Toyota обновила семейство коммерческих овощевозов Probox/Succeed

Toyota обновила семейство коммерческих овощевозов Probox/Succeed

11 Августа 2014 | 67537 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
2889 (77%)
840 (23%)

1 сентября 2014 года в Японии стартуют продажи рестайлинговых версий коммерческих универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed. Данные модели были выпущены 12 лет назад (в 2002 году), и только к грядущей осени они получат первое по-настоящему весомое обновление.

Ранее Тойота уже 6 раз модернизировала как Пробокс, так и Саксид, но лишь с седьмого раза вносимые в конструкцию изменения действительно стали заметны. Передняя часть автомобилей получила новый дизайн, одновременно соответствующий нынешним стандартам марки и унаследовавший отличительные черты первой версии универсалов — а именно вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Эмблема бренда переехала с решетки на капот, а весь перед в целом стал гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях.

В силовой передаче случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используются более современные 1NR-FE. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм/5,7 л на 100 км.

По части техники также стоит отметить наличие систем стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC), а также помощи при старте в гору уже в базовом оснащении. Плюс слегка доработали подвеску.

Салон — ничего лишнего, все строго по делу. На панели приборов только спидометр, кондиционер управляется тремя классическими крутилками, есть прикуриватель и розетка на 110 В, удобная трансформирующаяся подставка под стакан или пакет с напитком, кредл (док-станция) для телефона, выдвижной столик и ниша для документов/планшета, ну и закрывающийся на ключ отсек.

Стоимость коммерческих универсалов стартует на отметке 1 317 600 иен (466 тысяч рублей по текущему курсу) за Probox DX 1.3 2WD и заканчивается на 1 798 691 иене (636 тысяч рублей) за полноприводный авто с 1,5-литровым двигателем в максимальной комплектации.

Toyota Probox F (топовая комплектация)
 
Succeed UL
Succeed UL-X
 
Передняя часть обновленных универсалов дружелюбна к пешеходам — при возможном столкновении поглощает энергию удара
 
Предусмотрено 6 цветов кузова. На фото Bordeaux Mica Metallic
Light Green Metallic
 
Dark Blue Mica Metallic
Просто белый. Пожалуй, самый правильный цвет для этого авто
 
Silver Mica Metallic
Black Mica
 
1,5-литровые двигатели доработали с прицелом на более эффективный расход топлива
 
 
Топовым Пробоксам и Саксидам полагаются стальные диски с колпаками
Все остальные комплектации довольствуются штамповкой с серебристой покраской и небольшим центральным колпачком
 
Салон Probox в топовой версии F. Магнитолы нет, зато стеклоподъемники электрические
Интерьер базовой версии Probox DX с радио
 
На этой картинке показано, как можно использовать различные ниши в новом интерьере
Ниша для напитка может быть полностью закрыта...
 
... может удерживать бутылку...
... или тетрапакет с напитком.
 
Для смартфона есть кредл, но вот USB-разъема не предусмотрено, так что заряжать его можно только через специальный аксессуар
 
Рядом с прикуривателем на 12В есть полноценная японская розетка на 110В
На этот выдвижной столик можно поставить ноутбук или коробку с ланчем
 
Под столиком есть ниша для документов формата А4
Между передних сидений можно удобно расположить деловой ридикюль
 
 
Вариант заднего дивана «подороже»
 
Вариант заднего дивана «попроще»
 
 
 
Универсалы Toyota Probox и Toyota Succeed в реальной жизни
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Овощевозы они такие ооовоощщее
302
74
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
В РФ и не знают, что на таких возят овощи в Японии )
ringrazio l'universo
554
54
Ответить
     
Сообщений: 3467
Отличная рабочая лошадка
770
24
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Достойно, надежно, функционально, действенно....
489
26
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Рисовозка
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
101
43
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
захотелось поработать овощевозом в Японии ))
175
69
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
слот специально для IPhone круто
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
80
29
Ответить
  
Сообщений: 9052
Практичный табурет аля Ларгус.
276
34
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
У нас людей возят и перевозят необходимое ...и не только о в о щ и
147
11
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
На задней подвеске система стабилизатора поперечной устойчивости дико замудрённая...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
18
64
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
какая отвратительная рожа (с)
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
126
166
Ответить
  
Сообщений: 16218
У нас арбузы вот так возят
Продам уши от мертвого осла.
181
5
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Не убиваемые пепелацы!!!
Ждем АД от ниссана!
214
29
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Коммерческие овощевозы? Почему на фото одна модель, а не весь модельный ряд?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
82
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
хороший колхозник
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
72
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
для пенсионеров - дачников самое то...
164
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
А у нас Ларгус...
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
95
51
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Интерьер простенький, но функциональный, столик в передней панели - нужная вещь для подобных авто.
103
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
вот это я понимаю практичный автомобиль. а что ларгус? цена больше, качество меньше.
263
79
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
s_e_r:
какая отвратительная рожа (с)
Это автомобили не для того что бы красоваться!
126
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
А почему никто не говорит, что весла стоят в базе???
Был бы европеец давно бы обсмеяли!
123
107
Ответить
   
Сообщений: 892
скорее они палучили рестайл кузова, нежили новый кузов.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
56
8
Ответить
   
Сообщений: 757
Интересно, сколько проживет вариатор под нагрузкой?
83
32
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
rb03rus:
вот это я понимаю практичный автомобиль. а что ларгус? цена больше, качество меньше.
Ларгус вполне достойный автомобиль, что касаемо качества, то довольно крепкий автомобиль на базе логана, а стоимость где вы увидели что она больше у ларгуса?
118
59
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Лучше б заднюю ходову рессорной сделали,а то на эту з/ч нету,особенно с/блоков на рычаги. Перебрать выходит в 5 раз дороже,чем Королла.
19
78
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
За такие деньги как у них в японии у нас можно дастер купить для таких целей купить ) Еще и тележку без проблем прицепить (к вариатору то как то сцыкливо тележку приделывать). Особенно если смотреть на полноприводный вариант.

Дастер на автомате полный привод 690 т.р. Но комплектация явно побогаче чем у пробокса ) Да и движек 2-х литровый 130 кобыл.

В общем нового в пробоксе нет ничего )
100
168
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Очень хороший автомобиль для хозяйства и недорогой
90
19
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
В обслуживании
54
6
Ответить
    
Сообщений: 1109
левый руль
полный привод
ценник 700
успех в рф обеспечен
60
113
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
466 тыр за ткое УГ???? Ларгус по сравнению с ним - премиум авто. А стоит дешевле.
144
293
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
serg027:
Интересно, сколько проживет вариатор под нагрузкой?
150тыс легко,а очень бережно и все 250-350.
67
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
iStalker:
За такие деньги как у них в японии у нас можно дастер купить для таких целей купить ) Еще и тележку без проблем прицепить (к вариатору то как то сцыкливо тележку приделывать). Особенно если смотреть на полноприводный вариант.
Дастер на автомате полный привод 690 т.р. Но комплектация явно побогаче чем у пробокса ) Да и движек 2-х литровый 130 кобыл.
В общем нового в пробоксе нет ничего )
Дастер за 450? Гдэ?!

ага,тока на вариаторе у Пробокса расход будет ровно в 2 раза меньше,чем у Дастера.
118
23
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
У нас на таких таксисты гоняют, деревянные они капец. Мне кажется Ниссан АД по симпатичнее и внутри и снаружи (если сравнивать одинаковые года выпуска).
65
34
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
hevymetall:
У нас на таких таксисты гоняют, деревянные они капец. Мне кажется Ниссан АД по симпатичнее и внутри и снаружи (если сравнивать одинаковые года выпуска).
пробокс дубовый,особенно скамья для подсудимых сзади))
а вот саксиид получше,и внешне и внутри,там хоть "диван" сзади.
Ад тоже самое дубовое корыто,ничем не лучше и не хуже.
86
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
нормально
29
5
Ответить
 
Сообщений: 4317
нормальный памперсовоз)))
Это наша зима! ;)
23
7
Ответить
m0d
  
Иркутск
Сообщений: 451
А если учесть все налоги, уплачиваемые при покупке авто в Японии, то получается, что минимальная комплектация обойдется далеко за 500, при том что ларгус в такие деньги будет в максималке, а начинается он с 398тр.
57
52
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Probeerka:
Коммерческие овощевозы? Почему на фото одна модель, а не весь модельный ряд?
отличный конкурент тегувану!
MCV30
18
22
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
vadik5687:
Дастер за 450? Гдэ?!
ага,тока на вариаторе у Пробокса расход будет ровно в 2 раза меньше,чем у Дастера.
Ну япошки про расход вообще удивительные вещи пишут )
В реальности - да еще в российских условиях меньше 10-ки на сотку все равно не жди....
Если возить вещи - то тут чем больше кобыл тем меньше расход. Так что под нагрузкой дастер даж меньше жрать будет.

Дастер начинается от 495 т.р. То, что таких комплектаций почти нет в автосалонах - не говорит о том что у пробокса бы были базовые комплектации...

В общем дастер в любом случае лучше. А для Российских условий и подавно - нам тут клиренс нужен.
41
123
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Самая лучшая из всей линейки тойот....Зря ее к нам не везут, продавали бы вместо КамраВолги
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
81
27
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 233
Toyota Largus
33
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Artecs54:
Самая лучшая из всей линейки тойот....Зря ее к нам не везут, продавали бы вместо КамраВолги
Угу точно! Даже лучше Прадика :)))
53
3
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8428
Скажите, а пробокс от саксида отличается только комплектацией, или есть еще какие-то отличия?
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
31
2
Ответить
  
Сообщений: 8376
Хорошая рабочая лошадь, отличная замена Ларгусу.
48
29
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ПАЛАСИО:
У нас арбузы вот так возят
ну так объемы не те
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
iStalker:
В реальности - да еще в российских условиях меньше 10-ки на сотку все равно не жди....
Если возить вещи - то тут чем больше кобыл тем меньше расход. Так что под нагрузкой дастер даж меньше жрать будет.
В общем дастер в любом случае лучше. А для Российских условий и подавно - нам тут клиренс нужен.
старый укладывался в 10,на вариаторе тем более. Дастер в городе скока жрет? 12-15. Про трассу тем более лучше не сравнивать. Груженный Дастер скока весит? Вот вот...
Клиренс в городе вторичен. Первичен-расход и вместительность,а тут Дастер не у дел.
71
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Vitalik80:
Хорошая рабочая лошадь, отличная замена Ларгусу.
ларгус дешевле.
40
30
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
m0d:
А если учесть все налоги, уплачиваемые при покупке авто в Японии, то получается, что минимальная комплектация обойдется далеко за 500, при том что ларгус в такие деньги будет в максималке, а начинается он с 398тр.
а если учесть что логан/ларгус в европ стоит дешевле.
11
17
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1950
vadik5687:
пробокс дубовый,особенно скамья для подсудимых сзади))
а вот саксиид получше,и внешне и внутри,там хоть "диван" сзади.
Ад тоже самое дубовое корыто,ничем не лучше и не хуже.
Это комплектации зависит, DX идут с лавками, а выше комплектации идут с такими же диванами как и сукседы.
22
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
каждое поколение всё ужаснее и ужаснее...
25
59
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
@lex@nder:
Угу точно! Даже лучше Прадика :)))
Ну если колеса от Нивы прикрутить, то практически тоже самое получится......Только страховка дешевле
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
13
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
жесткие, гремящие дрова.
MDX
35
82
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Влад Сергеич:
левый руль
полный привод
ценник 700
успех в рф обеспечен
эти дрова должны стоить 300 максимум. ларгус лучше
MDX
42
99
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1950
vanko14:
эти дрова должны стоить 300 максимум. ларгус лучше
Ну ка покажи мне новую машину с атоматом, с полным приводом за 300т.
66
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
vanko14:
жесткие, гремящие дрова.
CR-V rd1 тоже жесткие,гремящие дрова,и тоже не стоит своих денег
43
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Как был сарайкой, так и остался. Ларгус кстати красивше ) Вот только по удобству салона глубоко в
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
24
56
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8323
iStalker:
В реальности - да еще в российских условиях меньше 10-ки на сотку все равно не жди....
.
За 6 лет эксплуатации (правда в основном летней) средний расход (пополам город-дача) около 8 литров (все чеки лежат в одной из ниш). Правда свечи еще не менял с Японии, т.к. иридий-платина, и еще в порядке.
клапана, термоголовки в полцены https://forums.drom.ru/irkutsk/t1152115609-p1219.html#post1193573204
48
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Предыдущая морда больше нравилась, а так - отличный автомобиль для хозяйства, для семьи. Особо понравился подкефирник - просто убило! :)
Тише едешь - дальше будешь
81
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Golden Retriever:
Ну ка покажи мне новую машину с атоматом, с полным приводом за 300т.
Таких нет в принципе. А Вы откуда взяли 300 т. р, если не секрет? Может я туплю, но в тексте статьи написано, что этот авто стоит от 466 т.р. , а с полным уже более 600 т.р.
21
7
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
Дешевле не всегда лучше. Особенно когда речь про ВАЗ
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
36
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Leon773:
Скажите, а пробокс от саксида отличается только комплектацией, или есть еще какие-то отличия?
Стопари у Пробокса шире, у Саксида узкие.
На старом кузове у Саксида были возможны туманки в комплектации, и бампер окрашен в цвет кузова.
Сейчас на фотках у обоих нет туманок, а бампер крашеный наоборот у Пробокса.
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Мля умеют же люди делать машины и для овощей в том числе, у нас пока машины для людей не очень то получаются..)))
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
55
19
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
vadik5687:
CR-V rd1 тоже жесткие,гремящие дрова,и тоже не стоит своих денег
гремящие это верно,но вот про жесткие не правда. у црв многорычажная подвеска
MDX
9
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
дром опаздывает, еще на той неделе обсуждали в новосибирской ветке
11
3
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1950
Lifterman:
Таких нет в принципе. А Вы откуда взяли 300 т. р, если не секрет? Может я туплю, но в тексте статьи написано, что этот авто стоит от 466 т.р. , а с полным уже более 600 т.р.
Так это не я взял, а один товарищ утверждает , что он больше 300 не должен стоить.
9
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Golden Retriever:
Так это не я взял, а один товарищ утверждает , что он больше 300 не должен стоить.
А, тогда понятно! Ну, любовь к халяве у нас в крови! Тут многим подавай динамику Порше и комфорт Мерседеса по цене Гранты в минималке, а лучше дешевле!:) А так-то машина вполне себе ничего, как более именитая и немного более напичканая альтернатива тому-же Ларгусу.
26
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
vanko14:
гремящие это верно,но вот про жесткие не правда. у црв многорычажная подвеска
угу,прямиком от сивика/интегры. Жесткая! И мягкой её сделать никогда не получится,ни резиной в 1атм,ни пружинами,ни масляными стойками. А вот след.поколение СРВ уже лучше.
10
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
не сравнивайте ларгус и пробокс, совсем два разных уровня, ларгус на уровне дна.
у товарища таксиста уже 7 лет пробокс 1.5 деревянный, 550тыс пробег, задняя подвеска вся родная, ржи нет, двигатель уже готов к смерти(благо контракт стоит 20р)
я бы посмотрел на ларгус спустя 11 лет эксплуатации.
85
37
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Вариатор расстроил немного. Я лично на старом Пробоксе 930 кг вёз. Ну надо было срочно. Днищем цеплял по асфальту, попадая в еле заметную колею. Хз как бы вариатор это пережил.
31
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
466 и 636 тысяч рублей, это цены в япе, у нас лям стоить будут!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
14
11
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 25
Надо же, жив курилка. Думал их давно не выпускают. Лифтинг ему только на лицо, а сравнивать его с тазиками не надо, сабж им ту еще фору даст.
34
7
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
gaz1k:
не сравнивайте ларгус и пробокс, совсем два разных уровня, ларгус на уровне дна.
у товарища таксиста уже 7 лет пробокс 1.5 деревянный, 550тыс пробег, задняя подвеска вся родная, ржи нет, двигатель уже готов к смерти(благо контракт стоит 20р)
я бы посмотрел на ларгус спустя 11 лет эксплуатации.
Ну ты слушай больше своего таксиста... 550т.км А что, на пробоксах какая-то необычная подвеска стоит, именно пробоксовая? Все мрут гораздо быстрей, а вот именно в пробокс япы вложили все наработки своих инженеров за все года существования.... БРЕД...
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
34
67
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Симпатичный авто получился.
14
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Что то от румиона появилось...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
14
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Максим Осадчий:
Ну ты слушай больше своего таксиста... 550т.км А что, на пробоксах какая-то необычная подвеска стоит, именно пробоксовая? Все мрут гораздо быстрей, а вот именно в пробокс япы вложили все наработки своих инженеров за все года существования.... БРЕД...
чего его слушать, это мой сосед, каждый день вижу, и бывает езжу с ним, по состоянию можно сменять двигло , скрутить пробег до 150 тыс и впарить.
23
11
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Golden Retriever:
один товарищ утверждает , что он больше 300 не должен стоить.
Я вот хочу Прадика взять, он 1750т.р стоит. Пусть твой товарищ потрёт с продаваном и убедит его, что прадик не должен стоить больше 500т.р.
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
20
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
Жаль, испортили вариатором машину (( У нас они все в основном приходят с пробегом 200-300 ткм, скручиваются, продаются и люди еще столько же радостно и беспроблемно ездят по нашим дорогам, говоря, что машина неубиваема. А так при покупке сразу придется думать о замене вариатора. Я не думаю, что он сильно больше 150 отходит (
17
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Максим Осадчий:
Ну ты слушай больше своего таксиста... 550т.км А что, на пробоксах какая-то необычная подвеска стоит, именно пробоксовая? Все мрут гораздо быстрей, а вот именно в пробокс япы вложили все наработки своих инженеров за все года существования.... БРЕД...
задняя подвеска очень мощная,по типу как у старых делик(тяги верхние+нижние рычаги под пружины+панара+стаб+аморт). Если не перегружать ходит реально долго. Но вы в этом не разбираетесь,поэтому прежде чем писать,матчасть штудируйте. Такая подвеска ТОЛЬКО у пробокса и саксида! Больше ни на одном япе такой нету! Это не сарказм,а факт.
А вот авто с задней балкой да,мрет ГОРАЗДО быстрей и с/б и аморты.
53
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
будут брать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
5
Ответить
  
Братск
Сообщений: 474
Реально неубиваемые автомобили. Вот только как сделана морда меня аж бесит. Пару раз ремонтировал битые. Стоит его разок в морду стукнуть - и зазоры по морде выставить - целая эпопея.
23
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Monn:
захотелось поработать овощевозом в Японии ))
а ты отчаяный!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
7
13
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
vadik5687:
задняя подвеска очень мощная,по типу как у старых делик(тяги верхние+нижние рычаги под пружины+панара+стаб+аморт). Если не перегружать ходит реально долго. Но вы в этом не разбираетесь,поэтому прежде чем писать,матчасть штудируйте. Такая подвеска ТОЛЬКО у пробокса и саксида! Больше ни на одном япе такой нету! Это не сарказм,а факт.
А вот авто с задней балкой да,мрет ГОРАЗДО быстрей и с/б и аморты.
О пришло время УДИВИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ.
Ну что там еще вечное?
14
45
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Так это же почти лада ларгус. Вот и настал тот день, когда тойота стала как автоваз ))))
Q7 3.0 tdi 2017
17
31
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4694
iStalker:
Ну япошки про расход вообще удивительные вещи пишут )
В реальности - да еще в российских условиях меньше 10-ки на сотку все равно не жди....
Если возить вещи - то тут чем больше кобыл тем меньше расход. Так что под нагрузкой дастер даж меньше жрать будет.
Дастер начинается от 495 т.р. То, что таких комплектаций почти нет в автосалонах - не говорит о том что у пробокса бы были базовые комплектации...
В общем дастер в любом случае лучше. А для Российских условий и подавно - нам тут клиренс нужен.
в дастер раза в 2.5 меньше влезет, для коммерческого/дачного действа пробокс получше будет
28
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Solidol:
Практичный табурет аля Ларгус.
Только этот ларгус, судя по фото базовой модели, на АКПП, а у ларгуса что ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
14
7
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
у нас на камазах овощи возят а не на этом унылом гвне
17
41
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
Только этот ларгус, судя по фото базовой модели, на АКПП, а у ларгуса что ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
2
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 25
Влад Братск:
Реально неубиваемые автомобили. Вот только как сделана морда меня аж бесит. Пару раз ремонтировал битые. Стоит его разок в морду стукнуть - и зазоры по морде выставить - целая эпопея.
Ого ! первый раз вижу, чтобы жестянщик выставлением зазоров озадачивался. Респект и уважуха !
19
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
vadik5687:
А вот авто с задней балкой да,мрет ГОРАЗДО быстрей и с/б и аморты.
Эээ... А куда балка из подвески пробокса/саксида делась?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Scout66:
Эээ... А куда балка из подвески пробокса/саксида делась?
а она там вообще была?!)))
13
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Лагрус выше клиренс, больше места, можно в 3 Реда. Новый на гарантии руль на месте. А надёжность Логана всем доказана....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
24
55
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
_F1:
у нас на камазах овощи возят а не на этом унылом гвне
У вас КАМАЗам можно ездить в центре города? Практически во всех городах нельзя.
Эта машина на уровне Москвич-Каблучка, развозить небольшое количество товара в городе или использоваться в качестве казенной машину в средней фирме.
Красота не ее конек )))
Большой багажник и очень надежная и крепкая машинка
43
6
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
При виде такого суицида/пробокса невольно жалеешь что дизайнер суицид не сделал
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
15
42
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Господа, о чём вы спорите? Что вы сравниваете? В России этот авто будет стоить ориентировочно МИЛЛИОН!!! Не забывайте про пошлины и утилизационные сборы! Цены указаны ЯПОНСКИЕ!!!!!!!!!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
13
17
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 276
ПАЛАСИО:
У нас арбузы вот так возят
Арбуз это ягода,ягоды у них может на таких же возят)
15
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Продуманные пепелацы, для мелкого бизнеса и для садистов - отл.
15
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
Servitut:
Это автомобили не для того что бы красоваться!
я в курсе, тем не менее было лучше.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1502
Тележка внешне почти не изменилась, а приборка радует :) только из-за этого надабрать
Глаз радует! Кутузов ©
17
6
Ответить
    
Сообщений: 33993
отличный авто
16
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
К дизайну нужно привыкать, прошлая генерация была более классической.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Саксид, Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Саксид, Тойота Пробокс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром