Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Концерн Volkswagen передумал разрабатывать десятиступенчатый «робот» DSG

Концерн Volkswagen передумал разрабатывать десятиступенчатый «робот» DSG

17 Сентября 2015 | 18005 просмотров
Отказ от разработки десятиступенчатой DSG — хорошая или плохая весть?
1370 (80%)
226 (13%)
110 (6%)
Сообщается, что VW проект могут свернуть из-за его сложности и дороговизны — у компании нашлись более важные проекты, требующие финансирования.
Сообщается, что VW проект могут свернуть из-за его сложности и дороговизны — у компании нашлись более важные проекты, требующие финансирования.

Немецкий концерн Volkswagen, возможно, откажется от разработки десятиступенчатого «робота» DSG, пишут зарубежные СМИ.

Сообщается, что VW проект могут свернуть из-за его сложности и дороговизны — у компании нашлись более важные проекты, требующие финансирования.

Впервые о создании десятидиапазонной роботизированной трансмисии в 2013 году заявил глава VW Мартин Винтеркорн. По его словам, новый «робот» под кодовым названием DQ511 должен был быть рассчитан на предельный крутящий момент в 550 Нм. Трансмиссия могла бы заменить в линейке бренда прежние шести- и семиступенчатые «роботы», применяемые в компактных и субкомпактных моделях концерна.

Предполагалось, что новую коробку построят на основе DSG-7 путем сокращения передаточных чисел первых двух ступеней — на высвободившемся месте появились бы две новые передачи, которые позволили бы сделать ускорение более плавным. Еще одну ступень рассчитывали добавить в конце для достижения наилучшей экономии топлива.

Комментарии

Бобер
Краснодар
Давно пора
80
17
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
нужно больше ступеней! у кого меньше тот л.. =)))
257
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Мне как-то страшно от этих роботов ))
133
29
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
ViX54:
нужно больше ступеней! у кого меньше тот л.. =)))
*сарказм*
а то ща начнется =)))
53
4
Ответить
srw
     
Irkutsk - Saint Petersburg
Сообщений: 3586
робот чаппи!
105 лосей
36
4
Ответить
Будет экономично, за роботом будущее
45
117
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
ViX54:
*сарказм*
а то ща начнется =)))
на дроме не знают таких слов))
56
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
Дром вздохнул облегчением.
94
6
Ответить
  
Сообщений: 13256
Самое оптимальное количество ступеней 6.
Продам уши от мертвого осла.
79
66
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
головняковые коробки, хотя имеют и хорошие плюсы. Думаю в будущем к ним еще вернутся.
57
11
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
yaponetz:
Мне как-то страшно от этих роботов ))
а почему робот на ГТР это прогрессивная технология и верх совершенства, а на всех других это страшный и ломучий агрегат??
108
26
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Дмитрий:
на дроме не знают таких слов))
гугл в помощь ! =)))
4
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Хороший предпятничный вброс от Дрома ))))))
No Woman, No Cry
27
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
ну все...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
ЕвгенийМихалыч:
а почему робот на ГТР это прогрессивная технология и верх совершенства, а на всех других это страшный и ломучий агрегат??
потому что они очень сильно отличаются.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
43
34
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Нифига се, судя по голосовалке 87% дрома ездили на ДСГ и имеют отрицательный опыт эксплуатации.
А как ни спросишь кого, так все оказываются прогугленными владельцами древних прулей. Ну что за парадокс?!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
166
44
Ответить
     
Сообщений: 628303
Правильное решение
Движение - жизнь
12
11
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Хаха, посмотрим, что будет дальше.
1
8
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
Чем больше передач, тем чаще переключения и, соответственно, износ сцепления идет тоже быстрее.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
39
18
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Очень жаль, я как раз ждал следующее поколение Гольфа с мотором 0.8 TSI и 10 ступенчатым дсг.
Марк2 распил
139
17
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
ЕвгенийМихалыч:
а почему робот на ГТР это прогрессивная технология и верх совершенства, а на всех других это страшный и ломучий агрегат??
Ага, на эвике тоже робот и ничего.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
20
6
Ответить
  
Сообщений: 13256
Dirac:
Чем больше передач, тем чаще переключения и, соответственно, износ сцепления идет тоже быстрее.
не зря раньше были 3-ступенчатые автоматы и механики ))
Продам уши от мертвого осла.
53
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
Probeerka:
Нифига се, судя по голосовалке 87% дрома ездили на ДСГ и имеют отрицательный опыт эксплуатации.
А как ни спросишь кого, так все оказываются прогугленными владельцами древних прулей. Ну что за парадокс?!
Тут большинство против автоматов с более чем 4 ступенями. Да и вообще противники всего нового, в том числе и новых машин.
75
21
Ответить
  
Сообщений: 13256
Natsu:
Хаха, посмотрим, что будет дальше.
к механике вернутся
Продам уши от мертвого осла.
10
8
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
ПАЛАСИО:
к механике вернутся
Будет хорошо, если начнут ставить Айсиновский автомат.
44
20
Ответить
 
Сообщений: 7028
ЕвгенийМихалыч:
а почему робот на ГТР это прогрессивная технология и верх совершенства, а на всех других это страшный и ломучий агрегат??
Деньги, брат. Роботы на ГТР и Порше стоят других денег это раз. Они на специальных автомобилях это два. Тоесть никто не удивляется быстрому расходу колодок например если авто живет в отсечке, так что со спортивных роботов спрос иной, а если они еще и надежными окажутся до кучи то это как приятное дополнение но не цель.
62
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Артем877:
Очень жаль, я как раз ждал следующее поколение Гольфа с мотором 0.8 TSI и 10 ступенчатым дсг.
Дождетесь бензина по 80 за литр - начнете задумываться о европейских пристрастиях к "турбожужжалкам". Недавно кто то писал здесь мол нашел в куртке чек из 2006 года - литр 92го 19 рубликов. К светлому будущему шагаем)
54
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ЕвгенийМихалыч:
а почему робот на ГТР это прогрессивная технология и верх совершенства, а на всех других это страшный и ломучий агрегат??
Американский робот на ГТ-Р тоже особой надежностью не отличается, особенно если
жарить машину хорошо.
24
16
Ответить
     
Сообщений: 4011
АвтоГорожанин:
Дождетесь бензина по 80 за литр - начнете задумываться о европейских пристрастиях к "турбожужжалкам". Недавно кто то писал здесь мол нашел в куртке чек из 2006 года - литр 92го 19 рубликов. К светлому будущему шагаем)
В 2008 в Западной Сибири 13-15 стоил.
16
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
Навуходоносор 123:
Тут большинство против автоматов с более чем 4 ступенями. Да и вообще противники всего нового, в том числе и новых машин.
Обложим наездников старины налогами на выхлоп, сомнительно что у них там Евро5-6, будут платить по пол своей машины за год.
22
42
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
У Хонды уже пошел в серию восьмиступенчатый робот с гидротрансформатором, и семиступенчатый со встроенным электромотором (гибрид).
VW теряет первенство в инновациях.
Subaru Legend
39
17
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
АвтоГорожанин:
Дождетесь бензина по 80 за литр - начнете задумываться о европейских пристрастиях к "турбожужжалкам". Недавно кто то писал здесь мол нашел в куртке чек из 2006 года - литр 92го 19 рубликов. К светлому будущему шагаем)
Это да, но с ресурсом такие перспективы не радуют.
10
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ПАЛАСИО:
к механике вернутся
И к карбюраторам.
Еще можно всякую вредную и ненужную лабуду выкинуть, типа АБС, усилителя руля кондиционера.
21
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Зря отказались бундесы-то. По факту, роч обидится, и абзац им.
Dum vivimus vivamus.
28
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
АвтоГорожанин:
Дождетесь бензина по 80 за литр - начнете задумываться о европейских пристрастиях к "турбожужжалкам". Недавно кто то писал здесь мол нашел в куртке чек из 2006 года - литр 92го 19 рубликов. К светлому будущему шагаем)
Только в реальных условиях эти турбожужжалки в лучшем случае на поллитра превосходят современные же атмосферники с современными АКПП.
Subaru Legend
42
17
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
и правильно нех.... всякую туфту плодить, учитесь у японцев машины делать, займитесь например гибридами
25
32
Ответить
Армен
Пятигорск
а вот американские производители верят в будущее гидро-АКПП и я почему-то тоже))))
42
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Probeerka:
Нифига се, судя по голосовалке 87% дрома ездили на ДСГ и имеют отрицательный опыт эксплуатации.
Эти 87% пользователей дрома имеют интернет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
45
8
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...он сразу будет разрабатывать 20-ти ступенчатый :)))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
16
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Мартин W:
У Хонды уже пошел в серию восьмиступенчатый робот с гидротрансформатором, и семиступенчатый со встроенным электромотором (гибрид).
VW теряет первенство в инновациях.
То что они там на Акуры ставят мало имеет отношения к реальной жизни. На машинах для простого люда(Fit/Civic/HR-V) они наоборот с автомата на вариатор перешли.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Мартин W:
Только в реальных условиях эти турбожужжалки в лучшем случае на поллитра превосходят современные же атмосферники с современными АКПП.
1)Подскажите что это за автомобили, например?
2)Современные атмосферники - подразумевается непосредственный впрыск?
3)Современные АКПП - ZF 8-ступенчатый? Дорого.
13
6
Ответить
Мартин W:
У Хонды уже пошел в серию восьмиступенчатый робот с гидротрансформатором, и семиступенчатый со встроенным электромотором (гибрид).
VW теряет первенство в инновациях.
Робот с гидротрансформатором? это как? то есть отличие от классического автомата, в том что два вала вместо планетарок? шестеренки другие?
Смысл робота как раз в том , что он ближе к механике, только две педали
12
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Большое количество ступеней нужно только для экономии топлива. В таких коробках передачи постоянно прыгают вверх-вниз, иногда путаясь и пинаясь.
ВАГ сейчас на гибриды навалится, а то отстанет от всех навсегда.
22
19
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
yaponetz:
Мне как-то страшно от этих роботов ))
..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
9
Ответить
     
Сообщений: 4011
АвтоГорожанин:
Обложим наездников старины налогами на выхлоп, сомнительно что у них там Евро5-6, будут платить по пол своей машины за год.
Я и не против, вроде как рассматривают экологический коэффицент к транспортному налогу. За границей старые машины не просто так дешево стоят.
8
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
АвтоГорожанин:
То что они там на Акуры ставят мало имеет отношения к реальной жизни. На машинах для простого люда(Fit/Civic/HR-V) они наоборот с автомата на вариатор перешли.
Ну на Акуре обкатают, потом уже в чуть упрощенном виде на Хонды пойдет. Да и разница в цене там не такая уж большая.. но увы, это всё не для нас, нам в будущем предстоит выбор между воющей механикой и роботом с одним сцеплением на Весте..
Subaru Legend
17
5
Ответить
     
Сообщений: 4011
Мартин W:
Только в реальных условиях эти турбожужжалки в лучшем случае на поллитра превосходят современные же атмосферники с современными АКПП.
Да ну на!!! Надо другу сказать, он то не знает, думает его Октавия с турбо на ДСГ 7 литров в городе ест (Нижнем Новгороде) и не более 5 по трассе
12
19
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 31
Ясона мама...т.е. тьфу-ты Германа)))Роч по ходу "вскрылся"...)))
6
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
фураке:
учитесь у японцев машины делать
Это точно. А еще особенно в плане дизайна можно подучиться - у Тойоты, например.
28
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
Плохо что могут и непоступить в серию 10 ти ступенчатые. Думаю экономия была бы нормальная. Плавность хода тоже бы непомешала. Да и иновации как некрути.

Только вот на механике :-))). 10 скоростей, как то "не то пальто"
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
а чем вариатор не устраивает людей, ищущих коробки с большим количеством ступеней!?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
23
11
Ответить
Зоя Космодемьянская:
Будет экономично, за роботом будущее
ага только коробка если сломается будет стоить дороже чем машина)))))
7
7
Ответить
Александр
Хабаровск
На мой взгляд, среди автоматов по потребительским качествам лучше нет 340 автоматов Айсин . Шустрые, не суетящиеся, не тупящие, надежные. 3 Крауна, 2 спринтера и 1 Жук леворульный позволяют судить. Но я перешел на механику, ибо только она для водителя, который может получить удовольствие от взаимодействия с автомобилем.
17
27
Ответить
  
Сообщений: 13256
Kavin:
а чем вариатор не устраивает людей, ищущих коробки с большим количеством ступеней!?
акустическое сопровождение не устраивает, вой на одной волне
Продам уши от мертвого осла.
10
5
Ответить
АвтоГорожанин:
Дождетесь бензина по 80 за литр - начнете задумываться о европейских пристрастиях к "турбожужжалкам". Недавно кто то писал здесь мол нашел в куртке чек из 2006 года - литр 92го 19 рубликов. К светлому будущему шагаем)
ага а я еще помню когда он стоил 17 рублей за литр)))))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
Александр:
На мой взгляд, среди автоматов по потребительским качествам лучше нет 340 автоматов Айсин . Шустрые, не суетящиеся, не тупящие, надежные. 3 Крауна, 2 спринтера и 1 Жук леворульный позволяют судить. Но я перешел на механику, ибо только она для водителя, который может получить удовольствие от взаимодействия с автомобилем.
Теплое ламповое взаимодействие. Особенно в пробке, часа на 2.
13
7
Ответить
меха для трассы ну или для ночных покатушек автомат для городской пробочной езды))))
9
4
Ответить
Александр
Хабаровск
Вариаторы давно не воют на одной волне, они пытаются подстроить обороты под нагрузку так, что стрелка туда сюда прыгает, да и в пол тапка не на 6000 зависают, ты поверь.
15
5
Ответить
Александр
Хабаровск
Если ты привык к мотоциклу, то коробка на машине не парит. Ну это просто другой класс водителей, без обид.
6
8
Ответить
Зоя Космодемьянская:
Будет экономично, за роботом будущее
Будущее за электротягой, без ломающихся коробок, без замены масла, невероятным моментом с нулевых оборотов, без замен свечей, без промывки форсунок, без жидкостного охлаждения с текучими радиаторами и помпами, без ремней грм, без выхлопных газов, без лямбда-зондов, без утраты работоспособности в любой мороз, без воздушных и масляных фильтров и тд.
61
5
Ответить
Навуходоносор 123:
Теплое ламповое взаимодействие. Особенно в пробке, часа на 2.
в пробке на автомате уснуть можно) а тут хоть кочергой машешь =)
9
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Илья Нечаев:
Робот с гидротрансформатором? это как? то есть отличие от классического автомата, в том что два вала вместо планетарок? шестеренки другие? Смысл робота как раз в том , что он ближе к механике, только две педали
Я не механик, но могу предположить что само сцепление мотора с КПП идет у Акура как на автомате через гидротрансформатор, но переключение происходит быстрее чем на обычном автомате, т.к. в момент переключения передача уже выбрана за счет системы подобной по принципу DSG. Хонда в части коробок всегда любила соригинальничать. Подробнее тут (англ.) http://articles.sae.org/13432/
Subaru Legend
3
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Правильно а зачем? 7ка и так деньги несет, а щас еще и кризис...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
АвтоГорожанин:
1)Подскажите что это за автомобили, например?
2)Современные атмосферники - подразумевается непосредственный впрыск?
3)Современные АКПП - ZF 8-ступенчатый? Дорого.
1) Например, Мазды скайактив;
2) Не обязательно, просто новый нормальный атмосферный мотор;
3) Автомат - к примеру, 6-ступенчатый Айсин.
Subaru Legend
6
11
Ответить
     
Сообщений: 4011
Илья Нечаев:
в пробке на автомате уснуть можно) а тут хоть кочергой машешь =)
Разбудят если что сигналом. Машину с МКПП я куплю если денег будет только на Гранту в базе хватать.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 954
Новые технологии нужны всегда!!! ( а заодно и старые подтянут)
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
пох на эти ДСГ, Автоматы, Вариаторы. У меня самая надёжная коробка в мире , это механика.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
25
Ответить
     
Сообщений: 3215
забавляют дальневосточники, на ДСГ не ездившие, но дежурно пинающие его при любом упоминании. Аргументы традиционные: "Я сам, конечно, не ездил, но у моего шурина есть дядя, так вот сосед дяди говорит, что его (соседа) племянник купил тачку с ДСГ и она у него сдохла. Отсюда вывод: ДСГ - гугно. Ну не может же племянник соседа дяди шурина говорить неправду?".

Ах, как это по-русски - "Пастернака не читал, но осуждаю". С 2012 года у ДСГ нет минусов, остались одни плюсы.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
27
24
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
В игре NFS MOST WANTED (первая часть)
Была машина, Mercedes denz, SLK чтоли, так там было 8 передач.
Я сравнивал ее с моим любимым Corevette C5, у которого было 4-5 скоростей.

Так вот, Корвет ехал быстрее, т.к. не тратил время на переключения.

Все, пойду уроки делать.
Доволен как слон
43
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
АвтоГорожанин:
Дождетесь бензина по 80 за литр - начнете задумываться о европейских пристрастиях к "турбожужжалкам". Недавно кто то писал здесь мол нашел в куртке чек из 2006 года - литр 92го 19 рубликов. К светлому будущему шагаем)
Только вот в 2006-м и зарплата у меня была тыщ 7, а сейчас к примеру 35. Получается бенз вырос в 2 раза, а зп в 5. Все относительно.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
12
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Десять ступеней легковой машине - перебор. Семь-восемь - предел
2
3
Ответить
Сергей
Красноярск
Почему 40 копеек за литр 93(не 92го) не вспоминает?
11
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Однорукие и одноногие минусов понатыкали))))
5
12
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Probeerka:
Нифига се, судя по голосовалке 87% дрома ездили на ДСГ и имеют отрицательный опыт эксплуатации.
А как ни спросишь кого, так все оказываются прогугленными владельцами древних прулей. Ну что за парадокс?!
сам понимаешь-век интернета. есть робот-есть проблемы-все о них знают. и для этого не обязательно быть владельцем авто с ДСГ. и даже ездить на них. я тебе покажу еще более парадоксальную вещь-98% ДРОМа не имели,не имеют и НЕ СОБИРАЮТСЯ ИМЕТЬ "ГРАНТУ"-и тем не менее все поголовно имеют смелость высказываться о ее качествах. парадокс парадоксов!!! почему ты не вскрыл этот позорный факт? негодую!!!!
19
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Правильно сделали.
2
2
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Владел ДСГ-7 (сухой) 2 года (2012-2014) проблем не знал :-)
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
14
14
Ответить
 
Кемерово-берег Азовского моря
Сообщений: 6078
DSG-7 пользуюсь уже 3 года. Пробег на сегодняшний день 90.000 км. Проблем нет.
Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км
Lada Vesta 2016. MT.
17
15
Ответить
     
Сообщений: 122
Важно не количество ступеней, а "качество". Логика проста: больше ступеней - больше деталей, при этом корпуса остаются прежнего размера. Следовательно детали более миниатюрные и менее прочные.
16
6
Ответить
Евген
Москва
советская технология, еще доводить до ума надо. Впервые ДСГ сделан на Запорожцах для инвалидов, вместе с лепестковым переключением передач, а сухое двудисковое сцепление автомат - на автобусах Лиаз.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
АвтоГорожанин:
Деньги, брат. Роботы на ГТР и Порше стоят других денег это раз.
на гэтэра мильен стоит
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
kubang:
на гэтэра мильен стоит
больше,чем вся октавия со своей dsg
9
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kubang:
на гэтэра мильен стоит
эта щяс раньшы дишэвли
5
 
Ответить
АвтоГорожанин:
Дождетесь бензина по 80 за литр - начнете задумываться о европейских пристрастиях к "турбожужжалкам". Недавно кто то писал здесь мол нашел в куртке чек из 2006 года - литр 92го 19 рубликов. К светлому будущему шагаем)
Дорого что то 19 рублей.У нас в 2006 он стоил 17.50 хорошо запомнил т.к первую машину купил и думаю ,с такой жизнью и з.п ,ч то последнюю)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
artem4223:
DSG-7 пользуюсь уже 3 года. Пробег на сегодняшний день 90.000 км. Проблем нет.
Вам еще тут не рассказывали про миллиардный ресурс японских машин? Причем ДСГ не надежный, а то что АКПП японцев - расходник, которых на разборки целыми паромами завозят, это ничего.
17
19
Ответить
Yеti:
забавляют дальневосточники, на ДСГ не ездившие, но дежурно пинающие его при любом упоминании. Аргументы традиционные: "Я сам, конечно, не ездил, но у моего шурина есть дядя, так вот сосед дяди говорит, что его (соседа) племянник купил тачку с ДСГ и она у него сдохла. Отсюда вывод: ДСГ - гугно. Ну не может же племянник соседа дяди шурина говорить неправду?".
Ах, как это по-русски - "Пастернака не читал, но осуждаю". С 2012 года у ДСГ нет минусов, остались одни плюсы.
Я так понимаю у вас ДСГ, а сколько коробка отходит без замены?? и сколько эта замена сцепления стоит с работой??
11
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Илья Нечаев:
Будущее за электротягой, без ломающихся коробок, без замены масла, невероятным моментом с нулевых оборотов, без замен свечей, без промывки форсунок, без жидкостного охлаждения с текучими радиаторами и помпами, без ремней грм, без выхлопных газов, без лямбда-зондов, без утраты работоспособности в любой мороз, без воздушных и масляных фильтров и тд.
Что-то мне подсказывает, что будет немного не так. В результате многомиллиардных исследований автобренды научатся делать электродвигатели, которые будут требовать ТО каждые 15 тык, при этом будут жить по 150-200 тык, для них изобретут расходники, которые надо будет регулярно менять. Зато стоить такие движки будут дешево, и мы сможем, пойдя за хлебом, принести в авоське парочку движков из экзиста на всякий случай. А если что, можно и соседу на 23 февраля подарить...
9
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Евген:
советская технология, еще доводить до ума надо. Впервые ДСГ сделан на Запорожцах для инвалидов, вместе с лепестковым переключением передач, а сухое двудисковое сцепление автомат - на автобусах Лиаз.
Да причем здесь ЛИАЗ? Двухдисковое сцепление-автомат и кпп с электромагнитным включением передач были разработаны НАМИ для грузовиков МАЗ в конце 60-х Была изготовлена партия МАЗ-504В и МАЗ-516 для СОВТРАНСАВТО Серийно выпускать не стали из за их ломучести На автобусах пробовали внедрить позднее - результат тот же
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
A2:
И к карбюраторам.
Еще можно всякую вредную и ненужную лабуду выкинуть, типа АБС, усилителя руля кондиционера.
Гидрач нельзя- это святое.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 899
лучше бы 10-ступенчатый автомат сделали бы а не робот
5
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Давно пора, немцы успешно применяют японскую коробку AISIN в 79% своих машин, а это о многом говорит...
TLC-100
9
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
головой подумал и передумал
3
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Еще старый ДСГ стал синонимом геморра и ненадежности,а они якобы новый придумывают,не надо ля-ля..
TLC-100
13
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Немцы лучше бы жор масла в своих моделях попробывали устранить, а то что за бред:
-авто новое, а масло подливай!(1литр 1890 рублей!)

Японцы давно такое устранили, потому весь мир и ездит на Тойотах..)
TLC-100
13
31
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Broot:
Давно пора, немцы успешно применяют японскую коробку AISIN в 79% своих машин, а это о многом говорит...
Ну да, а особенно Мерседес и БМВ - тоже ее применяют, входя в эти 79%.
18
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Broot:
Давно пора, немцы успешно применяют японскую коробку AISIN в 79% своих машин, а это о многом говорит...
Лучший японский автомат - JATCO
3
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
A2:
Американский робот на ГТ-Р тоже особой надежностью не отличается, особенно если
жарить машину хорошо.
Много американских ГТР-ов с роботом ушатал? Или бабки нашептали?
MCV30
17
9
Ответить
     
Сообщений: 2884
A2:
эта щяс раньшы дишэвли
раньшэ все дишевли было
3
3
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Ну наконец то дошло!
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7275
ПАЛАСИО:
Самое оптимальное количество ступеней 6.
откуда инфа? Мне так 7 ступка нравится, особенно на трассе экономично получается. Вот если бы из 7 DSG сделали такую же надежную и крепкую как DSG 6, то в принципе это было бы само то.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Денчик86:
Только вот в 2006-м и зарплата у меня была тыщ 7, а сейчас к примеру 35. Получается бенз вырос в 2 раза, а зп в 5. Все относительно.
Инфляция этот прирост съедает. А для людей зарабатывающих до скажем 60тр инфляция куда выше рисуемой официально, 22-25% Вот и получается что нули растут в кошельке, но купить на эти деньги можно все меньше.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Картинку не ту вставил) Цены на бензин знаете как растут и как меняется средняя зп.
1
1
Ответить
  
Владивосток-Ульяновск
Сообщений: 315
у меня одна передача на приусе и я рад: ) плавно , разгон есть, не ломается)) все что надо
Была электро .. стал тепловоз:)
Toyota Prius - Toyota Mark 2 Grande 4WD
8
8
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Концерн Volkswagen передумал разрабатывать десятиступенчатый «робот» DSG, подумав, что покупателям хватит и с теми, что они придумали покал*****ся....
7
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
В Китае кризис, а это основной рынок Вага, тут в минус бы не выйти, а уж про дорогостоящие разработки можно пока забыть
5
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

эта щяс раньшы дишэвли[/quote]
[quote=A2]

Этя щюткама лета триста
4
6
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Илья Нечаев:
Будущее за электротягой, без ломающихся коробок, без замены масла, невероятным моментом с нулевых оборотов, без замен свечей, без промывки форсунок, без жидкостного охлаждения с текучими радиаторами и помпами, без ремней грм, без выхлопных газов, без лямбда-зондов, без утраты работоспособности в любой мороз, без воздушных и масляных фильтров и тд.
Смешно...
Советую ознакомиться с таким термином как "запланированное или плановое устаревание", если вы еще живете с закрытыми глазами...
Будут делать такие движки, что они ровно гарантию переживать будут, так что не волнуйтесь, за вас все решат....Все гоняться за спросом и прибылью, никому не нужны "вечные" моторы. Вечные вещи, как не прискорбно теперь утопия.
5
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ViX54:
нужно больше ступеней! у кого меньше тот л.. =)))
Извините что не в тему - к примеру, в моём фотоаппарате 15 (!!!) точек автофокусировки! Это конечно не количество передач, а совсем иное - но, как говорится, на**я?! Зачем какая-то сидящая внутри ручного гроба тупая дура должна за тебя решать, на глазах или на сиськах или на ветках тебе фокусироваться, да ещё и светосильным объективом, у которого глубина резкости как у скальпеля, а не как у мавзолея?! Вырубил это к чёрту - только по центру фокусируюсь да отвожу куда мне надо, промахиваюсь крайне редко. А то и на ручном, благо "лупа" есть программная.

Извините конечно за жёсткое отступление от темы - но иногда маркетологи и правда нас за дураков держат. А в данном же случае, с коробками, инженеры явно победили, по принципу "Скажем дружно - нужно!" :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
13
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ТАКСЮГАНН:
сам понимаешь-век интернета. есть робот-есть проблемы-все о них знают. и для этого не обязательно быть владельцем авто с ДСГ. и даже ездить на них. я тебе покажу еще более парадоксальную вещь-98% ДРОМа не имели,не имеют и НЕ СОБИРАЮТСЯ ИМЕТЬ "ГРАНТУ"-и тем не менее все поголовно имеют смелость высказываться о ее качествах. парадокс парадоксов!!! почему ты не вскрыл этот позорный факт? негодую!!!!
вот и имеют смелость высказаться, что никогда не ездили, ну типа россавтопром это авно, а сами в глаза никогда и не видели, но как говарится расказывал знакомый знакомого. Интернет это так же как и телевизор. По Российским новостям всё в России отлично, по западным всё х..во, и наоборот, так-же и в инете, если у меня есть тачка, я её никогда не об..сру, хоть и колом будет стоять, так-же и ты и другие тысячи. Пока сам не поездишь верить никому нельзя.
4
4
Ответить
Sinklit2
Каменск-Шахтинский
фу, слабаки.....
1
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Эволюция наоборот. На самом деле, идеальное количество ступеней - 0. Просто прямая передача момента.
3
4
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Роботы они заполонили всё планету....А.Рева
4
5
Ответить
ЕвгенийМихалыч:
а почему робот на ГТР это прогрессивная технология и верх совершенства, а на всех других это страшный и ломучий агрегат??
Потому что на гетере робот собран вручную и подогнан под конкретный двиг, и на этой высококачественной связке ты будешь проезжать 1-2 тыщи в год. А в гольфа такой робот не ставят, потому что гольф за цену гетера не продать. Ставят подешевле, собранный турками на конвеере. Но при этом гольф за год проезжает в 20-30 раз больше.
2
4
Ответить
 
Кемерово-берег Азовского моря
Сообщений: 6078
Да хоть заминуситесь мне. Машина новая, сегодня как раз масло менял в двиге. 90.000км прошел. К ДСГ-7 вопросов не возникает, учитывая что тачка турбированная я на ней не особо "пенсионерю". Думаю еще 100 штук пройдет.

Всё, забудьте про машины и коробки. Не делайте мозги ни себе ни людям. Всё пришло к тому что машина рассчитана на 3-5 лет максимум. Проехал 50т.км, сдал в трейд, взял новую и так по кругу.
Щас манагеры машины делают, а не инженеры.
Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км
Lada Vesta 2016. MT.
10
5
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Что-то не пойму... На современных магистральных тягачах роботы 3-4 ступенчатые, при этом передач всего 12-16. Что мешает повесить делитель и демультипликатор на легковушки?
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Supric:
Что-то не пойму... На современных магистральных тягачах роботы 3-4 ступенчатые, при этом передач всего 12-16. Что мешает повесить делитель и демультипликатор на легковушки?
Проще уж лишнюю ступень в коробку добавить, чем делать еще одну двухступенчатую коробку делителя, которую еще где то и разместить надо
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
KuraLexeR:
откуда инфа? Мне так 7 ступка нравится, особенно на трассе экономично получается. Вот если бы из 7 DSG сделали такую же надежную и крепкую как DSG 6, то в принципе это было бы само то.
Т.е. все таки 7-ми ступый не очень надежный ? )))
7
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Т.е. все таки 7-ми ступый не очень надежный ? )))
Все DSG - ненадежные. Оно так и расшифровывается - Достала Снова Глючит.
14
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Все DSG - ненадежные. Оно так и расшифровывается - Достала Снова Глючит.
Ну вот теперь все стало ясно, а то сомнения еще были, ты как всегда поставил жирную точку.
R9FAV
10
4
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
10 ступеней.е6ушки воробушки.они к ней еще делитель бы приделали с демультипликатором.стало б 40.хли экономия бы сразу до небес взлетела.
Toyota Caldina GT.
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Сервисный_Инженер:
10 ступеней.е6ушки воробушки.они к ней еще делитель бы приделали с демультипликатором.стало б 40.хли экономия бы сразу до небес взлетела.
Возможно, автомобили ваг....вырабатывают топливо....0_0
MCV30
3
5
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
ПАЛАСИО:
Самое оптимальное количество ступеней 6.
С чего решил? Народ и на 3-х ступых ездит еще...
4-5 ступые - вечные кпп!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
7
4
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Alik 70:
Возможно, автомобили ваг....вырабатывают топливо....0_0
Ага и восстанавливают озоновый слой земли спасая от глобального потепления)
Toyota Caldina GT.
2
3
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Просто смысл 10 ступеней кто нибудь объяснит?все равно же не будет он все 10 подряд переключать.через три а то и 4 ступени будет прыгать.
Toyota Caldina GT.
3
5
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
ПАЛАСИО:
Самое оптимальное количество ступеней 6.
и механика
Любитель корпоративного право.
5
2
Ответить
представляется голос в варкрафте, который говорит : Нужно больше ступеней )
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Сервисный_Инженер:
Ага и восстанавливают озоновый слой земли спасая от глобального потепления)
И протектор шин у них прирастает, а из выхлопа - чистый кисларот!
MCV30
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
Klavir:
Что-то мне подсказывает, что будет немного не так. В результате многомиллиардных исследований автобренды научатся делать электродвигатели, которые будут требовать ТО каждые 15 тык, при этом будут жить по 150-200 тык, для них изобретут расходники, которые надо будет регулярно менять. Зато стоить такие движки будут дешево, и мы сможем, пойдя за хлебом, принести в авоське парочку движков из экзиста на всякий случай. А если что, можно и соседу на 23 февраля подарить...
BSP:
Смешно...
Советую ознакомиться с таким термином как "запланированное или плановое устаревание", если вы еще живете с закрытыми глазами...
Будут делать такие движки, что они ровно гарантию переживать будут, так что не волнуйтесь, за вас все решат....Все гоняться за спросом и прибылью, никому не нужны "вечные" моторы. Вечные вещи, как не прискорбно теперь утопия.
А мне смешно от того что некоторые реально верят в теории заговоров, или то что нефтяные магнаты не дают развиваться электроавтопрому..
Вы уверены что кроме движки и расходником нечего сделать?=D Электрический двигатель, грамотно спроектированный имеет огромнейший ресурс. То есть по вашей логике в современные двс специально закладывают минимальный ресурс? А кто вам мешает создать надежнейший двс у себя в гараже который не будет требовать техобслуживания? Да никто, кроме физики. Двс априори устроен так, что требует обслуживания и у него не большой ресурс. Не существует серийных двс которые по ресурсу смогут обойти обыкновенный современный асинхронный двигатель. и вы не сможете его создать, и никто вообще. Ваши доводы не имеют под собой почвы. Ну а по поводу ресурсов электромобиля.. он как бы не только из мотора состоит, там еще батареи, высоковольтные контроллеры итд. А вот тут и кроются возможные проблемы. Эти узлы вероятнее всего и обозначат ресурс электромобиля.. это не значит что производители в них будут закладывать ресурс, а просто не они у себя в компании, ни вы сидя у себя в гараже или лаборатории не сможете создать их такими же надежными как электромотор
1
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Подозреваю что в стенах vag родился более изощренный план по обуванию лохов
subaru forester моя ласточка
7
5
Ответить
 
Сообщений: 5552
else:
С чего решил? Народ и на 3-х ступых ездит еще...
4-5 ступые - вечные кпп!
+500 10 ступенчатый дсг будет е.....ть мозга и кошелек после завершения гарантии
5
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Зоя Космодемьянская:
Будет экономично, за роботом будущее
будущие за электро тягой
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1497
эй фольксваген, даешь 30ти ступенчатый!
накой столько ступеней
2
1
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
ЕвгенийМихалыч:
а почему робот на ГТР это прогрессивная технология и верх совершенства, а на всех других это страшный и ломучий агрегат??
Потому что он рассчитан на бешеные нагрузки и момент, и там он не ломается.
А для штатных поповозок запас прочности по минимуму, и если что то пошло не так(жара пробки, застрял в снегу, резвые старты) к нему быстро приходит пушистый зверек, и простой автовладелец никак не готов расстаться со 100к в почти новой машине. А для GT-R 100к это комплект колодок
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Пусть с надежностью разберутся и поведением этих коробок в пробках, а то гонки браузеров какие-то: у кого циферка версии больше, у кого ступеней больше.
Тише едешь - дальше будешь
3
2
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Видимо от прежних ошибок они решили полностью уйти со словами: )) а черт его знает чего он дергается. И перейти к следующим.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
1
Ответить
Армен
Пятигорск
Илья Нечаев:
Робот с гидротрансформатором? это как? то есть отличие от классического автомата, в том что два вала вместо планетарок? шестеренки другие?
Смысл робота как раз в том , что он ближе к механике, только две педали
Плюсы в роботе с гидротрансформатором в плавности хода и переключений и ресурс гидрика повыше "сухого" сцепления. А мехатроник переключает передачи подобно механике, тем самым нет необходимости во фрикционах на каждой передаче, они только в гидрике для блокировки. Похожая схема в "мокрых" 6-ст. роботах VW. (ну это мое видение ситуации))))
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
ПАЛАСИО:
Самое оптимальное количество ступеней 6.
7
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
bkmz0000:
А мне смешно от того что некоторые реально верят в теории заговоров, или то что нефтяные магнаты не дают развиваться электроавтопрому..
Насчет теории заговоров один умный человек сказал примерно следующее.
Если несколько человек согласились вместе совершать определенные действия, направленные на достижение какой-то общей цели - это обычный стандартный заговор. Только назвать это можно как угодно - заговор, сговор, сепаратная сделка, консенсус с ограниченным доступом, секретное соглашение, договор о намерениях и пр и пр. А теперь подумайте, с какого возраста люди начинают договариваться друг с другом? Правильно, с детского!
То есть заговор (или называйте его как хотите) - одна из форм существования индивидуумов в социуме. Всего лишь!
И учатся этому люди с детства. Сначала неосознанно, потом - осознанно. А теперь скажите мне, если вы всю жизнь упражнялись в различного рода заговорах и благодаря им достигли уровня, скажем, нефтяного магната, вы что, внезапно откажетесь от своих блестяще отработанных навыков? Что помешает вам, затратив определенные небольшие ресурсы, договориться с подобными вам о некоторых совместных действиях, направленных на дальнейшее повышение благосостояния? А?
Просто для вас это будет уже никакой не заговор, а стандартная, может даже рутинная работа по развитию бизнеса. Только и всего...
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2380
однако! ждем 18 ступку? нафига только это барахло?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
сразу приступят к 15и ступенчатому
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
[quote=Klavir]
Насчет теории заговоров один умный человек сказал примерно следующее.
[quote]
бла бла , один умный человек, умнее некуда)
нефтяные магнаты , теневое мировое правительство, матрица с нео и таксофонами =D
факты в другом. электромотор - надежен, двс - нет. но автомобиль состоит не только из двигателя. поэтому ныне и популярны машины с двс. бензобак как хранилище энергии многократно превосходит аккумуляторы и прочие накопители по всем показателям, начиная от удельной энергетической плотности, заканчивая ценой. а как же по вашему тогда появились тесла, аймью, лиф и прочие? неужели магнаты "добро " дали? не читайте "умных" людей, учите физику)
1
2
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
кто больше?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
artem4223:
Да хоть заминуситесь мне. Машина новая, сегодня как раз масло менял в двиге. 90.000км прошел. К ДСГ-7 вопросов не возникает, учитывая что тачка турбированная я на ней не особо "пенсионерю". Думаю еще 100 штук пройдет.
Всё, забудьте про машины и коробки. Не делайте мозги ни себе ни людям. Всё пришло к тому что машина рассчитана на 3-5 лет максимум. Проехал 50т.км, сдал в трейд, взял новую и так по кругу.
Щас манагеры машины делают, а не инженеры.
Вот ведь миллионеры пошли. А вот если приехал сдавать в " трейд" а там тебе говорят, не будем брать , либо дадим цену по стоимости металлолома и б/у оптики. Никто не берет на вторичке такие машины ввиду прокатившихся слухов об их абсолютной ненадежности.
Тогда у тебя есть выбор. Взять новую( а миллионЭры именно так и настучат по клавишам) или что наиболее вероятно поехать продолжать ездить на уже приготовившемся рассыпаться ведре( ведь 3-5 лет прошло, а дебилов готовых купить прославившееся своей ломучестью корыто не нашлось).
7
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
если надёжную сделали бы,то было бы классно особенно для трассы,валишь и расход маленький
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
Алекс56 рус:
если надёжную сделали бы,то было бы классно особенно для трассы,валишь и расход маленький
Ты только на трассе когда валишь, делай это на парковках в специально обозначеных буквами местах
5
4
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Kruger:
Подозреваю что в стенах vag родился более изощренный план по обуванию лохов
Ага.который они как обычно будут называть прогрессом и новыми технологиями.
Toyota Caldina GT.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
анд:
Ты только на трассе когда валишь, делай это на парковках в специально обозначеных буквами местах
уровень остроумия эпохи раннего доваганыча. Палеолит.
The best or nothing
2
4
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1842
А ведь увеличение количества передач - это прямой путь к вариатору. Сначала 10, потом 110, деле бесконечность = вариатор.
По поводу ресурса.
ЭД имеет неограниченный ресурч.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
гонщик speedy:
ЭД имеет неограниченный ресурч.
Ограниченный ресурс имеют как минимум подшипники внутри него.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1042
Я за многоступенчатые коробки.
Даже при малом объеме двигателя - за счет многоступенчатости можно добиваться хорошей динамики, большей экономии топлива. Меньшей нагрузки на двигатель!!!
Или едешь на 3,5-4тыс оборотах 120км/ч с 4-5ст акпп или с роботом 8-10ст - 1,5-2тыс оборотов, экономия в топливе явно конская.
Для обгона есть хороший выбор передач.
Когда нет нагрузки и авто полунакатом едет - можно повышенную врубать.
В общем плюсов много и нужно идти в ногу со временем а не брыкаться что ремонт дорогой и т.п. В новых моделях проблемы решили почти полностью.
В след своей машине обязательно хочу что бы не ниже 7ступки было!!!
Для города по пробкам конечно 5ст хватает, но и расход не сильно радует, за городом хочется меньше чтоб оборотов было у двигателя, меньше шума, экономии топлива побольше.
Это как на велосипеде из СССР ехать в гору и на современном с 20-ю скоростями, комфортнее, не устаешь, едешь а не катишь его в горку.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8
коммунист:
пох на эти ДСГ, Автоматы, Вариаторы. У меня самая надёжная коробка в мире , это механика.
пока писал сломалась походу меха твоя?)
3
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
всё правильно сделали
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Они еще 7-ми ступенчатый не разработали, куда им 10-ти...
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Мартин W:
1) Например, Мазды скайактив;
2) Не обязательно, просто новый нормальный атмосферный мотор;
3) Автомат - к примеру, 6-ступенчатый Айсин.
Ты считаешь 6-ст айсин современной коробкой? про 8ст. не,не слышал?)))))))
Внушительный список...
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
бла бла , один умный человек, умнее некуда)
нефтяные магнаты , теневое мировое правительство, матрица с нео и таксофонами =D
факты в другом. электромотор - надежен, двс - нет. но автомобиль состоит не только из двигателя. поэтому ныне и популярны машины с двс. бензобак как хранилище энергии многократно превосходит аккумуляторы и прочие накопители по всем показателям, начиная от удельной энергетической плотности, заканчивая ценой. а как же по вашему тогда появились тесла, аймью, лиф и прочие? неужели магнаты "добро " дали? не читайте "умных" людей, учите физику)
Упрощаете и передергиваете. Я вообще не про это говорил...
Уважаемый форумчанин! Само собой все происходит только в физическом, химическом и биологическом мире, т е там, где действуют безусловные законы. А в социуме, извините, действуют другие законы, потому что человек имеет свободную волю и делает то, что он хочет. Поэтому в нашем с вами мире решения принимаются не сами собой, а под действием чьей-то воли. И все процессы в обществе тоже не сами собой текут, а потому, что кто-то делает так, чтобы они шли. И неважно, один это человек или несколько.
Ну это же элементарно, без обид! Всех благ!
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
KB SU:
Ты считаешь 6-ст айсин современной коробкой? про 8ст. не,не слышал?)))))))
Там речь шла про доступную современную коробку, а не про наиболее крутую.

Но если взять ту же акуру MDX, на вторичном рынке я предпочел бы модель с проверенной годами 6-ступкой, чем с новым 9АТ, который пойдет в обновленной версии. Разница в динамике/расходе процентов 5-10%, зато потенциальный геморрой при ремонте на сотни т.р.
Subaru Legend
1
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Зоя Космодемьянская:
Будет экономично, за роботом будущее
Если так смотреть, то будущее за всеми нам известным - ВЕЛОСИПЕДОМ )))
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Робот это кака полная, вариаторы надо развивать !!!!!!!!!!!
Секта прулеводов.
1
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
akrogis:
Проще уж лишнюю ступень в коробку добавить, чем делать еще одну двухступенчатую коробку делителя, которую еще где то и разместить надо
У субар на МКПП была понижайка например. Так что по факту они уже 10-ступки были ))))
Outback 2009 + Prius 2012
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Armterr:
уровень остроумия эпохи раннего доваганыча. Палеолит.
А то. Блеск это про алькантару восемьсотпятый отжечь
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Supric:
У субар на МКПП была понижайка например. Так что по факту они уже 10-ступки были ))))
Там вроде просто одна из передач была пониженой, а не полно
Supric:
У субар на МКПП была понижайка например. Так что по факту они уже 10-ступки были ))))
Там скорее всего была понижайка на полноприводном варианте, так как там так или иначе есть двхухскоросная раздаточная коробка. А на моноприводе то зачем еще дополнительно лишний девайс
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
akrogis:
Там вроде просто одна из передач была пониженой, а не полно
Нет, там была именно полноценная понижайка на все передачи, с передаточным числом 1.2 или 1.4.

То есть 10 лет назад у субару уже была 10-ступенчатая механика )))
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
Владимир_Ветер:
Большое количество ступеней нужно только для экономии топлива. В таких коробках передачи постоянно прыгают вверх-вниз, иногда путаясь и пинаясь.
ВАГ сейчас на гибриды навалится, а то отстанет от всех навсегда.
А в городе пофик на какой коробке ты будешь все равно по 13 литров в пробках жечь.Не стоит овчинка выделки в городских режимах.
В итоге, по надежности - обычный надежный автомат для городских. И механика - для дальнобойщиков.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Supric:
Нет, там была именно полноценная понижайка на все передачи, с передаточным числом 1.2 или 1.4.
То есть 10 лет назад у субару уже была 10-ступенчатая механика )))
Ну так на полноприводном же авто с раздаткой
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
akrogis:
Ну так на полноприводном же авто с раздаткой
1) Где вы на субарах раздатку видели? )))
2) Какая разница какой привод? У трансмиссии было 10 передаточных чисел для езды передом. Факт.
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Supric:
1) Где вы на субарах раздатку видели? ))) 2) Какая разница какой привод? У трансмиссии было 10 передаточных чисел для езды передом. Факт.
http://autodata.ru/article/all... Вот здесь увидел раздатку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром