Премиум-класс по-советски: разглядываем бронированный ЗИЛ маршала Устинова

Премиум-класс по-советски: разглядываем бронированный ЗИЛ маршала Устинова

22 Октября 2018 | 63471 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
3508 (93%)
224 (6%)
Машину реставрировали два года — она была в очень плохом состоянии.
Машину реставрировали два года — она была в очень плохом состоянии.

Компания «Механосборочный цех № 6 АМОЗИЛ», располагающаяся на арендованных площадях легкового цеха завода ЗИЛ в Москве, недавно завершила реставрацию уникального автомобиля — бронированного ЗИЛ-41051, который был служебной машиной министра обороны СССР, маршала Дмитрия Устинова. Лимузин был собран в 1983 году и использовался военачальником вплоть до его смерти в конце 1984 года.

Этот экземпляр — один из первых выпущенных ЗИЛ-4105. Такие машины имели нестандартную технологию изготовления — их бронировали не после сборки кузова (как это обычно принято), а изначально собирали автомобиль «вокруг» мощной бронекапсулы, которая приходила на ЗИЛ в готовом виде от Курганмашзавода (производитель БМП). Использование бронекапсулы делало ЗИЛ-4105 одним из самых защищенных автомобилей в мире — машина выдерживала обстрел из винтовки СВД, подрыв гранат под бензобаком и на крыше. Толщина листа составляла от 4 до 10 мм, толщина стекол — более 4 сантиметров. Бензобак у лимузина тоже специальный — многослойный, самозатягивающийся (!). При этом внешне защищенная машина ничем не отличалась от обычного ЗИЛ-41045, если не замечать более толстые стекла (которые можно распознать только при взгляде под углом). 

У устиновского ЗИЛа довольно тернистый жизненный путь. После смерти маршала автомобиль использовался для перевозки других высших должностных лиц. Однако в начале 90-х машина оказалась невостребованной — руководители новой России предпочитали иномарки. Поэтому из правительственного гаража экземпляр вернули на завод (хотя он тогда уже стремительно скатывался в бездну). Автомобиль некоторое время пылился в легковом цехе ЗИЛа, пока какой-то «светлой» заводской голове не пришла идея задействовать его в качестве автоинкассатора для перевозки зарплаты рабочих. В то время вышло постановление правительства России о том, что большие суммы наличности можно перевозить только на бронированных машинах, на ЗИЛе не хотели тратиться на покупку специального инкассаторского автомобиля.

Несмотря на историческую ценность этого лимузина, отношение заводских водителей к нему было абсолютно казенным — машину безжалостно гоняли, нисколько не заботясь о ее сохранности. К концу нулевых автомобиль стал представлять собой крайне печальное зрелище. Он дважды был серьезно бит в заднюю часть, а на его наружных панелях уже появились очаги сквозной коррозии. Примерно в 2010 году автомобиль поставили на прикол в заводской цех. К счастью, никому не пришло в голову порезать его на металоллом (могло быть и такое).

После того, как в конце 2014 года все содержимое легкового цеха выкупила частная компания «Механосборочный цех № 6 АМОЗИЛ», новые хозяева решили спасти уникальный экземпляр.

Восстановление автомобиля потребовало много сил, денег и времени (2 года). Сначала машину разобрали до винтика, затем провели дефектовку, а потом уже стали восстанавливать. Непотребные детали заменялись запчастями со склада или вновь изготовленными деталями. Наибольшие хлопоты доставил кузов — он был в очень плохом состоянии, в первую очередь, из-за прошлых ДТП. После замены поврежденных панелей и «выведения» зазоров, кузов заново покрасили — по фирменной зиловской технологии, в несколько слоев, с индивидуальной полировкой каждого слоя (так достигается эффект глубины). На решетке радиатора, молдингах, бамперах, шильдиках и колесных арках обновили гальваническое покрытие. Салон перетянули — кожу и ткань подобрали максимально точных к изначальной комплектации сортов. Полностью проверили и обслужили двигатель, коробку передач и ходовую часть. К слову, ЗИЛ-41051, как и обычные автомобили семейства 4104, оснащен 7,7-литровым V8 с четырехкамерным карбюратором, его мощность — 315 л.с., крутящий момент — 608 Нм. Коробка передач также стандартная для этой модели — 3-ступенчатая автоматическая.

В своем нынешнем виде уникальный лимузин на 100% соответствует оригинальному состоянию. В настоящее время автомобиль наряду с другими уникальными ЗИЛами выставлен в музейной экспозиции «МСЦ №6 АМОЗИЛ» в Сокольниках.

Далее давайте смотреть фото — проникнемся понятием автомобиля премиум-класса в его советском представлении.

Фото: Артем Попович, специально для Drom.ru

Ранее по теме:

Восстановленный ЗИЛ-41051 маршала Устинова
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дмитрий Устинов, министр обороны СССР в 1976-1984 гг.
 

Комментарии

    
МоторСити
Сообщений: 1321
Хорош!
... и тут появились зайчатки разума
330
21
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216603
на часах машины без пятнадцати два
через 15 минут откроется ближайший "Ручеёк"
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
95
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 111
Классный авто,это вам не кортеж....
437
72
Ответить
Benderkol
Мирный
Музей на колёсах! Машина конечно не для "булочных"
190
9
Ответить
Владимир
Благовещенск
Членовоз
128
16
Ответить
Медалей больше, чем у современных казаков.
328
27
Ответить
Defensor Fortis
Хабаровск
Трехступенчатый автомат О_о
27
172
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2921
Лучше бы подали в сравнении с аналогичными партийными авто той эпохи в других странах...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
82
59
Ответить
  
Томск
Сообщений: 456
У меня в детстве была шапка-шлем из отделки пола этого зила ))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
186
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
globus
Медалей больше, чем у современных казаков.
партегинос
6
47
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
globus
Медалей больше, чем у современных казаков.
При чем, все за дело, в отличие от казаков.
Эх, было время—и люди были, и авто, а сейчас...
257
38
Ответить
Тачку, вроде и восстановили, но, видимо, особо и не следят. Вот такие мелочи, а уже немного другое восприятие музейного автомобиля. Неужели нельзя протирать такую тачку без разводов от половой тряпки и нормально вычистить магнитолу
238
23
Ответить
Видимо, тосол, не то что обычному водителю -- даже Гаражу Особого Назначения было не под силу достать!)
33
188
Ответить
Жаль что Путин завод развалил, такие авто выпускали....
321
142
Ответить
    
землянин
Сообщений: 36562
Прошлое страны
75
2
Ответить
8551521
Абакан
Владимир
Членовоз
Интересно в угоне был если был то сколько раз?
3
53
Ответить
  
Томск
Сообщений: 456
Илья Любушкин
Видимо, тосол, не то что обычному водителю -- даже Гаражу Особого Назначения было не под силу достать!)
Там давление масла и температура воды.
35
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 456
Илья Любушкин
Видимо, тосол, не то что обычному водителю -- даже Гаражу Особого Назначения было не под силу достать!)
Ага, пардон, затупил :)
23
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23070
Это насколько тяжёлое положение на заводе было, в 90-ых, что отдали обычным инкассаторам такую эксклюзивную машину.
104
6
Ответить
Pit
Чита
почему кулиса селектора ранжирована на буржуйском??
92
12
Ответить
   
Сообщений: 22803
Четкий аппарат.
Оформляли ОСАГО на такой.
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
13
36
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24054
Benderkol
Музей на колёсах! Машина конечно не для "булочных"
Водятлы с завода так не считали.
валежникнаш
60
6
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4481
... Аппарат!
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
27
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 36562
Дед ,от Сталина до развала СССР, служил России
75
26
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24054
SSSMOKE
Это насколько тяжёлое положение на заводе было, в 90-ых, что отдали обычным инкассаторам такую эксклюзивную машину.
Странно, что не распилили и на металл не сдали, реально удивлен. Может кто спрятал хорошо. Не всё же эффективным менеджерам отдавать и не все как водилы-инкассаторы.
валежникнаш
68
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24054
Уровень похож на машины 80-90х проаботкой деталей.
валежникнаш
40
6
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24054
На иномарки конечно же.
валежникнаш
16
6
Ответить
Александр
Владивосток
Отличный пример советской плановой экономики - нет, чтоб запустить в серию, чтоб любой желающий мог купить, технические решения в жизнь воплотить, из-за этого сейчас наш автопром в ***е, а мы ездим и стремимся ездить на автопроме побежденной Европы и Японии!
71
112
Ответить
Илья
Нижнеудинск
вот же убогое ведро, порадовало только наличие акустики от "радиотехники"
29
317
Ответить
Илья
Нижнеудинск
вроде лимузин, а сзади плафоны от 5ки, позор
31
181
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11108
Убогий гламурный аурус даже рядом не лежал..
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
133
73
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11108
Борис Митинский
Жаль что Путин завод развалил, такие авто выпускали....
Насколько помню, с алкаша ельцина началось, лужков что-то пытался делать
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
89
32
Ответить
     
Сообщений: 89794
Экономичный, удобный, маневренный
18
8
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Уважаемый, вы б хоть википедию почитали... Действительно уникальный был человек, на гражданскую удрал пацаном, принимал участие в боевых действиях. Во время Великой отечественной - Народный комиссар и министр вооружения. А это говорит о многом. Его вклад в обороноспособность страны сложно представить - "активно участвовал в ракетном проекте. Было создано седьмое Главное управление Министерства обороны СССР, которое всецело занималось ракетным проектом. Его главой был назначен С. И. Ветошкин, с которым Д. Ф. Устинов нашёл взаимопонимание в оценке важности ракетной техники" - читайте, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 , а уж потом думайте что пишите...
196
19
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
globus
Медалей больше, чем у современных казаков.
Уважаемый globus, вы не правы...
62
13
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Сергей из Иркутска
Уважаемый, вы б хоть википедию почитали... Действительно уникальный был человек, на гражданскую удрал пацаном, принимал участие в боевых действиях. Во время Великой отечественной - Народный комиссар и...
Ответ на пост - globus - Медалей больше, чем у современных казаков.
40
7
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Александр
Отличный пример советской плановой экономики - нет, чтоб запустить в серию, чтоб любой желающий мог купить, технические решения в жизнь воплотить, из-за этого сейчас наш автопром в ***е, а мы ездим и стремимся ездить на автопроме побежденной Европы и Японии!
странная хрень - во времена плановой экономики во Владивосткое была куча заводов, баз тралового флота, судоверфи и тд и тп. Сейчас во Владивостоке акромя "официальных" поставщиков топляков и распилов ничего не осталось. два Хаятта на бюджетные деньги остроили и всё распилить не могут. И да...люди хающие плановую экомномику почему то жалуются на центральную власть что у них все производство развалилось и ничего нового не построилось....
Вы уж там разбиритесь - либо плановая экономика, либо никаких претензий к государству. Всё сами, всё сами....
192
20
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1014
Зато свое было, а не как сейчас....
65
18
Ответить
Евгений
Иркутск
Уже тогда оснащали автоматом. Неужели нельзя было перенести и на народные авто? Не пришло им в голову?
Машина зачет. Классика в моде при любой погоде. Ретро. И до сих пор смотрится.
95
11
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 294
Александр
Отличный пример советской плановой экономики - нет, чтоб запустить в серию, чтоб любой желающий мог купить, технические решения в жизнь воплотить, из-за этого сейчас наш автопром в ***е, а мы ездим и стремимся ездить на автопроме побежденной Европы и Японии!
Во пля, экономист нарисовался.
Прям каждый бы и ездил на таком в те годы. Школу то хоть закончил ?
Да я вру, но от чистого сердца
103
13
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 294
Сергей из Иркутска
Уважаемый, вы б хоть википедию почитали... Действительно уникальный был человек, на гражданскую удрал пацаном, принимал участие в боевых действиях. Во время Великой отечественной - Народный комиссар и...
У тебя страшная болезнь, «википедия головного мозга».
Да я вру, но от чистого сердца
18
154
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 294
j0ker
Зато свое было, а не как сейчас....
Было, только это «своё» никто покупать не хотел. Все мечтали о «импорте».

П.С. Народ поймите простую вещь. Пропаганда потихоньку хочет ваш мозг свернуть в СССР, это выгодно верхушке. Им будет намного проще жить (а нам существовать).
Я не сторонник нынешней власти, даже очень несторонник, но и коммуняки далеко не сахар.
Никогда простому Васе не жилось хорошо, временами вожжи отпускали, но потом обратно зажимали. Надо искать что-то новое и гасить коммуняк вместе с нынешними такими же кровососами.
Да я вру, но от чистого сердца
150
92
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73
Дром подпишите хоть под фото для чего какие кнопки использовались, а то есть не опознанные экземпляры...)))
34
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 36562
Теперь ,хоть что можно орать.Но живём, на наследии предков
50
2
Ответить
Почему то мне напомнило именно это
87
23
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5841
у меня на холодильнике такой же шильдик был
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
38
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11094
У меня был такой 1/43
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
29
1
Ответить
Tdutymtdbx38
Нельзя было. Зачем холопам АКПП, а также гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и кондиционер.)
55
25
Ответить
Tdutymtdbx38
Илья Любушкин
Тачку, вроде и восстановили, но, видимо, особо и не следят. Вот такие мелочи, а уже немного другое восприятие музейного автомобиля. Неужели нельзя протирать такую тачку без разводов от половой тряпки и нормально вычистить магнитолу
Нельзя было. Зачем холопам АКПП, а также гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и кондиционер.))
8
31
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Огромные, кривые зазоры между панелями - наше все...
24
51
Ответить
 
Томск
Сообщений: 218
Дром, поправь слово, не "военначальником", а военачальником.
28
3
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
Chuck_Norris54
Убогий гламурный аурус даже рядом не лежал..
Нашел все же Ваш пост, думал если не найду сам напишу, плюсану.

Пусть плюют в мою сторону современная молодежь, которым кроме айфона и перемыть кости ничего не нужно, но если они не жили в то далекое время, то много чего не понимают. А тот далекий советский союз навсегда останется в нашей памяти, там прошло наше детство, наша молодость в тяжелые 90. Поверьте господа есть что вспомнить.
99
13
Ответить
Для тех лет, когда создавался этот ЗиЛ, его дизайн был на высшем мировом уровне. Сейчас конечно, можно говорить, что там и сям убого.
К слову. в данном автомобиле много недоделок, новодела и просто ара - тюнинга. Аутентичности там весьма мало.
Почему не запускали в массовую серию. А потому что при всех недостатках поздней советской экономики. она была ориентирована на создание благ для ТРУДЯЩИХСЯ. А какой, простите, "трудящийся" ТОГДА мог позволить себе автомобиль премиум - класса? Вот и выдавались только членам, как служебные авто, да всяким очень и очень заслуженным людям (космонавтам, академикам, дважды + героям Союза и труда).
Современным метросексуальным адептам капитализьма этого не понять.
100
17
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24054
Сергей из Иркутска
Ответ на пост - globus - Медалей больше, чем у современных казаков.
Мож это всётки сарказм по поводу казаков был?..
валежникнаш
13
1
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 652
Борис Митинский
Жаль что Путин завод развалил, такие авто выпускали....
Не при Вове это . Завод дохнуть раньше начал.
28
6
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24054
mikob
Было, только это «своё» никто покупать не хотел. Все мечтали о «импорте». П.С. Народ поймите простую вещь. Пропаганда потихоньку хочет ваш мозг свернуть в СССР, это выгодно верхушке. Им будет намного...
Кто чего не хотел-то? Такое-то захотели б, да кто б смог? Люди могли запорожец хотеть, Таврию, жыгули с великой удачи. Волги уже у членов побольше. Думаю эта повозка тогда бы стоила не дешевле в розницу, чем щяс аурус. Да и разработка его (тоже наверняка на основе спи...го импорта) обошлась не сильно дешевле (за минусом нынешних открытых распилов). Так что всё равно фиг бы кто купил, чисто штучный госзаказ.
Ну а оставшийся ширпотреб ессно никто долго хотеть не смог при появлении нормальных машин из-за окияна.
валежникнаш
30
9
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24054
Лабрадор
Нашел все же Ваш пост, думал если не найду сам напишу, плюсану. Пусть плюют в мою сторону современная молодежь, которым кроме айфона и перемыть кости ничего не нужно, но если они не жили в то далекое...
У многих есть о чем поностальгировать из перестроечных времен, но про эффект зеленой травы и высоких деревьев забывать нельзя. Мозг старается оставить по максимуму хорошего и забыть плохое. И лично я бы не хотел сдавать бутылки, чтоб иметь деньги. Хотя тут конечно и более шустрых хватает, которые типа поднялись тогда, чешут может, опять же не про обычных работяг речь.
валежникнаш
24
11
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24054
Броневичок
Огромные, кривые зазоры между панелями - наше все...
Ну так и восстановили из г..вна + возраст. Тут и япов поведёт..
валежникнаш
20
1
Ответить
  
OVB
Сообщений: 12924
Дорохо-бохато
Продам P1364L Stanley - 1500
12
3
Ответить
Сергей
Каневская
globus
Медалей больше, чем у современных казаков.
а по вашему современные кизяки сделали что то выдающеесяя
36
 
Ответить
    
Далёкий
Сообщений: 63
Классная машина и Человек с большой буквы!
35
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
Путен достоин лишь солянки-кортежа, Лего-го. Хорошо, что этот ЗиЛ не будет его возить. А то от позора бы сломался
59
20
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
hruma
У многих есть о чем поностальгировать из перестроечных времен, но про эффект зеленой травы и высоких деревьев забывать нельзя. Мозг старается оставить по максимуму хорошего и забыть плохое. И лично я бы...
Да бутылки сдавать в то время это было в порядке вещей у нас дома этих бутылок была целая куча, отец мой увозил их на хлебозавод, а там в замен доплачивал немного и брал полный ящик грушевого лимонада. Вкус того лимонада в то время сейчас не сравниться ни с чем.
Если взять 80 годы то бутылки сдавать это было нормально, а если 90 тут да, это было тяжелое время, сколько бездомных людей было которые собирали бутылки в парках. Это были те люди у которых бандиты отжали жилье либо государство кинуло. А первая и вторая Чеченская, все мы это видели и не упаси Господь повторить те лихие 90.
72
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4956
Круть из прошлого!)))
18
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3475
Крутяк...могли же, а... кожа, дерево, автомат, кондиционер...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
24
1
Ответить
10597268
hruma
У многих есть о чем поностальгировать из перестроечных времен, но про эффект зеленой травы и высоких деревьев забывать нельзя. Мозг старается оставить по максимуму хорошего и забыть плохое. И лично я бы...
В то время был обычным бедным студентом.Бутылки сдавали.Но ездили к пункту приема на такси.
Прапора конечно первыми из Группы Советских войск начали 123 Мерсы таскать.Потом и мы подтянулись-со Щецина Асконы , Гранады и Каддеты таскать начали.......
9
4
Ответить
   
Сообщений: 689
Tdutymtdbx38
Нельзя было. Зачем холопам АКПП, а также гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и кондиционер.))
Холопы и сейчас-то за лишние 300т за коробку-автомат удавятся, а уж тогда и вообще 1 из 1000 купил бы... причем этот 1 как раз и был именно тот кому эту машину и так по службе дали.
Выпускал уже ГАЗ в начале 2000х Волгу с имрортным движком и коробкой. Нафиг никому не надо оказалось... Как говорится "пиииздеть на дроме - не мешки ворочать"
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
55
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5967
Убожество какое.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
8
70
Ответить
AxlF1
Томск
Салон чуть уютнее казармы. Танки и самолеты нам удавались лучше.
11
53
Ответить
8834095
SSSMOKE
Это насколько тяжёлое положение на заводе было, в 90-ых, что отдали обычным инкассаторам такую эксклюзивную машину.
Да никому ничего не надо было.... Как вообще эта страна уцелела непонятно... В этой неразберихе и появились постепенно олигархи...
19
 
Ответить
1836055
Волжский
Всёравно как то кондово сделано всё
8
10
Ответить
андрей
Сургут
почти ниссан цедрик !!!!!!
17
9
Ответить
Евгений
Барнаул
Илья Любушкин
Тачку, вроде и восстановили, но, видимо, особо и не следят. Вот такие мелочи, а уже немного другое восприятие музейного автомобиля. Неужели нельзя протирать такую тачку без разводов от половой тряпки и нормально вычистить магнитолу
Тоже покоробило от этого, но грязный телефонный аппарат еще сильнее удивил
12
1
Ответить
Евгений
Братск
Вершина убогого советского автопрома, диван отдали на перетяжку мебельщикам:). Но самое главное эти автомобили восстанавливаются (осваиваются) конторой за гос деньги (какие страшно себе представить), очередная откатная кормушка.
4
57
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
Евгений
Вершина убогого советского автопрома, диван отдали на перетяжку мебельщикам:). Но самое главное эти автомобили восстанавливаются (осваиваются) конторой за гос деньги (какие страшно себе представить), очередная откатная кормушка.
Советский автопром был на уровне. А сегодняшний - вот это и есть позорище
38
16
Ответить
Илья
вроде лимузин, а сзади плафоны от 5ки, позор
Это не 5ки плафоны, а оригинальные, специально для этой модели ЗИЛа. Рисунок просто похож.

А заметили, музыка вся Радиотехника - лучшая на то время когда Латвия в Союзе была. У нас такой проигрыватель был. Звук из колонок просто класс.
52
 
Ответить
6149612
Улан-Удэ
Дезинформация на ЗИС и ЗИЛ не ставили бронированные стекла, вообще на автомобилях времен СССР не было бронированных стекал на автомобилях это байка
 
66
Ответить
7460540
Роуэн Аткинсон
Советский автопром был на уровне. А сегодняшний - вот это и есть позорище
на каком еще это он был уровне?
выпуская уже заведомо устаревший фиат?
или выпуская до 90х мотоцикл урал? то есть БМВ 40х годов?
чайка с ее 6ти литровым двигателе 160 еле как разгоняется
25
25
Ответить
6149612
Дезинформация на ЗИС и ЗИЛ не ставили бронированные стекла, вообще на автомобилях времен СССР не было бронированных стекал на автомобилях это байка
Ну здрасьте, даже на сталинском ЗИСе 110 уже были бронестёкла с гидроприводом.
46
 
Ответить
Евгений
Вершина убогого советского автопрома, диван отдали на перетяжку мебельщикам:). Но самое главное эти автомобили восстанавливаются (осваиваются) конторой за гос деньги (какие страшно себе представить), очередная откатная кормушка.
Аурус - вот настоящая откатная кормушка. А на эту машину спецы твоих денег не потратили.
И это правильно, что такие авто восстанавливаются.
28
7
Ответить
  
Сообщений: 12973
Александр
Отличный пример советской плановой экономики - нет, чтоб запустить в серию, чтоб любой желающий мог купить, технические решения в жизнь воплотить, из-за этого сейчас наш автопром в ***е, а мы ездим и стремимся ездить на автопроме побежденной Европы и Японии!
> чтоб любой желающий мог купить

Каждый желающий в СССР мог купить Жигули. Шестой модели. Через 5-10 лет стояния в очереди. За 8200/150 = 55 средних зарплат (1,5 миллиона где-то по нынешним деньгам). И ездить на нем всю жизнь, завещав его детям и внукам.

Какой еще ЗИЛ? Возможностей купить ЗИЛ у простого человека было столько же, сколько у вас возможности купить Бугатти Вейрон. Ноль.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
62
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
G_Kar
У меня в детстве была шапка-шлем из отделки пола этого зила ))))
Это пол сшит из шапок, отобранных у детей...
43
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
RoVеR
Экономичный, удобный, маневренный
Недорогой, ликвидный, юркий, современный... Продолжайте)
12
1
Ответить
Firemen
Калининград
Pit
почему кулиса селектора ранжирована на буржуйском??
А ещё переключатель поворотов и дворников от мерседеса)
3
7
Ответить
Oleg
Ижевск
Евгений
Уже тогда оснащали автоматом. Неужели нельзя было перенести и на народные авто? Не пришло им в голову?
Машина зачет. Классика в моде при любой погоде. Ретро. И до сих пор смотрится.
Пришло, пытались, даже сертификацию прошли и в 1973г. готовили к производству на конвейер ИЖ-19 с трехступенчатой коробкой автомат, но руководство тогдашнего ВАЗа, используя связи в Москве прикрыло все подвижки.
36
2
Ответить
 
Сообщений: 5238
Defensor Fortis
Трехступенчатый автомат О_о
Барину трехступенчатый автомат уже тогда, крестьянам никакого автомата даже в 2018 году.
18
13
Ответить
 
Сообщений: 5238
Алексей Пименов
Почему то мне напомнило именно это
Тойоту?
5
2
Ответить
7594691
Новосибирск
krogen
Прошлое страны
увы, другой страны...
13
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6781
Сделать очень крутую тачку малым тиражом - задача не хитрая. Сделать машину себестоимость которой овер 9000 - тоже не сложно. Сделать тачку не для всех тоже не сложно...
Я глубоко уважаю ЗИЛ и его мега повозки. НО. Как-то обидно что максимум дозволенного обычного человека в те годы это газ 24 и его вариации(ну или черностой для удачливых жителей ВЛ).
Зил крутые тачки делал. Но веет какой-то трагедией. Тачка из давно ушедшей эпохи которую я толком и не помню. Тачка аналог космического корабля. Дорого. Круто. Все вручную. Не для каждого. Но хочется чтоб у каждого был свой маленький, но звездолет....

4 камерный карб... Я не всегда толково настраивал 2х камерный а тут 4х)) Этож... Не. Впрусковые моторы проще в обслуге чем карбовые кто бы что не говорил)))

Я б катнул такой кар.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
1
Ответить
7594691
Новосибирск
Евгений
Уже тогда оснащали автоматом. Неужели нельзя было перенести и на народные авто? Не пришло им в голову?
Машина зачет. Классика в моде при любой погоде. Ретро. И до сих пор смотрится.
А зачем автомат? Механика же баще - и расход меньше, и надежнее, и динамика разгона лучше, и передач больше(по тем временам в основном 3-ступенчатые автоматы были) и ремонтопригоднее, обслуживать проще. Простому народу было не по карману обслуживать такую нежную деталь. Читайте про первые Волги, которые шли с автоматами и после поломок народ их переделывал на механику.

Езжу на механике, проблем ноль. Один раз полгода в коробке без масле ездил, автомат бы махом навернулся. А мкпп хоть бы что (ну правда у меня японская мкпп)
8
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
Ивановка
Сделать очень крутую тачку малым тиражом - задача не хитрая. Сделать машину себестоимость которой овер 9000 - тоже не сложно. Сделать тачку не для всех тоже не сложно... Я глубоко уважаю ЗИЛ и его мега...
Согласен, насчет обслуги. Но есть нюанс. Если инжектор сдохнет в деревне или в лесу, то это проблема)) Если карб - я лично его раскидаю и соберу за 30минут. И поеду. Другое дело - что инжектор вряд ли когда сдохнет))) По этому согласен
13
9
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1258
Илья Любушкин
Видимо, тосол, не то что обычному водителю -- даже Гаражу Особого Назначения было не под силу достать!)
Это типовой циферблат для советского автопрома. То что на нем написано вода не означает, что в ГОНе про тосол никто не слышал
21
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1258
krogen
Дед ,от Сталина до развала СССР, служил России
От Ильича до Ильича без паралича
5
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4742
подгонка элементов салона осуществлялась обществом слепых?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
10
Ответить
7594691
Новосибирск
mikob
Было, только это «своё» никто покупать не хотел. Все мечтали о «импорте». П.С. Народ поймите простую вещь. Пропаганда потихоньку хочет ваш мозг свернуть в СССР, это выгодно верхушке. Им будет намного...
Вы говорите не про настоящих коммунистов, а про всякие кпрф и прочие, кто прячутся за этой идеей и лозунгами, а по-сути буржуи буржуями, у того же сиськина сколько в оффшорах бабла, а вроде как коммунист выдвигался. Нужно уметь отделять зерна от плевел. Развивайте критическое мышление, товарищ!
22
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
7460540
на каком еще это он был уровне?
выпуская уже заведомо устаревший фиат?
или выпуская до 90х мотоцикл урал? то есть БМВ 40х годов?
чайка с ее 6ти литровым двигателе 160 еле как разгоняется
Чайка это лимузин, у него нет задачи быть болидом. Свои задачи - комфортно везти и сохранить - она выполнит даже сейчас на 5+. А 160 кмч в 1958 году -это былла очень приличная скорость
30
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1258
Александр
Отличный пример советской плановой экономики - нет, чтоб запустить в серию, чтоб любой желающий мог купить, технические решения в жизнь воплотить, из-за этого сейчас наш автопром в ***е, а мы ездим и стремимся ездить на автопроме побежденной Европы и Японии!
Кому в СССР нужен был массовый представительский седан F-класса, если малолитражек не хватало на всех? Забавные у вас мечты. Купите сейчас Аурис?
34
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 17
Всё как всегда - на народные деньги обеспечиваем комфорт себе любимому и защиту от этого же народа, а простым смертным за их же деньги и запора через пять лет стояния в очереди хватит, на градус любви и холуйства к власти это же никак не влияет... Что тогда , что сейчас всё одно и тоже...
9
8
Ответить
     
Сообщений: 2565
RoVеR
Экономичный, удобный, маневренный
Нет. Он представительский, мощный, безопасный, комфортный.
13
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6781
Роуэн Аткинсон
Согласен, насчет обслуги. Но есть нюанс. Если инжектор сдохнет в деревне или в лесу, то это проблема)) Если карб - я лично его раскидаю и соберу за 30минут. И поеду. Другое дело - что инжектор вряд ли когда сдохнет))) По этому согласен
Раскидать за 30 минут это про восьмерочный карб. Волговский это ужа час. 4х камерный... Ну фиг знает. А вот настроить 4 камеры это вообще космос. " камеры настроить толково уже не просто.
На волге настраивал так карб и зажигание чтоб при газе в пол первые несколько раз детонация была. Зато мотор тянул как надо. Но это долго блин. Еще и в одиночку. Бегал с отверткой от карба до педали раз 40 наверное. Чуть - чуть докрутил и много, чуть ослабил и мало. И потом БАЦ!!! Газ в пол и 2-3 детонации!! Вот оно! Все по заветам автогонщиков из Прибалтики. Двига тянула отменно!

Инжектор еще надо заставить сдохнуть)) Пока ДПКВ работает инжектор живет!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!