Тойота рассказала подробности о новом 1,2-литровом турбомоторе

Тойота рассказала подробности о новом 1,2-литровом турбомоторе

06 Апреля 2015 | 30908 просмотров
Чей турбомотор окажется надежнее — тойотовский или фольксвагеновский?
2183 (73%)
477 (16%)
309 (10%)
Мотор, получивший индекс 8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.)
Мотор, получивший индекс 8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.)

Компания Toyota поделилась дополнительной информацией о 1,2-литровом бензиновом турбомоторе, который дебютировал на рестайлинговой версии семейства Auris, поступившей в продажу в Японии (перед этим машину показали в Женеве).

Мотор, получивший индекс 8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.). Инженеры Тойоты оснастили двигатель интегрированным в головку блока выпускным коллектором с жидкостным охлаждением — благодаря этой схеме удалось оптимизировать температуру отработавших газов и добиться более эффективного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха, поскольку сам нагнетатель меньше греется в процессе работы. 

Кроме того, в конструкции камеры сгорания мотора применена схема «вертикального вихря», которая позволяет лучше соблюдать пропорцию топливо-воздушной смеси. Постоянно регулируемые фазы газораспределения дают двигателю возможность работать по циклу Аткинсона — термический КПД агрегата повышен до 36%.

Представители Toyota отмечают, что несмотря на успех гибридных моделей марки, большую часть реализуемых компанией машин по-прежнему составляют автомобили в традиционными ДВС (подразумеваются ли в этом случае именно «атмосферники» — в компании не уточнили). В этой связи Тойота продолжает работать над улучшением экологических показателей своих моторов, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов.

Напомним, до недавних пор самым компактным мотором в линейке Auris был 1,3-литровый двигатель 1NR-FE, развивающий 101 л.с. мощности и 132 Нм тяги.

1,2-литровый турбомотор Toyota 8NR-FTS
1,2-литровый турбомотор Toyota 8NR-FTS
 
1,2-литровый турбомотор Toyota 8NR-FTS
1,2-литровый турбомотор Toyota 8NR-FTS
 
1,2-литровый турбомотор Toyota 8NR-FTS
 

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 39
Тот неловкий момент, когда нужно оставить первый коментарий ...
484
24
Ответить
777
Оренбург
Прижимать будет жестко)
80
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Турбоэра, зеленые обрадуются ))))
136
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Дром с самого начала в опросе разжигает :)
Honda Avancier 2.3 4WD
317
6
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Прошло время джейзетов....
176
28
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Молодцы Тойотовцы, сделали отличный двигатель, при этом применив современные технологии. Я думаю, что этот двигатель станет очень популярным.
163
187
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
На малолитражках сойдет. главное чтобы на раф 4 не ставили ...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
320
17
Ответить
   
Сообщений: 25
Хаха голосовалка зачетная))
155
7
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
ага, и воткнуть его на прадика...

и ваще чет мало кобыл сняли, до 160 можно было влегкую раскачать
97
32
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
опрос не корректен, над проверять
35
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Диско:
Прошло время джейзетов....
Время джейзетов прошло лет 10-15 назад. Это до тоёты просто как до утки. На третьи сутки.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
121
267
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
GTDriver:
Турбоэра, зеленые обрадуются ))))
Эра менеджмента.
84
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
И да,
Drom.ru:
Чей турбомотор окажется надежнее — тойотовский или фольксвагеновский?
очевидно, что фольксвагеновский. Так как опыта в постройке, обкатке и внедрении СОВРЕМЕННЫХ (подчеркиваю для любителей старья жз/3s) двигателей у них намного больше.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
145
335
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
Диско:
Прошло время джейзетов....
Ха, ха..да Ждизеты еще всех их десять раз переживут, а б/у на наш век хватит.
По теме 200 ньютонов будет мощно, правда все зависит от того куда его поставят, в филю бы его или аксию в топе, витц рс...они бы с ним поехали весело.
TITAN
116
33
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
Время джейзетов прошло лет 10-15 назад. Это до тоёты просто как до утки. На третьи сутки.
Да не, они просто усиленно занимались гибридами( как раз с начала 2000), видимо гибрид не стал на столько популярным . как им хотелось, поэтому стали опять турбо делать в угоду зеленым и гейропе .
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
60
22
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Тяга отличная с 1500 оборотов!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
47
10
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
И да, очевидно, что фольксвагеновский. Так как опыта в постройке, обкатке и внедрении СОВРЕМЕННЫХ (подчеркиваю для любителей старья жз/3s) двигателей у них намного больше.
такое есть в супер-инновационном Vage ? Инженеры Тойоты оснастили двигатель интегрированным в головку блока выпускным коллектором с жидкостным охлаждением — благодаря этой схеме удалось оптимизировать температуру отработавших газов и добиться более эффективного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха. Читать полностью: https://news.drom.ru/32234.html...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
60
48
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
этот двигатель технологичнее, и однозначно будет расходовать меньше топлива чем эквивалент от VAGа. Но вот надежность.....тот же 1.2tsi проще конструктивно..
38
73
Ответить
Нормальный двигатель. Но для малолитражек я предпочитаю небольшие дизеля.
19
40
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
Go for a walk!:
Да не, они просто усиленно занимались гибридами( как раз с начала 2000), видимо гибрид не стал на столько популярным . как им хотелось, поэтому стали опять турбо делать в угоду зеленым и гейропе .
Они делали все как надо, гибридную технологию обкатали, теперь пускают ее в массы, постепенно внедряя в весь модельный ряд. Теперь очередь турбо движков малых объемов. Все делается медленно но верно и наверняка надежно.
TITAN
62
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Go for a walk!:
такое есть в супер-инновационном Vage ? Инженеры Тойоты оснастили двигатель интегрированным в головку блока выпускным коллектором с жидкостным охлаждением — благодаря этой схеме удалось оптимизировать температуру отработавших газов и добиться более эффективного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха. Читать полностью:
" target="_blank" rel="nofollow">https://news.drom.ru/32234.html... Еще скажи что это тоётовская инновация?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
56
93
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
вот почему ВАЗ не может такой придумать???? хотя б на 99 лошадей с таким же моментом )))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
32
28
Ответить
Николай Девленко:
Нормальный двигатель. Но для малолитражек я предпочитаю небольшие дизеля.
Которые гарантированно дадут 4,5-5 литра по городу, и при этом дадут адекватную тягу.
Общаюсь с владельцами 1,2 Поло и литрового Фокуса, меньше 6 литров не жрут.
38
11
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Жека Попов:
Тот неловкий момент, когда нужно оставить первый коментарий ...
совершенно не нужно
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
10
10
Ответить
     
Сообщений: 2129
Прокатился на свежем ноуте 1.2 с нагнетателем. Едет бодро. Этот должен быть не хуже.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
28
10
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
И да, очевидно, что фольксвагеновский. Так как опыта в постройке, обкатке и внедрении СОВРЕМЕННЫХ (подчеркиваю для любителей старья жз/3s) двигателей у них намного больше.
Роч, ты на битве экстрасенсов не участвовал случаем ? , а то у немцев очевидно гибриды лучше( только продаж нет) водородные движки тоже лучше( аналогично гибриду) как можно по картинке судить и заявлять ОЧЕВИДНО?
и какой опыт постройки, мне на память приходит 4 двигателя от VAGA 1,2 1,4 , 1.8 , 2,0 ( новые , старье не в счет)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
92
25
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Будущее за гибридами! НУ НУ))))))))))))))))))))))))))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
18
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
[quote=ОлегРостов]Будущее за гибридами! НУ НУ))))))))))))))))))))))))))[/ quote]
По хорошему будущее за электричками, и в дальнейшем за водородом...НО вот когда....покуда нефть не кончится, видимо.
TITAN
39
6
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Go for a walk!:
Да не, они просто усиленно занимались гибридами( как раз с начала 2000), видимо гибрид не стал на столько популярным .
ты ведь дальше своего двора не смотрел, да? в америке гибридов где-то под 40%, наверное, уже. а в калифорнии так под 90% всего автопарка.
предпочтения по двигателям в европе (мелкий движок+мкпп) и америке (большой/гибрид+акпп) кардинально разные, но это не мешает автокорпорациям поставлять продукцию и туда, и туда
Go for a walk!:
в угоду зеленым и гейропе .
евреев с заговорами еще забыл приплести
20
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Go for a walk!:
Роч, ты на битве экстрасенсов не участвовал случаем ? , а то у немцев очевидно гибриды лучше( только продаж нет) водородные движки тоже лучше( аналогично гибриду) как можно по картинке судить и заявлять ОЧЕВИДНО?
и какой опыт постройки, мне на память приходит 4 двигателя от VAGA 1,2 1,4 , 1.8 , 2,0 ( новые , старье не в счет)
Посмотри сколько у немцев турбомоторов и с каких годов они выпускаются, дорабатываются и совершенствуются и у тоёты, которая только в этом году турбодушку новую представила на легсосе.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
45
109
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Однозначно тойотовский надёжней будет! Чё тут голосовать?
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
99
50
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
Еще скажи что это тоётовская инновация?
я не говорю, я цитирую. поведай у кого это еще есть ? и турбина с охлаждением как на НХ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
33
20
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
Посмотри сколько у немцев турбомоторов и с каких годов они выпускаются, дорабатываются и совершенствуются и у тоёты, которая только в этом году турбодушку новую представила на легсосе.
Значит тойоту ты только новую берешь, а немцев всех и за 100 лет истории ? ну ты хитер ...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
67
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 319
Go for a walk!:
Да не, они просто усиленно занимались гибридами( как раз с начала 2000), видимо гибрид не стал на столько популярным . как им хотелось, поэтому стали опять турбо делать в угоду зеленым и гейропе .
Читай внимательнее:
"Постоянно регулируемые фазы газораспределения дают двигателю возможность работать по циклу Аткинсона — термический КПД агрегата повышен до 36%"

В курсе где это применяется?
Двигатель как раз "затачивают" под гибрид.
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
40
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
r0ch:
Еще скажи что это тоётовская инновация?
А японские инженера никогда не стеснялись, и говорили что при своих разработках всегда смотрят и черпают идеи от европейских производителей, но они не копируют тупо, и берут систему смотрят их недостатки и пытаются их нивелировать.
TITAN
71
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
de_TRUENO:
Ха, ха..да Ждизеты еще всех их десять раз переживут, а б/у на наш век хватит.
По теме 200 ньютонов будет мощно, правда все зависит от того куда его поставят, в филю бы его или аксию в топе, витц рс...они бы с ним поехали весело.
Да, моторчик прямо просится в Витц!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
36
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Pashka S:
Читай внимательнее:
"Постоянно регулируемые фазы газораспределения дают двигателю возможность работать по циклу Аткинсона — термический КПД агрегата повышен до 36%"
В курсе где это применяется?
Двигатель как раз "затачивают" под гибрид.
в курсе , юзаю ....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Go for a walk!:
Значит тойоту ты только новую берешь, а немцев всех и за 100 лет истории ? ну ты хитер ...
Нет, я беру направление развития. Если тоетовские турбо сдохли энное кол-во лет назад, а немецкие продолжают развиватсья из гоад в год, то вывод очевиден.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
100
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Go for a walk!:
я не говорю, я цитирую. поведай у кого это еще есть ? и турбина с охлаждением как на НХ?
А с каким охлаждением турбина на НХ ? неужто свой контур? Бггг.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
68
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Где вариант ответа:

- Оба мотора вряд ли будут отличаться надежностью, присущей атмосферным 1,6-2,0 литра.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
59
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Что-то не понял как за счет охлаждения выпускного коллектора добились снижения температуры воздуха во впускном?
И мне как инженеру становится грустно когда в комментах к таким статьям говорят о технологичности. Технологичность - это когда быстро, просто и дешево можно изготовить и собрать агрегат. Вон как у рено - собрали подвеску на подрамнике и прикрутили к машине, и всем наплевать на то, что открутить стабилизатор без мата и болгарки или гнутого гаечного ключа невозможно, если этот самый подрамник не снимать.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
32
11
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
Нет, я беру направление развития. Если тоетовские турбо сдохли энное кол-во лет назад, а немецкие продолжают развиватсья из гоад в год, то вывод очевиден.
ну и когда они начали развиваться массово , на память только пассат B5 1,8 т.? это какие года ? 1997 ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
38
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Когда-то экологи убили маслкары, теперь и массовому сегменту покоя нет.
13
2
Ответить
любопытно! нераспробовал!)))
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Go for a walk!:
ну и когда они начали развиваться массово , на память только пассат B5 1,8 т.? это какие года ? 1997 ?
Ну вот считай с 2000 года во 2015. Массовое развитие, в то время как тоёта предлагала всякие старые овощи атмо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
27
71
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12
Добрый Коt:
Куда катится автопром?!!!
туда же куда и вся Россия, к жёсткой экономии!
4
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
А с каким охлаждением турбина на НХ ? неужто свой контур? Бггг.
извиняюсь, ошибся :) Новый двигатель интересен тем, что в нем впервые в мире применили технологию встраивания выпускного коллектора с водяным охлаждением непосредственно в головку блока цилиндров. Еще одна инновация – турбокомпрессор с двойной «улиткой». Читать полностью: https://news.drom.ru/Lexus-NX-3...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
16
14
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
Ну вот считай с 2000 года во 2015. Массовое развитие, в то время как тоёта предлагала всякие старые овощи атмо.
гибриды еще были ( новые) :) теперь их покупает BMW эти никому не нужные гибридные технологии
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
38
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Никита Трофимов:
Когда выходят подобные новости где-то плачет один Вин Дизель...
Который никакой не Дизель на самом деле. И даже не Вин.
16
6
Ответить
  
Сообщений: 8987
по пошлине пройдёт норм. через 3 года на дорогах РФ)
18
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
Ну вот считай с 2000 года во 2015. Массовое развитие, в то время как тоёта предлагала всякие старые овощи атмо.
итого в сухом остатке у Вага больше ( пока ) на 2 двигателя. правильно?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
26
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Поджог Сараев:
Где вариант ответа:
- Оба мотора вряд ли будут отличаться надежностью, присущей атмосферным 1,6-2,0 литра.
"Надежность" и "долговечность" сейчас становятся синонимом "архаичности".
Увы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
26
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
Go for a walk!:
На малолитражках сойдет. главное чтобы на раф 4 не ставили ...
А ведь поставят )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Go for a walk!:
и турбина с охлаждением как на НХ?
что за охлаждение ? у европейцев давно турбины с жидкостным охлаждением http://cs417029.vk.me/v4170291... это мотор бмв
Мой отзыв: BMW X5 2004
26
8
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Scout66:
Что-то не понял как за счет охлаждения выпускного коллектора добились снижения температуры воздуха во впускном?
И мне как инженеру становится грустно когда в комментах к таким статьям говорят о технологичности. Технологичность - это когда быстро, просто и дешево можно изготовить и собрать агрегат. Вон как у рено - собрали подвеску на подрамнике и прикрутили к машине, и всем наплевать на то, что открутить стабилизатор без мата и болгарки или гнутого гаечного ключа невозможно, если этот самый подрамник не снимать.
это можно сказать и про ауди а6 RS , чтобы масло поменять в ДВС нужно снимать подрамник :(
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
10
4
Ответить
   
Сообщений: 753
Эти инновации уже применяются ВАГом с появления MQB платформы, и контур охлаждения который после остановки двигателя еще гоняет жидкость мимо турбины, и коллектор встроеный головку блока...
37
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Японский терминатор:
что за охлаждение ? у европейцев давно турбины с жидкостным охлаждением http://cs417029.vk.me/v4170291... это мотор бмв
да я выше написал, что ошибся;)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
4
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Смешно не это. Про даунсайзинг и ресурс двигателя и одноразовость мы слышали от любителей япов 1000 раз. Им говорили, что просто японцы будут ставить турбированные движки. Просто тянут последнии соки из атмосферников, чтобы снять побольше денег. Но время атмо прошло. Не тяговитые, неэкономные, не экологичные.
Теперь главная хохма в том, что непременно в течении 5-10 лет у японцев будет аналог ДСГ. Как только удастся украсть и доработать - непременно будет тойотовская ДСГ.
АКПП- айсин дешевка. Вариатор- пародия, так как просто он не снимает крутящий момент, который есть в настоящих двигателях.
Сейчас забрасывайте чем угодно, но лет через 5 у Тойты 80% моделей будут на ДСГ.
Отстают от немцев на 10 лет, что поделать:).
85
81
Ответить
  
Сообщений: 14487
Svitoy63:
Эра менеджмента.
Борьбы за экологию.
Toyota Carina GT
2
5
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
фураке:
куда мир катится... ждем 1.2 турбо на ЛК 300, д...рочь наверное от счастья обосс..ся....
нееее... пластик в салоне станет премиальным, так как под капотом 1,2 TURBO!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
13
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
1.2 tsi
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86-105/4500-5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 160-175/1500-3500

8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин)

роч! ну как же так, богомерзкая тойота собирается сделать двигун по всем ТТХ уделывающий твой святой vag??? ))) Я уж молчу о том что они его потом просто прикрутят к гибриду без переделок...
5A-FE, 1AZ-FE
56
30
Ответить
а если на гарантийной тачке накрылась турбина? ну заводской брак-чо тады? менять башку? это сильно!
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
[quote=ОлегРостов]Будущее за гибридами! НУ НУ))))))))))))))))))))))))))[/ quote]
У Тойоты для внетреннего рынка 29 моделей гибридные. Например, камри только гибридные. У них просто больше заботятся о своем здоровье и денег хватает на более дорогие гибриды
27
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Tor44:
АКПП- айсин дешевка. Вариатор- пародия, так как просто он не снимает крутящий момент, который есть в настоящих двигателях.
Сейчас забрасывайте чем угодно, но лет через 5 у Тойты 80% моделей будут на ДСГ.
Отстают от немцев на 10 лет, что поделать:).
Дешевка это ДСГ по сравнению с АКПП )
Робот у Тойоты если и будет, то наверняка надежный. Ненадежный уже был, не постеснялись признать ошибку и убрать, а не сношать мозг и кошелек потребителю, как ВАГ.
58
30
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Tor44:
Смешно не это. Про даунсайзинг и ресурс двигателя и одноразовость мы слышали от любителей япов 1000 раз. Им говорили, что просто японцы будут ставить турбированные движки. Просто тянут последнии соки из атмосферников, чтобы снять побольше денег. Но время атмо прошло. Не тяговитые, неэкономные, не экологичные.
Теперь главная хохма в том, что непременно в течении 5-10 лет у японцев будет аналог ДСГ. Как только удастся украсть и доработать - непременно будет тойотовская ДСГ.
АКПП- айсин дешевка. Вариатор- пародия, так как просто он не снимает крутящий момент, который есть в настоящих двигателях.
Сейчас забрасывайте чем угодно, но лет через 5 у Тойты 80% моделей будут на ДСГ.
Отстают от немцев на 10 лет, что поделать:).
Зачем вообще тойте нужны коробки, когда у нее есть планетрака. Это раз. А два - когда(если) тоета начнет ставить на свои не гибриды что-то типа дсг, у ее клиентов не будет с ними проблем.
5A-FE, 1AZ-FE
24
21
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
Время покажет.
12
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
тема для Роча прям, как по заказу )
идеальные условия для доказывания того, что невозможно однозначно доказать тем, кому невозможно ничего доказать
(к обеим сторонам относится :) )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
36
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
лучшие моторы-это хондовские. 5а тошнотовский хорош был в плане надежности,остальные-шлак одноразовый
MDX
17
28
Ответить
collapse
Краснодар
Пусть все развивают турбо моторы они кушают меньше и едут хорошо пример этому Шкоды 1.8TSI Jetta 1.4 Tsi) В топку слабые АТМО
27
16
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Alex1234567:
Перепись сектантов ))) Я проголосовал за ФВ потому, что они такие турбомалютки уже черт знает сколько лет выпускают.
https://catalog.drom.ru/daihats... не сектант, только факты, двигун помолютестей 1,2 tsi будет
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
12
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
pnsi:
1.2 tsi
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86-105/4500-5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 160-175/1500-3500
8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин)
роч! ну как же так, богомерзкая тойота собирается сделать двигун по всем ТТХ уделывающий твой святой vag??? ))) Я уж молчу о том что они его потом просто прикрутят к гибриду без переделок...
Ты японских пони с немецкими першеронами не ровняй.
Про коэффициент перевода пони в першеронов забыл?
В одном условном першероне два пони.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
33
31
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
[quote=vanko14]лучшие моторы-это хондовские +1
14
18
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
collapse:
Пусть все развивают турбо моторы они кушают меньше и едут хорошо пример этому Шкоды 1.8TSI Jetta 1.4 Tsi) В топку слабые АТМО
Ребята, рекомендую к прослушиванию передачу по маяку с Леонидом Головановым дорожный просвет в 19-00 каждый день.

70% вопросов про DSG и TSI? что ждать& стоит ли брать? 1.4tsi расход масла 1 литр на 1000 км? и т.д.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
18
18
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Scout66:
Технологичность - это когда быстро, просто и дешево можно изготовить и собрать агрегат. Вон как у рено - собрали подвеску на подрамнике и прикрутили к машине, и всем наплевать на то, что открутить стабилизатор без мата и болгарки или гнутого гаечного ключа невозможно, если этот самый подрамник не снимать.
Технологичность, это когда у какой-то самолетный двигатель времен ВОВ (не помню, то ли наш, то ли немецкий, то ли американский) собирался и разбирался в полевых условиях 1 гаечным ключом.
25
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
И да: что за ересь про "интегрированый выпускной коллектор с охлаждением"??
Так-то на фото видно, что речь о впускном коллекторе с промежуточным интеркулером "вода-воздух".
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
7
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Помнится, в Японии был очень популярен в 90-х класс "городских ракет" - Старлет. Турбовые малообъёмники 130 л.с. Так что, у Тойота может оказаться больше компетенций в этой категории, чем у ФВ.
43
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
vikrom:
Дешевка это ДСГ по сравнению с АКПП )
Робот у Тойоты если и будет, то наверняка надежный. Ненадежный уже был, не постеснялись признать ошибку и убрать, а не сношать мозг и кошелек потребителю, как ВАГ.
Помнитс,. был уже о тоёты робот на короллах. Настолько надёжный что до сих пор многие матом вспомниают его.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
27
49
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Лет 5 назад, все неистовые служители культа пропокуных косорулек орали, что не будет у япошек массового, малолитражного турбо. А тут такой облом - Хонда с турбиной, Тойота с турбиной, а Ниссан вообще унизился - турбо моторы от Мерседеса ставит на самые топовые модели.
Бедняги. Представляю как горят пуканы... :)
51
31
Ответить
BadBoy_rus:
Однозначно тойотовский надёжней будет! Чё тут голосовать?
Это как тойотовский мультимод должен был быть надежнее чем ДСГ? А на практике он получился таким же ломучим (если не сильнее) и намного более дерганным.
26
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Go for a walk!:
извиняюсь, ошибся :) Новый двигатель интересен тем, что в нем впервые в мире применили технологию встраивания выпускного коллектора с водяным охлаждением непосредственно в головку блока цилиндров. Еще одна инновация – турбокомпрессор с двойной «улиткой». Читать полностью: https://news.drom.ru/Lexus-NX-3...
Инновация - турбины с двойной улиткой, ахахаха. Про твинскролл они там слышали, не?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
39
Ответить
 
Сообщений: 5729
Go for a walk!:
Ребята, рекомендую к прослушиванию передачу по маяку с Леонидом Головановым дорожный просвет в 19-00 каждый день.
70% вопросов про DSG и TSI? что ждать& стоит ли брать? 1.4tsi расход масла 1 литр на 1000 км? и т.д.
случайно Леонид Голованов не ты?Пока вы тявкаете на ДСГ и ТСИ,продажи ВАГа растут,причем в последний год шустрее чем у Тойота.Уж не потому ль что ДСГ и ТСИ такие ломучие?
22
37
Ответить
  
Сообщений: 12292
Николай Девленко:
Которые гарантированно дадут 4,5-5 литра по городу, и при этом дадут адекватную тягу.
Общаюсь с владельцами 1,2 Поло и литрового Фокуса, меньше 6 литров не жрут.
какие например?
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
r0ch:
Помнитс,. был уже о тоёты робот на короллах. Настолько надёжный что до сих пор многие матом вспомниают его.
Ты читать и понимать цитируемое пробовал, упоротый? )
"Ненадежный уже был, не постеснялись признать ошибку и убрать, а не сношать мозг и кошелек потребителю, как ВАГ."
40
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Go for a walk!:
такое есть в супер-инновационном Vage ? Инженеры Тойоты оснастили двигатель интегрированным в головку блока выпускным коллектором с жидкостным охлаждением — благодаря этой схеме удалось оптимизировать температуру отработавших газов и добиться более эффективного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха. Читать полностью:
" target="_blank" rel="nofollow">https://news.drom.ru/32234.html... Скопировали TSI последней модели ЕА211, если сделали с прямым впрыском. Если нет и впрыск распределенный - тупо упростили вышеуказанную серию ЕА211.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
23
15
Ответить
  
Сообщений: 14487
Go for a walk!:
https://catalog.drom.ru/daihats... не сектант, только факты, двигун помолютестей 1,2 tsi будет
Максимальный крутящий момент на 3600 оборотах?
Toyota Carina GT
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
[quote=Bushmaster]И да: что за ересь про "интегрированый выпускной коллектор с охлаждением"??
Так-то на фото видно, что речь о впускном коллекторе с промежуточным интеркулером "вода-воздух".[/quot e]

Не ересь - вЫпускной коллектор является единой целой деталью вместе с ГБЦ.
7
2
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
[quote=vikrom]
Дешевка это ДСГ по сравнению с АКПП )

Как обычно в России, кругом гуманитарии:). Техника, механизмы, детали никому не интересны, зато писать о чем угодно может любой.
Стоимость коробки ДСГ в зависимости от версии примерно на 30-50% дороже типичного Тойотовского Айсина, который стоит на пример на Камри. Дороже не в интернетовских лайках:), а стоимость дороже.
Турбиновый движок Гольфа 1,4 дороже стоит чем 2-х литровый атмосферник Камри. Просто характеристики двигателя другие, материалы другие, технологии другие.
Поэтому всегда и умиляет, как может Тойотовское старье в России, именно в России, стоить столько же, как и немцы?
У одних АКПП-условно 100 единиц цена, у других ДСГ-140 единиц. У одних 2 литра атмосферник -100 условных единиц, у других 1,4 турбина-цена 130 единиц.
У одних китайская торпеда, у других мягкий пластик.
Но при этом общая цена одинаковая: РАВ и Тигуан, Королла и Октавия.
Налог на дураков.
Потом на вторичке то же самое. Прадо 2007 года стоит во Франции примерно 650 тысяч рублей, Камри в Италии 2009 года- примерно 400 рублей. В России все в 2,5 раза дороже.
Налог на дураков2.
49
24
Ответить
  
Сообщений: 12292
evgenuuu:
случайно Леонид Голованов не ты?Пока вы тявкаете на ДСГ и ТСИ,продажи ВАГа растут,причем в последний год шустрее чем у Тойота.Уж не потому ль что ДСГ и ТСИ такие ломучие?
они ломучие
просто не на всех рынках и моделях они есть
ну и ФВ тратит кучу бабла на куланцы, 5-ти летние гарантии и т.д. - это успокаивает, и покупают
сами авто тоже хорошие
вот и продается
но вопрос надежности это снимает
продажи не зависят только от мотора и коробки - видишь же сам - можно продавать ломучий продукт и вполне успешно
17
10
Ответить
  
Сообщений: 12292
[quote=Tor44][quote=vikrom]
Дешевка это ДСГ по сравнению с АКПП )

Как обычно в России, кругом гуманитарии:). Техника, механизмы, детали никому не интересны, зато писать о чем угодно может любой.
Стоимость коробки ДСГ в зависимости от версии примерно на 30-50% дороже типичного Тойотовского Айсина, который стоит на пример на Камри. Дороже не в интернетовских лайках:), а стоимость дороже.
Турбиновый движок Гольфа 1,4 дороже стоит чем 2-х литровый атмосферник Камри. Просто характеристики двигателя другие, материалы другие, технологии другие.
Поэтому всегда и умиляет, как может Тойотовское старье в России, именно в России, стоить столько же, как и немцы?
У одних АКПП-условно 100 единиц цена, у других ДСГ-140 единиц. У одних 2 литра атмосферник -100 условных единиц, у других 1,4 турбина-цена 130 единиц.
У одних китайская торпеда, у других мягкий пластик.
Но при этом общая цена одинаковая: РАВ и Тигуан, Королла и Октавия.
Налог на дураков.
Потом на вторичке то же самое. Прадо 2007 года стоит во Франции примерно 650 тысяч рублей, Камри в Италии 2009 года- примерно 400 рублей. В России все в 2,5 раза дороже.
Налог на дураков2.[/quote]

где почитать себестоимость Айсина и ДСГ, пруф? Не условно, а пруф?
28
6
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
H22A RED TOP:
они ломучие
просто не на всех рынках и моделях они есть
ну и ФВ тратит кучу бабла на куланцы, 5-ти летние гарантии и т.д. - это успокаивает, и покупают
сами авто тоже хорошие
вот и продается
но вопрос надежности это снимает
продажи не зависят только от мотора и коробки - видишь же сам - можно продавать ломучий продукт и вполне успешно
а вы ездили на фольце????
MDX
10
16
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Как бы это было не грустно или может весело, турбомоторы и преселективные коробки вытеснят большие атмосферники и автоматы.
Вчера катал А4 2.0 кватру на с-тронике, замечательная связка!
23
5
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
r0ch:
Посмотри сколько у немцев турбомоторов и с каких годов они выпускаются, дорабатываются и совершенствуются и у тоёты, которая только в этом году турбодушку новую представила на легсосе.
Сегодня Toyota анонсировала новый турбо-двигатель серии NR 1.2 литра, 85 kw(при 5,200-5,600 rpm), еще
6 неизвестных ожидается до конца года.
Экология требует... Остается наедятся, что турбо от Toyota останется такой же надежной, как и V8
Lexus
10
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
vanko14:
а вы ездили на фольце????
на каком именно?
5
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
H22A RED TOP:
на каком именно?
у чувака знакомого гольф уже 8 лет, что то не ломается там ничего.
MDX
18
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
vikrom:
Ты читать и понимать цитируемое пробовал, упоротый? )
"Ненадежный уже был, не постеснялись признать ошибку и убрать, а не сношать мозг и кошелек потребителю, как ВАГ."
Не "признать ошибку и убрать" а "не смогил в нормальную коробку и сдулись".
РКП - следующий шаг в эволюции КПП, и это уже доказано.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
36
Ответить
  
Сообщений: 13108
Движок 1,2л...
вроде Тойота мотоциклы не выпускает...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
11
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
zogar-zag:
Движок 1,2л...
вроде Тойота мотоциклы не выпускает...
швейные машинки делает
MDX
21
10
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
vanko14:
у чувака знакомого гольф уже 8 лет, что то не ломается там ничего.
вы его личный летописец и бухгалтер???
20
6
Ответить
   
Сообщений: 753
zogar-zag:
Движок 1,2л...
вроде Тойота мотоциклы не выпускает...
1.3 же выпускает. 1.2 будет интереснее 1.6, 100%.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Паныч74:
Скопировали TSI последней модели ЕА211, если сделали с прямым впрыском. Если нет и впрыск распределенный - тупо упростили вышеуказанную серию ЕА211.
Да что с них взять, они турбину с двойной улиткой заявляют как инновацию, впервые примененную! Среди японцев видимо, впервые.

Не нае**шь не прошивешь как говорится...Азиаты...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
33
49
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром