Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Москве отреставрировали редчайший микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность»: фотообзор от Дрома

В Москве отреставрировали редчайший микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность»: фотообзор от Дрома

02 Апреля 2018 | 45263 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3457 (96%)
129 (4%)
Восстановление машины заняло около года.
Восстановление машины заняло около года.

Компания «Механосборочный цех № 6 АМОЗИЛ», располагающаяся на арендованных площадях легкового цеха завода ЗИЛ в Москве, завершила реставрацию редчайшего советского автомобиля — представительского микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность» первого поколения.

«Юность» создана на базе лимузина ЗИЛ-111. Идея разработки микроавтобуса на этом шасси возникла тогда же, когда началось производство «донора» — в 1959 году. На ЗИЛе считали, что такая модель позволит увеличить объемы производства деталей и агрегатов 111-го и, как следствие, снизить высокую себестоимость лимузина.

Дизайн кузова микроавтобуса разрабатывали художники-конструкторы Эрик Сабо и Александр Ольшанецкий, в конце 1950-х они были совсем молодыми специалистами. Экстерьер автомобиля характеризуют легкий и стремительный профиль, выразительное оформление передней и задней частей кузова, огромное панорамное лобовое стекло и «щедрый» хромированный декор. Стиль салона разрабатывала дизайнер Татьяна Киселева, практически каждая деталь в интерьере тщательно проработана с эстетической точки зрения.

Микроавтобус имеет переднемоторную компоновку и задние ведущие колеса. Салон рассчитан на 17 человек (без учета водителя), сиденья — повышенной комфортности. В движение машину приводит 6,0-литровый бензиновый V8 ЗИЛ-118, который является модификацией мотора от массового грузовика ЗИЛ-130. Двигатель развивает 150 л.с. мощности, он агрегатирован с двухступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. В базовом оснащении модель комплектовалась огромным люком и тонированными панорамными окнами в крыше.

ЗИЛ-118 «Юность» создавался как многоцелевой автомобиль. Его можно было использовать для обслуживания гостиниц, санаториев, домов отдыха, госучреждений. Он также мог работать как маршрутное такси и как экспресс до аэропорта.

«Юность» не стала серийной моделью — ее, как и исходный лимузин, собирали поштучно с использованием большой доли ручного труда. С 1961-го по 1970 год было выпущено 20 единиц ЗИЛ-118 плюс один микроавтобус в медицинском исполнении.

В 1967 году одну из «Юностей» выставляли в экспозиции объединения «Интурист» на Международной автобусной неделе в Ницце, и она смогла удивить искушенную западную публику. Автобус получил 12 международных наград, а Генри Форд-младший пытался даже купить лицензию на производство «Юности» в США или хотя бы наладить совместное производство, в чем ему было отказано.

Отреставрированный силами компании «Механосборочный цех № 6 АМОЗИЛ» экземпляр несколько лет назад был найден в дальнем углу одного из цехов таганрогского «ТАНТК им. Бериева» — авиазавода, который выпускает самолеты-амфибии Бе-200. Активная реставрация машины началась год назад — весной 2017 года. «Юность» находилась в более-менее комплектном состоянии, но кузов микроавтобуса сильно пострадал от коррозии. В ходе восстановительных работ мастерам пришлось изготовить и приварить новые колесные арки, воспроизвести с чистого листа множество других деталей. В результате автомобиль полностью соответствует оригинальному состоянию.

Интересно, что кузов отреставрированного микроавтобуса покрасили в цвета того самого экземпляра, который в 1967 году покорил посетителей Международной автобусной недели в Ницце. Надписи на боковинах кузова на русском и французском языках тоже имитируют машину с выставки.

Сегодня «Юность» первого поколения — один из самых дорогих советских классических автомобилей. В 2017 году один из экземпляров такой машины продавался за 35 млн рублей.

ЗИЛ является старейшим российским автомобилестроительным предприятием — он был основан еще до революции, в 1916 году. Сейчас на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. При этом производство легковых автомобилей на ЗИЛе стараниями фирмы «Механосборочный цех № 6 АМОЗИЛ» продолжается до сих пор. Репортаж с завода был опубликован на Дроме летом 2016 года.

Фото: Артем Попович, специально для Drom.ru

Отреставрированный экземпляр ЗИЛ-118 «Юность»
Общий вид
 
Спереди с каждой стороны — пара универсальных круглых фар в хромированном обрамлении
Логотип выполнен на популярный в 50-60-е «крылатый» мотив
 
Огромное панорамное лобовое стекло. Зеркала и щетки дворников демонтировали на время выставки
Вид анфас
 
Желтые противотуманные фары — решение, навеянное послевоенными французскими автомобилями
Основная дверь в пассажирскую часть салона расположена по правому борту. В корме есть еще одна дверца
 
Два больших ярко-красных фонаря сзади — реверанс в сторону американских машин
Два больших ярко-красных фонаря сзади — реверанс в сторону американских машин
 
Два больших ярко-красных фонаря сзади — реверанс в сторону американских машин
Задние габариты в крыше визуально соединены хромированным дефлектором вентиляции
 
В задней части кузова вместо фирменного логотипа — хромированный шильдик ЗИЛ. Каждая буква — отдельная деталь
Роль заднего бампера выполняют два хромированных «уголка»
 
Черные регистрационные знаки выдавались в СССР в 1959-1982 гг.
Колеса как у лимузина ЗИЛ-111 — с широким шагом разболтовки
 
Наружные дверные ручки унифицированы с массовым грузовиком ЗИЛ-130
На кузове — логотипы туристического объединения «Интурист»
 
ЗИЛ-118 «Юность» рядом с вездеходом ПЭУ-1
Боковые передние окна выполнены в виде трапеции
 
Водительская и пассажирская части салона отделены перегородкой со стеклом
Сиденья обиты красным велюром
 
«Хвост» кожуха силового агрегата «заходит» в пассажирскую часть отсека
В пассажирской части салона в крыше — огромный люк длиной около двух метров
 
У «Юности» даже ручка открывания люка — красивая и хромированная
Между боковыми и панорамными окнами размещены плафоны освещения. К услугам пассажиров есть крючки для одежды
 
ЗИЛ-118 «Юность»
Места для ног между сиденьями — достаточно. Пол обит дорогим ворсистым материалом
 
Вид назад с одного из сидений. Обратите внимание, как в салоне светло и просторно
Вид вперед с одного из сидений
 
В пассажирской части салона есть отдельные дефлекторы вентиляции. Зимой будет тепло
Внутренняя ручка открывания пассажирской двери
 
Дверь, как и сиденья, обита красным велюром
Рабочее место водителя выполнено в светлых тонах. Моторный кожух отделан шумопоглощающим материалом и кожзамом
 
Вид на переднюю часть салона со ступеньки на входе
Рулевое колесо как у лимузина ЗИЛ-111
 
Вид пассажирского салона, ракурс в перспективе
Доступ к водительскому месту открывает отдельная дверь
 
Слева от рулевой колонки — тумблеры и переключатели
Передние верхние габариты
 
Слева от рулевой колонки — тумблеры и переключатели
Вид на водительское место
 
Вид на водительское место
Ступица руля
 
У спидометра — циферблат необычной формы
Указатель температуры воды
 
Рукоятки и переключатели на моторном кожухе
Все детали выполнены с высочайшим качеством
 
Радиоприемник
ЗИЛ-118 «Юность»
 
ЗИЛ-118 «Юность»
Вентилятор для охлаждения салона летом
 
Внутрисалонное зеркало имеет изящную форму
Динамик для задней части салона
 
Солнцезащитный козырек
Потолочный плафон освещения
 
Потолок в салоне обит перфорированным кожзамом — в принципе, классическое решение для советских автомобилей
Верхняя часть перегородки между водительским и пассажирским отсеками
 
Вид на панорамные окна из салона
Вид на панорамные окна из салона
 
В моторном кожухе есть крышка для обслуживания агрегатов
С водительского места отличный обзор — спасибо огромным стеклам и тоненьким передним стойкам
 
Ручка водительской двери
Переключатели
 
Тумблеры
Проем водительской двери
 
Подушка водительского сиденья
ЗИЛ-118 «Юность»
 
ЗИЛ-118 «Юность»
ЗИЛ-118 «Юность»
 
ЗИЛ-118 «Юность»
ЗИЛ-118 «Юность»
 
ЗИЛ-118 «Юность»
ЗИЛ-118 «Юность»
 
ЗИЛ-118 «Юность»
Боковое стекло
 
Затемненные панорамные окошки в крыше, вид снаружи
ЗИЛ-118 «Юность»: панорамные окошки в крыше
 
Антенна радиоприемника
Люк в крыше, вид снаружи
 
Логотип объединения «Интурист»
ЗИЛ-118 «Юность»
 
ЗИЛ-118 «Юность»
ЗИЛ-118 «Юность»
 
ЗИЛ-118 «Юность»
Различные этапы реставрации микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность»
 
Различные этапы реставрации микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность»
Различные этапы реставрации микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность»
 
ЗИЛ-118 «Юность», фото 1960-х годов
Лимузин ЗИЛ-111, на базе которого построена «Юность»
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17507
Вот настоящее ретро!
694
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
норм
145
6
Ответить
павел
Новокузнецк
красивый
336
5
Ответить
  
Сообщений: 8
Американский стиль
185
61
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
хороша, юность!)))
206
8
Ответить
Игорь
Чебоксары
Автомобиль просто шикарный!
Но ёмаё, резину для выставки хотя бы чернителем прошлись!
236
14
Ответить
  
Сообщений: 10717
Блин,
где "рестоврация" гнилья, а где за восстановление авто запчастями от распилов и за конструктора аннуляция и "гудбай постановка на учёт".

Марки тоже давайте "реставрировать" без аннулирования.
59
302
Ответить
Дмитрий
Барнаул
красавица!
108
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
Зря зажали лицензию. Зилентбасы бы сейчас бороздили дороги вселенной. Возможно, даже бы были Зил Веста и Зил Гранта. Как минимум, не было бы газелистов. Были бы зилисты : D
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
286
6
Ответить
Автор сценария
Киров
-бамбарбия
-киргуду
109
17
Ответить
     
Сообщений: 2528
"Сегодня «Юность» первого поколения — один из самых дорогих советских классических автомобилей. В 2017 году один из экземпляров такой машины продавался за 35 млн рублей."

Вот такого надо нашему перекуру ))

А если серьезно то впечатляющая повозка. Панорамное остекление, люк в пол крыши... Дизайн вообще бомба, при чем и интерьера касается. Жаль его в серию не пустили...
220
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Or1s
"Сегодня «Юность» первого поколения — один из самых дорогих советских классических автомобилей. В 2017 году один из экземпляров такой машины продавался за 35 млн рублей." Вот такого...
Только зиловские колпаки забыли )
78
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Красив, чертяка. Не отказали бы Форду младшему, может и наладили бы их серийное производство. А так с гордыней на коленке собирали. Бедные, но гордые!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
202
10
Ответить
  
Сообщений: 13229
Остается только просить прощения у Юры...
Продам уши от мертвого осла.
90
11
Ответить
  
Сообщений: 13229
В чем была сложность стилизовать Кортеж под такой ЗиЛ?
Продам уши от мертвого осла.
132
24
Ответить
АНДРЕЙ
Пушкино
Это просто какое то чудо господне ! Реставраторам низкий поклон !!!
154
4
Ответить
ПАЛАСИО
В чем была сложность стилизовать Кортеж под такой ЗиЛ?
тогда уж сразу под ленинский ролс-ройс...зачем генсеками ограничиваться
36
8
Ответить
Сергей
Симферополь
ГДЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА??? КТО-ТО ИХ ВИДИТ???
11
70
Ответить
Сергей
Симферополь
Может там уже камеры стояли?
18
9
Ответить
SMIT
Почему там ТРИ педали ?
21
8
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Шикарный !!!!!!!! ЗИЛ,вот,что поднимать нужно в стране......
а,не Сейчас на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями.
85
5
Ответить
Сергей
Симферополь
SMIT
Почему там ТРИ педали ?
Третья фальшивая, типа механика.
8
12
Ответить
Радик
Казань
Да, умели делать инженеры автомобили. А сейчас одни маркетологи правят балом.
97
6
Ответить
ПОЧЕМУ бы щас подобное не производит? цены им нет таким . качество улучшим и в путь!
56
1
Ответить
такие бы снова выпускать! вот какой красивый , глаз радует!
71
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Автор сценария
-бамбарбия
-киргуду
Тоже вспомнил "Кавказскую пленницу" Этот автобусик там очень ярко засветился!
33
62
Ответить
   
Сообщений: 880
Сергей
ГДЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА??? КТО-ТО ИХ ВИДИТ???
их сняли для выставки
26
1
Ответить
   
Сообщений: 880
SMIT
Почему там ТРИ педали ?
ножной стояночный тормоз
69
2
Ответить
No_comment
Произведение искусства в каждой детали.
"Механосборочный цех № 6 АМОЗИЛ» - спасибо Вам! Руки Золотые!
95
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
ВованПатриот777
их сняли для выставки
как и дворники, лежащие на капоте
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
29
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Серия АВТ на номерных знаках применялась в СССР на автомобилях для выезда за границу http://www.avtonomer.net/conte...
20
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Он прекрасен!!!
Не больше и не меньше :)
46
3
Ответить
drus
Надо ставить на конвейер
29
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
а стопы то как прикольно сделаны!
110
2
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
молодцы
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
30
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
эстетика присутствует. Симпотишно. Да и 60-70ее сейчас в моде снова
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
45
3
Ответить
Слава
Котлас
Очень стильный автомобиль! Даже сейчас не стыдно на таком возить экскурсии. Уважаемые автопроизводители, доработайте платформу (скорее всего уже запоздалая конструкция), силовую установку, трансмиссию, подвеску, пусть инженеры попотеют и выпускайте! Он этого достоин! И не надо ни у кого покупать никаких лицензий, это наше! БУСНАШ! Ну сделайте же хоть что-нибудь стоящее!
97
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
...Генри Форд-младший пытался даже купить лицензию на производство «Юности» в США или хотя бы наладить совместное производство, в чем ему было отказано.

Такой красавец на их хайвеях был бы, как дома
92
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Пролетарий
Тоже вспомнил "Кавказскую пленницу" Этот автобусик там очень ярко засветился!
Там не такой. Я тоже про кино подумал, глянули - по нет. Там маленький хвостатый микрик, их на ремонтом заводе выпускали мелкими сериями
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
66
1
Ответить
Александр
Омск
Извините, а где "кресла повышенной комфортности"? Я вижу красные табуретки.

Сами не выпускали и другим не дали) собаки на сене. А хотя,если бы в серию пошёл,то мотор от уазика и мешалка как наши любят. Короче ведро.

Никакой гордости за отчизну этот автомобиль не вызывает, только печаль от осознания немощности ,и нежелания делать нормальные авто для народа.
39
173
Ответить
Валеррий
Тольятти
это уровень...ооочень круто!
29
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
Пролетарий
Тоже вспомнил "Кавказскую пленницу" Этот автобусик там очень ярко засветился!
Там другой. Забыл название. На базе 21волги сделанный, тоже редкий
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
58
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Офигенный!
26
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Отдельное спасибо дрому за обилие фото!
37
1
Ответить
    
Сообщений: 1382
еще одно свидетельство того, что вручную в штучных экземплярах русские умеют выпускать уникальнейшие и качественнейшие вещи. Но как только дело доходит до серии, перед легендарным российским пох...змом не устоит ничто. Поэтому штучный болид КАМАЗ рвет всех на Дакаре, а рядовой серийный КАМАЗ больше ездит на своем водителе, чем водитель на нем.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
108
8
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
пирамидон
Там другой. Забыл название. На базе 21волги сделанный, тоже редкий
Старт назывался
Subaru Outback BR9.2012
119
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Шестой цех - молодцы. Огромный труд, а главное в достаточно короткие сроки.
За Юностью на некоторых фото "прячется" ПЭУ-1.
Очень интересный вездеход достойный отдельной статьи.
39
3
Ответить
Краснодар
Зря зажали лицензию, ни себе ни людям, сейчас бы этот автобус с доработками колесил по всему миру
37
11
Ответить
8568893
Красноярск
Да он и по современным меркам весьма неплох. На фоне Газели вообще люкс. Давно бы уже наладили серийный выпуск.
42
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
одним словом, вот что мы могли... Но не смогли
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
28
6
Ответить
Москва
Вот откуда японцы слизали панорамную крышу для своих Тайн-Айс и прочих микриков...
А что, отличная маршрутка , особенно для тех лет! Что называется - "не стыдно!"
55
3
Ответить
В детстве был такой же игрушечный.
14
1
Ответить
moviegear
Москва
Сложно без мата написать про уровень реставрации. Так что промолчу! =)
Потрясающая работа!
33
3
Ответить
SMIT
ВованПатриот777
ножной стояночный тормоз
 
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Очень круто , молодцы !
держу хвост пистолетом
10
2
Ответить
Soembo
Агинское
даже в слове СССР перепутали буквы. поколение ЕГЭ
7
17
Ответить
Анатолий
Владивосток
Интересно как его топили зимой? Остекление конечно огненное. Но дальше Сочи ему лучше не выезжать
17
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
NIIIK
Блин,
где "рестоврация" гнилья, а где за восстановление авто запчастями от распилов и за конструктора аннуляция и "гудбай постановка на учёт".

Марки тоже давайте "реставрировать" без аннулирования.
"рестАврация" этого автобуса ни с каким марком не сравнится
25
7
Ответить
777
Завитинск
Классный автобус умели делать в те года не то что щас.
12
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67678
Титанический труд,.Снял щляпу.Если его выставить на аукцион,Единственный экземпляр-то офигеем,за сколько уйдёт
18
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Балансировка на переднем левом пол кило свинца))
Hitler kaputt.
12
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67678
Прочитал до конца статью.Уже офигел)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Круть!
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Пролетарий
Тоже вспомнил "Кавказскую пленницу" Этот автобусик там очень ярко засветился!
Там был другой автобус - "Старт".
16
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Александр
Извините, а где "кресла повышенной комфортности"? Я вижу красные табуретки. Сами не выпускали и другим не дали) собаки на сене. А хотя,если бы в серию пошёл,то мотор от уазика и мешалка как...
Достали такие как ты. Тебя послушать - так ложись да помирай.
49
11
Ответить
Алексей
Ангарск
Сергей
ГДЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА??? КТО-ТО ИХ ВИДИТ???
читать умеешь?
13
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Александр
Извините, а где "кресла повышенной комфортности"? Я вижу красные табуретки. Сами не выпускали и другим не дали) собаки на сене. А хотя,если бы в серию пошёл,то мотор от уазика и мешалка как...
А я в этой машине вижу ювелирную проработку каждой детали. Начиная от указателей поворотов и фонарей, заканчивая водительскими приборами. Стиль и чувство вкуса во всем.

А еще создателям этого уникального автомобиля, получившего международное признание в 1967-м году было очень важно, чтобы в 2018-м некий Александр набил на клавиатуре слова гордости за их работу. К сожалению их труд оказался напрасен.
58
6
Ответить
 
Сообщений: 4623
Круть!
10
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
Вот это Дизайн !!! Вот это стиль!!! Ему бы еще диски 20е и комфорт внутри. Цены бы небыло. Куда же те дизайнеры подевались !!! Остались одни Лада Вестовские (((
20
3
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Вот подтверждение тому что не инженеры у нас криворукие, а функционеры-менеджеры управляющие заводами. Жадные, ненасытные тупые *******. Причем что сейчас -что при СССР почти ни чего не изменилось одни за планом гнались и пофиг на клиентов, другие бабло из государства сосут, сосут и тырят его.
56
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Кресло водителя поражает своей эргономикой!
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1640
Эргономика водительского места на уровне Пазика. Кипящий и вонючий движок от зила прилагается. Ну и пассивная безопасность этого аквариума тоже не на высоте.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
11
60
Ответить
Алексей
Владивосток
Игорь
Автомобиль просто шикарный!
Но ёмаё, резину для выставки хотя бы чернителем прошлись!
какой на...й чернитель в 1967 году
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Думается хромированные колпаки на колёсах не лишними были бы тут
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
21
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Слава
Очень стильный автомобиль! Даже сейчас не стыдно на таком возить экскурсии. Уважаемые автопроизводители, доработайте платформу (скорее всего уже запоздалая конструкция), силовую установку, трансмиссию,...
Я вас правильно понял? Нужно все го лишь поменять: платформу, двигатель, трансмиссию и ходовку - и можно выпускать?

Эээ, а что осталось-то тогда? Дизайн? Т.е. вы предлагаете выпускать авто, у которого кроме дизайна ничего нет?

«Мощный» будет проект.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
9
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Эх хотели выпускать такое чудо а в итоге "буханка " получилась....Ну у нас это как всегда ,имперские замашки а в итоге опять "буханка"
17
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
Пролетарий
Тоже вспомнил "Кавказскую пленницу" Этот автобусик там очень ярко засветился!
Там был совсем другой автобусик, с стеклопластиковым кузовом. существенно меньших размеров.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
Сергей
Третья фальшивая, типа механика.
нет - там было две педали тормоза - хоть под левую, хоть под правую ногу водителя.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
3
Ответить
Анатолий
Хабаровск
Сергей
ГДЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА??? КТО-ТО ИХ ВИДИТ???
Нет, только отверстия есть под зеркала
2
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Сергей
ГДЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА??? КТО-ТО ИХ ВИДИТ???
А ты читал вообще статью?
Прочти....
11
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
дайте два
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
9860753
Могойтуй
Убился кресла считать, в попытке найти 17 мест.........
Вижу только 15(((
Или купите мне очки, или поправьте текст статьи))))))
По теме: ШИКАРЕН!!!!!!!!!!!!!
10
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
Уже тогда люди соображали что нужен маневренный маршрутный автотранспорт с большим количеством мест. А у нас блин газели делали с 13 местами. Делали до тех пор пока форд и пижо не начали захватывать рынок микроавтобусами большей вместимости
16
2
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Scout66
Там не такой. Я тоже про кино подумал, глянули - по нет. Там маленький хвостатый микрик, их на ремонтом заводе выпускали мелкими сериями
Там не юность, а старт на горьковской базе насколько помню
6
 
Ответить
9860753
Могойтуй
9860753
Убился кресла считать, в попытке найти 17 мест.........
Вижу только 15(((
Или купите мне очки, или поправьте текст статьи))))))
По теме: ШИКАРЕН!!!!!!!!!!!!!
погуглил, было 17 иест, здесь убрали по одному с первого ряда, и второго.
8
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ig70
норм
"Норм" это "и так сойдёт", г**ном и палками дыры забить - а тут "нормАЛЬНО", т.е. практически безупречно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
1
Ответить
iWind
Барнаул
Было чувство прекрасного у советских дизайнеров!

P.S. Тоже себе хочу такой подлокотник, как у водителя этого автобуса :)
14
 
Ответить
Александр
Омск
Siberian84
Достали такие как ты. Тебя послушать - так ложись да помирай.
Так в чем я не прав? Объясни мне и я возможно поменяю свою точку зрения , мне бы тоже хотелось видеть такие авто на наших дорогах и чтобы за них не было стыдно. Но увы и ах...
5
17
Ответить
Александр
Омск
Tu-95
А я в этой машине вижу ювелирную проработку каждой детали. Начиная от указателей поворотов и фонарей, заканчивая водительскими приборами. Стиль и чувство вкуса во всем. А еще создателям этого уникального...
Так и что толку то? У тебя есть такая машина? Она была доступна народу? Нет! Хоть из золота её сделай и любуйся ,только какой толк от этого?

К сожалению их труд оказался напрасен. Все верно.
8
20
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Видел такой в 2001 году в Новоуральске(Свердл. обл. ) на заводе ЗИЛ. Мы на этот завод в командировку приехали. Выезжал он в город из ворот завода с пассажирами. Очень впечатлило. Застыл в изумлении. Это как на улице своего провинциального городка увидеть знаменитость. Фото не передает такого величия и грациозности. Он большой и утонченный и знаете, "запах" роскоши того времени я почувствовал. До сих пор в памяти эта встреча. Может еще и живой. Но всего 20 экземпляров...
24
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Круто, только дворники то почему не одели ?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
50 лет назад это был конкурентоспособный современный автомобиль. Советская инженерная школа, советская промышленность.
20
3
Ответить
  
22 RUS
Сообщений: 276
красота. почет и уважуха ребятам. интересно что будет следующим?
7
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 457
поворотный кулак
а стопы то как прикольно сделаны!
Из таких фужеров пить только шампанское!!
6
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Смотришь на такие машины родом из СССР и в голов вертится мысль: простите нас, предки, мы всё про..али...
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
42
6
Ответить
Павел
Автор сценария
-бамбарбия
-киргуду
Там "Старт" был)))
6
 
Ответить
Антон
Благовещенск
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать наш автобус, дескать не не не там и салон хуже в америкосе и т.д., тут же проверяем и видим что у американца салон В РАЗЫ лучше нашего...людей с ватой в голове прошу сильно не бомбить.
11
47
Ответить
АН
Чита
sajber
Эх хотели выпускать такое чудо а в итоге "буханка " получилась....Ну у нас это как всегда ,имперские замашки а в итоге опять "буханка"
Читать то умееш?Это ЗИЛ а Буханка УАЗ.
9
1
Ответить
АН
Чита
Шикарный автобусик!
5
1
Ответить
АН
Чита
Антон
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать...
Это как же успели скопировать у матрасников если заложен в 1959,а производство в 1961 ток же как и Шевроле?
21
3
Ответить
   
Сообщений: 18791
Были помню пазики с такой крышей, стоишь по палящим солнцем и потом обтекаешь
12
2
Ответить
   
Сообщений: 18791
призыв
Красив, чертяка. Не отказали бы Форду младшему, может и наладили бы их серийное производство. А так с гордыней на коленке собирали. Бедные, но гордые!
У нас так во всем
У нас все нельзя
Жильцам во дворе скажи, давайте газон подвинем и парковочный карман расширим?
-нееет, низя лучше мы будем прям на газоне парковаться и грязь по всему двору растаскивать.
Это роися, тут все через ..опу и не для людей
14
5
Ответить
Зил-118 был основан на зил-111Г, а на фото зил-111В, не путайте.
13
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Красивые формы
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
Антон
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать...
Дизайн, конечно, перекликается с Chevrolet, но на мой неискушенный взгляд, американский автобус, в сравнении с Юностью, выглядит гадким утенком.
23
4
Ответить
10699683
Офигительный автобус, сейчас бы такой. Модный.
7
2
Ответить
Антон
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать...
там заднемоторная компоновка, да и внешне совсем не похож. че *здеть-то?
27
1
Ответить
кутти
Новосибирск
..а где надписи всякие на панели, что для чего и почему?
3
4
Ответить
АН
Чита
Корбен Далас
У нас так во всем
У нас все нельзя
Жильцам во дворе скажи, давайте газон подвинем и парковочный карман расширим?
-нееет, низя лучше мы будем прям на газоне парковаться и грязь по всему двору растаскивать.
Это роися, тут все через ..опу и не для людей
Начни с себя.
8
5
Ответить
АН
Чита
Александр
Так и что толку то? У тебя есть такая машина? Она была доступна народу? Нет! Хоть из золота её сделай и любуйся ,только какой толк от этого?

К сожалению их труд оказался напрасен. Все верно.
Не напрасен, одна из модификаций снимали в фильме Гайдая"Приключения Шурика",а то что не пошла в серию главная из причин и последующих проблем ,демонтаж Сталинской модели экономики.
3
6
Ответить
8135094
Новосибирск
Вездеход синяя птица вообще супер
5
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
По мне так, одно из лучших творений Советских инженеров!!!
6
1
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
блин, ну всё хорошо, но почему про колёсные диски и резину забыли напрочь то??
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
5
1
Ответить
   
Сообщений: 860
Вот уровень всего и покраски, и внимания к мелочам. Одна эта машина переплюнула по качеству все юг и байкал мотор шоу за последние пару лет уж точно.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
16
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
просто огонь,
можно и сейчас в серию - кузов оставить ретро, а все остальное современное,
и пустить маршрутками вместо газелей.
You'll never walk alone!
7
3
Ответить
Or1s
"Сегодня «Юность» первого поколения — один из самых дорогих советских классических автомобилей. В 2017 году один из экземпляров такой машины продавался за 35 млн рублей." Вот такого...
Слишком жирно было бы для советского народа, он и от Копейки тогда кончал в штаны)))
11
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Где они нашли все комплектующие на него ????
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ozmatic
Смотришь на такие машины родом из СССР и в голов вертится мысль: простите нас, предки, мы всё про..али...
А можно уточнить - в данном случае - что мы протеряли?

Ну кроме стенаний о великом прошлом - чем хорош данный автомобиль? Это классический советский "понтовоз". Не имея возможности и желанию выпускать массовые изделия для людей - выпускали вот какие вот штучные показушные проекты - иностранцев удивлять.

А толку-то? Цена - конь, серийный выпуск - лишь в мечтах. Пафосная игрушка для демонстрации того, что в СССР, якобы, все не хуже чем за границей. Только за границей в таких авто - ездили обычные люди, а в СССР - 3,5 интуриста вокруг санатория.

Обычная ГАЗель, получившая развитие как раз после развала СССР - в разы более значимый транспорт, чем эта показуха. Т.к. ГАЗель обеспечила дешевый и массовый транспорт для перевозки людей во всех городах и весях нашей страны.

А эти 20 ЗИЛов - обеспечили только знатное ЧСВ советских бонз, которые их иностранцам показывали. И более - ничего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
А был ещё похожий САРБ "Старт" на базе ГАЗ 21.
В "Кавказской пленнице" мельком показывали.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
 
Ответить
Александр
Омск
АН
Не напрасен, одна из модификаций снимали в фильме Гайдая"Приключения Шурика",а то что не пошла в серию главная из причин и последующих проблем ,демонтаж Сталинской модели экономики.
Абсолютно напрасно. А причины можно называть хоть какие, толку то?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 172
красота!!

вот только не пойму, для каких людей
5
 
Ответить
 
Сообщений: 172
вот только не пойму для каких людей сделаны передние пассажирские сиденья? куда девать ноги???!!!!
1
1
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Пролетарий
Тоже вспомнил "Кавказскую пленницу" Этот автобусик там очень ярко засветился!
Там был "СТАРТ", совсем другой автобус...
3
 
Ответить
1836055
Волжский
Могли же когда хотели
5
 
Ответить
him541
Новосибирск
Красивая машина, для своего времени, просто "космолет", но блин, если нельзя было его массово производить в СССР, почему нельзя было продать лицензию на производство ?!! В итоге : "Сейчас на бывших площадях завода ЗИЛ строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями."
5
 
Ответить
Александр
Омск
JumanGEE
А можно уточнить - в данном случае - что мы протеряли? Ну кроме стенаний о великом прошлом - чем хорош данный автомобиль? Это классический советский "понтовоз". Не имея возможности и желанию...
+
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6812
лучше бы с фордом лицензией поделились... может сейчас бы жил данный автомобильчик...

история в общем то печальная... с кортежем наверное точно так же будет
5
1
Ответить
701910
Воронеж
Пустить на маршрутку. Пусть приносит прибыль.
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
Ozmatic
Смотришь на такие машины родом из СССР и в голов вертится мысль: простите нас, предки, мы всё про..али...
Это штучный товар. Был заказ - было выполнение заказа. Сейчас штучно тоже что угодно сделают, если кому-то надо будет. Проблема в чем?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
6
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
S-driver
50 лет назад это был конкурентоспособный современный автомобиль. Советская инженерная школа, советская промышленность.
Без серийного производства это ничего не значит. Да и "конкурировать" было не с чем. В этом и был порок всей системы. В нормальной среде хозяин завода понял бы - что этот микроавтобус - золотая жила и поставил бы его на поток. У нас - нет. Партия решила, что не нужно это советскому человеку. Не человек решил, не покупатель, - а партия.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
him541
Красивая машина, для своего времени, просто "космолет", но блин, если нельзя было его массово производить в СССР, почему нельзя было продать лицензию на производство ?!! В итоге : "Сейчас на бывших площадях завода ЗИЛ строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями."
Еще советская власть понимала, что жизни ЗИЛу в центре Москвы не будет. Поэтому производство перспективных грузовиков (КАМАЗ) вывели в Татарстан. Так что, по сути, ЗИЛ, как конструкторская идея сейчас находится в Набережных челнах. То, что спустя энное время старые зиловские разработки закономерно изжили себя - было вопросом времени.

Итого, раньше грузовики производили в Москве, сейчас в Татарстане. Какой смысл поддерживать автомобильное производство такого уровня в столице? При отсутствии новых разработок. Вопрос - зачем? Если есть желания влить бабки в производство грузовиков, что мешает вместо этого влить его в постройку новой промплощадки на том же КАМАЗе?

Это вопрос тем, кто хочет "возродить". В этом просто нет никакого смысла. Поэтому вполне справедливо, что такой огромный участок земли застраивается тем, что имеет спрос в мегаполисе 2018 года. И это уж точно не штамповочные цеха...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1607
Нормально сделали, молодцы. Хоть бы примерную сумму и сроки восстановления указали, интересно же..
2
 
Ответить
Антон
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать...
Ответь, гражданин, что в этом автобусе от того пендосского корыта ? Количество колес? Когда вы далеки от автомобилей, как от вселенского разума, хотя бы промолчите, чтобы лишний раз не оказаться в глупом положении.
10
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
JumanGEE
А можно уточнить - в данном случае - что мы протеряли? Ну кроме стенаний о великом прошлом - чем хорош данный автомобиль? Это классический советский "понтовоз". Не имея возможности и желанию...
Можно. Мы потеряли способность производить что-то конкретно своё. Не заимствованное у кого-то и без привлечения иностранных консультантов/инженеров. Да, пусть штучно, да, пусть дорого. Но своё. Передранная ГАЗель с Форд Транзит образца начала 90-ых своей собственной моделью считается также, как Лада Веста "новым российским автомобилем". Последнее, что мы придумали своей головой и сделали своими руками был ВАЗ-2121.
И, в ответочку, хочется спросить вас, уважаемый "автоэкперт": а что вы за свою жизнь сделали штучного, уникального (пусть дорогого и показушного) своими собственными руками с применением своих межушных ганглий?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
13
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
Ozmatic
Можно. Мы потеряли способность производить что-то конкретно своё. Не заимствованное у кого-то и без привлечения иностранных консультантов/инженеров. Да, пусть штучно, да, пусть дорого. Но своё. Передранная...
Тойота корола - конкретно японская? придумана в калифорнийском дизайн-бюро, собрана в Шушарах. Что в ней японского?

Чтобы делать штучно и дорого - нужен ЗАКАЗЧИК. Кто заказчик этого всего? Кому нужен этот штучный товар?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
Не корола - камри. Прошу прощения.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Была страна всем на зависть... Машинка красавица.
6
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
сейчас бы такие вместо страхоюжных пазиков
4
 
Ответить
Денис Николаевич
Хабаровск
Спидометр скрутили однако :)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ozmatic
Можно. Мы потеряли способность производить что-то конкретно своё. Не заимствованное у кого-то и без привлечения иностранных консультантов/инженеров. Да, пусть штучно, да, пусть дорого. Но своё. Передранная...
Эка у вас батенька с логикой напутано. Я говорю про то, что показуха и штучный товар - ничего не значат в рамках истории. Вы пытаетесь одновременно и нахамить и выяснить - что я сделал из дорогих понтов.

Ответ: "Ничего". Я ровным счетом ничего не сделал дорогого, уникального и показушного. Я работаю по запросам заказчиков. А они как правило просят по-проще и по-дешевле. Они же не госзаказ СССР. Им за мою работу деньги платить нужно. Свои. Кровные.

Потому и работа моя - стандартная, простая и функциональная. Та работа, за которую благодарны мои клиенты. А клепать никому не нужные понты - извините не досуг. Мне из государственного бюджета за бесполезную работу не платят. Я же не создатель этого ЗИЛа. Да и на дворе не 60-е.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
wert155 from E1
Была страна всем на зависть... Машинка красавица.
А развалилась потому, что её злые капиталисты буржуазными своими сникерсами заманили в пучину.

Настолько хорошо в этой стране жилось, что после развала этой страны - все 250 000 000 жителей левой пяткой крестились от радости.

А 140 млн из них через 5 лет после развала - готовы были пропитого алкаша с задержкой речи у руля поставить, лишь бы не вернулись комуняки к власти.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
8
Ответить
АН
Чита
Александр
Абсолютно напрасно. А причины можно называть хоть какие, толку то?
Каждый видит то что хочет увидеть.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
Scout66
Там не такой. Я тоже про кино подумал, глянули - по нет. Там маленький хвостатый микрик, их на ремонтом заводе выпускали мелкими сериями
Тот если не ошибаюсь назывался старт типо для простолюдинов а юность для политбюро
3
 
Ответить
T
Улан-Удэ
Делали же раньше машины газ-21,Победа,газ-69((((
2
1
Ответить
T
Улан-Удэ
Красава автобус!
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
premio711
Вот настоящее ретро!
Штучное и немыслимо дорогое, которое абсолютное большинство людей в своей жизни никогда не увидит не только на дороге, но и в музее.
Как коллекционный экземпляр - прекрасен.
И, к сожалению, не более.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
АН
Чита
JumanGEE
А развалилась потому, что её злые капиталисты буржуазными своими сникерсами заманили в пучину. Настолько хорошо в этой стране жилось, что после развала этой страны - все 250 000 000 жителей левой пяткой...
Ты за всех жителей не пишись,а как проходили выборы в 96 всем известно.
7
7
Ответить
настоящая реставрация, агонь, нет слов
2
 
Ответить
Александр
Омск
АН
Каждый видит то что хочет увидеть.
Вот и именно, я вижу реальность,суровую и постыдную,а вы гордитесь придуманным идолом. Если бы эта машина была серийной и доступной,то да,это повод для гордости. А так это только показуха для иностранцев,недоступная для советских людей. Буханка наше всё- вот реальность! Чем вы гордитесь?! Будьте реалистами.
9
1
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 778
Qoo-Qoo
Зря зажали лицензию. Зилентбасы бы сейчас бороздили дороги вселенной. Возможно, даже бы были Зил Веста и Зил Гранта. Как минимум, не было бы газелистов. Были бы зилисты : D
Ну да, Бычкисты как то не прижились)))
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
2
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
балансировали конечно асы еще те................ грузы раскиданы.....
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
нда была эпоха!
3
1
Ответить
11316463
Пролетарий
Тоже вспомнил "Кавказскую пленницу" Этот автобусик там очень ярко засветился!
Там был другой басик- СТАРТ на базе ГАЗ 21
4
 
Ответить
11316463
Александр
Извините, а где "кресла повышенной комфортности"? Я вижу красные табуретки. Сами не выпускали и другим не дали) собаки на сене. А хотя,если бы в серию пошёл,то мотор от уазика и мешалка как...
Вы не видите!Точнее видите то,что хотите видеть)))
3
 
Ответить
11316463
пирамидон
Там другой. Забыл название. На базе 21волги сделанный, тоже редкий
Старт.Фотку приложил выше
2
 
Ответить
BASS 24
Ачинск
Or1s
Только зиловские колпаки забыли )
И зеркола боковые
 
2
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
Алексей
какой на...й чернитель в 1967 году
Гуталин )) это ж общеизвестно
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Антон
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать...
Передок похож, но не более, просто стиль тех годов.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Антон
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать...
Уверен насчет интерьера? Вот так прямо в разы лучше?
Даже интересно, откуда такая информация.
Гринбраер максимум конкурент РАФу.
8
 
Ответить
пирамидон
Там другой. Забыл название. На базе 21волги сделанный, тоже редкий
Автомобиль "Старт" , делали на ( в ) Украине
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Анатолий
Интересно как его топили зимой? Остекление конечно огненное. Но дальше Сочи ему лучше не выезжать
Стиляга, а не микрик!
Вот насчет зимы с таким то мотором можно не беспокоиться. Но лето в Сочи! Я почти уверен что водитель "проклинал тот день когда сел за баранку этого пылесоса"!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
АН
Ты за всех жителей не пишись,а как проходили выборы в 96 всем известно.
Не помню как в 96м. Вижу как сейчас.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 26968
Стильный автобус получился у наших. Жаль, что ни сами их не стали производить, ни другим не дали...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26968
Антон
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать...
Загуглил фотки этого шевроле, так и не понял, где тут слизано. Он больше на фольксваген транспортер похож, чем на зил.
4
 
Ответить
АН
Чита
Александр
Вот и именно, я вижу реальность,суровую и постыдную,а вы гордитесь придуманным идолом. Если бы эта машина была серийной и доступной,то да,это повод для гордости. А так это только показуха для иностранцев,недоступная...
Реализм в том,что достижения были и не малые,а сейчас нужно поменьше пи.....ть и побольше работать.
2
3
Ответить
VK
Владивосток
Полагаю, проблем и недочётов было очень много. Сколько снаряженная масса с пассажирами? порядка 4 тонн...а теперь представим как 150лс "тянут" в перевал и закипает на серпантинах.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
Raven
Штучное и немыслимо дорогое, которое абсолютное большинство людей в своей жизни никогда не увидит не только на дороге, но и в музее.
Как коллекционный экземпляр - прекрасен.
И, к сожалению, не более.
Вот - прекрасен! Ретро должно быть красивым, оригинальным и целым, а не только подходить по возрасту.
1
1
Ответить
10054093
Абакан
Как только читаю, что двухступенчатый автомат и вижу дубовые сиденья, восторг меняется на ощущение неудобства. Я понимаю, что самый дорогой ретро экземпляр, когда всё родное, но так и хочется воткнуть, ну хотя бы пятиступку и установить хорошие сиденья и тогда, можно снова в линию, и пассажиры выбирут из самых последних моделей именно эту хэффектную по дизайну машинку.
3
1
Ответить
Евгений
Абакан
5+++ За огромные труды!!!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
premio711
Вот - прекрасен! Ретро должно быть красивым, оригинальным и целым, а не только подходить по возрасту.
Ретро бывает разным. Огромное количество прекрасного "ретро" было поднято из ржавого утиля, включая этот ЗиЛ.
Вдобавок ретро бывает разной ценности, даже если сохран одинаковый - например, "инвалидка Моргунова" и Феррари Дайтона.
Получается, что С-3А некрасива, неоригинальна - старый утиль, а не ретро?
России нужно брать пример с Америки, безоговорочного лидера в вопросах сохранения своей и чужой авто-истории.
Там это движение по-настоящему массовое и вполне доступно для большинства людей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
Арт
Алейск
Проклятые массоны! Если техника выглядела перспективной,то сразу запрет на серию,и катайтесь людишки на жигулях! Очень жаль!
3
1
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
VK
Полагаю, проблем и недочётов было очень много. Сколько снаряженная масса с пассажирами? порядка 4 тонн...а теперь представим как 150лс "тянут" в перевал и закипает на серпантинах.
стотридцатка тянула и 6 тонн и даже больше, а для этого двигла полная масса 4 тонны ничего критичного хотя 2х ступенчатый автомат да съедает мощность, но думаю норм было ведь его испытывали и он предназначен для движения в кортеже "проект кортеж" по советски.
5
 
Ответить
Александр
Омск
11316463
Вы не видите!Точнее видите то,что хотите видеть)))
Я вижу что есть, а у вас розовые очки по ходу)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
Slonik_Smile
Тойота корола - конкретно японская? придумана в калифорнийском дизайн-бюро, собрана в Шушарах. Что в ней японского?

Чтобы делать штучно и дорого - нужен ЗАКАЗЧИК. Кто заказчик этого всего? Кому нужен этот штучный товар?
Платформа
1
 
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Антон
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать...
Посмотрел ничего общего не нашёл, шевроле мелкий и довольно убогий с заднемоторной компоновкой и возд охлаждением даже ремень привода вентилятора у него наперекосяк идёт что не добавляет надёжности и так не очень надёжной системе охлаждения и 2,4 пртив 6 литров объёма и это минивэн, а не микрик как зил, хотя зил изначально создан для сопровождающих высшее руководство людей, а американец для простых американцев
3
 
Ответить
Автор сценария
-бамбарбия
-киргуду
это точно, в конце фильма, такая машина увозит главную героиню. Я тоже вспомнил, про Кавказкую пленницу))
1
2
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
DimasIK86
Загуглил фотки этого шевроле, так и не понял, где тут слизано. Он больше на фольксваген транспортер похож, чем на зил.
Тут ещё люди со стартом путают, юность красива, но старт реально убогий с претензией правда
2
1
Ответить
6-х цех респект! Спасибо, что хоть что-то сохранили из Зила.
2
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Сами не доделали и другим не дали. Как всегда умом Россию не понять.!
2
1
Ответить
6567144
Барнаул
Все классно, но вот с колёсами что то они промахнулись( или я пропустил где в тексте логическое обоснование этому). Ведь так и просятся вайт-воллы и хромированные колпаки!!!
2
 
Ответить
    
Abakan
Сообщений: 52
Так бы машины на объявления фотали!
2
 
Ответить
Виталий
Владивосток
это начало новых технологий по путински...
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
Raven
Ретро бывает разным. Огромное количество прекрасного "ретро" было поднято из ржавого утиля, включая этот ЗиЛ. Вдобавок ретро бывает разной ценности, даже если сохран одинаковый - например, "инвалидка...
Подожди, подожди. Ржавый утиль, это ржавый утиль и есть, но если его взяли и восстановили с умом, как на этой ветке, то он стал ретро. До того, это было сырьё на переплав.
Тут время от времени на дроме идёт серия статей народное ретро. В основном там какие-то неудачные экземпляры, вплоть до крауна с серым салоном, но красными сидениями) По мне это никакое не ретро, а ведро под пресс.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 880
Soembo
даже в слове СССР перепутали буквы. поколение ЕГЭ
ссср по французски urss. все правильно написали
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
JumanGEE
А можно уточнить - в данном случае - что мы протеряли? Ну кроме стенаний о великом прошлом - чем хорош данный автомобиль? Это классический советский "понтовоз". Не имея возможности и желанию...
Если вспомнить задачи, которые стояли перед страной в те годы (ядерная, космическая гонки, индустриализация, целина, БАМ), то понятно - все сразу не потянуть. Но учитывая конечную цель - построение коммунизма (без смеха), то у народа должна была быть мечта, как в будущем все будет красиво. Коммунизм подразумевал приоритет общего перед частным. Утопия, но там не надо было иметь ЛИЧНО у себя такую тачку, достаточно иметь бесплатную возможность ежедневно ее использовать, когда надо и сколько надо. Вот молодые конструкторы и воплощали футуризм в единичные экземпляры, которые потом демонстрировались в оптимистичных советских фильмах, поддерживающих веру в светлое и недалекое будущее.
4
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 193
Антон
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать...
Слушай, вообще никакой разницы, один-в-один прям)))) Полная копия... У кого ещё вата в голове...
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
1
4
Ответить
8672353
Иркутск
Ну ведь могли раньше! Видно, каждая деталь с вниманием и душой делалась. Для своего времени, авто вполне мирового уровня.
1
 
Ответить
8672353
Иркутск
oldfox
Слушай, вообще никакой разницы, один-в-один прям)))) Полная копия... У кого ещё вата в голове...
Ну и чего общего у нашего ЗиЛа с авто на твоем фото! Разве что это то же микроавтобус.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
premio711
Подожди, подожди. Ржавый утиль, это ржавый утиль и есть, но если его взяли и восстановили с умом, как на этой ветке, то он стал ретро. До того, это было сырьё на переплав. Тут время от времени на дроме...
Ну так и про ЗиЛ этот многие так скажут, особенно когда он не блистал хромом.
Ретро - это в первую очередь именно год, а не состояние. Ретро-автомобиль (олдтаймер) вполне может находиться в состоянии утиля, быть некачественно отреставрированным.
Ретро не значит «состояние музейного экспоната». Ретро - это автомобиль, доживший до определённого возраста.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
Raven
Ну так и про ЗиЛ этот многие так скажут, особенно когда он не блистал хромом. Ретро - это в первую очередь именно год, а не состояние. Ретро-автомобиль (олдтаймер) вполне может находиться в состоянии...
Ретро это и то и то - на первом фото - не ретро)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
premio711
Ретро это и то и то - на первом фото - не ретро)
На первом фото останки автомобиля. В данном состоянии это уже не транспортное средство, а набор деталей.
Пригодный как для утилизации, так и для реставрации. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 193
8672353
Ну и чего общего у нашего ЗиЛа с авто на твоем фото! Разве что это то же микроавтобус.
Есть такое слово - "сарказм"))) Ты хоть посмотри, в ответ на какой коммент я это фото приклеил))
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
1
 
Ответить
Coshmaran
Белово
oldfox
Слушай, вообще никакой разницы, один-в-один прям)))) Полная копия... У кого ещё вата в голове...
Очень много общего. Четыре фары и все. Вата мля...
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
oldfox
Слушай, вообще никакой разницы, один-в-один прям)))) Полная копия... У кого ещё вата в голове...
Приношу извинения. Не развернул цитату и сарказм не понял. А так то да, согласен.
1
 
Ответить
Soembo
Агинское
ВованПатриот777
ссср по французски urss. все правильно написали
ну тогда беру свои слова обратно. французский не знаю, тока по английски )))
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Раритетище
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Ретро-чудо)))
 
 
Ответить
svop
Челябинск
SMIT
Почему там ТРИ педали ?
Не могу ответить на ваш вопрос, потому как там четыре 4 педали. . .
 
 
Ответить
svop
Челябинск
Антон
И чё тут нашего? Полная копия Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon 1961-1965, так ещё и врунишки из журнала "пятое колесо" зная об этом фэйле, сразу начали обманывать читателей и отмазывать...
На сходстве морды всё и заканчивается, чего тут пинать то. . .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром