Хонда разработала 11-ступенчатый «робот» с тремя сцеплениями

Хонда разработала 11-ступенчатый «робот» с тремя сцеплениями

23 Августа 2016 | 22601 просмотр
Сколько ступеней должно быть у роботизированной коробки передач?
928 (34%)
688 (25%)
241 (8%)
141 (5%)
688 (25%)

В сети опубликованы сведения о том, что компания Honda подала заявку на получение патента на 11-ступенчатую роботизированную трансмиссию с тремя сцеплениями. Об этом пишет издание Auto Guide.

В документации указано, что наличие третьего сцепления позволяет сократить эффект потери крутящего момента, свойственный «роботам», а также помогает обеспечить более быстрое и плавное переключение между передачами.

В заявке на патент не указано, какой из автомобилей Honda мог бы получить новый тип трансмиссии. Отметим, что в настоящее время Хонда располагает 9-ступенчатым «роботом», который ставят на спорткар Acura NSX.

Ранее стало известно, что концерн Volkswagen, который планировал разработку 10-ступенчатого «робота» DSG, отказался от этих планов из-за сложности и дороговизны их реализации.

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 10
Производители гонятся за экономией с помощью повышения ступеней и технологий. но вся экономия сводится на нет, когда приходится ремонтировать эту коробку.
692
26
Ответить
    
Сообщений: 1078
Нужно больше мета!... передач, то бишь.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
15
36
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Усложнение конструкции ведёт к потере надёжности. Потому экономию на топливе считаю сомнительной.
369
18
Ответить
Еще несколько лет, и роботы захватят автомобильный мир!
58
74
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Lifest:
Производители гонятся за экономией с помощью повышения ступеней и технологий. но вся экономия сводится на нет, когда приходится ремонтировать эту коробку.
Я думаю это не ваговское качество будет!
Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
241
336
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Андрей Хворых:
Еще несколько лет, и роботы захватят автомобильный мир!
Skainet!!! Мы в опасности караул)))
68
59
Ответить
    
Сообщений: 37475
arkash1k:
Усложнение конструкции ведёт к потере надёжности. Потому экономию на топливе считаю сомнительной.
сейчас тебе расскажут, что это Хонда , а не какой то дойче автопром..
а раз хонда. то ресурс до списания авто.
211
49
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Lifest:
Производители гонятся за экономией с помощью повышения ступеней и технологий. но вся экономия сводится на нет, когда приходится ремонтировать эту коробку.
Пока машина на гарантии, коробку не ремонтируют, просто меняют на новую, бесплатно для первого владельца. А что будет после завершения гарантии - производителей не волнует.
145
9
Ответить
   
Сообщений: 802
SergeyK85:
Skainet!!! Мы в опасности караул)))
Ага Pionier, abibas и тд
129
4
Ответить
    
Сообщений: 37475
SergeyK85:
Я думаю это не ваговское качество будет!Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
видать только с церкви пришёл адептов японского автопрома.
корола версо с роботом такой шедевр..
173
37
Ответить
Роман
Нефтеюганск
В Тольятти началось, и очень быстро заглохло восстание машин
177
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
fareast:
сейчас тебе расскажут, что это Хонда , а не какой то дойче автопром..
а раз хонда. то ресурс до списания авто.
Эти товарищи куда то пропадают когда узнают что в Ниссан ГТР робот не японский а американский! Американцы и здесь влезли, спасу нет.
72
22
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 21989
Это только документация. Хонда это делать не будет. Ваг начнет делать, сначала за патент деньги хонде отдаст, а потом проклятья будет получать от потребителей
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
30
37
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
А смысл? У хонды были хорошие автоматы, надежные. Ну сделали бы свой 8-и ступенчатый автомат и печали бы не знали.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
78
21
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Бухгалтер780:
Это только документация. Хонда это делать не будет. Ваг начнет делать, сначала за патент деньги хонде отдаст, а потом проклятья будет получать от потребителей
Ваг сам ни одного своего робота не сделал, все покупные...
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
65
11
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Ну вот и японцы переходят на робот.
11 ступеней это просто пыж (пока разгониться до 11ой), максимум 6-8 ступеней в самый раз.
Представил на минутку 11 передач на мешалке :)
75
25
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
SergeyK85:
Я думаю это не ваговское качество будет!
Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
Спорно. PDK на поршах хвалят все видеообзорщики, что там по 100 горячих стартов подряд держит. Вы можете возразить, что обзорщики, например, драгтайма не правы и не являются истиной в последней инстанции, но тогда и вашему мнению о немецких роботах грош цена.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
87
13
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Формуле-1 8 передач вполне хватает. Зачем гражданской машине 11? Можно, конечно, и 20 передач запилить, только вот расплатой будет сложность конструкции, лишний вес и прочие дела, которые съедят весь полезный эффект. А для обычной машины хватит и вариатора, если уж хочется все время держать обороты в оптимальной зоне.
89
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 887
А где в опросе вариант ответа, что роботов вообще не должно быть?
87
17
Ответить
Lifest:
Производители гонятся за экономией с помощью повышения ступеней и технологий. но вся экономия сводится на нет, когда приходится ремонтировать эту коробку.
Вы что-то путаете. Наоборот, при ремонте, производитель дополнительно обогащается. Иначе ездили бы все на 4ёх ступных автоматах да на механиках
25
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43641
Езжу на 8ат - этого хватает за глаза, 11 ступеней - это лишние детали и дороговизна конструкции.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
41
16
Ответить
Lifest:
Производители гонятся за экономией с помощью повышения ступеней и технологий. но вся экономия сводится на нет, когда приходится ремонтировать эту коробку.
Проблемы тех, кто покупает машину с пробегом уже 150 тысяч и возрастом от 5-ти лет автопроизводителей мало волнуют.
65
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Виктор.kem42:
Спорно. PDK на поршах хвалят все видеообзорщики, что там по 100 горячих стартов подряд держит. Вы можете возразить, что обзорщики, например, драгтайма не правы и не являются истиной в последней инстанции, но тогда и вашему мнению о немецких роботах грош цена.
Так Порше и не ездят по дорогам как Короллы те же. Там цена как за самолет, потому и надежность выше, явно не экономят.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
24
27
Ответить
Роман
Абакан
SergeyK85:
Я думаю это не ваговское качество будет!
Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
Чушь порешь, вспомни D4 neo di, gdi cvt и пр. лаги. хондовские акпп, много проблем и там и там.
53
31
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
Да хоть 20, лишь бы по кошельку не долбило.
Нам то чего надо, низкий расход, да чтоб не ломалось.
42
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
MikeS75:
Формуле-1 8 передач вполне хватает. Зачем гражданской машине 11? Можно, конечно, и 20 передач запилить, только вот расплатой будет сложность конструкции, лишний вес и прочие дела, которые съедят весь полезный эффект. А для обычной машины хватит и вариатора, если уж хочется все время держать обороты в оптимальной зоне.
Для массовой машины и 6-ти ступого автомата хватает за глаза.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
43
5
Ответить
Роман
Белгород
Владельцы ДСГ насторожились
22
22
Ответить
 
Сообщений: 4886
я начинаю уважать хонду.
26
41
Ответить
 
Сообщений: 7027
По теме - изобрели робота для Acura NSX. Вам, простым смертным что с того что стоит в машине за 11миллионов? Если она создавалась для Acura NSX то цель коробки выжимать миллисекунды в соревнованиях, а не надежность.

Или вы думаете что покупая обычные гражданские машины Б-Ц класса вы каким то образом прикоснётесь к передовым технологиям? На порше 911 стоит PDK, значит я на форуме буду писать что у меня в Фабии/Рапиде тоже почти то же самое. Так получается?
101
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Хонда бы лучше разработала нормальную прокладку гбц, сижу ща в гараже с тосолом в цилиндрах....
78
30
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Бухгалтер780:
Это только документация. Хонда это делать не будет. Ваг начнет делать, сначала за патент деньги хонде отдаст, а потом проклятья будет получать от потребителей
вполне реалистична картинка - при нынешней проблеме в Японии. а это стагнация экономики последние 25 лет и дефицит бюджета, что приходится выпускать ЦБ. http://www.banki.ru/news/lenta...
7
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
panzergto:
я начинаю уважать хонду.
Всегда уважал. Сделают, не сомневаюсь, но в угоду надёжности она будет полтонны весить и ставить будут на грузовики и пикапы дизельные. Бензину столько ступеней ни к чему, на дизеле из-за узкого диапазона рабочих оборотов самое то что нужно.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
11
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман:
Владельцы ДСГ насторожились
Владельцам дсг нет дела до этой коробки. Разные ценовые коридоры. Хонда не будет ставить этого робота на недорогие машины.
34
5
Ответить
 
Сообщений: 204
осталось только забубенить к этому роботу какой-нить двс с шестью турбинами..
31
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
Кстати фанаты вариатора, расскажите почему его нигде нет? Почему его не разрабатывают для спорта? Кроме древнего wrxsti никто не пользуется. Вот вам и коробка будущего)))
30
28
Ответить
   
Сообщений: 22339
SergeyK85:
Я думаю это не ваговское качество будет!
Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
Вы случаем не забыли про тойотовкий робот с одним сцеплением на 11 поколении короллы?))) Очень надежная каропка)))
Экономия будет если на афте ездить гарантийный срок в три года и потом скидывать донашивать другим. За этим производитель и гонится.
35
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Lifest:
Производители гонятся за экономией с помощью повышения ступеней и технологий. но вся экономия сводится на нет, когда приходится ремонтировать эту коробку.
Экономию чего?
Денег или показаний расхода бензина?

Так то те автомобили изначально не для бедных или "экономных" как раз скорее эти автомобили для того что бы "топ левел" взять.

Может быть и спустятся эти коробки в массы потом, но сейчас их (как и электрокары с гибридами) не нацеливают на бюджетный класс.

Вариатор - массовая КПП для экономных любитейлей комфорта, у той же Хонды на Фите 15ть лет как минимум стоти (а до этого на цивиках) надёжный.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Владимир_Ветер:
Владельцам дсг нет дела до этой коробки. Разные ценовые коридоры. Хонда не будет ставить этого робота на недорогие машины.
Редкий случай когда полностью согласен с Владимиром.
19
3
Ответить
A70 A80
fareast:
сейчас тебе расскажут, что это Хонда , а не какой то дойче автопром..
а раз хонда. то ресурс до списания авто.
ну достаточно зайти в раздел объявления и найти пассат б5 хотяб самостоятельно ездящий, про всякие мерседесы s-класса и бэхи 7ки начала 2000ых которые стоят как аккорд тех же годов я молчу.
12
28
Ответить
   
Питер
Сообщений: 573
NIIIK:
Экономию чего?
Денег или показаний расхода бензина?
Так то те автомобили изначально не для бедных или "экономных" как раз скорее эти автомобили для того что бы "топ левел" взять.
Может быть и спустятся эти коробки в массы потом, но сейчас их (как и электрокары с гибридами) не нацеливают на бюджетный класс.
Вариатор - массовая КПП для экономных любитейлей комфорта, у той же Хонды на Фите 15ть лет как минимум стоти (а до этого на цивиках) надёжный.
Вариатор тупо дешевле 4-ст автомата по производству.
27
1
Ответить
A70 A80
АвтоГорожанин:
Кстати фанаты вариатора, расскажите почему его нигде нет? Почему его не разрабатывают для спорта? Кроме древнего wrxsti никто не пользуется. Вот вам и коробка будущего)))
а чё это wrx 2016 года древний?
12
6
Ответить
A70 A80
RA1CAG:
Вариатор тупо дешевле 4-ст автомата по производству.
вариатор тупо экономичнее и динамичнее 4ех ступенчатого автомата.
24
14
Ответить
   
Питер
Сообщений: 573
АвтоГорожанин:
Кстати фанаты вариатора, расскажите почему его нигде нет? Почему его не разрабатывают для спорта? Кроме древнего wrxsti никто не пользуется. Вот вам и коробка будущего)))
Зачем? И почему "фанаты"?
Этот тип трансмиссий хорошо подходит для толкания в пробках. Не стоит путать мух и котлеты.
Для "спорта" в общемировом обозрении, выпускается ничтожное малое количество машин.
8
4
Ответить
   
Питер
Сообщений: 573
A70 MKIII:
вариатор тупо экономичнее и динамичнее 4ех ступенчатого автомата.
Знаю :)
Но и дешевле.
4
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Хонда моя любимая марка , но это уже перебор и бред , 7 ступеней и на этом шабаш ...
6
5
Ответить
   
Питер
Сообщений: 573
Крас142:
Хонда моя любимая марка , но это уже перебор и бред , 7 ступеней и на этом шабаш ...
Расслабься, мало кто из нынеживущих увидит этого "монстра". Не массовый продукт.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
A70 MKIII:
ну достаточно зайти в раздел объявления и найти пассат б5 хотяб самостоятельно ездящий, про всякие мерседесы s-класса и бэхи 7ки начала 2000ых которые стоят как аккорд тех же годов я молчу.
вот и помолчи
я так понял с твоих слов по объявлениям один неликвид немецкий продают.
хотя если на японках АКПП как и мотор расходники , то тогда да...
19
13
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
АвтоГорожанин:
Кстати фанаты вариатора, расскажите почему его нигде нет? Почему его не разрабатывают для спорта? Кроме древнего wrxsti никто не пользуется. Вот вам и коробка будущего)))
Вариатор хорош не для спорта, а для комфортной езды. У него меньше КПД, зато хорошо настроенный вариатор умеет держать оптимальные обороты для любого режима движения и быстро реагирует на нажатие газа. Надежность уже вполне нормальная, себестоимость конкурентоспособная, в пробках не пинается, едет, как троллейбус, и экономит топливо. Естественно, для спортивных машин предпочтителен хороший робот вроде PDK. ИМХО одной идеальной трансмиссии будущего не существует.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
АвтоГорожанин:
По теме - изобрели робота для Acura NSX. Вам, простым смертным что с того что стоит в машине за 11миллионов? Если она создавалась для Acura NSX то цель коробки выжимать миллисекунды в соревнованиях, а не надежность. Или вы думаете что покупая обычные гражданские машины Б-Ц класса вы каким то образом прикоснётесь к передовым технологиям? На порше 911 стоит PDK, значит я на форуме буду писать что у меня в Фабии/Рапиде тоже почти то же самое. Так получается?
по теме.
там не написано для кого изобрели.
на Acura NSX стоит 9 ступка.
но наши иксперты уже решили где он должен стоять
11
4
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Ну что, в скором времени ожидаем на аккорде - 0.8л турбо 200 коней и 11ступый автомат))) - вот это будет по истине одноразовый агрегат!
11
8
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Да я не быстро ехал. Киллометров 40 на 7-ой передаче.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
зачем вообще передачи? вариатор прекрасен, кто в теме плюсанет, кто старовер на 8 клапанной жиге, тот минус поставит :)
39
42
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20123
SergeyK85:
Я думаю это не ваговское качество будет!
Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
Что не видно особо шедевральных Тойот с роботами на дорогах.... А они были......
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
17
5
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Началось! Кто больше господа автопроизводители.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Напоминает сказку про то, как мужик 20 шапок из шкурки заказал :) А больше сцеплений можешь? Могу!
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
АвтоГорожанин:
Кстати фанаты вариатора, расскажите почему его нигде нет? Почему его не разрабатывают для спорта? Кроме древнего wrxsti никто не пользуется. Вот вам и коробка будущего)))
тебя как не увидишь
ил глупость пишешь, как щя
или ноешь, как всегда
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
а что так мало то ?, давайте все 20 передач.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
  
Сообщений: 322
Скорее маркетинг... Ставить такую коробку в авто... Немцы тоже делали, но одумались... ))) Что до реализации, в прошлом то дело уже было: В Тойоте внедрили ММТ - открестились и сняли с производства... Теперь есть целые клубы - по замене робота на что-нить из АКП... В Хонде I-shift - то же самое (хотя чуть лучше чем в Тойоте прошло), поставили в Джаз и Цивик... и потом в Jazz обратно вернули в основном варик как и Тойота... есть старая статейка ЗА Рулем http://zr.ru/content/articles/... А так-то сейчас вообще Хонда представлена на рынке условно... CRV и Pilot... http://www.honda.co.ru/cars/#
4
3
Ответить
Новый полторашный фит на вариаторе - гонко и надежен как лопата. Зачем эти роботы.
17
5
Ответить
Карл
Краснодар
Ругают робота все, а подавляющее большинство и не сидело в авто с роботом. Да, у ВАГа были проблемы с 7-ступыми ДСГ, может, и сейчас остаются, вопреки заверениям производителя. Но "мокрые" 6-ступенчатые коробки и надежны, и экономичны, и "как троллейбус", без разрыва потока. Лично на автоматы и вариаторы вернусь только при острой необходимости, хороший робот сильно лучше обоих.
18
7
Ответить
    
Сообщений: 1740
Хонда знает толк в извращениях! Видимо, у фирмы есть лишние деньги - потратить на "тупиковые" эксперименты. Лучше уж самолёт свой дальше совершенствовали, больше пользы.
5
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
SergeyK85:
Я думаю это не ваговское качество будет!
Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
да да владел японским вариатором... что бы я еще когда то купил это г....
20
13
Ответить
Электротрансмиссию может быть довести до ума и гибрид на базе ее?
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
АвтоГорожанин:
Кстати фанаты вариатора, расскажите почему его нигде нет? Почему его не разрабатывают для спорта? Кроме древнего wrxsti никто не пользуется. Вот вам и коробка будущего)))
Так мы здесь читаем как народ горло грызёт,чем меньше деталей и ступеней тем выше надёжность,интересный автомат 11 ступеней 3 сцепления ТО сделать денег будет стоить,а починить как авто с вариком купить,покупайте мы порадуемся за вас.
Каждому своё
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9796
Arhangel_29reg:
Ну вот и японцы переходят на робот. 11 ступеней это просто пыж (пока разгониться до 11ой), максимум 6-8 ступеней в самый раз. Представил на минутку 11 передач на мешалке :)
Выглядеть будет примерно так))) https://encrypted-tbn2.gstatic...:ANd9GcTHRe3dl6teUm_I3wRr9lTDFOF12aRlHKWdLQ3367rsZmtJVbpopw
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9796
Главное что бы на мешалке три сцепления не сделали, с отдельными педалями)).
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
14
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
К такой коробке надо мотор с количеством турбин не менее 4-х...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
3
Ответить
Гений японцев всегда доводит в серию то, что не смогли немцы. Классические примеры: роторный мотор (Mazda), вариаторы (Nissan-Jatco), двигатель с переменной СЖ (Nissan), теперь вот 11-ст робот (Honda).

Японцы забивают иногда местами болт на интерьер, опции и шумку, ибо они аскеты по натуре, но техническая часть это всегда от души.
21
32
Ответить
     
Сообщений: 2405
Больше сцеплений.... хороших и разных...

ЗЫ.
А можно три передачи и 11 сцеплений сделать ???
14
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Да это лечка про 11 ступеней. На их флагмане RLX в данный момент стоит шестиступенчатый робот с 2-мя сцепами, совмещенный с электромотором у которого 2-х ступенчатая раздатка и все вместе это называется семиступенчатой системой, но когда эта трансмиссия только появилась, уже были мысли что количество ступеней можно увеличить совмещая ступени робота со ступенями электромотора. 6 умножить на 2 вот вам почти 11 ступеней. 2 сцепления от робота + 1 от электромотора = 3.
Конечно все не ровно так, а сложнее, но смысл такой.
Subaru Legend
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Money Giver:
Гений японцев всегда доводит в серию то, что не смогли немцы. Классические примеры: роторный мотор (Mazda), вариаторы (Nissan-Jatco), двигатель с переменной СЖ (Nissan), теперь вот 11-ст робот (Honda).
Японцы забивают иногда местами болт на интерьер, опции и шумку, ибо они аскеты по натуре, но техническая часть это всегда от души.
спят на циновках )
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
10
Ответить
 
Сообщений: 5090
Мартин W:
Да это лечка про 11 ступеней. На их флагмане RLX в данный момент стоит шестиступенчатый робот с 2-мя сцепами, совмещенный с электромотором у которого 2-х ступенчатая раздатка и все вместе это называется семиступенчатой системой, но когда эта трансмиссия только появилась, уже были мысли что количество ступеней можно увеличить совмещая ступени робота со ступенями электромотора. 6 умножить на 2 вот вам почти 11 ступеней. 2 сцепления от робота + 1 от электромотора = 3.
Конечно все не ровно так, а сложнее, но смысл такой.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Зачем это нужно? Семь ступеней для обычных авто, девять для скоростных/спортивных.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
Нормально)),главное основной фильтр коробки сделать,сьемным без разбора всей коробки))
CL9
5
1
Ответить
Исключительно показатель технических возможностей Honda.
Ровно как W18 у VW или, например, подушки безопасности у Патриота. Ой, их там нет... Ну ладно, тогда только W18 от VW.
19
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Больше ступеней богу ступеней.
1
 
Ответить
Новый
Красноярск
fareast:
видать только с церкви пришёл адептов японского автопрома.
корола версо с роботом такой шедевр..
этот "шедевр" испытывали, в основном, на странах третьего мира, как и роботы на ВАГе, для "своих"(американцы) они ставили надёжные агрегаты без всяких 1.4турбо..

Вот как только обкатали технологию на странах таких как наша, тогда только возможна поставка на нормальные рынки.
6
4
Ответить
FarEast©
Находка
АвтоГорожанин:
Редкий случай когда полностью согласен с Владимиром.
В глубине души ты с ним всегда согласен)
5
14
Ответить
FarEast©
Находка
Кто вам вообще всем в уши залил что должно быть 7-8 ступеней??,в 60-х были 3-х ступые автоматы и тогда такие же деревенщины говорили что пятиступка это бред и дороговизна конструкции.. Хонда это всегда прогресс!
6
18
Ответить
Сергей к522рв02:
Всегда уважал. Сделают, не сомневаюсь, но в угоду надёжности она будет полтонны весить и ставить будут на грузовики и пикапы дизельные. Бензину столько ступеней ни к чему, на дизеле из-за узкого диапазона рабочих оборотов самое то что нужно.
ЩИТА я только что прочитал? Узкий диапазон у дизеля? Такой чтоле?
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Хонда ты можешь... мы в тебя верим!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
9
5
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Проблема Хонды в невыразительном дизайне машин. Даже совершенно новые модели пестрят унылостью и некрасивыми элементами кузова. В Европе на дорогах новых Хонд практически не видно.
Hitler kaputt.
9
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
С этими "новациями" авто становятся только более одноразовыми и не ремонтно пригодными, а возможно и наверное более дорогими...второй владелец такого авто обречен на неплохие вливания по крупноузловой замене агрегатов... а вспомните авто с середины 90- до середины 2000 - все машину можно было перебрать самому, в том числе и акпп и вариатор...
3
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Germany:
Проблема Хонды в невыразительном дизайне машин. Даже совершенно новые модели пестрят унылостью и некрасивыми элементами кузова. В Европе на дорогах новых Хонд практически не видно.
В евгопе они никогда не продавались массово. рынок хонды - сша, ну а сейчас еще и азия по немногу.
7
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Germany:
Проблема Хонды в невыразительном дизайне машин. Даже совершенно новые модели пестрят унылостью и некрасивыми элементами кузова. В Европе на дорогах новых Хонд практически не видно.
В европе они никогда не продавались массово. рынок хонды - сша, ну а сейчас еще и азия по немногу.
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Чем сложнее механизм,тем сложнее его ремонтировать,хонда экспериментирует.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Нет уж.. Не надо мне никаких 10-ступенчатых роботов с 3! сцеплениями.. Не будет этот узел надёжным!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
2
2
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
Evgen-Brembo:
Езжу на 8ат - этого хватает за глаза, 11 ступеней - это лишние детали и дороговизна конструкции.
на турике вешном и 4 передач хватает за глаза
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1545
Роман:
В Тольятти началось, и очень быстро заглохло восстание машин
Там и не завелось! Искры нэма!)))
2
1
Ответить
Это все равно говорить, что 1рубл стоит 65 баксов, наше поколение не доживет, а если доживет, то не попробует!
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
TelefonisT:
да да владел японским вариатором... что бы я еще когда то купил это г....
А дсг?
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
Они ее разрабатывали только для того, чтобы разработать )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1042
SergeyK85:
Я думаю это не ваговское качество будет!
Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
Вы это скажите про РОБОТ на Короллке с 07года )))) Ваговская шарманка ходит дольше и работает с меньшими нареканиями.
Так что попрошу не ЛЯ ля.. в теме коробок передач.
4-х ступки гидро - это да!!!!! вещь!!! но сегодня для экономии топлива и комфортной езды по трассе реально не хватает большего числа передач.
4-5 мало, 6 оптимально.
Но в виду уменьшения объема двигателя, требуется компенсация, вот числом передач КПП и компенсируют.
10
1
Ответить
Александр
Иркутск
...и DSG/S-tronic покажется сказкой)
3
1
Ответить
У Хонды обычные автоматы ломаются только в путь, а этот, наверно, и 50 тыщ не пройдет.
6
12
Ответить
FarEast©
Находка
mix231:
В европе они никогда не продавались массово. рынок хонды - сша, ну а сейчас еще и азия по немногу.
Европа раньше была рынком no1! Теперь это не актуальный рынок,китай,вот под кого делают машины.у хонды в отличае от немцев дизайн хотя бы есть,они не похожи на хонды 80-х. У немцев что 80-е что 2016.. Пресняк и не ликвид
11
8
Ответить
shaman
Владивосток
Трансмиссия не может быть 11 ступенчатой роботизированной. Коробка передач может.
3
3
Ответить
Роман
Новосибирск
SergeyK85:
Я думаю это не ваговское качество будет!
Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
Откуда , вы, такие только беретесь. Каролла с роботом - очень продуманный авто. Ваг известен с плохой стороны своими дсг, потому что дсг используют массово на вагах. Японцы на камри акпп 6ст поставили не давно, а вы говорите о продуманности. Все обкатают роботов и лет через десять японцы начнут массово ставить роботов.
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Сколько ступеней переключения - столько сцеплений. Конструкция простая, надежная и без потери момента.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Мне кажется, что этой пресловутой потере момента уделяется чрезмерное внимание. На классической АКПП какое время переключения, т.е. время потери момента? Значением можно пренебречь. Надо совсем без потери момента для транспорта специального назначения - поднимайте надежность вариатора. Идеальный вариант - е-CVT: ни передач, ни сцеплений, ни актуаторов всевозможных.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну круто же!
Должны быть подобные разработки!
Хотя в будущем только вариаторы..
2
7
Ответить
5725234
Dr Proctor:
Мне кажется, что этой пресловутой потере момента уделяется чрезмерное внимание. На классической АКПП какое время переключения, т.е. время потери момента? Значением можно пренебречь. Надо совсем без потери момента для транспорта специального назначения - поднимайте надежность вариатора. Идеальный вариант - е-CVT: ни передач, ни сцеплений, ни актуаторов всевозможных.
Как ни крути вариатор вещь из прошлого. Немцы отказались от вариаторов 10 лет назад, потом была 8 ступка гидро, а остановились на DSG и работают только с ней. Где-то год назад на Дроме была новость, где Мартин из VW разьяснял их выбор. Суть в том, что наилучшие тех. показатели (в т.ч. возможность пробуксовки, резких стартов, расход и выхлоп) оказались именно у 7-ст. DSG.

Поэтому как бы тут кому не хотелось, машины ближайщих лет будут основаны на технологиях малого битурбо и роботов с двумя сцеплениями.
6
4
Ответить
5725234
Leopard:
Ну круто же!
Должны быть подобные разработки!
Хотя в будущем только вариаторы..
Вариаторы из далекого прошлого если что, это в РФ все древнее самое новое.
1
2
Ответить
Артем Меркель
MikeS75:
Формуле-1 8 передач вполне хватает. Зачем гражданской машине 11? Можно, конечно, и 20 передач запилить, только вот расплатой будет сложность конструкции, лишний вес и прочие дела, которые съедят весь полезный эффект. А для обычной машины хватит и вариатора, если уж хочется все время держать обороты в оптимальной зоне.
Увеличение числа передач в КПП происходит в основном по двум причинам:
1. растут скорости - перемещение по трассе со скоростью 160 км/ч становится нормой для гражданских а не только для спортивных автомобилей.
2. Падают скорости - стояние в пробках тоже становится нормой.
3. Уменьшается диапазон работы дрыгателя. С наддувными понятно - у них "отсечка" на более низких оборотах. Но и базнаддувные тоже все больше становятся ограниченными по диапазону (оптимальному) работы: в силу экологических требований, требований к экономии кыросина и т.д.; ди и к тому же кривая момента у них априори менее пологая, чем у наддувных.
В итоге мы имеем что на входе в трансмиссию диапазон (оптимальный) частоты вращения падает, на выходе должен становиться шире. Сделать это можно только увеличив количество передач.
Бесступенчатые трансмиссии (вариаторы) еще имеют весьма низкий диапазон изменения передаточного отношения. Отчасти поэтому такие КПП применяются по большей части в паре с атмосферными моторами. Конечно можно составить "бутерброд" из редуктора на несколько ступеней и вариатора, но это увеличивает сложность и массу (почему бы тогда просто не сделать побольше ступеней в редукторе).
З.Ы. Не претендую на полноту раскрытия темы. Я лишь обозначил некоторые проблемы стоящие сейчас на повестке дня. Сейчас идет поиск их разрешения, и очевиден разный подход у различных производителей.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Верх надежности
 
4
Ответить
Михаил
Иркутск
SergeyK85:
Я думаю это не ваговское качество будет!
Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
Конечно шедевр...Вот только на Вашем не любимом ВАГе роботы стоят повсеместно, а где же они на любимой Японии? Ой... да там до сих пор АКП 4-х ступенчатые ставят. Зато надежно.
4
1
Ответить
Михаил
Иркутск
fareast:
сейчас тебе расскажут, что это Хонда , а не какой то дойче автопром..
а раз хонда. то ресурс до списания авто.
Конечно по списанию, вот только на Honda Accord 8 поколения двигатель кушает масло не меньше чем ВАГ и менять его приходится раз в 100 - 150 т.км. Как-то так.
3
8
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Владимир_Ветер:
Владельцам дсг нет дела до этой коробки. Разные ценовые коридоры. Хонда не будет ставить этого робота на недорогие машины.
А для начала надо хотя бы дождаться, чтобы его хоть кто то произвел в железе. Рисовать то у нас многие умеют.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Только механика пока есть обе руки и обе ноги
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Kavin:
Только механика пока есть обе руки и обе ноги
одна ножка или ручка заболит (хандроз проберёт) вспомниш автомат добрым словом)))
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17
Money Giver:
Гений японцев всегда доводит в серию то, что не смогли немцы. Классические примеры: роторный мотор (Mazda), вариаторы (Nissan-Jatco), двигатель с переменной СЖ (Nissan), теперь вот 11-ст робот (Honda).
Японцы забивают иногда местами болт на интерьер, опции и шумку, ибо они аскеты по натуре, но техническая часть это всегда от души.
истина!
1
6
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Даешь 20 ступеней, а то в пробке стоять не комфортно.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Роман:
Чушь порешь, вспомни D4 neo di, gdi cvt и пр. лаги. хондовские акпп, много проблем и там и там.
Про хондовскую акпп интересно о какой конкретно идет речь прямо очень интересно!я не слышал
3
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Михаил:
Конечно по списанию, вот только на Honda Accord 8 поколения двигатель кушает масло не меньше чем ВАГ и менять его приходится раз в 100 - 150 т.км. Как-то так.
Залипон , k серия очень надежные двигателя если лить хонд масло и регулировать во время клапана, никаких проюлем ! У меня такой в тигре у отца в хонде и у друзей многих никто не жалуется!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7140
когда сделали с 2 сцеплениями, тоже говорили - это чтоб потери не было...сейчас скорей всего также, только одно постоянно горит, а другие два попеременно
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7140
и вообще.... если вариаторы такие********ые, то зачем наращивать количество ступеней - стремиться стать вариатором?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Михаил:
Конечно шедевр...Вот только на Вашем не любимом ВАГе роботы стоят повсеместно, а где же они на любимой Японии? Ой... да там до сих пор АКП 4-х ступенчатые ставят. Зато надежно.
Да,ты юморной))) давно так не смеялся)))
Япония по технологиям впереди планеты всей!
Кстати по мимо 4х ст и 6 есть, но тебе до этого как до Китая раком!
2
10
Ответить
Ivan Sokolov
АвтоГорожанин:
Эти товарищи куда то пропадают когда узнают что в Ниссан ГТР робот не японский а американский! Американцы и здесь влезли, спасу нет.
А не немецкий-ли часом? Там вроде Borg & Wagner.
Виктор.kem42:
Спорно. PDK на поршах хвалят все видеообзорщики, что там по 100 горячих стартов подряд держит. Вы можете возразить, что обзорщики, например, драгтайма не правы и не являются истиной в последней инстанции, но тогда и вашему мнению о немецких роботах грош цена.
Всё верно, только надёжность PDK обеспечивается в том числе и качеством используемых материалов. что в свою очередь сказывается на цене коробки.
Так проводить аналогии между PDK и DSG imho не совсем корректно.
2
 
Ответить
Обмен
Сочи
MikeS75:
Формуле-1 8 передач вполне хватает. Зачем гражданской машине 11?
Скорее всего так можно сэкономить на моторе. Экологические нормы требуют уменьшения объёма двигателя и снижения выбросов. А так же увеличения количества передач до 20!
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Artemiy1982:
А где в опросе вариант ответа, что роботов вообще не должно быть?
Ну это точно не тебе решать
А по факту за роботами будущее
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Обмен:
Скорее всего так можно сэкономить на моторе. Экологические нормы требуют уменьшения объёма двигателя и снижения выбросов. А так же увеличения количества передач до 20!
Куда уже меньше моторы и так мотоциклетные с турбонадувом даже на кроссоверах.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
6208483
Stanly:
Вы случаем не забыли про тойотовкий робот с одним сцеплением на 11 поколении короллы?))) Очень надежная каропка)))
Экономия будет если на афте ездить гарантийный срок в три года и потом скидывать донашивать другим. За этим производитель и гонится.
Что Вы поднимаете эту историю? Официально этого не было, все свидетели ликвидированы. Подумаешь в 2008 у немцев криво подсмотрели)))
3
1
Ответить
6208483
S-driver:
Хонда знает толк в извращениях! Видимо, у фирмы есть лишние деньги - потратить на "тупиковые" эксперименты. Лучше уж самолёт свой дальше совершенствовали, больше пользы.
Японцы люди непресказуемые, немцы уже обьявили что робот больше 7 ступеней только гемморой, получится как с Ниссаном который 10 лет делал мотор на 1000 л.с. но ни разу не смог выйти на максимальную мощность и в итоге проект был свернут.

Чую 11 ступый переплюнет "славу" робота Короллы...
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Если всё нормально реализуют, то будет отменная коробка-мечта. Реальный конкурент вариатору при заведомо лучшем максимальном моменте.
DSG с 3 валами даёт возможность без проблем реализовать 11 передач, тут у Хонды "ход конём".
3 сцепления дают возможность преселективно держать не 1, а целых 2 передачи, а это здорово, т.к. комп не знает как сильно нажмут газ и какая понадобится, но обе уже включены.
Вопрос лишь реализации холостого хода, что поставят - гидротрансформатор или будут играть этими сцеплениями.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
3
Ответить
Sstas
Киров
SergeyK85:
Я думаю это не ваговское качество будет!
Японцы продуманные,что бы они не сделали это шедевр,что бы немцы не сделали - просто этикетка!
Почему вы так думаете, роблты это лажа, не случайно тойота от них ушла ..
 
2
Ответить
Nik
Надым
Хонда-то, хонда-се! Проблемные коробки! :) Я смотрю одни владельцы Хонд и пишут! У меня четвертая хонда- до этого было много с чем сравнить поэтому брал, беру и буду брать ХОНДУ! У этой марки были проблемы с коробкой роботом на сивике семечке, и то из-за владельцев которые не ставили на нейтраль на перекркстках- надо уметь эксплуатировать робот не вариатор! Надуманая проблема с вариаторами на FIT так же проявлялась из-за неправильной эксплуатации и незамененного вовремя масла в Коробке- в Европе такой проблемы нет т.к вовремя обслуживают! В данном случае никого волновать не должно NSX не для всех!
1
1
Ответить
6208483
Роман:
Откуда , вы, такие только беретесь. Каролла с роботом - очень продуманный авто. Ваг известен с плохой стороны своими дсг, потому что дсг используют массово на вагах. Японцы на камри акпп 6ст поставили не давно, а вы говорите о продуманности. Все обкатают роботов и лет через десять японцы начнут массово ставить роботов.
Королла с роботом продуманный авто?? Вы совсем... издеваетесь? Под японской этикеткой любое г скушаете и нахваливать будете.

По поводу массовости японских роботов, давно говорим что Японцы все повторяют за Европой, ничего своего, только илллюзии про водород и электро, по факту ничего подобного на рынок не представляют. Одни идеи и громогласные, неосуществимые для массовости, разработки.
3
 
Ответить
6208483
Sstas:
Почему вы так думаете, роблты это лажа, не случайно тойота от них ушла ..
Скоро Тойота вернется к роботам, как чужую старую идею закончит копировать.
2
 
Ответить
Олжас
Барнаул
Когда кончится весь этот онанизм с клапанами, сцеплениями, и прочей туфтой, связанной с ДВС, который изобрели лет 200 назад...? У трамваев, троллейбусов сцепление есть? Правильно, нет и не надо!!!! И от этих коптилок под названием двигатель внутреннего сгорания уже не один десяток лет назад стоило отказаться и переходить на электромобили на солнечной энергии, где не нужны никакие клапана и сцепления - позавчерашний век.
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Artem Kosov:
Исключительно показатель технических возможностей Honda.
Ровно как W18 у VW или, например, подушки безопасности у Патриота. Ой, их там нет... Ну ладно, тогда только W18 от VW.
А у ФВ точно есть W18? Чей то не припоминаю...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Михаил:
Конечно по списанию, вот только на Honda Accord 8 поколения двигатель кушает масло не меньше чем ВАГ и менять его приходится раз в 100 - 150 т.км. Как-то так.
Минусят те, кто не знает. Справедливости ради надо сказать, что это проблема только К24.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
6208483:
Скоро Тойота вернется к роботам, как чужую старую идею закончит копировать.
Вообще то япы начали с роботов ,но потом поняли что это провал.а ваг до сих пор лажает
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ваг скопировал
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Олжас:
Когда кончится весь этот онанизм с клапанами, сцеплениями, и прочей туфтой, связанной с ДВС, который изобрели лет 200 назад...? У трамваев, троллейбусов сцепление есть? Правильно, нет и не надо!!!! И от этих коптилок под названием двигатель внутреннего сгорания уже не один десяток лет назад стоило отказаться и переходить на электромобили на солнечной энергии, где не нужны никакие клапана и сцепления - позавчерашний век.
Какие электромобили, пора перемещаться силой мысли- вот настоящий прогресс...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
во дают то)!
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Роман:
Чушь порешь, вспомни D4 neo di, gdi cvt и пр. лаги. хондовские акпп, много проблем и там и там.
А где у Хонды очень плохие АКПП? Не видел. А вот другие автопроизводители не разрабатывают коробки сами, как Хонда.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Иванов-Водкин:
Какие электромобили, пора перемещаться силой мысли- вот настоящий прогресс...
Смотря сколько на грудь принять!
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Паныч74:
Минусят те, кто не знает. Справедливости ради надо сказать, что это проблема только К24.
Правильно подмечено!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 459
надо больше передач
и сцеплений
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
чем больше ступеней тем гемороя то же больше))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
 
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
На спортивной машине наверно наверно 9-11 норма, а на гражданской думаю 7 вполне достаточно. ИМХО!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром