Во Владивостоке началась работа по подготовке технического задания на проектирование нового Рудневского моста. Соответствующее поручение специалистам мэрии дал глава Владивостока Виталий Веркеенко.
Планируется, что новый путепровод через Снеговую Падь будет двухполосным и построен параллельно существующему мосту. После завершения строительства нового путепровода старый будет закрыт на реконструкцию. Таким образом, после завершения всех этапов работ Владивосток получит четырехполосное мостовое сооружение, сообщил заместитель главы администрации Владивостока Леонид Вильчинский.
Сейчас специалисты управления дорог и благоустройства обследуют Рудневский мост и подъезды к нему. В первую очередь — участки, где на тротуаре и частично на проезжей части подходов к мосту со стороны улицы Баляева произошли просадки грунта. Причины провалов грунта выясняются. На участке выставлено ограждение, движение по мосту для автомобилистов не опасно. После завершения обследования и определения объемов необходимых работ будет проведен ремонт аварийного участка.
— Рудневский мост — важная составляющая транспортной системы Владивостока. Городу нужен новый путепровод, который будет отвечать всем современным требованиям и строительным нормам, мост, который будет выдерживать высокую пропускную способность, — подчеркнул Леонид Вильчинский. — Проектные работы планируется выполнить за счет средств городского бюджета, за софинансированием на строительство будем обращаться в администрацию Приморского края.
Напомним, что путепровод через Снеговую Падь (Рудневский мост) — 18-пролетный железобетонный мост общей длиной 504 метра с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» (Москва) и был построен в период с 1963 по декабрь 1975 года. После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строительных недоделок и просчетов проектировщиков. Проезд по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта, но в эксплуатацию объект введен не был. Долгое время мост был бесхозным, но в 2012 году администрация города взяла путепровод на баланс и провела аварийный ремонт, чтобы важная транспортная артерия Владивостока не оказалась перекрыта. В 2017 году было проведено очередное техническое обследование, которое показало, что при соблюдении ограничения скорости и нагрузок на мостовое сооружение его эксплуатация разрешена.
Фото: издание «Новости на VL.ru»