Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ягуар может вернуться к выпуску рядных «шестерок»

Ягуар может вернуться к выпуску рядных «шестерок»

23 Октября 2015 | 12113 просмотров
Если цилиндров шесть, то они должны быть расположены
1053 (72%)
264 (18%)
84 (5%)
44 (3%)
Британская фирма выпускала рядные шестицилиндровые моторы большую часть своей истории вплоть до второй половины 1990-х, когда им на смену постепенно пришли V-образные двигатели с таким же количеством цилиндров.
Британская фирма выпускала рядные шестицилиндровые моторы большую часть своей истории вплоть до второй половины 1990-х, когда им на смену постепенно пришли V-образные двигатели с таким же количеством цилиндров.

Компания Jaguar работает над семейством рядных шестицилиндровых двигателей нового поколения, сообщает издание Automobile со ссылкой на собственные источники.

Британская фирма выпускала моторы такой компоновки большую часть своей истории вплоть до второй половины 1990-х, когда рядные «шестерки» постепенно заменили на V-образные.

Теперь стало известно, что новые рядные шестицилиндровые агрегаты появятся в 2017 году. Они будут построены на основе семейства алюминиевых четырехцилиндровых двигателей Ingenium, уже применяющихся на серийных Ягуарах.

Ожидается, что новая «шестерка» будет иметь рабочий объем в три литра, турбонаддув и прямой впрыск топлива. Новинка появится как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

По предварительной информации, шестицилиндровые агрегаты на бензине предложат в модификациях мощностью 300, 400 или 500 л.с., а дизели выпустят в версиях с 275, 335 и 400 л.с. отдачи. Кроме Ягуаров эти моторы появятся на моделях Land Rover.

Добавим, что кроме неподтвержденной информации о рядных «шестерках» Jaguar в зарубежных СМИ присутствует официальная информация о том, что Mercedes-Benz вскоре заменит V-образные шестицилиндровые агрегаты на рядные, а BMW, напротив, продолжает эксперименты с моторами V6.

Комментарии

А как же проблема 6-го цилиндра? Ну когда до свечи не могут дотянуться из за того что 6 цилиндр спрятан под металлическую панель кузова )))
22
158
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7379
Наконец то место под капотом будет для контрактного джизета, когда родной мотор сдохнет)
-
Toyota Prius ZVW51 2019
341
34
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
BMW, рядная шестёрка 3 литра, песня))
139
21
Ответить
Алексей
Хабаровск
iks:
Добавим, что кроме неподтвержденной информации о рядных «шестерках» Jaguar в зарубежных СМИ присутствует официальная информация о том, что Mercedes-Benz вскоре заменит V-образные шестицилиндровые агрегаты на рядные, а BMW, напротив, продолжает эксперименты с моторами V6.)
Скоро и потомок JZ будет.
39
14
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
iks:
Наконец то место под капотом будет для контрактного джизета, когда родной мотор сдохнет)
Ахаха, в точку!!!:))
66
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Рядные шестерки объемом 1,5 л.?:)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
64
20
Ответить
Александр
Амурск
Даёшь оппозит в ягу!!!! горшков эдак на восемь )))))
35
49
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Главное что бы в России не начали возвращаться к прошлому в автопроме)))))))

Хотя, мы и так еще в прошлом)))))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
79
16
Ответить
 
Сообщений: 6417
На фото - мечта детства...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
44
7
Ответить
  
Сообщений: 11153
Дром! Нафига такой огромный шрифт в новостях запилили? Глаз режет.
56
15
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
когда уже тойота этот свой GR-кал сменит на рядные шестерки....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
38
21
Ответить
Каройнер
Чита
Да ну его, ягуар этот! Все на просмотр новости о Путине и Весте!
32
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Да так мы скоро ВЕЛОСИПЕД изобретём.
15
7
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Сдается мне что проблема Ягуара не в том какие моторы им ставить, а их положение в рейтинге качества. Что бы они не лепили, оно продолжает разваливаться на части как только выедет за ворота.
51
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
радостная новость

рядная шестерка - идеальный движок.
простой как пробка, полностью сбалансированный. длинноват только чутка.
V-образные шестерки тупо по компоновочным соображениям влезли на пьедестал. некоторые вообще тупым распилом восьмерок их делали, допиливая потом балансирными валами и прочей пургой.
а так V-образные шестерки - ***** *****м.
Accord 2006 exe.
26
22
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
044003:
Сдается мне что проблема Ягуара не в том какие моторы им ставить, а их положение в рейтинге качества. Что бы они не лепили, оно продолжает разваливаться на части как только выедет за ворота.
А много лично у тебя было Ягуаров? Все сразу развалились, как только выехали за ворота?
46
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
iks:
Наконец то место под капотом будет для контрактного джизета, когда родной мотор сдохнет)
Когда родной мотор сдохнет, JZ даже на помойках не останется, растащут по "Марк"ам.

В 60-70 серия седанов XJ имела славу сверхнадежных, а за отличную подвеску и скорость прозвище "ковер-самолет". И прокатные компании (Rent a car) легко приобретали их у населения с пробегами за 350-400 тыс. км. На "вторичке" именно поэтому "ягуар" был ликвиден и недешевым.

Но в 80-х фирма связалось с электроникой, процессоры были не ахти, и пошло-поехало...Поэтому, если захотят, двигатели будут на славу.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
46
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Пять лет пользовал такой турбо - лучше трудно представить. На холостом не слышно работу - мурлычет
15
4
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
как же хорош этот автомобиль...
служить бы рад, прислуживаться тошно...
12
8
Ответить
Александр
Владивосток
Тавота (да и нисцан) тоже свои 6цилиндровые рядники угробили, в угоду экономии сваяли V6 GRсерии. Чтоб можно было один и тот же движок ставить и продольно и поперечно. В то время как раньше для каждой платформы делали свой мотор: Для продольной делали рядники 1G/JZ, для поперечной Vобразные MZ/VZ серии и т.д. Может тоже одумаются... GR - шляпа, а не мотор
20
13
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Ptm:
А много лично у тебя было Ягуаров? Все сразу развалились, как только выехали за ворота?
Я когда покупал семейный седан это*****о даже не рассматривал как вариант. Взял ES 350й и был доволен.
А ты статистику откорй - там больше ягуаров чем ты видел в жизни учтено. Этот мусор хуже крайслера.
20
24
Ответить
Александр
Владивосток
Славян Славяныч:
А как же проблема 6-го цилиндра? Ну когда до свечи не могут дотянуться из за того что 6 цилиндр спрятан под металлическую панель кузова )))
А как же проблема 4-5-6го цилиндров, когда мотор стоит поперечно и задние 3 свечи с дальней ГБЦ недосягаемы без полного разбора впуска, снятия дроселя, паука и коллектора?
Передние меняются за 3 минуты задние 3 часа за которые надо пол мотора разложить...
Срочно запретить V6, да?
32
5
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Чем обусловлена любовь к рядным шестеркам, позвольте поинтересоваться? Сбалансирован он хуже V-образного или оппозитника и в довесок имеет проблемы с охлаждением последнего цилиндра. Непонятный фетиш
Clio RS 197
12
106
Ответить
Александр
Владивосток
who is it?:
Чем обусловлена любовь к рядным шестеркам, позвольте поинтересоваться? Сбалансирован он хуже V-образного или оппозитника и в довесок имеет проблемы с охлаждением последнего цилиндра. Непонятный фетиш
А вот и школота подтянулась))
V6 сбалансированнее рядника... Хороший мем))
85
10
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
who is it?:
Чем обусловлена любовь к рядным шестеркам, позвольте поинтересоваться? Сбалансирован он хуже V-образного или оппозитника и в довесок имеет проблемы с охлаждением последнего цилиндра. Непонятный фетиш
Изучи сначала матчасть, рядная шестерка сама по себе сбалансирована и не нуждается в дополнительных балансирных валах, в отличии от V образной шестерки
21154
67
7
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Александр:
Тавота (да и нисцан) тоже свои 6цилиндровые рядники угробили, в угоду экономии сваяли V6 GRсерии. Чтоб можно было один и тот же движок ставить и продольно и поперечно. В то время как раньше для каждой платформы делали свой мотор: Для продольной делали рядники 1G/JZ, для поперечной Vобразные MZ/VZ серии и т.д. Может тоже одумаются... GR - шляпа, а не мотор
Как жеж оказывается я мучаясь со своим Такомовским четырехлитровым 1GR-FE V6. Ужасный двиг оказывается? Я-то и не знал. Правда не ломается, тянет и прицеп если надо и в гору и по хомырям... Экономия тоже - недавно смотрел, когда с женой за 200 км на перевал 1000 м и назад смотались - 10 л /100 км вышло. Это разработка 10-тилетней давности на минуточку. Что в нём плохого, в чём именно я страдаю?
21
10
Ответить
FiDAi
Владивосток
Пыжжон:
На фото - мечта детства...
А вот мечта моего детства...))
20
8
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Бухгалтер780:
Изучи сначала матчасть, рядная шестерка сама по себе сбалансирована и не нуждается в дополнительных балансирных валах, в отличии от V образной шестерки
Мне как потребителю без разницы с помощью чего производитель добьется плавности работы. Абсолютно. Все шестерки работают ровно и это главное. Я не против рядной шестерки, я просто не понимаю в чем ее преимущество когда на ТОВАРНЫХ автомобилях один хрен они все одинаково работают.
Clio RS 197
12
41
Ответить
   
Сообщений: 18662
с друг другом бы опытом поделились ))
1
3
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Бухгалтер780:
Изучи сначала матчасть, рядная шестерка сама по себе сбалансирована и не нуждается в дополнительных балансирных валах, в отличии от V образной шестерки
Это типа на V6 зубы у водителя от вибрации стучат? Вибрация двигателя у Ягуара не главная проблема. Это я так, к слову. Ни разу еще не слышал "не буду брать ягуара - там всё дрожит".
7
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Бухгалтер780:
Изучи сначала матчасть, рядная шестерка сама по себе сбалансирована и не нуждается в дополнительных балансирных валах, в отличии от V образной шестерки
Справедливости ради стоит отметить, что вэшки балансирными валами балансируются в ноль. А вот проблемы с охлаждением крайнего котла действительно нет.
MCV30
9
7
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
who is it?:
Мне как потребителю без разницы с помощью чего производитель добьется плавности работы. Абсолютно. Все шестерки работают ровно и это главное. Я не против рядной шестерки, я просто не понимаю в чем ее преимущество когда на ТОВАРНЫХ автомобилях один хрен они все одинаково работают.
Да это народ топ гира обсмотрелся и потерял ориентацию в пространстве. Ягуар доразрабатывался до ручки - если бы не босоногие индусы из Тата моторс то они бы всем составам в макдональдсах котлеты переворачивали.
21
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
можно будет контрактный узет ставить
5
5
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Ну хоть ктото традиции поддерживает....
3
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Попытка-не пытка.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
who is it?:
Чем обусловлена любовь к рядным шестеркам, позвольте поинтересоваться? Сбалансирован он хуже V-образного или оппозитника и в довесок имеет проблемы с охлаждением последнего цилиндра. Непонятный фетиш
V6 для тех, кому денег на V8 не хватило)))
А если серьёзно, то рядник самый сбалансированный мотор - поставь 10 рублей на ребро работающего jz 20 летней давности и монета не упадёт. Это я тебе гарантирую.
Ну и более экономичные рядники всё таки при прочиъх равных. Все байки про перегревающийся 6й цилиндр и уведённую винтом башку на R6 лиш единичные случаи неудачных моделей. И то с оговорками. Ибо неудачных двигателей других компановок в разы больше.
21
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Здравые мысли возвращаются в умы тех, кто дает зеленый свет выпуску двигателей и автомобилей
3
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
who is it?:
Чем обусловлена любовь к рядным шестеркам, позвольте поинтересоваться? Сбалансирован он хуже V-образного или оппозитника и в довесок имеет проблемы с охлаждением последнего цилиндра. Непонятный фетиш
Открой учебник механики и еще раз прочитай главу об уравновешенности различных компановок ДВС. У V6 только одно преимущество перед R6, он компактней и его можно ставить поперек.
26
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Славян Славяныч:
А как же проблема 6-го цилиндра? Ну когда до свечи не могут дотянуться из за того что 6 цилиндр спрятан под металлическую панель кузова )))
Его сделают первым.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 45
V6 более сбалансированные моторы т.у. коленвал короче,вибраций меньше.Конечно есть и рядники легенды,типа G,jz серия у Тойоты, но все же V-образное расположение более удачное технологическое решение
9
57
Ответить
    
Сообщений: 1723
Классические Ягуары стильные, сейчас не то уже.
10
2
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Bassbaritone2:
V6 более сбалансированные моторы т.у. коленвал короче,вибраций меньше.Конечно есть и рядники легенды,типа G,jz серия у Тойоты, но все же V-образное расположение более удачное технологическое решение
Да уж прям самые ога.самые сбалансированные рядные 6.учите матчасть.инерции второго и т.д.порядка.
Toyota Caldina GT.
18
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Рядная шестёрка-красота
8
5
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Александр:
Открой учебник механики и еще раз прочитай главу об уравновешенности различных компановок ДВС. У V6 только одно преимущество перед R6, он компактней и его можно ставить поперек.
Да там же вон уже написали что v6 сбалансированные потому что коленвал короче)))так что чем короче вал тем меньше вибраций)))наверно трех а то и двухцилиндровые самые сбалансированные тогда по этой теории)тока зачем тогда на них балансирные валы ставят тогда не понятно?)))
Toyota Caldina GT.
20
1
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Готовченко:
Главное что бы в России не начали возвращаться к прошлому в автопроме)))))))
Хотя, мы и так еще в прошлом)))))
Все возвращаются , а мы ещё там , мы хитрее !
10
1
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Причина проста . на рядник проще навешать турбины и компрессоры .
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
V8 и никаких рядных шестерок
8
10
Ответить
Женя323
Иркутск
1uz бы ему или vk45, а еще лучше v8 hemi
5
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
рядные шестерки то что надо!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
3
Ответить
kos
Томск
Вообщем достоинства Джизета - дешевый на вторичке и простой в ремонте т.к башка одна, Достоинства Джиэра - Отличный современный тяговитый мотор, но в минусах - очень дорогой ремонт и очень дорогой на рынке бу и контракт двс. Все вопрос закрыт
8
5
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1825
Шесть цилиндров ровно в ряд - БМВ моя снаряд))
16
5
Ответить
A70 A80
Эх вспомнился звук 1g-gte, который Ямаха делала, просто космос.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1308
iks:
Наконец то место под капотом будет для контрактного джизета, когда родной мотор сдохнет)
Сказал человек который на ягуарах гоняет с детства. Очень важная новость БРО похоже для тебя.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
9
3
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Ivanchikov:
V6 для тех, кому денег на V8 не хватило)))
А если серьёзно, то рядник самый сбалансированный мотор - поставь 10 рублей на ребро работающего jz 20 летней давности и монета не упадёт. Это я тебе гарантирую.
Ну и более экономичные рядники всё таки при прочиъх равных. Все байки про перегревающийся 6й цилиндр и уведённую винтом башку на R6 лиш единичные случаи неудачных моделей. И то с оговорками. Ибо неудачных двигателей других компановок в разы больше.
Странно! Ставлю монету 10 рублей на свой V6 и монета не падает! Двигатель образца 1983 г И так в течении 22-х лет Двигатель Nissan VG20-VG30 Cвечи меняю за 20 минут Разбирать ничего не надо
9
7
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Bassbaritone2:
V6 более сбалансированные моторы т.у. коленвал короче,вибраций меньше.Конечно есть и рядники легенды,типа G,jz серия у Тойоты, но все же V-образное расположение более удачное технологическое решение
Поддержу! Двигатели Ниссан серии VG20-VG30 были первыми в Японии с ресурсом в 1 млн км Поэтому и выпускались с1983г по наше время точнее до конца нулевых
7
7
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Пошел ради интереса тоже поставил монету на свой V6 Тойотовский. Стоит. Двиг 2015-й год. Хотелось бы еще раз услышать глубокий смысл разработки рядной шестерки? "Почему, мистер Андерсен?" Моя теория - освоение средств/распил.
6
13
Ответить
Михаил
Тюмень
044003:
Сдается мне что проблема Ягуара не в том какие моторы им ставить, а их положение в рейтинге качества. Что бы они не лепили, оно продолжает разваливаться на части как только выедет за ворота.
Сдается мне, что Вы слышите звон, да не знаете где он. Вот Вам свежий рейтинг надежности: https://auto.mail.ru/article/5 5858-koreiskie_avtomobili_priz nali_bolee_nadezhnymi_chem_yap onskie/
 
7
Ответить
who is it?:
Мне как потребителю без разницы с помощью чего производитель добьется плавности работы. Абсолютно. Все шестерки работают ровно и это главное. Я не против рядной шестерки, я просто не понимаю в чем ее преимущество когда на ТОВАРНЫХ автомобилях один хрен они все одинаково работают.
Разница в том, что для ровной работы рядной 6-ки не требуются балансирные валы и дополнительные звездочки, в отличие от V6.
R6 - это самая оптимальная схема для массового двигателя.
13
4
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
goloss:
радостная новость
рядная шестерка - идеальный движок.
простой как пробка, полностью сбалансированный. длинноват только чутка.
V-образные шестерки тупо по компоновочным соображениям влезли на пьедестал. некоторые вообще тупым распилом восьмерок их делали, допиливая потом балансирными валами и прочей пургой.
а так V-образные шестерки - ***** *****м.
Менял ремень ГРМ на своих Ниссан с V6 несколько раз Балансировочные валы не обнаружил! А вот БАЛАНСИРНЫЕ! есть на хонда и ММС
5
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Евгений Трухин:
Разница в том, что для ровной работы рядной 6-ки не требуются балансирные валы и дополнительные звездочки, в отличие от V6.
R6 - это самая оптимальная схема для массового двигателя.
Верхушек нахватался Земляк? Где на моем V6 балансировочные валы и дополнительные шестерни?
3
6
Ответить
  
Сообщений: 11802
Тоже пошел поставил монету на свой RD28...
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 355
Владимир0604:
Поддержу! Двигатели Ниссан серии VG20-VG30 были первыми в Японии с ресурсом в 1 млн км Поэтому и выпускались с1983г по наше время точнее до конца нулевых
Так вот откуда легенда про мотор милионник появилась!
6
4
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
goloss:
некоторые вообще тупым распилом восьмерок их делали
С этого места поподробнее Какие и когда?
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
who is it?:
Чем обусловлена любовь к рядным шестеркам, позвольте поинтересоваться? Сбалансирован он хуже V-образного или оппозитника и в довесок имеет проблемы с охлаждением последнего цилиндра. Непонятный фетиш
Сымые сбалансированные моторы - это рядная шестерка и оппозитная шестерка. Учите матчасть и физику.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
12
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Владимир0604:
Странно! Ставлю монету 10 рублей на свой V6 и монета не падает! Двигатель образца 1983 г И так в течении 22-х лет Двигатель Nissan VG20-VG30 Cвечи меняю за 20 минут Разбирать ничего не надо
Заводить то пробовал?)))
13
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Ну а вообще v образный мотор сложнее рядной шестёрки. А в случае с заднеприводным ягуаром вообще бесполезен.
7
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Владимир0604:
Поддержу! Двигатели Ниссан серии VG20-VG30 были первыми в Японии с ресурсом в 1 млн км Поэтому и выпускались с1983г по наше время точнее до конца нулевых
Не было у них такого ресурса. Хватит уже эти старые прулесказки из 90-х про мифические
миллионнники-миллардники травить.
9
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22504
Александр:
Открой учебник механики и еще раз прочитай главу об уравновешенности различных компановок ДВС. У V6 только одно преимущество перед R6, он компактней и его можно ставить поперек.
R6 тоже поперек ставили, например volvo s80 и chevrolet epica
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
GR - шляпа, а не мотор
GR - нормальный мотор, в частности 4-литровый и 2.5.
Свою плохую репутацию он заслужил из-за 3-литровой версии на Краунах и GS, да и то,
там не само железо мотора виновато, а корявые системы впуска и охлаждения, которые
приводят его к кончине.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Михаил:
Сдается мне, что Вы слышите звон, да не знаете где он. Вот Вам свежий рейтинг надежности: https://auto.mail.ru/article/5 5858-koreiskie_avtomobili_priz nali_bolee_nadezhnymi_chem_yap onskie/
ссылка не работает, интересно было бы почитать
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
проголосовал за оппозит!
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
2
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22504
kos:
Вообщем достоинства Джизета - дешевый на вторичке и простой в ремонте т.к башка одна, Достоинства Джиэра - Отличный современный тяговитый мотор, но в минусах - очень дорогой ремонт и очень дорогой на рынке бу и контракт двс. Все вопрос закрыт
цена контракта косвенно говорит о низкой надежности мотора?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
4
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Ivanchikov:
Заводить то пробовал?)))
Продемонст рирую на на любом из двух! Приезжай! За тестирование - косарь бакинских тугриков Конечно с тебя А завожу и езжу на них с 1993г
2
6
Ответить
    
Марсель
Сообщений: 1245
Forrest Gump:
Дром! Нафига такой огромный шрифт в новостях запилили? Глаз режет.
Фуух! А я то думал, че у меня со зрением стало.
Главное не ВАЗ или иномарка.
Главное иномарка.
5
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Dmitry36:
R6 тоже поперек ставили, например volvo s80 и chevrolet epica
Вы ошиблись - R5
1
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
044003:
Пошел ради интереса тоже поставил монету на свой V6 Тойотовский. Стоит. Двиг 2015-й год. Хотелось бы еще раз услышать глубокий смысл разработки рядной шестерки? "Почему, мистер Андерсен?" Моя теория - освоение средств/распил.
Тоже на своей попробовал. Не падает. Чяднт?
MCV30
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Владимир0604:
Вы ошиблись - R5
Ничего он не ошибся.
Посчитай на фото кол-во каналов впускного коллектора, знаток.
6
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у меня V6 - отличный мотор, единственное свечки менять не очень удобно а так никаких проблем нет)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Рядная шестерка, продольно, привод задний - вот оно, счастье!))
9
5
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
A2:
Ничего он не ошибся.
Посчитай на фото кол-во каналов впускного коллектора, знаток.
Посчитал - точно А6!
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Владимир0604:
Посчитал - точно А6!
Я6. R6.
3
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Михаил:
Сдается мне, что Вы слышите звон, да не знаете где он. Вот Вам свежий рейтинг надежности: https://auto.mail.ru/article/5 5858-koreiskie_avtomobili_priz nali_bolee_nadezhnymi_chem_yap onskie/
Линк не работает, но я все равно нашел о чем идер речь - о "исследовании начального качества" J.D. Powers. Колличество проблем у владельцев которые только что купили машину. И конкретно в США. Во-первых это не совсем то же самое, что надежность брэнда. Вернее совсем не то же самое. Но интересно и то, что то же самое исследование проведенное для великобритании показывает совсем другую картину и она намного печальнее для ягуара. Так что мое скромное мнение - "чтоб это было да, так нет".
1
2
Ответить
Михаил
Тюмень
044003:
Линк не работает, но я все равно нашел о чем идер речь - о "исследовании начального качества" J.D. Powers. Колличество проблем у владельцев которые только что купили машину. И конкретно в США. Во-первых это не совсем то же самое, что надежность брэнда. Вернее совсем не то же самое. Но интересно и то, что то же самое исследование проведенное для великобритании показывает совсем другую картину и она намного печальнее для ягуара. Так что мое скромное мнение - "чтоб это было да, так нет".
Рейтингов много, но признают самым объективным JD. Там Яг был на 2, сейчас на 3 месте по надежности. Но это все тоже субъективно. Я владел x-type полтора года, машина не подводила, хотя пробег к 100 приближался. А еще я (по долгу своей работы) знаю очень много людей, эксплуатирующих автомобили. И все они говорят о безупречном качестве Ягов. При том, что это круг людей владел огромным количеством разных автомобилей. Не стоит полагаться на общественные сплетни.
3
4
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Михаил:
Рейтингов много, но признают самым объективным JD. Там Яг был на 2, сейчас на 3 месте по надежности. Но это все тоже субъективно. Я владел x-type полтора года, машина не подводила, хотя пробег к 100 приближался. А еще я (по долгу своей работы) знаю очень много людей, эксплуатирующих автомобили. И все они говорят о безупречном качестве Ягов. При том, что это круг людей владел огромным количеством разных автомобилей. Не стоит полагаться на общественные сплетни.
Это не "общественные сплетни", как я и говорил в точно таком же опросе JD Powers в Ю Кей Ягуар в хвосте. В рейтингах по надежности брэндов того же JD Powers - он в хвосте. И я могу такую же историю рассказать но зеркально противоположную - о приятелях с ягуарами. Из 3-х человек купивших ягуары ни один на них больше не ездит! Вот модели я к сожалению не то что не помню, даже и не знал - не обращал внимания. Один помню жаловался, что на новой машине за 90 тысяч через неделю не смог открыть багажник. Помню что там суперчарджер стоял. Это все.
Я еще подумал что продажи как Ягуара так и Лендровера очень сильно опирались на непрерывную рекламу в Топ Гир. Будет интересно посмотреть что будет теперь.
3
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
И с фарами "атшахи биспириделок", как здесь :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Дюша Дронов:
Эх вспомнился звук 1g-gte, который Ямаха делала, просто космос.
Ямаха же только бошку делала,не слыхал? ))))
Внушительный список...
2
3
Ответить
who is it?:
Чем обусловлена любовь к рядным шестеркам, позвольте поинтересоваться? Сбалансирован он хуже V-образного или оппозитника и в довесок имеет проблемы с охлаждением последнего цилиндра. Непонятный фетиш
у тебя походу мозг очень плохо сбалансирован и проблема с охлаждением 6 цилиндра была насколько я помню у 1jz-ge(gte) которая решалась просто установкой другово радиатора как то так))))
2
6
Ответить
Александр
Владивосток
Сервисный_Инженер:
Да там же вон уже написали что v6 сбалансированные потому что коленвал короче)))так что чем короче вал тем меньше вибраций)))наверно трех а то и двухцилиндровые самые сбалансированные тогда по этой теории)тока зачем тогда на них балансирные валы ставят тогда не понятно?)))
Тут полно школоты, они как потребители и не такое набредят))
Чем длиннее колено, чем чем больше независимых точек приложения усилия тем мотор сбалансированнее. V6 это два трехцилиндровых мотора на одном валу, три шатунные шейки (на каждой шейке по два шатуна). У L6 шесть шатунных шеек и 6 точек приложения усилия. Соответственно L6 сбалансированнее чем V6 и даже чем V8)) Во чудеса, то?! По сбалансированности с L6 может сравняться, только V12 (две рядные шестерки на одном валу). Однако были раньше в автоиндустрии до 50-х годов прошлого века рядные 8-ки L8, так они были еще боле сбалансированными чем V12. Но размеры, сложность в изготовлении КВ, скручиваемость длинного КВ приговорили этот мотор в автоиндустрии.
Про GR на такомах сурфах крузаках прадосах и прочей хренотени - во первых на эти модели никогда не ставился L6 рядный, во-вторых 1GR изначально дефорсированный низкооборотистый, в отличии от его менее объёмных собратьев оснащенных непосредственным впрыском, тнвд и прочей электроники. Мотор пришел на замену VZ серии котрая ставилась ранее на модели подобного класса.
5
4
Ответить
Александр
Владивосток
AlligatoR1985:
проголосо вал за оппозит!
А что есть оппозит в массовом понимании этого термина? (экспериментальные моторы с двумя КВ и поршнями двужущимися навстречу друг другу в расчет не берем)
Ни что иное как V-образный мотор с развалом блока в 180градусов. Такое же дисбалансное амно как и классический V-образник с таким же кол-вом цилиндров.
Владимир0604:
Вы ошиблись - R5
Это вы ошиблись. На вольвах была именно рядная шестерка поперечно. Но это так, редкий зверь... Авто из разряда извращений аля старые хонды с продольными рядными движками и передним приводом)))
1
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Александр:
А что есть оппозит в массовом понимании этого термина? (экспериментальные моторы с двумя КВ и поршнями двужущимися навстречу друг другу в расчет не берем)
Ни что иное как V-образный мотор с развалом блока в 180градусов. Такое же дисбалансное амно как и классический V-образник с таким же кол-вом цилиндров.
Это вы ошиблись. На вольвах была именно рядная шестерка поперечно. Но это так, редкий зверь... Авто из разряда извращений аля старые хонды с продольными рядными движками и передним приводом)))
оппозит намного сбалансированнее чем V образный мотор, достаточно взглянуть на размеры противовесов на колене и все сразу станет ясно.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
Авто из разряда извращений аля старые хонды с продольными рядными движками и передним приводом)))
Ауди так уже почти 50 лет "извращается", и ничего.
3
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Forrest Gump:
Дром! Нафига такой огромный шрифт в новостях запилили? Глаз режет.
тож как то не привычно, не нравится
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
максим
Челябинск
Владимир0604:
С этого места поподробнее Какие и когда?
Пример-на Гранд Чероки мотор 3,7 это 8ка 4,7 без двух.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 853
Вони-то, вони...
Каждый мнит себя-от конструктора до эксперта- на что фантазии эротической хватает в гараже и на картинках.

Больше двигателей-хороших и разных!

от 1 цилиндровых до W16. ГТД. Гибридных. Водородных. Многотопливных.

И даже электрических.

А школота, маркодрочеры, дрифто-сракеры-идут на кол без вазелина.

ХАО! Я сказал.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
3
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Forrest Gump:
Дром! Нафига такой огромный шрифт в новостях запилили? Глаз режет.
Стареем, дромушка заботится о нас.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Владимир0604:
С этого места поподробнее Какие и когда?
гуглите как раз ягуаровские V-6

гуглите статью Why the straight-six engine is making a comeback в издании road and track

там как раз рассказывается, почему рядная шестерка возвращается

конструктивно двигатель проще, соответственно он дешевле в производстве
у него больше опорных подшипников, что снижает нагрузки на коленвал
Accord 2006 exe.
 
 
Ответить
and86
Сыктывкар
Gorn:
Рядные шестерки объемом 1,5 л.?:)
Не, рядные или v-образные 1,2 от мото)
 
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Dmitry36:
R6 тоже поперек ставили, например volvo s80 и chevrolet epica
Были единичные случаи, да, но это проблема компановки коробки, а так же трудоемкий ремонт и обслуживание, ибо тупо мало места. А, также высокая термонагрузка, опять же из-за нехватки места. 4-5 цилиндров в ряд на поперечную компановку, больше-бред. Честно гоовря, видел подкапотное Эпики, сам не понимаю, зачем инженера засунули туда 6 горшков поперек, не проще ли было засунуть2.5 литра 4 в ряд, как у Теаны к примеру.
1
1
Ответить
    
Курганинск Краснодарский край
Сообщений: 47
Александр:
А как же проблема 4-5-6го цилиндров, когда мотор стоит поперечно и задние 3 свечи с дальней ГБЦ недосягаемы без полного разбора впуска, снятия дроселя, паука и коллектора?
Передние меняются за 3 минуты задние 3 часа за которые надо пол мотора разложить...
Срочно запретить V6, да?
Я на своем 4VZ задние меняю без разбора за 10 минут, передние, да, за 3 минуты
Камри Проминент, 4VZ-FE, 4ws, 1992 год
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар.
Посмотреть всё о Ягуар
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром