На третий этап чемпионата края по ралли-спринту приехали гонщики со всего Приморья

На третий этап чемпионата края по ралли-спринту приехали гонщики со всего Приморья

02 Февраля 2015 | 1221 просмотр | Приморье
По словам организаторов, на третьем этапе чемпионата участники стали заметно опытнее и допускали меньше ошибок — это позволило провести гонку быстрее.
По словам организаторов, на третьем этапе чемпионата участники стали заметно опытнее и допускали меньше ошибок — это позволило провести гонку быстрее.

31 января на территории СТК «Приморское кольцо» состоялся третий этап чемпионата Приморского края по зимнему ралли-спринту. На старт в этот день выехали 135 экипажей из Владивостока, Уссурийска, Находки, Большого Камня, Артема и Дальнереченска, сообщает портал NewsVL.ru.

В этот раз организаторы запустили движение по трассам в обратном направлении, но это не смогло сбить участников с толку. Многие участники смогли показать значительный рост, улучшив свои личные результаты. На трассе в этот день было значительно меньше случаев, когда требовалась эвакуация — мастерство экипажей растет от этапа к этапу. 

Участники ралли-спринта поделились впечатлениями от этапа, ожиданиями от соревновнований и достигнутыми результатами.

Михаил Чертков, пилот, экипаж 111, Mitsubishi Colt: «В ралли-спринте я с 2009 года, с самого первого чемпионата. Я увидел на Drom.ru тему: "Погоняем на время по льду", тогда с товарищем решили, что нужно поучаствовать. Лучшим моим результатом за это время стал титул абсолютного чемпиона в 2014 году.

Что касается изменений этого года, то лично я хотел участвовать на спортивных шипах и их отсутствие в этом году меня не обрадовало. Но, с другой стороны, пресный лед и грунт — это небольшой шаг вперед. Создать трассу для такой гонки на твердой поверхности гораздо сложнее, а для участников в некоторых случаях получается гораздо интереснее. Но лично мне кажется, что я вырос из таких небольших трасс, хотелось бы проезжать более длительные дистанции, хотя бы по 20-30 км.

Чемпионат по ралли-спринту развивается в том направлении, как задумывал Максим Наумец. Он подходит тем, кто хочет просто покататься и повысить свое водительское мастерство, получить новый опыт. И мне кажется, не стоит ожидать от этих соревнований чего-то большего, что обычно ждут в профессиональном автоспорте.

В этом сезоне не жду успеха и чудес. У меня мало практического опыта управления переднеприводными машинами, до этого ездил в основном на полном приводе. Пересесть на переднеприводную машину оказалось делом сложным: она иначе управляется, особенно на льду и в гонке. Поэтому просто катаюсь в свое удовольствие и пытаюсь понять свою машину на льду, для это я сюда и приезжаю».

Олег Денисевич, пилот/штурман, экипаж 62/48, Toyota Mark II: «В 2013 году я попробовал свои силы в одном из этапов ралли-спринта, но потом как-то не доводилось участвовать. В этом году решил снова попыть удачу, чтобы зимой не скучать. В этих соревнованиях также переживаешь старт и финиш, что кто-то может объехать. Например, в первом заезде этого этапа я проехал хуже, чем девушка из нашей группы.

Анализируя заезды, я понимаю, что совсем не надо дрифта, любое скольжение здесь на трассе приводит к потере времени. Очень важно, чтобы у колес было хорошее сцепление с трассой. Мы пробовали специально проезжать трассу в дрифте, кажется, что все очень быстро, но в итоге теряли около 15 секунд за заезд. Ехать спокойно очень сложно, хочется, конечно же, нажать на газ и поуправлять машиной, но это приводит к ошибкам. Дрифт тут абсолютно не нужен».

Дмитрий Борисов, пресс-секретарь чемпионата по ралли-спринту 2015: «По моему мнению, разворот трасс в обратную сторону сделал гонку интереснее. Стоит отметить, что на этом этапе было незначительное количество эвакуаций. Участники соревнований стали заметно опытнее и допускали меньше ошибок, это позволило провести гонку быстрее.

Радуют новички чемпионата — те, кто с нами с первого этапа, про них уже смело можно сказать, что им удалось влиться в коллектив и понять суть соревнований. Многие из них доказали, что способны ехать на равных с более опытными участниками, а некоторым уже удалось пробиться на призовые позиции.

Впереди нас ждет важная дата, на четвертый этап выпадает тридцатая гонка чемпионата по ралли-спринту. 30 гонок за шесть лет чемпионата — на мой личный взгляд, целая эпоха, и очень радуют участники, которые с нами с первого чемпионата».

Следующий этап чемпионата состоится 7 февраля. Регистрация для участников — на месте с 9.00 до 11.00. Начало заездов — в 12.30. Вход и парковка для зрителей бесплатные.

Подробно о соревнованиях — на сайте организаторов и в соответствующей ветке форума на Drom.ru.

Результаты 3-го этапа Чемпионата Приморского края по ралли-спринту 2015

1 класс:

1 — пилот Сергей Голуб, штурман Иван Шевченко, а/м Toyota Cresta, Артем, итоговый результат 9 минут 36,757 секунды;

2 — пилот Сергей Перевертайло, штурман Алексей Турыгин, а/м Mazda RX-8, Уссурийск, итоговое время 9 минут 38,360 секунды;

3 — пилот Сергей Чижмаков, штурман Олег Суходолов, а/м Nissan Skyline, Владивосток, итоговый результат 9 минут 40,687 секунды;

2 класс:

1 — пилот Аркадий Романчук, штурман Владислав Апсаттаров, а/м Honda Civic AJS, Владивосток, итоговый результат 8 минут 49,379 секунды;

2 — пилот Сергей Борисов, штурман Татьяна Борисова, а/м Daihatsu Mira, Уссурийск, итоговый результат 8 минут 59,157 секунды;

3 — пилот Даниил Стариннов, штурман Виктория Палей, а/м Mitsubishi Legnum, Дальнереченск, итоговый результат 8 минут 59,169 секунды;

3 класс:

1 — пилот Сергей Парисеев, штурман Борис Рощин, а/м Subaru Legaсy, Владивосток, итоговый результат 8 минут 42 секунды;

2 — пилот Константин Брагин, штурман Лариса Морозова, а/м Subaru Legaсy, Владивосток, итоговый результат 8 минут 37,838 секунды;

3 — пилот Александр Масанин, штурман Андрей Подымаев, а/м Subaru Legacy, Владивосток, итоговый результат 8 минут 39,402 секунды;

4 класс:

1 — пилот Петр Сидоренко, штурман Анастасия Сидоренко, а/м Mini Cooper, Артем, итоговый результат 8 минут 28,009 секунды;

2 — пилот Анатолий Леонов, штурман Юлия Леонова, а/м Mitsubishi Lancer EVO VII, Владивосток, итоговый результат 8 минут 29,775 секунды;

3 — пилот Максим Кононец, штурман Артем Коваль, а/м Subaru Forester, Владивосток, итоговый результат 8 минут 30,639 секунды;

5 класс:

1 — пилот Константин Туленко, штурман Ольга Туленко, а/м Honda CR-V, Артем, итоговый результат 8 минут 27,572 секунды;

2 — пилот Александр Чередников, штурман Мария Городецкая, а/м Mitsubishi Pajero EVO, Владивосток, итоговый результат 8 минут 54,551 секунды;

3 — пилот Алексей Резниченко, штурман Анна Черных, а/м Mitsubishi Outlander, Владивосток, итоговый результат 8 минут 55,346 секунды;

6 класс:

1 — пилот Константин Филатов, штурман Ольга Рыжова, а/м Pajero Sport, Владивосток, итоговый результат 8 минут 55,791 секунды;

2 — пилот Матвей Мищенко, штурман Владимир Шашин, а/м Mitsubishi Pajero, Большой Камень, итоговый результат 9 минут 09,741 секунды;

3 — пилот Григорий Петрушевич, штурман Любовь Петрушевич, а/м Mitsubishi Pajero IV, Артем, итоговый результат 9 минут 38,640 секунды;

7 класс:

1 — пилот Александр Макушкин, штурман Юрий Акулов, а/м Suzuki Jumny, Владивосток, итоговый результат 8 минут 36,699 секунды;

2 — пилот Владимир Мороз, штурман Василий Зиненко, а/м Mercedes GLK 300, Владивосток, итоговый результат 8 минут 15,323 секунды;

3 — пилот Владимир Ригида, штурман Андрей Махно, а/м Subaru Outback, Владивосток, итоговый результат 9 минут 09,393 секунды. 

 

Фоторепортаж и итоги первого этапа чемпионата

Фоторепортаж и итоги второго этапа чемпионата

 
 
 
Jeep Grand Cherokee SRT8
 
Suzuki Jimny
Subaru Legacy
 
BMW X6
Mitsubishi Lancer Evolution VII на старте второй трассы
 
Экипажу Porsche 911 потребовалась эвакуация
Mitsubishi Lancer Evolution VII
 
Subaru Forester
Ошибка в скорости прохождения поворота стала причиной вылета
 
Subaru Impreza
Toyota Celica
 
Subaru Legacy B4
Mitsubishi Pajero Evolution
 
Mitsubishi Pajero Evolution
Mitsubishi Pajero
 
Subaru Forester
Mitsubishi Pajero
 
Chevrolet Tahoe
Lexus GX460
 
Toyota Land Cruiser
Mercedes-Benz GLK300
 
Mercedes-Benz G550
 
Nissan Skyline
Daihatsu Mira
 
Toyota Corolla
Lexus HS250h
 
Honda Odyssey
Honda Fit
 
Toyota Mark II
Subaru Impreza
 
Mitsubishi Colt
 

Комментарии

     
Уссурийск
Сообщений: 73
Народ развлекается от души :)
Ремень ГРМ как презерватив! Если порвется - ничего хорошего не жди!
5
 
Ответить
Максим
Владивосток
Всех объехала Honda CR-V. Subaru и Mitsubishi уже не те!
5
3
Ответить
     
VladiVostok
Сообщений: 78
Стараемся))
С-редних R-азмеров V-ездеход!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1355
Максим:
Всех объехала Honda CR-V. Subaru и Mitsubishi уже не те!
Не показатель. Сравнивать со всеми классами нельзя, на разных трассах разное время старта и т.д. и т.п. Но всё равно молодец!
Команда КМС
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 73
Максим:
Всех объехала Honda CR-V. Subaru и Mitsubishi уже не те!
мне кажется прокладка в ммс и зубре не та сидела...
Ремень ГРМ как презерватив! Если порвется - ничего хорошего не жди!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром