На «Примринге» прошел предфинальный этап чемпионата по ралли-спринту

16 Февраля 2015 | 1219 просмотров | Приморье
В пятом этапе чемпионата приняли участие 99 экипажей. Чтобы попасть в суперфинал, многие шли ва-банк.

Пятый этап чемпионата Приморского края по ралли-спринту для любителей завершился на СТК «Приморское кольцо» в субботу, 14 февраля. Теплая погода и желание в преддверии суперфинала улучшить показатели отразились в результатах — этап получился очень интересным. В соревновании приняли участие 99 экипажей, сообщает портал NewsVL.ru.

Для большинства участников чемпионат завершен. Однако главная интрига соревнования — имена победителей — раскроется только 21 февраля после суперфинала. И чтобы попасть в суперфинал, на пятом этапе многие шли ва-банк.

Первые заезды прошли на высоких скоростях. Благодаря теплой погоде, трассы подтаяли, покрытие стало рыхлым, и можно было ехать предельно быстро. Однако чуть позже ситуация усложнилась: две абсолютно разные трассы спутали все карты участникам. Если на картинговом треке покрытие было укатанным и скользким, то вторая трасса превратилась в снежную кашу с участками асфальта.

Ярким моментом этапа стал инцидент с экипажем №243 на Suzuki Jimny. Разогнавшись на прямой, пилот не сумел удержать машину на трассе и зацепил снежное ограждение. Машина перевернулась на 360 градусов, после чего благополучно приземлилась на четыре колеса.

Под занавес коварство ралли-спринта прочувствовал на себе и экипаж №182. Land Cruiser развернуло в одном из скользких поворотов первой трассы, пилот не сумел собраться, и уже в ближайшем повороте снежный бруствер «разул» колесо. Оставшимся участникам пришлось ждать, пока экипаж менял поврежденное колесо на запасное.

Отметим, что этап пришелся на 14 февраля — любимый многими праздник. В честь этого события всем смешанным экипажам, состоявшим из пар (мужчина и женщина), вручили памятные сувениры. Юлия и Анатолий Леоновы — участники экипажа №82 — признаются, что для них ралли-спринт — удовольствие.

«Это наш второй чемпионат. Участвуем в этапах всегда вместе. Я за рулем, а жена штурман. Ралли-спринт — это не жесткий спорт, любительский. Люди приезжают, чтобы получить удовольствие и заодно побороться за призы. Неправы те мужчины, которые не пускают жен на штурманское кресло. Мы даже не обсуждали, кто будет штурманом, сразу все определилось. Моя жена — самый лучший штурман. И ее подсказки очень помогают», — уверяет Анатолий Леонов.

Автомобиль соединил судьбы участников еще одного смешанного экипажа — Екатерины Щегловой и Михаила Калиновского. «У нас скоро свадьба. А познакомились мы с Мишей, когда я приехала в автосервис машину чинить. В ралли-спринте участвуем первый год, начали со второго этапа, нам понравилось. В следующем году планируем с первого этапа ехать. Мы одновременно и штурманы друг у друга, и пилоты — на двух машинах в разных классах выступаем. Дуэт у нас хороший получается! Тут на ралли-спринте своя романтика. Главное, чтобы любимый рядом был», — с улыбкой отмечает Екатерина.

Главный праздник чемпионата-2015 впереди. Суперфинал пройдет на СТК «Приморское кольцо» уже 21 февраля. В этот день болельщики и участники отпразднуют необычную, автомобильную Масленицу. «Масленка» — так будет называться веселый праздник для больших и маленьких болельщиков автоспорта. Вход для зрителей на мероприятие свободный. Начало в 12.00.

Результаты:

1 класс

1 место — Резников Антон, Гофман Екатерина, Toyota Mark II, экипаж 187, Владивосток

2 место — Панченко Евгений, Денисевич Олег, Toyota Mark II, экипаж 48, Владивосток

3 место — Ильин Сергей, Лунев Василий, Toyota Cresta, экипаж 3, Владивосток

2 класс

1 место — Подымаев Андрей, Масанин Александр, Honda Civic, экипаж 5, Владивосток

2 место — Варюха Эдуард, Крамаренко Антон, Honda Integra, экипаж 99, Владивосток

3 место — Романчук Аркадий, Апсаттаров Владислав, Honda Civic, экипаж 30, Владивосток

3 класс

1 место — Сидоренко Петр, Сидоренко Анастасия, Subaru Outback, экипаж 57, Артем

2 место — Урванцев Андрей, Урванцева Светлана, Toyota Premio, экипаж 10, Владивосток

3 место — Парисеев Сергей, Нуичев Алексей, Subaru Legaсy, экипаж 49, Владивосток

4 класс

1 место — Сидоренко Петр, Сидоренко Анастасия, Mini Cooper, экипаж 50, Артем

2 место — Батыгин Андрей, Батыгина Вера, Subaru Forester, экипаж 92, Фокино

3 место — Кондрат Виталий, Резниченко Алексей, Subaru Impreza, экипаж 142, Владивосток

5 класс

1 место — Туленко Константин, Туленко Ольга, Honda CR-V, экипаж 23, Артем

2 место — Доброскок Константин, Кутузова Сюзанна, Mazda СХ-5, экипаж 24, Владивосток

3 место — Урбанович Андрей, Урбанович Алена, Toyota Vanguard, экипад 103, Владивосток

6 класс

1 место — Филатов Константин, Рыжова Ольга, Pajero Sport, экипаж 119, Владивосток

2 место — Бабешко Денис, Лаптев Владимир, Toyota Land Cruiser, экипаж 240, Владивосток

3 место — Дегтярь Денис, Сысолов Александр, Mitsubishi Pajero, экипаж 179, Владивосток

7 класс

1 место — Топоров Александр, Варюха Эдуард, Suzuki Jimny, экипаж 101, Владивосток

2 место — Макушкин Александр, Баранов Владимир, Suzuki Jimny, экипаж 196, Владивосток

Фоторепортажи и итоги:

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser

Mercedes-Benz G550

В ходе гонки у трех экипажей разбортировались колеса

Перед началом гонок наградили победителей прошлого (четвертого) этапа

Победители четвертого этапа

В этот раз всех участников выстроили в форме сердца