Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Концерны попросили Минпромторг не создавать новых автомобильных производств

Концерны попросили Минпромторг не создавать новых автомобильных производств

18 Октября 2018 | 9776 просмотров
Нынешние мощности российских автозаводов позволяют выпускать в сумме 3 млн машин в год, но загружены они меньше, чем на 50%.
Нынешние мощности российских автозаводов позволяют выпускать в сумме 3 млн машин в год, но загружены они меньше, чем на 50%.

Крупнейшие участники российского автомобильного рынка направили в Минпромторг коллективное письмо с предложениями о новом инвестиционном режиме в автопроме. Текст в адрес замминистра промышленности и торговли Александра Морозова подписали представители «АвтоВАЗа», «КАМАЗа», ГАЗа, «Соллерса», Renault, Nissan, Mitsubishi и Daimler AG.

В 2019 году истекает срок действия большинства соглашений о промсборке. В их рамках власти давали льготы по уплате таможенных пошлин на импорт комплектующих для авто, взамен концерны брали обязательства повышать локализацию производства своих машин в России. Минпромторг не может технически продлевать режим промсборки, поскольку он не соответствует требованиям ВТО, в котором РФ состоит с 2012 года. Поэтому для продолжения предоставления льгот и господдержки с автопроизводителями заключаются индивидуальные специнвестконтракты (СПИКи).

Как пишут «Ведомости», в коллективном письме автопроизводители поддержали СПИКи в качестве основного инструмента нового режима и выразили готовность взять на себя обязательства по дальнейшей локализации. В ответ они ждут гарантий господдержки и стабильных экономических условий.

Однако компании отметили, что к новому режиму следует допустить лишь действующие предприятия, готовые развивать выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью. По их мнению, создание новых автопроизводств в России должно быть прекращено. Действующие мощности автозаводов в РФ позволяют выпускать в сумме 3 млн автомобилей в год, при этом в 2017 году они были загружены всего на 44%.

Подписанты считают, что сейчас нужно сконцентрироваться на дальнейшей локализации продуктов и компетенций, повышении загрузки имеющихся мощностей минимум до  80%, в том числе за счет экспорта. В этом их позиция совпадает с планами Минпромторга. Министерство предлагает ввести план-график внедрения технологических операций не только для сборки самих машин, но и для ключевых узлов.

Автоконцерны просят сохранить в новом режиме возможность регистрации консорциумов, чтобы один СПИК заключался под несколько компаний разом. Принцип консорциумов позволит окупить инвестиции в организацию выпуска новых ключевых узлов за счет разделения инвестиций между участниками консорциума и обеспечения рынка сбыта, что при обычном подходе нерентабельно.

Однако часть компаний, имеющих крупные заводы в РФ, письмо не подписали. Среди них: Hyundai, Toyota, Volkswagen, Ford Sollers, ПСМА Рус (СП Peugeot, Citroen и Mitsubishi) и «Автотор».

Напомним, очередной крупный автозавод в России введут в строй в конце нынешнего года — это производство китайской компании Great Wall в Тульской области. Предприятие сможет выпускать 120-130 тысяч машин в год.

В 2019 году должны запустить завод по выпуску легковых Mercedes-Benz в Московской области.

Сборка Renault Logan на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, лето 2017 года. Фото: Drom.ru
 

Комментарии

  
Сообщений: 13256
Кратко: автоконцерны не торопятся с локализацией производства, но при этом просят субсидии с государства. Одним словом - наглость!
Продам уши от мертвого осла.
270
12
Ответить
Каройнер
Чита
пусть загружают мощности на полную и отправляют машины на экспорт в другие страны, а не лоббируют заградительные меры против потенциальных конкурентов........теперь у нас производить выгодно....рубль слаб....
264
4
Ответить
 
Сообщений: 6417
Непонятна позиция "проститутки" Митсу - за кого?)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
71
21
Ответить
 
Сообщений: 7028
Я не знаю ни одного человека, который бы купил машину из салона за последние три года.
113
177
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Стагнация какая то.Ничего мутного
23
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
вот ведь хитрованы))))
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
47
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Путного.Извиняюсь,простыл и погода не айс
13
10
Ответить
    
Сообщений: 36455
хе хе да ха ха
надо же, и тоёта с нисаном просит не пущать посторонних.
а где же честная конкуренция которая при капитализме аксиомой считается.
105
35
Ответить
    
Сообщений: 1875
Китайцев небось испугались. А то как начнут выпускать аналоги киарио и лоханов занедороха- кому тогда свои шушлайки сливать. А у нас народ бедный, цену никакими аргументами не перебьешь...разве что тойотовским шильдиком
119
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
ПАЛАСИО
Кратко: автоконцерны не торопятся с локализацией производства, но при этом просят субсидии с государства. Одним словом - наглость!
И цены снижать не хотят, чтоб спрос больше был, вот и задействуют свои мощности. А то просят помощи не пускать конкурентов, какая же это рыночная экономика?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
146
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
АвтоГорожанин
Я не знаю ни одного человека, который бы купил машину из салона за последние три года.
И?
30
22
Ответить
Ха! Вместо честной конкуренции, драконовские пошлины и административное регулирование рынка)))
95
5
Ответить
Санкт-Петербург
Однако компании отметили, что к новому режиму следует допустить лишь действующие предприятия, готовые развивать выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью
:-))
а сейчас когда они узаконенные конструктора собирают - у них добавленная стоимость нулевая?

сказали бы как оно есть - это наша корова и мы ее доим - не мешайте нам обувать население этой доверчивой страны, а если так неймется - огласите список - кому и сколько занести в конвертике
92
4
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
А мы в свою очередь можем написать тоже коллективное письмо, чтоб сократили количество чинуш. А то народу дохренищща, а загружены они в лучшем случае на 30%. ;-)
Tundra CrewMax 2010
161
4
Ответить
mr Tramp
Куба
ПАЛАСИО
Кратко: автоконцерны не торопятся с локализацией производства, но при этом просят субсидии с государства. Одним словом - наглость!
нет спроса, потому не спешат с предложением. Всё просто!
8
17
Ответить
mr Tramp
Куба
Пыжжон
Непонятна позиция "проститутки" Митсу - за кого?)))
она не определилась: умная или красивая))
22
2
Ответить
mr Tramp
Куба
Пыжжон
И?
вам нужно познакомиться с АвтоГаражанином)) Тогда он будет знать, что вы в прошлом году купили новый пыж))
14
4
Ответить
7372585
Новосибирск
Если вкратце, концерны просят введения плановой экономики при существующем капстрое) круг замкнулся
50
2
Ответить
Да эти мощности так и будут снижаться. Неужели дебилам Минпромторга не понятно, что Веста Кросс без 4вд и ценой под 1млн.р - это неоправданно дорого. Что Гранта под 600т.р - это не народный семейный авто. Ну нельзя же всё время под западных советников, маркетологов и банкиров ложиться.
101
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Захотели монополию без какой -либо конкуренции, просто и со вкусом.
71
1
Ответить
    
Сообщений: 36455
Шутов Сергей
Ха! Вместо честной конкуренции, драконовские пошлины и административное регулирование рынка)))
хе хе.
ты только напомни по чьей просьбе пошлины вводили.
24
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
mr Tramp
вам нужно познакомиться с АвтоГаражанином)) Тогда он будет знать, что вы в прошлом году купили новый пыж))
Сломать ему статистику)))
15
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
загружены на 44 процента... так потому что спроса на их продукцию нет... боятся что скоро закрываться начнут... лучше бы делали более доступные автомобили
67
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 546
Бакс растет - цены повышают. Бакс падает - опять повышают цены. Нафиг нужна такая "локализация"? )))
90
2
Ответить
10477799
Москва
Ограничение конкуренции, куда ФАС смотрит?...
43
1
Ответить
10477799
Москва
АвтоГорожанин
Я не знаю ни одного человека, который бы купил машину из салона за последние три года.
Это подтверждает истину, с кем поведешься...
18
8
Ответить
10477799
Москва
Каройнер
пусть загружают мощности на полную и отправляют машины на экспорт в другие страны, а не лоббируют заградительные меры против потенциальных конкурентов........теперь у нас производить выгодно....рубль слаб....
Рубль упал, а НДС, и другие платежи выросли..
33
4
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Всё правильно делают, на кой нам китайщина нужна!
6
48
Ответить
Санкт-Петербург
Konst1975
Захотели монополию без какой -либо конкуренции, просто и со вкусом.
:-)))
неправильная формулировка - они хотят ПРОДОЛЖИТЬ получать бабло из воздуха и при этом ничего не делать.
что они с успехом и делают последние 10 лет - с 2008 года - когда пошлины стали реально заградительными
61
1
Ответить
    
Сообщений: 36455
Евгений Горбунов
:-)))
неправильная формулировка - они хотят ПРОДОЛЖИТЬ получать бабло из воздуха и при этом ничего не делать.
что они с успехом и делают последние 10 лет - с 2008 года - когда пошлины стали реально заградительными
ну ты тень на плетень то не наводи.
вопрос то изучать надо.
цены сравни на их продукцию у нас и в Европе, а потом пиши откуда они деньги делают.
7
24
Ответить
Минпромторг не может технически продлевать режим промсборки, поскольку он не соответствует требованиям ВТО, в котором РФ состоит с 2012 года.

Вот на хрена лезли в это ВТО. Давно пора из него выйти.
29
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6384
Конкуренция? Не, не слышали!!!
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
32
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
не нужны нам ваши новые машины и дорогой бензин, и так жрать нечего!
41
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
потреблянтам в правительстве не думали таньга "с верта лёта раз брасывать"?
3
1
Ответить
Richard
10477799
Ограничение конкуренции, куда ФАС смотрит?...
в карман свой, куда же еще.
10
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
надо признаться - китаезов испугались)))
You'll never walk alone!
23
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
СМЕШНО это читать
7
 
Ответить
Richard
Каройнер
пусть загружают мощности на полную и отправляют машины на экспорт в другие страны, а не лоббируют заградительные меры против потенциальных конкурентов........теперь у нас производить выгодно....рубль слаб....
экономист-спаситель, а ты уверен, что произведенные в рф машины там нужны?
что-то я не слышал что бы все мировые производители в китае на совместных заводах продукцию экспортировали в другие страны.
8
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Корейцы красавцы, не засцали)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
Требую закрыть ввоз и разбогатеть страну так, чтобы все три миллиона машин каждый год были раскуплены и деньги девать было бы некуда и народ требовал бы увеличения объёмов производства.
А трёхлетние машины мы будем продавать в бывшие республики с потерей 80% цены, как в Японии.
Тем более что ввоз уже всё-равно изрядно придушен, осталась малость - зажить.

(Или может просто требовать отмены пошлин, чтобы с немытой рожей - но зато на крауне/бэхе-пятёрке?)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
19
8
Ответить
 
Сообщений: 4839
АвтоГорожанин
Я не знаю ни одного человека, который бы купил машину из салона за последние три года.
А я знаю.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4839
vit_s
А мы в свою очередь можем написать тоже коллективное письмо, чтоб сократили количество чинуш. А то народу дохренищща, а загружены они в лучшем случае на 30%. ;-)
Каждый день сюда пишем такие письма :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
7
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
К-Конкуренция. Когда её нет,можно кормить*****ом и не беспокоиться,что покупать не будут.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Подписанты испугались за свои вложения, боятся не отобьют; больше всего, конечно, боятся китайских производителей. Они способны затопить наш третий (по итогам сентября) рынок в Европе своей ордой свежих кроссоверов с моноприводом и турбожужжалками, тем более, что открывать заводы в России китайцам уже выгодно, расходы на зарплату ниже, чем в самом Китае.
24
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
АвтоГорожанин
Я не знаю ни одного человека, который бы купил машину из салона за последние три года.
Все новые Весты, Гранты,Креты..итд.. продаются минуя салона?! Давно сидишь..
9
5
Ответить
fareast
хе хе.
ты только напомни по чьей просьбе пошлины вводили.
Я в этом разговоре не участвовал поэтому не могу точно сказать, может у вас точная инфа есть?)))
4
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
В принципе все вообще "понимабельно". В науке это называется ОЛИГОПОЛИЯ.

Причем, тренд совершенно четкий: все, кто производит гумно и гумнищще, которое к слову все дороже и дороже (несмотря на локализацию) - голосуют ЗА.

Те, кто производит что-то более-менее внятное - не подписались под этим письмом.

Вывод: если правительство поддержит эту инициативу - в очередной раз игра пойдет по правилам немощных "г***онных фабрик", которые улучшаться не хотят, но хотят "иметь высокую добавочную стоимость" продукции. Взамен они платят людям, проживающим на прилегающей территории з/п.

Но, как любит говорить один местный имби**л: "никто не заставляет покупать" и "дешевле ведь нет" ))))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
15
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"поддержали СПИКи в качестве основного инструмента нового режима"

- как-то зловеще звучит...как будто в Гондурасе к власти пришла новая хунта)))
7
 
Ответить
Санкт-Петербург
fareast
ну ты тень на плетень то не наводи.
вопрос то изучать надо.
цены сравни на их продукцию у нас и в Европе, а потом пиши откуда они деньги делают.
если у тебя мозг есть (в чем я периодически сомневаюсь), то должен понимать - сравнивать цену в Европе в евро и цену в Рф в рублях - пересчитывая по нынешнему курсу - может только очень "одаренный"
13
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Где-то примерно до двух лямов нет ни одной новой машины, которую _хотелось_ бы купить. Можно только пробовать выбрать наименьший возможный отстой за тот или иной бюджет. Это покупают люди, у которых совсем уж выбора нет - в качестве первой машины либо если старая совсем развалилась или погибла в аварии.

Ну, а учитывая, что и два ляма - это довольно дофига (если тратить на машину максимум полугодовую зарплату, зарплата должна быть от 300 тысяч), то спрос нынче может поднять разве только законодательный запрет на машины старше 5-7 лет, например. Ну или если машины будут сами рассыпаться к этому возрасту - к тому, в принципе, всё и идет.
17
5
Ответить
zogar-zag
Каройнер
пусть загружают мощности на полную и отправляют машины на экспорт в другие страны, а не лоббируют заградительные меры против потенциальных конкурентов........теперь у нас производить выгодно....рубль слаб....
Эээ, а рубль кого-нибудь был силен?
1
4
Ответить
zogar-zag
krogen
Стагнация какая то.Ничего мутного
Не стагнация, а стабильность :-)
2
2
Ответить
zogar-zag
Mivel
И цены снижать не хотят, чтоб спрос больше был, вот и задействуют свои мощности. А то просят помощи не пускать конкурентов, какая же это рыночная экономика?
Рыночная экономика здесь только на словах как впрочем и честные выборы, демократия и другие модные фикции :-)
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Перепроизводство однако. Капитализм)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
zogar-zag
111 11
Минпромторг не может технически продлевать режим промсборки, поскольку он не соответствует требованиям ВТО, в котором РФ состоит с 2012 года.

Вот на хрена лезли в это ВТО. Давно пора из него выйти.
Там же вроде ещё какие-то членские взносы платить надо, а в ответ нам санкции :-)
4
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
За столько лет государственных "костылей" ни одна из машин что производится у нас не стала конкурентом никому на мировом рынке. И они никогда там достойных позиций не занимали. Казалось бы очевидно, что не дано, хватит уже ломать экономику всей страны под несколько сборочных цехов. Оставить один, два, на случай железного занавеса, что-бы обеспечивали необходимые потребности в авто и хватит! Куйбышевских мужиков распустить в поля, раздав земли и подъемные, закрепятся и там им никакая безработица и кризис не страшны будут, если только раскулачивать из своих голодных городов не придут опять. Рождаемость пойдет вверх. Но нет, гнут свою линию упрямо, хотят быть "автомобильной державой" что-ли? Очевидно что математик не будет мести двор, а пчеловод, не лётчик космонавт, но что мешает остановится, не ужели только то что это чей-то "карманный бизнес"...
7
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Роуэн Аткинсон
Корейцы красавцы, не засцали)))
Они с китайцами дружат, и всегда с ними договорятся...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
ПАЛАСИО
Кратко: автоконцерны не торопятся с локализацией производства, но при этом просят субсидии с государства. Одним словом - наглость!
Это не наглость - мистеры, сеньоры и прочие херры идут проторенной дорожкой. Как этто по рюсськи? Немьножко долларс - и оля-ля, ми есть с субсидий
5
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Пыжжон
Сломать ему статистику)))
вы ему моск поломаете если скажете, что в прошлом году купили новый авто, да еще и пежо, после того, как у вас был пежо)))))
3
1
Ответить
mabi63
Mivel
И цены снижать не хотят, чтоб спрос больше был, вот и задействуют свои мощности. А то просят помощи не пускать конкурентов, какая же это рыночная экономика?
А где вы у нас нашли рыночную экономику?))))) Поскольку мы живём в феодальном государстве, какое государство, такой и рынок, такой и подход к нему. Эти концерны и рады бы от нас свалить, да слишком много денег вложили, поэтому и пошли к солцеликому на поклон. Только вот хрен они угадали, он им ( вернее нам) сейчас ещё какой нить сбор придумает.
11
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Евгений Горбунов
если у тебя мозг есть (в чем я периодически сомневаюсь), то должен понимать - сравнивать цену в Европе в евро и цену в Рф в рублях - пересчитывая по нынешнему курсу - может только очень "одаренный"
С чего бы это?
Что там что там машины стоят денег. У нас они объективно стоят дешевле, у них они стоят дороже.
Только особо одаренный не может взять и сравнить две цифры и сделать вывод какая из них больше
1
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
В общем, просят те, кто выпускает полуфабрикаты вместо машин
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
mr Tramp
вы ему моск поломаете если скажете, что в прошлом году купили новый авто, да еще и пежо, после того, как у вас был пежо)))))
)))
2
 
Ответить
Анд
Новороссийск
fareast
хе хе да ха ха
надо же, и тоёта с нисаном просит не пущать посторонних.
а где же честная конкуренция которая при капитализме аксиомой считается.
Ты что читать не умеешь?
4
 
Ответить
Сергей
Москва
fareast
хе хе да ха ха
надо же, и тоёта с нисаном просит не пущать посторонних.
а где же честная конкуренция которая при капитализме аксиомой считается.
Перечитайте внимательно текст. Тойота не подписала данное письмо.
6
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
АвтоГорожанин
Я не знаю ни одного человека, который бы купил машину из салона за последние три года.
ты в тайге живешь или пустыне?
2
4
Ответить
Michael none
Как там говорил главный капиталист Рокфеллер: "конкуренция - это грех". :) Капитализм именно таким всегда и был, века с 18-го точно, а все эти сказочки про свободный рынок пусть лошары изучают, типа егора тимуровича
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
Кстати, кто-то умный получил Нобелевскую за то что доказал что в условиях честной конкуренции все умерли бы.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
4
2
Ответить
10477799
Москва
А сетевые АЗС, не просят убрать независимых продавцов топлива? Или крупные сетевые магазины?...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
hirschhorn
надо признаться - китаезов испугались)))
А чего их бояться? Китайцам не даст жадность зайти на рынок. Сборку они могут тут наладить, для поставки авто обратно в Китай, если это выгодно. А российской рынок давно занят во всех нишах, зайти сюда можно только с сильным демпингом, на что китайцы не пойдут, да и никто другой не пойдёт нет смысла
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
5
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Ну дак еще бы качество «АвтоВАЗа», «КАМАЗа», ГАЗа, «Соллерса», Renault, Nissan, Mitsubishi и Daimler AG автомобилей ниже плинтуса, Цены при этом заоблачные, получают льготы за всЁ... а тут на тебе Китайцы заводы строят в РФ и хотят вкладывать деньги
5
 
Ответить
Firemen
Калининград
Пыжжон
Непонятна позиция "проститутки" Митсу - за кого?)))
Как и всегда! Ведзде их запчасти!
 
 
Ответить
Firemen
Калининград
Вася Иванов-Петров
Китайцев небось испугались. А то как начнут выпускать аналоги киарио и лоханов занедороха- кому тогда свои шушлайки сливать. А у нас народ бедный, цену никакими аргументами не перебьешь...разве что тойотовским шильдиком
Незачем уже их пугаться! Им отдали все в добровольном порядке, посмотрите на рынок электротоваров , телефонов чтоб нагляднее было , в любой сети одни их ( известные уже ) названия ! Не замечали??
4
 
Ответить
Firemen
Калининград
Пыжжон
И?
И?
 
1
Ответить
Firemen
Калининград
vit_s
А мы в свою очередь можем написать тоже коллективное письмо, чтоб сократили количество чинуш. А то народу дохренищща, а загружены они в лучшем случае на 30%. ;-)
Давайте! Пишите ! Я первый подпишусь !
3
1
Ответить
Firemen
Калининград
mr Tramp
она не определилась: умная или красивая))
На старых маздах, ниссанах и тд, датчики , эл. клапанах, генераторах и много на каких зп стоял значек митсы, Что случилось с Вами сейчас !????
1
 
Ответить
Вовка.
Дальнегорск
Мда, да тут никакие пошлины не спасут наш автопром и весь хлам который выпускают в России.
Хотя каждому свое.
Правый руль- СИЛА!!!!!!
6
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Всё это было "пирамидой" с самого начала. Вот она и рушится.

С 2008 года у нас перманентный кризис. 10 лет уже. Ну нету денег, и мы там держимся.
Не потянет наш рынок 3 лимона машин в год. Даже со всем запретами и руковыворачиванием.
И даже кредитомобили уже не в том почёте, ничего не помогает. Масса невозвратных кредитов. Либо мало желания лезть в кабалу.
Не нужно заставлять автопроизводителей, диктовать им. Они сами должны прогнозировать объём продажи степень локализации. А не минпромторг. Дайте им те же условия что автовазу, и не трожьте.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
4
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
fareast
ну ты тень на плетень то не наводи.
вопрос то изучать надо.
цены сравни на их продукцию у нас и в Европе, а потом пиши откуда они деньги делают.
а ещё надо сравнить их продукцию у нас и в Европе. там 6 подушек, у нас хорошо если 2. у них климат, у нас за кондей доплата. и з.п. рабочих в евро
9
1
Ответить
Дима Про
ЕвроАзиат
Всё правильно делают, на кой нам китайщина нужна!
по минусам вы видете как с вами "согласна" публика))
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Gambit
Всё это было "пирамидой" с самого начала. Вот она и рушится. С 2008 года у нас перманентный кризис. 10 лет уже. Ну нету денег, и мы там держимся. Не потянет наш рынок 3 лимона машин в год....
У них ровно те же условия что и у Автоваза.
2
2
Ответить
mr Tramp
Куба
Firemen
На старых маздах, ниссанах и тд, датчики , эл. клапанах, генераторах и много на каких зп стоял значек митсы, Что случилось с Вами сейчас !????
а с вами?) Вы хоть контекст поняли? Или только по обрывкам фраз сложили свое недалекое мнение?))
 
1
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Дима Про
по минусам вы видете как с вами "согласна" публика))
Вообще то, не за плюсиками гоняюсь я. На днях, в Уфе, у китайского самосвала отказали тормоза. Летел без тормозов. Итог: один ребёнок погиб. Камаз без тормозов, с места не сдвинешь.
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
akrogis
У них ровно те же условия что и у Автоваза.
А... ну не знал, что государство в них тоже вбухивает миллиарды.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Gambit
А... ну не знал, что государство в них тоже вбухивает миллиарды.
А оно вбухивает миллиарды? Ну поделитесь какие такие миллиарды государство вбухало в автоваз за последнее время.

А условия по субсидиям, пошлинам на комплектующие, налоги и прочее у Автоваза точно такие же как и у всех остальных
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси, Ниссан, Мерседес, Рено, ВАЗ, ГАЗ.
Посмотреть всё о Мицубиси, Ниссан, Мерседес, Рено, ВАЗ, ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром