Американцы провели первые краш-тесты с 25-процентным барьером со стороны пассажира

Американцы провели первые краш-тесты с 25-процентным барьером со стороны пассажира

19 Октября 2017 | 19175 просмотров

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал отчет о первой серии краш-тестов в новом формате. Теперь организация проверяет на прочность автомобили при ударе о 25-процентный барьер не только со стороны водителя, но и со стороны пассажира.

Силовая структура правой половины «морды» автомобиля заинтересовала экспертов после того, как они выявили, что некоторые автопроизводители сэкономили на усилении стороны пассажира и занялись только половиной водителя.

Напомним, тест с 25-процентным барьером подразумевает удар о блок, по площади составляющий четверть передней части автомобиля. Такое испытание на скорости 64 км/ч имитирует аварию с другой машиной на встречной полосе или столкновение с деревом, либо мачтой освещения.

На момент своего появления в 2012 году тест наделал много шума — в первом же раунде испытаний их провалили многие вполне уважаемые автопроизводители, поскольку традиционно машину били о 40-процентный барьер, инженеры готовились именно к этому. В новом формате удар происходил так, что привычная силовая структура кузова была не в состоянии противостоять воздействию.

За несколько лет существования теста ситуация изменилась в лучшую сторону. В 2017 модельном году две трети испытуемых машин получили как минимум оценку «Хорошо». Как только большая часть инженеров разобралась с тем, как защитить сторону водителя, эксперты IIHS решили обратить их внимание на противоположную сторону машины, которая часто не симметрична первой.

В первой серии испытаний с пассажирской стороны рассмотрен один из самых популярных в США рыночных сегментов — среднеразмерные автомобили. В своем отчете специалисты IIHS особое внимание уделили успеху Subaru Outback — машина стала одной из лучших в тесте. Аутсайдерами признаны две модели — Volkswagen Passat и Chevrolet Malibu. Более подробную информацию о результатах смотрите в таблице ниже.

Ford Fusion

Honda Accord

Subaru Legacy (2018)

Hyundai Sonata

Mazda6

Nissan Altima

Nissan Maxima

Toyota Camry (2018)

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Chevrolet Malibu

 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Если видео смотреть, то аутсайдеры Ниссаны
Продам уши от мертвого осла.
141
60
Ответить
  
Сообщений: 16213
Машина, где обе стороны защищены одинаково
Продам уши от мертвого осла.
63
40
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
64 км/ч и такие "тотальные повреждения"
Все фантики - подделки из фольги! )))
50
244
Ответить
Дайте им весту кто-нибудь
164
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
ЗЫ: для хендэ соната - результаты подстроены (или проплачены или не так замеряли) т.к. это корейская подделка и в принципе не может быть адекватной в тесте по определению ))
60
268
Ответить
 
Псков
Сообщений: 134
Alexander Boldyrev
Дайте им весту кто-нибудь
Интересно в Весте в базовой комплектации идет подушка пассажира или это доп доп доп опция ? Смехатура конечно с нашимПромом
52
102
Ответить
Андрей89
Салехард
Volkswagen фольга! а говорили у японцев что то не так с металлом..
167
32
Ответить
    
Сообщений: 1862
ну не плохие результаты, плохо - нет совсем, предельно низко - так же мало. Огорчеет состояние авто после испытаний ((( Все в угоду безопасности блин, так в не далеком будущем царапнутся авто друг с другом..., и останутся люди живы и здоровы в "коканах". А железо с салонноами обоих авто испарятся
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
34
12
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
andrey___
ну не плохие результаты, плохо - нет совсем, предельно низко - так же мало. Огорчеет состояние авто после испытаний ((( Все в угоду безопасности блин, так в не далеком будущем царапнутся авто друг с другом...,...
А что, лучше чтобы на авто ни царапины, а салоне фарш?
157
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Немецкие технологии говорите? В обоих фольксах пассажир мимо подушки об переднюю панель башкой у.. шарахнулся. Вот это больше всего впечатлило.
Тише едешь - дальше будешь
240
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
ПАЛАСИО
Если видео смотреть, то аутсайдеры Ниссаны
Да эт они промахнулись))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
16
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
jetpaul
Немецкие технологии говорите? В обоих фольксах пассажир мимо подушки об переднюю панель башкой у.. шарахнулся. Вот это больше всего впечатлило.
Если посмотреть внимательно, то видно что подушку адаптировали под другую сторону удара, подушка открывается в сторону водителя, поменяли местами и опля уже голова в дефлекторе печки.
71
3
Ответить
    
Сообщений: 1073
Парни из фольцвагена только пережили дизельгейт, теперь ещё выяснилось, что криво смасштабировали свою платформу. Голова пролетает мимо подушки, как в лучших китайских домах начала 2000х.
173
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
@lex@nder
64 км/ч и такие "тотальные повреждения"
Все фантики - подделки из фольги! )))
Есть такая вещь называется энергопоглощение, машина не должна выживать как раз, должны выживать люди в ней
Рукописи не горят(с)
158
4
Ответить
motorazer
А зачем ее востанавливать ?
Машине расчитоны на 5-7 лет .
Пошел новую купил и все .
Так что , чему тут удивляться? Так задумано .
Зы. Я честно сказать , ни много удивлен результатом пассата.
Фуфлохонда оказалась лучше )).
43
66
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
@lex@nder
64 км/ч и такие "тотальные повреждения"
Все фантики - подделки из фольги! )))
Есть такая вещь называется энергопоглощение...
Рукописи не горят(с)
27
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
@lex@nder
64 км/ч и такие "тотальные повреждения"
Все фантики - подделки из фольги! )))
Есть такая вещь называется энергопоглощение
Рукописи не горят(с)
17
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
motorazer
А зачем ее востанавливать ?
Машине расчитоны на 5-7 лет .
Пошел новую купил и все .
Так что , чему тут удивляться? Так задумано .
Зы. Я честно сказать , ни много удивлен результатом пассата.
Фуфлохонда оказалась лучше )).
от суперкара при аварии на скорости в 64 км в час почти ничего не остается, правда там и на 164 км в час водитель выживет
Рукописи не горят(с)
38
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
как же это так?
японские и корейские консервные банки лучше прошли тест чем высокотехнолгичный ваг? ждем оправдания от авторитетных экспетов!
131
12
Ответить
     
Сообщений: 3498
Maxim200900
Есть такая вещь называется энергопоглощение, машина не должна выживать как раз, должны выживать люди в ней
видимо кому то машина дороже чем свой организм
72
 
Ответить
6407998
Прокопьевск
мда...это не тесты авторевю с двумя вестами(если кто помнит)...вот туда бы "нашу непобедимую"и "безопасную"
33
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
andrey___
ну не плохие результаты, плохо - нет совсем, предельно низко - так же мало. Огорчеет состояние авто после испытаний ((( Все в угоду безопасности блин, так в не далеком будущем царапнутся авто друг с другом...,...
Тут все просто. либо ты после аварии грустный приходишь домой, либо тебя завозят на пожизненной каталке или заносят в гробу, думаю все выбирают первый вариант...
Рукописи не горят(с)
85
1
Ответить
Виталий
Красноярск
@lex@nder
ЗЫ: для хендэ соната - результаты подстроены (или проплачены или не так замеряли) т.к. это корейская подделка и в принципе не может быть адекватной в тесте по определению ))
конечно, специально заплатили денег что бы тебя в заблуждение ввезти
55
1
Ответить
Neil
Красноярск
@lex@nder
ЗЫ: для хендэ соната - результаты подстроены (или проплачены или не так замеряли) т.к. это корейская подделка и в принципе не может быть адекватной в тесте по определению ))
Такая же "подделка" как и все остальные участники теста. Ерунду не пишите.
23
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
Гагарин
А что, лучше чтобы на авто ни царапины, а салоне фарш?
я не о тоталах )))). Скоро авто в хлам от воробья будет разлетаться, зато воробей жив здоров
16
16
Ответить
Bokelec
Самара
Да ВАГ только на словах такой технологичный. На самом деле по тихому пытаются всех н****ть. Думаю если капнуть поглубже там все будет ещё интересней. То с дизелями мутили теперь вот на пассажирах экономят. Ещё не известно какой там у них металл на самом деле.
90
7
Ответить
Richard
Мне показалось или из всего списка самый крепкий Аккорд?
33
8
Ответить
Александр
Омск
jetpaul
Немецкие технологии говорите? В обоих фольксах пассажир мимо подушки об переднюю панель башкой у.. шарахнулся. Вот это больше всего впечатлило.
Я тоже удивился как же так! Фуфлаген ещё хуже ,чем я думал. И в Малибу тоже башней об панель.
42
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Краш тесты должны в обязательном порядке показывать в автошколах. На современном авто едешь сотню - вообще не кажется быстро и опасно... А потом смотришь на удар при 64 км/ч и понимаешь, что не хочешь оказаться на месте манекена... А ведь мы ездим и 150 и больше, на таких скоростях автопроизводители даже не пытаются испытывать авто на прочность, там по умолчанию трупы...
120
1
Ответить
 
Сообщений: 240
У Джеты иПассата стойку ломает в одном и том же месте. Совпадение? Не думаю...
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
74
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
andrey___
я не о тоталах )))). Скоро авто в хлам от воробья будет разлетаться, зато воробей жив здоров
Да и хрен с ним с железом этим . Здоровье дороже.
Лишь бы до того времени , мы начали ещё жить так, чтобы не заморачиваться об авто. Подбил , пошёл новый купил, а не как у нас, что приходится латать годами авто
47
 
Ответить
Илья Каплан
@lex@nder
64 км/ч и такие "тотальные повреждения"
Все фантики - подделки из фольги! )))
Правильно!
Лучше цельночугуниевая болванка.
Бахнул об столб - на бампере три царапины, а внутри все в мясо порвались от перегрузок.
Зато машина цела - подкрасил и продал. Только кишки из салона вычистить)
107
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Т.е по сути это все профанация...

И при определенном % перекрытия от 5 до (?) любое авто не пройдет тест - на который не заточено...
10
13
Ответить
Илья Каплан
Элементарно, Ватсоны!

Изначально праворукие тачки держат удар справа лучше изначально леворуких.

Европейский автопром укрепляет левую сторону, Японский - правую. Из тех же соображений.
Отсюда и лидерство Субаря.
23
58
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
После такого - всем утиль..
5
3
Ответить
Alf
Казань
А это же платформа pq35, на ней дофига моделей у вага даже до сих пор. Смысл их обоих правда бить был, в США это почти одна и та же машина. Оправдание только в возрасте платформы но так себе конечно
12
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Maxim200900
Есть такая вещь называется энергопоглощение
Я знаю
Я знаю
Я знаю

ЗЫ: что-то плохо люди распознают САРКАЗМЪ ))))
5
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Neil
Такая же "подделка" как и все остальные участники теста. Ерунду не пишите.
Че-то вы легко покупаетесь на троллинг... ))
3
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Илья Каплан
Элементарно, Ватсоны!

Изначально праворукие тачки держат удар справа лучше изначально леворуких.

Европейский автопром укрепляет левую сторону, Японский - правую. Из тех же соображений.
Отсюда и лидерство Субаря.
Вы это серьезно?
Там с одной стороны лонжерон толще или с другой брусьев в двери нет? )))))
28
2
Ответить
Владимир
Находка
Японские автомобили и тут - лучшие!
43
21
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Alexander Boldyrev
Дайте им весту кто-нибудь
Скорее всего в лепешку сложится .
При стандартном краш тесте начал гормошкой порог в зади складыватся .
И это на пустой машине .
Если пассажиров + багаж в багажник положить ?
Что с ней будет?
11
12
Ответить
тор
Минусинск
По моему камри крепче остальных.
13
22
Ответить
 
Сообщений: 6419
ВАГ - ацтой, а ремни у Камрюхи - только пузо поддерживать...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
18
6
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
Меня удивляет что в загнившем западе столько уделяют внимания здоровью человека, экологии, защите пешеходов и т.д и т.п, а у нас даже не проводят ни один тест, а так посмотришь "Водить по русски" видно как наши чудо автомобили сменаются от передней до задней стойки из-за удара об какой нибудь столбик.. Зато у нас в приоритете поддержка автопрома.. Посмотришь статистику сейчас в основном народ покупает всякие лады, солярисы, рио, и прочую ****от...у, а это потенциальные жертвы серьезных дтп. А все из-за госпошлин, а так люди могли бы покупать авто классом выше с нормальным уровнем защиты за те же деньги.. Но ты что самое главное - поддержка нашей автопромышленности, рубилово легких денег, вот что в приоритете.. Не дают людям самим делать выбор, навязывая по сути, *****возки под миллион... Или такая ситуация человек накопил денег и у него возникает выбор взять новую шушлайку Б-класса или 10 летний автохлам, а если бы авторынку не мешали, как было до 2008 года, можно было приобрести вполне достойный аппарат.
57
22
Ответить
ask
Москва
форд с маздой на одной платформе?, чет у них тока багажники открылись.
И да , почему на разгоне разный ракурс съёмки ( форд сзади сверху, ниссаны с боку перпендикулярно), походу со скоростями мутили, сто получается одна еле мимо камеры проехала, вторая пулей летит....хз короч...
3
33
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Alexander Boldyrev
Дайте им весту кто-нибудь
Её по хорошему надо б/у бить .
Интереснее должен быть результат.
8
1
Ответить
ask
Москва
Bokelec
Да ВАГ только на словах такой технологичный. На самом деле по тихому пытаются всех н****ть. Думаю если капнуть поглубже там все будет ещё интересней. То с дизелями мутили теперь вот на пассажирах экономят. Ещё не известно какой там у них металл на самом деле.
VW - народный авто, как таз у нас ....

"Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок."

С задачей не справляются, не крепкий, про надежность промолчу, ну а ценник все и так знают ....
24
2
Ответить
Макс
Иркутск
Интересно сколько у них уборщица получает?
8
 
Ответить
JEKA FORD
Неужели все слепы и не видят,что самый безопасный это Форд.
11
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Владимир
Меня удивляет что в загнившем западе столько уделяют внимания здоровью человека, экологии, защите пешеходов и т.д и т.п, а у нас даже не проводят ни один тест, а так посмотришь "Водить по русски"...
Все верно глаголите, только бьются насмерть у нас не потому, что Лада или Солярис, а потому, что повально нарушают ПДД. Большая часть ДТП:
-превышение скорости
-встречка
-синька

Раздай русским людям по Ниссану Армада - переубиваются сами и других попереубивают.
47
1
Ответить
JEKA FORD
тор
По моему камри крепче остальных.
Посмотри какие серьезные повреждения Камри. Из представленных японских марок судя по видео самый крепкий это Субару и Хонда.
21
8
Ответить
ask
Москва
JEKA FORD
Посмотри какие серьезные повреждения Камри. Из представленных японских марок судя по видео самый крепкий это Субару и Хонда.
на последнем слайде есть заключения экспертов, с букавками и циферками, а вы по фото гадаете...
29
2
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
@lex@nder
Все верно глаголите, только бьются насмерть у нас не потому, что Лада или Солярис, а потому, что повально нарушают ПДД. Большая часть ДТП:
-превышение скорости
-встречка
-синька

Раздай русским людям по Ниссану Армада - переубиваются сами и других попереубивают.
Согласен, но все таки нередко гибнут ни в чем невинные люди, находясь на своей полосе в небезопасном авто, а могли бы иметь шансы на спасение будь у них подушки безопасности, преднатяжители ремня и стойкий кузов..
23
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
сейчас производители "подтянут" пассажирскую сторону, после чего начнутся краш-тесты на 25% сзади слева, потом сзади справа, потом 25% снизу, потом сверху... у IIHS еще много неприятных сюрпризов найдется для этих жуликов ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
41
6
Ответить
ask
Москва
Владимир
Согласен, но все таки нередко гибнут ни в чем невинные люди, находясь на своей полосе в небезопасном авто, а могли бы иметь шансы на спасение будь у них подушки безопасности, преднатяжители ремня и стойкий кузов..
в точку, а то есть индивиды накосят народу на садовом кольце на своих ламборгини , а вечером уже в Израиле https://www.youtube.com/watch?v=Av5cX2hnxZ8
8
 
Ответить
Удивлен разными результатами Mazda6 и Ford Fusion/Mondeo - по сути автомобили больше одинаковые, чем разные.
5
17
Ответить
     
Сообщений: 3498
ask
VW - народный авто, как таз у нас ....

"Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок."

С задачей не справляются, не крепкий, про надежность промолчу, ну а ценник все и так знают ....
Гитлера на них нет
12
2
Ответить
Neil
Красноярск
Валерий Степанов
Удивлен разными результатами Mazda6 и Ford Fusion/Mondeo - по сути автомобили больше одинаковые, чем разные.
Теперь это совершенно разные машины.
17
 
Ответить
Neil
Красноярск
@lex@nder
Че-то вы легко покупаетесь на троллинг... ))
Я по факту говорю. А троллинг должен быть уместным.
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
JEKA FORD
Неужели все слепы и не видят,что самый безопасный это Форд.
Отработал 5 по крайней мере визуально.
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Dmitry36
сейчас производители "подтянут" пассажирскую сторону, после чего начнутся краш-тесты на 25% сзади слева, потом сзади справа, потом 25% снизу, потом сверху... у IIHS еще много неприятных сюрпризов найдется для этих жуликов ;)
А почему жуликов ?

Если тебе в зад засадить то. И до салона дойдёт .
В зади смотрел силовую часть скелета кузова?
4
2
Ответить
JEKA FORD
ask
на последнем слайде есть заключения экспертов, с букавками и циферками, а вы по фото гадаете...
В т.ч. по слайду видно,что Форд безопасен. У Субару и Хонда тоже с безопасностью нет проблем. У других проблемы есть и на видео и судя по слайду.
9
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Даже с хреновым по мнению невменосов металлом , японские тачки тест прошли в отличии от фрицмобилей
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
24
7
Ответить
JEKA FORD
Валерий Степанов
Удивлен разными результатами Mazda6 и Ford Fusion/Mondeo - по сути автомобили больше одинаковые, чем разные.
Сейчас это уже разные машины. Другие технологии,другие двигатели и основные узлы.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2480
Все показанные тесты не соответствуют реальной ситуации, поскольку, в испытуемых машинах отсутствуют подголовники как водителя, так и пассажира, которые содержат в своей конструкции как защитные, так и травмирующие элементы.
Любой тест "гражданской версии" должен проводиться с максимальным количеством стандартных элементов безопасности, к которым, однозначно!, относятся подголовники. В отсутствие подголовников, невозможно признать результаты тестов корректными, на все 100% полученных показателей. Соответственно, оценки безопасности перечисленных моделей авто также не могут являться корректными.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
3
16
Ответить
ПАЛАСИО
Если видео смотреть, то аутсайдеры Ниссаны
Особенно Максима, а у Джеты и Малибу человерт ваще мимо подушок ныряет..
10
 
Ответить
Илья Каплан
@lex@nder
Вы это серьезно?
Там с одной стороны лонжерон толще или с другой брусьев в двери нет? )))))
Как вариант.
Иначе откуда разница?
1
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Гагарин
А что, лучше чтобы на авто ни царапины, а салоне фарш?
Фарш в салоне будет в любых машинах, стоит только чуть изменить условия. Судя по той скурпулёзности, с которой автопроизводители стараются влезть в рамки требований, при небольшом изменении условий шансов на выживание немного.
Вообщем сплошные условности. Одни придумывают правила игры, другие в неё играют.
12
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
жалько манекенов, подголовникав лешили.
1
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
в сышыа к ваганам явно "неровно дышат". среди среднеразмерников (по ихай классификации) зачем то затесалась жжета.
1
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Шаман Шаманыч
Все показанные тесты не соответствуют реальной ситуации, поскольку, в испытуемых машинах отсутствуют подголовники как водителя, так и пассажира, которые содержат в своей конструкции как защитные, так и...
это иха спецательно нет. померить изгибающий монемт шеи.
2
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
на видосе у дзюбару хавальник практически не качнулся.
3
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Илья Каплан
Как вариант.
Иначе откуда разница?
Как думаешь, а способность рассекать аэродинамический поток со стороны встречки наверное тоже лучше? Наверное поэтому Немцы разные боковые зеркала делали в свое время на Мерине Е.

Еще мне кажется что если на Европейке слева стоят колеса 195/60/15, то справа нужно 65 профиль ставить т.к. полотно имеет уклон от оси к обочине )))
13
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Сейчас люди побегут скупать тачки из 1ой тройки. Теперь осталось посмотреть на премиум авто.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 121
Leopard
После такого - всем утиль..
Нет, утиль показан только дрому)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Richard
Мне показалось или из всего списка самый крепкий Аккорд?
да. Каркас и кузовные панели - крепкие там, где надо, и относительно слабые в тех, которые должны поглотить удар.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Мельниченко Александр
Фарш в салоне будет в любых машинах, стоит только чуть изменить условия. Судя по той скурпулёзности, с которой автопроизводители стараются влезть в рамки требований, при небольшом изменении условий шансов...
Тоже склонен так думать. Как фашисты с дизельгейтом, так и тут - есть чёткие условия, под них будем подгонять машину.
___________________________________
В жизни чем массивнее, крепче и тяжелее автомобиль, тем лучше - больше шансов выжитьпри столкновении с "фольгой". Убеждался на практике.
А со столбом деревом - без разницы, фарш будет в любом случае.
8
6
Ответить
8086569
Илья Каплан
Элементарно, Ватсоны!

Изначально праворукие тачки держат удар справа лучше изначально леворуких.

Европейский автопром укрепляет левую сторону, Японский - правую. Из тех же соображений.
Отсюда и лидерство Субаря.
Не, субарь симметричен в абсолюте
12
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
JEKA FORD
Неужели все слепы и не видят,что самый безопасный это Форд.
Нет, все зрячие, видят твой ник и понимают, что по твоему сугубо личному мнению Форд лучше всех по всем параметрам.
Жека Аккорд написал бы что Хонда лучше всех.
Жека Линкольн написал бы что Линкольн лучше всех.

ЗЫ: у жена когда-то давно на работе появился персонаж у которого адрес электронной почты был "kostya_prado". Ржали всем офисом и даже хотели зарегить себе соответствующие ники типа "petrovich_focus", "vova_pajero", "nadia_zhigul" итд )))
11
1
Ответить
7520250
в большинстве случаев манекен пассажира достал поцелуем переднюю панель...
1
3
Ответить
Илья Каплан
@lex@nder
Как думаешь, а способность рассекать аэродинамический поток со стороны встречки наверное тоже лучше? Наверное поэтому Немцы разные боковые зеркала делали в свое время на Мерине Е. Еще мне кажется что...
Так откуда разница между правой и левой стороной?
2
1
Ответить
Илья Каплан
8086569
Не, субарь симметричен в абсолюте
Только в плане типа привода)
 
1
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Вот поэтому нос нужно делать как у ракеты. , что при ударе отскакивали в разные стороны а не мялись.
3
 
Ответить
In Play
Владимир
Меня удивляет что в загнившем западе столько уделяют внимания здоровью человека, экологии, защите пешеходов и т.д и т.п, а у нас даже не проводят ни один тест, а так посмотришь "Водить по русски"...
А тебя не удивляет что такие иди..ты как вы все время говорят о каком то загневающем западе ? Любой адекватный человек и будь он любит свою страну или хаит - понимает что на западе все впорядке с загниванием, особенно если сравнивать с нами и особенно что касается экономики, да в каких то вещах у них реально проблемы, но точно не с экономикой
5
6
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
In Play
А тебя не удивляет что такие иди..ты как вы все время говорят о каком то загневающем западе ? Любой адекватный человек и будь он любит свою страну или хаит - понимает что на западе все впорядке с загниванием,...
Причем здесь запад и его экономика..Здесь речь идет не о загневающем западе - как явлении, а о проблемах в нашей стране и постоянном сравневании нашей процветающей страны со странами европы (согласно зомбирования центральных каналов) без уделения внимания на реальные проблемы.. Поэтому здесь идиотом являешься ты и тебе подобные по мышлению..
8
5
Ответить
mr.blackcat2
видимо кому то машина дороже чем свой организм
Ну если он почку продал для покупки машины))))
 
 
Ответить
Alexander Boldyrev
Дайте им весту кто-нибудь
2 раза кувыркался в Приоре универсале с пристегнутыми ремнями - на мне ни царапинки, зато весь кузов мятый...
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Думаю, вопросов больше нет, какие машины из фольги?
Через год исправят.
9
11
Ответить
Молодцы америкосы (IIHS)
Держат производителей в тонусе, не зря тратят бабло с налогов американцев.

Информируют о том, какие авто покупать, а какие лучше не надо.
И заметьте - американский Шевроле завалил тест и они честно об этом говорят...

Уважаю я их за это.

Это у правителей страны в которой мы живем, нет никаких проблем и забот, кроме распила и показного патриотизма.
Нормальные страны себе такого позволить не могут...
22
4
Ответить
7823585
Почти на всех роликах голова пролетает мимо подушки.Теперь понятно почему на вазах подушка пассажира в базе отсутствует(зачем деньги тратить если все равно не спасет)ВАЗ самый передовой!
8
11
Ответить
JEKA FORD
@lex@nder
Нет, все зрячие, видят твой ник и понимают, что по твоему сугубо личному мнению Форд лучше всех по всем параметрам. Жека Аккорд написал бы что Хонда лучше всех. Жека Линкольн написал бы что Линкольн...
Разве в нике дело. Посмотрите видео,у форда даже переднее колесо уходит от удара под машину,а не в салон как у многих. В таблице рядом с фордом хонда и субару,так что это не мое мнение.
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Фолькс чет не крепкий какой-то((
Отстойненько!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34220
ford fusion - это mondeo?
Ваша подпись не может содержать более 100 символов с учётом BB кодов.
5
1
Ответить
8669565
Новосибирск
До чего же убогий ВАГ. Безопасность как у китайцев))))
13
4
Ответить
Гагарин
А что, лучше чтобы на авто ни царапины, а салоне фарш?
Ну да. Потом родственники бампер заменят, фарш изнутри соскребут и Не бит, не украшен на *****
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Фолькс чет не крепкий какой-то((
Отстойненько!
Опять американцы хотят повлиять на Германию, вот и подстроили результаты тестов, как с дизельгейтом. А по факту - нет машин крепче, быстрее и надежней, чем vw.
6
13
Ответить
Что-то заказуха какая-то, для тех, кто видео не смотрит.
В тесте азиатов аж до багажника смяло, а проиграл пассат.
Чудеса.
3
12
Ответить
     
Сообщений: 3498
Александр Владимирович
Что-то заказуха какая-то, для тех, кто видео не смотрит.
В тесте азиатов аж до багажника смяло, а проиграл пассат.
Чудеса.
так тест о сохранности людей в авто, а не о сохранности авто
старая волга ваш выбор, там кузов целый будет
6
2
Ответить
mr.blackcat2
так тест о сохранности людей в авто, а не о сохранности авто
старая волга ваш выбор, там кузов целый будет
Так если тачки до багажника смяло, естественно ни о какой сохранности людей внутри и речи быть не может.
Там как минимум ноги в фарш превратятся.
Или у них ещё один маникен в багажнике лежал и они по нему показания снимали?
Короче видео явно противоречит результатам теста.
2
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
JEKA FORD
Разве в нике дело. Посмотрите видео,у форда даже переднее колесо уходит от удара под машину,а не в салон как у многих. В таблице рядом с фордом хонда и субару,так что это не мое мнение.
Запросто в нем.
Я вот вижу, что Аккорд отработал лучше всех.
4
3
Ответить
Юрий
Арсеньев
ПАЛАСИО
Если видео смотреть, то аутсайдеры Ниссаны
Т.е. видео вы не смотрели...
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Александр Владимирович
Так если тачки до багажника смяло, естественно ни о какой сохранности людей внутри и речи быть не может.
Там как минимум ноги в фарш превратятся.
Или у них ещё один маникен в багажнике лежал и они по нему показания снимали?
Короче видео явно противоречит результатам теста.
Мало ты в этом понимаешь. Чем дальше сминается, тем больше энергии удара берет на себя кузов
Не патриот. Но поддерживаю.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
test test
Молодцы америкосы (IIHS) Держат производителей в тонусе, не зря тратят бабло с налогов американцев. Информируют о том, какие авто покупать, а какие лучше не надо. И заметьте - американский Шевроле...
Поверь, половина американцев также уверено в том, что все это показной патриотизм, чтобы отжать бабло с производителей ))
Не патриот. Но поддерживаю.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Опять американцы хотят повлиять на Германию, вот и подстроили результаты тестов, как с дизельгейтом. А по факту - нет машин крепче, быстрее и надежней, чем vw.
Так у моей машины 4 звезды евро)) а даже у Пежо 5. Но я не по звёздам машину выбираю) пусть немцы исправляются. А амеры красавцы.держат всех в тонусе!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
@lex@nder
64 км/ч и такие "тотальные повреждения"
Все фантики - подделки из фольги! )))
Так то важнее стены )
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
У фольца джетты уже прогресс ! аккум на проводах повис а не улетел хзы куда =))
4
1
Ответить
Ниссан хватит позорить японцев сколько уже можно
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Гагарин
Да и хрен с ним с железом этим . Здоровье дороже.
Лишь бы до того времени , мы начали ещё жить так, чтобы не заморачиваться об авто. Подбил , пошёл новый купил, а не как у нас, что приходится латать годами авто
Кто вам мешает берите КАСКО от тотала и угона или с большой франшизой. У нас пока петух не клюнет мужик не перекрестится, будут на всякую муйню вроде шумки и сабвуфера деньги тратить, а на страховку жаба душит.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
У Мазды боковая шторка как-то странно недораскрылась, или она так и открывается.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
999
Новосибирск
motorazer
А зачем ее востанавливать ?
Машине расчитоны на 5-7 лет .
Пошел новую купил и все .
Так что , чему тут удивляться? Так задумано .
Зы. Я честно сказать , ни много удивлен результатом пассата.
Фуфлохонда оказалась лучше )).
Хонда по надежности и безопасности всегда был одним из лучших.Ты удивляйся что до сих пор не знаешь что за марка ХОНДА!
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
@lex@nder
64 км/ч и такие "тотальные повреждения"
Все фантики - подделки из фольги! )))
толщина никак метала не влияет на степень повреждения. по вашей логике безопаснее всего в 21-й волге.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Андрей89
Volkswagen фольга! а говорили у японцев что то не так с металлом..
все правильно говорили.
1
6
Ответить
TRDRUS
Новосибирск
Малибу посмотрите внимательно. головой о приборку приложился , вот это безопасность
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Автопроизводители в основном негодяи и убийцы, мошенники-убийцы. Допустим тойотовцы оказались мошениками-убийцами. Выяснилось это когда рав4 проходивший этот тест со стороны водителя, провалил его со стороны пассажира. Оказалось что эти мерзавцы и негодяи умышленно не укрепили сторону пассажира, чтобы сэкономить. И так делают все автопроизводители. Ещё автомобили различаются по безопасности и прочности клетки салона в зваисимости от цены. Мошенники, убийцы, негодяи. Уничтожать их всех надо.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Ну а уж в бюджетных скотовозках вообще речи ни какой не может быть о безопасности. Это просто капсулы смерти из фольги. Это типа дастера, каптюра, креты, соляриса и прочих консервных банках для нищих. Нищие не должны выжить по определению. Не смог заработать на крепкий автомобиль, значит и жить нефиг. Работяга с завода сдохнет вместе со всей семьёй и собачкой, по дороге на дачу раздавленный грузовиком или паршэ каеном в солярисе или дастере. Вороватый мошенник и негодяй менеджер, обворовавший работягу, и ехавший в том-же паршэ каене, будет жить, отмажется и дальше будет воровать. Покупайте бюджетную дрянь, жалкие людишки, вы не должны слишком долго жить на пенсии.
2
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Arhangel_29reg
Сейчас люди побегут скупать тачки из 1ой тройки. Теперь осталось посмотреть на премиум авто.
У нас авто покупают, чтобы продать. А на безопасность мало кто смотрит, то бишь совсем нет.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
От срачь устроили. В нашей стране вряд-ли это повлияет на выбор авто при покупке. И соответственно на продажи какого то из представленных на тест авто. Кому нужна надежность, попрет за японцами, кому комфорт, управляемость и скорость - европа. Это мы тут что то видели из тестов, или читали. А основная масса просто купит то, что нравится или денег хватит.
6
1
Ответить
Bokelec
Самара
ANJIN_SAN
Ну а уж в бюджетных скотовозках вообще речи ни какой не может быть о безопасности. Это просто капсулы смерти из фольги. Это типа дастера, каптюра, креты, соляриса и прочих консервных банках для нищих....
Как бы это это не было жестоко но это правда жизни.
5
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Richard
Мне показалось или из всего списка самый крепкий Аккорд?
Потому что Аккорд применяет торможение двигателем!
Сначала у него идет торможение номерным знаком, потом торможение бампером, затем торможение радиатором и наконец!! Начинается торможение двигателем!
7
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
здрасте, налетили японофилы. ничего что тут все авто кроме вагов и мазды новинки??ну 2-3 года максимум. а прогресс безопасности и требования к ней бегут семимильными шагами. кузов джетты 11-го года, пассат этот и того старше - с 2009-го выпускают. был бы б8 - был бы другой разговор.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
1
7
Ответить
Jay Hawk
JEKA FORD
Посмотри какие серьезные повреждения Камри. Из представленных японских марок судя по видео самый крепкий это Субару и Хонда.
Повреждения авто при серьёзной аварии не важны. Важны повреждения пассажиров.
1
 
Ответить
Jay Hawk
test test
Молодцы америкосы (IIHS) Держат производителей в тонусе, не зря тратят бабло с налогов американцев. Информируют о том, какие авто покупать, а какие лучше не надо. И заметьте - американский Шевроле...
Потому что в США вредно для своего кошелька - обманывать других. Судебные иски присуждают многомиллионные компенсации пострадавшим - за счёт виновных. Если IIHS лоханётся и напечатает неправильный результат, их засудят и разорят однозначно.
3
 
Ответить
Jay Hawk
ecp72
ford fusion - это mondeo?
Да.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9796
jetpaul
Немецкие технологии говорите? В обоих фольксах пассажир мимо подушки об переднюю панель башкой у.. шарахнулся. Вот это больше всего впечатлило.
Это ерунда, высококачественный мягкий пластик в отделке салона ФВ лучше подушки! Это же не какой то Субару, где ты его ни когда зубами не укусишь)). Ну хоть двери не отваливаются уже как в первых тестах, хотя стойки гнуться по прежнему.
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
5
 
Ответить
Jay Hawk
Вообще-то это не первые подобные тесты. Вот смотрите прошлогоднее видео, а в нём машины 2014-2016 годов. https://www.youtube.com/watch?v=dvD66b3CCX8 Эти кроссоверы прекрасно прошли испытание "удар с перекрытием 25% со стороны пассажира": Бьюик Анкор (в Европе - Опель Мокка) Ниссан Роуг (в России это вроде X-Trail) Субару Форестер Хонда СР-В Мазда СХ-5
4
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
@lex@nder
64 км/ч и такие "тотальные повреждения"
Все фантики - подделки из фольги! )))
Сразу видно кто в школе всю физику прогулял.
Если б не "фольга" и программируемые деформации, то удар на скорости 64 км/ч в несминаемой машине был бы эквивалентен падению на асфальт с высоты 15 метров. Внутренние органы просто стекали бы в пятки.
Задача машины - "растянуть" удар по времени, для этого ей нужно деформироваться как можно дольше. Потому и картинки последствий такие.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
5
1
Ответить
фураке
Чита
Maxim200900
Есть такая вещь называется энергопоглощение, машина не должна выживать как раз, должны выживать люди в ней
А пассажиры в фольксвагене тоже должны энергопоглощаться?
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
пассат как был машиной третьего сорта,так и остался
7
 
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 309
andrey___
ну не плохие результаты, плохо - нет совсем, предельно низко - так же мало. Огорчеет состояние авто после испытаний ((( Все в угоду безопасности блин, так в не далеком будущем царапнутся авто друг с другом...,...
Главное ведь люди. Не так-ли?
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
 
 
Ответить
SibNKavto
Новороссийск
Bokelec
Да ВАГ только на словах такой технологичный. На самом деле по тихому пытаются всех н****ть. Думаю если капнуть поглубже там все будет ещё интересней. То с дизелями мутили теперь вот на пассажирах экономят. Ещё не известно какой там у них металл на самом деле.
VAG главный потребитель KOBE Steel!!!
6
 
Ответить
SibNKavto
Новороссийск
Silenoz
У Джеты иПассата стойку ломает в одном и том же месте. Совпадение? Не думаю...
Распил???
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
andrey___
ну не плохие результаты, плохо - нет совсем, предельно низко - так же мало. Огорчеет состояние авто после испытаний ((( Все в угоду безопасности блин, так в не далеком будущем царапнутся авто друг с другом...,...
Железяка для человека или человек для железяки? Есть страны, где человеческая жизнь цениться, а есть страны где ценятся машины. Вы бы где хотели жить? Я не спрашиваю, где вы живете, это очевидно.
 
 
Ответить
motorazer
999
Хонда по надежности и безопасности всегда был одним из лучших.Ты удивляйся что до сих пор не знаешь что за марка ХОНДА!
Хаха , извени, но ты просто иронии не понял ).
Я больше 10 лет езжу на хондах.
Последние 8 лет основная машина это cl9 .
Зы. В Германии хонда , перестала продавать аккорды т.к. не может конкурировать с пассатом и мондео .
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Supric
Сразу видно кто в школе всю физику прогулял. Если б не "фольга" и программируемые деформации, то удар на скорости 64 км/ч в несминаемой машине был бы эквивалентен падению на асфальт с высоты...
Сразу видно, что коменты ты не читаешь. Еще раз для тебя: это был САРКАЗМЪ )))
 
 
Ответить
JEKA FORD
Alex Jayhawk
Повреждения авто при серьёзной аварии не важны. Важны повреждения пассажиров.
Тогда таблицу посмотри,там у Камри есть проблемы с безопасностью.
 
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Интересно было бы привести табличку с испытаниями этих же моделей, но по более традиционным методикам.
 
 
Ответить
~Andy~
Поверь, половина американцев также уверено в том, что все это показной патриотизм, чтобы отжать бабло с производителей ))
Пофигу мне.
Главное - РАБОТАЕТ (имяю ввиду стратегию IIHS)
Производители дорабатывают машины и это главное.
Да и попробовали они забить на это, 10 000 000 авто в год (емкость автомобильного рынка США) - это очень большой рынок.
 
 
Ответить
Alex Jayhawk
Потому что в США вредно для своего кошелька - обманывать других. Судебные иски присуждают многомиллионные компенсации пострадавшим - за счёт виновных. Если IIHS лоханётся и напечатает неправильный результат, их засудят и разорят однозначно.
Каким-же образом IIHS может "лохануться"?
Это серьезная организация (не путаем с российской действительностью).

Взяли авто из салона (за свои деньги) и пошли их бить по своей методике.
Кто и что им предъявит?

Я повторюсь - 10 000 000 новых машин продается в США каждый год, так какой-же идиот будет спорить с IIHS ???
Таких что-то не видать :o)

===================================================================
About the Institutes

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing the losses — deaths, injuries and property damage — from motor vehicle crashes.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

Both organizations are wholly supported by auto insurers and insurance associations.
=================================================================================================
Q: Where do you get the vehicles you crash test and who pays for them?

A: We buy the vehicles we test from dealers just like an ordinary consumer. If the test isn"t part of our regular schedule but was specially requested by the manufacturer, then the manufacturer reimburses us. Otherwise, it"s paid for out of our crash testing budget.
=================================================================================================
 
 
Ответить
999
Новосибирск
motorazer
Хаха , извени, но ты просто иронии не понял ).
Я больше 10 лет езжу на хондах.
Последние 8 лет основная машина это cl9 .
Зы. В Германии хонда , перестала продавать аккорды т.к. не может конкурировать с пассатом и мондео .
Это другое дело)Я 6 лет на аккордах катаюсь, 7 поколения.а в России пассат и мондео не могут конкурировать с аккордом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Maxim200900
Тут все просто. либо ты после аварии грустный приходишь домой, либо тебя завозят на пожизненной каталке или заносят в гробу, думаю все выбирают первый вариант...
Если САМ заходишь (и в принципе двигаешься без проблем), то в тему. Я о другом совсем, не много ли систем безопасности сейчас (ну как бы) в угоду ново модным течениям - сохранность жизни и т.д и т.п..., дураку все равно ни чего не поможет. )))
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
@lex@nder
ЗЫ: для хендэ соната - результаты подстроены (или проплачены или не так замеряли) т.к. это корейская подделка и в принципе не может быть адекватной в тесте по определению ))
Авторитетно. К чёрту цифры и факты, поверю на слово.
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир_Ветер
Думаю, вопросов больше нет, какие машины из фольги?
Через год исправят.
Какая фольга? Наркоман что ли?
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Всё, вагу скоро хана.)))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром