ВЦИОМ: четверть автомобилистов готовы отказаться от частых поездок на машине

ВЦИОМ: четверть автомобилистов готовы отказаться от частых поездок на машине

28 Сентября 2018 | 18531 просмотр
Что может стать убедительной причиной, чтобы вы отказались от личного автомобиля?
1204 (32%)
134 (3%)
19 (0%)
403 (10%)
1261 (33%)
609 (16%)
89 (2%)

Четверть (25%) участников опроса ВЦИОМ готовы отказаться от частых поездок на автомобиле.

Как выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения, доля россиян, у которых в семье есть автомобиль, выросла с 48% в 2015 году до 67% в 2018 году. У 50% респондентов машина одна, 17% — больше одной.

Главной причиной выбора конкретной модели автомобиля участники опроса ВЦИОМ назвали доступную цену (41%). Другие критерии: небольшой расход топлива (29%),  вместительность и комфорт (по 22%), удобство для перевозки детей (18%), отсутствие необходимости в ремонте в течение долгого времени (17%), высокая проходимость (16%), безопасность и страна производства (по 15%), качество сборки (14%) и невысокий транспортный налог (13%).

Если говорить о причинах, по которым люди не готовы отказаться автомобиля, то здесь лидирует необходимость по работе (20%) и удаленность работы от дома (15%). Другими мотивами участники опроса назвали удобство передвижения на автомобиле, комфорт и экономию времени (12%), потребность возить детей в школу и секции (11%).

Основным мотивом для отказа от машины стала цена топлива (48% опрошенных). Еще 15% опасаются высоких трат на обслуживание автомобиля, страховку и налоги. Среди других причин можно назвать пробки (12%) и общую экономию бюджета (10%).

Отметим, что в опросе ВЦИОМ приняли участие 1600 человек в различных регионах страны.

Комментарии

   
Сообщений: 19258
Половина автомобилистов уже готова отказаться
Продам уши от мертвого осла.
425
44
Ответить
   
Сообщений: 19258
"Забота об экологии" нет в опросе
Продам уши от мертвого осла.
171
55
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Только если сменю род деятельности, то готов раз в неделю выезжать на автомобиле.
88
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Вообще не готов отказаться от тачки. Для меня это больше фан чем нужда. Можно и на метро. Можно и на такси.
Но я просто люблю кататься. Это весело.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
254
154
Ответить
   
Сообщений: 19258
Лень - главная причина по которой люди не готовы отказаться от машины
Продам уши от мертвого осла.
210
232
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Ивановка
Вообще не готов отказаться от тачки. Для меня это больше фан чем нужда. Можно и на метро. Можно и на такси.
Но я просто люблю кататься. Это весело.
Если и отказываться от машины, то только в пользу мотоцикла. Но страшно(
Велосипед здорово но медленно. А на чем еще можно по городу гонять? Самокат с роликами не считаются.

Хм...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
95
30
Ответить
13066499
Санкт-Петербург
Откажешься тут)
40
5
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Лень - главная причина по которой люди не готовы отказаться от машины
Отсутствие нормального общественного транспорта.
Метро вообще не развивается (Москва не в счёт).
479
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Вначале втюхали кредитные тачки, а потом начали душить по взрослому- грамматно....а не ездить, так транспортный по-любому платить, машина ржавеет, дешевеет, парковка, угнать могут, так, что или пахать на тачку или продавать...а дальше ещё хуже будет, платные дороги, запрет старых неэкологичных авто, Платон для легковых, камеры, которые- не там притормозил, штраф....добро пожаловать в новую Россию)
541
21
Ответить
Для тех,кто живёт за городом это необходимость.
347
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
12136672
Отсутствие нормального общественного транспорта.
Метро вообще не развивается (Москва не в счёт).
Нормальный такой классически ПАЗик! Чем он Вам не нравится?)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
46
126
Ответить
Андрей corvettе
ТРАНСПОРТ ДЕЛАЙТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КАК В ЕВРОПЕ! Чтобы садился в него, а не влезал и вставал. Чтобы летом прохладно было, зимой тепло. Чтобы чисто было и удобно. Чтобы он ходил по расписанию и охватывал весь город. Тогда многие люди откажутся от машин. И все счастливы.
544
14
Ответить
 
Сообщений: 6618
Ивановка
Вообще не готов отказаться от тачки. Для меня это больше фан чем нужда. Можно и на метро. Можно и на такси.
Но я просто люблю кататься. Это весело.
А для многих тачка - это прежде всего нужда и альтернатив ей нет... По крайней мере на селе.
228
7
Ответить
Андрей corvettе
ПАЛАСИО
Лень - главная причина по которой люди не готовы отказаться от машины
Лень? Ты попробуй в час пик в общественном транспорте через весь город махнуть. Или хотя бы во многие автобусы/трамваи сесть.
224
9
Ответить
 
Riga
Сообщений: 199
Метро не надо развивать. Надо развивать скоростной трамвай!
Читайте Варламова, он все подробно написал.

В советское время существовало мнение, что город-миллионник должен был строить метро. Это не было законом, но все жители знали, что если их город разросся до миллионника, то из Москвы обязательно пришлют деньги на метро. Метро символизировало некий качественный скачок в истории города. Сегодня иногда приезжаешь в какой-нибудь город, а тебе обиженно рассказывают: "Вот, у нас миллион жителей, а метро не строят, сволочи!"К сожалению, это очень вредный стереотип, из-за которого под землю часто закапывают миллиарды рублей. В России метро по-настоящему нужно всего в нескольких городах. В остальных это будут убыточные и неэффективные системы.
95
97
Ответить
АМК
Все эти опросы и все эти меры есть результат одной причины - нефть и нефтепродукты выгоднее продавать за границу. Если бы внутренний рынок был платежеспособным то и топливо и широкие шоссе и автомобили выгоднее было бы строить и продавать здесь. А пока приходится потихоньку отучать населегие от благ появившихся в период экономического бума при высоких ценах на нефть начала двухтысячных.
Начали с пивных круглосуточных ларьков, теперь добрались до автомобилей и садовых участков.
К станку , товарищи, к станку. И с авоськами в автобус как в 1978 году.
178
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12355
Кто готов - то? Все это гон, сегодня в пробках стоял пол-дня, как ездили, так и ездят
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
63
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
hanexx
А для многих тачка - это прежде всего нужда и альтернатив ей нет... По крайней мере на селе.
Вне города без машины ваще беда. Хоть таз гнилой, но колеса быть обязаны. Суровые реалии.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
242
3
Ответить
 
Сообщений: 4732
12136672
Отсутствие нормального общественного транспорта.
Метро вообще не развивается (Москва не в счёт).
Общественного транспорта и не будет нормального. Как-то задался вопросом сколько можно заработать на маршрутке и вообще на автобусе. Так вот если возить только с заполнением сидячих мест - вылетишь в трубу. Час Пик и битком набитый автобус - кормят маршрутчиков. С этим расчетом и создаются маршруты и кол-во автобусов на линии. Маршруты где ты из одного конца города можешь попасть в другой не очень выгодны, если не проходят через центр, где большая "сменяемость пассажиров". А новые автобусы могут позволить себе только большие автопарки со своими маршрутами, медиками, техниками и т.д.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
99
12
Ответить
 
Riga
Сообщений: 199
12136672
Отсутствие нормального общественного транспорта.
Метро вообще не развивается (Москва не в счёт).
Метро может и в деревне построить?
У вас советская психология освоения денег.

Метро нужно только Москве и Питеру.
28
134
Ответить
12136672
Ивановка
Нормальный такой классически ПАЗик! Чем он Вам не нравится?)))
У нас всё классическое...
Вы бы пересели из своего авто в ТАКОЙ общественный транспорт ?
79
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
ктото лукавит... топливо достаточно сильно подорожало в этом году, так же как и запчасти... и что? рост продаж автомобилей идет.
23
38
Ответить
Ivan Sokolov
Ивановка
Вообще не готов отказаться от тачки. Для меня это больше фан чем нужда. Можно и на метро. Можно и на такси.
Но я просто люблю кататься. Это весело.
В чём фан ежедневного тошнения на офисной повозке? Регулярно бывают в Поребрик сити, прожил там 20+ лет, и вообще не понимаю, нафига в Питере свой автомобиль сегодня.
Лет пять-семь назад ещё более-менее было, сегодня - трэш и угар, при том, что ЗСД построили и Обводный расшили.
Зато Убер работает как часы, общественный транспорт - тоже. Есть широкий выбор авто в прокат, и ценник вполне себе доступный. Можно взять если очень нужно, например за город скататься.
P.S. Весело кататься? Го на трэк, тем более скоро новый на Игоре откроют))
В регионах, где один автобус раз в час ходит, а то и не ходит, потому что это пазик и он сломался, там да - автомобиль реальная необходимость.
А в больших городах личный автомобиль - скорее пережиток прошлого и дань стереотипам, нежели реально необходимая вещь.
149
42
Ответить
Руслан
Краснодар
Андрей corvettе
ТРАНСПОРТ ДЕЛАЙТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КАК В ЕВРОПЕ! Чтобы садился в него, а не влезал и вставал. Чтобы летом прохладно было, зимой тепло. Чтобы чисто было и удобно. Чтобы он ходил по расписанию и охватывал весь город. Тогда многие люди откажутся от машин. И все счастливы.
Тут скорее дело в менталитете русском. Сделать можно всё, вопрос как долго это продержится. Гадят на каждом шагу, ломают остановки, режут новые сиденья в транспорте.
91
8
Ответить
DTS
Владивосток
Если выдумают телепорт, то тогда я за отказ.
За секунду хоть куда...
23
8
Ответить
al
Краснодар
Неспроста такие опросы...
А может у вциома поинтересоваться, им что больше нравится - вилы, ножи, факела, обрезы ружей, коктейли Молотова, дымовые шашки, куски брусчатки?
237
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
12136672
У нас всё классическое...
Вы бы пересели из своего авто в ТАКОЙ общественный транспорт ?
Не поверите, но я часто на ОТ езжу. Ездил до прошлого месяца. В Питере или МСК ОТ реально удобнее машин в центре.
В КЛД вообще трамваю угарные. Узкоколейки) Стиль.

Но я не считаю нормой что наш ОТ похож на реквизит из вселенной Безумного Макса. Особенно радует что сначалы т ы прикладываешь подорожник к валидатору, а потом идет БОСС в виде кондуктора и требует предоставить на проверку твой подорожник. Вот нафига так делать? Нафига валидаторы при обязательном наличии контролера??

Сейчас вспомнил запах Икаруса 280 с гармошкой... Вот время было...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
56
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Не откажусь не при каких,если только бизнес крякнет.
Я строитель,мне без машины нельзя...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
54
3
Ответить
12136672
SSC Napoli
Метро может и в деревне построить?
У вас советская психология освоения денег.

Метро нужно только Москве и Питеру.
Только Москве и Питеру ?
Вам из Риги видимо видней. А так берите отпуск и бегом в тур по городам-миллионникам России: Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Омск и остальные ... И вам местные жители расскажут, что им надо.

Для примера, Французский город Ренн (~ всего 210 000 жителей) и есть метро на 15 станций.
120
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
al
Неспроста такие опросы...
А может у вциома поинтересоваться, им что больше нравится - вилы, ножи, факела, обрезы ружей, коктейли Молотова, дымовые шашки, куски брусчатки?
Хорошее замечание...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
82
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Ivan Sokolov
В чём фан ежедневного тошнения на офисной повозке? Регулярно бывают в Поребрик сити, прожил там 20+ лет, и вообще не понимаю, нафига в Питере свой автомобиль сегодня. Лет пять-семь назад ещё более-менее...
фан в том, что ты сам на своей территории, на которой ты командир
захотел сделал теплее, захотел холоднее
музыку включил выключил, сумку на пассажирское положил, отклонился от маршрута
ни кто на тебя перегаром не дышит не толкается и тд и тп
я сам в Питере 2 года живу, переехал из Иркутска
мне до работы вроде не далеко и на общественном, маршрута 2 либо на одном автобусе, который редко ходит, либо метро+ автобус оба занимают минут 40
на машине 10-15 минут, в сравнении в метро+автобус мне даже бензин дешевле проезда выходит
в пробки почти не попадаю, так как езжу куда либо кроме основного маршрута или в выходные или вечером
в Иркутск (700 тысяч население) стоял в пробках в разы больше
думаю таких как я, кто живет или работает далеко от метро не мало
82
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Ivan Sokolov
В чём фан ежедневного тошнения на офисной повозке? Регулярно бывают в Поребрик сити, прожил там 20+ лет, и вообще не понимаю, нафига в Питере свой автомобиль сегодня. Лет пять-семь назад ещё более-менее...
Есть такая вещь как утилитарные авто. Вот у меня внедорожник для путешествий и ебеней. По городу на метро. По выходным за город. Не готов отказаться от авто совсем. Ни убер, ни каршеринг не покрывают моих потребностей в этом плане.
80
1
Ответить
   
оттуда ©
Сообщений: 25502
chek61
Вначале втюхали кредитные тачки, а потом начали душить по взрослому- грамматно....а не ездить, так транспортный по-любому платить, машина ржавеет, дешевеет, парковка, угнать могут, так, что или пахать...
грамматно... )
31
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Ivan Sokolov
В чём фан ежедневного тошнения на офисной повозке? Регулярно бывают в Поребрик сити, прожил там 20+ лет, и вообще не понимаю, нафига в Питере свой автомобиль сегодня. Лет пять-семь назад ещё более-менее...
Для меня машина просто важна. Ведь я могу бездумно кататься по городу. Я просто люблю кататься. Вот и все. Вот делать нечего? Пойду покатаюсь. Нравится. Поэтому для меня таз - это образ жизни. Музло качает, удобно сидишь вытянув ноги, дергаешь коробку, крутишь руль, нажимаешь педали. Для меня это развлечение.
А с точки зрения удобства передвижение ОТ в питере или мск - вне конкуренции. Именно поэтому всегда на подорожнике дежурный косарь лежит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
14
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Я почти отказался уже. Просто на работу, с работы, на обед, с обеда возят на корпоративном транспорте. На своей машине выезжаю только по выходным... Если бы еще ребенка в школу возили - вообще хорошо было бы.
36
3
Ответить
   
оттуда ©
Сообщений: 25502
DTS
Если выдумают телепорт, то тогда я за отказ.
За секунду хоть куда...
А щяс на машине за секунду? Скорость ограничена тошнотами, размазанными по всей ширине проезжей части.
20
11
Ответить
Тут левада тоже опрашивала... В итоге якобы число недовольных пенсионной реформой резко снизилось
87
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
SSC Napoli
Метро не надо развивать. Надо развивать скоростной трамвай! Читайте Варламова, он все подробно написал. В советское время существовало мнение, что город-миллионник должен был строить метро. Это не...
Метро в СССР - это бомбоубежище, от коварного запада прятаться.
35
5
Ответить
12136672
SSC Napoli
Метро может и в деревне построить?
У вас советская психология освоения денег.

Метро нужно только Москве и Питеру.
И кстати про Эстонию:

"""
С 1 июля 2018 года весь общественный транспорт в Эстонии становится бесплатным для граждан этой страны.
"""
https://www.fontanka.ru/2018/06/06/102/
59
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
12136672
И кстати про Эстонию:

"""
С 1 июля 2018 года весь общественный транспорт в Эстонии становится бесплатным для граждан этой страны.
"""
https://www.fontanka.ru/2018/06/06/102/
Чтобы выехать из Эстонии на машине нужно заплатить 4.5 эуро. Выезд платный))
Видимо поднимая деньги на проход границы они делают бесплатный ОТ)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Причина Безумств
Не откажусь не при каких,если только бизнес крякнет.
Я строитель,мне без машины нельзя...
Строитель? Строй!
Нефиг в рабочее время по городу гонзать.
20
42
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
bRUtality
Строитель? Строй!
Нефиг в рабочее время по городу гонзать.
Я гендиректор и владелец фирмы,мне без вариантов гонзать надо...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
49
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2790
Sandro Great
Тут левада тоже опрашивала... В итоге якобы число недовольных пенсионной реформой резко снизилось
Ежу понятно, что кто деньгу Леваде платит тот ее и танцует с нужными результатами опроса...Всех остальных ОВЦЕомов и пр.контор касается.
43
1
Ответить
 
Сообщений: 4838
Готов отказаться если перееду в крупный европейский город, в котором удобнее пользоваться прокатными машинами чем владеть собственной.
Москва не в счёт.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
36
2
Ответить
    
Сообщений: 1746
chek61
Вначале втюхали кредитные тачки, а потом начали душить по взрослому- грамматно....а не ездить, так транспортный по-любому платить, машина ржавеет, дешевеет, парковка, угнать могут, так, что или пахать...
Кто вам ее втюхивал то? Хочу жить красиво,так дуплись.Вой этот по кредитам уже за..ал.Не бери,ходи пешком.
48
6
Ответить
Имея работу в 60 км от дома без машины никак. Маленький ребёнок, детсадик и пр.
47
3
Ответить
 
Сообщений: 4838
Лично мне машина - как джигиту конь. Могу отказаться, можно на общественном, на такси и т.д., но хочу свою машину.
Ой, то есть я на самом деле хотел сказать "Да я бы отказался, только сначала сделайте мне ОТ как в Омерике и США, только а как же я ребёнка, только а как же мне на работу с пятью пересадками за 60 км и бла-бла-отмазоньки".
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
12
34
Ответить
 
Сообщений: 7027
"Свой вариант в комментариях"
Переходим на гужевой транспорт! Что мы, американцы чтоли, на машинах ездить. Русичи богатыри, князья, вещий Олег например - все на конях ездили. Кстати большинство из комментаторов памперс испачкает, т.к. верхом проехать и стометровку не сможет.

Выйду ночью в поле с конём,
Ночкой тёмной тихо пойдём.
Мы пойдём с конём,
По полю вдвоём,
Мы пойдём с конём по полю вдвоём

Полюшко моё,родники.
Дальних деревень огоньки.
Золотая рожь,да кудрявый лён,
Я влюблён в тебя Россия,влюблён.

Пой златая рожь,пой кудрявый лён,
Пой о том как я в Россию влюблён.
Пой златая рожь,пой кудрявый лён,
Мы идём с конём вдвоём!
11
34
Ответить
Who Cares
Андрей corvettе
ТРАНСПОРТ ДЕЛАЙТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КАК В ЕВРОПЕ! Чтобы садился в него, а не влезал и вставал. Чтобы летом прохладно было, зимой тепло. Чтобы чисто было и удобно. Чтобы он ходил по расписанию и охватывал весь город. Тогда многие люди откажутся от машин. И все счастливы.
Ишь чего захотел! Может тебе ещё и честные выборы? Ьгг
77
2
Ответить
   
Сообщений: 19589
ПАЛАСИО
Лень - главная причина по которой люди не готовы отказаться от машины
Далеко не всегда.

Я вот раньше когда в пригороде жил - там где ни транспорта, ни магазинов нормальных - постоянно ездил то на работу, то в магазин.

Я сейчас, когда прямая маршрутка до центра или 15 минут на троллейбусе до метро - стоит авто 5-6 дней в неделю под окном без проблем.

Когда общественный транспорт нормально работает - нет особой нужды в перевозки исключительно своей тушки из точку А в точку Б. Другое дело что он у нас в стране нормально работает мало где.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
32
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Были времена, 92-й стоил 30 рублей за литр - народ заправлялся, ездил. Как обычно, в часы пик - везде пробки. Время от времени среди автовладельцев проносился недовольный ропот: "Подорожает топливо хоть на рубль, поставлю авто в гараж и буду ездить на общественном транспорте".
Наступил день сегодняшний. Тот же 92-й бензин уже по 41,40 (Владивосток), а пробки - те же и там же!)))
53
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Кто готов отказаться от авто, у тех всего 2 причины:
-машина не очень то и нужна
-есть возможность передвигаться на ОТ или служебном транспорте.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
68
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
Андрей corvettе
ТРАНСПОРТ ДЕЛАЙТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КАК В ЕВРОПЕ! Чтобы садился в него, а не влезал и вставал. Чтобы летом прохладно было, зимой тепло. Чтобы чисто было и удобно. Чтобы он ходил по расписанию и охватывал весь город. Тогда многие люди откажутся от машин. И все счастливы.
Чтобы у вас транспорт был как европе - страна должна быть по размеру/населению как европа - а не как сейчас 1 медведь и пол человека на тысячу га.
26
14
Ответить
     
Сообщений: 3713
"спасибо" тебе Вовка за все, что бы ты сдох..
80
18
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 375
Шутеек тут много, конечно, но от машины не откажусь никогда, ибо по работе она почти каждый день нужна.
26
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
Ивановка
Вне города без машины ваще беда. Хоть таз гнилой, но колеса быть обязаны. Суровые реалии.
есть такое дело....
при загородной жизни - в нынешних реалиях - без колес никуда, а когда дети - тут ваабще без варинтов.

причем оптимальный варинат - еще иметь запасные колеса, случаи всякие бывают....
22
3
Ответить
 
Сообщений: 4838
Не откажусь от машины просто потому что хочу и могу.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
17
7
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Половина автомобилистов уже готова отказаться
Сегодня в пробке во владе простоял 3 часа! Половина говорите отказалась!
15
9
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Лень - главная причина по которой люди не готовы отказаться от машины
Не лень! Не доразвитость общественного транспорта особенно в приморье .
9
5
Ответить
   
Сообщений: 19589
SSC Napoli
Метро не надо развивать. Надо развивать скоростной трамвай! Читайте Варламова, он все подробно написал. В советское время существовало мнение, что город-миллионник должен был строить метро. Это не...
Самый прибыльный вид транспорта - ржавая Газель с гастарбайтером за рулем. Маржинальность и эффективность - просто супер.

Давайте этот транспорт развивать, да?

Метро - это всегда убыточный, но всегда социальный проект. Его строят не для прибыли. Для людей. Чтобы пешеходам можно было быстро, комфортно и без пробок доехать до мета, а автомобилистам ездить по свободным от трамвайных путей дорогам.

Так что все верно люди говорят. Города растут, а властям плевать как живут люди за МКАДом. В Москве транспорт развивается - и ладно. А остальные - перебьются.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
58
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
SSC Napoli
Метро может и в деревне построить?
У вас советская психология освоения денег.

Метро нужно только Москве и Питеру.
уж кому кому - а жителю Риги про психологию освоения советских денег молчать надо в тряпочку.

при СССР в ваши шпротночухонские территории столько бабла закачали, что вы обязаны быть благодарны как минимум на пару веков вперед.
66
15
Ответить
роман
Владивосток
hanexx
А для многих тачка - это прежде всего нужда и альтернатив ей нет... По крайней мере на селе.
Полностью соглашусь! Сам живу в пригороде.
8
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20496
От второй машины в семье отказался в 16 году, за ненадобностью. Осталась одна, пробеги меньше, чем 10 лет назад, вдвое, если не больше. На ОТ быстрее, точнее по времени. Последнее время и комфортнее))) Используется для дальняков, дачи и т.д. По городу редко и по крайней необходимости. Мой вариант - пробки и ездить некуда)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
21
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Паныч74
От второй машины в семье отказался в 16 году, за ненадобностью. Осталась одна, пробеги меньше, чем 10 лет назад, вдвое, если не больше. На ОТ быстрее, точнее по времени. Последнее время и комфортнее)))...
На ОТ комфортнее? это как?
22
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
Ивановка
Вообще не готов отказаться от тачки. Для меня это больше фан чем нужда. Можно и на метро. Можно и на такси.
Но я просто люблю кататься. Это весело.
Аналогично, коллега
Ещё при выборе вариантов почему я выбираю ту или иную модель нет варианта - нравится, тупо нравится!
8
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
7460540
На ОТ комфортнее? это как?
Ибо тебя везут, а не ты везешь.
Ноги можно не отряхивать. На ямы плевать. На ГИБДД плевать, на баранов которые из ряда в ряд шныряют(этож я!!) плевать.
ОТ это спокойно и довольно быстро в ряде городов.

Иногда комфорт = отсутствию головняка на обслугу.
Не будь у меня машины я бы устриц каждый день ел. Ибо тачка это дорого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
51
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Розарио Агро
Аналогично, коллега
Ещё при выборе вариантов почему я выбираю ту или иную модель нет варианта - нравится, тупо нравится!
Для меня вариант "нравится" всегда на первом месте.
Ну плевать мне на вторичку и обслугу) Мне просто нравится и я это покупаю. Вообще не понимаю как можно купить то что не нравится. Это глупо. Надо себя баловать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
al
Неспроста такие опросы...
А может у вциома поинтересоваться, им что больше нравится - вилы, ножи, факела, обрезы ружей, коктейли Молотова, дымовые шашки, куски брусчатки?
Алик, ты бы поаккуратнее с такими провокационными вопросами...
18
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
JumanGEE
Самый прибыльный вид транспорта - ржавая Газель с гастарбайтером за рулем. Маржинальность и эффективность - просто супер. Давайте этот транспорт развивать, да? Метро - это всегда убыточный, но...
Москва, Москва, как много в этом слове......

сейчас - это офигенная мясорубка естественного отбора - выживает/приживается сильнейший или тот кто способен ко всему привыкнуть как крысы/тараканы.
тот, кто считает что это не так и у него все хорошо - у него все хорошо - очень быстро в этом разубеждается, когда исчезает работа.
26
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20496
Андрей corvettе
ТРАНСПОРТ ДЕЛАЙТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КАК В ЕВРОПЕ! Чтобы садился в него, а не влезал и вставал. Чтобы летом прохладно было, зимой тепло. Чтобы чисто было и удобно. Чтобы он ходил по расписанию и охватывал весь город. Тогда многие люди откажутся от машин. И все счастливы.
В Европе тоже разный общественный транспорт. В московское метро экскурсии иностранные водят, а в Вене, например, нет. Ибо оно убогое. Хотя и прикольное, эскалатор прямо с улицы вниз уходит))
12
9
Ответить
12136672
Паныч74
В Европе тоже разный общественный транспорт. В московское метро экскурсии иностранные водят, а в Вене, например, нет. Ибо оно убогое. Хотя и прикольное, эскалатор прямо с улицы вниз уходит))
В том то и дело, что только в Москве и немного в Питере.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38262
hanexx
А для многих тачка - это прежде всего нужда и альтернатив ей нет... По крайней мере на селе.
так на селе тутошни спецы говорят последних ёжиков год назад дели о каких машинах вы речь ведёте
4
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
Паныч74
В Европе тоже разный общественный транспорт. В московское метро экскурсии иностранные водят, а в Вене, например, нет. Ибо оно убогое. Хотя и прикольное, эскалатор прямо с улицы вниз уходит))
не надо сравнивать твердое с горячим - метрополитен СССР до 50-х годов прошлого века - так же как и Сталинский ампир - это вложения в имидж страны/визитная карточка , в первую очередь.
а метро в Старом/Новом свете - это развитие транспортных сетей, не более.
23
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Нет комфортного общественного транспорта и кругом быдлолюди!
Когда жена была беременна да же на 8 месяце, заходит утром в метро, я с ней, все студенты и школота увидели и дальше уткнулись в свои мобильники, ни кто не встал, весь вагон сидит, в итоге, в 90% вставали пенсионеры и уступали, а если и попросишь кого то студента встать, то такое недовольное лицо состряпает, всего лет через 10 у самого-самой будут дети. И самый парадокс, ладно бы так было всего 1 раз, НО нет, так было всегда!, пока не родила.
Получается, быдлолюди рожают и воспитывают быдлодетей?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
64
9
Ответить
    
Сообщений: 38262
12136672
Только Москве и Питеру ? Вам из Риги видимо видней. А так берите отпуск и бегом в тур по городам-миллионникам России: Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Омск и остальные ... И вам местные жители...
хе хе да хаха
когда у нас начнут стоить метро в 200 000 городе.
вся масса нытиков сразу вспомнит про пенсионеров. больных учителей . врачей и детей.
я так понимаю вы метростроевец со стажем..
ну тогда расскажите как метро построить быстро и главное за ДЁШЕВО,
9
23
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2582
Ивановка
Нормальный такой классически ПАЗик! Чем он Вам не нравится?)))
Ну, да, отличное авто! Мордораспознаватель туда ещё впендюрить - и будет ваще шик-модерн! :-) А так то есть 3 вида лжи: ЛОЖЬ, БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ и СТАТИСТИКА. Они там могут что угодно наваливать.
Tundra CrewMax 2010
14
1
Ответить
    
Сообщений: 38262
dnsk83
Лично мне машина - как джигиту конь. Могу отказаться, можно на общественном, на такси и т.д., но хочу свою машину. Ой, то есть я на самом деле хотел сказать "Да я бы отказался, только сначала сделайте...
пример с ОТ в США не удачный.
он там развит слабо, за исключением крупных городов.
да и в крупных с ним проблемы есть.
18
7
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2582
Паныч74
В Европе тоже разный общественный транспорт. В московское метро экскурсии иностранные водят, а в Вене, например, нет. Ибо оно убогое. Хотя и прикольное, эскалатор прямо с улицы вниз уходит))
А ещё там трамваи сцепленные пускают вместо поездов, когда народу много. Кстати, многим трамваям там лет по 40, а выглядят как новые.
Tundra CrewMax 2010
8
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6218
могу без особых проблем отказаться от ежедневного использования до работы и обратно 3 дня в раб. неделю. Работаю и живу на одной улице, спокойно дойду пешком. Собственно и сейчас ходим, но только когда погода хорошая. Внезапных разъездов по работе нет, обо всех знаю заранее минимум за сутки. Это сократит общий расход бензина примерно на треть
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
7
1
Ответить
12136672
fareast
хе хе да хаха
когда у нас начнут стоить метро в 200 000 городе.
вся масса нытиков сразу вспомнит про пенсионеров. больных учителей . врачей и детей.
я так понимаю вы метростроевец со стажем..
ну тогда расскажите как метро построить быстро и главное за ДЁШЕВО,
Чувствуется злорадство какое-то, или стёб. Но весёлого ничего нет.
Деньги то есть и не малые!

Я почему-то уверен, что большинству жителей куда важнее были бы больницы, общественный транспорт и другие социально важные аспекты, чем например проведение Чемпионатов Мира, Олимпиад и др. Хотя спорт люблю, но умею оценивать приоритеты.
46
3
Ответить
 
Сообщений: 4838
fareast
пример с ОТ в США не удачный.
он там развит слабо, за исключением крупных городов.
да и в крупных с ним проблемы есть.
Я знаю
Но тут принято когда ноешь кивать на т.н. "развитые" страны. Даже сама формулировка "в америке и сша" призвана подчеркнуть пародийность абзаца.
А вообще я к тому что лично мне кажется что все эти "я не могу без машины потому что: ..." - очень уж похожи на отмазки. Почему-то человек не может позволить себе сделать то что хочет (купить машину), и тогда он под это "хочу" подводит какое-то обоснование ("надо"), например "мне надо до работы успеть развезти трёх детей по тренировкам, школам и садикам в трёх районах, а в ОТ на них все кашляют" - и уже тогда покупает СЕБЕ машину, как и хотел с самого детства.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
10
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
Как только буду зарабатывать деньги без машины, сразу же одну из двух продам а вторую буду брать только в случае крайней необходимости. Машина это свобода но только до тех пор, пока ты ее не купил.
9
3
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро
Алик, ты бы поаккуратнее с такими провокационными вопросами...
Спасибо. Устаешь от "новых побед" в последнее время сильно. Жаль дром крайне мало публикует новостей, способных объединять , а не порождать холивары.
23
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Ивановка
Ибо тебя везут, а не ты везешь. Ноги можно не отряхивать. На ямы плевать. На ГИБДД плевать, на баранов которые из ряда в ряд шныряют(этож я!!) плевать. ОТ это спокойно и довольно быстро в ряде городов....
Приезжай к нам)
Если уедешь после 7 часов вечера хоть куда-нибудь на ОТ - уже подвиг)))

А с утречка как хорошо в маршрутке...ммм...по ногам ходят, если вдруг каким-то образом умудрился сесть на сиденье - тебе ещё надо как-то выбраться до двери)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
22
3
Ответить
Ivan Sokolov
Ивановка
Для меня машина просто важна. Ведь я могу бездумно кататься по городу. Я просто люблю кататься. Вот и все. Вот делать нечего? Пойду покатаюсь. Нравится. Поэтому для меня таз - это образ жизни. Музло качает,...
Не, ну с этой точки зрения абсолютно согласен.
У самого была в Питере машина для души, на которой можно было прокатиться по ночному городу или прожечь иногда. При том, что большую часть времени она стояла на парковке во дворе офиса)
8
1
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Андрей corvettе
ТРАНСПОРТ ДЕЛАЙТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КАК В ЕВРОПЕ! Чтобы садился в него, а не влезал и вставал. Чтобы летом прохладно было, зимой тепло. Чтобы чисто было и удобно. Чтобы он ходил по расписанию и охватывал весь город. Тогда многие люди откажутся от машин. И все счастливы.
Только не Раске Федераске))))
10
14
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Евгений из СПб
Москва, Москва, как много в этом слове...... сейчас - это офигенная мясорубка естественного отбора - выживает/приживается сильнейший или тот кто способен ко всему привыкнуть как крысы/тараканы. тот,...
Немного не так:
если у тебя в Москве есть своё жильё - у тебя всё хорошо.
Ежели нет, сколько там не горбаться - ничего хорошего не выйдет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
28
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
al
Спасибо. Устаешь от "новых побед" в последнее время сильно. Жаль дром крайне мало публикует новостей, способных объединять , а не порождать холивары.
Я вот из банов не вылазию, плюсом трут постоянно, но надо отдать должное администрации и модераторам Дрома,ну не удаляют они критику власти и не блокируют за политические высказывания,респект им за это...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
27
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
Андрей Penza
Немного не так:
если у тебя в Москве есть своё жильё - у тебя всё хорошо.
Ежели нет, сколько там не горбаться - ничего хорошего не выйдет.
:-)))))
так я же говорю - естественный отбор - квартира же не из воздуха появилась.
если кому то по наследству досталась - так это опять же естественный отбор предыдущего поколения:-)))
18
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
с одной стороны можно было бы и отказаться вообще от тачки, сколько мы за неё платим, то можно на автобусе куда-то ездить и раз в год на самолёте в отпуск мотаться. примерно такая же сумма вылезит что и на машину за год тратим, но с другой стороны тачка всегда под опой. в любое время сел и поехал, не надо идти на астановку. ждать автобуса, да и не везде они ходят куда тебе надо. Так что без тачки никак, единственно, если сильно подорожает топливо, то можно по-меньше ездить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
2
Ответить
Борис
Иркутск
Десять лет были тачки под попой с 18 лет, полгода назад продал и ничего не брал. Денег стало больше, нервы успокоил, стало пофиг чё там бензин дорожает осага налоги штрафы,
Такси и о.т. очень дёшево выходит. Это контрентно для меня лучше без машины.
21
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 109
С удовольствием пересяду при улучшении ситуации с ОТ (точнее откажусь от ежедневных поездок на работу/с работы). Когда набитые автобусы стоят в тех же пробках, что и личные авто, вряд ли кто-то выберет ОТ. В принципе согласен даже в набитом транспорте ездить, но ехать! Например, по выделенкам или рельсам, но не стоять в пробке.
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8234
12136672
Отсутствие нормального общественного транспорта.
Метро вообще не развивается (Москва не в счёт).
На работу хожу пешком. Держу машину только для поездок на дачу. Понимаю, что не выгодно, но мне не надо ждать электричку, которая ходит раз в два часа. Не надо толкаться с вонючими согражданами в душном вагоне. Сделайте электрички, как в нормальных странах - быстрые, частые и с нормальным микроклиматом. То же касается трамваев, троллейбусов. (Автобусы вообще нужно выкинуть из больших городов). Большинству машина нафиг не нужна, но люди вынуждены переплачивать за хоть какой-то комфорт в убогой окружающей действительности.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
27
3
Ответить
12063922
Ivan Sokolov
В чём фан ежедневного тошнения на офисной повозке? Регулярно бывают в Поребрик сити, прожил там 20+ лет, и вообще не понимаю, нафига в Питере свой автомобиль сегодня. Лет пять-семь назад ещё более-менее...
Иван пишешь правильно , но этот сайт для людей с бензином в крови .
16
2
Ответить
12063922
DTS
Если выдумают телепорт, то тогда я за отказ.
За секунду хоть куда...
Ханку покурил ?
4
6
Ответить
Coon
Новосибирск
Ивановка
Если и отказываться от машины, то только в пользу мотоцикла. Но страшно(
Велосипед здорово но медленно. А на чем еще можно по городу гонять? Самокат с роликами не считаются.

Хм...
Велосипед, кстати, не медленно, у него средняя скорость (ну те кто умееют на веле ездить) не ниже средней авто в городе, а частенько и выше. Но остаются вопросы безопасноти и погоды
16
4
Ответить
     
Сообщений: 2888
Ivan Sokolov
В чём фан ежедневного тошнения на офисной повозке? Регулярно бывают в Поребрик сити, прожил там 20+ лет, и вообще не понимаю, нафига в Питере свой автомобиль сегодня. Лет пять-семь назад ещё более-менее...
Вообщем ты из питера.
6
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
9691
Кто вам ее втюхивал то? Хочу жить красиво,так дуплись.Вой этот по кредитам уже за..ал.Не бери,ходи пешком.
Мне- никто, я когда тачку беру, ещё всегда как минимум столько оставляю...а людям втюхали- реклама, двигатель торговли)) и дуплится- не моё, это вы о своем, наболевшем)
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2888
Хонда и сильверадо. Картинка
2
1
Ответить
Coon
Новосибирск
да, ничо не мешает, машиной пользуюсь 1-2 раза в неделю, если город в пробке стоит работаю из дома и все. Беру машину выходные за покупками, ну и в командировку иногда (раз в пару месяцев). Если надо метнуться в офис не обламываюсь и на общественном транспорте.
8
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром