Кроссоверы проверили на прочность с пассажирской стороны. Результаты оказались не очень

13 Июня 2018 | 21865 просмотров

Популярные на рынке США кроссоверы проверили в краш-тесте с малым перекрытием. В этот раз испытания касались пассажирской стороны автомобилей и выявили интересные результаты.

Авторы теста из американского Страхового института дорожной безопасности IIHS взяли восемь востребованных SUV: KIA Sorento, Volkswagen Atlas, GMC Acadia, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. В результате хорошую оценку получили лишь первые три машины — у всех остальных ситуация оказалась хуже. Подробный ролик с KIA Sorento испытатели почему-то не опубликовали.

Самые плохие показатели продемонстрировали Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. У этих автомобилей в результате удара о барьер с 25-процентным перекрытием с пассажирской стороны выявлен слишком малый запас прочности силовой структуры кузова — отдельные элементы конструкции проникли на 25-40 см вглубь салона.

У Grand Cherokee после удара голова манекена вовсе оказалась снаружи автомобиля, поскольку боковая подушка не сработала должным образом.

Представители Ford уже заявили, что обновленная версия Ford будет одинаково эффективно защищать водителя и пассажира.

Напомним, IIHS дважды проводила испытания автомобилей с ударом о 25-процентный барьер с пассажирской стороны, и каждый раз тесты выявляли расхождения с показателями прочности относительно проверки стороны водителя.

Volkswagen Atlas

GMC Acadia

Toyota Highlander

Nissan Pathfinder

Honda Pilot

Jeep Grand Cherokee

Ford Explorer

 

Комментарии

Виталий
Тюмень
Тогда откажусь от покупки))) Куплю себе НИВ4х4)))
179
16
Ответить
  
Сообщений: 16212
Граждане пассажиры, пользуйтесь общественным транспортом!
Продам уши от мертвого осла.
57
26
Ответить
Alf
Казань
Правила жестче становятся и авто на излете выпуска уже не справляются. Но стран 3го мира это не касается, выдыхаем, Б0 наше всё
195
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Удивляют только корейцы. Немцы-Японцы-Американцы - иерархия сохраняется.
50
18
Ответить
12136672
Интересное, про безопасность в городах:
https://www.youtube.com/watch?v=1NRPhCN-5XA
2
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Ничего необычного. Сейчас производители просто подгонят все под прохождение данного теста, а через несколько лет IIHS придумает очередной тест, в котором опять многие машины получат "неуд".
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
116
4
Ответить
Павел
Надым
Хонда что-то скатилась совсем
37
18
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 185
а китаёз чего не били? За машину это барахло не считают на западе? Совершенно с ними согласен ;)
79
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Вот и КИА из фольги отработала лучше, чем ДГЧ и Форд. У многих произойдёт разрыв шаблонов, но в Америке работают честно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
95
21
Ответить
Андрей89
Салехард
Что то японцы на грани фола..(
44
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Роуэн Аткинсон
Вот и КИА из фольги отработала лучше, чем ДГЧ и Форд. У многих произойдёт разрыв шаблонов, но в Америке работают честно
Не может быть, там коррупция одна сплошная в этой Америке
32
37
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
siralosatseV
Не может быть, там коррупция одна сплошная в этой Америке
Не думаю, что настолько, чтобы своих выхлестывать. Если это будет заведомо гоном, то с работой тестеры распрощаются очень быстро. Так что вполне можно верить
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
38
3
Ответить
11316463
Роуэн Аткинсон
Вот и КИА из фольги отработала лучше, чем ДГЧ и Форд. У многих произойдёт разрыв шаблонов, но в Америке работают честно
Жаль видео только нет
27
3
Ответить
    
Сообщений: 1607
Виталий
Тогда откажусь от покупки))) Куплю себе НИВ4х4)))
Там после удара в любую сторону будет уже все равно..
47
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
Вот негодяи, не могут симметричной жесткость кузова сделать.
44
1
Ответить
11531933
Балашов
Хорошо, что есть организации, которые заставляют автопроизводителей хоть немного качественнее делать автомобили
75
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Япы и янки значит худые...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
13
17
Ответить
 
Сообщений: 6811
мда... вам не кажется что это тоже некий бизнес, смотрите типа какие у них плохие тачки? а наши вон какие хорошие
12
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
На лицо - откровенный обман. Подгонка машины к прохождению определенного теста.
Производители справедливо полагая, что удар о 25% барьер будет с водительской стороны - усиливали именно водительскую часть. Именно под 25% перекрытие. При этом в теории предполагалось, что с другой стороны - будет "зеркально" прочный кузов.
А вот и нифига.

Это как выучить "от зубов" на экзамен 1 билет, зная, что попадется тебе именно он.
И откровенное "плавание" в случае, если билет попался другой.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
90
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Поджог Сараев
На лицо - откровенный обман. Подгонка машины к прохождению определенного теста. Производители справедливо полагая, что удар о 25% барьер будет с водительской стороны - усиливали именно водительскую часть....
Такие тесты уже года 2-3 проводят, непонятно, почему штатовские машины 18г.в не подогнали под краш-тесты, которые 99.9% будут проводить в их же стране!))). Корейцы и Немцы подогнали ведь
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
28
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
MegaChrome
а китаёз чего не били? За машину это барахло не считают на западе? Совершенно с ними согласен ;)
а Вам показалось что результат на фото - это плохо? на самом деле бампер отработал свою функцию идеально
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
25
6
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
я вообще не понимаю, зачем в местах с нормальными дорогами нужны кроссоверы
25
35
Ответить
  
Сообщений: 10741
У каждого "теста" задача пройти тест, что на "безопасность", что на "типа экологию" даже для дизелей, что ЕГЭ.

И все эти рейтинги/нормы слишком синтетически один чёрт, слишком заморачиваться на них точно не надо (если вообще надо).

Полезны они для раздувания очередного *гейта, типа Пассажир-гейта.
4
8
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Форд Эксплорер , Хайлендер и Гранд Чероки знатно порвало . У Хайлендера даже стойки крыши стали складываться , как и сама крыша . А стоит от 3.5 миллионов , интересно за что ?
Янки не удивили своим результатом . Вообще не очень много автомобилей хорошо проходят данный тест , хотя на обычной уже евронкап эти же авто легко берут 5 звезд .
35
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Роуэн Аткинсон
Вот и КИА из фольги отработала лучше, чем ДГЧ и Форд. У многих произойдёт разрыв шаблонов, но в Америке работают честно
По корейщине в США намечается расследование по возгораниям. Новое блюдо - водитель в фольге )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
14
9
Ответить
  
Сообщений: 12369
Виталий
Тогда откажусь от покупки))) Куплю себе НИВ4х4)))
Ну, чтобы в случае чего сразу к праотцам!:))
Важно быть, а не казаться.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Роуэн Аткинсон
Такие тесты уже года 2-3 проводят, непонятно, почему штатовские машины 18г.в не подогнали под краш-тесты, которые 99.9% будут проводить в их же стране!))). Корейцы и Немцы подогнали ведь
Немцы вряд ли что-то подгоняли, они просто сделали хорошую машину.
Toyota Carina GT
35
21
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Роуэн Аткинсон
Вот и КИА из фольги отработала лучше, чем ДГЧ и Форд. У многих произойдёт разрыв шаблонов, но в Америке работают честно
И при этом ролика с "киа из фольги" - нет)
Наверное задиры не позволили доехать до места проведения краш-теста
23
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Роуэн Аткинсон
Такие тесты уже года 2-3 проводят, непонятно, почему штатовские машины 18г.в не подогнали под краш-тесты, которые 99.9% будут проводить в их же стране!))). Корейцы и Немцы подогнали ведь
Вот только в топе оказались именно авто выпущенные в конце прошлого и начале этого года, все остальные авто "битого" поколения выпускаются уже дольше 2ух лет
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
nico_PCM
И при этом ролика с "киа из фольги" - нет)
Наверное задиры не позволили доехать до места проведения краш-теста
На Канне и Туареге задиров не меньше, равно, как и на БМВ 63 модели движек 4.4, так что мимо))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alex1234567
Немцы вряд ли что-то подгоняли, они просто сделали хорошую машину.
Ну, здесь соглашусь, немцы - безопасны. Особенно премиум. Видел много на ютубе реальных ДТП, где из немца выходят, а из остальных (любые страны, кроме Вольво) -выносят.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
33
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alex1234567
По корейщине в США намечается расследование по возгораниям. Новое блюдо - водитель в фольге )))
Не слышал. Почему у нас те же корейцы не горят? Кинь ссыль
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
4
Ответить
ivan ivan
хуже тойоты отработал только форд.
16
7
Ответить
ivan ivan
MegaChrome
а китаёз чего не били? За машину это барахло не считают на западе? Совершенно с ними согласен ;)
на фото шевроле)))
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
чето пафик прямо скукожился, хлам.
GMC, VV, Honda зачет.
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Как говориться, что получили то и хотели. Начнут завтра груз на испытаниях сверху ронять будут крышу усиливать, и так до бесконечности...
12
1
Ответить
11642867
Роуэн Аткинсон
Вот и КИА из фольги отработала лучше, чем ДГЧ и Форд. У многих произойдёт разрыв шаблонов, но в Америке работают честно
Какое же нужно иметь образование, чтобы думать будто толщина метала влияет на безопасность?) В таком случае 21-я Волга эталоном в этой дисциплине должны быть...
35
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 12675
Хоботов
Как говориться, что получили то и хотели. Начнут завтра груз на испытаниях сверху ронять будут крышу усиливать, и так до бесконечности...
Это же хорошо))) Для всех
created in the Soviet Union
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
11642867
Какое же нужно иметь образование, чтобы думать будто толщина метала влияет на безопасность?) В таком случае 21-я Волга эталоном в этой дисциплине должны быть...
А я причём, это стереотип общественности. Я вкурсях, ЧТО влияет на безопасность
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
11642867
Какое же нужно иметь образование, чтобы думать будто толщина метала влияет на безопасность?) В таком случае 21-я Волга эталоном в этой дисциплине должны быть...
Влияет конечно, дело только в том, что КИА не вся из фольги..
Про ГАЗ 21 в точку, лично видел ДТП, где бэха с 21 Волгой столкнулись, Беха вся в хлам, но ее владелец вышел как ни в чем не бывало, 21 Волга совсем не пострадала, но ее владельца увезли на скорой в тяжелом состоянии..
Ибо чем меньше в машине сминаемых элементов, тем больше "достается" водителю...
Подход тут верный, хрен с ней с машиной, главное сохранить пассажиров и салон..
Лучше пойти и заработать на новую сминаемую машину, чем не выйти из нее в случае ДТП, но сама машина цела )
36
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
MegaChrome
а китаёз чего не били? За машину это барахло не считают на западе? Совершенно с ними согласен ;)
Китайцы вроде до сих пор не смогли сертифицировать ни одной модели по американским стандартам. Это у нас заносишь - и продавай любую шляпу под видом автомобиля.
23
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
dimasur86
мда... вам не кажется что это тоже некий бизнес, смотрите типа какие у них плохие тачки? а наши вон какие хорошие
А что бы и не сделать такой бизнес? Вольво еще с 80-х годов позиционируют себя как более безопасные автомобили. И что плохого, если тех, кто делает небезопасные автомобили, ткнут носом в собственное ...? Живем один раз. Нормальный человек пойдет и купит менее опасный автомобиль, а бракоделы пускай исправляются!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
7460540
я вообще не понимаю, зачем в местах с нормальными дорогами нужны кроссоверы
Вместо минивэнов.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
6
1
Ответить
Артем Меркель
7460540
я вообще не понимаю, зачем в местах с нормальными дорогами нужны кроссоверы
Это вы сейчас про каеую страну?
9
1
Ответить
Александр
Ачинск
Ускоглазые все экономят, в том числе и на безопасности, немцы тяжелые и быстрые, физику не обманешь.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 14487
Роуэн Аткинсон
Не слышал. Почему у нас те же корейцы не горят? Кинь ссыль
Toyota Carina GT
1
4
Ответить
    
Сообщений: 37475
11642867
Какое же нужно иметь образование, чтобы думать будто толщина метала влияет на безопасность?) В таком случае 21-я Волга эталоном в этой дисциплине должны быть...
ну ка расскажи какая толщина в 21 волге. ну очень интересно послушать на сколько он толще чем последующие модели.
 
8
Ответить
ск Виталий
Омск
MegaChrome
а китаёз чего не били? За машину это барахло не считают на западе? Совершенно с ними согласен ;)
На фото шевроле однако .
Толи авео .
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
ikuyanov
Влияет конечно, дело только в том, что КИА не вся из фольги.. Про ГАЗ 21 в точку, лично видел ДТП, где бэха с 21 Волгой столкнулись, Беха вся в хлам, но ее владелец вышел как ни в чем не бывало, 21 Волга...
а причём тут толщина металла.
водила волги 100% ударился грудиной о рулевую колонку, которая в отличии от 24 спереди и совершенно не сминаемая. от рулевого редуктора шёл рулевой вал примерно 20 мм в диаметре ан который крепился руль.
на момент когда её в свет выпустили это было НОРМОЙ.
на 24 рулевой механизм уже стоял сзади балки + была сминаемая муфта.
про такую банальность как отсутствие ремней безопасности на 21 я просто промолчу.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
MikeS75
А что бы и не сделать такой бизнес? Вольво еще с 80-х годов позиционируют себя как более безопасные автомобили. И что плохого, если тех, кто делает небезопасные автомобили, ткнут носом в собственное ...?...
только вот есть такой маленький нюанс.
компания Вольво имела огромные финансовые проблемы. вполне возможно, что и по сей день имеет.
сейчас китайцы высосут из неё все технологии и как выжатый лимон кому ни будь продадут.
+машины компании вольво немного не в той ценовой нише чем массовые модели.
и народ в 99% покупает не то, что нравиться и он хочет, а то на что бабосов хватает, ну уж если ещё и хоть чуточку нравиться , то это уже совсем счастье.
10
2
Ответить
Александр
Ачинск
У чирка боковых подушек нет, может по этому мало очков набрал, так то кузов жесткий.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
"Проштрафившиеся" производители усилят кузов со стороны переднего пассажира для американского рынка, да и всё. На остальные рынки продолжат поставлять прежний вариант. Если так проверяют только в США зачем платить больше?
13
2
Ответить
ск Виталий
Омск
Дмитрий 388
Форд Эксплорер , Хайлендер и Гранд Чероки знатно порвало . У Хайлендера даже стойки крыши стали складываться , как и сама крыша . А стоит от 3.5 миллионов , интересно за что ? Янки не удивили своим результатом...
У сестры был такой новый хайлендер .
У него жесткости кузова нет вообше .
На не ровности заднию дверь открыл .
Ее не звкроеш находит на крыло с фарой .
Продола его и взяла себе свежего с японии хариера гибридного .
Раза в 3 меньше бенза ест.
И пофик что руль правый .

Нафик если б в такси не работал .
Взял бы себе с японии приуса и ездил .

Сегодня на пробеге 95800 уже 3 комплект катушек зажигания начал менять .
Сегодня 2 поставил .
Скоро оставшиеся скорее всего доедут .
Вот качество. Машина Веста .

Веста кросс авторевю разбили .
Пол начал складыватся метал рватся .
Порог тоже в гормошку .
А автовазу пофик .
В очередь же эти ведра берут .
8
11
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
ск Виталий
У сестры был такой новый хайлендер . У него жесткости кузова нет вообше . На не ровности заднию дверь открыл . Ее не звкроеш находит на крыло с фарой . Продола его и взяла себе свежего с японии хариера...
Не видел удара по такой методике для лексус rx ? Силовая клетка с хорьком у них наверняка одинакова , а оперение это неважно .
4
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Посмотрел сейчас: лексус неплохо держит удар . Силовая клетка целая , деформаций не видно . Уж всяко лучше хайлендера себя повел .
5
 
Ответить
ск Виталий
Омск
Час на весте не долеко скатался .
Без музыки все кузов весь поскрипывает .
Играет жесткости нет .
После покупки через полгода заиграл
Что пришлось на все петли замков изоленты мотать .
2
3
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
MegaChrome
а китаёз чего не били? За машину это барахло не считают на западе? Совершенно с ними согласен ;)
На рынке США нет "китайцев".
2
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Поджог Сараев
На лицо - откровенный обман. Подгонка машины к прохождению определенного теста. Производители справедливо полагая, что удар о 25% барьер будет с водительской стороны - усиливали именно водительскую часть....
Вы, товарищ, плохо знаете Америку. Эти испытания проводят две разные организации - государственная и частная (IIHS - представитель ассоциации страховщиков). Мухлёж со страховками в США карается тюремными сроками и многомиллиардными штрафами.

Для того каждая машина (в смысле, разные экземпляры) и бъётся во всех проекцих. Эти машины покупаются у дилеров - они обычные, никак не подготовленные. И покупателю даётся объективная картина. Вот что с тобой будет, если тебе въедут в лоб справа. А вот - если в лоб слева. А вот - если в левый бок. И т.д. Покупатель выбирает сам.
9
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Дмитрий 388
Форд Эксплорер , Хайлендер и Гранд Чероки знатно порвало . У Хайлендера даже стойки крыши стали складываться , как и сама крыша . А стоит от 3.5 миллионов , интересно за что ? Янки не удивили своим результатом...
Евронкап пройти проще. Американские тесты - самые жёсткие.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
ск Виталий
Час на весте не долеко скатался .
Без музыки все кузов весь поскрипывает .
Играет жесткости нет .
После покупки через полгода заиграл
Что пришлось на все петли замков изоленты мотать .
когда самолёты обсуждать будем, ты тоже весту будешь вспоминать?
6
3
Ответить
gaz1k
чето пафик прямо скукожился, хлам.
GMC, VV, Honda зачет.
Пафик же на раме, а это анахронизм.
1
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
111
Пафик же на раме, а это анахронизм.
Это новый пафик , который семиместный кроссовок . Там нет рамы , у старого была .
9
 
Ответить
11316463
Дмитрий 388
Форд Эксплорер , Хайлендер и Гранд Чероки знатно порвало . У Хайлендера даже стойки крыши стали складываться , как и сама крыша . А стоит от 3.5 миллионов , интересно за что ? Янки не удивили своим результатом...
Но вот Фолькс хорош и там,и там.
1
1
Ответить
11316463
Alex1234567
Немцы вряд ли что-то подгоняли, они просто сделали хорошую машину.
Как обычно
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Так давно известно, что Тойота под краш тесты авто делает и со стороны пассажира у неё безопасность намного хуже. Да и нормальные тесты откладывают постоянно. А на Мураи вообще просили просили сделать послабления по безопасности.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
1
Ответить
9152708
Виталий
Тогда откажусь от покупки))) Куплю себе НИВ4х4)))
Посмотри краш тест нивы
1
 
Ответить
АМК
Dmitry36
а Вам показалось что результат на фото - это плохо? на самом деле бампер отработал свою функцию идеально
На современных автомобилях давно уже нет бампера. Его роль частично выполняет передний энергопоглощающий брус. Все что слева и справ от него - нагромождения хрупкой пластмассы облицовки, фар, противотуманок, бачков омывателей и сервисных систем. Удар с 25% перекрытием это по сути удар в колесо и рычаги подвески. Сделать их сверхпрочными и при этом обеспечить тот уровень замедления при котором выживают пассажиры нереально для машины весом в две и более тонны. Для примера машина весом в тонну движется со скоростью 10м в секунду. Сила при ударе о неподвижное несминаемое препятствие (дерево, столб или бетонный разделитель полос ) это произведение массы на скорость , то есть десять тонн. Какая подвеска или кузов это выдержит? Поэтому во всех этих тестах есть доля лукавства. То им подавай паралоновую морду чтоб не травмировать пешеходов , оленей и сусликов, то им подавай целостность кузова и пассажиров упоровшихся в бетонный отбойник. Допустим кузов выдержит, а шейные позвонки?
13
1
Ответить
АМК
Причем никто нигде не публикует абсолютную статистику о погибших и травмированых по моделям и маркам автомобилей. За прошлый год много читал в инторнетах про BMW улетевшие в котлованы на шоссе Энтузиастов , Москву -реку и Яузу. Ни разу не слышал про УАЗ Буханку или Весту.
1
2
Ответить
ПАЛАСИО
Граждане пассажиры, пользуйтесь общественным транспортом!
Метро!
 
 
Ответить
MegaChrome
а китаёз чего не били? За машину это барахло не считают на западе? Совершенно с ними согласен ;)
В США их не продают!
 
 
Ответить
Ваше Величество
Причем никто нигде не публикует абсолютную статистику о погибших и травмированых по моделям и маркам автомобилей. За прошлый год много читал в инторнетах про BMW улетевшие в котлованы на шоссе Энтузиастов , Москву -реку и Яузу. Ни разу не слышал про УАЗ Буханку или Весту.
Видимо,любят на бэхах пьяными ездить.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Хайлендер вроде норм прошёл, что вдруг им кузов не понравился...в сравнении с тем же кузовом у Пасфайндера вообще молодец.

А пассажир Джипа вообще труп- башкой об дверь...и это ещё скорость небольшая.

Японцы молоцы. Американцы разочаровали, кроме GMC. GMC- красаучег.
2
2
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
УАЗ ПАТРИОТ? )))))))))АХАХАХАХАХ
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Роуэн Аткинсон
Вот и КИА из фольги отработала лучше, чем ДГЧ и Форд. У многих произойдёт разрыв шаблонов, но в Америке работают честно
А чо ж ты фолькс не упомянул, у которого столько же баллов? И где видео по киа? случайно забыли выложить?))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 705
Роуэн Аткинсон
Ну, здесь соглашусь, немцы - безопасны. Особенно премиум. Видел много на ютубе реальных ДТП, где из немца выходят, а из остальных (любые страны, кроме Вольво) -выносят.
А авто "любых стран, кроме Вольво" какого класса были тоже премиум или ниже и дешевле тех самых "несокрушимых" немцев?
1
 
Ответить
Дмитрий 388
Это новый пафик , который семиместный кроссовок . Там нет рамы , у старого была .
Хм, не знал, спасибо. А старый очень хорошо гнил и ломался по раме (на доме статья была).
1
 
Ответить
111
Хм, не знал, спасибо. А старый очень хорошо гнил и ломался по раме (на доме статья была).
Дроме
 
 
Ответить
человек
Иркутск
Форд сливают.
 
 
Ответить
12117716
Москва
fareast
ну ка расскажи какая толщина в 21 волге. ну очень интересно послушать на сколько он толще чем последующие модели.
А в каком месте он пишет о последующих моделях? ну ка покажи, очень интересно посмотреть.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
MikeS75
А что бы и не сделать такой бизнес? Вольво еще с 80-х годов позиционируют себя как более безопасные автомобили. И что плохого, если тех, кто делает небезопасные автомобили, ткнут носом в собственное ...?...
нормальные люди предпочитают автомобили из фольги ... на другие денех не хватат
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Dmitry36
а Вам показалось что результат на фото - это плохо? на самом деле бампер отработал свою функцию идеально
...вообще Chevrolet на фото.
 
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 77
nico_PCM
И при этом ролика с "киа из фольги" - нет)
Наверное задиры не позволили доехать до места проведения краш-теста
Победителей не судят.
1
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
ikuyanov
Влияет конечно, дело только в том, что КИА не вся из фольги.. Про ГАЗ 21 в точку, лично видел ДТП, где бэха с 21 Волгой столкнулись, Беха вся в хлам, но ее владелец вышел как ни в чем не бывало, 21 Волга...
в одной есть ремень безопасности и руль мягкий, в другой ремня нет и руль "железный".. банально водитель волги головой ударился о руль и не более
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1393
Тойта с Ниссаном удивили, как из фольги, аж до задницы железо сыграло.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
 
 
Ответить
9297544
Новосибирск
У Фольксвагена и Хонды сам кузов самый жесткий из всех. Но у Хонды манекен стукнулся мимо подушки головой - изза этого снизили баллы. У GMC удар прошел по касательной. Кузов не принял всей нагрузки - возможно так и спроектированно. Но судить о жесткости кузова не получается. На первый взгляд кажется что она хорошая. С остальными моделями все очень плохо.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
111
Пафик же на раме, а это анахронизм.
нет там никакой рамы в пафике.
 
 
Ответить
АРТЕМ
Сургут
Только у чирки фара левая не выпала, все остальные на скотче.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!