Водителям грузовиков и автобусов запретят долго находиться за рулем

Водителям грузовиков и автобусов запретят долго находиться за рулем

21 Февраля 2019 | 7101 просмотр
Как вы относитесь к идее ограничить время нахождения за рулем?
765 (69%)
160 (14%)
168 (15%)

Минтранс хочет ограничить максимальную продолжительность рабочей смены водителей грузовиков и автобусов: им позволят находиться за рулем не более девяти часов в сутки. В дополнение к этому через каждые 4,5 часа потребуется отдыхать, а длительность «перекура» не должна быть меньше 45 минут. Об инициативе сообщает «Коммерсантъ».

Планируется установить и другие ограничения. К примеру, суммарное время нахождения за рулем за одну неделю не должно превышать 56 часов (то есть по восемь часов в сутки ежедневно). В течение двух недель подряд общее время работы уменьшится до 90 часов. При этом в сутки водитель будет обязан отдыхать от управления транспортным средством не менее 11 часов.

В то же время при необходимости водителям грузовиков и автобусов все же разрешат провести в рейсе до десяти часов подряд, но делать так будет разрешено не чаще двух раз в течение недели.

Контролировать режим труда и отдыха будут с помощью тахографов: уже с 1 ноября их установка станет обязательной на всех грузовиках массой более 3,5 тонны и автобусах вне зависимости от того, кто является собственником: физлицо или юрлицо. Управлять соответствующим транспортом без тахографа или с неисправным прибором запретят.

Описываемые изменения в правила дорожного движения содержатся в проекте Минтранса. Ожидается, что нововведения затронут примерно два миллиона россиян.

Пока за нарушение установленного режима труда и отдыха предусмотрен штраф 1–3 тысячи рублей, но Дума уже приняла в первом чтении проект поправок в КоАП, который среди прочего увеличит его размер до 5 тысяч для водителей, до 7–10 тысяч для должностных лиц и 20–50 тысяч для организаций.

Одной из главных причин для изменения ПДД является большое количество аварий с большегрузами. По данным ГИБДД, в 2018 году по вине водителей грузовиков произошло 10 900 ДТП (+0,1%), в которых погибло 1700 человек. По вине водителей автобусов произошло 5800 аварий (+3,7%), жертвами которых стало 269 граждан.

В январе МВД обнародовало статистику штрафов за нарушения ПДД в 2018 год. Самым популярным нарушением осталось превышение скорости. За прошлый год завизировано 131 миллион нарушений ПДД, что на 17% превышает показатели 2017 года.

За усталостью водителей большегрузов будут следить ПДД и тахограф
 

Комментарии

     
Сообщений: 96
проще запретить жить в рф всем кроме друзей чубайса
249
38
Ответить
  
Сообщений: 16232
А курить по 45 минут не вредно?? ))
Продам уши от мертвого осла.
166
22
Ответить
  
Сообщений: 16232
Минздрав и Роспотребнадзор должны проследить как и чем питаются водители!!
Продам уши от мертвого осла.
152
15
Ответить
14197299
Москва
На такси надо подобное сделать. В Москве гастарбайтеры вынуждены работать по 12-14 часов. Буквально засыпают за рулем, огромное количество ДТП и полное игнорирование ПДД.
205
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
Фуры это бедствие. В выходным и по ночам в ЕС они не ездят, а у нас ездят щедро увеличивая работу для гробовщиков((.
КЗот для галочки.
92
30
Ответить
14197299
Москва
Редкий случай, когда законодатели правы. Во всех развитых странах действуют подобные ограничения.
93
29
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Вот за что я не люблю современное общество так это за всё.
Ну ладно. Не за всё.

Вот бесит эта тотальная мания всё и вся контролировать.
Замятин "Мы" уже не книга про трэш.
Это уже реальность.

Так пойду пожру по регламенту.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
44
40
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
Хм, интересно что будут делать владельцы всяких Tundra и F150, полная масса у них свыше 3,5т и емнип их таможили уже как грузовики. Если ошибаюсь - поправьте, на самом деле интересен момент с тахографами на таких авто.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
101
14
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
До нас нормы цивилизованных стран доходят спустя лет 30-40!
Вот когда дальнобоям в Европе и США уже это всё ограничили? Годах в 70-80-х?
Дорожные камеры кажется шли лет 30. Страхование лет 70. Понимание как обустраивать дороги со времён появления автомобилей ещё не пришло. Службы 911112 кажется уже 40-50 лет как на западе работают.

Почему нельзя взять и за 10 лет это перекопировать мне не понятно.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
75
11
Ответить
Николай
Пермь
Не понимаю зачем таблетки и тахографы.
У нас же век цифровых технологий, в моем понятии через платон это легко отследить (пусть и по километражу)
21
28
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6909
ну и начнется волна недовольных что водителям в рейсе придется ездить по 2 человека. а это потеря в ЗП.
идея вроде неплохая, но реализация как всегда через ***у.
у нас лесовозники по 17-20 часов ездят в рейс. а что будет с тахографом тогда? 2 суток? а как отдыхать если кабина не позволяет спать?
короче ***** это все.
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
96
22
Ответить
Дмитрий
Омск
14197299
На такси надо подобное сделать. В Москве гастарбайтеры вынуждены работать по 12-14 часов. Буквально засыпают за рулем, огромное количество ДТП и полное игнорирование ПДД.
А в Омске водители Яндекс-Такси (конторские, не частники) работают смену 24 часа и на руки даётся две путевки по 12 часов каждая. Если тебя остановил инспектор ГИБДД, то предъявляешь ту путёвку, которая соответствует текущему времени. Вот поэтому и куча аварий с ними. Знаю, т.к. работал там. Иногда рубило не по детски, а ты на заказе. Куда смотрят контролирующие органы?
118
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Чет непонятная статья. Тахографы ввели в обязательном порядке на грузовые авто уже года 3 назад. Про автобусы, да, по моему не было.
32
7
Ответить
 
Сообщений: 4400
Николай
Не понимаю зачем таблетки и тахографы.
У нас же век цифровых технологий, в моем понятии через платон это легко отследить (пусть и по километражу)
Платон отслеживает только движение автомобилей, а не тех, кто сидит за рулем.
25
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
PSVik
Хм, интересно что будут делать владельцы всяких Tundra и F150, полная масса у них свыше 3,5т и емнип их таможили уже как грузовики. Если ошибаюсь - поправьте, на самом деле интересен момент с тахографами на таких авто.
Да ни чего не будут делать. На данный момент вроде свыше 10т. тоже должны на всех стоять, но строгость наших законов, как известно.....
10
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
С часов 2 х до 6 ти ,водитель должен спать. Биологические часы человека настроены на сон.Много людей останутся живы
43
8
Ответить
 
Сообщений: 4400
velik123
Фуры это бедствие. В выходным и по ночам в ЕС они не ездят, а у нас ездят щедро увеличивая работу для гробовщиков((.
КЗот для галочки.
а как отнесешься к тому, что доставка все товаров замедлится в 2 раза?
37
32
Ответить
Glebus
Новосибирск
За что физ. лица со своими микриками сюда затянули?
33
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Glacius
Да ни чего не будут делать. На данный момент вроде свыше 10т. тоже должны на всех стоять, но строгость наших законов, как известно.....
Это не так. На тех же ГАЗиках давно уже стоят в обязательном порядке.
5
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Поддерживаю на все 100%. Просто у нас есть человеческий фактор в виде ГИБДД и РТИ, плюс алчность работодателей, которым нужно чтобы машина проходила не менее 1000км. за день. Ну и плюс белорусы и не только ходящие с двумя чипами. Только драконовские штрафы на хозяина ТС могут решить эту проблему.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
43
13
Ответить
10477799
Москва
Если получится дальнобой заставить соблюдать этот закон, то будет великолепно...
29
15
Ответить
13726520
Чтобы "великие " не предумали ,работать в этом государстве с нашими реалиями не будет.
18
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
продавец железок
До нас нормы цивилизованных стран доходят спустя лет 30-40! Вот когда дальнобоям в Европе и США уже это всё ограничили? Годах в 70-80-х? Дорожные камеры кажется шли лет 30. Страхование лет 70. Понимание...
:-)
если лягушку сразу в кипяток засунуть, она выпрыгнет.
если постепенно температуру поднимать, она будет довольная и счастливая.....
25
4
Ответить
Артем
Уфа
рынок грузоперевозок бьется в конвульсиях уже,высокие налоги,дорогое топливо,дорогие запчасти,платон,штрафы и т д...те кто в теме поймут.Частник уже не может себе позволить обновить свой парк авто техники,только крупный перевозчик работающий за копейки,сместил практически частника,сейчас наши гениальные умы из правительства, хотят вкорячить тахографы на все спецтехнику и грузовые машины и попутно увеличивая штраф,ничему хорошему не приведет
93
15
Ответить
  
Сообщений: 274
NehalemEX
ну и начнется волна недовольных что водителям в рейсе придется ездить по 2 человека. а это потеря в ЗП. идея вроде неплохая, но реализация как всегда через ***у. у нас лесовозники по 17-20 часов ездят...
А потом такой "профессионал" уснет/проспит торможение и крутанет на встречку (а "профессионалы" вообще обожают вот так людей убивать) после 17 часов за рулем - и оставит чьих то детей сиротами. Мне правда надо пожалеть бедных лесовозников?
53
16
Ответить
Денис
Ангарск
Вот только нокуя частникам этот Геморой? Они ещё и ценник на тахограф сейчас за..пят. Пусть фирмовым машинам ставят.
17
9
Ответить
     
Сообщений: 2060
PSVik
Хм, интересно что будут делать владельцы всяких Tundra и F150, полная масса у них свыше 3,5т и емнип их таможили уже как грузовики. Если ошибаюсь - поправьте, на самом деле интересен момент с тахографами на таких авто.
150 и тундра категория Б,а вот 250/2500 больше
6
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
NehalemEX
ну и начнется волна недовольных что водителям в рейсе придется ездить по 2 человека. а это потеря в ЗП. идея вроде неплохая, но реализация как всегда через ***у. у нас лесовозники по 17-20 часов ездят...
Хватит лес вырубать!
23
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
10477799
Если получится дальнобой заставить соблюдать этот закон, то будет великолепно...
:-))))
дальнобою - пофиг - заставят соблюдать закон - будет соблюдать закон
эти изменения облегчат ему жизнь и бонусом повысят ценник его услуг - т.е. к примеру ты живешь в Москве и ты сейчас платишь 100 руб. за 1 кг яблок из Краснодара, а будешь платить 120 рублей.
и все довольные и счастливые!!!!
- дальнобои вместо того, чтобы ехать - будут зимой в минус 50 в Якутии соляру жечь тоннами на месте и не спасть, а устраивать шаманские пляски вокруг техники, чтобы потом можно было с места тронутся.
- и государство счастливо - потому что конечный плательщик всех налогов - ты, который покупает яблоки теперь не по 100, а по 120, т.е. государство заботясь увеличивает свой доход...

как ты говоришь - великолепно!!!!
92
11
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Создайте условия для роста зарплат в стране и никто больше 8 часов рулить и не согласится ибо итак будет достойно зарабатывать без излишних потуг.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
83
9
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
Давно пора. На межгороде на некоторых направлениях не пробиться из-за фур в любое время суток
14
44
Ответить
Николай
Пермь
Andrey 10rus
Платон отслеживает только движение автомобилей, а не тех, кто сидит за рулем.
Легко отследить ДЛЯ НАЧАЛА и суточный километраж.
Думаю что поставить галочку в программе не так уж и сложно.
2
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1718
правильно делают, меньше находишься за рулем - меньше устаешь, значит количество ДТП можно избежать, сколько их засыпает за рулём!!!
завоевываю весь мир
19
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Это конечно хорошо, но надо ужесточение за плохую и нерабочую светотехнику для большегрузов. Намотал по трассе немало и сколько их в темноте без габаритов ндет это пипец.
19
15
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Пусть привыкают отдыхать, когда допилят автопилоты, вакансия сторожа будет самой востребованной.
12
12
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3170
Идиоты... водила в машине находится 24 часа хочет он этого или нет. Если ехать он сможет только 9 часов, что он будет делать остальные 14 часов с учетом часа на перекур?
59
11
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Подорожают перевозки
33
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Много белых пятен...

24 часа, минус 9.45 (4,5+4,5+0.45), это ж целых 14 часов и 15 минут бездействия.

Чем заниматься им все это время? Бухать? Нуачто, норм, вариант, способ отдыха же не регламентирован...
А ведь еще же есть такой тонкий момент: водитель не может отдыхать в движении. А это означает, простой техники больше, чем ее нахождение в работе ... Платить за это будет конечный потребитель. Так себе перспектива...
64
5
Ответить
10477799
Москва
Евгений из СПб
:-)))) дальнобою - пофиг - заставят соблюдать закон - будет соблюдать закон эти изменения облегчат ему жизнь и бонусом повысят ценник его услуг - т.е. к примеру ты живешь в Москве и ты сейчас платишь...
Буду покупать яблоки и за 150 руб кг и это не велика цена и за яблоки и за сбереженные жизни...
7
48
Ответить
    
Сообщений: 42775
NehalemEX
ну и начнется волна недовольных что водителям в рейсе придется ездить по 2 человека. а это потеря в ЗП. идея вроде неплохая, но реализация как всегда через ***у. у нас лесовозники по 17-20 часов ездят...
По 2 нельзя. Если сидит в кабине и машина движется, то это нынче нахождение на рабочем месте. И не важно за рулем или в спальнике...
24
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 768
14197299
На такси надо подобное сделать. В Москве гастарбайтеры вынуждены работать по 12-14 часов. Буквально засыпают за рулем, огромное количество ДТП и полное игнорирование ПДД.
шутишь, по 22-26 часов
10
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 444
Работодателю дальнобоя пофиг как, но к сроку товар должен из точки А приехать в точку Б. А зачастую это сделать невозможно, если соблюдать режим сна и отдыха.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
38
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Antropoff
По 2 нельзя. Если сидит в кабине и машина движется, то это нынче нахождение на рабочем месте. И не важно за рулем или в спальнике...
сам этот бред придумал? По факту некоторые перевозчики с введением тахографов вынуждены были посадить по 2 водителя.
17
9
Ответить
 
Сообщений: 205
Andrey 10rus
а как отнесешься к тому, что доставка все товаров замедлится в 2 раза?
Подорожает раза в четыре, скорее. Это факт
23
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
10477799
Буду покупать яблоки и за 150 руб кг и это не велика цена и за яблоки и за сбереженные жизни...
:-)))))
никак утопических книжек перечитал?
ты будешь яблоки и по 200 покупать, но только у водилы фуры з/п от этого не вырастит, а так как и его семье придется эти яблоки по 200 покупать, ему придется не пол ночи за баранкой сидеть, а всю ночь.....
будут дубликаты карт учета времени проведенного за рулем, будут платежи на постах больше и далее по списку.
60
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Ивановка
Вот за что я не люблю современное общество так это за всё.
Ну ладно. Не за всё.

Вот бесит эта тотальная мания всё и вся контролировать.
Замятин "Мы" уже не книга про трэш.
Это уже реальность.

Так пойду пожру по регламенту.
В данном случае контроль обоснован. Спящий водила за рулем фуры ведь не убьется один, кого-то обязательно с собой прихватит, а может даже не одного
11
17
Ответить
  
Сообщений: 8376
У нас государство за что не возьмется всему п.......да приходит.
47
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Andrey 10rus
а как отнесешься к тому, что доставка все товаров замедлится в 2 раза?
есть понятие- логистика,
есть специалисты в отрасли,

на 2 дня раньше выезжать
будут, а за несвоевременную
доставку найдут кого от любить)
9
25
Ответить
9274478
Кемерово
14197299
На такси надо подобное сделать. В Москве гастарбайтеры вынуждены работать по 12-14 часов. Буквально засыпают за рулем, огромное количество ДТП и полное игнорирование ПДД.
кто же вас возить то будет за 3 копейки, кроме гастарбайтеров... неужто москвичи в таксисты пойдут... гыгыгы...
35
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
14197299
На такси надо подобное сделать. В Москве гастарбайтеры вынуждены работать по 12-14 часов. Буквально засыпают за рулем, огромное количество ДТП и полное игнорирование ПДД.
:-)
честно - я так не умею - написать два предложения почти одной мысли, причем первое противоречит второму
:-)))
что гастарбайтеры вынуждены по 12-14 часов за рулем проводить, иначе с учетом ценника на типа яндекс такси - ноги сразу протянешь - вас не удивляет, при этом вы считаете, что это неправильно и надо ужесточить требования, но ценник на проезд оставьте, а лучше сделайте вообще бесплатно....

это как?
19
5
Ответить
Александр
Лучегорск
14197299
Редкий случай, когда законодатели правы. Во всех развитых странах действуют подобные ограничения.
Во всех "развитых" странах существуют оборудованные парковки, где можно без опасений за груз, топливо и жизнь спокойно отдохнуть. А в нашем сырьевом придатке, может быть только вокруг Москвы такие есть.
44
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Zhidovich
правильно делают, меньше находишься за рулем - меньше устаешь, значит количество ДТП можно избежать, сколько их засыпает за рулём!!!
Ок
Сейчас они будут спать 14 часов,а потом )(уярить 9 часов газ в палас.
Я не торопясь до Хабаровска 12-13 часов иду,а иногда за 9 долетал.Там средняя скорость 55,а там 83.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
30
3
Ответить
864367
Кемерово
gunn40
Давно пора. На межгороде на некоторых направлениях не пробиться из-за фур в любое время суток
не надо ля-ля, редко встретишь ночью, в основном все спят
27
5
Ответить
13743872
velik123
Фуры это бедствие. В выходным и по ночам в ЕС они не ездят, а у нас ездят щедро увеличивая работу для гробовщиков((.
КЗот для галочки.
Не надо сравнивать расстояния в ЕС и в России. Если у нас фуры по ночам и в выходные не будут ездить, то будут перебои со снабжением всего и вся.
37
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
velik123
Фуры это бедствие. В выходным и по ночам в ЕС они не ездят, а у нас ездят щедро увеличивая работу для гробовщиков((.
КЗот для галочки.
Фуры это не бедствие. Бананы с памперсами в "Ашанах" на полках не растут.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
37
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Antropoff
Много белых пятен... 24 часа, минус 9.45 (4,5+4,5+0.45), это ж целых 14 часов и 15 минут бездействия. Чем заниматься им все это время? Бухать? Нуачто, норм, вариант, способ отдыха же не регламентирован......
В кабине 2 места. Раньше весь дальнобой работал в 2 лица. Даже в кино.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
8
Ответить
13743872
krogen
С часов 2 х до 6 ти ,водитель должен спать. Биологические часы человека настроены на сон.Много людей останутся живы
Что ты выдумываешь? Биологические часы у всех разные. Есть "совы", есть "жаворонки". Кому не спится пусть ездит когда ему хочется.
25
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Очередной БРЕД.
Сфера перевозок итак на ладан дышит после введения всей этой мути.
И дтп меньше не становится если что.

По 1000 км в день проходить и 12-14 часов-это как бы НЕ СМЕРТЕЛЬНО.

А вот газовать "чтобы успеть-а то тахограф запищит"-как раз чревато проблемами и дтп!!!
46
8
Ответить
 
Сообщений: 4400
Андрей Николаевич
есть понятие- логистика,
есть специалисты в отрасли,

на 2 дня раньше выезжать
будут, а за несвоевременную
доставку найдут кого от любить)
на 2 дня раньше выезжать? БГГ Сразу видно диванного иксперда.
Сразу анекдот вспомнился, про мужика, у которого в табеле 26 часов стоит. "А я на 2 часа раньше встал"
30
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
@lex M@re
Ок
Сейчас они будут спать 14 часов,а потом )(уярить 9 часов газ в палас.
Я не торопясь до Хабаровска 12-13 часов иду,а иногда за 9 долетал.Там средняя скорость 55,а там 83.
Газ в палас не получится. Тахограф пишет скорость. Инспектор, глядя на шайбу - выпишет "ата-та" за превышение.
9
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
По-моему в РФ уже действует ограничение для водителя: не более 8 часов и не более 400 км, смотря что раньше наступит (для фуры с 1 водителем). Поправьте, если кто в логистике работает.
3
16
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
Если запретить Мин_трансу что то предлагать и инициировать, будет больше пользы.
Sette/Spike/Jimny/Creta
19
2
Ответить
ser
Владивосток
То есть мне предлагают на маленький двухтонный грузовик с категорией С поставить тахограф , на котором я езжу пару раз в месяц?? Не понял прикола. Тахограф ставил на фуру, обошлось в 40 тысяч плюс две карточки водителя. Мне теперь 40 тысяч и за мелкий грузик выкинуть что ли, на котором я в месяц километров 100 проезжаю в лучшем случае. ЧТо за бред то?
23
4
Ответить
Александр
Ачинск
Ибо не..й яблоки через всю страну на фуре тащить, есть жд, раньше были базы централизованные, и не было проблем, сети понастроили своих скворечников кругом, душат малый бизнес, травят народ и по дорогам не проехать.
21
8
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6909
KMatrosov
А потом такой "профессионал" уснет/проспит торможение и крутанет на встречку (а "профессионалы" вообще обожают вот так людей убивать) после 17 часов за рулем - и оставит чьих то детей сиротами. Мне правда надо пожалеть бедных лесовозников?
я для примера сказал как у нас это устроено.
ок, давай возьмем другой пример
львиная доля грузов доставляется фурами и грузовым транспортом.
теперь же все эти сроки увеличатся в раза 2.
а первое время вообще магазины смогут косплеить ссср.
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
8
4
Ответить
 
Сообщений: 4400
Поджог Сараев
По-моему в РФ уже действует ограничение для водителя: не более 8 часов и не более 400 км, смотря что раньше наступит (для фуры с 1 водителем). Поправьте, если кто в логистике работает.
Писал выше, уже года 3 как действует. Едешь 4 часа, потом перерыв, затем еще 4 часа. Далее на стоянку. Пробег при этом не ограничен.
При превышении скорости тахограф конечно пищит. Но чтобы на этом основании штраф выписывали, такого ни разу не слышал. Штрафы выписывают с применением сертифицированных и поверенных приборов (камер, радаров), сильно сомневаюсь, что тахограф входит в их число. По крайней мере у нас при проверка штрафы выписывали только за нарушение режима работы или езду без тахографа.
11
7
Ответить
Mixail 2017
Пока будет существовать невозможность прокормить свою семью за 8 часов рабочего времени, наведение порядка посредством тахографа, фашизм.
34
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Поджог Сараев
В кабине 2 места. Раньше весь дальнобой работал в 2 лица. Даже в кино.
Только в кино. Попробуй в спальнике на ходу поспать.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
23
8
Ответить
 
Сообщений: 4400
Александр
Ибо не..й яблоки через всю страну на фуре тащить, есть жд, раньше были базы централизованные, и не было проблем, сети понастроили своих скворечников кругом, душат малый бизнес, травят народ и по дорогам не проехать.
Сразу видно, далек ты от сферы перевозок. И как писали выше, товар в магазины, особенно гиперы, не Дед Мороз по ночам приносит.
20
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
JDM-фанат
Очередной БРЕД.
Сфера перевозок итак на ладан дышит после введения всей этой мути.
И дтп меньше не становится если что.

По 1000 км в день проходить и 12-14 часов-это как бы НЕ СМЕРТЕЛЬНО.

А вот газовать "чтобы успеть-а то тахограф запищит"-как раз чревато проблемами и дтп!!!
Средняя скорость на фуре около 55км/ч. И где ты за 12 часов пройдешь 1000?
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Andrey 10rus
сам этот бред придумал? По факту некоторые перевозчики с введением тахографов вынуждены были посадить по 2 водителя.
Проверил, действительно, у меня старая информация.

Но суть не меняется от этого - платить все равно придется больше, либо за простой, либо за оплату второго номера за рулем.
16
 
Ответить
Степан
Красноярск
14197299
На такси надо подобное сделать. В Москве гастарбайтеры вынуждены работать по 12-14 часов. Буквально засыпают за рулем, огромное количество ДТП и полное игнорирование ПДД.
Какие 12-14, по 20 часов в Яндекс такси приходится ездить, иначе ничего не за работаешь! За 14 часов ты заработаешь только на аренду авто, бензин, автомойку и пару чебуреков. Последние 5 часов на автопилоте едешь!!!
11
2
Ответить
Скорее это делают чтобы больше платили налоги, так как можно было одного человека закрепить за автобусом и все. В торговле также сделали, по факту повышение налоговой нагрузки.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Поджог Сараев
В кабине 2 места. Раньше весь дальнобой работал в 2 лица. Даже в кино.
Раньше было раньше =)
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Поджог Сараев
В кабине 2 места. Раньше весь дальнобой работал в 2 лица. Даже в кино.
В жизни, а не в кино второй человек в кабине это на самом деле редкость. И если он там есть и он не пассажир-попутчик, то скорее всего это машина какого-то предприятия, а рядом сидит экспедитор-снабженец. Так же предприятия бывает отправляют в нечастые или единичные поездки 2-х водителей, т.к. з/плату водителям платят в любом случае, сидит он в гараже или едет, добавляются только командировочные.
16
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Antropoff
По 2 нельзя. Если сидит в кабине и машина движется, то это нынче нахождение на рабочем месте. И не важно за рулем или в спальнике...
На рабочем месте считается тот, чья карта в тахографе.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
13
 
Ответить
Александр
Ачинск
Andrey 10rus
Сразу видно, далек ты от сферы перевозок. И как писали выше, товар в магазины, особенно гиперы, не Дед Мороз по ночам приносит.
Сразу видно, что ты б...л обыкновенный, а я в торговле с 90-х.
7
16
Ответить
 
Сообщений: 4400
Antropoff
Проверил, действительно, у меня старая информация.

Но суть не меняется от этого - платить все равно придется больше, либо за простой, либо за оплату второго номера за рулем.
за простой водителям никогда практически никто не платит. Тут остается 2 варианта, либо доп расходы на второго пилота, либо увеличение времени доставки товара.
Хотя как это водится на Руси, строгость законов компенсируется необязательностью исполнения. Строжайшего контроля пока нет, и водители частенько рулят больше положенного, ибо тупо сидеть 16 часов в кабине выжидая время довольно тоскливо.
10
3
Ответить
13778838
Тальменка
gunn40
Давно пора. На межгороде на некоторых направлениях не пробиться из-за фур в любое время суток
Давай вместо 1000 фур на трассу выйдут 15000 газелей. Тогда ты свою шушлайку вообще продашь
26
5
Ответить
 
Сообщений: 194
Sergeich 74
Средняя скорость на фуре около 55км/ч. И где ты за 12 часов пройдешь 1000?
"1000 за 12 часов"-это так, "для примера", что НУ НЕ ВАРИАНТ эти "ограничения в 9 часов и все тут".
4
3
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Идиоты верующие в заботу о населении есть? Отметились минусом. На самом деле дырявое РЖД, которое само возит колесным транспортом свои грузы, да так порой дешевле, лоббирует любые меры, которые бы давили грузо-перевозки на авто, конечно это сильно удорожает жизнь людей, т.к грузовики возят всё и всё это войдет в стоимость товаров, но РЖД есть РЖД, у него есть инструменты защиты своих интересов, а народ как стадо, даже три копейки в профсоюз жмет, так что получайте.
20
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Грустный Джокер
В данном случае контроль обоснован. Спящий водила за рулем фуры ведь не убьется один, кого-то обязательно с собой прихватит, а может даже не одного
Уснуть может любой.
А водилы фур - люди опытные и матёрые. Они сами всё про себя знают.

Вот знаете... Был я как-то на операции которая шла 21 час. Жесть была полная. И никто не мог меня сменить. И поспать нельзя уйти...

А давайте врачей обяжем каждые 6 часов отдыхать... А как тогда лоскуты пересаживать для закрытия дефектов?
А если бы я уснул и ткнул зажимом в глаз пациенту? А кто заменит меня? Никто. Сам порезал, сам и зашивай))

И вот едет водитель по трассе колыма... Где ему спать?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
4
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Александр
Ибо не..й яблоки через всю страну на фуре тащить, есть жд, раньше были базы централизованные, и не было проблем, сети понастроили своих скворечников кругом, душат малый бизнес, травят народ и по дорогам не проехать.
Могли бы все грузы по ж/д перевозить,но ж/д забито вагонами с углем и лесом,как тогда ресурсы в Китай продовать?
26
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Ивановка
Уснуть может любой. А водилы фур - люди опытные и матёрые. Они сами всё про себя знают. Вот знаете... Был я как-то на операции которая шла 21 час. Жесть была полная. И никто не мог меня сменить. И...
законы принимаются в Москве, на специфику удалённых регионов плевать они хотели. За свои сборочные цеха в центре, готовы рушить и без того хрупкую экономику ДВ, вызывая миграции десятков тысяч людей, одним нелепым росчерком пера. А уж что такое Колыма, кулуарные нарики точно не слышали, Колы что? сорт кокаина из Колумбии?
22
4
Ответить
 
Сообщений: 4400
Автор своих слов
Могли бы все грузы по ж/д перевозить,но ж/д забито вагонами с углем и лесом,как тогда ресурсы в Китай продовать?
видимо ты слабо представляешь
1 расценки РЖД, а сюда входит не только провозная плата
2 развитость сети. Много ли потребителей имеют свои подъездные пути? А фура прямо к воротам склада или магазина
3 проблемы с подвижным составом. Вагоны на погрузку выбивают с боем.
4 отношение в РЖД к клиентам вообще отдельная тема. Там до сих пор ощущаешь себя покупателем дефицита в совковом магазине, стоящим перед такой грузной продавщицей в халате.
В реале с РЖД могут работать только очень крупные клиенты с отгрузками от нескольких сотен тонн.
13
7
Ответить
   
Сообщений: 1020
Скоро до водителей легковушек доберутся и будут штрафовать за отсутствие тахографа всех подряд.
19
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
KMatrosov
А потом такой "профессионал" уснет/проспит торможение и крутанет на встречку (а "профессионалы" вообще обожают вот так людей убивать) после 17 часов за рулем - и оставит чьих то детей сиротами. Мне правда надо пожалеть бедных лесовозников?
Во как. Водители большегрузов значит убийцы, рулящие по 17 часов. А водители легковушек исключительно белые и пушистые, ездят строго по правилам, не больше 8 часов с перерывом на обед и никогда не становятся участниками ДТП.
20
1
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Александр
Ибо не..й яблоки через всю страну на фуре тащить, есть жд, раньше были базы централизованные, и не было проблем, сети понастроили своих скворечников кругом, душат малый бизнес, травят народ и по дорогам не проехать.
У жд тарифы-КОНЬ!!!
9
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Опять недовольные стоны, вместо логики.
1. Данное предложение для безопасности, и дальнобойщиков и других участников ДД.
2. Дальнобои будут не против, ибо: а) им не придется крутить баранку по 14-16 часов; б) ВСЕ водители дальнобойщики будут в равных условиях, а не так, что у одних вынужденный режим, а другие ради заработка фигачат по 20 часов без остановки.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
16
Ответить
наташа
Кемерово
а фуры уже давно так ездят, особенно кто на европу ходит. ничего нового
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Я не понял - в чем новшество? Разве сейчас действуют не точно такие же нормы отдыха для водителей-дальнобойщиков? По моим сведением - все точно так и обстоит и регистрируется обязательным тахографом.
Тише едешь - дальше будешь
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
продавец железок
До нас нормы цивилизованных стран доходят спустя лет 30-40! Вот когда дальнобоям в Европе и США уже это всё ограничили? Годах в 70-80-х? Дорожные камеры кажется шли лет 30. Страхование лет 70. Понимание...
Для этого надо работать много работать.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 924
velik123
Фуры это бедствие. В выходным и по ночам в ЕС они не ездят, а у нас ездят щедро увеличивая работу для гробовщиков((.
КЗот для галочки.
ерунду больше не пиши. ты слышал где то, от кого то. полная ахинея. я из европы не вылажу и отвечаю за свои слова. там водители работают по естр. в россии хотят сделать то же самое на внутренних перевозках. на международке с 14 декабря уже все действует
4
1
Ответить
Серега
Биробиджан
продавец железок
До нас нормы цивилизованных стран доходят спустя лет 30-40! Вот когда дальнобоям в Европе и США уже это всё ограничили? Годах в 70-80-х? Дорожные камеры кажется шли лет 30. Страхование лет 70. Понимание...
мы и копируем,все что может пополнить чьи то карманы!!! А то что для людей можно скопировать,так это не кому не надо....
8
1
Ответить
Maks
Уфа
PSVik
Хм, интересно что будут делать владельцы всяких Tundra и F150, полная масса у них свыше 3,5т и емнип их таможили уже как грузовики. Если ошибаюсь - поправьте, на самом деле интересен момент с тахографами на таких авто.
Тоже про эти машины подумал. Дром разъясните!
3
 
Ответить
RenzOktb
Николай
Не понимаю зачем таблетки и тахографы.
У нас же век цифровых технологий, в моем понятии через платон это легко отследить (пусть и по километражу)
*** не тупи а, платон от 12 тонн ставится, или ты мечтаешь чтоб его и от 3.5т.ставить начали?
6
 
Ответить
RenzOktb
Николай
Не понимаю зачем таблетки и тахографы.
У нас же век цифровых технологий, в моем понятии через платон это легко отследить (пусть и по километражу)
К тому же как ты узнаешь кто именно сидел за рулем, с тахографом у каждого водителя своя personal ID card, за использование которой следит ДПС.
4
 
Ответить
Maks
Уфа
Andrey 10rus
Чет непонятная статья. Тахографы ввели в обязательном порядке на грузовые авто уже года 3 назад. Про автобусы, да, по моему не было.
Тоже было, только для юрлиц
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
А тахографы производят, устанавливают и поверяют всё те же друзья путина... совершенно случайно
12
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
То что водитель только заступил на смену не означает что он "огурцом", отдохнувший, без температуры, без головной боли, ...
10
 
Ответить
13876784
Брянск
Bosss_Krasnoyarsk-26
Создайте условия для роста зарплат в стране и никто больше 8 часов рулить и не согласится ибо итак будет достойно зарабатывать без излишних потуг.
У грузовозов заработки итак неплохие..не кривите душой)
2
17
Ответить
    
Сообщений: 42775
Andrey 10rus
за простой водителям никогда практически никто не платит. Тут остается 2 варианта, либо доп расходы на второго пилота, либо увеличение времени доставки товара. Хотя как это водится на Руси, строгость...
За простой фуры, обычно платит конечный покупатель... как и за труд второго водителя. И платят в этом случае никак не водителю...
7
 
Ответить
Александр
Ачинск
СИБИРЯК НА GX90
У жд тарифы-КОНЬ!!!
Давайте в цифрах, а не в абстрактных фразах. В девяностые здесь ни одной фуры не было, зато была куча ларьков с продуктами.! До дефолта 98 года вообще все импортное, сейчас сети заграбастали всю торговлю, тащат каждый себе, накрутка у них космическая, издержки минимальные, если они исчезнут вместе с фурами, никто не заплачет.
6
7
Ответить
ivan
Берёзовский
в конечном итоге это отразится на цене всех товаров перевозимых фурами. частникам ставить тахограф это бред, если он возит груза постоянно то уже стоит, если же выезжает редко и возит себе на стройку песок и стройматериалы, то зачем ему тахограф??? скоро на легковушки прикажут поставить, под предлогом заботы о нашем здоровье.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Sergeich 74
На рабочем месте считается тот, чья карта в тахографе.
Так то оно так.. но если едет 2 водителя, оба должны свой статус в тахографе отмечать.... иначе залет.
И больше 18ти часов за раз де-юре нельзя, а по накоплению 30 часов длительный отстой на 9 часов без движения обоих...

понятно, что так никто не делает.. но норма в законе-то есть...
2
 
Ответить
Сергей
Краснодар
NehalemEX
ну и начнется волна недовольных что водителям в рейсе придется ездить по 2 человека. а это потеря в ЗП. идея вроде неплохая, но реализация как всегда через ***у. у нас лесовозники по 17-20 часов ездят...
С**** думают только о запретах, налогах, штрафах, - и ни одна депутатская морда не подумает о зарплатах водителям!
10
1
Ответить
Сергей
Краснодар
krogen
С часов 2 х до 6 ти ,водитель должен спать. Биологические часы человека настроены на сон.Много людей останутся живы
Биологические часы в 60 на пенсию должны идти дальнобои, сколько прибавится аварий от 65 летних дальнобоев!
9
1
Ответить
Сергей
Краснодар
Andrey 10rus
а как отнесешься к тому, что доставка все товаров замедлится в 2 раза?
Да еще Вследствие чего увеличится стоимость доставки в два раза!
2
1
Ответить
Сергей
Краснодар
10477799
Если получится дальнобой заставить соблюдать этот закон, то будет великолепно...
Дальнобои бы с радостью бы соблюдали такой режим, только что за з/п у них будет, их простои будет оплачивать не пукин , а мы с вами! А представте 65 летнего дальнобоя, представили? А теперь представте 60 летнего дальнобоя-бабку! По закону можно!
11
1
Ответить
Сергей
Краснодар
Евгений из СПб
:-)))) дальнобою - пофиг - заставят соблюдать закон - будет соблюдать закон эти изменения облегчат ему жизнь и бонусом повысят ценник его услуг - т.е. к примеру ты живешь в Москве и ты сейчас платишь...
По 120, это ты мелко плаваешь, у нас сейчас в краснодаре месные яблоки 90, п после принятия закона 180 будуть! На этом же и барыгам захочется погреться и всем всем
3
1
Ответить
Сергей
Краснодар
lis@ndrew
Идиоты... водила в машине находится 24 часа хочет он этого или нет. Если ехать он сможет только 9 часов, что он будет делать остальные 14 часов с учетом часа на перекур?
Это вы правильно подметили. А на скоропортящиеся продукты в фуру сажать ТРИ дальнобойщика, каждый по 8 часов!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 31
gunn40
Давно пора. На межгороде на некоторых направлениях не пробиться из-за фур в любое время суток
Вы не задумывались, чего ради эти фуры носятся круглые сутки? Откуда в магазинах весь товар, от туалетной бумаги до домашней техники? Что касается тахографов, так они давно на фурах стоят, почти все ездят с картами водителя, куда записывается вся информация о движение автомобиля, а что толку? Изредка попадется невезучий водила на штраф. Но все прекрасно понимают, чтоб водители соблюдали режим труда и отдыха, сначала надо подготовить инфраструктуру дороги, создать площадки отдыха, а не стояли на обочине и не создавали аварийную ситуацию и т.д.
10
1
Ответить
10477799
Москва
Сергей
Дальнобои бы с радостью бы соблюдали такой режим, только что за з/п у них будет, их простои будет оплачивать не пукин , а мы с вами! А представте 65 летнего дальнобоя, представили? А теперь представте 60 летнего дальнобоя-бабку! По закону можно!
Их никто силой работать не заставлял, не хотели головой, пусть руками работают...
1
15
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
JDM-фанат
Очередной БРЕД.
Сфера перевозок итак на ладан дышит после введения всей этой мути.
И дтп меньше не становится если что.

По 1000 км в день проходить и 12-14 часов-это как бы НЕ СМЕРТЕЛЬНО.

А вот газовать "чтобы успеть-а то тахограф запищит"-как раз чревато проблемами и дтп!!!
2 водителя и пускай себе 14 часов рулят.
Или проще, водитель один, как лошадь почтовая раньше, останавливается в гостинице, другой за руль. А этот водитель после отдыха на другую машину и так по кругу.
И машина не простаивает, и водилы спят.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Antropoff
Проверил, действительно, у меня старая информация.

Но суть не меняется от этого - платить все равно придется больше, либо за простой, либо за оплату второго номера за рулем.
Почему? Зарплата пополам.
Будет водитель меньше зарабатывать. Да и все.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Andrey 10rus
Во как. Водители большегрузов значит убийцы, рулящие по 17 часов. А водители легковушек исключительно белые и пушистые, ездят строго по правилам, не больше 8 часов с перерывом на обед и никогда не становятся участниками ДТП.
Я в отпуск езжу по 5-7 часов в день. Остальное время еда, прогулки по интересным местам, ночевки в гостиницах и так далее. Какой кайф по 12-15 часов в машине трястись?
Если время так жалко, проще самолетом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
5
Ответить
.
Барнаул
ге буду ставить этот патифон.
4
 
Ответить
lis@ndrew
Идиоты... водила в машине находится 24 часа хочет он этого или нет. Если ехать он сможет только 9 часов, что он будет делать остальные 14 часов с учетом часа на перекур?
По три человека будут ходить в рейс))
3
 
Ответить
10477799
Их никто силой работать не заставлял, не хотели головой, пусть руками работают...
Дмитрий Анатольевич?
7
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
Москва-Владивосток рейс сколько будет? месяца 2?
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Bosss_Krasnoyarsk-26
Создайте условия для роста зарплат в стране и никто больше 8 часов рулить и не согласится ибо итак будет достойно зарабатывать без излишних потуг.
"Создайте условия для роста зарплат!" Интеллектуал...
1
1
Ответить
Николай
Пермь
RenzOktb .
*** не тупи а, платон от 12 тонн ставится, или ты мечтаешь чтоб его и от 3.5т.ставить начали?
Не ошибусь, если скажу что программист средней руки, работающий в Платоне сможет поставить галочку в нужном месте и программа будет отслеживать любой авто, пусть ПО НАЧАЛУ, только по километражу.
Я не мечтаю ни о чем, но таблетки и тахографы это более крутое закручивание гаек, чем Платон.
1
1
Ответить
Николай
Пермь
RenzOktb .
К тому же как ты узнаешь кто именно сидел за рулем, с тахографом у каждого водителя своя personal ID card, за использование которой следит ДПС.
Пол Европы по personal ID card (с привязкой к машине) ездит по платникам, слегка притормаживавая на въездах. Ну а у нас дальнебои ездят напару один из сотни.
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
MAYBAX24
"Создайте условия для роста зарплат!" Интеллектуал...
Да поумнее некоторых, что не так?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
2
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
13876784
У грузовозов заработки итак неплохие..не кривите душой)
ага, каждый 2й олигарх прямо, только все эта нагрузка ляжет в итоге на нас, когда в рейсе будет 2 водителя, а ЗП за чей счет? Думаю понятно будет.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Maks
Тоже было, только для юрлиц
необязательно было только если транспортное средство принадлежит частному лицу и он осуществляет перевозку в собственных целях, без коммерции. Много ли ездит большегрузов и фур, где за рулем сам собственник, не имеющий ИП и перевозящий исключительно свои личные вещи?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
legus
2 водителя и пускай себе 14 часов рулят.
Или проще, водитель один, как лошадь почтовая раньше, останавливается в гостинице, другой за руль. А этот водитель после отдыха на другую машину и так по кругу.
И машина не простаивает, и водилы спят.
Рабочая машина должна быть В ОДНИХ руках.
Даже 2 человека напарниками сажать-уже в 1 случае из 10 будут работать без проблем.

А "как почтовая лошадь"-там за пару месяцев МЕТАЛЛОЛОМ будет даже из новой машины.

РАБОТАЛО ВСЕ прекрасно и без этих тахографов-и нечего было лезть.
А если и лезть-то УЧИТЫВАЯ реалии РФ (12 часов по 5-дневке точно нормальный человек не успеет устать), а не "как там где-то, где вся страна 300 километров".
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
leo75
А тахографы производят, устанавливают и поверяют всё те же друзья путина... совершенно случайно
И все продукты продаются в магазинах исключительно принадлежащих друзьям Путина. И товар для них везут только путинские друзья.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
JDM-фанат
Рабочая машина должна быть В ОДНИХ руках. Даже 2 человека напарниками сажать-уже в 1 случае из 10 будут работать без проблем. А "как почтовая лошадь"-там за пару месяцев МЕТАЛЛОЛОМ будет...
Даже в такси часто нет одного водителя на машину, а каждый день приходя на работу таксист берет первую свободную машину. И нормально они свои 200-300 тыс км за пару лет пробегают, потом списываются и продаются как авто с пробегом 40-50 тыс в регионы. И там, ещё после пробега тыс в 50 начинаются стоны в отзывах, что новые машины не торт.

И это простые легковушки, а не коммерческий транспорт.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 194
legus
Даже в такси часто нет одного водителя на машину, а каждый день приходя на работу таксист берет первую свободную машину. И нормально они свои 200-300 тыс км за пару лет пробегают, потом списываются и продаются...
в такси в основном 2 человека на машине.
кто хоть что-то соображает-старается работать ОДИН (без выходных-и фиг с ней с арендой-ДАЖЕ ТАК меньше проблем)
и не надо сказок что "не ломаются".
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Александр
Давайте в цифрах, а не в абстрактных фразах. В девяностые здесь ни одной фуры не было, зато была куча ларьков с продуктами.! До дефолта 98 года вообще все импортное, сейчас сети заграбастали всю торговлю,...
В 90-е фур не было, потому, что этот рынок только начинал формироватся и частных, да и просто небольших транспортных компаний практически не было. А в ларьки напрямую что ли РЖД везло? С железкой могут работать только очень крупные клиенты.
То, что торговля практически во всех сферах сейчас охвачена сетями это факт. С точки зрения потребителя это наверное неплохо. С точки зрения человека, который хочет заняться бизнесом печально. К сожалению сейчас в отличие от 90-х, для того чтобы зайти в бизнес нужен очень большой стартовый капитал.
2
 
Ответить
SSJ
     
Минеральные Воды
Сообщений: 81
Артем
рынок грузоперевозок бьется в конвульсиях уже,высокие налоги,дорогое топливо,дорогие запчасти,платон,штрафы и т д...те кто в теме поймут.Частник уже не может себе позволить обновить свой парк авто техники,только...
Сами водители виноваты. Сами приучили работодателей ездить по 12-17 часов. Не нравиться как издевается над ними государство, пусть останавливают работу и бастуют. Где этот независимый профсоюз водителей? Только деньги себе в карман пихает и нихрена не делает. Сам водитель большегрузов и сам страдаю и сам один ничего не могу сделать. Многие только ноют, что над ними издеваются а сами дальше продолжают жить и работать в той же паре.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Antropoff
Так то оно так.. но если едет 2 водителя, оба должны свой статус в тахографе отмечать.... иначе залет.
И больше 18ти часов за раз де-юре нельзя, а по накоплению 30 часов длительный отстой на 9 часов без движения обоих...

понятно, что так никто не делает.. но норма в законе-то есть...
О чем ты говоришь, какое отмечать свой статус. Сел за руль, вставил свою карту и поехал, напарник сидит рядом и курит. Потом поменялись, второй вставил, первый "отдыхает". В теории в сутки 16 часов проехать можно, на практике еще больше, т.к. остановки, заправки, перекусы. Да и так чтобы прям без остановки сутками все равно не ездят, останавливаются чтобы поспать нормально.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
legus
2 водителя и пускай себе 14 часов рулят.
Или проще, водитель один, как лошадь почтовая раньше, останавливается в гостинице, другой за руль. А этот водитель после отдыха на другую машину и так по кругу.
И машина не простаивает, и водилы спят.
У теоретиков всегда так. Гладко было на бумаге, но забыли про овраги.
1
1
Ответить
SSJ
     
Минеральные Воды
Сообщений: 81
Евгений из СПб
:-))))) никак утопических книжек перечитал? ты будешь яблоки и по 200 покупать, но только у водилы фуры з/п от этого не вырастит, а так как и его семье придется эти яблоки по 200 покупать, ему придется...
Коррупция ещё больше процветет.
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
Andrey 10rus
а как отнесешься к тому, что доставка все товаров замедлится в 2 раза?
Положительно, шопинг давно превратился из нужды во времяпровождение, а людей сбережем
в 2 раза больше.
1
 
Ответить
Александр
Ачинск
Andrey 10rus
В 90-е фур не было, потому, что этот рынок только начинал формироватся и частных, да и просто небольших транспортных компаний практически не было. А в ларьки напрямую что ли РЖД везло? С железкой могут...
В ларьки везли конечно не жд, но одно дело с базы 50км, а другое 5000т хз откуда! Потребитель ничего не выигрывает, все загребают сети, конкуренции нет, а есть завышенные цены и поганые продукты от той же сети. Простой пример, в городе есть гов...но маркет лента, стоит сгущенка, беларусь!!!, 5000т км, когда в Назарово 30км есть завод и продукция там по лучше!, но они везут это де..ь..мо через всю страну, и таких примеров миллион по стране, а это убитые дороги по которым простым людям, которые кстати за них платят, не проехать!
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
продавец железок
До нас нормы цивилизованных стран доходят спустя лет 30-40! Вот когда дальнобоям в Европе и США уже это всё ограничили? Годах в 70-80-х? Дорожные камеры кажется шли лет 30. Страхование лет 70. Понимание...
В США нет тахографов и никогда не было
1
2
Ответить
Сергей
Краснодар
10477799
Их никто силой работать не заставлял, не хотели головой, пусть руками работают...
Да , вы наверное еще слишком молоды, ситуации разные бывают, не все могут сидеть в офисе! Как не все депутатя блещут умом, так и не все работяги глупые. Маршалы Жуков и Горбатов необразованные мужики, а в магадане на лесозаготовках побывали! Так что от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь. Не судите других, да не судимы будите! Мудрости!
3
1
Ответить
10887423
продавец железок
До нас нормы цивилизованных стран доходят спустя лет 30-40! Вот когда дальнобоям в Европе и США уже это всё ограничили? Годах в 70-80-х? Дорожные камеры кажется шли лет 30. Страхование лет 70. Понимание...
Где стоянки где условия тоесть туалет душ и элементарно набрать воды .Вы про запад и америку там стоянки бесплатно туалет тоже везде асфальт и паркинг через 150 200 км где у нас такое создайте условия потом языки чешите если не варитесь в этой каше помалкивайте в тряпочку
3
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Andrey 10rus
на 2 дня раньше выезжать? БГГ Сразу видно диванного иксперда.
Сразу анекдот вспомнился, про мужика, у которого в табеле 26 часов стоит. "А я на 2 часа раньше встал"
чё не так?
сейчас инспектор на трассе не
фуру видит, а дойную корову,
а когда закон введут- это не корова
будет, а гусь несущий яйца из золота

я уже полтора десятка лет не работаю
по найму водителем, хватило нескольких
лет после армии, понять бесперспективность
грузовых перевозок в нашей стране
1
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Andrey 10rus
Сразу видно, далек ты от сферы перевозок. И как писали выше, товар в магазины, особенно гиперы, не Дед Мороз по ночам приносит.
и что?
есть в области базы всех
крупных ритейлеров, по их
магазинам их транспорт
развозит продукцию.
На базу да, со всей страны
фуры едут, а в город по
точкам можно по мере
наполнения заявки машины
отправлять.

не надо оправдывать нарушения
грузовозов и если принятый закон
спасет от уснувшего дальнобоя
хоть одну жизнь- это уже хорошо.
1
 
Ответить
Александр Киселев
Дело то вроде хорошее , на первый взгляд, но сделано все через .опу как всегда. У кого денег ментам башлять нет будут в эти 9-ть отведенных часов все возможные и нет правила нарушать - обгон по обочине, встречке и тому подобное. Другие мздой будут радовать гидддешников. А безопасность где?! Да ни где! Как не было так и нет. За границей порядок сначала навели, а потом уже драконовские меры включили. А нас все как обычно через заднее отверстие. Скажем спасибо едру и вовану.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром