Hyundai представил первую серийную модель на электромобильной платформе E-GMP

Hyundai представил первую серийную модель на электромобильной платформе E-GMP

23 Февраля 2021 | 18281 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1150 (86%)
182 (14%)

Hyundai Motor провела онлайн-презентацию электромобиля Hyundai Ioniq 5. С этим продуктом компания связывает большие надежды — его планируют производить сотнями тысяч в год и продавать на всех основных рынках мира. Это первый Hyundai, изначально спроектированный как батарейный электромобиль, применение ДВС в конструкции не предусмотрено в принципе. Модель построена на новой модульной платформе E-GMP; шасси представили в декабре 2020 года, на нем можно создавать легковушки практически любых типов и классов.

Inoniq 5 имеет кузов типа «пятидверный хэтчбек», на фото он выглядит небольшим автомобилем, однако в действительности это довольно крупная модель — габаритная длина составляет 4635 мм, что, например, на 351 мм больше, чем у Volkswagen Golf VIII. Визуально компактным новый Хендэ делает непривычно большая для такого кузова колесная база — 3000 мм, на 100 мм больше, чем у полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade. Благодаря 3-метровой базе и абсолютно плоскому полу Ioniq 5 по простору салона сопоставим с автомобилями представительского класса. Ширина и высота у Ioniq 5 — кроссоверные: 1890 и 1600 мм соответственно.

Многими элементами лаконичного и минималистичного экстерьера Hyundai Ioniq 5 повторяет концепт-кар Hyundai 45, представленный в 2019 году. Среди интересных деталей отметим «пиксельные» светодиодные фары и фонари, сложные грани-подштамповки на боковинах, объемную крышку капота, выдвижные дверные ручки и исходящие от колесных арок прямые «лучи», рифмующиеся со сложной графикой фирменных колесных дисков. В Hyundai говорят, что внешний вид нового электромобиля вдохновлен хэтчбеком Pony 1975 года, который был первым массовым автомобилем оригинальной корейской разработки (хотя и с агрегатами от Mitsubishi) и первым широко экспортируемым Hyundai. (К слову, дизайн для оригинального Pony разрабатывало итальянское ателье ItalDesign.)

Салон Ioniq 5 рассчитан на пятерых взрослых, здесь лаконичная горизонтальная архитектура передней панели и объединенные в блок дисплеи комбинации приборов и медиасистемы. Диагональ каждого из экранов — 12 дюймов. Задние сиденья можно регулировать в продольном направлении. Значительная часть отделочных панелей салона отформована из вторично переработанного пластика, в том числе из PET-бутылок. Центральную консоль между передними креслами для большего удобства можно перемещать в диапазоне до 140 мм. 

Новинку будут выпускать как с моноприводом, так и в версии 4x4. В первой модификации установлен один электромотор, приводящий заднюю ось, во второй — два двигателя, по одному на ось. У стандартного Ioniq 5 мотор развивает 125 кВт (168 л.с.) мощности и 350 Нм крутящего момента. В двухдвигательном исполнении совокупная отдача моторов достигает 302 л.с., а крутящий момент — 605 Нм. Ioniq 5 4x2 разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 секунды, 4x4 — за 6,1 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена на уровне 185 км/ч. Батарею должен будет выбирать покупатель — доступны емкостью 58 или 72,6 кВт*ч, максимальная дальность хода на одном заряде — 480 км. 

Предусмотрена возможность использования для подзарядки станций мощностью 350 кВт. В этом случае на восполнение запаса энергии с 10 до 80% уйдет всего 18 минут. Для максимального удобства зарядные разъемы расположены по обеим сторонам автомобиля.

В качестве опции предлагается установка на крыше солнечной панели — всю накапливаемую энергию она передает основному литий-ионному блоку, что позволяет частично восполнить ее запас.

У машины два багажника: объем основного (за задними сиденьями) — 531 л, переднего (под крышкой капота) — 57 л в версии 4x2 или 24 л в варианте 4x4.

Продажи Hyundai Ioniq 5 в Северной Америке и Европе начинаются в течение нескольких месяцев. В ЕС стартовая цена новинки составит 35-40 тысяч евро (около 3,1-3,6 млн рублей).

 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
 
Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5
Концепт-кар Hyundai 45, представленный в 2019 году
 
Концепт-кар Hyundai 45, представленный в 2019 году
Концепт-кар Hyundai 45, представленный в 2019 году
 
Hyundai Pony образца 1975 года
Hyundai Pony образца 1975 года
 
Hyundai Pony образца 1975 года
Hyundai Pony, концепт-кар 1974 года
 
Hyundai Pony, концепт-кар 1974 года
 

Комментарии

Glock19
Интересная машина!
207
28
Ответить
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
84
296
Ответить
Alex Ivanov
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
Вот поэтому вам и дали возможность гнать прули с востока
165
37
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 69
Первый красивый хёндай!
103
52
Ответить
 
Сообщений: 5685
Ух, сколько картошки влезет.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
47
20
Ответить
    
Сообщений: 1321
да ладно, ваз только 1.6 +3 л.с дал и только где-то там первый дизель собрали, вот это всё прорывы сверхдержавы, а не вот это вот всё
104
52
Ответить
   
Сообщений: 20409
это вам не кама с зевой
89
12
Ответить
andiman
дожили, обычные, простые формы уже называются ретродизайном
108
13
Ответить
007
Новосибирск
Симпатичная машинка!
86
20
Ответить
***
Томск
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
сколько еще будет пуканий насчет "а как на ней на севере ездить" .. попробуйте переосмыслить простой факт - бОльшая часть населения живет в территориальных районах не далее 100км от прибрежных морских/океанских границ. Равно как и территории на которых создается более 70% мирового ВВП - в прибрежных территориях. Где нет абсурдно некомфортного климата....
Иными словами - да плевать на проблемы вашего выживания хотели производители элеткромобилей. Ездите как хотите..
424
29
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
Это автомобиль для стран с нормальным климатом, а не для зоны вечной мерзлоты
222
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Голосование:

Ниссан Ария +
Хундай Ионик 5 -
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
55
164
Ответить
Eternal Hate
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
ты на севере себе максимум 10 летний отжатый лиф можешь позволить, не фантазируй
148
25
Ответить
8614779
Казанская
Лекарю лекарево, кесарю кесарево. Каждый волен выбирать ,что ему нужно, кому эл.мобиль, кому авто с ДВС. Кого и конная повозка устроит, и , или общественный транспорт, одного не отнять электрички прогрессируют. На одной батарее все дальше можно уехать ,и это радует.
96
6
Ответить
  
Б.Ключи - Барнаул
Сообщений: 414
Про охлаждение батареи не написали. Да и подогрев зимой не помешает.
Toyota Prius ZVW30 2014г.
10
13
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
В России не выгодно делать современные автомобили, потому что когда весь мир переходит на электро кто будет покупать нефть . А мы будем лить бензин в уаз буханка ,патриот ,нивы и газели .
А Корейцы молодцы.
126
25
Ответить
майкл
3.6 млн за киорио с рубленными формами?! у них там башню походу совсем унесло)))
40
165
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
Интересно, электромобиль действительно обходится дороже в производстве или на них просто цену завышают?
53
2
Ответить
Классная машина. Цена подарок.
31
12
Ответить
  
Сообщений: 16213
Лючок бензобака вообще классно оформили
Продам уши от мертвого осла.
30
13
Ответить
  
Сообщений: 16213
У нас сегодня с утра -37 С. Машины многие не заводятся. С электромобилем таких бы проблем не было бы
Продам уши от мертвого осла.
74
21
Ответить
  
Сообщений: 16213
Лючок оформили
Продам уши от мертвого осла.
27
15
Ответить
Alex Ivanov
Вот поэтому вам и дали возможность гнать прули с востока
Вот поэтому тебе дали возможность купить Солярис в кредит.
40
13
Ответить
Magic Wind
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
Можно подумать в -50 на бензине или дизеле один кайф ездить.
108
6
Ответить
555888
Кемерово
Сначала увидел что это гольф
16
8
Ответить
Рустам
ПАЛАСИО
Лючок оформили
очень уж тюненую четырку напоминает))) такой же бензобак с такими же диодными фарами )))
28
8
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
У нас сегодня с утра -37 С. Машины многие не заводятся. С электромобилем таких бы проблем не было бы
почему электромобили тогда не популярны в ваших краях ?
11
16
Ответить
Verdinand Borsche
Дизайн оставляет ощущения недоработанности - схожие чувства появляются когда видишь что недособрали конструктор или металл не отшлифовали.
И опять дурацкие выдвижные ручки. Nissan и Audi с Ariya и E-Tron GT приятно удивили - там нормальные обычные ручки у дверей. Кореяки же как всегда - меньше практичности, больше выпендрёжа. Ну и конечно батареи будут от ЛыЖы Chem - самые неэффективные и которые дохнут если пару-тройку месяцев авто не использовать. Незачёт
30
41
Ответить
Verdinand Borsche
yhunter
Первый красивый хёндай!
Нет, такой, думается, вообще никогда не появится. Все корейские авто - словно сложены из мелких элементов других авто, не так как раньше китайцы делали - тупо копировали, а именно тырят по-маленьку отовсюда, и даже приглашение иностранных дизайнеров им не помогает
12
26
Ответить
14197299
Москва
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
Исторически люди стараются жить в комфортных климатических условиях . Россия - одна из немногих стран , где во многих крупных городах температура зимой опускается ниже минус 20 или минус 30 градусов ( не говорю уже о тех населенных пунктах типа Иркутска , где температура зимой бывает и ниже минус 50).
Но Hyundai не будет специально выпускать электричку ради Сибири и Урала, чтобы продать 1000-5000 машин в год . Это банально не выгодно . 99% заказов на электричку будут из тех районов , где температура зимой не опускается ниже минус 10 градусов .
79
4
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
FFM_man
да ладно, ваз только 1.6 +3 л.с дал и только где-то там первый дизель собрали, вот это всё прорывы сверхдержавы, а не вот это вот всё
Ну да. Сколько будет "хвалебных" комментов, если ВАЗ выпустит электромобиль даже за 2млн. Такие как ты будут первые ржать над ценой и говорить, зачем это*****о нужно, просто бабки осваивают и т.п . Лучше бы кроссовер 4ВД с 3,5 мотором за 850 тыс.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
42
15
Ответить
Тёмная Ночь
Verdinand Borsche
Дизайн оставляет ощущения недоработанности - схожие чувства появляются когда видишь что недособрали конструктор или металл не отшлифовали. И опять дурацкие выдвижные ручки. Nissan и Audi с Ariya и E-Tron...
у Tesla тоже ручки выдвижные, а не под естественный хват, что с того?.., никто особо не жалуется..
10
12
Ответить
майкл
Verdinand Borsche
Нет, такой, думается, вообще никогда не появится. Все корейские авто - словно сложены из мелких элементов других авто, не так как раньше китайцы делали - тупо копировали, а именно тырят по-маленьку отовсюда, и даже приглашение иностранных дизайнеров им не помогает
Все верно! Этот выкидыш они слепили "по мотивам" легковых моделей линкольна последних лет )))
3
24
Ответить
14197299
Москва
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
Вопрос из серии : зачем в Индии выпускают несколько миллионов мотороллеров в год , если в Хмао в минус 50 на них ездить явно не комфортно ?!
Может , каждому свое ? И большинство людей стараются жить в условиях более комфортных .
Да и СССР - это уникальная страна, развивавшая города в условиях сверх-низких температур . Только , как показывает практика , многие люди приезжают туда заработать денег и уезжают в области с теплым климатом , как только капитал заработан .
Та же Воркута - явный пример города , который за последние 30 лет потерял половину населения .
92
2
Ответить
12465093
Уфа
У нас продавать будут? И по какой цене?
6
4
Ответить
Тёмная Ночь
r28
Ну да. Сколько будет "хвалебных" комментов, если ВАЗ выпустит электромобиль даже за 2млн. Такие как ты будут первые ржать над ценой и говорить, зачем это*****о нужно, просто бабки осваивают и т.п . Лучше бы кроссовер 4ВД с 3,5 мотором за 850 тыс.
Вы совершенно правы. Когда появилась электрическая Lada Ellada, никто из желающих прорыва не бежал за русской электричкой. Писали в интернатах, что "лучше Тесла, а не это вот всё" в кузове Калины))
24
5
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
У нас сегодня с утра -37 С. Машины многие не заводятся. С электромобилем таких бы проблем не было бы
С электромобилем не было бы таких бы проблем в минус 37 ? Проблемы были бы другие : авто с ДВС не завелся , а электричка просто не включилась :)
Li-Ion аккумуляторы теряют емкость довольно сильно с понижением температуры окружающей среды ниже нуля.
Тот же телефон с батареей в 5000 mAh , который спокойно выдерживает один - два дня без подзарядки , при минус 30 умирает за 2-3 часа на улице .
22
22
Ответить
14197299
Москва
Оператор ПК
Голосование:

Ниссан Ария +
Хундай Ионик 5 -
Для 80% здешних комментаторов единственным голосованием может быть разве что Магнит или Пятерочка :)
56
2
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
С электромобилем не было бы таких бы проблем в минус 37 ? Проблемы были бы другие : авто с ДВС не завелся , а электричка просто не включилась :) Li-Ion аккумуляторы теряют емкость довольно сильно с понижением...
бред, 5000 mAh в -30 умирает за 2-3 часа. Что это за телефон такой??
10
25
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
Так это машина для людских условий, а не адского мордора,в котором по-хорошему надо вахтовым методом находиться.
41
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Первый массовый электромобиль Hyundai: В ЕС стартовая цена составит около 35-40 тысяч евро (около 3,1-3,6 млн рублей)

Массовый +
Немассовый -
44
10
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
drup4ik
В России не выгодно делать современные автомобили, потому что когда весь мир переходит на электро кто будет покупать нефть . А мы будем лить бензин в уаз буханка ,патриот ,нивы и газели .
А Корейцы молодцы.
В России не выгодно делать электромобили, потому что за их цену никто не будет покупать. Нефть это универсальное сырье. Из него не только бензин производят. И сейчас никто не переходит массово на электро, есть предложение, его покупают. И не более.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
15
9
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Выходит дороже VW ID.3 ??
11
2
Ответить
Тёмная Ночь
Иван
Первый массовый электромобиль Hyundai: В ЕС стартовая цена составит около 35-40 тысяч евро (около 3,1-3,6 млн рублей)

Массовый +
Немассовый -
скорее всего массовый.. В ЕС ведь, в ряде стран есть субсидии на покупку таких авто.
12
5
Ответить
11844957
Тот самый момент когда ипонсы прикурили... да япы, буксуете вы в90х , скоро и китай вас обгонит... пока вы зеленые Часы штампуете
29
7
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
r28
В России не выгодно делать электромобили, потому что за их цену никто не будет покупать. Нефть это универсальное сырье. Из него не только бензин производят. И сейчас никто не переходит массово на электро, есть предложение, его покупают. И не более.
А что в России выгодно делать и какие реформы на протяжении 30 лет привели к улучшению жизни всего населения, а не его отдельных категорий? ...ну просто интересно стало вдруг...
36
7
Ответить
А Б
Тёмная Ночь
у Tesla тоже ручки выдвижные, а не под естественный хват, что с того?.., никто особо не жалуется..
Особенно те что сгорели заживо. Вашпе молчат..
6
23
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
555888
Сначала увидел что это гольф
Согласен,что то фольцевское прослеживается.
8
4
Ответить
Arsi Star
Как дверь изнутри закрывать то? Ручек же нет
 
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Тёмная Ночь
скорее всего массовый.. В ЕС ведь, в ряде стран есть субсидии на покупку таких авто.
В ряде каких и на каких условиях?
Hyundai успеет его производить в масштабах понятия "массовый"?
3
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
Дмитрий 63
А что в России выгодно делать и какие реформы на протяжении 30 лет привели к улучшению жизни всего населения, а не его отдельных категорий? ...ну просто интересно стало вдруг...
Я не собираюсь переводить тему в политоту. Тем более, если ты задаешь такие провокационные вопросы, то тебя мало будут волновать факты. Если хочешь коснуться автомобильной темы, то Япония в 89году выпустила Лексус LS400 на мировой рынок. Что в СССР делали? Девятка тогда была супер машиной для населения на 50- 70л.с.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
21
8
Ответить
 
Сообщений: 4267
***
сколько еще будет пуканий насчет "а как на ней на севере ездить" .. попробуйте переосмыслить простой факт - бОльшая часть населения живет в территориальных районах не далее 100км от прибрежных...
Нормально распедалил💪😃
Добавить нечего
23
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
Alex Ivanov
Вот поэтому вам и дали возможность гнать прули с востока
точнее отобрали?
12
 
Ответить
Choiix
Минск
ПАЛАСИО
Лючок оформили
Фигня. Вот в Весте действительно оформили!
6
14
Ответить
Петр
Томск
батарейки с моторчиками - че так дорого, с двс намного сложнее и цена меньше
11
5
Ответить
Тёмная Ночь
Иван
В ряде каких и на каких условиях?
Hyundai успеет его производить в масштабах понятия "массовый"?
Много стран, не буду тут этот список вываливать)) условия зависят от страны- в ФРГ при покупке "электрички" до 40 тысяч €, субсидия 5000€, по данным СМИ.
8
2
Ответить
Тёмная Ночь
Иван
В ряде каких и на каких условиях?
Hyundai успеет его производить в масштабах понятия "массовый"?
Наверное Hyundai успеет выпускать нужное количество авто, в ЕС спрос высокий. Думаю будет массовый!
6
3
Ответить
Choiix
Минск
Петр
батарейки с моторчиками - че так дорого, с двс намного сложнее и цена меньше
Потому, что технически сложный и материалоемкий организм никак не может стоить дешево.
11
8
Ответить
***
Томск
FRLS
Нормально распедалил💪😃
Добавить нечего
ну я мог бы и иначе, но тут модераторы все трут аж как то дискофортно..
ХМАО это 1.5 млн. При населении 7.8 млрд чел, то это примерно 0,019%. Иными словами, автор из хмао предлагает печалиться в вот такой аналогии - допустим зарабатываете вы 70 тыс (наверное это выше среднего), и по разгильдяйству вы потеряли 13 рублей.... вот и автопроизводители могли бы пропорциоанльно этому расстраиваться что в условиях вечной мерзлоты их авто не будут на 100% первормить... ))

Вот это именно тот масштаб проблемы...
21
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
особенно в данный момент радуются
владельцы электромобилей в техасе,
ведь нет ничего проще чем зарядка
машины, ведь в розетке всегда есть
электричество, а розеток всегда на
каждом углу и в "пампасах" тоже полно
13
24
Ответить
***
Томск
Андрей Николаевич
особенно в данный момент радуются
владельцы электромобилей в техасе,
ведь нет ничего проще чем зарядка
машины, ведь в розетке всегда есть
электричество, а розеток всегда на
каждом углу и в "пампасах" тоже полно
Полностью согласен с вами. И чтоб им еще хуже было, вот сегодняшняя новость:

Бюджетный комитет палаты представителей проголосовал за авансирование пакета помощи от коронавируса на 1,9 триллиона долларов.

Основные положения законопроекта:

Доплата к страхованию от безработицы в размере 400 долларов в неделю до 29 августа.

Прямые выплаты в размере 1400 долларов США для физических лиц с доходом до 75000 долларов США и супружеских пар с доходом до 150000 долларов США.

Помощь семьям в размере до 3600 долларов на ребенка в течение года.

Постепенное повышение федеральной минимальной заработной платы до 15 долларов в час к 2025 году.

20 миллиардов долларов на национальную программу вакцинации против Covid-19.

170 миллиардов долларов на помощь школам K-12 и высшим учебным заведениям.

350 миллиардов долларов в поддержку правительств штата и местных властей.
27
3
Ответить
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
На ваш век хватит и свалок с Японии.
12
7
Ответить
Alex Ivanov
Никита Новиков
Вот поэтому тебе дали возможность купить Солярис в кредит.
Да, у меня была такая возможность до переезда в западную Европу, сейчас, к сожалению, о кредитном Солярисе могу только мечтать, так как угораздило взять CLA35 SB ☹️
11
8
Ответить
899976
Новосибирск
Жаль что такая красивая машина будет нелеквид в северной части России, пошел в магазин в минус 35 а домой уехал на такси ,потому что батарея замёрзла
2
17
Ответить
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
Лифы нормально ездят. BMV i3 и ни чего с ними не происходит. А в - 50 и бензиновых 90 процентов стоит.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
Тёмная Ночь
почему электромобили тогда не популярны в ваших краях ?
сколько стоит Тесла? Вот и ответ. Ждем 10-летние Теслы по 700 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
7
1
Ответить
drup4ik
В России не выгодно делать современные автомобили, потому что когда весь мир переходит на электро кто будет покупать нефть . А мы будем лить бензин в уаз буханка ,патриот ,нивы и газели .
А Корейцы молодцы.
Вы удивитесь наверное, но в этой электричке очень много нефти. Нефть, это не только бензин.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 16213
Дром, а где новость, что Аурус Сенат еще до начала серийного производства подорожал на 22%? Вместо 18 млн. рублей будет стоить 22 млн.
Продам уши от мертвого осла.
11
2
Ответить
zogar-zag
drup4ik
В России не выгодно делать современные автомобили, потому что когда весь мир переходит на электро кто будет покупать нефть . А мы будем лить бензин в уаз буханка ,патриот ,нивы и газели .
А Корейцы молодцы.
Чувак, если отнять у человечьей цивилизации нефть, то она рухнет на следующий день (цивилизация естественно, а не нефть :-)...
6
4
Ответить
zogar-zag
14197299
Вопрос из серии : зачем в Индии выпускают несколько миллионов мотороллеров в год , если в Хмао в минус 50 на них ездить явно не комфортно ?! Может , каждому свое ? И большинство людей стараются жить...
Воркута потеряла больше половины населения и это связано не с климатом, а с тем что там платить нормально перестали.
9
5
Ответить
zogar-zag
Диагональная морщина на борту ни в пи$ду ни в Красную армию :-)
4
8
Ответить
Илья
Уфа
В Pony салон не плохой для тех времен.
3
 
Ответить
19022566
Анапа
Молодцы корейцы ищут решения - развиваются. А не тратят бабло на войнушки с бармалеями и псевдо патриотизм..
19
 
Ответить
Алексей
Крымск
Ничего тут рэтро не увидел.
4
1
Ответить
Алексей
Крымск
Тёмная Ночь
Вы совершенно правы. Когда появилась электрическая Lada Ellada, никто из желающих прорыва не бежал за русской электричкой. Писали в интернатах, что "лучше Тесла, а не это вот всё" в кузове Калины))
Эта Элада продавалась массово? Я её нигде не встречал, ни в автосалонах, ни на дорогах. Читал только в журнале. И то характеристики очень скромные.
6
2
Ответить
Москва
154ru
Интересно, электромобиль действительно обходится дороже в производстве или на них просто цену завышают?
Пока ещё дорогая батарея, но они становятся всё дешевле и дешевле
4
1
Ответить
Москва
Петр
батарейки с моторчиками - че так дорого, с двс намного сложнее и цена меньше
Стоимость батареек, они пока ещё дорогие, но уже становятся дешевле и автомобили по цене авто на ДВС появятся к 25-26 годам)
4
 
Ответить
Москва
Андрей Николаевич
особенно в данный момент радуются
владельцы электромобилей в техасе,
ведь нет ничего проще чем зарядка
машины, ведь в розетке всегда есть
электричество, а розеток всегда на
каждом углу и в "пампасах" тоже полно
В Техас отлично работают солнечные батареи и системы накопления энергии (которыми могут выступать и электромобили в том числе), поэтому это не большая проблема)
5
2
Ответить
Владимир
Иркутск
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
В Якутске ездят, а в Хмао и километра не проедет, интересно почему? есть какое то обоснование или как обычно простое нытьё?
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дизайн х-ня какая-то. То, что выдают за новые линии является всего лишь отголоском полного удешевления производства электрокаров. Иначе стоимость перевалит моральный барьер и ни кто не купит. Это касается всех современных массовых электричек. Премиум сегмент такой фигней не страдает и их электрические машины выглядят действительно машинами.
3
2
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
r28
Я не собираюсь переводить тему в политоту. Тем более, если ты задаешь такие провокационные вопросы, то тебя мало будут волновать факты. Если хочешь коснуться автомобильной темы, то Япония в 89году выпустила...
По автомобилестроению согласен - нам запад никогда не догнать! В остальном вам наверное просто нечего сказать. Тут даже не нужно трудиться и приводить факты. Мы опускаемся по всем направлениям. А нет - по экспорту оружия хорошие показатели. Так в СССР всегда делали хорошее оружие.
Можете не парировать мой ответ.
8
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Чем-то напоминает Фольц-Ауди групп..
BEST of the BEST
<< 1GZ-FE V12 >>
1
 
Ответить
1657143
Это долеко не первый Кона и Айоник уже на одном заряде 400км проезжают . У Теслы у Nissan Leaf батарейки от LG electonic.
4
1
Ответить
BriggKot
Владивосток
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
Переезжайте южнее. На фига жить в холоде...
4
2
Ответить
8614779
Лекарю лекарево, кесарю кесарево. Каждый волен выбирать ,что ему нужно, кому эл.мобиль, кому авто с ДВС. Кого и конная повозка устроит, и , или общественный транспорт, одного не отнять электрички прогрессируют. На одной батарее все дальше можно уехать ,и это радует.
"Богу богово, Кесарю кесарево." Не перевирай.
1
2
Ответить
14197299
Для 80% здешних комментаторов единственным голосованием может быть разве что Магнит или Пятерочка :)
Spar 😂
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
На 5см поднчть, добааить запас хода до 650км, взчл бы...
1
1
Ответить
Александр
Саратов
***
сколько еще будет пуканий насчет "а как на ней на севере ездить" .. попробуйте переосмыслить простой факт - бОльшая часть населения живет в территориальных районах не далее 100км от прибрежных...
Да, для севера это шлак . Даже немцы там отказывают. Только японцы Honda или Toyota. Только эти марки справляются без особых проблем. Хотя их делают для всех, а не для жителей Дальнего запада 😁 Качество надо делать, а корейки в этом храмают
1
5
Ответить
Александр
Саратов
ПАЛАСИО
У нас сегодня с утра -37 С. Машины многие не заводятся. С электромобилем таких бы проблем не было бы
Ну да, батарея просто сдохла и пробовать ненадо даже 😁
4
1
Ответить
20100219
Тёмная Ночь
бред, 5000 mAh в -30 умирает за 2-3 часа. Что это за телефон такой??
А ты попробуй в -30 положи телефон на улице.... Только не в карман, а именно на улице...
4
2
Ответить
5194055
Новосибирск
ПАЛАСИО
Лючок бензобака вообще классно оформили
Не то слово, с учетом того, что там нет бензобака)))
3
 
Ответить
17606499
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
А где-то в тексте или названии статьи написано что она разработана для езды в ХМАО? Или вся планета ограничивается пределами ХМАО?
5
1
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
***
Полностью согласен с вами. И чтоб им еще хуже было, вот сегодняшняя новость: Бюджетный комитет палаты представителей проголосовал за авансирование пакета помощи от коронавируса на 1,9 триллиона долларов....
Че бы не авансировать если ты мировые деньги печатаешь и вся твоя инфляция и кризис через это на весь мир размазываются.
 
1
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Merlin
В Техас отлично работают солнечные батареи и системы накопления энергии (которыми могут выступать и электромобили в том числе), поэтому это не большая проблема)
Отличные солнечные батареи оказались завалены снегом. Экологические ветряки замерзли потому что эффективные менеджеры закупали самые дешевые установки без подогрева. 2 млн человек остались без электричества и соотвественно без тепла, спали в машинах что бы не околеть. Совсем не проблема)
4
8
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Дмитрий 63
По автомобилестроению согласен - нам запад никогда не догнать! В остальном вам наверное просто нечего сказать. Тут даже не нужно трудиться и приводить факты. Мы опускаемся по всем направлениям. А нет -...
Самое печальное не автомобили и даже не электроника. Самое печальное - мы мало создаем "средств производства". Станки, оборудование и ПО для их работы. Это основа развитой индустриальной экономики. Еденично конечно существует, но нет массовости.
2
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
Мы то тут причем? О нас и речи нет, для сверх держав такое не предусмотрено
2
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Тёмная Ночь
Вы совершенно правы. Когда появилась электрическая Lada Ellada, никто из желающих прорыва не бежал за русской электричкой. Писали в интернатах, что "лучше Тесла, а не это вот всё" в кузове Калины))
Теслы тогда и в помине небыло, а об электричках говорили тогда совсем мало, опередили время просто.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
***
сколько еще будет пуканий насчет "а как на ней на севере ездить" .. попробуйте переосмыслить простой факт - бОльшая часть населения живет в территориальных районах не далее 100км от прибрежных...
Да кстати Россия по сути единственная страна с холодным климатом, вернее единственная страна где живет значительная часть населения в той части, где холодный климат. Будут ли производители заморачиваться ради рынка одной страны? Ситуация потенциально опасная для нас
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
drup4ik
В России не выгодно делать современные автомобили, потому что когда весь мир переходит на электро кто будет покупать нефть . А мы будем лить бензин в уаз буханка ,патриот ,нивы и газели .
А Корейцы молодцы.
Нефть будет востребована всегда, даже в случае полного перехода легкового транспорта на электро
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
154ru
Интересно, электромобиль действительно обходится дороже в производстве или на них просто цену завышают?
Пока сильно дороже
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
У нас сегодня с утра -37 С. Машины многие не заводятся. С электромобилем таких бы проблем не было бы
Вполне возможен незапуск электро мотора в -37, особенно если постоял долго и главное, сколько можно ехать то после запуска? Все уйдёт на обогрев салона
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Magic Wind
Можно подумать в -50 на бензине или дизеле один кайф ездить.
Ну как минимум тепло и надёжно, можно хоть весь день ездить, не думая о исчезающем заряде
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Тёмная Ночь
бред, 5000 mAh в -30 умирает за 2-3 часа. Что это за телефон такой??
Любой, а если звонить на морозе, то можно просто наблюдать как очень быстро уменьшаются цифры на индикаторе заряда и потом когда ещё останется по цифрам процентов 20-25 телефон уже просто может отрубиться
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
2
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Lehaim
Самое печальное не автомобили и даже не электроника. Самое печальное - мы мало создаем "средств производства". Станки, оборудование и ПО для их работы. Это основа развитой индустриальной экономики. Еденично конечно существует, но нет массовости.
Самое печальное, что это всем понятно. Но наши руководители, которые а жизни и двух курей не вырастили, рассуждают о прорывах, рывках и вставании с колен. Печалька. И самое печальное, что всё это хавается. Скоро выборы и можно будет ждать рассказов из ТВ о достижениях в экономике. Но почему-то это никак не увязывается с ростом тарифов, цен и т.д. У людей отсутствует причинно-следственная связь. 3 года назад подарил свой телевизор, чтобы оттуда мне в уши не спали.
5
 
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Lehaim
Самое печальное не автомобили и даже не электроника. Самое печальное - мы мало создаем "средств производства". Станки, оборудование и ПО для их работы. Это основа развитой индустриальной экономики. Еденично конечно существует, но нет массовости.
Последнее слово Т9 заменил, ну вы поняли...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40559
Писатели, ПОД КАПОТОМ а не не под крышкой капота!!!!! Капот сам является крышкой моторного отсека!!!!
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
2
 
Ответить
Увы, но за 3 млн у нас брать не будут. Нужен электромобиль с ценой в районе 1млн рублей
1
1
Ответить
8988431
Новороссийск
***
сколько еще будет пуканий насчет "а как на ней на севере ездить" .. попробуйте переосмыслить простой факт - бОльшая часть населения живет в территориальных районах не далее 100км от прибрежных...
Проблемы индейцев шерифа не интересуют. ))) Старая американская пословица.
 
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6140
18 минут до 80% это отличный результат. Пока кофе пьешь, батарейка зарядилась. А вот что будет, когда электромобиль станет по-настоящему массовым? Где взять столько зарядок по 350 кВт? Сейчас куча АЗС со средней заправкой одного авто с 2-3 минуты, и то очереди. И хватит ли "зеленой" энергетики удовлетворить такую потребность?
2
 
Ответить
Андрей Щуров
Что вы за Россию переживаете? Не переживайте. Чёткие пацаны уже заработали себе миллионы, а самый чёткие пацанчики - миллиарды. Нерублей. В принципе, можно и закругляться. А народ... Ну что народ? Как-нибудь выкрутится. Никто же не заставлял нас приватизировать квартиры и вкладываться в своё жильё и в свой бизнес, и в каторжных краях и ещё севернее.
Самые умные уже свалили. Вон, дворец, тоже не в Воркуте построен, а в Геледжике. Умные люди, эти чёткие пацанчики. Умеют на градусник смотреть, и выводы делать, не то что мы.
6
2
Ответить
***
Томск
Lehaim
Че бы не авансировать если ты мировые деньги печатаешь и вся твоя инфляция и кризис через это на весь мир размазываются.
ну можно проявить гражданскую позицию, и не покупать товары - ни айфоны, ни гугл, ни левайс :)
1
 
Ответить
***
Томск
XPEH
Да кстати Россия по сути единственная страна с холодным климатом, вернее единственная страна где живет значительная часть населения в той части, где холодный климат. Будут ли производители заморачиваться ради рынка одной страны? Ситуация потенциально опасная для нас
даже не смотря на это, в РФ в резко-континентальном климате (и суровее) живет НЕ бОльшая часть населения РФ. Так что статистически-математически, даже в рф половина населения живет в климате пригодном для нормальной эксплуатации электричек
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Андрей Николаевич
особенно в данный момент радуются
владельцы электромобилей в техасе,
ведь нет ничего проще чем зарядка
машины, ведь в розетке всегда есть
электричество, а розеток всегда на
каждом углу и в "пампасах" тоже полно
В Техасе электроэнергия подорожала в 35 раз. Теслу стоит зарядить 720 долларов.
 
1
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Андрей Щуров
Что вы за Россию переживаете? Не переживайте. Чёткие пацаны уже заработали себе миллионы, а самый чёткие пацанчики - миллиарды. Нерублей. В принципе, можно и закругляться. А народ... Ну что народ? Как-нибудь...
Чёткие пацанчики имеют доступ к информации, то есть они далеко наверху сидят. Так высоко, что им нас не видать. В своё время такие пацанчики взяли кредиты в павловскую реформу, и потом похохатывая выплачивали по 120 руб в месяц, когда зарплата уже шла на сотни тысяч рублей.
1
 
Ответить
kashka malashka
Прикольно выглядит. Этакий не-ретро
1
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Андрей Щуров
Что вы за Россию переживаете? Не переживайте. Чёткие пацаны уже заработали себе миллионы, а самый чёткие пацанчики - миллиарды. Нерублей. В принципе, можно и закругляться. А народ... Ну что народ? Как-нибудь...
А еще построено 2 завода ХендэКиа в России, заводы Фолькса, Мерседеса, Пежо, Тойоты и прочих. Тебя это не радует?
1
2
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
***
ну можно проявить гражданскую позицию, и не покупать товары - ни айфоны, ни гугл, ни левайс :)
Я долго держался, ходил с кнопочными) а что такое левайс?

еще бы из-за гражданской позиции доллар ХОТЯ БЫ перестал расти)))

Ну и в любом случае без ПК с виндовс даже без смарфона все равно никак. Только если упороться прям и на линукс полностью перейти
 
 
Ответить
Александр
Москва
Концепт-кар 1974-го года на Делореан похож.
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
154ru
Интересно, электромобиль действительно обходится дороже в производстве или на них просто цену завышают?
В производстве электромобиль обходится дешевле, а вот комплектующие, из которых его собирают - дороже.
1
 
Ответить
Москва
Lehaim
Я долго держался, ходил с кнопочными) а что такое левайс?

еще бы из-за гражданской позиции доллар ХОТЯ БЫ перестал расти)))

Ну и в любом случае без ПК с виндовс даже без смарфона все равно никак. Только если упороться прям и на линукс полностью перейти
Levi"s - компания, чей основатель "придумал" джинсы)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38524
мне вспомнилась Лянча
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6426
14197299
Исторически люди стараются жить в комфортных климатических условиях . Россия - одна из немногих стран , где во многих крупных городах температура зимой опускается ниже минус 20 или минус 30 градусов (...
колхоз никто не отменял. греющий кабель + утепление.
на лифе в -30 же гоняем и не паримся.

интересная бричка хоть и хюндай, 4 вд вообще бомба :)
Нота Алтая.
 
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
если верить сайту Хёндэ Германия, то новый бензиновый Туссан стоит от 26800 Евро
вопрос
накой черт нужен этот Ионик 5, за 35-40к?
1
1
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
П@Ч@Н
А еще построено 2 завода ХендэКиа в России, заводы Фолькса, Мерседеса, Пежо, Тойоты и прочих. Тебя это не радует?
Качеством радуют, что ж тут спорить. А где ЗиЛ, Москвич, ГАЗ ( Волга), ВАЗ полностью российский, а не Рено-Ниссан? Теряем конструкторскую школу. Будет как в Чехии - Фольксваген с Шкодовским шильдиком. КамАЗ по тому же пути дрейфует. А по сути не умеем делать мы авто.
2
1
Ответить
     
Омск/Ташкент
Сообщений: 106
Чего-то не вижу у этого авто ни одного преимущества над Тесла Модел У. Та хоть уже реально серийная и массовая - и допилили все недоработки. А тут сплошные обещание и довольно высокая цена, движки хуже Тесла, запас хода хуже, мультимедиа - точно хуже. В чем прикол, Хундай?
Elantra 2004|Auris 2011|Camry 2012 2,5|Highlander 2014 3,5|Camry 2022 2,5| T Crown 2023 2,4T Hybrid
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
что на крыше стоит соляр это хорошо ( хотя конечно к цене сильно прибавляет ). но она реально будет помогать немного заряжать батарею, особенно в странах где много солнце светит, у нас на даче стоит соляр ( прмерно 1х 0.60 м ) и батарея на 100 ам, за день заряжает отлично, хватает на холодильник и свет на сутки. если даже на тачке зарядит часов за 8 на 10км пробега, то уже отлично, многим хватит с работы домой доехать или наоборот.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
***
Томск
Lehaim
Я долго держался, ходил с кнопочными) а что такое левайс?

еще бы из-за гражданской позиции доллар ХОТЯ БЫ перестал расти)))

Ну и в любом случае без ПК с виндовс даже без смарфона все равно никак. Только если упороться прям и на линукс полностью перейти
я вас огорчу.. увы.. доллар не растет. это рубль падает (хотя для многих это без разницы).
левайс и айфон это собирательный образ. Просто реально процентов 80-90% всех товаров импорт - носки, штаны, обувь, техника. А если не напрямую (например пошиты у нас), то косвенно - техника на которой все это делается, софт на котором пишется, ткани, микросхемы итд..
 
 
Ответить
WEST COAST
Alex Ivanov
Да, у меня была такая возможность до переезда в западную Европу, сейчас, к сожалению, о кредитном Солярисе могу только мечтать, так как угораздило взять CLA35 SB ☹️
А куда переехал? И как по работе?
1
 
Ответить
ПихалМетрович
Юра5555
Чего-то не вижу у этого авто ни одного преимущества над Тесла Модел У. Та хоть уже реально серийная и массовая - и допилили все недоработки. А тут сплошные обещание и довольно высокая цена, движки хуже Тесла, запас хода хуже, мультимедиа - точно хуже. В чем прикол, Хундай?
ну во первых навреное хендай не будет продавать их в минус, как тесла
во вторых в целом культура производства выше, вы хоть раз видели в хендае палки прикрученные изо лентой?
1
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
коммунист
что на крыше стоит соляр это хорошо ( хотя конечно к цене сильно прибавляет ). но она реально будет помогать немного заряжать батарею, особенно в странах где много солнце светит, у нас на даче стоит соляр...
Там основная фишка в том, что летом на солнцепёке можно дистанционно крутить вентиляцию салона во время стоянки, при этом не используя тяговую батарею.
Иностранный Агент
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Kyojima
Там основная фишка в том, что летом на солнцепёке можно дистанционно крутить вентиляцию салона во время стоянки, при этом не используя тяговую батарею.
интересно. а есть такая шняга в какой нибудь машине. что-бы при сильном нагреве салона. автоматически какой нибудь обдув срабатывал ? Было бы ништяк, а то бывает сядишься в тачку летом. а там баня и никакая клима не помогает.
 
 
Ответить
Круто, очень круто
1
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Дмитрий 63
Качеством радуют, что ж тут спорить. А где ЗиЛ, Москвич, ГАЗ ( Волга), ВАЗ полностью российский, а не Рено-Ниссан? Теряем конструкторскую школу. Будет как в Чехии - Фольксваген с Шкодовским шильдиком. КамАЗ по тому же пути дрейфует. А по сути не умеем делать мы авто.
И какая связь? Я тебе написал, что кроме дворцов тебе, альтергению, построили автозаводы и будут строить еще. Или опять народ не тот? Ты то сам, много чего сделал на уровне тонких производителей немецкого и японского качества? Коммент ломанул на Дроме? Ахаха...
1
 
Ответить
WEST COAST
VolgoApatity
если верить сайту Хёндэ Германия, то новый бензиновый Туссан стоит от 26800 Евро
вопрос
накой черт нужен этот Ионик 5, за 35-40к?
Ну потому что это электро а это типо круто и инновационно но о другом то что весь этот мусор с батареями увозят на свалки и получается огромная радиация многие забывают или не хотят вспоминать, даже обычная батарейка на метры радиацию дает
1
2
Ответить
8614779
Казанская
Александр Александрович
"Богу богово, Кесарю кесарево." Не перевирай.
Я как тот художник, пишу как вижу.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
П@Ч@Н
А еще построено 2 завода ХендэКиа в России, заводы Фолькса, Мерседеса, Пежо, Тойоты и прочих. Тебя это не радует?
Это не ключевые технологии. Ключ - в станкостроении. Его нам никто не отдаст, а свой мы потеряли.
Ведь чтобы сделать что-то с допуском скажем в 10 микрон - нужно оборудование сделанное с допуском в 1 микрон.
Ну, примерно говорю. Да, иноземцы поставили тут роботов. Но без их роботов и технологий - наш металл останется металлом. Кремний - кремнием, нефтепродукты - нефтепродуктами и так далее...
 
1
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
***
я вас огорчу.. увы.. доллар не растет. это рубль падает (хотя для многих это без разницы). левайс и айфон это собирательный образ. Просто реально процентов 80-90% всех товаров импорт - носки, штаны, обувь,...
Да, согласен, тоже об этом подумал. Никуда нам беднягам не деться от импорту))) но в принципе ведь так весь мир живет сейчас, так что как-нибудь...
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Всё это конечно здорово, но утилизация батарей в обозримой перспективе не обсуждается.. Впрочем отработанные масла тоже в печках жгут вместе со всей химией..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
8614779
Я как тот художник, пишу как вижу.
Open yuor rise
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
сколько людей на севере живёт где -50 норма?
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
14197299
С электромобилем не было бы таких бы проблем в минус 37 ? Проблемы были бы другие : авто с ДВС не завелся , а электричка просто не включилась :) Li-Ion аккумуляторы теряют емкость довольно сильно с понижением...
и как это связанно? давно уже литий есть который -30 не проблема. Просто в. телефонах батарея сделана максимально лёгкой плоской и емкой, по это и выжимают все соки сто б при +20 работала максимально долго
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
ПАЛАСИО
сколько стоит Тесла? Вот и ответ. Ждем 10-летние Теслы по 700 т.р.
тесле уже 10 лет и она дешеветь до такой цены не собирается
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
20100219
А ты попробуй в -30 положи телефон на улице.... Только не в карман, а именно на улице...
а ты попробуй телефоном воспользоваться в -30 голой рукой которая на холоде была часок. без перчаток.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
XPEH
Ну как минимум тепло и надёжно, можно хоть весь день ездить, не думая о исчезающем заряде
ага пока бенз не закончится.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Борис Гончаренко
Увы, но за 3 млн у нас брать не будут. Нужен электромобиль с ценой в районе 1млн рублей
был такой. Лада Эллада и армия.
 
 
Ответить
20100219
alex.n
а ты попробуй телефоном воспользоваться в -30 голой рукой которая на холоде была часок. без перчаток.
Это ты вообще к чему написал? Вообще-то разговор был про работоспособность телефона...)))
 
 
Ответить
888
Южно-Сахалинск
5355319
Ну и как на ней на севере ездить???у нас всб зиму -50 в Хмао,Она же километр не проедет
Молча, как и все остальные ездят
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
alex.n
ага пока бенз не закончится.
Так его залить дело пары минут
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
alex.n
был такой. Лада Эллада и армия.
Элладу на базе гранты например за миллион я бы хоть сейчас купил. Про второй первый раз узнаю
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Андрей Щуров
Это не ключевые технологии. Ключ - в станкостроении. Его нам никто не отдаст, а свой мы потеряли. Ведь чтобы сделать что-то с допуском скажем в 10 микрон - нужно оборудование сделанное с допуском в 1...
В Перми, Новочеркасске, Твери и Ульяновске построены и работают новые станкостроительные производства...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром