Тойота рассказала подробности о новом 1,2-литровом турбомоторе

Тойота рассказала подробности о новом 1,2-литровом турбомоторе

06 Апреля 2015 | 30389 просмотров
Чей турбомотор окажется надежнее — тойотовский или фольксвагеновский?
2173 (73%)
476 (16%)
309 (10%)
Мотор, получивший индекс 8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.)
Мотор, получивший индекс 8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.)

Компания Toyota поделилась дополнительной информацией о 1,2-литровом бензиновом турбомоторе, который дебютировал на рестайлинговой версии семейства Auris, поступившей в продажу в Японии (перед этим машину показали в Женеве).

Мотор, получивший индекс 8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.). Инженеры Тойоты оснастили двигатель интегрированным в головку блока выпускным коллектором с жидкостным охлаждением — благодаря этой схеме удалось оптимизировать температуру отработавших газов и добиться более эффективного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха, поскольку сам нагнетатель меньше греется в процессе работы. 

Кроме того, в конструкции камеры сгорания мотора применена схема «вертикального вихря», которая позволяет лучше соблюдать пропорцию топливо-воздушной смеси. Постоянно регулируемые фазы газораспределения дают двигателю возможность работать по циклу Аткинсона — термический КПД агрегата повышен до 36%.

Представители Toyota отмечают, что несмотря на успех гибридных моделей марки, большую часть реализуемых компанией машин по-прежнему составляют автомобили в традиционными ДВС (подразумеваются ли в этом случае именно «атмосферники» — в компании не уточнили). В этой связи Тойота продолжает работать над улучшением экологических показателей своих моторов, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов.

Напомним, до недавних пор самым компактным мотором в линейке Auris был 1,3-литровый двигатель 1NR-FE, развивающий 101 л.с. мощности и 132 Нм тяги.

1,2-литровый турбомотор Toyota 8NR-FTS
1,2-литровый турбомотор Toyota 8NR-FTS
 
1,2-литровый турбомотор Toyota 8NR-FTS
1,2-литровый турбомотор Toyota 8NR-FTS
 
1,2-литровый турбомотор Toyota 8NR-FTS
 

Комментарии

     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Go for a walk!:
такое есть в супер-инновационном Vage ? Инженеры Тойоты оснастили двигатель интегрированным в головку блока выпускным коллектором с жидкостным охлаждением — благодаря этой схеме удалось оптимизировать температуру отработавших газов и добиться более эффективного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха. Читать полностью:
" target="_blank" rel="nofollow">https://news.drom.ru/32234.html... Есть. Вся линейка двигателей EA211 имеет интегрированный в головку выпускной коллектор с жидкостным охлаждением. И ставили они это на автомобили уже 2 года назад)))
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Flumashina:
=) лол эти моторы отлиты вокруг чугунной гильзы, а немецкое фуфло это кусок фольги с напылением
Ты попутал немного, как раз наоборот)))
2
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Все крутится по спирали.... Вот буквально "недавно" 30 лет назад...) https://ru.wikipedia.org/wiki/... Honda City — компактный автомобиль, производимый компанией Honda с 1981 года. City turbo II[править В 1983 году общественности был представлен топовый вариант - [Honda City Turbo II (Bulldog)]. Данный автомобиль был оборудован турбиной с интеркулером. Так же имелась электронная система впрыска топлива. Максимальная мощность составляла 110 л.с. при весе автомобиля 735 кг, это позволило создать легкий компактный и мощный автомобиль способный доставить удовольствие как на спортивной трассе, так и на дорогах общего пользования[4]. Максимальная скорость - 175 км/час, разгон до 100 км/час за 7.8 сек Канечно же РОчча счас напишет что Хонда украла технологию TSI у вага)
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
5
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22558
ильяи:
это желание нормально ездить и не тратить много на налоги и топливо.жили бы в саудовской аравии-там бы мысли другие были.а кормить корч с расходом 15 литров на сотню я думаю не многие захотят.
хотят-то многие, но возможности не у всех есть
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
seregafin:
А сейчас на всех идут алюминиевые блоки, век такой!
Алюминиевый блок был и на ГАЗ-21, и на М-412. Но гильзы чугунные.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
ne_s_dv:
Алюминиевый блок был и на ГАЗ-21, и на М-412. Но гильзы чугунные.
М-412 был продвинутый мотор для своего времени...
SALE! Продам аккаунт!
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
serg_wolf:
М-412 был продвинутый мотор для своего времени...
Не в этом дело. Некоторые начинают вопить аки порося на убое, даже не разобравшись в сути вопроса, да и гугло-яндексы никто не отменял...
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Тайота нервно курит, ей такое не снилось - "
"Самый мощный болид формулы 1
1986 Benneton B186 весом 540 кг, c двигателем BMW M12/13 (1.5 л, L4, 75°, турбированный, ТК KKK, среднерасположенной, продольной компоновки) самый мощный автомобиль формулы 1, развивавший в квалификации около 1.500 лошадинных сил."
SALE! Продам аккаунт!
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
serg_wolf:
М-412 был продвинутый мотор для своего времени...
Чего ж ему не быть продвинутым-то, если создавали его с оглядкой на БМВ.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
ne_s_dv:
Есть. Вся линейка двигателей EA211 имеет интегрированный в головку выпускной коллектор с жидкостным охлаждением. И ставили они это на автомобили уже 2 года назад)))
3
 
Ответить
Борис
Москва
ну если в формуле 1 сейчас 1,6 v6 турбо гибридный около 700 выдает. то на гражданские версии 150-200 и более сил в перспективе будут разрабатывать
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
[quote=ОлегРостов]Будущее за гибридами! НУ НУ))))))))))))))))))))))))))[/ quote]

За плагинами. Который у тойоты уже неск.лет в серии.
SALE! Продам аккаунт!
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
serg_wolf:
Тайота нервно курит, ей такое не снилось - "
"Самый мощный болид формулы 1
1986 Benneton B186 весом 540 кг, c двигателем BMW M12/13 (1.5 л, L4, 75°, турбированный, ТК KKK, среднерасположенной, продольной компоновки) самый мощный автомобиль формулы 1, развивавший в квалификации около 1.500 лошадинных сил."
Тойота тогда не участвовала в Формуле-1, а там регламент. В 2002 году и позднее подобные двиги были запрещены регламентом.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
A2:
Чего ж ему не быть продвинутым-то, если создавали его с оглядкой на БМВ.
нет, его создавали с оглядкой на партию, на ленина, на сосиски по 1р73копеек.
SALE! Продам аккаунт!
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
ne_s_dv:
Тойота тогда не участвовала в Формуле-1, а там регламент. В 2002 году и позднее подобные двиги были запрещены регламентом.
дану)
SALE! Продам аккаунт!
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
serg_wolf:
дану)
Смысл сравнивать вещи, которые не происходили в одно время?
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22558
VasMan:
Уже были....с 2006 по 2008 год.
емнип это были роботы, но не преселективные, а обычные с одним сцеплением. потому короллы тех годов клюют носом при переключениях.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
ne_s_dv:
ne_s_dv:
Есть. Вся линейка двигателей EA211 имеет интегрированный в головку выпускной коллектор с жидкостным охлаждением. И ставили они это на автомобили уже 2 года назад)))
Вот поэтому такие моторы одноразовые...
SALE! Продам аккаунт!
 
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Энженеры тоёта опомнились, сделали турбопукишь, 1,2литра сняли аж 116л/с, при том ч мотор от форд экобуст 1 литровый выдаёт 125л/с и становился два года подряд мотором года в европе, тоётовцы просекли что гейропе надо и теперь видимо и в России будут это двигло втюхивать, на всяких ярисах,аурисах,короллах и камри с равами. Позиции тоёта в европе закономерно слабы и их гибриды не покупают. По разработкам малообъёмников форд впереди планеты всей, и жаль что в голосовалке нет форд, пришлось проголосовать за vag, но не как не тоёта ,
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
1
4
Ответить
1576
Санкт-Петербург
r0ch:
Эти, как ты выразился "дураки" стоят во главе прогресса. Они изобретают, внедряют, разрабатывают и придумывают новосе, современное, технологичное. Они всегда первые. А японцы просто в роли догоняющих. Догоняющим быть несложно. Сегодня это японцы, завтра на их месте будут корейцы, а послезавтра - китайцы. Только лидер один как был, так и будет.
ты имеешь ввиду впереди тех ребят типа бмв которые прогресивно ставят свой мотор 4.4 чуть ли не с 90 года и досих пор?даваи начни ныть что просто он супер надежный и.т.д.или про ауди с допустимым расходом масла 1л на 1000км и которая испугалась кризиса больше всех и где то в углу забилась
80% современных машин это ведра.уже и по внешнему виду даже несильно отличаются...
сеичас и мерседесы и ауди и баварское мусорное это тоько названи от тех машин которыми они были раньше....не говорю уже о кореичах и китаицах
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
serg_wolf:
нет, его создавали с оглядкой на партию, на ленина, на сосиски по 1р73копеек.
Это перво-наперво. Еще водку по 3.62 забыл.
Но и на М10 тоже постоянно посматривали.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
serg_wolf:
Вот поэтому такие моторы одноразовые...
Да. Они сейчас у всех одноразовые. Повышение технологичности - путь к одноразовости...
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
цилиндр:
Энженеры тоёта опомнились, сделали турбопукишь, 1,2литра сняли аж 116л/с, при том ч мотор от форд экобуст 1 литровый выдаёт 125л/с и становился два года подряд мотором года в европе, тоётовцы просекли что гейропе надо и теперь видимо и в России будут это двигло втюхивать, на всяких ярисах,аурисах,короллах и камри с равами. Позиции тоёта в европе закономерно слабы и их гибриды не покупают. По разработкам малообъёмников форд впереди планеты всей, и жаль что в голосовалке нет форд, пришлось проголосовать за vag, но не как не тоёта ,
какая разница? Это все реклама и маркетинг. Что у тойоты, что у вага, что у форда и т.д. Какая разница мотор года он или месяца или еще чего? Если поломка мотора ведет к смене мотора, а не ремонту (причем у форда это справедливо и для атмо десятилетней давности)...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
цилиндр:
Энженеры тоёта опомнились, сделали турбопукишь, 1,2литра сняли аж 116л/с, при том ч мотор от форд экобуст 1 литровый выдаёт 125л/с и становился два года подряд мотором года в европе, тоётовцы просекли что гейропе надо и теперь видимо и в России будут это двигло втюхивать, на всяких ярисах,аурисах,короллах и камри с равами. Позиции тоёта в европе закономерно слабы и их гибриды не покупают. По разработкам малообъёмников форд впереди планеты всей, и жаль что в голосовалке нет форд, пришлось проголосовать за vag, но не как не тоёта ,
В 2013 году в Европе Тойота продала больше машин, чем шкода. В 2014 немного меньше
2
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
ne_s_dv:
какая разница? Это все реклама и маркетинг. Что у тойоты, что у вага, что у форда и т.д. Какая разница мотор года он или месяца или еще чего? Если поломка мотора ведет к смене мотора, а не ремонту (причем у форда это справедливо и для атмо десятилетней давности)...
Ну для тебя нет разницы а для других есть, и выбирали его эксперты, я вообще не купил бы такой турбо 1-1,4л , но это опять только моё личное мнение,а многие думают иначе, кстати у форда атмо двигатели уже давно научились капиталить, если что
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10719
Сделайте больше турбо 1,5 гибридов, пожалуйста, того же Приуса, очень надо что бы объём пихла был не более 1,5 литра.....
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
r0ch:
Неужто какой-нибудь господин Цаваси-сан?
Он самый. Причем еще в 5 веке до до н.э.
Японцы уже тогда были классными инженерами.
3
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
2
1
Ответить
001
Ноябрьск
r0ch ЕВРОПА ЖДЕТ СВОИХ *****ОВ! ЕЗЖАЙ ДОМОЙ!
5
4
Ответить
VasMan
Тюмень
001:
r0ch ЕВРОПА ЖДЕТ СВОИХ *****ОВ! ЕЗЖАЙ ДОМОЙ!
по себе людей не судят...как-то так.
4
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер:
В 2013 году в Европе Тойота продала больше машин, чем шкода. В 2014 немного меньше
Мы сравниваем такой шикарный брэнд КАК ТОЙОТА....и какую-то маленькую....неизвестную шкоду....
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
цилиндр:
Ну для тебя нет разницы а для других есть, и выбирали его эксперты, я вообще не купил бы такой турбо 1-1,4л , но это опять только моё личное мнение,а многие думают иначе, кстати у форда атмо двигатели уже давно научились капиталить, если что
А экспертам тож жрать охота. Один ADAC чего стоит со своим жидким обсером)))
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
A2:
Он самый. Причем еще в 5 веке до до н.э.
Японцы уже тогда были классными инженерами.
И ты уже тогда на них ******?
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ne_s_dv:
И ты уже тогда на них ******?
Я - не. Вообще не ****. Столько не живут.
1
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
A2:
Он самый. Причем еще в 5 веке до до н.э.
Японцы уже тогда были классными инженерами.
Японцы пока только лучше всех суши с роллыми крутят , просто стёб, к чему весь этот спор кто был лучший энженер и когда, прям как дети малые и главное , попки рвёти кто за немцев кто за японцев, вам то что от этого и у тех и у других хорошие школы автомобилестроения, продажи говорят сами за себя и если бы японские авто были плохи их бы не покупало столько народу во всём мире, и если бы немецкие автомобили были плохи и не надёжны,их не считали бы эталоном качества и не равнялись на них,и не покупали за такие денеги. Уважаемые спорщики , мир мнргогранен и не всё упирается в япов и немцев, есть ещё английские французкие итальянские американские корейские китайские и российские автомобили, и все они имеют своего покупателя
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
3
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
ne_s_dv:
А экспертам тож жрать охота. Один ADAC чего стоит со своим жидким обсером)))
Кто на что учился вот и весь ответ
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
1
Ответить
    
Славянка, Приморский край
Сообщений: 1102
r0ch:
Посмотри сколько у немцев турбомоторов и с каких годов они выпускаются, дорабатываются и совершенствуются и у тоёты, которая только в этом году турбодушку новую представила на легсосе.
так все-таки дорабатываются с каких-то лохматых лет или новые?
PAJERO V46W 97
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Думаю, претендент на двигатель года 2015.
Такого КПД (36%) нет ни у одного движка
2
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер:
Думаю, претендент на двигатель года 2015.
Такого КПД (36%) нет ни у одного движка
Да ладно)))и чем же он так хорош? у форда 1.0 л и 125 л/с
Ваговский .1.2 может быть и 140 л.с.....только зачем...когда есть 1.4 122-170 л.с
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Владимир_Ветер:
В 2013 году в Европе Тойота продала больше машин, чем шкода. В 2014 немного меньше
Не правильна, сравни сколько продал ВАГ (фольц, ауди, шкодень ипр.) и сколько продала Тойота.
SALE! Продам аккаунт!
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
VasMan:
Да ладно)))и чем же он так хорош? у форда 1.0 л и 125 л/с
Ваговский .1.2 может быть и 140 л.с.....только зачем...когда есть 1.4 122-170 л.с
тут спорить как пукать в лужу.
То что выберут на очередном "спер пупер международном автосалоне" никому не известно.
Ну предполагаю, что в женеве это будет ВАГ, а в дейтройте форд, а в токио хз. Там япошки честнее) может и ваг опять)
SALE! Продам аккаунт!
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
DonMof:
Подскажешь, почему у брата и еще у кучи людей при пробегах до 50 тыщ. км мотор на аккорд 2,4 2013 года жрет масло? этожнадежнейший японский миллиарднег! какжетаг?
Патаму-шта эта К24.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер:
Думаю, претендент на двигатель года 2015.
Такого КПД (36%) нет ни у одного движка
Такого пи..жа нет ни у одного производителя. Вот это точно так))) "Первый твинскролл и первый вмонтированный в голову выпуск"
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
aklex:
вот почему ВАЗ не может такой придумать???? хотя б на 99 лошадей с таким же моментом )))
Чтобы начать такое придумывать,вазу для начала надо прекратить тырить деньги по карманам,которые в них государство вливает..))
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
цилиндр:
Японцы пока только лучше всех суши с роллыми крутят , просто стёб, к чему весь этот спор кто был лучший энженер и когда, прям как дети малые и главное , попки рвёти кто за немцев кто за японцев, вам то что от этого и у тех и у других хорошие школы автомобилестроения, продажи говорят сами за себя и если бы японские авто были плохи их бы не покупало столько народу во всём мире, и если бы немецкие автомобили были плохи и не надёжны,их не считали бы эталоном качества и не равнялись на них,и не покупали за такие денеги. Уважаемые спорщики , мир мнргогранен и не всё упирается в япов и немцев, есть ещё английские французкие итальянские американские корейские китайские и российские автомобили, и все они имеют своего покупателя
Рисоедов надо уважать за Yamaha r1, Hayabusa, Super Blackbird, LFA, GTR, Z250-300-z350, TypeR, Supra, TLC, Tundra.... и куча куча других машин.
Если бы ни рисоеды, в 70-80тых годах, конкурирующие своими дешевыми и мало обьемными машинами, авто магнаты типо GM или Форда, или тогда еще набирающий обороты ВАГ, не было того пинка (ну нефтяной кризис япошкам тоже помог), что подтолкнуло к разработке более простых и экономичных машин.

Тот же тойода старикан изобрел СВОЙ ткацкий станок, со своей автоматикой, на лектирчестве! Это потом их семейка сбарыжила патенты на устройство англичанам, и занялись развитием авто завода в стране....
SALE! Продам аккаунт!
3
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер:
Думаю, претендент на двигатель года 2015.
Такого КПД (36%) нет ни у одного движка
И еще. Ни разу копии не были лучше оригинала. Тем более не выдвигались ни на какие премии)))
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Паныч74:
Такого пи..жа нет ни у одного производителя. Вот это точно так))) "Первый твинскролл и первый вмонтированный в голову выпуск"
toyota twin scroll entry turbo CT-26 Сам загуглишь?
и да, у других производителей, компрессоры покупные. Значит таких разработок "нет ни у одного производителя авто".
SALE! Продам аккаунт!
1
3
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 823
Одноразовое "пихло" ,хорошо, если до конца гарантии доедет. Зато модная приставка турбо,и лишние детали под капотом.
Forester SG5 x2.0 4 вала на палке
5
1
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 45
Тойота ****ю не сделает!!!! УВАЖАЮ Япов!
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11647
r0ch:
Неужто какой-нибудь господин Цаваси-сан?
Нет, дружок, не придуманный тобой японец. Циолковский. Я не жду знаний от человека, спрашивающего, кто такая гарина в произведении А.Толстого "Гиперболоид инженера Гарина", но даже если ты привычно слазишь в вики, и скажешь, что изобрел какой то там Ганс, в 1931 году, то загодя тебе ответ, что принципы реактивного движения наш ученый изучал еще в 1870 х годах. Продолжай молиться на гансов.
A2:
Он самый. Причем еще в 5 веке до до н.э.
Японцы уже тогда были классными инженерами.
Ты в очередной раз блеснул первоклассным чувством юмора, дорогой Табаки
MCV30
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11647
[quote=Кс_из_Перми]Ыыыыы[/quot e]
Роч, ты носишь очки?
MCV30
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11647
Еще хотелось бы спросить немцефилов, почему до 2010 не могли создать ни одного нормального байка? Чемпионы моторостроения не могли сделать спортбайк, чтобы он был не двухцилиндровым оппозиции, без кардана, и не весил как чугунная плита? Да и с победами в Дакаре жиденько было. Только КТМ выручал нет нет. Где же конкуренты эрке ( любого поколения) дрозду, дведвенадцатой и четырнадцатой ниньзе, бусин, да голде в конце концов? Где немецкие снегоходы, гидрики, мощные лодочные моторы и пр.?
MCV30
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VasMan:
Да ладно)))и чем же он так хорош? у форда 1.0 л и 125 л/с
Ваговский .1.2 может быть и 140 л.с.....только зачем...когда есть 1.4 122-170 л.с
А с каких оборотов у них полка момента ровная и до скольки?
Этот тоже можно сделать 140 коней, сдвинув полочку на верх - чипануть ;)

А хорош он тем, что
КПД 36%
Работает по циклу Аткинсона
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Паныч74:
Такого пи..жа нет ни у одного производителя. Вот это точно так))) "Первый твинскролл и первый вмонтированный в голову выпуск"
Ну так если такой умный, подай в суд и отсуди миллион ;)))
1
2
Ответить
настоящее японское качество ха ха ха ))) ппц все что на тойоту дро..ат????
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alik 70:
Ты в очередной раз блеснул первоклассным чувством юмора, дорогой Табаки
Уважаемый озабоченный лизанием ниже спины, вашего уровня чувства юмора даже и
и не пытался я достичь-превзойти. Он безграничен, как ресурс императорского мотора.
2
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Alik 70:
Еще хотелось бы спросить немцефилов, почему до 2010 не могли создать ни одного нормального байка? Чемпионы моторостроения не могли сделать спортбайк, чтобы он был не двухцилиндровым оппозиции, без кардана, и не весил как чугунная плита? Да и с победами в Дакаре жиденько было. Только КТМ выручал нет нет. Где же конкуренты эрке ( любого поколения) дрозду, дведвенадцатой и четырнадцатой ниньзе, бусин, да голде в конце концов? Где немецкие снегоходы, гидрики, мощные лодочные моторы и пр.?
Ты бальной штоле?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
такой бы на мопед поставить :) внезапно...
 
1
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Смешно читать комментарии владельцев попонских шушлаек которые поливали грязью немецкие турбированные двигатели "от газонокосилок". Тавотофилы, вы готовы любой выкидыш от своего идола в выхлопную трубу поцеловать только потому что это поделка от "ТОЙОТА".
Wir leben Autos.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 265
r0ch:
А смысл вписываться в налог на роскошь, если его не купить?
https://news.drom.ru/32279.html вот видишь, тачки дорогие роскошные, но налог на роскошь не платиться
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
лицо:
а что касается российского производителя двигателей, то в скором времени, при наличии в своей линейки платформ класса В,С,D ему будет достаточно на свои 1,6 запустить завод по производству турбин разных мощностей.
и для городского, пригородного авто, в купе с роботом - все будет сделано.
на моей памяти, у ВАЗа были разработки ДВС 1,8 и 2,0 без всяких турбин. что тоже можно удачно реализовать как Джокер.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
радуйтесь, что четыре цилиндра оставили! а не то что некоторые компании...
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Ну тоже мне, открыли америку. Тойота еще четверть века назад строила малолитражные турбодвижки. 4E-FTE 1.3 турбо с верхним интеркуллером. Ставился мотор на старлет GT. Другое дело что они его не пихали куда не попадя (хотя по мощности он даже превосходил тогдашние 3s-fe и 1g-fe) а использовали по прямому назначению - для турбозажигалки. Камри, краун или марк - были бы смешны с таким двс, никому бы в голову не пришло его туда поставить
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
r0ch
Go for a walk!:
Значит тойоту ты только новую берешь, а немцев всех и за 100 лет истории ? ну ты хитер ...
Нет, я беру направление развития. Если тоетовские турбо сдохли энное кол-во лет назад, а немецкие продолжают развиватсья из гоад в год, то вывод очевиден.
Ресурс 100 тысяч у вага это развитие? Это голимый маркетинг кидающих владельцев на бабки
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Scout66
Что-то не понял как за счет охлаждения выпускного коллектора добились снижения температуры воздуха во впускном? И мне как инженеру становится грустно когда в комментах к таким статьям говорят о технологичности....
Я так понимаю через клапан egr будет заходить более охлажденный воздух во впускной коллектор
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
vikrom
Tor44:АКПП- айсин дешевка. Вариатор- пародия, так как просто он не снимает крутящий момент, который есть в настоящих двигателях. Сейчас забрасывайте чем угодно, но лет через 5 у Тойты 80% моделей будут...
Ну вон на хонда фит ставят робот с двумя сцеплениями на гибрида аналог дсг, только работает он безотказно и даже сцепа ходит по 250 тыс км родная.
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
vanko14
лучшие моторы-это хондовские. 5а тошнотовский хорош был в плане надежности,остальные-шлак одноразовый
Современные хондовские моторы уделывают тойотовские по надежности это факт. Взять тот же массовый L13A и L13B и сравнить с 1NR-FE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром