Китайские строители моста через Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ уже надвинули пролетные строения на 280 метров, им осталось 200 метров до места соединения с российской стороной. Работы ведутся в соответствии с графиком, соединение китайской и российской частей моста планируется в конце марта этого года. Об этом со ссылкой на телевидение Хэйхэ сообщает сайт Biang.
— Мы используем трехмерный способ надвижки. В этой работе очень важна точность. Благодаря этому способу мы можем контролировать процесс надвижки с продольной и поперечной стороны, вплоть до миллиметра, — заявил в интервью телеканалу техник проекта строительства автомобильного моста через Амур Чжан Вэньюэ.
Работы по надвижке пролетных конструкций ведутся при содействии компании China Railway Shanghaiguan Bridge Group. Она подключилась к строительным работам с сентября 2018 года. Компания разработала детальный план строительства моста с учетом низких температур в Хэйхэ зимой.
— В настоящее время вся ситуация со строительством моста под контролем и все идет очень хорошо. Мы добились желаемых результатов. Температура под теплоизоляционными навесами колеблется в пределах +20…+25 градусов, — сказал заместитель начальника проекта строительства моста Благовещенск — Хэйхэ в China Railway Shanhaiguan Bridge Group Лю Синь.
Как уточняет правительство Приамурья, по плану мост через Амур будет возведен в конце 2019 года. Ввод его в эксплуатацию намечен на весну 2020 года, а летом того же года возле моста запустят постоянный пункт пропуска через российско-китайскую границу.