Новый Мерседес Е-класса получит 400-сильный дизель с четырьмя нагнетателями

Новый Мерседес Е-класса получит 400-сильный дизель с четырьмя нагнетателями

24 Марта 2015 | 18615 просмотров
Еще одним важным изменением станет возвращение рядных «шестерок», как бензиновых, так и дизельных — Мерседес будет постепенно отказываться от моторов V6.
Еще одним важным изменением станет возвращение рядных «шестерок», как бензиновых, так и дизельных — Мерседес будет постепенно отказываться от моторов V6.

В распоряжении зарубежных СМИ оказались новые подробности о следующем поколении семейства Mercedes-Benz E-Class. Информацию об автомобиле опубликовало авторитетное издание Car Magazine.

Шасси нового E-Class обозначено индексом W213. С технической точки зрения автомобиль будет близок к флагманскому седану S-Class — обе машины построены с применением заднеприводной модульной архитектуры Мерседеса под названием MRA.

В конструкции автомобилей семейства появится большое количество алюминия, что позволит сократить вес машины на 70-150 кг по сравнению с нынешним E-Class. Сейчас базовый седан E200 с АКП весит 1655 кг.

Еще одним важным изменением станет возвращение рядных «шестерок», как бензиновых, так и дизельных. Мерседес будет постепенно отказываться от моторов V6 в пользу более простых в производстве модульных двигателей с шестью цилиндрами в ряд, которые во многом схожи с уже выпускающимися «четверками».

Одной из ключевых тенденций в двигателестроении Мерседеса станет даунсайзинг — объемы моторов обещают быть небольшими. В частности, начальным мотором в линейке E-Class станет 122-сильный дизель объемом 1,6 литра.

Впрочем, планируются и другие варианты — источники Car Magazine говорят о разработке 2,9-литрового мотора на тяжелом топливе, который будет развивать 313 л.с. Форсированная до 400 сил версия этого агрегата получит четыре нагнетателя сразу — две турбины и два электрических компрессора. Будут и гибридные силовые установки.

Кроме того, Мерседес продемонстрирует на примере E-Class всю свою технологическую мощь — машина будет сама парковаться (процессом можно будет управлять при помощи смартфона), а круиз-контроль получит элементы автопилота и станет вращать руль по мере необходимости. Кроме того, в новом E-Class будет реализована функция управления жестами и появится полностью новый проекционный дисплей.

Информации о сроках появления следующего поколения Е-класса пока нет, но на рынке машину ждут уже в 2016 году. Можно предположить, что Мерседес покажет автомобиль на одном из крупных автосалонов в конце 2015 года.

Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях
Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях
 
Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях
Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях
 
Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
160
379
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Филипп Казаков:
перво н а х
Молодец, держи печеньку!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
44
37
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2503
1.6 на 4-х турбинах.
Дошутились.
215
66
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
рядная щестерка это гуд, но не шаг лий это назад? А почему не гебридной установкой? Все как то банально, прикручиваем пару турбин +компрессор что бы это разогнать и на рынок... фигня какая то
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
65
72
Ответить
    
Сообщений: 1035
Дизайн какой то однотипный у них стал, раньше каждая модель была оригинальна в своем виде, а сейчас с-класс как мини s-класс, надеюсь с ешкой такого не будет..
90
30
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Заголовок почитал и понял, я отстал от жизни)))
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
37
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Санькa:
Дизайн какой то однотипный у них стал, раньше каждая модель была оригинальна в своем виде, а сейчас с-класс как мини s-класс, надеюсь с ешкой такого не будет..
Оригинальным? У кого у немцев? Вы что совсем что ли?
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
55
56
Ответить
     
Сообщений: 2320
r0ch:
Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как !
Дизель? Бенз? Дизель на бензе? бгг... ты еще напиши что на дровах...
140
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
Момент должен быть хороший у него
16
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
бенз нюхает....дизель? Ещё и валить будет)) Школьник?)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
107
7
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
Да бенз дизельная машина точно нюхать будет.нюхнет один раз и встанет колом)))
Toyota Caldina GT.
78
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Е класс 1,6 литра
А на короллу волокли за ее 1,3 )))
104
14
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Твин-турбо не каждый автосервис осилит починить, а тут 4 нагнетателя...
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
103
5
Ответить
texnikru:
Твин-турбо не каждый автосервис осилит починить, а тут 4 нагнетателя...
Даешь больше квалифицированных автослесарей и поменьше дядей Вась.
42
42
Ответить
    
Сообщений: 1212
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы! Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
вы же спец по статьям и отзывам? что скажите про вторую часть этого отзывы? https://reviews.drom.ru/mercede...
Мой отзыв: Kia Forte 2009
28
9
Ответить
    
Сообщений: 1212
Юрий Бондаренко:
Даешь больше квалифицированных автослесарей и поменьше дядей Вась.
откуда интересно они возьмутся?
в учебных заведениях этому точно не учат
35
2
Ответить
mrBlackCAT:
откуда интересно они возьмутся?
в учебных заведениях этому точно не учат
Конечно пора в училищах движки мерседеса перебирать, а не москвича 412. Тем не менее кто хочет, тот учится.
23
5
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Моторы все мощнее, пробки все плотнее. Где ездить?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
52
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
Юрий Бондаренко:
Конечно пора в училищах движки мерседеса перебирать, а не москвича 412. Тем не менее кто хочет, тот учится.
как и где учаться?
только два варианта вижу
либо те кто работает у дилера и их обучает дилер, но дилер как правило только меняет вышедшие из строя узлы и агрегаты, непосредственно ремонтом не занимается дилер
либо учится все у того же дяди Васи
30
2
Ответить
mrBlackCAT:
как и где учаться?
только два варианта вижу
либо те кто работает у дилера и их обучает дилер, но дилер как правило только меняет вышедшие из строя узлы и агрегаты, непосредственно ремонтом не занимается дилер
либо учится все у того же дяди Васи
Например, на машине первого, второго клиентов учатся. Такая ситуация сейчас во всех СТО почти, главное чтобы навыки усваивали полученные, тогда следующие клиенты будут довольны.
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1212
Юрий Бондаренко:
Например, на машине первого, второго клиентов учатся. Такая ситуация сейчас во всех СТО почти, главное чтобы навыки усваивали полученные, тогда следующие клиенты будут довольны.
главное не быть первым, вторым клиентом)
25
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
Рядная шестёрка это хорошо, самый сбалансированный ДВС.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
40
6
Ответить
globus_42rus
Кемерово
serg64:
Дизель? Бенз? Дизель на бензе? бгг... ты еще напиши что на дровах...
Все все поняли. Бюрократ и буквоед.
10
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
mrBlackCAT:
вы же спец по статьям и отзывам? что скажите про вторую часть этого отзывы? https://reviews.drom.ru/mercede...
Интересный отзыв. Про глюки в электронике, коробке и движке и писал парень из Владивостока в отзыва про свой S класс.
21
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
mrBlackCAT:
откуда интересно они возьмутся?
в учебных заведениях этому точно не учат
Во Владивостоке автослесаря ездят учиться на заводы Тойоты.
17
10
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1876
Trust 7:
рядная щестерка это гуд, но не шаг лий это назад? А почему не гебридной установкой? Все как то банально, прикручиваем пару турбин +компрессор что бы это разогнать и на рынок... фигня какая то
Рядная шестерка это очень гуд.Это не шаг назад,это шаг куда надо!
Шаг назад это 3-х цилиндровый с 5 турбинами-мечта дроча)...
Оказывается в мерседесе не совсем идиоты и может дальше пойдут -уберут турбины вообще как раньше и начнут делать гибриды и электромобили.А турбины лепить-дело колхозное как и закись азота-наитупорылейшие способы увеличения мощности.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
27
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1356
mrBlackCAT:
вы же спец по статьям и отзывам? что скажите про вторую часть этого отзывы? https://reviews.drom.ru/mercede...
Этот товарищ же фанат Тойот. Всё время про них думает...
Оранжевое настроение
8
6
Ответить
 
Сообщений: 134
4 турбины - видно, маркетологи уже совсем вытеснили инженеров. Лучше бы впрыск воды в коллектор делали, это и экологию улучшает, и мощность повышает, и экономит топливо, и сама система простейшая.
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
11
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1356
texnikru:
Твин-турбо не каждый автосервис осилит починить, а тут 4 нагнетателя...
Да давно уже пора понять, что современный авто - это высокотехнологичный продукт. А-то когда в "раскрученных" сервисах механик колодку в руках крутит с задумчивым видом, не знает как её поставить...
Оранжевое настроение
10
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2850
RR 900:
А турбины лепить-дело колхозное как и закись азота-наитупорылейшие способы увеличения мощности.
Гаражное мировоззрение из 90х .
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
28
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 268
Молодцы немцы! Такие аппараты делают! А что про сервис говорить - у нас нормальные мастера работают, ГЛ утопленник оживили - вскрыли твинтурбовый мотор, 9-ст АКП, замена всех электронных блоков, короче, запчасти клиенту встали в почти 2 млн., но ездит! Все могут у нас делать, знать к кому обращаться просто надо (работаю у оф дилера).
20
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
Fox_liar:
Рядная шестёрка это хорошо, самый сбалансированный ДВС.
Вот и первая ласточка - оправдатель!
Возврат к ним не потому, что он сбалансирован, а потому, что Дешевле в производстве, меньше металла уходит, ляпать проще. А про ломовую тягу v-шки с низов - придется забыть. Так же и все любимые д рочем тех.ухищрения - чтобы в итоге удешевить авто. Но не для нас, для себя.
MCV30
15
12
Ответить
Ury
Иркутск
Ton!KKK:
Молодцы немцы! Такие аппараты делают! А что про сервис говорить - у нас нормальные мастера работают, ГЛ утопленник оживили - вскрыли твинтурбовый мотор, 9-ст АКП, замена всех электронных блоков, короче, запчасти клиенту встали в почти 2 млн., но ездит! Все могут у нас делать, знать к кому обращаться просто надо (работаю у оф дилера).
На ГЛ пока 7 ступеней!!!
14
2
Ответить
а чо не пять то нагнетателей? экономия и технологии это офигенно но как на такой машине в реальности ездить?
5
4
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
Ты ещё должен сам себе поаплодировать как Вицин в "Кавказской пленнице"после фразы:"Да здравствует советский суд,самый гуманный суд в мире!!".Твой восторг ,как и восторг Вицина мало приветствуется почему-то..
16
15
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
mrBlackCAT:
вы же спец по статьям и отзывам? что скажите про вторую часть этого отзывы? https://reviews.drom.ru/mercede...
"Избавился от этого геморроя". Вот такое название второй части!
12
12
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
bRUtality:
1.6 на 4-х турбинах.
Дошутились.
Это сейчас на Ф-1 такие моторчики.Как такую хрень ввели,так мб выигрывать стал.
9
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50529
ещё немного и с тазов моторы свапить начнут в мерены и бэхи)))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
5
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
bRUtality:
1.6 на 4-х турбинах.
Дошутились.
Читать внимательней!
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
6
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7946
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
"бенз такой дизель нюхать будет" наш спец по тачкам то опять мочит)))
15
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
RR 900:
Оказывается в мерседесе не совсем идиоты и может дальше пойдут -уберут турбины вообще как раньше и начнут делать гибриды и электромобили.А турбины лепить-дело колхозное как и закись азота-наитупорылейшие способы увеличения мощности.
Только продажи гибридов говорят, что они нужны единицам, большинство предпочитают обычный двс.
9
2
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14741
ОМГ...опять те же.. Владивостокские технари на заводы ездят учиться)))) большего бреда в жизни не слышал. Дизель 1,6 для такси. А вот на большом дизеле я бы полетал...Только не повезут их к нам, евро6 не даст, а распускать до евро5 вряд ли будут.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
11
10
Ответить
    
Сообщений: 1692
vital-vital:
Только продажи гибридов говорят, что они нужны единицам, большинство предпочитают обычный двс.
Гибрид это игрушка, для пацанят. Нормальному дядьке который может себе позволить мерседес глубоко по уху, гибрид там или андронный колайдер, он возьмет мерс потому что это это удобно, престижно, солидно.... и последнее что его будет интересовать экономия литра бензина на сотню
22
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
Alik 70:
А про ломовую тягу v-шки с низов - придется забыть.
Какая ломовая тяга у V-шки. Не было её и нет.
Зато колотит его как паралитика в острой фазе.
Кто хот раз ездил на 3 литрах рядной шохи от БМВ, тот от V плюётся.
Уж тебе как ярому японодр*ч*ру стыдно не знать таки буквы как: 1jz-gte, 2jz-gte.
Не вы тут *****ы себе поотрывали на марки, чайники, крауны, соареры, супры?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
26
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
Что-то нагнетателей для сегодняшнего для и для такой машины маловато, давно пора уже штук 8 ставить, а то и 10, чтобы на каждую ступень коробки по нагнетателю так сказать чтобы исключить возможность провалов оборотов во всём диапазоне.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
На б.у. рынке, потом такую меньше, чем за полцены отдашь, так как ремонт такого чуда будет стоить как сам авто
11
4
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Dr Proctor:
Моторы все мощнее, пробки все плотнее. Где ездить?
по немецким автобанам,где нет ограничении скорости,где по левой полосе не ползет долбанный ученик на калине,а пролетают подобные истребители!
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1496
bRUtality:
1.6 на 4-х турбинах.
Дошутились.
Ты внимательно читать не пробовал?

Впрочем, планируются и другие варианты — источники Car Magazine говорят о разработке 2,9-литрового мотора на тяжелом топливе, который будет развивать 313 л.с. Форсированная до 400 сил версия этого агрегата получит четыре нагнетателя сразу.
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1356
Walker_:
Что-то нагнетателей для сегодняшнего для и для такой машины маловато, давно пора уже штук 8 ставить, а то и 10, чтобы на каждую ступень коробки по нагнетателю так сказать чтобы исключить возможность провалов оборотов во всём диапазоне.
Они же не последовательно стоят. 4 нагнетателя придумали маркетологи. А по факту по 1 комбинированному нагнетателю на каждую половину цилиндров. Например для реализации технологии отключения половины цилиндров.
Радует то, что технологии из F1 в очередной раз пошли в гражданские машины, "подкрутка" турбины электромотором.
Оранжевое настроение
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
Fox_liar:
Какая ломовая тяга у V-шки. Не было её и нет.
Зато колотит его как паралитика в острой фазе.
Кто хот раз ездил на 3 литрах рядной шохи от БМВ, тот от V плюётся.
Уж тебе как ярому японодр*ч*ру стыдно не знать таки буквы как: 1jz-gte, 2jz-gte.
Не вы тут *****ы себе поотрывали на марки, чайники, крауны, соареры, супры?
Ездил. Визгу с твоего рядника много, приход только на верхах. У меня у байка такой же истеричный мотор.
Про тягу v - подскажу, посмотри чередование вспышек в цилиндрах, через сколько градусов, может, дойдет.
Про джеи - хороший мотор, но мне больше по душе узет.
Про японодочеру - нет, не таков. Но объективно оцениваю реальность, и считаю, что немца нужно брать нового и на гаранти, и не первой машиной в семье. А немцефилов огогорчаю, как и многие здесь, сугубо из чувства "назло"
MCV30
11
12
Ответить
almera
Томск
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
А чё робот-то не ставят?
6
3
Ответить
     
НСК
Сообщений: 3322
одноразовый мотор в купе с нашим тяжелым дизелем ставит крест на надежности агрегата в российских условиях.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
6
5
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14741
Sirval:
по немецким автобанам,где нет ограничении скорости,где по левой полосе не ползет долбанный ученик на калине,а пролетают подобные истребители!
Да дохрена и на бане тошнят в левом ряду. Много раз сильно утыкался в тихоходов. Да и ограничения есть, не все баны безлимитные.
2
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Могли бы и не камуфлировать кузов, уже и так понятно, что это слегка увеличенный це класс... Характерная короткая отвислая задница выдает...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Немцы молодцы, как всегда на пике технологий и без оглядки на всех остальных. Правильно, только так и можно быть компанией-фаворитом в мире.
10
7
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
По внешнему виду подгоняют его под S-ку
 
1
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
До второго ТО своим ходом интересно доедет или нет) бгг
7
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
С надежность вы зря!
6
3
Ответить
850
Иркутск
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
Ты опять тут ты опять с немцами. У него ресурс будет 100 тысяч. Т.к перенадутый. И у тигуана 1.4 с двумя турбами такая же беда но ресурс еще меньше горят поршня. Так что д.рач узбагозя. И смерись.
10
8
Ответить
 
Сообщений: 5107
некто с ДВ региона:
Это сейчас на Ф-1 такие моторчики.Как такую хрень ввели,так мб выигрывать стал.
а тойота с позором выбыла.Ума не хватило что то дельное сделать.На формуле 1 на старом двигателе и балке сзади гонку не выиграешь.А в фолрмуле 1 очень часто мерседесовский двигатель был в победителях.
13
9
Ответить
 
Сообщений: 5107
850:
Ты опять тут ты опять с немцами. У него ресурс будет 100 тысяч. Т.к перенадутый. И у тигуана 1.4 с двумя турбами такая же беда но ресурс еще меньше горят поршня. Так что д.рач узбагозя. И смерись.
покажись знаток.
3
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1226
некто с ДВ региона:
Ты ещё должен сам себе поаплодировать как Вицин в "Кавказской пленнице"после фразы:"Да здравствует советский суд,самый гуманный суд в мире!!".Твой восторг ,как и восторг Вицина мало приветствуется почему-то..
Вопрос: как он ( рох) успевает первым зайти в любую свежую новость на дроме и на*рать там ( судя по минусам ) ??? Он 25 часов в сутки на дроме?
6
7
Ответить
Вадим
Красноярск
vzm38:
Радует то, что технологии из F1 в очередной раз пошли в гражданские машины, "подкрутка" турбины электромотором.
возможно пилотов формулы 1 это и радует, а обычных обывателей вряд ли такое может радовать, ведь машина у обывателей ни для гонок и достижения победы в командных соревнованиях, а в первую очередь для комфортной и долгой езды на приобретенном автомобиле с как можно более редкими затратами на ремонт и визитами в автосервис.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
уахахахахах 4мя нагнетателями, на помойку сразу.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
12
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Ну не знаю, а мне кстати нравится, что у Мерседесов дизайн вновь становится схожим у разных моделей. Главное, чтобы он не был СЛИШКОМ одинаковым (камень в огород VW), но в целом должен быть какой-то фирменный стиль. У них ведь C-класс и S-класс в 90-е годы тоже не сильно отличались, но в общем-то это никого не обламывало ведь.
5
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1226
Alik 70:
Ездил. Визгу с твоего рядника много, приход только на верхах. У меня у байка такой же истеричный мотор.
Про тягу v - подскажу, посмотри чередование вспышек в цилиндрах, через сколько градусов, может, дойдет.
Про джеи - хороший мотор, но мне больше по душе узет.
Про японодочеру - нет, не таков. Но объективно оцениваю реальность, и считаю, что немца нужно брать нового и на гаранти, и не первой машиной в семье. А немцефилов огогорчаю, как и многие здесь, сугубо из чувства "назло"
Брать нового, на гарантии, не первой машиной в семье, закатить в гараж на 5 машин подальше и прикрыть тентом, чтоб не пылился ( продавать потом, а с этим большие сложности ). И не в коем случае не эксплуатировать !!! Сломаца же могет, а ремонт дорага
5
6
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
usarussia:
бенз нюхает....дизель? Ещё и валить будет)) Школьник?)
Все правильно он написал, бензин будет нюхать, а жрать дизтопливо:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
guraba
Сургут
капец вот только вроде не давно вышел новый кузов...бац на тебе еще один....мне б хотябы 124 кузов купить..про этот молчу
1
3
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Владимир_Ветер:
Интересный отзыв. Про глюки в электронике, коробке и движке и писал парень из Владивостока в отзыва про свой S класс.
Ты сам написал ЧТО и ПОЧЕМУ и О ЧЁМ написал ПАРЕНЬ из Владивостока.Ничего удивительного.
1
4
Ответить
Надежнейший немецкий дизель, причем легендарной компоновки. Жаль что соляра амно.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 416
хороший агрегат
май лайф, май рулс...
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
RR 900:
Рядная шестерка это очень гуд.Это не шаг назад,это шаг куда надо!
Шаг назад это 3-х цилиндровый с 5 турбинами-мечта дроча)...
Оказывается в мерседесе не совсем идиоты и может дальше пойдут -уберут турбины вообще как раньше и начнут делать гибриды и электромобили.А турбины лепить-дело колхозное как и закись азота-наитупорылейшие способы увеличения мощности.
Дело говорите! шестерка и 3 литра збс!
нее турбина тоже хорошо, но не на 1.6 и 6 цилиндров
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
а чё не 9?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
Насмешил всех, как обычно))
6
4
Ответить
 
Сообщений: 136
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
с прекрасной надежностью )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))
9
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
дизель бенз не нюхает. дизель нюхает солярку. надоел уже, клоун. ты в другом ключе вообще мыслить не умеешь?
9
6
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
RR 900:
Рядная шестерка это очень гуд.Это не шаг назад,это шаг куда надо!
Шаг назад это 3-х цилиндровый с 5 турбинами-мечта дроча)...
Оказывается в мерседесе не совсем идиоты и может дальше пойдут -уберут турбины вообще как раньше и начнут делать гибриды и электромобили.А турбины лепить-дело колхозное как и закись азота-наитупорылейшие способы увеличения мощности.
Гибридные автомобили это промежуточная технология, и как бы кто их не расхваливал они хуже машин только с ДВС, т.к. кроме ДВС у них еще и электрическая составляющая, а это усложнение конструкции в следствии чего удорожание и снижение надежности.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Паныч74:
ОМГ...опять те же.. Владивостокские технари на заводы ездят учиться)))) большего бреда в жизни не слышал. Дизель 1,6 для такси. А вот на большом дизеле я бы полетал...Только не повезут их к нам, евро6 не даст, а распускать до евро5 вряд ли будут.
Не обделайся от смеха. Ездят и учатся
6
7
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Кроме того, Мерседес продемонстрирует на примере E-Class всю свою технологическую мощь — машина будет сама парковаться (процессом можно будет управлять при помощи смартфона), а круиз-контроль получит элементы автопилота и станет вращать руль по мере необходимости. Читать полностью: https://news.drom.ru/32013.html... Если сейчас многие парковаться не умеют, то похоже в перспективе от "водителя" будет требоваться только один навык - примостить свою ж. на сидушку...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Владимир_Ветер:
Не обделайся от смеха. Ездят и учатся
Факты в студию,пожалуйста.А то больше на сплетни подъездные похоже.
8
4
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Во Владивостокских техникумах,наверное,летняя производственная практика проходит на заводах Тойоты в Японии))
И добираются курсанты туда вплавь-дабы удешевить стоимость практики)
10
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
zogar-zag:
Гибридные автомобили это промежуточная технология, и как бы кто их не расхваливал они хуже машин только с ДВС, т.к. кроме ДВС у них еще и электрическая составляющая, а это усложнение конструкции в следствии чего удорожание и снижение надежности.
Усложнение конструкции это 4 нагнетателя. В гибриды можно ставить обычный дефорсированный мотор, у которого ресурс в два раза выше обычного и электромотор, в котором ломаться нечему
6
9
Ответить
Роман
Фершампенуаз
r0ch:
Вот это немцы, вот это молодцы!
Как всегда на вершине технологического прогресса вкупе с прекрасной надежностью! Уверен что и бенз такой дизель нюхать будет как некий гибрид из япии, но при это ВАЛИТЬ КАК НАДО!
serg64:
Дизель? Бенз? Дизель на бензе? бгг... ты еще напиши что на дровах...
usarussia:
бенз нюхает....дизель? Ещё и валить будет)) Школьник?)
Сервисный_Инженер:
Да бенз дизельная машина точно нюхать будет.нюхнет один раз и встанет колом)))
Smidsy:
"бенз такой дизель нюхать будет" наш спец по тачкам то опять мочит)))
T_O_N_Y:
дизель бенз не нюхает. дизель нюхает солярку. надоел уже, клоун. ты в другом ключе вообще мыслить не умеешь?
Все прям такие юмористы.В Аншлаг вам надо!Без вас там не вывозят Уже!
Смысл фразы всем понятен-нет,же,обязательно надо докопаться до слов.
4
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Рядная шестерка это очень хорошо.
Многие моторы с таким расположением цилиндров показали себя на отлично.
11
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Владимир_Ветер:
Усложнение конструкции это 4 нагнетателя. В гибриды можно ставить обычный дефорсированный мотор, у которого ресурс в два раза выше обычного и электромотор, в котором ломаться нечему
Про нагнетатели не спорю, но ДВС и без нагнетателей бывает, а гибрида без электромотора я не знаю (хотя я живу далеко от Владивостока, может у вас там и есть:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
almera
Томск
evgenuuu:
а тойота с позором выбыла.Ума не хватило что то дельное сделать.На формуле 1 на старом двигателе и балке сзади гонку не выиграешь.А в фолрмуле 1 очень часто мерседесовский двигатель был в победителях.
Да забить на эти гонки давно пора! Пусть немцы свой водородный мотор в серию запустят, а там и посмотрим у кого ума больше.
3
5
Ответить
almera
Томск
zogar-zag:
Гибридные автомобили это промежуточная технология, и как бы кто их не расхваливал они хуже машин только с ДВС, т.к. кроме ДВС у них еще и электрическая составляющая, а это усложнение конструкции в следствии чего удорожание и снижение надежности.
как не странно, но практика показывает обратное.
3
3
Ответить
Челябинск
тоже хочу чтоб мой дизель тока бенз НЮХАЛ))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 266
Артемкин:
Вопрос: как он ( рох) успевает первым зайти в любую свежую новость на дроме и на*рать там ( судя по минусам ) ??? Он 25 часов в сутки на дроме?
moscow never sleeps
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
Хорошо, что 1.6. Хоть через несколько лет, курс стабилизируется, пошлины не повысят, так может и привезу себе из под такси такого друга за доступные деньги.
3
2
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Артемкин:
Вопрос: как он ( рох) успевает первым зайти в любую свежую новость на дроме и на*рать там ( судя по минусам ) ??? Он 25 часов в сутки на дроме?
Почитай тесты Тютелева.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 13165
Владимир_Ветер:
Е класс 1,6 литра
А на короллу волокли за ее 1,3 )))
На Королле 1.3 восемьдесят какого-то года на механике я помню ехали втроем. Ей было тяжело )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Роман:
Все прям такие юмористы.В Аншлаг вам надо!Без вас там не вывозят Уже!
Смысл фразы всем понятен-нет,же,обязательно надо докопаться до слов.
Просто больше докопаться ни до чего не могут, вот и остается петросянить) даже по надежности в их же любимом рейтинге JD Power - мерс в верних строчках.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18200
Космодром Байкануров:
а чо не пять то нагнетателей? экономия и технологии это офигенно но как на такой машине в реальности ездить?
А чего особенного ездить? Как и на обычной. Уж точно эти двигателя не хуже предыдущих будут.
2
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18200
Владимир_Ветер:
Усложнение конструкции это 4 нагнетателя. В гибриды можно ставить обычный дефорсированный мотор, у которого ресурс в два раза выше обычного и электромотор, в котором ломаться нечему
А сам электродвигатель, а аккумуляторы, а электроника и механика все это согласующая, это разве не усложнение?
5
4
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
evgenuuu:
а тойота с позором выбыла.Ума не хватило что то дельное сделать.На формуле 1 на старом двигателе и балке сзади гонку не выиграешь.А в фолрмуле 1 очень часто мерседесовский двигатель был в победителях.
"Очень часто"-это аж 3(три) раза с 1958 г.Хонда побеждала 6 раз,Рено 12,Феррари 16.
6
3
Ответить
Роман
Фершампенуаз
almera:
Да забить на эти гонки давно пора! Пусть немцы свой водородный мотор в серию запустят, а там и посмотрим у кого ума больше.
Какраз таки забить на этот водородный двигатель.Кому он нужен в наших российских реалиях?
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 644
Рядная шестерка и оппозитная шестерка являются самыми сбалансированными моторами, следовательно и самыми надежными. Не зря моторы БМВ - одни из лучших в мире уже много лет. И не надо про 1ж, Тойота его у БМВ скопировала.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
4
7
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 65
Вообще по барабану! Пусть хоть паровой двигатель ставят! Все равно никогда немца не куплю)))
4
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 687
Технологическая мощь это ездить сотни тысяч и только плановое обслуживание с минимальными затратами. А крутить рулём с помощью смартфона это игрушки, стомость элементной базы 3 копейки, но позиционирование мульки и ценник - космос
4
3
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
texnikru:
Твин-турбо не каждый автосервис осилит починить, а тут 4 нагнетателя...
у меня в городе калину то починить не могут, какие турбы нахрен
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
geraklit:
Тойота его у БМВ скопировала.
У Мерседеса скопировала. Японский Император за чертежами в Штуттгарт втихаря летал.
12
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
Тут главное ресурс, такой двс будет сильно нагружен, насколько хватит этих турбин и самого блока с поршневой, ну и конечно же такая конструкция очевидно будет очень требовательна к качеству и частоте замены масла, и конечно наша солярка то же внесет свою лепту.
Как всегда просто море электроники, а вся электроника имеет свойство со временем глючить и отмирать, ведь по сути это уже компьютер на колесах, отсюда и потеря стоимости 50-60% всего за 3 года владения.
По мне дак лучше что нибудь более утилитарное и простое...
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
bRUtality:
1.6 на 4-х турбинах.
Дошутились.
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 913
Прогресс конечно хорошо, но современные автомобили всё больше превращаются в одноразовые, максимум на период гарантии, а дальше еб*сь как хочешь.
И как его потом продавать, кому он будет нужен, ведь это ещё и неминуемо приведёт к резкому падению цен!?
Ну ладно, поживём увидим, но доверия у меня нет.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
3
2
Ответить
 
химки
Сообщений: 138
zogar-zag:
Гибридные автомобили это промежуточная технология, и как бы кто их не расхваливал они хуже машин только с ДВС, т.к. кроме ДВС у них еще и электрическая составляющая, а это усложнение конструкции в следствии чего удорожание и снижение надежности.
бред. чем больше в машине электро, тем она надежнее. а лучше вообще без двс. электродвигатель снимает нагрузку с двс, не трет колодки и диски, нет необходимости в стартере, генераторе, ремнях. ну у тойоты по крайней мере так.
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
WildWest18:
Тут главное ресурс, такой двс будет сильно нагружен, насколько хватит этих турбин и самого блока с поршневой
На 2-3 года точно хватит. Больше и не требуется.
А что там дальше будет - это уже пусть следующий владелец развлекается.
5
5
Ответить
 
химки
Сообщений: 138
akrogis:
А сам электродвигатель, а аккумуляторы, а электроника и механика все это согласующая, это разве не усложнение?
в электродвигателе две детали, ломаться нечему. аккумуляторы поменял раз в 14 лет и все. какая механика? в гибриде ее меньше. моему гибриду 17 лет и никаких глюков по гибридной части. коробка, так сказать, самая простая и надежная.
3
4
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Гдядет лидер класса.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
На Королле 1.3 восемьдесят какого-то года на механике я помню ехали втроем. Ей было тяжело )))
Сейчас другой 1,3. на низах получше
Но только для ровного города
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
akrogis:
А сам электродвигатель, а аккумуляторы, а электроника и механика все это согласующая, это разве не усложнение?
Приус одна из самых надежных машин получилась. Парадокс )
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5107
almera:
Да забить на эти гонки давно пора! Пусть немцы свой водородный мотор в серию запустят, а там и посмотрим у кого ума больше.
некто с ДВ региона:
"Очень часто"-это аж 3(три) раза с 1958 г.Хонда побеждала 6 раз,Рено 12,Феррари 16.
тем не менее где хонда?Аууу?Где тойота?Аууу?Сдулись?!Хонда последние десять лет дальше 7-8 места не поднималась,тойота дальше 5-го.Тувжились тужились и...сдулись.Хонда там чего то пытается свой старый двиг в Макларен втолкнуть.Результат?Гонщики говорят,что задачей было просто доехатьдо финиша.Не смешили бы людей и не позорились.сидели бы себе тихонько в япии и не лезли бы туда в чем не соображают.
6
4
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Какой S клас , в профиль A вылитый , а так сейчас кузов гормоничнее . Из мерсов только G , ну правда видел в живую новый GL 63 AMG белый - уууххх вещь , а так конечно хонда рулит , как мой одиссей ....
2
3
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 68
ахахаха, Мерин, Е-шка 1.6 122л.с, ждите скоро GL 1.1. 5 турбин, 5 компрессоров, что за сказочники эти маркетологи...
5
2
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
evgenuuu:
тем не менее где хонда?Аууу?Где тойота?Аууу?Сдулись?!Хонда последние десять лет дальше 7-8 места не поднималась,тойота дальше 5-го.Тувжились тужились и...сдулись.Хонда там чего то пытается свой старый двиг в Макларен втолкнуть.Результат?Гонщики говорят,что задачей было просто доехатьдо финиша.Не смешили бы людей и не позорились.сидели бы себе тихонько в япии и не лезли бы туда в чем не соображают.
То есть ты признаёшь,что про "очень часто" ты банально спisdel ?
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1212
evgenuuu:
тем не менее где хонда?Аууу?Где тойота?Аууу?Сдулись?!Хонда последние десять лет дальше 7-8 места не поднималась,тойота дальше 5-го.Тувжились тужились и...сдулись.Хонда там чего то пытается свой старый двиг в Макларен втолкнуть.Результат?Гонщики говорят,что задачей было просто доехатьдо финиша.Не смешили бы людей и не позорились.сидели бы себе тихонько в япии и не лезли бы туда в чем не соображают.
откуда инфа что двигатель старый?)
как он по тех регламенту тогда прошел? раз он старый?

если следите за формулой то должны понимать, что доля совершенно нового двигателя задача просто доехать до финиша в первой гонке, нормальная задача
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
A2:
На 2-3 года точно хватит. Больше и не требуется.
А что там дальше будет - это уже пусть следующий владелец развлекается.
но продавать то его будет не следующий владелец
2
3
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14741
Владимир_Ветер:
Не обделайся от смеха. Ездят и учатся
Обделался ты, клоун. Все официалы обучаются в учебном центре тойоты в Москве на Алтушке. На завод максимум могут поехать "особо отличившиеся" на экскурсию. Для визуального ознакомления, и то, не на каждую операцию их могут отвести. Некоторые закрыты даже для директоров дилерских предприятий и сотрудников представительства. Про слесарей неофициалов вообще можешь помолчать, умнее выглядить будешь.
7
5
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3660
Как как как, принимайте Дюфалак....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Dr Proctor:
Моторы все мощнее, пробки все плотнее. Где ездить?
от куда пробки в россии? их даже в москве нет. На мерсы в россии ставят антипробочную систему в виде гелика с мигалками едущего впереди)))
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1480
Ваще пох. Пусть хоть 1 400 сильный турбореактивный двиг поставят. У нас асфальт сошел вместе со снегом. Где ездить-то на таких ракетах?????
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Паныч74:
Обделался ты, клоун. Все официалы обучаются в учебном центре тойоты в Москве на Алтушке. На завод максимум могут поехать "особо отличившиеся" на экскурсию. Для визуального ознакомления, и то, не на каждую операцию их могут отвести. Некоторые закрыты даже для директоров дилерских предприятий и сотрудников представительства. Про слесарей неофициалов вообще можешь помолчать, умнее выглядить будешь.
Я несколько лет обслуживал машину у парня, который проходил практику на заводе Тойота в Японии
Балаболка
3
6
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14741
Владимир_Ветер:
Я несколько лет обслуживал машину у парня, который проходил практику на заводе Тойота в Японии
Балаболка
)))))))))))))))))))))))))))))) )))) Лапшу вешай своим, зашоренным. Официальный обучающий центр тойота в России один. Правда никто не запрещает назвать шарагу красивым названием.
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 712
r0ch:
Просто больше докопаться ни до чего не могут, вот и остается петросянить) даже по надежности в их же любимом рейтинге JD Power - мерс в верних строчках.
Докапаться можно и до столба. У мерса нет робота, отстой, не технологично. По надёжности в попе.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Владимир_Ветер:
Я несколько лет обслуживал машину у парня, который проходил практику на заводе Тойота
От какой организации он ее там проходил?
В Японию только через представительство местное отправляют - и только работников ДЦ,
выигравших все конкурсы и профотборы на локальном уровне.
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
mrBlackCAT:
но продавать то его будет не следующий владелец
Сдаст в трейд-ин. И прощай-пока.
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 712
Роман:
Какраз таки забить на этот водородный двигатель.Кому он нужен в наших российских реалиях?
А кому нужны гонки в наших Российских реалях? Про водород это ты зря. Топливо можно выработать из любого *****а.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
просто охренеть-4 нагнетателя-молодцы!
1
1
Ответить
Ilya
Челябинск
по нагретателю на цилиндр что ли
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18200
servantische:
в электродвигателе две детали, ломаться нечему. аккумуляторы поменял раз в 14 лет и все. какая механика? в гибриде ее меньше. моему гибриду 17 лет и никаких глюков по гибридной части. коробка, так сказать, самая простая и надежная.
Не понял, ваш гибрид 98-го года выпуска? Они тогда чтоли производились.
Ну вообще то механика которая согласует все в гибриде есть, вроде как совмещенная с коробкой передач.
А в этом движке чего особенного, раз в 200000 км поменял также расходники на турбине и все.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18200
Владимир_Ветер:
Приус одна из самых надежных машин получилась. Парадокс )
Мерседес вообще то тоже не в конце списка по надежности стоит. Даже вроде как в первых строчках.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Японцы слижут лет через семь и то не до конца
2
1
Ответить
    
Георгиевск
Сообщений: 42
мерседес говорите законодатель, а бэха что то и не переходила на v6 и дизель этот уже не 1-й год выпускает и тоже с кучей турбин
BMW X5 в комплектации M50d
Масса
Масса без груза (ЕС), кг 2265
Допустимая полная масса, кг 2900
Полезная нагрузка, кг 710
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 1370/1580
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
Рабочий объем, куб. см 2993
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
90,0/84,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
280 (381) / 4000-4400
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
740 / 2000-3000
Степень сжатия: 1
16,0
Колеса
Размер передних шин
255/50 R19 107W
Размер задних шин
285/45 R19 111W
Размеры и материал исполнения дисков передних колес
9J x 19 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес
10J x 19 дюймов, легкосплавные
S211 AVANGARD 04год
 
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Владимир_Ветер:
Я несколько лет обслуживал машину у парня, который проходил практику на заводе Тойота в Японии
Балаболка
Нормально так слесарюга тебе по ушам проехал))))
 
 
Ответить
almera
Томск
akrogis:
Мерседес вообще то тоже не в конце списка по надежности стоит. Даже вроде как в первых строчках.
мерин далеко не в первых строчках
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18200
almera:
мерин далеко не в первых строчках
Среди трехлетних в первых строчках. Среди новых да, не в первых http://serega.icnet.ru/CarReli...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!