Немецкий концерн Volkswagen, возможно, откажется от разработки десятиступенчатого «робота» DSG, пишут зарубежные СМИ.
Сообщается, что VW проект могут свернуть из-за его сложности и дороговизны — у компании нашлись более важные проекты, требующие финансирования.
Впервые о создании десятидиапазонной роботизированной трансмисии в 2013 году заявил глава VW Мартин Винтеркорн. По его словам, новый «робот» под кодовым названием DQ511 должен был быть рассчитан на предельный крутящий момент в 550 Нм. Трансмиссия могла бы заменить в линейке бренда прежние шести- и семиступенчатые «роботы», применяемые в компактных и субкомпактных моделях концерна.
Предполагалось, что новую коробку построят на основе DSG-7 путем сокращения передаточных чисел первых двух ступеней — на высвободившемся месте появились бы две новые передачи, которые позволили бы сделать ускорение более плавным. Еще одну ступень рассчитывали добавить в конце для достижения наилучшей экономии топлива.