Генподрядчик проекта «Кортеж», институт НАМИ, зарегистрировал патент на комбинацию приборов, которая будет использоваться в автомобилях этой линейки.
Судя по изображениям, которые приведены в патенте, комбинация приборов автомобилей «Кортеж» создана на основе многофункционального ЖК-дисплея с оригинальной графикой, имитирующей традиционные циферблаты.
В начале августа были опубликованы фотографии передней панели салона для создаваемых в рамках проекта «Кортеж» седана ЕМП-4123 и лимузина ЕМП-412311.
В середине июня, напомним, в сети появились снимки экстерьера будущей серийной версии седана проекта «Кортеж» и внедорожника, который, по нашей информации, является экспериментальной разработкой.
В мае в интернет утекло фото отливки блока цилиндров 12-цилиндрового мотора лимузина «Кортеж».
Проект «Кортеж» стартовал в конце 2012 года. В его рамках создается модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ). Все проектные работы по «Кортежу» согласно госконтракту должны завершиться к 31 декабря текущего года.
Самый дорогой автомобиль проекта «Кортеж» — лимузин для высших руководителей РФ — получит 12-цилиндровый двигатель оригинальной конструкции, но разработанный совместно с Porsche Engineering. А седан, внедорожник и минивэн проекта, по неофициальной информации, будут оснащать 8-цилиндровыми двигателями Porsche объемом 4,8 л.