Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российский завод Great Wall готовится выпустить первый автомобиль в декабре 2018 года

Российский завод Great Wall готовится выпустить первый автомобиль в декабре 2018 года

11 Октября 2018 | 13630 просмотров

Завод Great Wall в Тульской области планирует выпустить свой первый автомобиль уже в декабре 2018 года. Предприятие строили три года.

«Немного опережаем планы и планируем уже в декабре этого года выйти на производство первой машины в режиме пусконаладки, чтобы в феврале, как и планировалось, торжественно открыть производство в полную мощь... Все оборудование уже завезено на площадку. Идет пусконаладка», — рассказал журналистам заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев.

К 2024 году локализация составит до 75%, а объем производства достигнет 120-130 тысяч автомобилей. Областной чиновник также утверждает, что еще несколько компаний из КНР и Азиатско-Тихоокеанского региона заявили о желании организовать свое производство рядом с заводом Great Wall.

Предприятие полного цикла с объемом инвестиций около $500 млн находится в ОЭЗ «Узловая». Эта точка расположена на пересечении федеральной автомагистрали М4 «Дон» и автомобильной дороги Р-140 между Тулой и Новомосковском. Стройку социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры ведут за счет областного бюджета, на эти цели выделено около 3,6 млрд рублей.

Линейку автомобилей, которые будут собирать в Туле, частично показали на стенде премиум-бренда Haval на Московском автосалоне.

Комментарии

  
Сообщений: 13247
А в декабре 2019 года закроют завод
Продам уши от мертвого осла.
105
106
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Внедоры их отличные, по качеству и ттх близко уже к Прадо. По крайней мере к начальным версиям. Есть шанс оторвать у Бобика хороший кусок пирога
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
106
62
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
130 тыс. этот завод будет производить, только если 120 тыс. будут экспортироваться обратно в Китай.
144
45
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПАЛАСИО
А в декабре 2019 года закроют завод
Если ценник будет адекватный, то нет
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
67
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Роуэн Аткинсон
Если ценник будет адекватный, то нет
пока рубль не перестанет типа свободно плавать - про адекватность можно забыть
111
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО
А в декабре 2019 года закроют завод
Смотрим - Википедия:
Great Wall Motor Ltd. (рус. Грейт Уолл; «Великая стена») — крупная частная автомобилестроительная компания в Китае. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
В настоящее время компания Great Wall Motors экспортирует свою продукцию в более чем в 100 стран мира, из них более чем в 80 странах создана своя дилерская сеть, насчитывающая более 800 дилеров в странах Европы, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки.

ты правда думаешь, что построив завод в РФ, они его закроют???
99
29
Ответить
     
Сообщений: 2205
Китай- молодцы, развиваются огромными темпами, открывают заводы на территории НАШЕЙ страны.....а что же мы??
73
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений из СПб
пока рубль не перестанет типа свободно плавать - про адекватность можно забыть
На начале продаж китайцы могут демпинговать. Если пойдет, при таком рубле конечно, потом повысят. А есть слухи, что доллар до 80-90 до весны подрастет. Тогда многие автопроизводители в РФ загрустят. И мы, вместе с ними
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
56
14
Ответить
evg
Иркутск
Ховеры h3 у них неплохие, да и в целом самые лучшие из китайских машин. Я бы взял вместо уазика.
72
16
Ответить
Дмитрий
Сургут
цены для потребителя решит все... будут высокими то никто не купит, будут адекватными на уровне автоВАЗа будет очень круто
36
3
Ответить
  
Сообщений: 13247
Или перепрофилируют на холодильники и СВЧ
Продам уши от мертвого осла.
21
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Тоже про цены подумал. Что с того что есть завод выпускающий тачки дороже ляма? я со своей и6отекой пока на б/у приоре езжу, на ее содержание у меня хватает денег.
48
3
Ответить
gen2867
Иркутск
от общего пирога они свой кусок оторвут а если и дилерскую сеть подтянут на более высокий уровень то со временем и кусок урвут по больше
31
9
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
думаю, что пиаротделу будет очень тяжко распродать такой объем выпуска...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
23
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Роуэн Аткинсон
На начале продаж китайцы могут демпинговать. Если пойдет, при таком рубле конечно, потом повысят. А есть слухи, что доллар до 80-90 до весны подрастет. Тогда многие автопроизводители в РФ загрустят. И мы, вместе с ними
:-)))
ага, т.е. сейчас вы не грустите, веселы и полны оптимизма!!!
:-)))))))
28
12
Ответить
Завод это конечно хорошо, но без продуманной ценовой политики, они в нашем бушующем рыночном море быстрее Титаника на дно пойдут. Вот если у них будет вменяемый прайс, да и еще лояльная кредитно-лизинговая политика тогда продажи попрут как дрожжевое тесто. И конечно не стоит забывать им развивать дилерские центры, а то на всю Москву их 2-3 штуки всего.
30
3
Ответить
роман
Владивосток
Роуэн Аткинсон
Внедоры их отличные, по качеству и ттх близко уже к Прадо. По крайней мере к начальным версиям. Есть шанс оторвать у Бобика хороший кусок пирога
У них нет внедорожников! Даже аналогичному прадику,у них все паркеты косящие под внедорожники. И движки по 2 литра! Какой*****прадо!?
28
63
Ответить
Алексей Пономарев
Завод это конечно хорошо, но без продуманной ценовой политики, они в нашем бушующем рыночном море быстрее Титаника на дно пойдут. Вот если у них будет вменяемый прайс, да и еще лояльная кредитно-лизинговая...
Зачем дилерские центры машинам, которые не ломаются :) ?
15
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
роман
У них нет внедорожников! Даже аналогичному прадику,у них все паркеты косящие под внедорожники. И движки по 2 литра! Какой*****прадо!?
Прадо 2.7. Так он ровно на эти 0,7 и тяжелее. У Ховера блокировки, во всяком случае были. На них по рыбалкам куча народу ездит
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
43
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений из СПб
:-)))
ага, т.е. сейчас вы не грустите, веселы и полны оптимизма!!!
:-)))))))
Боюсь, что через пол-годика если отмотать пленку на сегодня, так и есть)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Ни в США, ни в Европе, ни в Японии китайские машины не продаются. Все остальные рынки малозначимы по объемам. Даже в самом Китае в первой 6-ке марок по объему продаж, только 1 китайская. Так что кроме самого Китая и стран Африки никому китайские помойки не нужны.
39
57
Ответить
Ребята дешевых цен не будет, и дело не в рубле. Если китайцы делают качественный авто, то цена его получается примерно на уровне корейских и иногда даже японских автомобилей. Ну и кто будет покупать этого китайца (пусть даже и якобы качественного) если можно немного добавить денег и купить корейца или японца. И быть уверенным что дилеры не закроются через год, что проблем с запчастями не будет, и что через несколько лет легко продашь японскую тачку с минимально потерей денег в отличии от китайских поделок. А разговоры "вот дескать подождите пройдет 5-10 лет и китайцы огого всем покажут!" идут уже лет 20, а китайы все показать не могут, потому что если делают дешево это получается какашка, если качественно то за эти деньги есть корейцы с японцами.
84
21
Ответить
9274478
Кемерово
Дожидись россияне...на китайцев работать будем...
36
17
Ответить
роман
Владивосток
Цен у них доступных не будет 100%. Ценник будет в районе лимона с лишним,а за эту цену очень много брэндов предлагают свои машины так что китайцы как всегда пролетят мимо кассы. Ну,хоть рабочие места на какое то время будут.
40
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
роман
Цен у них доступных не будет 100%. Ценник будет в районе лимона с лишним,а за эту цену очень много брэндов предлагают свои машины так что китайцы как всегда пролетят мимо кассы. Ну,хоть рабочие места на какое то время будут.
Ховер Н9 уже сегодня больше 2 лямов стоит. Но это уровень Крузака. Крузак 5. Так что все равно , получается, что норм цена
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
30
22
Ответить
    
Сообщений: 1740
Всё у них получится..., всё у них будет по плану.
14
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Н9 и его сегодняшняя цена
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
24
3
Ответить
Ivan Sokolov
Mikie
130 тыс. этот завод будет производить, только если 120 тыс. будут экспортироваться обратно в Китай.
Комментарий опоздал лет так на 20. Особенно забавно то, что написан он скорее всего с устройства, изготовленного в Китае))
26
31
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
В любом случае молодцы. Но строили они завод конечно не для того, чтобы дромовские горе-экономисты всплакнули горючей желчью😁
31
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г.

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4%
Honda 1 417 802 1 196 664 +18%
Geely 1 234 927 767 331 +61%
Buick 1 223 517 1 229 808 –1%
Toyota 1 138 063 1 064 705 +7%
Nissan 1 118 091 1 000 986 +12%
Changan 1 060 536 1 149 820 –8%
Baojun 1 021 307 760 178 +34%
Haval 849 554 938 019 –9%
Ford 839 815 951 396 –12%
Hyundai 804 558 1 141 885 –30%
Dongfeng 632 240 678 313 –7%
Chevrolet 603 133 538 671 +12%

Все первые места - европейские, японские производители и Buick. Что же китайцы не покупают свои родные машины? Видимо они слишком хорошо знают об их качестве.
30
39
Ответить
Mikie
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г. Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4% Honda 1 417 802 1 196 664 +18% Geely 1 234 927 767 331 +61%...
А какие там модели ???
Часом не то что сделано для внутреннего китайского рынка при участии самих же китайцев ?
36
8
Ответить
Кому интересно )
Тюнинх буханки )
https://car.ru/pictures/n-32154/81253/
2
14
Ответить
zogar-zag
synchro
Китай- молодцы, развиваются огромными темпами, открывают заводы на территории НАШЕЙ страны.....а что же мы??
Мы на Дроме патриотично возмущаемся :-)
5
2
Ответить
zogar-zag
роман
У них нет внедорожников! Даже аналогичному прадику,у них все паркеты косящие под внедорожники. И движки по 2 литра! Какой*****прадо!?
Так в Китае какие-то законодательные препоны на производство движков больше 2-х литров, теоретически на иностранных (для них) рынках они могут выпускать машины и с более объемными моторами при условии наличия обеспеченного денежками спроса :-)
5
8
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Роуэн Аткинсон
Н9 и его сегодняшняя цена
Вот поэтому за 2,5 млн. руб. народ берет более мощного и качественного Тигуана или столь же мощные РАВ4 или СХ-5 плюс поездку в теплые страны в хороший отель. А Н9 даже в Китае никто не берет...
30
8
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Mikie
Ни в США, ни в Европе, ни в Японии китайские машины не продаются. Все остальные рынки малозначимы по объемам. Даже в самом Китае в первой 6-ке марок по объему продаж, только 1 китайская. Так что кроме самого Китая и стран Африки никому китайские помойки не нужны.
видел Хавал в одном американском боевике,
главного героя на нем катали
11
10
Ответить
zogar-zag
Mikie
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г. Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4% Honda 1 417 802 1 196 664 +18% Geely 1 234 927 767 331 +61%...
Больше 4-х миллионов проданных машин это по твоему "не покупают" и это ещё ты не перечислил более мелких местных производителей...
11
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
MikeS75
Вот поэтому за 2,5 млн. руб. народ берет более мощного и качественного Тигуана или столь же мощные РАВ4 или СХ-5 плюс поездку в теплые страны в хороший отель. А Н9 даже в Китае никто не берет...
Н9 это полноразмерный сув. Как Крузак. Тигуан меньше раза в 2. Не изза этого берут, просто в городе реально удобнее кроссовер. А в гомна на Н9 ехать - идиотизм.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
10
Ответить
    
Сообщений: 36449
ПАЛАСИО
А в декабре 2019 года закроют завод
это если ТЕБЯ туда на работу возмут
19
11
Ответить
Александр
В ожидании Н3. если цена будет в базе от 900 тыс куплю не раздумывая среднюю в пределах 1 млн.
12
20
Ответить
 
Сообщений: 4839
Роуэн Аткинсон
На начале продаж китайцы могут демпинговать. Если пойдет, при таком рубле конечно, потом повысят. А есть слухи, что доллар до 80-90 до весны подрастет. Тогда многие автопроизводители в РФ загрустят. И мы, вместе с ними
Меня вот что удивляет: все, кому небезразличны машины и есть хотя бы тридцать - все помнят как ворвались на наш рынок корейцы: они просто напихали в Солярис здоровенную кучу опций и первое время удерживали на всё это подъёмную цену. И всё, народ привык и теперь берёт корейцев за серьёзные деньги, да ещё и рассказывает какие это хорошие машины (ничего личного). И при этом все остальные, те же китайцы почему-то не повторяют этого нехитрого хода. Вот это меня удивляет. Денег у китайцев нет чтоли? Или просто корейцы выбрали подходящий момент, а сейчас момент не подходящий?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
39
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
dnsk83
Меня вот что удивляет: все, кому небезразличны машины и есть хотя бы тридцать - все помнят как ворвались на наш рынок корейцы: они просто напихали в Солярис здоровенную кучу опций и первое время удерживали...
Момент. Тогда это было новинкой, но первый авто , если не ошибаюсь, был Логан, который так взорвал рынок. Я его хотел в 2007 купить, очередь на пол года была. А солярки появились в 2011. Киа Спектра тоже была в 2007, но она не пошла. Акценты были, но их было меньше, чем Логанов. Во всяком случае в нашем регионе
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
19
3
Ответить
Сергей
Тула
Mikie
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г. Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4% Honda 1 417 802 1 196 664 +18% Geely 1 234 927 767 331 +61%...
Haval H6 в 2017 году занял 5 место в мире по продажам среди кроссоверов - 531 981 штука
https://rg.ru/2018/01/20/nazvany-samye-populiarnye-krossovery-mira-v-2017-godu.html
21
7
Ответить
 
Сообщений: 4839
Роуэн Аткинсон
Момент. Тогда это было новинкой, но первый авто , если не ошибаюсь, был Логан, который так взорвал рынок. Я его хотел в 2007 купить, очередь на пол года была. А солярки появились в 2011. Киа Спектра тоже...
Вёдра, на которые было жалко смотретьч, были и в 1999 :)
Логан - да, помню. Но там, ЕМНИП, не было фарша, был только сам факт новой иномарки "занидорога".
А вот солярис - там и автоклимат, и есп, и несколько подушек, и куча разноцветных лампочек - ну космос, короче.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
15
9
Ответить
 
Сообщений: 4839
Роуэн Аткинсон
Момент. Тогда это было новинкой, но первый авто , если не ошибаюсь, был Логан, который так взорвал рынок. Я его хотел в 2007 купить, очередь на пол года была. А солярки появились в 2011. Киа Спектра тоже...
Но вообще - да, согласен что момент. Чтобы повторить такое сейчас, китайцам надо года два-три продавать авто уровня соляриса по цене средней гранты, предоставляя при этом достойный сервис.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
21
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Роуэн Аткинсон
Внедоры их отличные, по качеству и ттх близко уже к Прадо. По крайней мере к начальным версиям. Есть шанс оторвать у Бобика хороший кусок пирога
Они стоят как два Бобика.
6
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Роуэн Аткинсон
Если ценник будет адекватный, то нет
Блин... Ну сколько можно уже верить в невероятную маржинальность автобизнеса и считать, что цену можно сильно снижать? Примерно тот же ценник будет, что и сейчас.
17
6
Ответить
фураке
Чита
Роуэн Аткинсон
Внедоры их отличные, по качеству и ттх близко уже к Прадо. По крайней мере к начальным версиям. Есть шанс оторвать у Бобика хороший кусок пирога
Ты прав, немцев так и подавно переплюнули
7
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
evg
Ховеры h3 у них неплохие, да и в целом самые лучшие из китайских машин. Я бы взял вместо уазика.
Ховеры не будут выпускаться на этом заводе. Только Хавалы, которые по цене значительно дороже.
16
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ivan Sokolov
Комментарий опоздал лет так на 20. Особенно забавно то, что написан он скорее всего с устройства, изготовленного в Китае))
Смишно, смишно. А по сути? Российский рынок таких объемов даже близко скушать не сможет. Куда экспортировать? В ЕС?
20
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Mikie
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г. Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4% Honda 1 417 802 1 196 664 +18% Geely 1 234 927 767 331 +61%...
Бьюик реанимировали специально для КНР. Там нет ничего американского. Истинно китайский бренд. И европейского только один ФВ, правда в 2,5 раза от ближайшего конкурента улетевший)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
13
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Funfrock
Они стоят как два Бобика.
Н3 стоит почти столько же. Ну точно не в 2 раза дороже. А откуда инфа, что только Хавалы будут на этом заводе производиться? Есть конкретный перечень будущих моделей?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
5
Ответить
Sandro Great
Зачем дилерские центры машинам, которые не ломаются :) ?
Чтобы купить хотя бы их)))
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71898
Роуэн Аткинсон
Момент. Тогда это было новинкой, но первый авто , если не ошибаюсь, был Логан, который так взорвал рынок. Я его хотел в 2007 купить, очередь на пол года была. А солярки появились в 2011. Киа Спектра тоже...
Первым авто , взорвавшим рынок был всё ж Фокус
Собака лает - караван идёт
25
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Роуэн Аткинсон
Н3 стоит почти столько же. Ну точно не в 2 раза дороже. А откуда инфа, что только Хавалы будут на этом заводе производиться? Есть конкретный перечень будущих моделей?
Вообще, всегда завод заявлялся именно под марку Хавейл.
7
2
Ответить
Александр
Омск
Mikie
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г. Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4% Honda 1 417 802 1 196 664 +18% Geely 1 234 927 767 331 +61%...
GEELY так то китай
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Роуэн Аткинсон
Н3 стоит почти столько же. Ну точно не в 2 раза дороже. А откуда инфа, что только Хавалы будут на этом заводе производиться? Есть конкретный перечень будущих моделей?
Прошу прощения у администрации сайта за ссылку на конкурирующий ресурс, но таки вот - https://www.zr.ru/content/arti...

Т.е. Haval H6, Haval F5 и машины также премиального суббренда Wey. Никаких Хавалов даже близко. А это, согласитесь, ну объективно, не совсем конкуренты Патрику. И как они собираются при этом выйти на объемы, ну не в 100 000, а хотя бы тыс. в 20 - 30 я не понимаю.
15
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
dnsk83
Меня вот что удивляет: все, кому небезразличны машины и есть хотя бы тридцать - все помнят как ворвались на наш рынок корейцы: они просто напихали в Солярис здоровенную кучу опций и первое время удерживали...
Солярис с Рио просто очень удачные модели. Самые крупные мировые гиганты поднялись не за счет лимузинов, а за счет Гольфа и Короллы.
У китайцев нету ничего такого пока.
17
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Главное, что ховеры не нужно будет постоянно допиливать, как уазики.
Первый ховер хорошая была машина, посмотрим что сейчас получится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
10
Ответить
6321138
Орск
synchro
Китай- молодцы, развиваются огромными темпами, открывают заводы на территории НАШЕЙ страны.....а что же мы??
Сейчас ладу раскачаем в Тольятти и как начнем ух как начнем..
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Yxta
Главное, что ховеры не нужно будет постоянно допиливать, как уазики.
Первый ховер хорошая была машина, посмотрим что сейчас получится.
Ховеры действительно были интересной машиной и, вот тут не поспоришь, серьезным и внятным конкурентом Патрику. Но на заводе не будут производить Ховеры, только "премиальные" Хавейлы.
14
1
Ответить
6321138
Орск
роман
Цен у них доступных не будет 100%. Ценник будет в районе лимона с лишним,а за эту цену очень много брэндов предлагают свои машины так что китайцы как всегда пролетят мимо кассы. Ну,хоть рабочие места на какое то время будут.
Китайцы дают много плюшек и наворотов за меньшие деньги , для тех у кого авто это не статус и понты а просто средство передвижения выберут китайцев. В любом случае УАЗ будет нервно курить в сторонке, только у Буханочки нет конкурентов.
4
15
Ответить
   
Сообщений: 998
Китайский автомобиль произведенный в России... Это фильм ужасов?
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
23
1
Ответить
6321138
Орск
Александр
В ожидании Н3. если цена будет в базе от 900 тыс куплю не раздумывая среднюю в пределах 1 млн.
Дружище тебе за 900 только веста светит или патриот.
18
1
Ответить
12880642
Хавэйл Н6 по цене Каптюра или Креты. Притом что локализация у Н6. Каптюра и Креты будут одинаковыми, что тут выбирать?
5
2
Ответить
Ярослав
Челябинск
Роуэн Аткинсон
Н3 стоит почти столько же. Ну точно не в 2 раза дороже. А откуда инфа, что только Хавалы будут на этом заводе производиться? Есть конкретный перечень будущих моделей?
Н3 и Н5 устаревшите модели проданные ранее ирито, а потом дервейсу.
Хавалы будут Н6, и Н9 и планируют F7
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
12880642
Хавэйл Н6 по цене Каптюра или Креты. Притом что локализация у Н6. Каптюра и Креты будут одинаковыми, что тут выбирать?
Так они и сейчас примерно в цену Каптюра. Но продаются вяло.
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
...Российский завод Great Wall готовится выпустить первый автомобиль в декабре 2018 года

Как бы сказал панцерто - гордость за Рассеюшку берет... Стыдоба, досиделись с вождем Великим ботаксом у задвижки
17
12
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
synchro
Китай- молодцы, развиваются огромными темпами, открывают заводы на территории НАШЕЙ страны.....а что же мы??
Мы их берем в ипотеку!
5
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Kibanoff
Китайский автомобиль произведенный в России... Это фильм ужасов?
Путинские будни России.
14
11
Ответить
Alex
Бодайбо
роман
У них нет внедорожников! Даже аналогичному прадику,у них все паркеты косящие под внедорожники. И движки по 2 литра! Какой*****прадо!?
Поехали на тест-драйв по бездорожью? Я на своем Great Wall Hover H3 2л., а ты на своем TLC Prado. Посмотрим кто первый за трактором побежит! :)
13
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
томич.
Первым авто , взорвавшим рынок был всё ж Фокус
Ну так то да, Фокус был намного более иномаркой, чем Логан. Не могу вспомнить, в 2007 году я его не смотрел. По какой причине - не помню... Потолок был 420.000, взял Гетца за 396.000 Интересно, насколько на тот момент Фокус был дороже
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Funfrock
Вообще, всегда завод заявлялся именно под марку Хавейл.
Понятно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Mikie
Ни в США, ни в Европе, ни в Японии китайские машины не продаются. Все остальные рынки малозначимы по объемам. Даже в самом Китае в первой 6-ке марок по объему продаж, только 1 китайская. Так что кроме самого Китая и стран Африки никому китайские помойки не нужны.
Я нашел статистику продаж машин в Южной Африке за январь, гляньте. http://autolive.co.za/stats/sales_stats106.pdf Любят в Африке Фольксваген и Тойоту, лидер продаж - Фольксваген Поло, а китайский отстой даже там не продается. Более того, там даже не продается азиатский "типапремиум": Лехусы, Хавалы, Генезисы, Люксгены и прочее фуфло. Даже в Африке люди в машинах разбираются. То есть то, что у нас появится завод китайских телег - это позорище.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alex
Поехали на тест-драйв по бездорожью? Я на своем Great Wall Hover H3 2л., а ты на своем TLC Prado. Посмотрим кто первый за трактором побежит! :)
Видел по-серьезному подготовленные Н3, спрашивал у владельцев - они не жалеют) И качество , и проходимость на очень неплохом уровне. Единственное - "не едет")) Движок , говорят, помощнее не помешает
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Mikie
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г. Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4% Honda 1 417 802 1 196 664 +18% Geely 1 234 927 767 331 +61%...
Они, похоже, свои повозки начинают покупать вместо корейских.
Toyota Carina GT
4
2
Ответить
Александр
Ачинск
Китайцам деньги девать некуда, вот они и бьются в истерике, меняя облик как жидкий терминатор в котле. Не знаю ни одного владельца Прадо, готового пересесть на китайское г...но, уж лучше пруль чем любой китаец!
17
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
"К 2024 году объем производства достигнет 120-130 тысяч автомобилей" (с)

Лол. Т.е. они хотят за 5 лет перегнать нынешние показатели продаж ВАГа и Тойоты, догнать Рено и продавать авто в 3 раза больше УАЗа? Причем не за счет продажи бюджетных дешевых повозок, а за счет внедорожников?

Тот случай, когда отдел экономического планирования даже не думал изображать работу. Просто брякнул что первое в голову пришло.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
synchro
Китай- молодцы, развиваются огромными темпами, открывают заводы на территории НАШЕЙ страны.....а что же мы??
Не знаю как в ВАШЕЙ стране, а в МОЕЙ стране - иностранные инвестиции и строительство производственных площадок - и называется развитие.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
6
Ответить
Александр
Китайцам деньги девать некуда, вот они и бьются в истерике, меняя облик как жидкий терминатор в котле. Не знаю ни одного владельца Прадо, готового пересесть на китайское г...но, уж лучше пруль чем любой китаец!
Зато я знаю того кто и Прадо и инфинити пересели на Н9
5
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alex1234567
Я нашел статистику продаж машин в Южной Африке за январь, гляньте. http://autolive.co.za/stats/sales_stats106.pdf Любят в Африке Фольксваген и Тойоту, лидер продаж - Фольксваген Поло, а китайский отстой...
Саш, я видел документалку по Африке, там 99% машин - старье. По сути , кроме ЮАР , там все страны нищие. Да глянь даже Египет, там восновном пикапы Тойотовские старые, и старые седаны. Даже не понять, каких марок. Премиум там у единиц.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
JumanGEE
"К 2024 году объем производства достигнет 120-130 тысяч автомобилей" (с) Лол. Т.е. они хотят за 5 лет перегнать нынешние показатели продаж ВАГа и Тойоты, догнать Рено и продавать авто в 3...
Может 12000-13000 имели ввиду. Реально цифры невыполнимые напечатаны
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
dnsk83
Меня вот что удивляет: все, кому небезразличны машины и есть хотя бы тридцать - все помнят как ворвались на наш рынок корейцы: они просто напихали в Солярис здоровенную кучу опций и первое время удерживали...
Работал в свое время и корейцами и с китайцами. Это совершенно разные люди по менталитету.

Если вкратце: выпустить свой Солярис китайцам мешает банальная жадность. Помните слова директора Лаксгена?

Винсент Цао говорит: «Многое зависит от маржинальности модели, то есть отношения продажной цены к себестоимости. Мы потому и выходим на рынок сразу с дорогой моделью, чтобы быстрее обеспечить нужные финансовые показатели. Если бы стали делать массовую малолитражку, то там речь зашла бы о тираже в два-три раза большем, что сложнее технически и организационно». (с)

Китайцы хотят - все и быстро. Демпинговать, работать на узнаваемость, завоевывать доверия покупателя - пффф! Лучше маржи накрутим по-больше, авось прокатить. Не прокатило? Ну через месяц на мое место придет другой.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
gunn40
...Российский завод Great Wall готовится выпустить первый автомобиль в декабре 2018 года

Как бы сказал панцерто - гордость за Рассеюшку берет... Стыдоба, досиделись с вождем Великим ботаксом у задвижки
Вас что не устраивает? Завод платит налоги, людям зарплату, делать скорее всего будут из российского металла, главное только чтобы весь произведенный шлак шел обратно в Китай. А так-то одни плюсы практически. Правда китайцы всерьез надеются свои помойки именно в России продавать, так что если продаж не будет (а их не будет 200%), то как обычно все закроют и испарятся еще лет на 5.
16
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
JumanGEE
Работал в свое время и корейцами и с китайцами. Это совершенно разные люди по менталитету. Если вкратце: выпустить свой Солярис китайцам мешает банальная жадность. Помните слова директора Лаксгена?...
То-то у них сотни фирмочек пооткрывалось, так же через год -другой и позакрывалось. Хороших китайских автоконцернов всего 2-3 . ХОВЕР, Донфен и еще 1- максимум2
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
1
Ответить
JumanGEE
Работал в свое время и корейцами и с китайцами. Это совершенно разные люди по менталитету. Если вкратце: выпустить свой Солярис китайцам мешает банальная жадность. Помните слова директора Лаксгена?...
В России растёт рынок продаж паркетников и китайцы хотят на этом деле зайти в Российский рынок
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Роуэн Аткинсон
То-то у них сотни фирмочек пооткрывалось, так же через год -другой и позакрывалось. Хороших китайских автоконцернов всего 2-3 . ХОВЕР, Донфен и еще 1- максимум2
Можно ради интереса посмотреть, как они работают в России. Самым серьезным на проверку оказался подход одного из самых спорных китайских производителей - Лифана. Они держат продажи на приемлимом уровне, загружают работой Дервейс, меняют модельный ряд. Хоть что-то. Остальные - завзели партию машин, растаможили, продали с темпами 100-200 машин в месяц. Опять сидим, зад чешем. Опять завзели, снова продажи с нуля до 100 машин поднялись. Продали, сдулись.
11
 
Ответить
6321138
Китайцы дают много плюшек и наворотов за меньшие деньги , для тех у кого авто это не статус и понты а просто средство передвижения выберут китайцев. В любом случае УАЗ будет нервно курить в сторонке, только у Буханочки нет конкурентов.
Длика...
 
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
JumanGEE
"К 2024 году объем производства достигнет 120-130 тысяч автомобилей" (с) Лол. Т.е. они хотят за 5 лет перегнать нынешние показатели продаж ВАГа и Тойоты, догнать Рено и продавать авто в 3...
Они предусмотрели всеобщие обнищание только и всего.
 
7
Ответить
Александр
Ачинск
Иван Степанов
Зато я знаю того кто и Прадо и инфинити пересели на Н9
Уж не знаю с какой помойки у ваших друзей инфинити и прадо, что после них, они решили пересесть на Н9. Японские машины тем и хороши, что их всегда можно продать, за вменяемые деньги, в отличие от любого китайца, который легче выбросить, чем продать.
9
8
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Рынок все расставит по своим местам. Десятилетний Прадо за 1500000 или Китаец?
8
1
Ответить
Александр
Ачинск
Вася
Рынок все расставит по своим местам. Десятилетний Прадо за 1500000 или Китаец?
Конечно прадо!, машина вечная, в цене уже не теряет, продать можно всегда и везде, если соточку скинуть, то и ночью заберут. Китаец если до продаже не сгниет, то сгниет пока продавать будешь.
10
9
Ответить
Алексей
Барабинск
Чтож Россия-матушка свои заводы нигде не строит? Или я не знаю)))
7
4
Ответить
Ivan Sokolov
Funfrock
Смишно, смишно. А по сути? Российский рынок таких объемов даже близко скушать не сможет. Куда экспортировать? В ЕС?
"Ты можешь руководить успешной мировой корпорацией, но ты никогда не сможешь постичь автомобильный рынок так, как его постигли комментаторы с Дром.ру" (Илон Маск)
Возможно, загляни китайцы в здешние комментарии, краха Great Wall можно было бы избежать...

P.S. Я помню отлично, как про "Хёндэ" точно так же говорили, а в итоге они стабильно занимают верхние строчки рейтингов продаж. Если китайцы за счёт локализации смогут предложить рынку конкурентное решение, то спрос будет.
10
8
Ответить
Ivan Sokolov
Паныч74
Бьюик реанимировали специально для КНР. Там нет ничего американского. Истинно китайский бренд. И европейского только один ФВ, правда в 2,5 раза от ближайшего конкурента улетевший)
Насчёт Бьюка: я гонял на Энклаве в Китае, он ничем не отличается от аналогичных Бьиков, виденным мною в Штатах. Возможно, отличия есть, но я их не увидел.
6
4
Ответить
7057844
Пенза
Евгений из СПб
Смотрим - Википедия: Great Wall Motor Ltd. (рус. Грейт Уолл; «Великая стена») — крупная частная автомобилестроительная компания в Китае. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей...
Да это у него был сарказм!.... А по большему счету- лучше китайца, чем рашенавтоТАЗ!!!
4
5
Ответить
9274478
Дожидись россияне...на китайцев работать будем...
Ну коли на себя не можете - работайте на дядю))
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
Проблемы китайских авто не в их качестве, которое давно намного выше вазовского, а в психологии российского потребителя, который живет страшилками начала нулевых и до сих пор читает обзоры чери амулет....Очнитесь, люди
15
9
Ответить
Роуэн Аткинсон
Ну так то да, Фокус был намного более иномаркой, чем Логан. Не могу вспомнить, в 2007 году я его не смотрел. По какой причине - не помню... Потолок был 420.000, взял Гетца за 396.000 Интересно, насколько на тот момент Фокус был дороже
Фокус-2 в 2007 брал за 430. Универсал 1,8 , ESP, ЭГУР. Корейцы и французы с немцем рядом не стояли.
3
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
Mikie
Ни в США, ни в Европе, ни в Японии китайские машины не продаются. Все остальные рынки малозначимы по объемам. Даже в самом Китае в первой 6-ке марок по объему продаж, только 1 китайская. Так что кроме самого Китая и стран Африки никому китайские помойки не нужны.
Рынок сша и японии не показатель совершенно.Ситроен, Пежо, Опель, Рено, Шкода, Сеат, Фиат и еще много марок впринципе не продается в сша вообще. И что дальше? Это тоже помойки? Этот рынок в основном заточен под местных производителей.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
Николай *
Ребята дешевых цен не будет, и дело не в рубле. Если китайцы делают качественный авто, то цена его получается примерно на уровне корейских и иногда даже японских автомобилей. Ну и кто будет покупать этого...
Опель и шевроле ушли легко и непринужденно. Что помешает другим? Захотят, уйдут с нашего тухлого рынка и не вспомнят. Как показал последний автосалон ( какое было позорище, боже), в нашем рынке не заинтересован практически никто кроме корейцев и рено
13
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
[quote]К 2024 году локализация составит до 75%, а объем производства достигнет 120-130 тысяч автомобилей[/quote}
О! фигасе какие наполеоновские планы. Китайцы тут заводы по сборке двс и коробок наладят? 120-130 тысяч...это с заявленными моделями? Вместо "народных" Н2 или ховера.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
Mikie
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г. Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4% Honda 1 417 802 1 196 664 +18% Geely 1 234 927 767 331 +61%...
Все эти хонды и ваги из китайских запчастей, толька маркировка гордая и все...
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
Андрей Николаевич
видел Хавал в одном американском боевике,
главного героя на нем катали
Слай на Хавале ездил в неудержимых
5
1
Ответить
Александр
Уж не знаю с какой помойки у ваших друзей инфинити и прадо, что после них, они решили пересесть на Н9. Японские машины тем и хороши, что их всегда можно продать, за вменяемые деньги, в отличие от любого китайца, который легче выбросить, чем продать.
С Прадо 3летнего и инфинити qx80.Прадо достало своего владельца таким владением, когда с дилером каждую поломку нужно бодаться, чтоб это было гарантией , а не "особенностями автомобиля". С инфинити проще, ушла такая модель с рынка, а замены нет.
1
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
Funfrock
Ховеры не будут выпускаться на этом заводе. Только Хавалы, которые по цене значительно дороже.
Навал просто дочерний бренд. Грейт Уолл может теоретически выпускать там вообще любые свои модели. Было бы желание
1
1
Ответить
Александр
Уж не знаю с какой помойки у ваших друзей инфинити и прадо, что после них, они решили пересесть на Н9. Японские машины тем и хороши, что их всегда можно продать, за вменяемые деньги, в отличие от любого китайца, который легче выбросить, чем продать.
Откройте объявления и посмотрите haval h9 например в продаже на вторичке. Много ли найдёте ? Дело в том, что они не сильно то застаиваются. Многие поменяли машины 2015-2016гг, на рестайлинг 2018г. Однако, этих машин нет в салонах, их успешно продали на вторичке.
1
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
premio711
Солярис с Рио просто очень удачные модели. Самые крупные мировые гиганты поднялись не за счет лимузинов, а за счет Гольфа и Короллы.
У китайцев нету ничего такого пока.
Первое поколение, первые годы. Сейчас цена конская и поколение невнятное. Солярис как и логан который месяц пикируют вниз
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
Alex1234567
Я нашел статистику продаж машин в Южной Африке за январь, гляньте. http://autolive.co.za/stats/sales_stats106.pdf Любят в Африке Фольксваген и Тойоту, лидер продаж - Фольксваген Поло, а китайский отстой...
В африке для большинства основная проблема -просто чтобы на жратву хватило. Не до лексусов им...
8
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Ivan Sokolov
Комментарий опоздал лет так на 20. Особенно забавно то, что написан он скорее всего с устройства, изготовленного в Китае))
Объективно нет на нашем рынке свободной ниши для впихивания туда 130 тысяч китайских машин далеко не самого дешёвого сегмента. И даже если вдруг будет какой-то супер подъем экономики и удвоение рынка к 2024 году, всеравно такой ниши не появится. Это объективная реальность. Инвестиции китайцев в пустую, кроме единственного варианта, собранные тут авто везти обратно в Китай, больше их негде продать в таком колличестве. Вспомните времена когда наш рынок был на максимуме и китайцы тогда везли ховеры по довольно низким ценам. Да их покупали, но категорически не в тех объёмах, что заявлены в планах этого нового завода
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Yxta
Главное, что ховеры не нужно будет постоянно допиливать, как уазики.
Первый ховер хорошая была машина, посмотрим что сейчас получится.
Просто первый ховер был ещё сильно Мицубиси. И даже при этом претензий к нему было много, прощали их с учётом относительно доступной на тот момент цены.
Сейчас из китайцев на нашем рынке относительно нормальные марки с хоть каким-то сервисом и подходом под наш рынок это Черри и Лифан и то их дела не супер, даже с учётом скидок и беспроцентных рассрочек на авто. А новый ховер даже близко не зайдёт как в своё время старый
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 229
Дальше всё просто - запускаете Ховеры по цене от 700 до 1000 и УАЗ можно закрывать. И пусть расширяют линейку своих доступных марок. А вот свои Хавейлы и прочий три премиум пусть себе поставляют. Или на экспорт.
7
2
Ответить
Александр
6321138
Дружище тебе за 900 только веста светит или патриот.
Сейчас Грейт Волл продают за 950 тыс но по трейд ину.
2
 
Ответить
11056798
Николай *
Ребята дешевых цен не будет, и дело не в рубле. Если китайцы делают качественный авто, то цена его получается примерно на уровне корейских и иногда даже японских автомобилей. Ну и кто будет покупать этого...
Про "немного добавить", это как в том анекдоте, продал велосипед, немного добавил и купил Запорожец )).
Вот это вот "немного добавить и купить марочный аппарат" и сейчас, и тем более в дальнейшем будет выражено в значительных суммах.
Агрегаты западных и японо-корейских "марочников" привязаны к евро и usd, рекомендованные цены в зелёных единицах для российского рынка отличаться от зарубежных, думаю, не будут. Китайская же продукция будет более лояльна с ценой в случае дальнейшего ослабления рубля, тут и привязка на юань и траты в рублях в производстве..
Да и как часто вы задумываетесь, покупая к примеру холодильник или стиралку, за сколько вы это продадите в дальнейшем? Думаю, не думаете вовсе, работает пока работает, сломается-починим. Точно такая же тенденция, по моему, сейчас и у автопотребителей. Многие уже катают авто до третьей пятилетки, потому как бедные или есть более важные расходы..
Вам же черным по белому написано, строят завод, надолго, с дилерами проблем не будет. С запчастями и ремонтопригодностью и ранее у Грейтвол проблем никогда не было ).
5
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Не выдержит Патрик такой конкуренции!(((
7
3
Ответить
роман
Владивосток
Alex
Поехали на тест-драйв по бездорожью? Я на своем Great Wall Hover H3 2л., а ты на своем TLC Prado. Посмотрим кто первый за трактором побежит! :)
У меня патриот.
2
4
Ответить
роман
Владивосток
Роуэн Аткинсон
Ховер Н9 уже сегодня больше 2 лямов стоит. Но это уровень Крузака. Крузак 5. Так что все равно , получается, что норм цена
Вот как раз получается что народ лучше прадика возьмёт бушного или крузака чем китайца за 2 лимона.
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
роман
Вот как раз получается что народ лучше прадика возьмёт бушного или крузака чем китайца за 2 лимона.
Ну и что? Народ может быть глупым. Народ и за путена голосует. Хавал 9Н ничем не хуже Крузака, да еще и новый. Есть много машин помимо Тойоты. А как едит Прадо я видел. Ни одну горку не взял. Тут на дроме зимний тест был. Всем слил
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
XPEH
Просто первый ховер был ещё сильно Мицубиси. И даже при этом претензий к нему было много, прощали их с учётом относительно доступной на тот момент цены. Сейчас из китайцев на нашем рынке относительно...
Старый зашел только изза цены. Наш ссыкливый народ до сих пор не уразумеет, что китай уже штампует машины мирового уровня, но и цена уже не китайская. Всем нужен Крузак китайский, с качеством японского, да по цене Нивы. Буй в ухо! Слишком много халявы хотят))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
3
Ответить
Артём
один фиг цены заоблачные.... Хоть из Китая хоть из Российской "запинды".....
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
synchro
Китай- молодцы, развиваются огромными темпами, открывают заводы на территории НАШЕЙ страны.....а что же мы??
а мы все пытаемся у китов "кунфуйки" за рубль купить, они же нам уже работать на них предлагают... вот и задумайтесь кто третий сорт...
3
 
Ответить
Ефген
Если бы не наш воровской менталитет, м бы давно в СНГ понаоткрывали заводы по сбору качественных авто ЛАДА)
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ефген
Если бы не наш воровской менталитет, м бы давно в СНГ понаоткрывали заводы по сбору качественных авто ЛАДА)
Соглашусь. В 80-х АвтоВАЗ делал машины хорошего уровня, даже можно сказать - мирового. Все *******и . Начиная с Горбатого у руля стояли и стоят одни п-сы. Вчера упала очередная ракета. Почему Рогозин еще не подал в отставку? Это же позорище на весь мир, когда через каждые 2-3 старта - падение
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
18
1
Ответить
555
Иркутск
evg
Ховеры h3 у них неплохие, да и в целом самые лучшие из китайских машин. Я бы взял вместо уазика.
Ховер это космос. Вот видео о ховере, работал в такси, за 7 лет проехал 616000 км ( в год около 90000км). Мотор родной, не сопливит не троит. https://www.youtube.com/watch?v=bhgldgu2-Xs
4
 
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Sandro Great
Зачем дилерские центры машинам, которые не ломаются :) ?
Наверно чтоб машины продавать, не?
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
1
 
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
9274478
Дожидись россияне...на китайцев работать будем...
а что в этом плохого если сами не умеем будем работать и это замечательно что есть на кого работать а то спились бы да прокололись все
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
2
1
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Mikie
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г. Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4% Honda 1 417 802 1 196 664 +18% Geely 1 234 927 767 331 +61%...
да ладно там на 4 месте еще до буека китай и половина статистики китай покупают еще как
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
1
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Роуэн Аткинсон
Момент. Тогда это было новинкой, но первый авто , если не ошибаюсь, был Логан, который так взорвал рынок. Я его хотел в 2007 купить, очередь на пол года была. А солярки появились в 2011. Киа Спектра тоже...
хотел в 7-м коду купить стариковский Логан?!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Роуэн Аткинсон
Внедоры их отличные, по качеству и ттх близко уже к Прадо. По крайней мере к начальным версиям. Есть шанс оторвать у Бобика хороший кусок пирога
Да какое там в пень качество , красивая обертка не более.
4
2
Ответить
Николай
Пермь
Евгений из СПб
Смотрим - Википедия: Great Wall Motor Ltd. (рус. Грейт Уолл; «Великая стена») — крупная частная автомобилестроительная компания в Китае. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей...
Объем продаж, желательно по странам.
УАЗ вот в Мексике продается и что(((
1
 
Ответить
Николай
Пермь
evg
Ховеры h3 у них неплохие, да и в целом самые лучшие из китайских машин. Я бы взял вместо уазика.
Про Адмиралы в 2000-х тоже говорили что они неплохие, где они сейчас?
3
 
Ответить
Думается очень хорошая конкуренция будит вазу...
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Jackson979
Первое поколение, первые годы. Сейчас цена конская и поколение невнятное. Солярис как и логан который месяц пикируют вниз
И с этим согласен, тем более Лады получились удачные
3
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Роуэн Аткинсон
Н9 и его сегодняшняя цена
И ведь покупают. На дорогах попадатся стали.
2
 
Ответить
Рустам
в Тюмени был...там в одном торговом центре стоит Хавэл (так правильно?) на рекламном стенде.... удивило. Потом присмотрелся по улицам - китайцев ну не то чтобы полно, но вполне есть. Значит берут... город то явно не бедный, да и ценник на Хавэл уже далеко не копеешный
4
1
Ответить
   
Сообщений: 546
ребята сначала купив или другим каким способом завладев тех.документацией на Хайлик и выведя его в каком бы то уж не было качестве под своей маркой в итоге стали крупной автомобилестроительной организацией с поставки своей продукции в страны не только с развивающейся экономикой, но и в страны запада... Вот как надо работать, а не проводить унификацию Логана и Весты с целью снижения себестоимости.....
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Рустам
в Тюмени был...там в одном торговом центре стоит Хавэл (так правильно?) на рекламном стенде.... удивило. Потом присмотрелся по улицам - китайцев ну не то чтобы полно, но вполне есть. Значит берут... город то явно не бедный, да и ценник на Хавэл уже далеко не копеешный
Берут...берут у нас, очень много на ХМАО/ЯНАО уходит...ведь хотелки остались прежними, хочется прадо или на крайняк рав 4, а рубчик..о котором мы с тобой разговаривали, стоит копейки. А на вахте в той же Роснефти, по-прежнему за месяц 45 - это нормально. Вот поэтому и берут Haval H6/H2, бывает H9 уходят. В целом качество у китов реально выросло, в сравнении с тем же бюджетным сектором корейцев.
Один вопрос...ты вроде говорил, что сам то не был, родственники у тебя здесь, а вот тут вдруг и сам побывал:)))
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
JumanGEE
"К 2024 году объем производства достигнет 120-130 тысяч автомобилей" (с) Лол. Т.е. они хотят за 5 лет перегнать нынешние показатели продаж ВАГа и Тойоты, догнать Рено и продавать авто в 3...
Ты просто не видишь всей картины. По негласной программе партии и правительства КНР количество потребителей хавалов в нашей стране к 2024 должно увеличиться на несколько десятков миллионов узкоглазых
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4192
Собирали уже из в России и закрыли уже завод. История повторяется.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
ashigara
Дальше всё просто - запускаете Ховеры по цене от 700 до 1000 и УАЗ можно закрывать. И пусть расширяют линейку своих доступных марок. А вот свои Хавейлы и прочий три премиум пусть себе поставляют. Или на экспорт.
Ховеры и так уже "запущены" от 1,3 за полный привод. Только дервейс называются
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Александр
Ачинск
Иван Степанов
С Прадо 3летнего и инфинити qx80.Прадо достало своего владельца таким владением, когда с дилером каждую поломку нужно бодаться, чтоб это было гарантией , а не "особенностями автомобиля". С инфинити проще, ушла такая модель с рынка, а замены нет.
Ага с нового прадика на гнилого китайца))), не смешите! А на вторичке по этому и нет, что даром никому не нужен, ну может владелец старого жигуля и мечтает, но денег у него, и нановый жигуль нету. Имея 1,5-2 миллиона на машину, и занести их китайцам, ну надо быть совсем не в себе!
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Вован-70
хотел в 7-м коду купить стариковский Логан?!
У нас в те годы только на нем и ездить было. Дороги были как после бомбежки. А вообще я Калдину хотел турбовую. Но походив по барахолке и посмотрев на утили с намарафеченными силиконом торпедо сам себе сказал: да ну н@@@@й! ВАЗ не хотел, Фокус намного дороже бюджета, Логан долго (6месяцев) ждать. В итоге взял Гетца 1.4 на палке. И откатал на нем 8.5 лет, только заменив задние аммы за час в гараже. Пробил в той пресловутой яме при -42 по Цельсию. Все. Вот так и полюбил корейцев. А до этого Нива была. Даже не буду писать, что я в ней менял, батареи на телефоне не хватит))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
Рустам
Lexxx
Берут...берут у нас, очень много на ХМАО/ЯНАО уходит...ведь хотелки остались прежними, хочется прадо или на крайняк рав 4, а рубчик..о котором мы с тобой разговаривали, стоит копейки. А на вахте в той...
Я не говорил что не был. Был, много и часто. Но лет 5 назад крайний раз. Ругался на ваш унылый аэропорт тогда. и не родня и друзья-коллеги. Работали вместе в других городах, а потом они назад домой в Тюмень вернулись...
При зарплате 45, хотеть машину за 1.5-2 млн - лично для меня странно. Это зарплата кого оператора? МОжет оператору на Прадо не надо?
Тебе конечно виднее за уровень зарплат в городе...но все мои друзья получают в несколько раз больше.... не московские зарплаты конечно. Но на жизнь хватает.
2
1
Ответить
Николай
Пермь
Lexxx
Берут...берут у нас, очень много на ХМАО/ЯНАО уходит...ведь хотелки остались прежними, хочется прадо или на крайняк рав 4, а рубчик..о котором мы с тобой разговаривали, стоит копейки. А на вахте в той...
" А на вахте в той же Роснефти, по-прежнему за месяц 45 - это нормально".
Без комментариев.
4
 
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 448
Роуэн Аткинсон
На начале продаж китайцы могут демпинговать. Если пойдет, при таком рубле конечно, потом повысят. А есть слухи, что доллар до 80-90 до весны подрастет. Тогда многие автопроизводители в РФ загрустят. И мы, вместе с ними
ходят слухи тут и там , а беззубый барнаулец их разносит по углам...
 
1
Ответить
Александр
Ачинск
Lexxx
Берут...берут у нас, очень много на ХМАО/ЯНАО уходит...ведь хотелки остались прежними, хочется прадо или на крайняк рав 4, а рубчик..о котором мы с тобой разговаривали, стоит копейки. А на вахте в той...
С такой зарплатой вообще лучше пешком ходить! Задумайтесь, почему китаец стоит дешевле, в нем сэкономили везде, где это возможно. Вы так же потеряете деньги, т.к остаточная стоимость китайского хлама, очень низкая, как и ликвидность в целом, новая машина через пол года, станет такая же бу. как и остальные, только это будет стремный, гниющий, не престижный китаец, который продать только за копейки. Если нет денег на нормальную машину, лучше поискать бу, или ниже классом, от нормального производителя, для которого важна репутация и имя, а имя нужно заработать сначала!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
AlexYuu
ходят слухи тут и там , а беззубый барнаулец их разносит по углам...
Ну зато не прихлебатель с Крима, на горбе России))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
4
Ответить
Александр
Ачинск
А у китайцев нет имени, но уже есть плохая репутация!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2216
synchro
Китай- молодцы, развиваются огромными темпами, открывают заводы на территории НАШЕЙ страны.....а что же мы??
А мы им ресурсы за гроши чтоб развивались и строились а себе в тридорога чтоб загибалось всё.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Роуэн Аткинсон
Ховер Н9 уже сегодня больше 2 лямов стоит. Но это уровень Крузака. Крузак 5. Так что все равно , получается, что норм цена
немного рисковых найдется 2 ляма потратить неизвестно на что
3
 
Ответить
SHEVALich
Павлово
Николай *
Ребята дешевых цен не будет, и дело не в рубле. Если китайцы делают качественный авто, то цена его получается примерно на уровне корейских и иногда даже японских автомобилей. Ну и кто будет покупать этого...
а я возьму того же хавала 8 или 9, если он стоить будет максимум 2 ляма.
и корея с ним и рядом не стояла, ваще не понимаю почему так все корейцев любят...

а япония стала шибко дорога для новой машине.
А наши делать что-то даже отдаленное на китай - не могут.

Они молодцы и займут свою нишу, плюсом отседова шикарный рынок ЕС. вернее рабсила у нас оченьхалявная даже для китая, налоги небольшие, до парижу на автовозе 3 дня пути.
2
2
Ответить
SHEVALich
Павлово
Mikie
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г. Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4% Honda 1 417 802 1 196 664 +18% Geely 1 234 927 767 331 +61%...
4 марки из первой десятки свои китайские. и динамику продаж гляньте...
2
 
Ответить
Alex
Бодайбо
Роуэн Аткинсон
Видел по-серьезному подготовленные Н3, спрашивал у владельцев - они не жалеют) И качество , и проходимость на очень неплохом уровне. Единственное - "не едет")) Движок , говорят, помощнее не помешает
Насчет помощнее согласен! Я прошил свой на Евро 2 и тяга на низах появилась. С двигателем 4G63Т (турбина и 6 КПП) будет ему в самый раз. Такие аппараты начали выпускать с конца 2014г.
3
1
Ответить
Alex
Бодайбо
роман
У меня патриот.
Ховер - это убийца Патриотов по цене и качеству! :) Проходимость примерно одинаковая.
4
7
Ответить
Александр
Ачинск
SHEVALich
а я возьму того же хавала 8 или 9, если он стоить будет максимум 2 ляма. и корея с ним и рядом не стояла, ваще не понимаю почему так все корейцев любят... а япония стала шибко дорога для новой машине....
Будешь один на этой помойке ездить, пока тебя на светофоре, приорка не зацепит, и поставишь ее в огороде курей держать!
2
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Jackson979
Проблемы китайских авто не в их качестве, которое давно намного выше вазовского, а в психологии российского потребителя, который живет страшилками начала нулевых и до сих пор читает обзоры чери амулет....Очнитесь, люди
Это на основании чего вы решили, что качество вазовских машин ниже чем китайских?
1
1
Ответить
роман
Владивосток
Alex
Ховер - это убийца Патриотов по цене и качеству! :) Проходимость примерно одинаковая.
Ага! Особенно тюнинга много! )))
1
 
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 448
Роуэн Аткинсон
Ну зато не прихлебатель с Крима, на горбе России))
"с Крима" ? аха-ха-ха, опять "барнаулец" спалился.
давно россиянином заделался? )))
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
akrogis
Это на основании чего вы решили, что качество вазовских машин ниже чем китайских?
Допустим взять ту же весту. Гул мкпп, дребезжание резонатора в выхлопной, скрип стоек стабилизатора, слетающий с креплений двигатель, были еще отзывы о проблемах электрики, ну и много мелочей еще...Не знаю, мне кажется китайская повозка так досаждать не будет, по крайней мере свой гарантийный срок отбегает легко и честно не вынося мозг.
1
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Евгений из СПб
Смотрим - Википедия: Great Wall Motor Ltd. (рус. Грейт Уолл; «Великая стена») — крупная частная автомобилестроительная компания в Китае. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей...
Это видимо трэнд такой пошел, сначала построили завод в с. Красное Липецкой области, собрали гос субсидии и перевезли завод в Набережные челны, теперь вот Тула. Собирают пеночку и съруливают. Тож вангую что в декабре 2019 свалят из Тулы.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Jackson979
Допустим взять ту же весту. Гул мкпп, дребезжание резонатора в выхлопной, скрип стоек стабилизатора, слетающий с креплений двигатель, были еще отзывы о проблемах электрики, ну и много мелочей еще...Не...
Ну вот по весте вы ориентируетесь на какие никакие отзывы, а по китайцам вам "кажется будут"
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ivan Sokolov
"Ты можешь руководить успешной мировой корпорацией, но ты никогда не сможешь постичь автомобильный рынок так, как его постигли комментаторы с Дром.ру" (Илон Маск) Возможно, загляни китайцы в...
Ну, не надо. Корейцы шли очень последовательно и постепенно. Сначала зашли на рынок, потом локализовали выпуск недорогих моделей у партнеров - на Тагазе и на Ижавто. А потом уже построили свой завод. Стратегия видна невооруженным глазом.

Тут же попытки сразу заскочить в рынок, причем рынок, который терпит серьезные сложности, и не через бюджетные машины, а через сегмент средний + и выше.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Jackson979
Навал просто дочерний бренд. Грейт Уолл может теоретически выпускать там вообще любые свои модели. Было бы желание
Теоретически да, но практически не планируют.
3
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
synchro
Китай- молодцы, развиваются огромными темпами, открывают заводы на территории НАШЕЙ страны.....а что же мы??
А у нас а у нас А мы всем , по мордасам...броня крепка и танки наши быстры... Вот восстановим мы Пальмиру ограбили пенсионеров и накормим пол. Мира. Что там кстати сегодня фараон делает , очередной экономический форум или @..шь про светлое будущее , а под шумок закон о списании денег с карточек за штраф ГИБДД...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Mikie
Ни в США, ни в Европе, ни в Японии китайские машины не продаются. Все остальные рынки малозначимы по объемам. Даже в самом Китае в первой 6-ке марок по объему продаж, только 1 китайская. Так что кроме самого Китая и стран Африки никому китайские помойки не нужны.
А уж какая помойка вся наша шестая часть суши....то всем помойка до неё ползти на четырех костях..вот сейчас думают куда после Риновации Москвы @улиарды тонн мусора строительного свозить , а как всегда загадят ближайшие леса поля и реки... Я другой страны такой не знаю где как свинья живёт человек ..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
12930608
Кызыл
Евгений из СПб
Смотрим - Википедия: Great Wall Motor Ltd. (рус. Грейт Уолл; «Великая стена») — крупная частная автомобилестроительная компания в Китае. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей...
Они не закроют. Они начнут продавать по цене меньше чем в Китае. Заработают имя, и потом только начнут продавать по обычной цене.
 
 
Ответить
12930608
Кызыл
Mikie
Статистика продаж автомобилей в Китае 2017 г. Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика Volkswagen 3 139 120 3 006 408 +4% Honda 1 417 802 1 196 664 +18% Geely 1 234 927 767 331 +61%...
+61процентов прироста у Geely- китайской машины, ничего себе прирост. Надо присмотреться к Атласу, пишут оцинкованный кузов у него
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Волл, Хавал.
Посмотреть всё о Грейт Волл, Хавал
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром