Специалисты обследовали Рудневский мост во Владивостоке — движение по нему не вызывает опасений

Специалисты обследовали Рудневский мост во Владивостоке — движение по нему не вызывает опасений

30 Октября 2018 | 950 просмотров | Приморье

Рудневский мост не вызывает опасений специалистов, которые проводили его техобследование. Об этом сообщает издание «Новости на VL.ru» со ссылкой на управление дорог и благоустройства администрации Владивостока.

При этом специалисты проектной организации «ДорМостПроект» отмечают, что необходимо соблюдать правила дорожного движения и установленные ограничения, о которых информируют знаки перед въездом на путепровод. 

— На Рудневском мосту разрешено движение легкового автомобильного транспорта высотой до 3,5 метра, проезд для большегрузного транспорта запрещен. Об этом информируют дорожные знаки, установленные на подъездах к путепроводу, — подчеркнули специалисты.

В мэрии напоминают, что на мосту и в подмостовом пространстве в этом году делали ремонт. Также специалисты прорабатывают техническое задание для разработки проектно-сметной документации на строительство нового двухполосного путепровода параллельно Рудневскому мосту.

Комментарии

Павел
Владивосток
Сейчас нельзя большегрузам, не вызывает опасений. Потом нельзя всем, у кого машина тяжелее 2 тонн, не вызывает опасений. Потом сделают пешеходным, не вызывает опасений. В конце закроют, что-то опасения стали появляться....
11
 
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 124
Может до 3.5тонн, а не метров?
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
Уже сколько лет стоит памятник халатности и рас****яйства и как всё памятники, его постоянно начищают и приводят в божеский вид, чтобы китайцам показывать видимо.
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
Патриот77
Может до 3.5тонн, а не метров?
А ты высоту в тоннах измеряешь?
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
7
1
Ответить
эдуард
Большой Камень
Запишите имена тех чиновников кто это сказал и той комиссии что бы если что то сразу в Воркуту
11
 
Ответить
не , не так.

нужно что бы фамилии "специалистов" давших такое заключение были написаны на табличке гденибудь около опоры моста, ну чтоб специалисты более серьезно отнеслись к своему исследованию
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Мда...
В начале 70-х построили и до 93 года закрыт был.Иженер моста этого чифирил вроде даже,за то что опоры моста сделали полыми.Но Черепков мост открыл.Новое время настало,законы физики и сопромата уже не те.Но чует моё сердце,когда нибудь он улетит вниз.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
15
 
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 697
@lex M@re
Мда...
В начале 70-х построили и до 93 года закрыт был.Иженер моста этого чифирил вроде даже,за то что опоры моста сделали полыми.Но Черепков мост открыл.Новое время настало,законы физики и сопромата уже не те.Но чует моё сердце,когда нибудь он улетит вниз.
Да, и когда он улетит, и будут жертвы, наши чинуши начнут искать виноватых, а пролетарий будет негодовать, мол как-жеж так, ведь мы столько комментариев строчили о том, что мост опасен. Терпилы, выходите на протест, а то поздно будет.
6
 
Ответить
9821276
Владивосток
да ну нуфиг по нему ездить . Я как раз пешком по нему прошел - он весь трясется от легковых машин .
2
 
Ответить
андрей викторович
Уссурийск
Сейчас настала эра специалистов врачей и т.д купивших корочки в 90е и еще непонятно как пробравшихся на свои должностя.мосты проверяют...но они падают...врачи вроде есть но не лечат
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром