Премиум-класс по-советски: разглядываем бронированный ЗИЛ маршала Устинова

Премиум-класс по-советски: разглядываем бронированный ЗИЛ маршала Устинова

22 Октября 2018 | 67464 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3642 (94%)
229 (6%)
Машину реставрировали два года — она была в очень плохом состоянии.
Машину реставрировали два года — она была в очень плохом состоянии.

Компания «Механосборочный цех № 6 АМОЗИЛ», располагающаяся на арендованных площадях легкового цеха завода ЗИЛ в Москве, недавно завершила реставрацию уникального автомобиля — бронированного ЗИЛ-41051, который был служебной машиной министра обороны СССР, маршала Дмитрия Устинова. Лимузин был собран в 1983 году и использовался военачальником вплоть до его смерти в конце 1984 года.

Этот экземпляр — один из первых выпущенных ЗИЛ-4105. Такие машины имели нестандартную технологию изготовления — их бронировали не после сборки кузова (как это обычно принято), а изначально собирали автомобиль «вокруг» мощной бронекапсулы, которая приходила на ЗИЛ в готовом виде от Курганмашзавода (производитель БМП). Использование бронекапсулы делало ЗИЛ-4105 одним из самых защищенных автомобилей в мире — машина выдерживала обстрел из винтовки СВД, подрыв гранат под бензобаком и на крыше. Толщина листа составляла от 4 до 10 мм, толщина стекол — более 4 сантиметров. Бензобак у лимузина тоже специальный — многослойный, самозатягивающийся (!). При этом внешне защищенная машина ничем не отличалась от обычного ЗИЛ-41045, если не замечать более толстые стекла (которые можно распознать только при взгляде под углом). 

У устиновского ЗИЛа довольно тернистый жизненный путь. После смерти маршала автомобиль использовался для перевозки других высших должностных лиц. Однако в начале 90-х машина оказалась невостребованной — руководители новой России предпочитали иномарки. Поэтому из правительственного гаража экземпляр вернули на завод (хотя он тогда уже стремительно скатывался в бездну). Автомобиль некоторое время пылился в легковом цехе ЗИЛа, пока какой-то «светлой» заводской голове не пришла идея задействовать его в качестве автоинкассатора для перевозки зарплаты рабочих. В то время вышло постановление правительства России о том, что большие суммы наличности можно перевозить только на бронированных машинах, на ЗИЛе не хотели тратиться на покупку специального инкассаторского автомобиля.

Несмотря на историческую ценность этого лимузина, отношение заводских водителей к нему было абсолютно казенным — машину безжалостно гоняли, нисколько не заботясь о ее сохранности. К концу нулевых автомобиль стал представлять собой крайне печальное зрелище. Он дважды был серьезно бит в заднюю часть, а на его наружных панелях уже появились очаги сквозной коррозии. Примерно в 2010 году автомобиль поставили на прикол в заводской цех. К счастью, никому не пришло в голову порезать его на металоллом (могло быть и такое).

После того, как в конце 2014 года все содержимое легкового цеха выкупила частная компания «Механосборочный цех № 6 АМОЗИЛ», новые хозяева решили спасти уникальный экземпляр.

Восстановление автомобиля потребовало много сил, денег и времени (2 года). Сначала машину разобрали до винтика, затем провели дефектовку, а потом уже стали восстанавливать. Непотребные детали заменялись запчастями со склада или вновь изготовленными деталями. Наибольшие хлопоты доставил кузов — он был в очень плохом состоянии, в первую очередь, из-за прошлых ДТП. После замены поврежденных панелей и «выведения» зазоров, кузов заново покрасили — по фирменной зиловской технологии, в несколько слоев, с индивидуальной полировкой каждого слоя (так достигается эффект глубины). На решетке радиатора, молдингах, бамперах, шильдиках и колесных арках обновили гальваническое покрытие. Салон перетянули — кожу и ткань подобрали максимально точных к изначальной комплектации сортов. Полностью проверили и обслужили двигатель, коробку передач и ходовую часть. К слову, ЗИЛ-41051, как и обычные автомобили семейства 4104, оснащен 7,7-литровым V8 с четырехкамерным карбюратором, его мощность — 315 л.с., крутящий момент — 608 Нм. Коробка передач также стандартная для этой модели — 3-ступенчатая автоматическая.

В своем нынешнем виде уникальный лимузин на 100% соответствует оригинальному состоянию. В настоящее время автомобиль наряду с другими уникальными ЗИЛами выставлен в музейной экспозиции «МСЦ №6 АМОЗИЛ» в Сокольниках.

Далее давайте смотреть фото — проникнемся понятием автомобиля премиум-класса в его советском представлении.

Фото: Артем Попович, специально для Drom.ru

Ранее по теме:

Восстановленный ЗИЛ-41051 маршала Устинова
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дмитрий Устинов, министр обороны СССР в 1976-1984 гг.
 

Комментарии

    
МоторСити
Сообщений: 1501
Хорош!
... и тут появились зайчатки разума
334
21
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306670
на часах машины без пятнадцати два
через 15 минут откроется ближайший "Ручеёк"
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
98
27
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
Классный авто,это вам не кортеж....
440
72
Ответить
Benderkol
Мирный
Музей на колёсах! Машина конечно не для "булочных"
191
9
Ответить
Владимир
Благовещенск
Членовоз
129
16
Ответить
globus
Медалей больше, чем у современных казаков.
329
27
Ответить
Defensor Fortis
Хабаровск
Трехступенчатый автомат О_о
27
175
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4027
Лучше бы подали в сравнении с аналогичными партийными авто той эпохи в других странах...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
85
59
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
У меня в детстве была шапка-шлем из отделки пола этого зила ))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
190
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
globus
Медалей больше, чем у современных казаков.
партегинос
7
47
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
globus
Медалей больше, чем у современных казаков.
При чем, все за дело, в отличие от казаков.
Эх, было время—и люди были, и авто, а сейчас...
259
38
Ответить
Тачку, вроде и восстановили, но, видимо, особо и не следят. Вот такие мелочи, а уже немного другое восприятие музейного автомобиля. Неужели нельзя протирать такую тачку без разводов от половой тряпки и нормально вычистить магнитолу
241
24
Ответить
Видимо, тосол, не то что обычному водителю -- даже Гаражу Особого Назначения было не под силу достать!)
34
191
Ответить
Жаль что Путин завод развалил, такие авто выпускали....
325
142
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Прошлое страны
75
2
Ответить
8551521
Абакан
Владимир
Членовоз
Интересно в угоне был если был то сколько раз?
3
54
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Илья Любушкин
Видимо, тосол, не то что обычному водителю -- даже Гаражу Особого Назначения было не под силу достать!)
Там давление масла и температура воды.
36
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Илья Любушкин
Видимо, тосол, не то что обычному водителю -- даже Гаражу Особого Назначения было не под силу достать!)
Ага, пардон, затупил :)
24
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27895
Это насколько тяжёлое положение на заводе было, в 90-ых, что отдали обычным инкассаторам такую эксклюзивную машину.
106
6
Ответить
почему кулиса селектора ранжирована на буржуйском??
93
13
Ответить
   
Сообщений: 23677
Четкий аппарат.
Оформляли ОСАГО на такой.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
13
36
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Benderkol
Музей на колёсах! Машина конечно не для "булочных"
Водятлы с завода так не считали.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
60
6
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Аппарат!
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
27
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Дед ,от Сталина до развала СССР, служил России
76
26
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
SSSMOKE
Это насколько тяжёлое положение на заводе было, в 90-ых, что отдали обычным инкассаторам такую эксклюзивную машину.
Странно, что не распилили и на металл не сдали, реально удивлен. Может кто спрятал хорошо. Не всё же эффективным менеджерам отдавать и не все как водилы-инкассаторы.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
70
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Уровень похож на машины 80-90х проаботкой деталей.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
41
6
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
На иномарки конечно же.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
16
6
Ответить
Александр
Владивосток
Отличный пример советской плановой экономики - нет, чтоб запустить в серию, чтоб любой желающий мог купить, технические решения в жизнь воплотить, из-за этого сейчас наш автопром в ***е, а мы ездим и стремимся ездить на автопроме побежденной Европы и Японии!
72
113
Ответить
Илья
Нижнеудинск
вот же убогое ведро, порадовало только наличие акустики от "радиотехники"
29
320
Ответить
Илья
Нижнеудинск
вроде лимузин, а сзади плафоны от 5ки, позор
31
184
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Убогий гламурный аурус даже рядом не лежал..
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
135
73
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Борис Митинский
Жаль что Путин завод развалил, такие авто выпускали....
Насколько помню, с алкаша ельцина началось, лужков что-то пытался делать
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
90
33
Ответить
     
Сообщений: 89938
Экономичный, удобный, маневренный
19
8
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Уважаемый, вы б хоть википедию почитали... Действительно уникальный был человек, на гражданскую удрал пацаном, принимал участие в боевых действиях. Во время Великой отечественной - Народный комиссар и министр вооружения. А это говорит о многом. Его вклад в обороноспособность страны сложно представить - "активно участвовал в ракетном проекте. Было создано седьмое Главное управление Министерства обороны СССР, которое всецело занималось ракетным проектом. Его главой был назначен С. И. Ветошкин, с которым Д. Ф. Устинов нашёл взаимопонимание в оценке важности ракетной техники" - читайте, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 , а уж потом думайте что пишите...
199
19
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
globus
Медалей больше, чем у современных казаков.
Уважаемый globus, вы не правы...
63
13
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Сергей из Иркутска
Уважаемый, вы б хоть википедию почитали... Действительно уникальный был человек, на гражданскую удрал пацаном, принимал участие в боевых действиях. Во время Великой отечественной - Народный комиссар и...
Ответ на пост - globus - Медалей больше, чем у современных казаков.
41
7
Ответить
Рустам
Александр
Отличный пример советской плановой экономики - нет, чтоб запустить в серию, чтоб любой желающий мог купить, технические решения в жизнь воплотить, из-за этого сейчас наш автопром в ***е, а мы ездим и стремимся ездить на автопроме побежденной Европы и Японии!
странная хрень - во времена плановой экономики во Владивосткое была куча заводов, баз тралового флота, судоверфи и тд и тп. Сейчас во Владивостоке акромя "официальных" поставщиков топляков и распилов ничего не осталось. два Хаятта на бюджетные деньги остроили и всё распилить не могут. И да...люди хающие плановую экомномику почему то жалуются на центральную власть что у них все производство развалилось и ничего нового не построилось....
Вы уж там разбиритесь - либо плановая экономика, либо никаких претензий к государству. Всё сами, всё сами....
195
20
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Зато свое было, а не как сейчас....
67
18
Ответить
Евгений
Иркутск
Уже тогда оснащали автоматом. Неужели нельзя было перенести и на народные авто? Не пришло им в голову?
Машина зачет. Классика в моде при любой погоде. Ретро. И до сих пор смотрится.
96
11
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
Александр
Отличный пример советской плановой экономики - нет, чтоб запустить в серию, чтоб любой желающий мог купить, технические решения в жизнь воплотить, из-за этого сейчас наш автопром в ***е, а мы ездим и стремимся ездить на автопроме побежденной Европы и Японии!
Во пля, экономист нарисовался.
Прям каждый бы и ездил на таком в те годы. Школу то хоть закончил ?
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
104
13
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
Сергей из Иркутска
Уважаемый, вы б хоть википедию почитали... Действительно уникальный был человек, на гражданскую удрал пацаном, принимал участие в боевых действиях. Во время Великой отечественной - Народный комиссар и...
У тебя страшная болезнь, «википедия головного мозга».
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
18
157
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
j0ker
Зато свое было, а не как сейчас....
Было, только это «своё» никто покупать не хотел. Все мечтали о «импорте».

П.С. Народ поймите простую вещь. Пропаганда потихоньку хочет ваш мозг свернуть в СССР, это выгодно верхушке. Им будет намного проще жить (а нам существовать).
Я не сторонник нынешней власти, даже очень несторонник, но и коммуняки далеко не сахар.
Никогда простому Васе не жилось хорошо, временами вожжи отпускали, но потом обратно зажимали. Надо искать что-то новое и гасить коммуняк вместе с нынешними такими же кровососами.
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
151
94
Ответить
 
Томск
Сообщений: 128
Дром подпишите хоть под фото для чего какие кнопки использовались, а то есть не опознанные экземпляры...)))
34
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Теперь ,хоть что можно орать.Но живём, на наследии предков
50
2
Ответить
Почему то мне напомнило именно это
90
23
Ответить
 
Сообщений: 5973
у меня на холодильнике такой же шильдик был
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
39
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
У меня был такой 1/43
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
1
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Нельзя было. Зачем холопам АКПП, а также гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и кондиционер.)
56
25
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Илья Любушкин
Тачку, вроде и восстановили, но, видимо, особо и не следят. Вот такие мелочи, а уже немного другое восприятие музейного автомобиля. Неужели нельзя протирать такую тачку без разводов от половой тряпки и нормально вычистить магнитолу
Нельзя было. Зачем холопам АКПП, а также гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и кондиционер.))
8
32
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Огромные, кривые зазоры между панелями - наше все...
24
52
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
Дром, поправь слово, не "военначальником", а военачальником.
29
3
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
Chuck_Norris54
Убогий гламурный аурус даже рядом не лежал..
Нашел все же Ваш пост, думал если не найду сам напишу, плюсану.

Пусть плюют в мою сторону современная молодежь, которым кроме айфона и перемыть кости ничего не нужно, но если они не жили в то далекое время, то много чего не понимают. А тот далекий советский союз навсегда останется в нашей памяти, там прошло наше детство, наша молодость в тяжелые 90. Поверьте господа есть что вспомнить.
101
13
Ответить
Игорь Борисыч
Для тех лет, когда создавался этот ЗиЛ, его дизайн был на высшем мировом уровне. Сейчас конечно, можно говорить, что там и сям убого.
К слову. в данном автомобиле много недоделок, новодела и просто ара - тюнинга. Аутентичности там весьма мало.
Почему не запускали в массовую серию. А потому что при всех недостатках поздней советской экономики. она была ориентирована на создание благ для ТРУДЯЩИХСЯ. А какой, простите, "трудящийся" ТОГДА мог позволить себе автомобиль премиум - класса? Вот и выдавались только членам, как служебные авто, да всяким очень и очень заслуженным людям (космонавтам, академикам, дважды + героям Союза и труда).
Современным метросексуальным адептам капитализьма этого не понять.
101
17
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Сергей из Иркутска
Ответ на пост - globus - Медалей больше, чем у современных казаков.
Мож это всётки сарказм по поводу казаков был?..
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 600
Борис Митинский
Жаль что Путин завод развалил, такие авто выпускали....
Не при Вове это . Завод дохнуть раньше начал.
29
6
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
mikob
Было, только это «своё» никто покупать не хотел. Все мечтали о «импорте». П.С. Народ поймите простую вещь. Пропаганда потихоньку хочет ваш мозг свернуть в СССР, это выгодно верхушке. Им будет намного...
Кто чего не хотел-то? Такое-то захотели б, да кто б смог? Люди могли запорожец хотеть, Таврию, жыгули с великой удачи. Волги уже у членов побольше. Думаю эта повозка тогда бы стоила не дешевле в розницу, чем щяс аурус. Да и разработка его (тоже наверняка на основе спи...го импорта) обошлась не сильно дешевле (за минусом нынешних открытых распилов). Так что всё равно фиг бы кто купил, чисто штучный госзаказ.
Ну а оставшийся ширпотреб ессно никто долго хотеть не смог при появлении нормальных машин из-за окияна.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
31
9
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Лабрадор
Нашел все же Ваш пост, думал если не найду сам напишу, плюсану. Пусть плюют в мою сторону современная молодежь, которым кроме айфона и перемыть кости ничего не нужно, но если они не жили в то далекое...
У многих есть о чем поностальгировать из перестроечных времен, но про эффект зеленой травы и высоких деревьев забывать нельзя. Мозг старается оставить по максимуму хорошего и забыть плохое. И лично я бы не хотел сдавать бутылки, чтоб иметь деньги. Хотя тут конечно и более шустрых хватает, которые типа поднялись тогда, чешут может, опять же не про обычных работяг речь.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
25
11
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Броневичок
Огромные, кривые зазоры между панелями - наше все...
Ну так и восстановили из г..вна + возраст. Тут и япов поведёт..
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
21
1
Ответить
  
OVB
Сообщений: 14423
Дорохо-бохато
Продам P1364L (левая) Stanley - 2500 р
12
3
Ответить
Сергей
Каневская
globus
Медалей больше, чем у современных казаков.
а по вашему современные кизяки сделали что то выдающеесяя
37
 
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
Классная машина и Человек с большой буквы!
36
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Путен достоин лишь солянки-кортежа, Лего-го. Хорошо, что этот ЗиЛ не будет его возить. А то от позора бы сломался
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
60
20
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
hruma
У многих есть о чем поностальгировать из перестроечных времен, но про эффект зеленой травы и высоких деревьев забывать нельзя. Мозг старается оставить по максимуму хорошего и забыть плохое. И лично я бы...
Да бутылки сдавать в то время это было в порядке вещей у нас дома этих бутылок была целая куча, отец мой увозил их на хлебозавод, а там в замен доплачивал немного и брал полный ящик грушевого лимонада. Вкус того лимонада в то время сейчас не сравниться ни с чем.
Если взять 80 годы то бутылки сдавать это было нормально, а если 90 тут да, это было тяжелое время, сколько бездомных людей было которые собирали бутылки в парках. Это были те люди у которых бандиты отжали жилье либо государство кинуло. А первая и вторая Чеченская, все мы это видели и не упаси Господь повторить те лихие 90.
73
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Круть из прошлого!)))
18
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Крутяк...могли же, а... кожа, дерево, автомат, кондиционер...
25
1
Ответить
10597268
hruma
У многих есть о чем поностальгировать из перестроечных времен, но про эффект зеленой травы и высоких деревьев забывать нельзя. Мозг старается оставить по максимуму хорошего и забыть плохое. И лично я бы...
В то время был обычным бедным студентом.Бутылки сдавали.Но ездили к пункту приема на такси.
Прапора конечно первыми из Группы Советских войск начали 123 Мерсы таскать.Потом и мы подтянулись-со Щецина Асконы , Гранады и Каддеты таскать начали.......
10
4
Ответить
   
Сообщений: 717
Tdutymtdbx38
Нельзя было. Зачем холопам АКПП, а также гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и кондиционер.))
Холопы и сейчас-то за лишние 300т за коробку-автомат удавятся, а уж тогда и вообще 1 из 1000 купил бы... причем этот 1 как раз и был именно тот кому эту машину и так по службе дали.
Выпускал уже ГАЗ в начале 2000х Волгу с имрортным движком и коробкой. Нафиг никому не надо оказалось... Как говорится "пиииздеть на дроме - не мешки ворочать"
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
56
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Убожество какое.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
70
Ответить
AxlF1
Томск
Салон чуть уютнее казармы. Танки и самолеты нам удавались лучше.
12
53
Ответить
8834095
Набережные Челны
SSSMOKE
Это насколько тяжёлое положение на заводе было, в 90-ых, что отдали обычным инкассаторам такую эксклюзивную машину.
Да никому ничего не надо было.... Как вообще эта страна уцелела непонятно... В этой неразберихе и появились постепенно олигархи...
20
 
Ответить
1836055
Волжский
Всёравно как то кондово сделано всё
8
10
Ответить
андрей
Сургут
почти ниссан цедрик !!!!!!
17
9
Ответить
Евгений
Барнаул
Илья Любушкин
Тачку, вроде и восстановили, но, видимо, особо и не следят. Вот такие мелочи, а уже немного другое восприятие музейного автомобиля. Неужели нельзя протирать такую тачку без разводов от половой тряпки и нормально вычистить магнитолу
Тоже покоробило от этого, но грязный телефонный аппарат еще сильнее удивил
13
1
Ответить
Евгений
Братск
Вершина убогого советского автопрома, диван отдали на перетяжку мебельщикам:). Но самое главное эти автомобили восстанавливаются (осваиваются) конторой за гос деньги (какие страшно себе представить), очередная откатная кормушка.
4
59
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений
Вершина убогого советского автопрома, диван отдали на перетяжку мебельщикам:). Но самое главное эти автомобили восстанавливаются (осваиваются) конторой за гос деньги (какие страшно себе представить), очередная откатная кормушка.
Советский автопром был на уровне. А сегодняшний - вот это и есть позорище
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
39
16
Ответить
Илья
вроде лимузин, а сзади плафоны от 5ки, позор
Это не 5ки плафоны, а оригинальные, специально для этой модели ЗИЛа. Рисунок просто похож.

А заметили, музыка вся Радиотехника - лучшая на то время когда Латвия в Союзе была. У нас такой проигрыватель был. Звук из колонок просто класс.
53
 
Ответить
6149612
Улан-Удэ
Дезинформация на ЗИС и ЗИЛ не ставили бронированные стекла, вообще на автомобилях времен СССР не было бронированных стекал на автомобилях это байка
 
67
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
Советский автопром был на уровне. А сегодняшний - вот это и есть позорище
на каком еще это он был уровне?
выпуская уже заведомо устаревший фиат?
или выпуская до 90х мотоцикл урал? то есть БМВ 40х годов?
чайка с ее 6ти литровым двигателе 160 еле как разгоняется
25
26
Ответить
6149612
Дезинформация на ЗИС и ЗИЛ не ставили бронированные стекла, вообще на автомобилях времен СССР не было бронированных стекал на автомобилях это байка
Ну здрасьте, даже на сталинском ЗИСе 110 уже были бронестёкла с гидроприводом.
47
 
Ответить
Евгений
Вершина убогого советского автопрома, диван отдали на перетяжку мебельщикам:). Но самое главное эти автомобили восстанавливаются (осваиваются) конторой за гос деньги (какие страшно себе представить), очередная откатная кормушка.
Аурус - вот настоящая откатная кормушка. А на эту машину спецы твоих денег не потратили.
И это правильно, что такие авто восстанавливаются.
29
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
Александр
Отличный пример советской плановой экономики - нет, чтоб запустить в серию, чтоб любой желающий мог купить, технические решения в жизнь воплотить, из-за этого сейчас наш автопром в ***е, а мы ездим и стремимся ездить на автопроме побежденной Европы и Японии!
> чтоб любой желающий мог купить

Каждый желающий в СССР мог купить Жигули. Шестой модели. Через 5-10 лет стояния в очереди. За 8200/150 = 55 средних зарплат (1,5 миллиона где-то по нынешним деньгам). И ездить на нем всю жизнь, завещав его детям и внукам.

Какой еще ЗИЛ? Возможностей купить ЗИЛ у простого человека было столько же, сколько у вас возможности купить Бугатти Вейрон. Ноль.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
62
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
G_Kar
У меня в детстве была шапка-шлем из отделки пола этого зила ))))
Это пол сшит из шапок, отобранных у детей...
44
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
RoVеR
Экономичный, удобный, маневренный
Недорогой, ликвидный, юркий, современный... Продолжайте)
12
2
Ответить
Firemen
Калининград
Pit
почему кулиса селектора ранжирована на буржуйском??
А ещё переключатель поворотов и дворников от мерседеса)
3
8
Ответить
Oleg
Ижевск
Евгений
Уже тогда оснащали автоматом. Неужели нельзя было перенести и на народные авто? Не пришло им в голову?
Машина зачет. Классика в моде при любой погоде. Ретро. И до сих пор смотрится.
Пришло, пытались, даже сертификацию прошли и в 1973г. готовили к производству на конвейер ИЖ-19 с трехступенчатой коробкой автомат, но руководство тогдашнего ВАЗа, используя связи в Москве прикрыло все подвижки.
37
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Defensor Fortis
Трехступенчатый автомат О_о
Барину трехступенчатый автомат уже тогда, крестьянам никакого автомата даже в 2018 году.
18
14
Ответить
 
Сообщений: 7027
Алексей Пименов
Почему то мне напомнило именно это
Тойоту?
5
2
Ответить
7594691
Новосибирск
krogen
Прошлое страны
увы, другой страны...
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Сделать очень крутую тачку малым тиражом - задача не хитрая. Сделать машину себестоимость которой овер 9000 - тоже не сложно. Сделать тачку не для всех тоже не сложно...
Я глубоко уважаю ЗИЛ и его мега повозки. НО. Как-то обидно что максимум дозволенного обычного человека в те годы это газ 24 и его вариации(ну или черностой для удачливых жителей ВЛ).
Зил крутые тачки делал. Но веет какой-то трагедией. Тачка из давно ушедшей эпохи которую я толком и не помню. Тачка аналог космического корабля. Дорого. Круто. Все вручную. Не для каждого. Но хочется чтоб у каждого был свой маленький, но звездолет....

4 камерный карб... Я не всегда толково настраивал 2х камерный а тут 4х)) Этож... Не. Впрусковые моторы проще в обслуге чем карбовые кто бы что не говорил)))

Я б катнул такой кар.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
1
Ответить
7594691
Новосибирск
Евгений
Уже тогда оснащали автоматом. Неужели нельзя было перенести и на народные авто? Не пришло им в голову?
Машина зачет. Классика в моде при любой погоде. Ретро. И до сих пор смотрится.
А зачем автомат? Механика же баще - и расход меньше, и надежнее, и динамика разгона лучше, и передач больше(по тем временам в основном 3-ступенчатые автоматы были) и ремонтопригоднее, обслуживать проще. Простому народу было не по карману обслуживать такую нежную деталь. Читайте про первые Волги, которые шли с автоматами и после поломок народ их переделывал на механику.

Езжу на механике, проблем ноль. Один раз полгода в коробке без масле ездил, автомат бы махом навернулся. А мкпп хоть бы что (ну правда у меня японская мкпп)
8
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Сделать очень крутую тачку малым тиражом - задача не хитрая. Сделать машину себестоимость которой овер 9000 - тоже не сложно. Сделать тачку не для всех тоже не сложно... Я глубоко уважаю ЗИЛ и его мега...
Согласен, насчет обслуги. Но есть нюанс. Если инжектор сдохнет в деревне или в лесу, то это проблема)) Если карб - я лично его раскидаю и соберу за 30минут. И поеду. Другое дело - что инжектор вряд ли когда сдохнет))) По этому согласен
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
9
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Илья Любушкин
Видимо, тосол, не то что обычному водителю -- даже Гаражу Особого Назначения было не под силу достать!)
Это типовой циферблат для советского автопрома. То что на нем написано вода не означает, что в ГОНе про тосол никто не слышал
22
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
krogen
Дед ,от Сталина до развала СССР, служил России
От Ильича до Ильича без паралича
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7140
подгонка элементов салона осуществлялась обществом слепых?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
12
Ответить
7594691
Новосибирск
mikob
Было, только это «своё» никто покупать не хотел. Все мечтали о «импорте». П.С. Народ поймите простую вещь. Пропаганда потихоньку хочет ваш мозг свернуть в СССР, это выгодно верхушке. Им будет намного...
Вы говорите не про настоящих коммунистов, а про всякие кпрф и прочие, кто прячутся за этой идеей и лозунгами, а по-сути буржуи буржуями, у того же сиськина сколько в оффшорах бабла, а вроде как коммунист выдвигался. Нужно уметь отделять зерна от плевел. Развивайте критическое мышление, товарищ!
24
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
7460540
на каком еще это он был уровне?
выпуская уже заведомо устаревший фиат?
или выпуская до 90х мотоцикл урал? то есть БМВ 40х годов?
чайка с ее 6ти литровым двигателе 160 еле как разгоняется
Чайка это лимузин, у него нет задачи быть болидом. Свои задачи - комфортно везти и сохранить - она выполнит даже сейчас на 5+. А 160 кмч в 1958 году -это былла очень приличная скорость
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
31
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Александр
Отличный пример советской плановой экономики - нет, чтоб запустить в серию, чтоб любой желающий мог купить, технические решения в жизнь воплотить, из-за этого сейчас наш автопром в ***е, а мы ездим и стремимся ездить на автопроме побежденной Европы и Японии!
Кому в СССР нужен был массовый представительский седан F-класса, если малолитражек не хватало на всех? Забавные у вас мечты. Купите сейчас Аурис?
35
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
Всё как всегда - на народные деньги обеспечиваем комфорт себе любимому и защиту от этого же народа, а простым смертным за их же деньги и запора через пять лет стояния в очереди хватит, на градус любви и холуйства к власти это же никак не влияет... Что тогда , что сейчас всё одно и тоже...
9
8
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
RoVеR
Экономичный, удобный, маневренный
Нет. Он представительский, мощный, безопасный, комфортный.
13
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роуэн Аткинсон
Согласен, насчет обслуги. Но есть нюанс. Если инжектор сдохнет в деревне или в лесу, то это проблема)) Если карб - я лично его раскидаю и соберу за 30минут. И поеду. Другое дело - что инжектор вряд ли когда сдохнет))) По этому согласен
Раскидать за 30 минут это про восьмерочный карб. Волговский это ужа час. 4х камерный... Ну фиг знает. А вот настроить 4 камеры это вообще космос. " камеры настроить толково уже не просто.
На волге настраивал так карб и зажигание чтоб при газе в пол первые несколько раз детонация была. Зато мотор тянул как надо. Но это долго блин. Еще и в одиночку. Бегал с отверткой от карба до педали раз 40 наверное. Чуть - чуть докрутил и много, чуть ослабил и мало. И потом БАЦ!!! Газ в пол и 2-3 детонации!! Вот оно! Все по заветам автогонщиков из Прибалтики. Двига тянула отменно!

Инжектор еще надо заставить сдохнуть)) Пока ДПКВ работает инжектор живет!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром