В Хабаровске определили места под строительство автомобильных газозаправочных станций

18 Апреля 2016 | 1243 просмотра | Хабаровский край
Одна из таких заправок появится до конца 2017 года в микрорайоне Ореховая сопка.

В Хабаровске действует программа перевода муниципальной техники на работу на газе. Однако кроме тягачей Iveco и дорожного пылесоса Howa в распоряжении коммунальных служб, а также нескольких автобусов у одного предпринимателя, в автопарке больше ничего не появилось. Вопрос перевода транспорта на газ упирается лишь в строительство автомобильных газозаправочных станций (АГЗС), сообщает сайт dvnovosti.ru.

Долгое время реализация проекта по строительству АГЗС затягивалась. Сложность заключается в том, что к местам расположения газозаправочных станций предъявляется ряд серьезных требований и ограничений, связанных, прежде всего, с безопасностью эксплуатации заправки. Отдельные нормативы предусмотрены также для мест хранения и технического обслуживания автобусов, работающих на газе, ремонта газового оборудования.

«Сегодня есть программа по переводу техники на газомоторное топливо. Согласно законодательству, к размещению газонаполнительных станций предъявляются очень жесткие требования, например, удаленность от жизненно важных коммуникаций, жилья. А такой участок очень сложно найти в центре Хабаровска», — отметил Сергей Суковатый, и.о. начальника управления транспорта администрации города.

Однако департаменту строительства администрации города и транспортникам, наконец, удалось подыскать места под строительство первых трех АГЗС.

«Одну заправку уже проектируют в микрорайоне Ореховая сопка, где она и будет построена до конца 2017 года. Второй участок решено сделать в Южном микрорайоне, в районе улиц Панфиловцева и Малиновского. Третий, самый проблемный, — в районе улицы Муравьева-Амурского», — сообщил Сергей Суковатый.

Использование газа в качестве моторного топлива позволяет сократить топливную составляющую в расходах транспортных и коммунальных компаний не менее чем в два раза, при этом также снижается токсичность выхлопных газов, что значительно улучшает экологическую обстановку в городах, поэтому природный газ по праву считается топливом 21 века. За один год он позволит сократить расходы примерно на 24 млн рублей.

«Пока заправочные станции не построены, мы рассматриваем вопрос приобретения автомобильного заправщика корейского производства. По нашим данным, цена вопроса составит 115 млн рублей», — добавил Сергей Суковатый.

Также администрация города прорабатывает вопрос по приобретению первых двадцати муниципальных автобусов большей вместимости, работающих на газомоторном топливе.

Видео: Марина Емельянова

Где-то в России
Ну наконец то и в Хабаровске решили сделать газовые станции....

Круто, прям с моим домом будут строить, все, можно ставить ГБО.

Юрий
Метан или пропан будет на ГАЗС? Не грузовом транспорте взамен дизеля используется метан, а на легковых обычно используют пропан. Если не ошибаюсь

Ничего не построят. Один треп.
Sobaka27
Юрий:
Метан тоже ставят, но реже. Хотя он дешевле, чем пропан

Кажется кто-то хочет хорошо нагреть руки на газовой теме. На заправщик хотят потратит 115 млн. рублей, а экономия 24 млн. рублей итого 5 лет окупаемости и это без учёта инфляции. Может это всё потому что деньги бюджетные, трать не хочу. Одним словом, воровать не устанет рука чинуш. Особенно пока деньги есть в бюджете.

Так и нихeра ничего и не построили. ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ!
Открыли предприниматели две заправки с автомобильным газом на ул. Хабаровской и в р-не Березовке, поработали несколько месяцев и прокуратура их закрыла, ВСЁ для людей!
Сейчас заправляюсь некачественным газом на бретской. Газ полный отстой, газовое оборудование после второй заправки начало чудить, снова к мастеру нужно ехать на чистку ....