Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Yamaha представила новый 480-сильный электромотор для OEM-поставок

Yamaha представила новый 480-сильный электромотор для OEM-поставок

12 Апреля 2021 | 7358 просмотров

Японская Yamaha Motor 12 апреля представила новый мотор для электромобилей с самой высокой в классе отдачей. Его мощность составляет 476 л.с. По данным компании, это рекорд для столь компактных размеров (точные габариты пока не публикуются).

Двигатель работает при напряжении 800 В. Фактически это новый стандарт среди электромобилей. Аналогичная бортовая сеть применяется, в частности, в Porsche Taycan и Hyundai Ioniq 5.

Агрегат предполагается использовать в компактных спорткарах. Судя по прошлогоднему промовидео, прототипы электромотора испытывались на Alfa Romeo 4C (автомобиль замаскирован и лишен айдентики, хотя узнать в нем итальянское купе не составляет труда). Эта двухдверка длиной чуть менее четырех метров в заводском исполнении весит всего 895 кг. С завода она комплектуется 240-сильным 1,8-литровым турбомотором, так что замена его 476-сильным электродвигателем должна обеспечить впечатляющую прибавку в динамике. Однако новинку можно применять и на автомобилях других классов.

В электромоторе применяется масляное охлаждение для повышения стабильности его компонентов при продолжительных высоких нагрузках. 476 л.с. — максимальная мощность, агрегат при желании можно настроить и на меньшую отдачу.

Yamaha уже принимает заказы на OEM-поставки. Компания будет продавать электромотор сторонним производителям электромобилей.

Электромотор Yamaha
Сборка из двух электромоторов Yamaha
 
Сборка из двух электромоторов Yamaha
Платформа с четырьмя электромоторами Yamaha
 

Комментарии

  
Karlovy Vary
Сообщений: 299
Вот это супер!
139
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
Молодцы Япы.
122
6
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Прячьтесь в погреб, электротяга наступает) А где мастистый эксперт по электрокарам из Таганрога? Давно не видно.
45
17
Ответить
Папай
Вот это уровень...
44
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 539
Вот такой теперь звук "мощного автомобиля", трамвайно-троллейбусный, не то что ваши V8 :))

На картинке четыре электромотора, по 480 сил - это, конечно, офигеть.
86
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Что важнее:

АвтоВАЗ запустил продажи Lada с новой медиасистемой +
Yamaha представила новый 480-сильный электромотор для OEM-поставок -
36
128
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2058
Сейчас набегут эхсперды - да ничего нового они не сделали, технологии электромобилей еще в Союзе отработаны были и при царе горохе...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
69
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27736
Алекс56 рус
Молодцы Япы.
а у нас гордятся событиями 60-летней давности... И то другой страны
Продам уши от мертвого осла.
148
22
Ответить
Японский Патруль
делайте готовые комплекты для существующих авто под ключ...
29
5
Ответить
 
Цивилёвск
Сообщений: 5449
Новость из параллельной вселенной...
))
Не идентифицирован...
50
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 294
хорошо бы еще момент узнать. думаю, он чумовой.
20
2
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ПАЛАСИО
а у нас гордятся событиями 60-летней давности... И то другой страны
то чувство, когда не шаришь в электромоторах, но надо что то ляпнуть....
36
60
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Отличные характеристики, Ямаха решила стать поставщиком моторов для всех желающих сделать электрический спорткар.
Ауди Етрон в -31 проезжает 170 километров.
Порше Тайкан на треке в Сочи проехал чуть более 70 км.
Получается, что моторы есть, а нормальных батареек нет.
62
10
Ответить
Японский Патруль
Владимир_Ветер
Отличные характеристики, Ямаха решила стать поставщиком моторов для всех желающих сделать электрический спорткар.
Ауди Етрон в -31 проезжает 170 километров.
Порше Тайкан на треке в Сочи проехал чуть более 70 км.
Получается, что моторы есть, а нормальных батареек нет.
170 км строго говоря конечно ниачем
29
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Японский Патруль
делайте готовые комплекты для существующих авто под ключ...
Это избыточная мощность для массового продукта. Обычные машины будут закручиваться в спираль.
30
6
Ответить
     
Сообщений: 2419
Romanq
Прячьтесь в погреб, электротяга наступает) А где мастистый эксперт по электрокарам из Таганрога? Давно не видно.
Его Ветер заборол.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
10
6
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 323
nblka
Вот такой теперь звук "мощного автомобиля", трамвайно-троллейбусный, не то что ваши V8 :))

На картинке четыре электромотора, по 480 сил - это, конечно, офигеть.
Звук как у детской машинки на радиоуправлении, только громче
14
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2506
ПАЛАСИО
а у нас гордятся событиями 60-летней давности... И то другой страны
Как много смысла всего в нескольких словах.
Немного добавлю. Если сейчас вернуться на эти 60 лет назад. Оно того стоило? Быть может лучше было развивать приземлённую промышленность, такую как автомобилестроение, чем собственно и занималась Япония.
Я проголосовал не за того...
28
30
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2368
Mangus
Сейчас набегут эхсперды - да ничего нового они не сделали, технологии электромобилей еще в Союзе отработаны были и при царе горохе...
эксперты на прульках не знают историю, поэтому они думают что все придумали японцы )))
15
36
Ответить
eai
 
Сообщений: 4476
4 таких мотора по одному на колесу - какая зверская тяга там будет.
9
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Японский Патруль
делайте готовые комплекты для существующих авто под ключ...
Это вам на алиэкспресс надо.
11
 
Ответить
15984524
cnupum
Как много смысла всего в нескольких словах.
Немного добавлю. Если сейчас вернуться на эти 60 лет назад. Оно того стоило? Быть может лучше было развивать приземлённую промышленность, такую как автомобилестроение, чем собственно и занималась Япония.
Да, оно того стоило. Это дало толчок всей промышленности, огромному количеству отраслей. И до сих пор те достижения, утраченные после развала СССР, не всегда получается воссоздать. Турбины вон уже лет 10 пытаемся начать делать. И для судовых дизелей, и для газовых турбин, и для вертолётов, и для ГЭС. Это нормально гордиться достижениями своей родины. Не нормально *****ом поливать. Не нормально и мерзко.
64
16
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
35igor
хорошо бы еще момент узнать. думаю, он чумовой.
Привода вроде не очень толстые. Чуть толще проводов)))
7
 
Ответить
Японский Патруль
HIMDEN
эксперты на прульках не знают историю, поэтому они думают что все придумали японцы )))
твои посты имеют низший рейтинг обычно судя по минусам
20
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
cnupum
Как много смысла всего в нескольких словах.
Немного добавлю. Если сейчас вернуться на эти 60 лет назад. Оно того стоило? Быть может лучше было развивать приземлённую промышленность, такую как автомобилестроение, чем собственно и занималась Япония.
Так то япония 4я космическая держава. То что они отстали от остальных, так это санкции и нежелание лечь под NASA.
13
5
Ответить
Raybrig
Жуковский
При таком расположении масляных фильтров при из замене двигатель всегда будет весь в масле.
3
4
Ответить
1893488
Красноярск
nblka
Вот такой теперь звук "мощного автомобиля", трамвайно-троллейбусный, не то что ваши V8 :))

На картинке четыре электромотора, по 480 сил - это, конечно, офигеть.
Батареек на 500 метров хватит в такой компановке ))))))
8
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Эта двухдверка длиной чуть менее четырех метров в заводском исполнении весит всего 895 кг. С завода она комплектуется 240-сильным 1,8-литровым турбомотором, так что замена его 476-сильным электродвигателем должна обеспечить впечатляющую прибавку в динамике.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Yamaha-OE...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Одни так старались сделать мощную и легкую тачку, а другие херак и килограмм 700 батареек туда всуропили.
16
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Raybrig
При таком расположении масляных фильтров при из замене двигатель всегда будет весь в масле.
Зато не заржавеет)
10
 
Ответить
6469417
Казань
Японский Патруль
делайте готовые комплекты для существующих авто под ключ...
Про 12.5.1 не слышали?
3
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
HIMDEN
эксперты на прульках не знают историю, поэтому они думают что все придумали японцы )))
слушай, а когда твоя жена тебе к примеру борщ варит, ты ее хвалишь или того кто его придумал?
23
7
Ответить
him541
Новосибирск
Mangus
Сейчас набегут эхсперды - да ничего нового они не сделали, технологии электромобилей еще в Союзе отработаны были и при царе горохе...
Ну, и они будут правы, вся проблема электромобилей, в хранении энергии

Следующая проблема, где эту энергию взять, все почему то думают, что если 1 млрд. автомобилей подключить к розетке, то ничего не произойдет..
22
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2468
him541
Ну, и они будут правы, вся проблема электромобилей, в хранении энергии

Следующая проблема, где эту энергию взять, все почему то думают, что если 1 млрд. автомобилей подключить к розетке, то ничего не произойдет..
А ничего и не произойдет)))))) просто все встанет от перегруза и все... больше ничего не произойдет точно...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
7
3
Ответить
     
Сообщений: 122
а мы пока пойдём ещё угольку прикупим, весной он дешевле...
6
4
Ответить
NIIIK
Romanq
Прячьтесь в погреб, электротяга наступает) А где мастистый эксперт по электрокарам из Таганрога? Давно не видно.
А, любитель на вентилятор накинуть.

Что-то я не вижу конкретного вопроса ко мне по существу.
Или вы думете спорт-кары - это массовое бюджетное, эколоничное, экономичное .... ?!

ГДЕ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ?
______________________________________

Далее, я даже отвечу на ваш вопрос НЕ по существу.
В ОЧЕРЕДНОЙ раз
Вы прекрасно знаете что я забанен, причём без ссылки на нарушения и на правила ДРОМа, а если бы хотели бы меня спросить - знаете как написать в личку.
https://forums.drom.ru/support...

Это называется "цензура".

_________________________________________________

У вас какая-то паранойя на Таганроге ?!
9
2
Ответить
NIIIK
Kyojima
Его Ветер заборол.
Ну и очередной подтявкиватель :)
6
1
Ответить
NIIIK
Romanq
Прячьтесь в погреб, электротяга наступает) А где мастистый эксперт по электрокарам из Таганрога? Давно не видно.
Пример цензуры ДРОМа.
3
1
Ответить
Евгений
Реутов
Владимир_Ветер
Отличные характеристики, Ямаха решила стать поставщиком моторов для всех желающих сделать электрический спорткар.
Ауди Етрон в -31 проезжает 170 километров.
Порше Тайкан на треке в Сочи проехал чуть более 70 км.
Получается, что моторы есть, а нормальных батареек нет.
А сколько по вашему проедет обычный авто в режиме трека и по городу?!У e-trone и taycan изначально не особо большой запас хода, поэтому для холодного климата надо брать электрички с большей батарейкой и все будет норм.
4
7
Ответить
Евгений
Реутов
him541
Ну, и они будут правы, вся проблема электромобилей, в хранении энергии

Следующая проблема, где эту энергию взять, все почему то думают, что если 1 млрд. автомобилей подключить к розетке, то ничего не произойдет..
Заправки и нпз для обычных машин тоже не ща секунду построили.
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Евгений
А сколько по вашему проедет обычный авто в режиме трека и по городу?!У e-trone и taycan изначально не особо большой запас хода, поэтому для холодного климата надо брать электрички с большей батарейкой и все будет норм.
Обычный авто заедет на трехминутную заправку и поедет следующие 70 км. А трекдень электрички закончится.
У Етрона батарея весит 600 кг - куда больше?
9
5
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
NIIIK
А, любитель на вентилятор накинуть. Что-то я не вижу конкретного вопроса ко мне по существу. Или вы думете спорт-кары - это массовое бюджетное, эколоничное, экономичное .... ?! ГДЕ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ...
Что серьёзный то такой? Как будто поинтересоваться уже нельзя. За спрос ведь не бьют, а ты на меня с кулаками накинуться готов) Я то знаю что ты неровно дышишь к электрическим бричкам, а уже какую новость без внимания оставляешь)
2
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4340
Владимир_Ветер
Отличные характеристики, Ямаха решила стать поставщиком моторов для всех желающих сделать электрический спорткар.
Ауди Етрон в -31 проезжает 170 километров.
Порше Тайкан на треке в Сочи проехал чуть более 70 км.
Получается, что моторы есть, а нормальных батареек нет.
нормальные батарейки забьют гвоздь в ДВС,и все нефтяное топливо...жаль пока таких источников энергии не видно на горизонте...
Мой отзыв: Nissan Almera
6
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4340
cnupum
Как много смысла всего в нескольких словах.
Немного добавлю. Если сейчас вернуться на эти 60 лет назад. Оно того стоило? Быть может лучше было развивать приземлённую промышленность, такую как автомобилестроение, чем собственно и занималась Япония.
60 лет назад достаточно было не лезть в каждый вооруженныц конфликт ,и не кормить Азию и Африку вместе с Кубой..
16
7
Ответить
10299753
Как я понял электромоторы могут сейчас сделать на любую мощность, вся проблема упирается в батареи
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Леонид1078
нормальные батарейки забьют гвоздь в ДВС,и все нефтяное топливо...жаль пока таких источников энергии не видно на горизонте...
Не думаю, что окончательно похоронят ДВС, но почти полностью займут сегмент ситикаров.
4
2
Ответить
vix54
Новосибирск
10299753
Как я понял электромоторы могут сейчас сделать на любую мощность, вся проблема упирается в батареи
Сделать то могут, но вот сейчас нужно сделать мощный, маленький и легкий ... то же самое и с батарейками. Чтоб за собой фуру груженую батареек не таскать
2
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2058
Shadow59
А ничего и не произойдет)))))) просто все встанет от перегруза и все... больше ничего не произойдет точно...
А включить мозг и посчитать слабо? Данные по потреблению бензина в сети есть, данные по расходу электроэнергии то же есть. Средний пробег на бензине 100км на 10 литрах, и 100км на одном киловатте. Хоть все бензинки на электротягу переведи, они увеличат потребление энергии всего на 4%. Это конечно то же не мало, но никакого блэкаута не будет.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
3
13
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2058
Mangus
А включить мозг и посчитать слабо? Данные по потреблению бензина в сети есть, данные по расходу электроэнергии то же есть. Средний пробег на бензине 100км на 10 литрах, и 100км на одном киловатте. Хоть...
описка, не 100км на киловатте, а 10км. но считал именно как 10км на киловатте...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
him541
Ну, и они будут правы, вся проблема электромобилей, в хранении энергии

Следующая проблема, где эту энергию взять, все почему то думают, что если 1 млрд. автомобилей подключить к розетке, то ничего не произойдет..
Точно 👍
4
 
Ответить
NIIIK
Romanq
Что серьёзный то такой? Как будто поинтересоваться уже нельзя. За спрос ведь не бьют, а ты на меня с кулаками накинуться готов) Я то знаю что ты неровно дышишь к электрическим бричкам, а уже какую новость без внимания оставляешь)
Какой "такой", какие "кулаки" (или хотя бы угрозы-оскорбления) ?!

Конкретные вопросы то какие что бы было что ответить?
Или вам повторить мои старые тезисы или их часть?

К "электрическим" авто я как раз таки ровно дышу. Они были всегда (и спецтехника и общественный и т. п.)

Я скорее не люблю мракобесье и "группы адептов" которые не понимают сути.

Что любители вегетарианства, что свидетели иеговы, что ... любители электромобилей/гринписа/противниковАЭС/СторонниковДеиндустриализации/ЛюбителейПлоскойЗемли существуют по одной и той же схеме.

У тех "активистов", что проталкивают какамуляторные автомобили даже не фундаментального понимания.
Не, понятно что для тек кто привык мыслить поверхностно - это занудно. В школе так же было.

Но даже на этом сайте людям не рассказывают что электродвигатель и ДВС это две разные вещи и по русскому слову "двигатель" их приравнивать нельзя. ДВС добывает механическую энергию из топлива, а электродвигатель - это ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ электрической энергии в механическую (с потерями), причём процесс обратимый и наоборот это будет генератор. А по сути одно и то же. Он использует имеющуюся энергию (со всеми её законами). Но энергия передаётся и гидравливликой и пневаниткой и точно так же существует дрель которая работает на воздухе (а не только копрессор) и т. п. Просто есть механическая развязка. И электрическая передача энергии часто и не самая эффективная.

ДВС же совсем другое устройство, там энергеия расширяющихся газов давит на поршень как нога давит на педаль велосипеда.

Электродвигатель, описанный в ЭТОЙ статье, это скорее часть ТРАНСМИССИИ/ПРИВОДА, а не часть силовой установки. В круг тот же ДВС даже более эффективен даже если не поднимать вопросы производства и... (жизненного цикла) и утилизации аккумуляторов.

Принципы новые в этом двигателе НЕ применены. Применено новое инженерное решение. И то, не в принципе преобразования электрической энергии в механическую. И это не сделано для массового и народного авто. Сегмент спорт-каров, гипер-каров и т. п. - это не "народный автомобиль". И вопросы минимизации передвижения на личном авто тут не решаются, а значительно УСУГУ***ЮТСЯ.

Вы не заметили на этом фото ничего напоминающего фильтр маслянный?
Может уже и расходники как и на ДВС получатся?
Раньше же и на ДВС (а на МКПП и сейчас) не было масляного фильтра, даже сейчас на дешёвых мотоциклах его нет.
И воздушное охлаждение не только на мотоциклах было.
Раньше и мотоциклы-мопеды бывали БЕЗ коробки передач (советский Д4-Д6 и современные аналог F50-F80 в их числе) ...

Как вы думаете, зачем вообще нужно масляное охлаждение такому "эффективному" двигателю, которые то и греться не должен ?
Может он тоже работает как кипятильник ?
Может даже процессоры в компах и видеокартах (а это ЭЛЕКТРОНИКА) работают как кипятильники.

А что там с прогрессом в аккумуляторах? Как он для ЭЛЕКТРОНИКИ идёт?
По-моему любители электровелов (мопедов, мотоциклов) больше делают для продвижения электротранспорта.

_____________________________________________

Кстати,
если уж хотите "просто спрашивать" так где я могу проверять новые комменты с цитатами меня лучше просите модераторов сделать так что бы я не видел такой фигни https://gyazo.com/219d9358754fbc0710de1e0d0ea476c4

Я с другого браузера (и тем более перелогиниваться) регулярно не буду.
5
2
Ответить
16358690
Владимир_Ветер
Отличные характеристики, Ямаха решила стать поставщиком моторов для всех желающих сделать электрический спорткар.
Ауди Етрон в -31 проезжает 170 километров.
Порше Тайкан на треке в Сочи проехал чуть более 70 км.
Получается, что моторы есть, а нормальных батареек нет.
нуу не для всех,Хонда с вероятностью 99 процентов из принципа не будут никогда пользоваться продукцией этой фирмы.
2
4
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Владимир_Ветер
Отличные характеристики, Ямаха решила стать поставщиком моторов для всех желающих сделать электрический спорткар.
Ауди Етрон в -31 проезжает 170 километров.
Порше Тайкан на треке в Сочи проехал чуть более 70 км.
Получается, что моторы есть, а нормальных батареек нет.
бугати вейрон полный бак(около 100 литров) за 10-15 минут опуствшает и что теперь? батареии больше 100-150квч ставить не будут в обычные машины смысла нет в этом по этому зимой в лучшем случаи 60-70% от летнего расхода остальное на отопление
2
2
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
him541
Ну, и они будут правы, вся проблема электромобилей, в хранении энергии

Следующая проблема, где эту энергию взять, все почему то думают, что если 1 млрд. автомобилей подключить к розетке, то ничего не произойдет..
посмотри сколько американец жгет электричества в день и сколько японец или русский удивишься.
2
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
10299753
Как я понял электромоторы могут сейчас сделать на любую мощность, вся проблема упирается в батареи
не совсем на любую. проблемы начинаются от 500 киловатт. это высокое напряжение 800 вольт и токи под 1000 ампер. + редуктора приводы не выдерживают крутящий момент.
3
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
NIIIK
Какой "такой", какие "кулаки" (или хотя бы угрозы-оскорбления) ?! Конкретные вопросы то какие что бы было что ответить? Или вам повторить мои старые тезисы или их часть? К "электрическим"...
так посчитай если мотор потребляет 100кв кпд 95% то 5 киловатт и надо отводит тепла от двигателя при рекупирации тоже тепло выделяется на моторе.
 
4
Ответить
Саша
Краснодар
А если поставить коробку или редуктора то будет еще быстрее
 
1
Ответить
Евгений
Реутов
Владимир_Ветер
Обычный авто заедет на трехминутную заправку и поедет следующие 70 км. А трекдень электрички закончится.
У Етрона батарея весит 600 кг - куда больше?
А электричка не может заехать на суперчарджер и за 20-30 минут перекура зарядить до 80 или скольки там процентов? У Теслы model s plaid + можно спросить куда больше.
3
5
Ответить
NIIIK
eai
4 таких мотора по одному на колесу - какая зверская тяга там будет.
а чем вы зацеп к асальту обеспечите?

Избыточной массой (как раз аккумуляторами пригрузите), но тогда и смысл в избыточной мощности?
Или гусеницами?

Как избыточную мощность реализовать на пузотёрке то ?
(я уже молчу про реально массовые авто).
2
 
Ответить
xaoc25
Alex.net1
посмотри сколько американец жгет электричества в день и сколько японец или русский удивишься.
И сколько? Интересно стало.
1
 
Ответить
10299753
Alex.net1
не совсем на любую. проблемы начинаются от 500 киловатт. это высокое напряжение 800 вольт и токи под 1000 ампер. + редуктора приводы не выдерживают крутящий момент.
Сделать на 400 кВ и достаточно, куда больше, то?
 
1
Ответить
NIIIK
him541
Ну, и они будут правы, вся проблема электромобилей, в хранении энергии

Следующая проблема, где эту энергию взять, все почему то думают, что если 1 млрд. автомобилей подключить к розетке, то ничего не произойдет..
Взять, но потом ещё "передать", а потом зарядить,... а потом избыточная пиковая генерация ещё сильнее ухудшит пилу потребления.

При этом как раз лучше УМЕНЬШАТЬ дисстанцию регулярного пробега авто. Что бы по фигня всякой авто не брали и т. п.

Если эта энергия даже сгенерирована и передана (ещё вопрос откуда топливо), то наверное есть более рациональные места куда её потратить, кроме как перевозки тушки человека весом 60-120 кг в колеснице 1.5+ тонны весом.
 
 
Ответить
NIIIK
Евгений
Заправки и нпз для обычных машин тоже не ща секунду построили.
Кстати о НПЗ,

вы думаете если бензин покупать не будут, то НПЗ не будут работать и другие фракции нефти не используем?

Бензин - это "коктейль" углеводородов с нужным октановым числом обложенный акцизами. А ХимПром и без бенза работает, который мы утизизируем И платим за это в своих авто.
2
 
Ответить
NIIIK
Леонид1078
нормальные батарейки забьют гвоздь в ДВС,и все нефтяное топливо...жаль пока таких источников энергии не видно на горизонте...
Ну а какие принципы "на горизонте" могли бы быть у "нормальных" батаей (аккумов) ?

Нефть добывают не только ради бензина. Это скорее ДВСные авто работают на бензине (а не массово на газу, на спирту .... ) потому что надо УТИЛИЗИРОВАТЬ эту фракцию нефти. Сейчас мы утилизируем её и ещё платим. Куда вы думаете будет деваться эта фракция нефти после перегона?

Метанол можем "утилизировать" если его избыток будет и не будет нефти. Хотя и этанол прекрасное толиво (не хуже метана и этана).
ДВС то как раз "всеяден". Даже на пиролизных газах может ехать.
3
 
Ответить
NIIIK
10299753
Как я понял электромоторы могут сейчас сделать на любую мощность, вся проблема упирается в батареи
Не сейчас, а давно.
И тепловозы и электровозы помощнее моторы используют. Однако они не на батарейка ездят. Либо генератор с собой возят либо просто по проводам.
4
 
Ответить
NIIIK
Владимир_Ветер
Не думаю, что окончательно похоронят ДВС, но почти полностью займут сегмент ситикаров.
нет, не займут.

А если мечтаете о "городах будущего", то лучше мечтать о таких где авто не нужен либо потому что не надо перемещаться много либо потому что общественный есть.
2
 
Ответить
Евгений
Реутов
NIIIK
Кстати о НПЗ, вы думаете если бензин покупать не будут, то НПЗ не будут работать и другие фракции нефти не используем? Бензин - это "коктейль" углеводородов с нужным октановым числом обложенный...
Вы прежде чем встревать не пробовали вчитываться в комментируемый текст?
 
2
Ответить
NIIIK
vix54
Сделать то могут, но вот сейчас нужно сделать мощный, маленький и легкий ... то же самое и с батарейками. Чтоб за собой фуру груженую батареек не таскать
С маслянным охлаждением (и теплопотерями) как в трансформаторе и "компактным" радиатором :)
2
 
Ответить
NIIIK
Mangus
А включить мозг и посчитать слабо? Данные по потреблению бензина в сети есть, данные по расходу электроэнергии то же есть. Средний пробег на бензине 100км на 10 литрах, и 100км на одном киловатте. Хоть...
Будет будет, при текущих сетях. Во первых и потреблением ЭЭ будет значительно больше во вторых оно будет с худшей пилой потребления. В районах где дома топят электричеством в летнее время может проблем и не будет. Но это ещё вопрос "почему дома топят электричеством с субсидиями". Вы представляете если несколько людей в одном доме (без изменений в сети) попытаются зарядить автомобиль и побыстрее? Это вам не электронику заряжать.
3
 
Ответить
NIIIK
Alex.net1
бугати вейрон полный бак(около 100 литров) за 10-15 минут опуствшает и что теперь? батареии больше 100-150квч ставить не будут в обычные машины смысла нет в этом по этому зимой в лучшем случаи 60-70% от летнего расхода остальное на отопление
вот топить электромобиль как раз правильно тем же методом что и дома (горючим).
Продаются "фены" и бензиновые и дизельные и, вероятно, газовые.
По схеме RV и прицепов-дачь отопление лучше делать. Пока нет подключения к сети - никакого отопления электричеством.
 
 
Ответить
NIIIK
Alex.net1
так посчитай если мотор потребляет 100кв кпд 95% то 5 киловатт и надо отводит тепла от двигателя при рекупирации тоже тепло выделяется на моторе.
Откуда вы взяли КПД электродвигателя в 95%
В каком-то синтетическом режиме работы на определённых оборотах и нагрузке?!

5кВт это в целом не много, при хорошем перепаде температур 5кВт уйдут с небольшим сравнительно "ребрением" и с воздушным охлаждением. У мотоциклов и то больше отводится. У лёгких сравнительно мотоциклов.
3
 
Ответить
NIIIK
Евгений
Вы прежде чем встревать не пробовали вчитываться в комментируемый текст?
вы предже чем это писать потрудились бы объяснить что вам неясно.

НПЗ быстро не строились, но они строились для переработки нефти, а не для заправки автомобилей. Бензин - это только часть продукта, причём побочная во многом. От ректификационной колонны он всё равно ней уйдёт.

А вот только ради автомобилей строить и аналоги НПЗ (электростанции, ЛЭП...) и аналоги "заправок" (зарядки) - это другой случай.
И это не техническая невозможность. Фантастики тут нет. Но нет и рациональности-рентабельности.
Когда ресурсы и т. п. были ограничены в Союзе основная масса ездила на трамвай, троллейбус, электричка, поезд... - вот и был эффективный электротранспорт.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8527
Romanq
Прячьтесь в погреб, электротяга наступает) А где мастистый эксперт по электрокарам из Таганрога? Давно не видно.
он карбюратор не может отрегулировать
3
5
Ответить
NIIIK
Smidsy
он карбюратор не может отрегулировать
О, +1 подпевало :)

Кстати, карб я особо и не регулирую, но чистить приходилось (и конденсат сливать). Тем более на мотоцикле я сезон не закрываю :)
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Mangus
А включить мозг и посчитать слабо? Данные по потреблению бензина в сети есть, данные по расходу электроэнергии то же есть. Средний пробег на бензине 100км на 10 литрах, и 100км на одном киловатте. Хоть...
Чтобы перевести все бензинки на электротягу понадобится построить около каждого среднего города по энергоблоку АС.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Alex.net1
бугати вейрон полный бак(около 100 литров) за 10-15 минут опуствшает и что теперь? батареии больше 100-150квч ставить не будут в обычные машины смысла нет в этом по этому зимой в лучшем случаи 60-70% от летнего расхода остальное на отопление
Это на скорости 400 км в час. Часто видел машины низко летящие над землёй?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Евгений
А электричка не может заехать на суперчарджер и за 20-30 минут перекура зарядить до 80 или скольки там процентов? У Теслы model s plaid + можно спросить куда больше.
Обычно производители вешают лапшу и пишут с 20% до 80% за пол часа. Зарядка аккумуляторов не линейная. Чтобы зарядиться от нуля до «полного бака» уйдёт час. И это надо еще найти такую зарядку, их даже в Европе мало.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
NIIIK
нет, не займут.

А если мечтаете о "городах будущего", то лучше мечтать о таких где авто не нужен либо потому что не надо перемещаться много либо потому что общественный есть.
Ситикары не нуждаются в огромных батареях. Для 90% городского населения достаточно 50 км в день
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Владимир_Ветер
Отличные характеристики, Ямаха решила стать поставщиком моторов для всех желающих сделать электрический спорткар.
Ауди Етрон в -31 проезжает 170 километров.
Порше Тайкан на треке в Сочи проехал чуть более 70 км.
Получается, что моторы есть, а нормальных батареек нет.
Вне трека, при гражданском применении то, наверное гораздо больше проезжают, не?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4173
cnupum
Как много смысла всего в нескольких словах.
Немного добавлю. Если сейчас вернуться на эти 60 лет назад. Оно того стоило? Быть может лучше было развивать приземлённую промышленность, такую как автомобилестроение, чем собственно и занималась Япония.
А можно вернуться на 100 лет назад и на кой нам эта Революция в 17-м. Лучше хруст французской булки. А может вообще лет на 300 назад, да как в европе, вместо крепостничества огораживанием заняться. Глядишь сегодня бы как в британии. А если ...

Была другая страна, были другие люди. Было другое понимание будущего. И люди тогда мечтали о звёздах и будущем, а не есть в два горла и с...ть в три ж...пы. Это сейчас красивый фантик и бургер - предел мечтаний.
6
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2058
Владимир_Ветер
Чтобы перевести все бензинки на электротягу понадобится построить около каждого среднего города по энергоблоку АС.
Это тебе Чубайс сказал, или просто с дивана виднее?
Ну давай посчитаем на сколько увеличится потребление электричества.
Потребление электроэнергии в 2020 составило 1,05 триллиона Квт.ч, это 1050000 млн. Квт.ч
Потребление бензина из года в год составляет около 35 млн.тонн, беру я именно бензин потому что у нас легковой транспорт именно на бензине ездит. При переводе в литры получим 49 млн. литров. При среднем расходе 1 литр на 10 км, а у электричек 1 Квт.ч на 10 км, получается надо 49млн. Квт.ч. Это годовая выработка 3-4х средненьких электростанций, на всю Россию. В процентном выражении и того ниже - это даже не 4% как я писал, а 0,4%.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 325
Японский Патруль
170 км строго говоря конечно ниачем
Для ежедневных поездок по городу - вполне сойдет.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 325
Mangus
А включить мозг и посчитать слабо? Данные по потреблению бензина в сети есть, данные по расходу электроэнергии то же есть. Средний пробег на бензине 100км на 10 литрах, и 100км на одном киловатте. Хоть...
Удельный расход бензинки - 0,25 г на квт. Если средний расход 10 л (или 7,5 кг топлива) на сотню, это означает 30 кВт потребления энергии.
Автопарк Владивостока пусть 100 тыс активно ездящих машин, дневной пробег пусть 33 км, получаем 10 кВт в день * 100000 - 1000 МВт в день дополнительного потребления электроэнергии.
Общая мощность электростанций всего Приморья - 2700 МВТ
Общий автопарк - тыс 500-700 авто.
Где будете эту энергию брать то?
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 325
Mangus
Это тебе Чубайс сказал, или просто с дивана виднее? Ну давай посчитаем на сколько увеличится потребление электричества. Потребление электроэнергии в 2020 составило 1,05 триллиона Квт.ч, это 1050000...
Гражданин, у вас проблемы с математикой, считайте лучше ))
5
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2468
Mangus
А включить мозг и посчитать слабо? Данные по потреблению бензина в сети есть, данные по расходу электроэнергии то же есть. Средний пробег на бензине 100км на 10 литрах, и 100км на одном киловатте. Хоть...
Дак включите) кто вам не дает... При батарее 22кВтч(самая мелкая батарея которой хватает на 150км от силы) для одного авто требуется 40 000 000(авто в России) * 22 = 880 000 000 кВтч энергии при одной заправке этих авто. В год(*365) это 321 200 000 000 кВт. Т.е. 321 млрд кВтч. Выработка всех станций за год - 1063,7 млрд кВт•ч... Понятно что не все в день проезжают по 150км. Но надо учесть что и батарея маленькая и расход будет разный. Но даже если взять половину от этого числа то это - 5 часть всей выработки!!! Если вы не догоняете сколько это, мне с вами разговаривать смысла нет. Нормальная математика? Или для вас тяжеловата?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
8
1
Ответить
Александр куличков
Mangus
А включить мозг и посчитать слабо? Данные по потреблению бензина в сети есть, данные по расходу электроэнергии то же есть. Средний пробег на бензине 100км на 10 литрах, и 100км на одном киловатте. Хоть...
100км на киловатт это фантастика, у Теслы самая дальнобойная модель, батарея - 100кв даёт пробег - 400миль(паспортный), что даёт нам 4мили или 6 километров на киловатт...

Так что до 100км на киловатт мы не доживем мне кажется
4
 
Ответить
Евгений
Юрга
Евгений
А электричка не может заехать на суперчарджер и за 20-30 минут перекура зарядить до 80 или скольки там процентов? У Теслы model s plaid + можно спросить куда больше.
Куда заехать для зарядки? Просто на обочине припарковаться или специальная станция нужна? А если несколько десятков машин зарядить сразу надо, где это все делать, особенно в городе.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Aisen
Вне трека, при гражданском применении то, наверное гораздо больше проезжают, не?
Больше, конечно.
Но время заряда слишком большое
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Mangus
Это тебе Чубайс сказал, или просто с дивана виднее? Ну давай посчитаем на сколько увеличится потребление электричества. Потребление электроэнергии в 2020 составило 1,05 триллиона Квт.ч, это 1050000...
Нет, это сказал человек 2020 года в автоиндустрии, владелец самого большого автогиганта мира.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
Noname
Удельный расход бензинки - 0,25 г на квт. Если средний расход 10 л (или 7,5 кг топлива) на сотню, это означает 30 кВт потребления энергии. Автопарк Владивостока пусть 100 тыс активно ездящих машин, дневной...
Именно по этому я всегда задаюсь вопросом, когда европейские производители вешают лапшу, что скоро все перейдут на электрички - сколько заложено фундаментов под электростанции? Кто должен их строить и кто оплачивать?
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19866
И при этом я уверен, что в будущем городской транспорт будет на электротяге. Просто не надо торопиться, всему своё время.
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3460
Заежает как-то электромобиль на СТО, масло поменять с фильтром. Что? Что! Вот за минимум ТО я и люблю электрички, но тут опять масло, фильтры...
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3460
Владимир_Ветер
Именно по этому я всегда задаюсь вопросом, когда европейские производители вешают лапшу, что скоро все перейдут на электрички - сколько заложено фундаментов под электростанции? Кто должен их строить и кто оплачивать?
Вне зависимости от твоих расчетов и поисков фундаментов под электростанции, через 20 лет ДВС в Европе и в Японии останутся экзотикой. Уж как ни будь они решат вопрос, где брать электричество. Ты лучше думай, что твои дети будут в виде бэушки тянуть из Японии. Потому что следующие 20 лет нам еще при Путине жить, слава Аллаху за его хорошую медицину. Так что перспектива купть новый автомобиль у наших детей так себе. Ну если они (ты?) не из привелигированных сословий типа опричников.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
KyTy3oBb
Заежает как-то электромобиль на СТО, масло поменять с фильтром. Что? Что! Вот за минимум ТО я и люблю электрички, но тут опять масло, фильтры...
Четыре фильтра)
2
 
Ответить
Евгений
Реутов
Евгений
Куда заехать для зарядки? Просто на обочине припарковаться или специальная станция нужна? А если несколько десятков машин зарядить сразу надо, где это все делать, особенно в городе.
А ты подумай, если речь шла о треке, догадаешься или подсказать?
 
4
Ответить
Евгений
Реутов
Владимир_Ветер
Обычно производители вешают лапшу и пишут с 20% до 80% за пол часа. Зарядка аккумуляторов не линейная. Чтобы зарядиться от нуля до «полного бака» уйдёт час. И это надо еще найти такую зарядку, их даже в Европе мало.
А причём тут 100%? А 100 бензин ещё поискать надо! Может хватит нести чушь?
 
4
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2058
Shadow59
Дак включите) кто вам не дает... При батарее 22кВтч(самая мелкая батарея которой хватает на 150км от силы) для одного авто требуется 40 000 000(авто в России) * 22 = 880 000 000 кВтч энергии при одной...
Я могу так же и бензин баками посчитать. Приняв в среднем бак по 40 литров, при 40млн автомобилей, по вашему потребуется 1,6млрд. литров бензина. Я выше писал - по статистике всего 49млн литров бензина расходуется, куда делись остальные 1,1млрд. бензина, которые якобы нужны?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4815
Евгений
А причём тут 100%? А 100 бензин ещё поискать надо! Может хватит нести чушь?
Такое ощущение, что ты цитируешь совсем не того кому отвечаешь. Ответ и цитата вообще по смыслу не совпадает. )))
3
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2058
Noname
Удельный расход бензинки - 0,25 г на квт. Если средний расход 10 л (или 7,5 кг топлива) на сотню, это означает 30 кВт потребления энергии. Автопарк Владивостока пусть 100 тыс активно ездящих машин, дневной...
А теперь в бензине посчитаем на те же цифры, что у вас? На 100тыс. автомобилей среднедневной пробег 33км, т.е. 330тыс. литров в сутки, в год 120,5 млн. литров. Не слишком ли дохрена потребляет автопарк Владивостока, если все потребление России составляет 49млн. литров в год?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
3
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2058
Noname
Гражданин, у вас проблемы с математикой, считайте лучше ))
Зато у вас все в порядке, вам она видимо совсем в этой жизни не пригодилась.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2058
Александр куличков
100км на киловатт это фантастика, у Теслы самая дальнобойная модель, батарея - 100кв даёт пробег - 400миль(паспортный), что даёт нам 4мили или 6 километров на киловатт...

Так что до 100км на киловатт мы не доживем мне кажется
Ниже написал, что описка не 100, а 10. Данные брал из последних по ниссан лиф, заявленый пробег 400км на 40кв.ч батарее.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2058
Владимир_Ветер
Нет, это сказал человек 2020 года в автоиндустрии, владелец самого большого автогиганта мира.
Очень интересно было бы почитать.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2468
Mangus
Я могу так же и бензин баками посчитать. Приняв в среднем бак по 40 литров, при 40млн автомобилей, по вашему потребуется 1,6млрд. литров бензина. Я выше писал - по статистике всего 49млн литров бензина расходуется, куда делись остальные 1,1млрд. бензина, которые якобы нужны?
Мне надоело тратить время на Вас... Ваша ошибка в том что Вы говорите про электромобили и накой-то хрен считаете баки бензина... В электромобилях и их батареях, а так же в том какой ток заряда у них и в том как устроена энергосистема России Вы тоже ничего не понимаете. Когда со всем этим разберетесь, моя математика до вас дойдет.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
 
Ответить
NIIIK
Владимир_Ветер
Ситикары не нуждаются в огромных батареях. Для 90% городского населения достаточно 50 км в день
Ну это решает вопрос объёма батареи и массы авто, но за счёт более частой зарядки (ну и циклы заряд-разряд) быстро пролетают.
Закон сохранения энергии это не нарушит. От того что надо проехать 500км за 10 дней и заправится 10 раз, а не один - меньше генерирующих мощностей и линий строить не получится, только лишние накладные расходы на зарядки.
2
 
Ответить
NIIIK
Владимир_Ветер
Ситикары не нуждаются в огромных батареях. Для 90% городского населения достаточно 50 км в день
Кстати,
не забывайте, энергия, тоже ресурс (не из воздуха взятый), точнее "продукт" который нужен от топлива в конечном итоге, её тоже разбазаривать не надо как и топливо. Вот только топливо легче хранить. ЭЭ и так много где нужна. Из неё не так легко получить топливо (и невозможно напрямую), фарш невозможно провернуть назад. Можно только накормить кого-то что бы потом получить уже другое мясо.

А вот фракции нефти типа бензина, СУГа - утилизировать надо.
3
 
Ответить
Евгений
Юрга
Евгений
А ты подумай, если речь шла о треке, догадаешься или подсказать?
Так подскажи, что там на треке происходит? Пара машин и куча механиков? Дороговато такую конюшню содержать.
 
 
Ответить
Александр куличков
Mangus
Ниже написал, что описка не 100, а 10. Данные брал из последних по ниссан лиф, заявленый пробег 400км на 40кв.ч батарее.
Да извините, потом только увидел, тут лифы плохо берут, очень батарея быстро дохнёт(друг занимается машинами, все лифы 5-7 лет уже трупы), бмв и Теслы сейчас лучше всего держаться.

Поэтому и привёл пример Теслы.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 325
Mangus
А теперь в бензине посчитаем на те же цифры, что у вас? На 100тыс. автомобилей среднедневной пробег 33км, т.е. 330тыс. литров в сутки, в год 120,5 млн. литров. Не слишком ли дохрена потребляет автопарк Владивостока, если все потребление России составляет 49млн. литров в год?
Гражданин, вы постоянно путаете разряды чисел, внимательно почитайте потребление России в чем измеряется ))
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
xaoc25
И сколько? Интересно стало.
США 13т квч в год на человека россия 6.6 т квч япония 7.8 т квч.
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
10299753
Сделать на 400 кВ и достаточно, куда больше, то?
в прайсе писать что бы меньше 4 сек до 100кмч надо более 400 киловатт на 2.5 тонны
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
NIIIK
Откуда вы взяли КПД электродвигателя в 95% В каком-то синтетическом режиме работы на определённых оборотах и нагрузке?! 5кВт это в целом не много, при хорошем перепаде температур 5кВт уйдут с небольшим...
хороший электромотор и 98% может. но это в пике не спорю. а так кпд 90% в среднем можно считать. так по этому в электричках не сильно большой радиатор но ему еще охлаждать батарею инвертор зарядное + кондиционер.
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Владимир_Ветер
Это на скорости 400 км в час. Часто видел машины низко летящие над землёй?
400кмч / 4 итого всего лишь 100км пробег с баком пол бочки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!