Voyah прекращает продавать в России чистые электромобили

Voyah прекращает продавать в России чистые электромобили

27 Мая 2025 | 10106 просмотров

Входящий в DongFeng Motor китайский премиум-бренд Voyah отказывается от продаж чистых электромобилей в России, об этом со ссылкой на пресс-службу дистрибьютора марки сообщает ресурс «Китайские-автомобили.рф».

По информации издания, Voyah решил сделать в РФ ставку на более востребованные гибридные силовые установки с ДВС в составе. У дилеров еще остаются запасы непроданных электромобилей Voyah.

В настоящее время продуктовая гамма Voyah в России представлена полноразмерным кроссовером Free, бизнес-вэном Dream, седаном Passion.

Voyah Free с чисто электрической силовой установкой, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Сообщений: 18694
Охлаждение перегретого рынка
Продам уши от мертвого осла.
180
20
Ответить
   
Сообщений: 18694
Через год и гибриды перестанет продавать
Продам уши от мертвого осла.
303
39
Ответить
6089797
Забавно, во второй половине новости есть сведения о том, что гибриды начнут собирать в Липецке уже в июле этого года.
Но недовольные комментаторы уже их похоронили.
64
101
Ответить
Name R
6089797
Забавно, во второй половине новости есть сведения о том, что гибриды начнут собирать в Липецке уже в июле этого года.
Но недовольные комментаторы уже их похоронили.
Ну сведения разные бывают.
Вот в мае 2023 запустили продажи «конкурента Model S»:
https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
Так вот их до сих пор пытаются продать:
https://auto.drom.ru/voyah/passion/
94
11
Ответить
   
Сообщений: 18694
А когда Войя от Донгфенга стал премиумом??
Продам уши от мертвого осла.
126
35
Ответить
   
Сообщений: 18694
Name R
Ну сведения разные бывают.
Вот в мае 2023 запустили продажи «конкурента Model S»:
https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
Так вот их до сих пор пытаются продать:
https://auto.drom.ru/voyah/passion/
Как до 2 миллионов снизят цену, тогда и можно подумать
Продам уши от мертвого осла.
87
23
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153552
За 2 миллиона мог бы и дальше продаваться. Но тогда Эволют и прочую хрень надо было бы продавать за 800 тысяч, и не юаней, а рублей.
122
7
Ответить
Name R
ПАЛАСИО
Как до 2 миллионов снизят цену, тогда и можно подумать
Там будет конкуренция с владельцами HiPhi:
1) https://news.drom.ru/HiPhi-976...
2) https://auto.drom.ru/hiphi/all/
13
11
Ответить
   
Сообщений: 18694
Name R
Там будет конкуренция с владельцами HiPhi:
1) https://news.drom.ru/HiPhi-976...
2) https://auto.drom.ru/hiphi/all/
Купить за 6 миллионов рублей машину, на которую в принципе нельзя будет найти запчастей, это бесценно....
Продам уши от мертвого осла.
176
20
Ответить
19097260
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Через год и гибриды перестанет продавать
Не перестанет, с чего бы?
26
62
Ответить
   
Сообщений: 18694
19097260
Не перестанет, с чего бы?
А есть смысл присутствия на рынке, если нет продаж??
Продам уши от мертвого осла.
87
22
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1547
Voyah прекращает продавать в России чистые электромобили

В смысле? Их теперь грязными продавать пытаться будут что ли? Тогда - так себе бизнес-стратегия...
44
28
Ответить
6089797
ПАЛАСИО
А есть смысл присутствия на рынке, если нет продаж??
Если вы не в силах прочитать статистику, то зачем комментарии писать?

8937 автомобиля было продано в 2024 году
39
61
Ответить
6089797
Name R
Ну сведения разные бывают.
Вот в мае 2023 запустили продажи «конкурента Model S»:
https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
Так вот их до сих пор пытаются продать:
https://auto.drom.ru/voyah/passion/
За 2024 год в России было продано Voyah в несколько раз больше чем б/у Tesla. Тесла им не конкурент
38
57
Ответить
   
Сообщений: 18694
6089797
Если вы не в силах прочитать статистику, то зачем комментарии писать?

8937 автомобиля было продано в 2024 году
Мои комментарии мешают вам продавать Войи? ))
Продам уши от мертвого осла.
80
28
Ответить
6089797
ПАЛАСИО
Мои комментарии мешают вам продавать Войи? ))
Во-первых, я никакого отношения к продажам Войи не имею (да и в целом к продажам автомобилей), а во-вторых, ни ваши, ни комментарии всех остальных дромонытиков не мешают им. В 2024 они продали в два раза больше чем в 2023.

Можно только порадоваться за них.
49
77
Ответить
   
Сообщений: 18694
6089797
Во-первых, я никакого отношения к продажам Войи не имею (да и в целом к продажам автомобилей), а во-вторых, ни ваши, ни комментарии всех остальных дромонытиков не мешают им. В 2024 они продали в два раза больше чем в 2023.

Можно только порадоваться за них.
Будем радоваться за Войю
Продам уши от мертвого осла.
38
17
Ответить
ПАЛАСИО
Через год и гибриды перестанет продавать
А что делать тем кто уже купил этого китайца?
39
20
Ответить
6089797
Во-первых, я никакого отношения к продажам Войи не имею (да и в целом к продажам автомобилей), а во-вторых, ни ваши, ни комментарии всех остальных дромонытиков не мешают им. В 2024 они продали в два раза больше чем в 2023.

Можно только порадоваться за них.
1+1=2 или в два раза больше.
46
14
Ответить
   
Сообщений: 18694
Тарас Леонидович
А что делать тем кто уже купил этого китайца?
Быстрее продать
Продам уши от мертвого осла.
47
23
Ответить
ПАЛАСИО
Быстрее продать
Кому? Где найти еще одного такого же🤣🤣🤣
57
21
Ответить
   
Сообщений: 18694
Тарас Леонидович
Кому? Где найти еще одного такого же🤣🤣🤣
Для этого надо записаться к бизнес-коучу на курсы "Как увеличить продажи в 2 раза за 2 недели"
Продам уши от мертвого осла.
48
15
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153552
6089797
Во-первых, я никакого отношения к продажам Войи не имею (да и в целом к продажам автомобилей), а во-вторых, ни ваши, ни комментарии всех остальных дромонытиков не мешают им. В 2024 они продали в два раза больше чем в 2023.

Можно только порадоваться за них.
Не подскажете, сколько электровойяхов продано в апреле текущего года? Два, три или пять?
39
17
Ответить
33327234
ПАЛАСИО
Охлаждение перегретого рынка
Неразвитость зарядной инфраструктуры
18
29
Ответить
VitStar
Мытищи
Ау!!! Любители "китайских прикольных штук" ваши коментарии? Бывает конечно такое, приходят и уходят, только вопрос в обслуживании далее...
39
22
Ответить
Александр
Волгоград
Тарас Леонидович
1+1=2 или в два раза больше.
Это вы о чем?
Если о продажах вои то там скорее 4468.5+4468.5=8937
Или вы о каких то своих достижениях?
18
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10398
Не совмем понимаю, зачем выводить в рынок это
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
30
16
Ответить
Name R
Тарас Леонидович
Кому? Где найти еще одного такого же🤣🤣🤣
Спросите у владельцев Skywell:
1) https://news.drom.ru/98955.html
2) https://auto.drom.ru/skywell/all/
16
9
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
6089797
Забавно, во второй половине новости есть сведения о том, что гибриды начнут собирать в Липецке уже в июле этого года.
Но недовольные комментаторы уже их похоронили.
В Липецке есть волшебный завод, превращающий китайское качество в европейское/корейское/японское?
35
13
Ответить
    
Сообщений: 1408
VitStar
Ау!!! Любители "китайских прикольных штук" ваши коментарии? Бывает конечно такое, приходят и уходят, только вопрос в обслуживании далее...
А что тут комментировать? Давай деньги - купим. Электрички как вторая или третья машина должна быть - это раз. В стране туго с зарядками - это два. Были бы на дорогах электрички массово , то и обслуживание было. Хорош уже ныть на счет обслуги и запчастей. Будет спрос на эти услуги - мастера найдутся.

Главная причина почему не идут они - это цена.
27
15
Ответить
VitStar
Мытищи
Толик22
А что тут комментировать? Давай деньги - купим. Электрички как вторая или третья машина должна быть - это раз. В стране туго с зарядками - это два. Были бы на дорогах электрички массово , то и обслуживание...
Попрошайка нашёлся, дай денег.... сам заработаешь
18
17
Ответить
     
Сообщений: 2262
ПАЛАСИО
А когда Войя от Донгфенга стал премиумом??
Посмотри машину , вопросы отпадут . Пол тысячи лошадей , пневмо , и все то что только можно пожелать .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
30
44
Ответить
     
Сообщений: 2262
Тарас Леонидович
А что делать тем кто уже купил этого китайца?
Я конечно буду капитаном очевидностью , но второго такого же официально купить не смогут . Не знаю как с таким горем можно прожить .
10
23
Ответить
VitStar
Мытищи
Debwer
Посмотри машину , вопросы отпадут . Пол тысячи лошадей , пневмо , и все то что только можно пожелать .
Да))) только зарядок не хватает))) ну и в списке премиум марко, известные во всем мире, про Войю и не слышали)))
28
16
Ответить
33855325
Тарас Леонидович
А что делать тем кто уже купил этого китайца?
Впадать в отчаяние...
19
11
Ответить
     
Сообщений: 2262
VitStar
Ау!!! Любители "китайских прикольных штук" ваши коментарии? Бывает конечно такое, приходят и уходят, только вопрос в обслуживании далее...
Ушел не бренд , а некоторые его модели .
Когда прекратились продажи тианы , галанда, хендай матрикс , Фордов с-макс, гелекси, фьюжин , Рено латитюд, лагуна, фолькцвагена сироко , Нью бетл и ещё с пол тысячи наименований всяких моделей разных марок , столкнулись ли они с проблемами обслуживания в свое время ?
21
31
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6317
Тарас Леонидович
А что делать тем кто уже купил этого китайца?
Не обращать внимания на злобных комментаторов Дрома. Продолжать эксплуатировать машины, стараться радоваться хоть хорошим машинам, если больше нечему.
20
30
Ответить
16397858
Видел ролик в инете как норвежцы стоят по 3-4 часа в очереди чтобы зарядить свой автомобиль то есть 3 часа в очереди чтобы только подъехать к зарядному устройству, или как теславоды возят с собой генераторы. Вот народ и не хочет чистую электричку. Вопрос какой такой "умный" решил перевести автомобили на электричество?!
30
12
Ответить
VitStar
Мытищи
Debwer
Ушел не бренд , а некоторые его модели . Когда прекратились продажи тианы , галанда, хендай матрикс , Фордов с-макс, гелекси, фьюжин , Рено латитюд, лагуна, фолькцвагена сироко , Нью бетл и ещё с пол...
Да да, все верно, за какой срок пресутсвие моделий на рынке? И большая часть ушедших, из перечисленных, либо не было приемника, либо приемники под другим именами. А тут три модели и всего два года на рынке...
10
11
Ответить
VitStar
Мытищи
tutoleg
Не обращать внимания на злобных комментаторов Дрома. Продолжать эксплуатировать машины, стараться радоваться хоть хорошим машинам, если больше нечему.
Да, пока ездит, машинка-однодневка за несколько миллионов рубликов, типо премиум)))
21
15
Ответить
     
Сообщений: 3251
Боятся конкуренции с атомом. Цена будет одинаковая что воях что атом, но на атоме можно будет таксовать и хана вояху тогда.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
23
3
Ответить
9452898
Омск
VitStar
Ау!!! Любители "китайских прикольных штук" ваши коментарии? Бывает конечно такое, приходят и уходят, только вопрос в обслуживании далее...
А кто куда уходит? Или вникат не стали?)
12
16
Ответить
     
Сообщений: 2262
VitStar
Да да, все верно, за какой срок пресутсвие моделий на рынке? И большая часть ушедших, из перечисленных, либо не было приемника, либо приемники под другим именами. А тут три модели и всего два года на рынке...
Ну и как эта информация помешает приехать в дилерский центр и обслужить автомобиль ?
8
19
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Толик22
А что тут комментировать? Давай деньги - купим. Электрички как вторая или третья машина должна быть - это раз. В стране туго с зарядками - это два. Были бы на дорогах электрички массово , то и обслуживание...
Ну и по поводу зарядок) Как на таких машинах, условно, ездить на дачу в деревню, где силовая проводка не всегда есть? Пару электрочайников и 10 лампочек Ильича выдержит. Как на них на дальняя ездить, хотя бы из Москвы в Петербург без подзарядки и долгих ожиданий этой самой подзярядки? Особенно если ехать зимой...Не говоря уже о летних поездках на такой машине в отпуска всей семьей🤔 Пока эти вопросы не решат - никому электрички в России нужны не будут!
26
9
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Debwer
Я конечно буду капитаном очевидностью , но второго такого же официально купить не смогут . Не знаю как с таким горем можно прожить .
А что мешает неофициально купить? Например, как Зикры возят...
7
11
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
16397858
Видел ролик в инете как норвежцы стоят по 3-4 часа в очереди чтобы зарядить свой автомобиль то есть 3 часа в очереди чтобы только подъехать к зарядному устройству, или как теславоды возят с собой генераторы....
Девочка по имени Грета и десяток коррумпированных еврочиновников)
7
10
Ответить
Егор
Нижний Новгород
электрички у нас не продадутся, инфраструктуры нет. а вот гибриды вполне. я вчера шел с работы мимо салона, решил зайти. Воях дрим гибрид новый на минималках с 4вд за 8 млн. не удержался, 4 отдал, 4 в рассрочку на 3 года под 0.1 процент. и машину ждать неделю или две. в салоне стояла черная, а я хотел белую или бежевую
7
13
Ответить
Сергей
Владивосток
6089797
Во-первых, я никакого отношения к продажам Войи не имею (да и в целом к продажам автомобилей), а во-вторых, ни ваши, ни комментарии всех остальных дромонытиков не мешают им. В 2024 они продали в два раза больше чем в 2023.

Можно только порадоваться за них.
Нытьё это нормально.
4
8
Ответить
20252948
Барнаул
Саша Спорт
Девочка по имени Грета и десяток коррумпированных еврочиновников)
Электромобили появились 120 с лишним лет назад. Какая Грета Туборг?)
5
9
Ответить
20252948
Барнаул
16397858
Видел ролик в инете как норвежцы стоят по 3-4 часа в очереди чтобы зарядить свой автомобиль то есть 3 часа в очереди чтобы только подъехать к зарядному устройству, или как теславоды возят с собой генераторы....
На самой заре автомобилестроения, электрички были сильно популярнее бензиновых двигателей. Так что, этот "умный" умер очень давно, лет так 120 назад.
3
5
Ответить
Артем
Иркутск
ПАЛАСИО
А когда Войя от Донгфенга стал премиумом??
Сразу, как привез авто в Россию
10
1
Ответить
Артем
Иркутск
6089797
Если вы не в силах прочитать статистику, то зачем комментарии писать?

8937 автомобиля было продано в 2024 году
Скорее всего эта цифра их не радует и не будет стимулом держаться на нашем рынке
2
2
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 185
chajnick
Voyah прекращает продавать в России чистые электромобили

В смысле? Их теперь грязными продавать пытаться будут что ли? Тогда - так себе бизнес-стратегия...
придется возить серыми ))))
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1960
6089797
Если вы не в силах прочитать статистику, то зачем комментарии писать?

8937 автомобиля было продано в 2024 году
Похоже, это вы не в силах не только прочитать, но и понять, что продажи новых автомобилей в России в 2024-ом и в 2025-ом годах - это как небо и земля.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
6
3
Ответить
Pol
Хабаровск
VitStar
Ау!!! Любители "китайских прикольных штук" ваши коментарии? Бывает конечно такое, приходят и уходят, только вопрос в обслуживании далее...
интересно как сейчас японцев и немцев обслуживают после их ухода, наверняка уже все на свалку повыкидывали
9
6
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4131
33327234
Неразвитость зарядной инфраструктуры
Скорее утильсбор, с января подняли в 10 раз на электро, вместо 120тр, 1.2млн
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1960
6089797
Во-первых, я никакого отношения к продажам Войи не имею (да и в целом к продажам автомобилей), а во-вторых, ни ваши, ни комментарии всех остальных дромонытиков не мешают им. В 2024 они продали в два раза больше чем в 2023.

Можно только порадоваться за них.
Я давно заметил, что ярые защитники китайского автопрома очень по-хамски ведут беседу и в открытую грубят.
15
8
Ответить
Pol
Хабаровск
Саша Спорт
Ну и по поводу зарядок) Как на таких машинах, условно, ездить на дачу в деревню, где силовая проводка не всегда есть? Пару электрочайников и 10 лампочек Ильича выдержит. Как на них на дальняя ездить, хотя...
никак. Только не все ездят на дачу за хренову тучу километров или с семьей по стране путешествует. Есть люди которые передвигаются чисто по городу или у них несколько автомобилей, вот на них эти машины и рассчитаны
5
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1960
Debwer
Посмотри машину , вопросы отпадут . Пол тысячи лошадей , пневмо , и все то что только можно пожелать .
А для чего это всё? Чтобы 5-10 км на работу каждый день по пробкам ездить? Вам, уважаемый, не по вашей воле, привили вот эту маркетинговую чушь про то, что сегодня это необходимо. И вы, к сожалению, в это свято верите.
14
9
Ответить
     
Сообщений: 2262
Саша Спорт
А что мешает неофициально купить? Например, как Зикры возят...
Ничего не мешает . Привезут любой автомобиль , причем дешевле , чем официально.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2262
Sergei T.
А для чего это всё? Чтобы 5-10 км на работу каждый день по пробкам ездить? Вам, уважаемый, не по вашей воле, привили вот эту маркетинговую чушь про то, что сегодня это необходимо. И вы, к сожалению, в это свято верите.
А БМВ х5 или лексус по другому в пробках стоят ? А стоят они существенно дороже вои фри .
11
6
Ответить
Сергей
Магадан
ПАЛАСИО
А когда Войя от Донгфенга стал премиумом??
Китайцы все премиальные
3
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20261
вот это потеря потерь ... как дальше жить :))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
8
1
Ответить
Nikolas
ПАЛАСИО
Через год и гибриды перестанет продавать
Я любитель вэнов, в данный момент альфард 2018 года. Когда увидел дрим оч понравился. Когда узнал цену..на тот момент 9+ сразу все желание пропало, даже тест-драйвить
7
3
Ответить
Ааа
Уссурийск
Тарас Леонидович
А что делать тем кто уже купил этого китайца?
"... До обеда не читать новости и комментарии на Дроме"... по-Булгаковски получилось...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5497
Sergei T.
А для чего это всё? Чтобы 5-10 км на работу каждый день по пробкам ездить? Вам, уважаемый, не по вашей воле, привили вот эту маркетинговую чушь про то, что сегодня это необходимо. И вы, к сожалению, в это свято верите.
Совершенно верно.
Как правильно отмечено выше, электрички это машина для езды по городу. Спрашивается, зачем для езды по городу 500 лс? Кругом камеры, знаки 40, а максимум можно ехать 79.
Светофорные гонки? Для чего? Быстрая езда в городе очень опасна.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
10
6
Ответить
19097260
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
А есть смысл присутствия на рынке, если нет продаж??
Почему нет продаж? У них сейчас цена у официалов такая же как у параллельных. Понятно что это не джолион и не омода, но у них и план продаж явно не такой большой.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5497
Debwer
А БМВ х5 или лексус по другому в пробках стоят ? А стоят они существенно дороже вои фри .
Они спокойно взяли в любой момент поехали в любую сторону от города и на любое расстояние, и им не надо предварительно изучать, а что там с зарядными станциями на пути
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
9
5
Ответить
BrickGamer
Sergei T.
А для чего это всё? Чтобы 5-10 км на работу каждый день по пробкам ездить? Вам, уважаемый, не по вашей воле, привили вот эту маркетинговую чушь про то, что сегодня это необходимо. И вы, к сожалению, в это свято верите.
Как раз в пробках стоять гораздо лучше на большом и комфортном авто. Чтобы климат работал неслышно, сиденья подстроены идеально, музыка качественно играла, локтями с пассажиром не толкаться. 500 сил в пробке не нужны, но запас карман не тянет, как говорится.
11
4
Ответить
BrickGamer
Саша Спорт
Ну и по поводу зарядок) Как на таких машинах, условно, ездить на дачу в деревню, где силовая проводка не всегда есть? Пару электрочайников и 10 лампочек Ильича выдержит. Как на них на дальняя ездить, хотя...
Так вы определитесь, вы на дачу и обратно едете или с дачи в Москву, а потом в Питер?
Дача от дома километров 100, ну пусть 200. Приехал в субботу днем, например, кинул на зарядку, пусть сеть однофазная 3,5 кВт. В воскресенье вечером обратно, т.е. часов 30 на заряд есть. Это 90 кВт*ч, почти полная зарядка большой АКБ, хватит километров на 350...400 летом, т.е. вернуться с дачи два раза, а то и три.
5
9
Ответить
BrickGamer
20252948
На самой заре автомобилестроения, электрички были сильно популярнее бензиновых двигателей. Так что, этот "умный" умер очень давно, лет так 120 назад.
Потому что бензин продавался в аптеках, т.е. инфраструктура пополнения запаса хода у электро была даже чуть лучше.
5
3
Ответить
Pol
Хабаровск
Sergei T.
А для чего это всё? Чтобы 5-10 км на работу каждый день по пробкам ездить? Вам, уважаемый, не по вашей воле, привили вот эту маркетинговую чушь про то, что сегодня это необходимо. И вы, к сожалению, в это свято верите.
все правильно. Это жертвы маркетинга. Не нужны людям все эти пневмы, куча лс, автопилоты и прочие радости жизни. Лучше добавить пару миллионов и купить рав 4, там ничего этого нет, все просто и без изысков
10
5
Ответить
Pol
Хабаровск
Alexey79
Совершенно верно.
Как правильно отмечено выше, электрички это машина для езды по городу. Спрашивается, зачем для езды по городу 500 лс? Кругом камеры, знаки 40, а максимум можно ехать 79.
Светофорные гонки? Для чего? Быстрая езда в городе очень опасна.
поэтому лучше прадо 2,7 взять, там уж точно никуда не разгонишься, даже при большом желании)
7
5
Ответить
Денис
Иркутск
Что гибрид ,что электро просто игрушки ,это не авто...
4
10
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 162
ПАЛАСИО
Через год и гибриды перестанет продавать
Как-бы не быстрее.
3
2
Ответить
Я вообще не знаю, кто искрички-Фри брал при наличии гибрида...ну как гибрида, это скорее исричка с располовиненной батареей и ДВС-генератором.
а гибридный рестайлинговый Фри, тот который СпортЭдишн, весьма приличный автомобиль и по сути главный конкурент Лисянов младших и самая официально продаваемая премиальная модель наряду с Танком500
4
2
Ответить
BrickGamer
16223919
Я вообще не знаю, кто искрички-Фри брал при наличии гибрида...ну как гибрида, это скорее исричка с располовиненной батареей и ДВС-генератором. а гибридный рестайлинговый Фри, тот который СпортЭдишн, весьма...
Фри поменьше, чем Лисяны, особенно в высоту. А по ощущениям прям сильно меньше.
3
1
Ответить
Pol
Хабаровск
BrickGamer
Фри поменьше, чем Лисяны, особенно в высоту. А по ощущениям прям сильно меньше.
ага, в длину на 2 см, в ширину на 1
3
1
Ответить
BrickGamer
Pol
ага, в длину на 2 см, в ширину на 1
Ну с шестеркой да, с семеркой разница уже есть. И я говорил по ощущениям: ездил смотреть этот Фри, рядом с Туарегом он совсем маленький кажется и в салоне тоже, хотя Туарег по длине меньше и шире сантиметров на 5 всего. Скорее всего у Фри посадка более легковая из-за низкой крыши и за счет этого места в длину поменьше, может из-за дизайна. Я это к тому, что Фри и Лисяны все же разные машины и если смотришь Лисян, то Фри уже вряд ли зайдет.
4
3
Ответить
fedel топорики
Рязань
Егор
электрички у нас не продадутся, инфраструктуры нет. а вот гибриды вполне. я вчера шел с работы мимо салона, решил зайти. Воях дрим гибрид новый на минималках с 4вд за 8 млн. не удержался, 4 отдал, 4...
Шёл с работы (пешком, потому что машины нет), зашел в пятерочку, потом, думаю, дай в автосалон зайду. Зашел, не удержался, достал 4 миллиона из широких штанин (зарплата как раз была) и купил. Правда цвет не мой, но зато без переплат.
11
1
Ответить
Андрей
BrickGamer
Так вы определитесь, вы на дачу и обратно едете или с дачи в Москву, а потом в Питер? Дача от дома километров 100, ну пусть 200. Приехал в субботу днем, например, кинул на зарядку, пусть сеть однофазная...
Кудряво народ живёт, если может на дачу за 100-200 км кататься
2
4
Ответить
BrickGamer
Андрей
Кудряво народ живёт, если может на дачу за 100-200 км кататься
Это реальность жителей мегаполиса. Людей много, желающих ездить на дачу много. Как раз кудряво живут те, у кого дача близко.
8
 
Ответить
Pol
Хабаровск
BrickGamer
Ну с шестеркой да, с семеркой разница уже есть. И я говорил по ощущениям: ездил смотреть этот Фри, рядом с Туарегом он совсем маленький кажется и в салоне тоже, хотя Туарег по длине меньше и шире сантиметров...
ну кому как, войя поспортивней, лисян поспокойней
6
1
Ответить
BrickGamer
Pol
ну кому как, войя поспортивней, лисян поспокойней
Кому как, да. Я бы сказал, что Фри не совсем SUV, ближе к GT, как тот же Зикр 001. И вот этих 10 сантиметров длины Фри не хватает, как и лишние 10 см высоты.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2262
Alexey79
Они спокойно взяли в любой момент поехали в любую сторону от города и на любое расстояние, и им не надо предварительно изучать, а что там с зарядными станциями на пути
Потому только гибриды оставили.
И разговор был не об этом , а о том премиум не премиум и зачем для пробок брать премиум
1
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Владиимр
Не подскажете, сколько электровойяхов продано в апреле текущего года? Два, три или пять?
350шт электровояхов продано в 2024-м году, и 8937 всего вместе с гибридами. За январь-апрель 2025 года продажи составили 1767 автомобилей. Если упростить, и считать что продажи равномерны по месяцам, а соотношение продаж электричек к гибридам стабильно, то выходит что за апрель текущего года продано около 17 шт.
2
2
Ответить
fedel топорики
Шёл с работы (пешком, потому что машины нет), зашел в пятерочку, потом, думаю, дай в автосалон зайду. Зашел, не удержался, достал 4 миллиона из широких штанин (зарплата как раз была) и купил. Правда цвет не мой, но зато без переплат.
Не, там чуть по другому было... шел пешком с пробежки в своем элитном районе, смотрю автосалон как раз новый открылся, дай зайду. Зашел, не удержался и 4 млн отдал в два клика с расчетного счета. Хорошо дальше не ступил и остальные 4 млн в рассрочку под 0,1% на три года... а кровные 4 млн пускай дальше под 25% лежат. Ну и да, цвет не мой, зато без переплат.
2
4
Ответить
33122878
Не, там чуть по другому было... шел пешком с пробежки в своем элитном районе, смотрю автосалон как раз новый открылся, дай зайду. Зашел, не удержался и 4 млн отдал в два клика с расчетного счета. Хорошо...
ps: цвет не мой, потому что у всех соседей почти такие же все черные авто, ну чтобы не быть как инкубаторским - заказал другой цвет!
1
3
Ответить
BrickGamer
Фри поменьше, чем Лисяны, особенно в высоту. А по ощущениям прям сильно меньше.
Да, у него концепция совсем другая...Лисяны на комфорт заточены и на размер салона. А это типа шпрот.
1
2
Ответить
Pol
все правильно. Это жертвы маркетинга. Не нужны людям все эти пневмы, куча лс, автопилоты и прочие радости жизни. Лучше добавить пару миллионов и купить рав 4, там ничего этого нет, все просто и без изысков
Проблема китайцев в том, зачастую там все это только номинально присутствует! Просто чтобы было...
Вот недавно смотрел тест-драйв этой Войи в поездке на Алтай. Думаю в Ютубах/ВК это легко найти. Расход просто конский, мотор ревет словно в последний раз работает! Пневма качает зад на неровностях с огроной амплитудой, что становится опасно. Ассистенты работают с какими то чихами, пыхами, зачастую некорректно. В салоне дубак, и это не сильно то зима была за бортом! С ГУ тоже какие-то заморочки...
Еще был тест-драйв Танка 700. Вроде по цифрам и характеристикам он должен уделывать Гелика. Мощная гибридная установка, с чумовыми по характеристикам электромоторами, пневма и т.д... Но по факту Гелик его на обе лопатки положил просто точными настройками обычной подвески и мощного V8 мотора.
6
7
Ответить
Dmitry36
Воронеж
16397858
Видел ролик в инете как норвежцы стоят по 3-4 часа в очереди чтобы зарядить свой автомобиль то есть 3 часа в очереди чтобы только подъехать к зарядному устройству, или как теславоды возят с собой генераторы....
если кто-то по глупости купил электричку без возможности ночью дома заряжаться - не надо делать выводы за всех.
3
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Саша Спорт
Ну и по поводу зарядок) Как на таких машинах, условно, ездить на дачу в деревню, где силовая проводка не всегда есть? Пару электрочайников и 10 лампочек Ильича выдержит. Как на них на дальняя ездить, хотя...
70% людей ездят только на работу каждый день, а в отпуск 90% ездят на более удобном и быстром транспорте, и им пофигу сколько зарядок между Москвой и Питером.
2
4
Ответить
Вадим Варенцов
Dmitry36
если кто-то по глупости купил электричку без возможности ночью дома заряжаться - не надо делать выводы за всех.
Дело не в домашней зарядке, а в том что на дальняк например на ней не поедешь. Зарядок кот на плакал. а где и есть то бывает занято.
5
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Alexey79
Совершенно верно.
Как правильно отмечено выше, электрички это машина для езды по городу. Спрашивается, зачем для езды по городу 500 лс? Кругом камеры, знаки 40, а максимум можно ехать 79.
Светофорные гонки? Для чего? Быстрая езда в городе очень опасна.
мощность вообще-то не для скорости, а для ускорения. чтобы камеры собрать хватит и ваз-2101 с карбюраторным мотором в 64лс.
8
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Alexey79
Они спокойно взяли в любой момент поехали в любую сторону от города и на любое расстояние, и им не надо предварительно изучать, а что там с зарядными станциями на пути
покажите мне хотя бы одного владельца электрички класса voyah, у которого нет второй машины, на которой он может реализовать свои внезапные фантазии.
5
3
Ответить
Dmitry36
покажите мне хотя бы одного владельца электрички класса voyah, у которого нет второй машины, на которой он может реализовать свои внезапные фантазии.
Даже у Лифы в абсолютном большинстве случаев - это второй, а то и третий автомобиль в семье!
3
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Вадим Варенцов
Дело не в домашней зарядке, а в том что на дальняк например на ней не поедешь. Зарядок кот на плакал. а где и есть то бывает занято.
лично я за последние 10 лет ездил на машине дальше чем на 200км от места проживания всего 3-4 раза, при том что за рулем каждый день.
2
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
33122878
Проблема китайцев в том, зачастую там все это только номинально присутствует! Просто чтобы было... Вот недавно смотрел тест-драйв этой Войи в поездке на Алтай. Думаю в Ютубах/ВК это легко найти. Расход...
то что гибриды, особенно последовательные, для дальних поездок по трассе - не лучший выбор, это давно известный факт.
2
7
Ответить
Вадим Варенцов
Dmitry36
лично я за последние 10 лет ездил на машине дальше чем на 200км от места проживания всего 3-4 раза, при том что за рулем каждый день.
А в городе мало того что эти зарядки заняты этими же электричками, так их ещё и бензинками за ставят из-за нехватки парковок. И что вы будите делать? До дома с пустой батареей вы доедите только на тросе.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7815
кто же им наплел про бессметное количество толстосумов?...

а ну да...ср/ЗП растет же...
и тогда накой всем этот дешман?
SUV Japan
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2262
33122878
Проблема китайцев в том, зачастую там все это только номинально присутствует! Просто чтобы было... Вот недавно смотрел тест-драйв этой Войи в поездке на Алтай. Думаю в Ютубах/ВК это легко найти. Расход...
....по факту Гелик его на обе лопатки положил просто точными настройками обычной подвески и мощного V8 мотора.....

Гелик V8 это амг . И он ниразу не обычный . Стоит как десять автомобиле воя фри и его мало кто может положить на лопатки . Это по сути спорткар в форме джипа.
4
1
Ответить
20252948
Барнаул
BrickGamer
Потому что бензин продавался в аптеках, т.е. инфраструктура пополнения запаса хода у электро была даже чуть лучше.
Не только в бензине дело. ДВС были громкими, вонючими. К 1920-м годам про электрички забывать стали. И лучше бы не вспоминали сейчас, 100 лет спустя.
4
1
Ответить
Игорь
Новокузнецк
а будут теперь только грязные?
3
 
Ответить
Dmitry36
то что гибриды, особенно последовательные, для дальних поездок по трассе - не лучший выбор, это давно известный факт.
Хе хе... Как бы не так! Многие до сих пор считают, что китайцы самые умные и обогнали Тойоту делая последовательные гибриды. И никак не хотят понять, что последовательный гибрид тупо дешевле для производителей электричек. Ну, а от аргументов о двойном преобразовании энергии у них начинается истерика. Щас китайцы сами начали переходить к параллельным и только этот пример некоторых заставляет наконец-то убрать лозунги и задуматься. 😅
3
4
Ответить
Debwer
....по факту Гелик его на обе лопатки положил просто точными настройками обычной подвески и мощного V8 мотора.....

Гелик V8 это амг . И он ниразу не обычный . Стоит как десять автомобиле воя фри и его мало кто может положить на лопатки . Это по сути спорткар в форме джипа.
Понятно, что сам Гелик был непростой. В подвеске того Гелика не было никакой пневмы и регулирующей электроники. Просто хорошо настроенная подвеска. Ну и двиг, чисто ДВС, без электромоторов и прочей модной фигни. Тоже просто хорошо спроектирован и настроен.
4
2
Ответить
Вадим Варенцов
Дело не в домашней зарядке, а в том что на дальняк например на ней не поедешь. Зарядок кот на плакал. а где и есть то бывает занято.
В камментах так все заядлые автопутешественники. А по факту не более 10% ездят хотя бы раз в год на дистанции более 300-400 км.
1
5
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Проблема китайцев в том, зачастую там все это только номинально присутствует! Просто чтобы было... Вот недавно смотрел тест-драйв этой Войи в поездке на Алтай. Думаю в Ютубах/ВК это легко найти. Расход...
Это где чувак со своим монжаро сравнивает? Смешное видео)
3
2
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Проблема китайцев в том, зачастую там все это только номинально присутствует! Просто чтобы было... Вот недавно смотрел тест-драйв этой Войи в поездке на Алтай. Думаю в Ютубах/ВК это легко найти. Расход...
Ну гелик то да, особенно ценой, которая выше ровно в 10 раз
3
3
Ответить
Pol
Это где чувак со своим монжаро сравнивает? Смешное видео)
Угу.
А что именно смешно? Что в салоне холодно? Или что двигатель тарахтит и жрёт, как не в себя? Или может смешно от того, что поездка для Войи завершилась Джеки Чаном и визитом в сервис? 😅
3
3
Ответить
Pol
Ну гелик то да, особенно ценой, которая выше ровно в 10 раз
Ну, вот после просмотра такого тест-драйва становится очевидно, что Гелики дальше брать будут, хоть в 20 раз дороже!

На Танке что мешало нормально настроить подвеску? Все для этого было. С пневмой то тем более. Что мешало на электромоторы то настроить нормальный отклик от педали газа? Это ведь самое первое и очевидное, что ждут от электричек или phev такого класса
4
3
Ответить
Вадим Варенцов
33122878
В камментах так все заядлые автопутешественники. А по факту не более 10% ездят хотя бы раз в год на дистанции более 300-400 км.
Тут дело в том, что на элетричке захочешь так не сможешь. А например мы с родителями с 2019 по 2024 года в лето по 5000 км на круг наматывали поездками на море. На хёндай крета. + в 2017 на киа рио ездили в Москву тоже летом это 1000 км на круг + раз в год в Иваново за шмотками это ещё 400 км на круг. Да честно говоря и в городе то на этих электричках не фонтан, если с пробками и кондёром летом или печкой зимой. то одной домашней зарядки явно не хватит. Потому что что печка зимой что кондёр летом они же тоже сосут заряд. вот и торчат они на этих городских зарядках вне дома часами.
5
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Вадим Варенцов
А в городе мало того что эти зарядки заняты этими же электричками, так их ещё и бензинками за ставят из-за нехватки парковок. И что вы будите делать? До дома с пустой батареей вы доедите только на тросе.
и правда, что ж я буду делать-то?
А делать я буду примерно следующее: вечером, после работы, заезжаю в свой гараж рядом с домом, подключаю зарядник и иду ужинать, в 23:00, когда начинается ночной тариф, зарядка включается и до 7:00 заряжает батарею до рекомендуемых 80-85%. Выпив утренний кофе, я отключаю зарядник и еду на работу, бесплатно паркуюсь на платном парковочном месте рядом с офисом, вечером еду домой, и так далее... Думаю, места расположения платных зарядок в городе и обстановка около них мне будут интересны примерно никак.
4
2
Ответить
Вадим Варенцов
Dmitry36
и правда, что ж я буду делать-то? А делать я буду примерно следующее: вечером, после работы, заезжаю в свой гараж рядом с домом, подключаю зарядник и иду ужинать, в 23:00, когда начинается ночной тариф,...
Это при условии что вам хватит заряда и не будет пробок по пути домой. Она ведь может сдохнуть и в пробке.
4
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
33122878
Хе хе... Как бы не так! Многие до сих пор считают, что китайцы самые умные и обогнали Тойоту делая последовательные гибриды. И никак не хотят понять, что последовательный гибрид тупо дешевле для производителей...
если последовательный гибрид дешевле, это же замечательно, не так ли? не потому ли тойота на Raize e-Smart именно его внедрила?
1
2
Ответить
Вадим Варенцов
Тут дело в том, что на элетричке захочешь так не сможешь. А например мы с родителями с 2019 по 2024 года в лето по 5000 км на круг наматывали поездками на море. На хёндай крета. + в 2017 на киа рио ездили...
Вот я уже наверное трижды или четырежды проехал всю нашу страну и не только, на круг от Приморья до Крыма. И каждый год ездим семьёй минимум на 3 тыс км от дома. И это мне никак не мешает владеть электричкой от которой я теперь ни за что не откажусь.
1
2
Ответить
Вадим Варенцов
33122878
Вот я уже наверное трижды или четырежды проехал всю нашу страну и не только, на круг от Приморья до Крыма. И каждый год ездим семьёй минимум на 3 тыс км от дома. И это мне никак не мешает владеть электричкой от которой я теперь ни за что не откажусь.
Только если как 2 машину. Но ни как не единственную Но опять же у нас например одна машина и гараж под неё куплен. На машине ездит отец и он всё время на ночь ставит её в гараж.Дабы не разули, не поцарапали, не угнали. А куда девать эту электричку? Это надо под неё второй гараж.
2
 
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Угу.
А что именно смешно? Что в салоне холодно? Или что двигатель тарахтит и жрёт, как не в себя? Или может смешно от того, что поездка для Войи завершилась Джеки Чаном и визитом в сервис? 😅
Дорестайлинг без обновлений действительно жрет много, в ресте все поправили, на дореста тоже прошивкой все лечится. Тарахтит она только на холодную. Так то войя в Китае первое место по надёжности среди всех марок занимает
3
1
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Ну, вот после просмотра такого тест-драйва становится очевидно, что Гелики дальше брать будут, хоть в 20 раз дороже! На Танке что мешало нормально настроить подвеску? Все для этого было. С пневмой то...
Ты хоть раз на гелике ездил? Комфортная подвеска и управляемость это вообще не его конёк, на этой машине страшно ехать больше 140. Эта машина вообще не про комфорт и управляемость. Гелик любят за его харизму
3
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Nikolas
Я любитель вэнов, в данный момент альфард 2018 года. Когда увидел дрим оч понравился. Когда узнал цену..на тот момент 9+ сразу все желание пропало, даже тест-драйвить
Альфард дешевле?
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
33122878
Хе хе... Как бы не так! Многие до сих пор считают, что китайцы самые умные и обогнали Тойоту делая последовательные гибриды. И никак не хотят понять, что последовательный гибрид тупо дешевле для производителей...
>от аргументов о двойном преобразовании энергии у них начинается истерика

На самом деле, всем плевать с высокого дерева на аргументы о преобразованиях энергии, экологической проблеме переработки литиевых аккумуляторов и прочую зеленую повесточку. Обычные люди покупают то, что им нравится. И не покупают то, что не нравится.
3
1
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Ну, вот после просмотра такого тест-драйва становится очевидно, что Гелики дальше брать будут, хоть в 20 раз дороже! На Танке что мешало нормально настроить подвеску? Все для этого было. С пневмой то...
Прям вижу этого человека, который мучается перед выбором, что лучше взять гелик за 40 млн или войю за 4😂
6
1
Ответить
Dmitrii
Бийск
Предсказуемо. Гибриды сейчас востребованы больше.
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3003
Dmitry36
мощность вообще-то не для скорости, а для ускорения. чтобы камеры собрать хватит и ваз-2101 с карбюраторным мотором в 64лс.
Мне в своё время
Хватило и 30 л.с. Запорожца,
Чтобы лишиться прав над три месяца
За превышение скорости...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2945
ПАЛАСИО
А когда Войя от Донгфенга стал премиумом??
Когда стал стоить надцать миллионов.
1
 
Ответить
Pol
Прям вижу этого человека, который мучается перед выбором, что лучше взять гелик за 40 млн или войю за 4😂
А при чем здесь Войя? 🤦🏻‍♂️
1
1
Ответить
Dmitry36
>от аргументов о двойном преобразовании энергии у них начинается истерика На самом деле, всем плевать с высокого дерева на аргументы о преобразованиях энергии, экологической проблеме переработки...
Верно. Покупают, что блестит.
Но если спорить начинают, то хотя бы тему изучать надо.
2
 
Ответить
Pol
Ты хоть раз на гелике ездил? Комфортная подвеска и управляемость это вообще не его конёк, на этой машине страшно ехать больше 140. Эта машина вообще не про комфорт и управляемость. Гелик любят за его харизму
На старом не ездил, на новом ездил. Норм там. Сказки про дубовый Гелик давно устарели. Там друная беда. Он перестал быть проходимцем в полном смысле этого слова. Даже с учётом всех его трёх блокировок... Хотя это не беда его... Такие вот извращенные запросы у его нынешних покупателей
2
2
Ответить
Pol
Дорестайлинг без обновлений действительно жрет много, в ресте все поправили, на дореста тоже прошивкой все лечится. Тарахтит она только на холодную. Так то войя в Китае первое место по надёжности среди всех марок занимает
Ооо... Смешно быть сразу перестало? 😅Аргументы о надежности в ход пошли, дабы спасти ситуацию. Ок )
Пс:Тарахтит на ходу тоже. Мерзнут люди также... Ну шторка на панораме немного спасает.
 
3
Ответить
Вадим Варенцов
Только если как 2 машину. Но ни как не единственную Но опять же у нас например одна машина и гараж под неё куплен. На машине ездит отец и он всё время на ночь ставит её в гараж.Дабы не разули, не поцарапали, не угнали. А куда девать эту электричку? Это надо под неё второй гараж.
Продавайте квартиру, гараж. В пригороде дом купите или постройте. Не будет таких вопросов. Я так и сделал, если что. Не могу жить в мкд.
2
 
Ответить
Dmitry36
если последовательный гибрид дешевле, это же замечательно, не так ли? не потому ли тойота на Raize e-Smart именно его внедрила?
Может быть.
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
А при чем здесь Войя? 🤦🏻‍♂️
Уместнее было бы задать вопрос при чем тут гелик, с которым ты начал войю сравнивать
1
 
Ответить
Вадим Варенцов
33122878
Продавайте квартиру, гараж. В пригороде дом купите или постройте. Не будет таких вопросов. Я так и сделал, если что. Не могу жить в мкд.
Дом идея хорошая. но это всё равно хренова гора денег учитывая покупку либо постройку дома + покупка электро машины. Это лямов 10. А у меня родители пенсионеры и я сам на инвалидности 2 группа по ДЦП. + Сестра 17 лет 10 класс закончила её ещё учить надо( Это тоже деньги)
 
1
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Ооо... Смешно быть сразу перестало? 😅Аргументы о надежности в ход пошли, дабы спасти ситуацию. Ок )
Пс:Тарахтит на ходу тоже. Мерзнут люди также... Ну шторка на панораме немного спасает.
Ну а что мне остаётся делать?ты желобетоные пруфы привёл, как какой-то чувак на ютюбе нахваливал монжаро и засаживал войю, у которой чек загорелся. Мне пришлось в ответ рейтинг китайской сети качество автомобилей привести (которая администрацией кнр создана). Это конечно не так авторитетно, как мнение какого-то мужика с ютюба, но все-таки
4
 
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
На старом не ездил, на новом ездил. Норм там. Сказки про дубовый Гелик давно устарели. Там друная беда. Он перестал быть проходимцем в полном смысле этого слова. Даже с учётом всех его трёх блокировок... Хотя это не беда его... Такие вот извращенные запросы у его нынешних покупателей
Ну вот именно, что там просто норм, ничего выдающегося, вообще не самая комфортная машина. А ты ее тут за образец выдаёшь
2
 
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
На старом не ездил, на новом ездил. Норм там. Сказки про дубовый Гелик давно устарели. Там друная беда. Он перестал быть проходимцем в полном смысле этого слова. Даже с учётом всех его трёх блокировок... Хотя это не беда его... Такие вот извращенные запросы у его нынешних покупателей
Да странные покупатели, согласен. На машине за сорок миллионов на первое ставят комфорт и скоростные характеристики, вместо того, как она по*****у лазит
2
 
Ответить
Pol
Уместнее было бы задать вопрос при чем тут гелик, с которым ты начал войю сравнивать
Так ты читай внимательно, то 🤦🏻‍♂️
 
1
Ответить
Pol
Ну а что мне остаётся делать?ты желобетоные пруфы привёл, как какой-то чувак на ютюбе нахваливал монжаро и засаживал войю, у которой чек загорелся. Мне пришлось в ответ рейтинг китайской сети качество...
Я когда про Войю писал, намеренно опустил о Монджаро. Просто факты из обзора, без относительного сравнения с чем либо иным.
 
2
Ответить
Pol
Да странные покупатели, согласен. На машине за сорок миллионов на первое ставят комфорт и скоростные характеристики, вместо того, как она по*****у лазит
В машине за аx%л&@рд денег ставят на первое место то, что хотят! И комфорт там не всегда на первом месте. Или считаешь, что например Феррари, Бугатти очень комфортными? Это далеко не так, вернее совсем не так. 😅
 
1
Ответить
33122878
В машине за аx%л&@рд денег ставят на первое место то, что хотят! И комфорт там не всегда на первом месте. Или считаешь, что например Феррари, Бугатти очень комфортными? Это далеко не так, вернее совсем не так. 😅
Ps: просто комфортное авто сильно много то и не стоит, на самом деле. 😉
 
 
Ответить
Вадим Варенцов
Дом идея хорошая. но это всё равно хренова гора денег учитывая покупку либо постройку дома + покупка электро машины. Это лямов 10. А у меня родители пенсионеры и я сам на инвалидности 2 группа по ДЦП. + Сестра 17 лет 10 класс закончила её ещё учить надо( Это тоже деньги)
Тогда всего себя надо отдать сестрёнке. Машины, гаражи, зарядки, камменты в дроме... это просто игрушки в сравнении с такими вопросами. ✊🏼
3
 
Ответить
Вадим Варенцов
33122878
Тогда всего себя надо отдать сестрёнке. Машины, гаражи, зарядки, камменты в дроме... это просто игрушки в сравнении с такими вопросами. ✊🏼
Одно другого не исключает. Тем более что родители пока ещё ездят на машине на дачу да и так время от времени и меня и сестру возят куда надо И интерес как таковой к машинам у меня с детства так как отец всю жизнь про работал водителем категории B C D. Да и вообще покупать дом ради электро мобиля вы серьезно? Этот электро мобиль золотым выйдет.
1
1
Ответить
VolandvoY
Томск
6089797
Забавно, во второй половине новости есть сведения о том, что гибриды начнут собирать в Липецке уже в июле этого года.
Но недовольные комментаторы уже их похоронили.
Ну сколько их соберут тыс 3? Они не по карману большинству. А такое количество есть ли смысл вообще начинать клепать их.
 
 
Ответить
Егор
Нижний Новгород
Как жеж у вас подгорает. На работу и с работы пешком? Как можно?. только мне от дома до проходной завода 15 минут дойти пешком и 40 минут доехать на машине. вот такая транспортная ситуация с запретами левых поворотов и разворотом через 8 км. автосалон примерно на середине пешего маршрута. свободные деньги на покупку нового авто есть, и менять пора уже 10ти летнюю Октавию. на дрим давно заглядывался. и вот просто зашел и купил. в июле с детьми и внуками в крым ехать, а октавия уже маловата
2
 
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Я когда про Войю писал, намеренно опустил о Монджаро. Просто факты из обзора, без относительного сравнения с чем либо иным.
Факт это истина, а там Просто набор выводов, ничем не подкреплённых
 
1
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
В машине за аx%л&@рд денег ставят на первое место то, что хотят! И комфорт там не всегда на первом месте. Или считаешь, что например Феррари, Бугатти очень комфортными? Это далеко не так, вернее совсем не так. 😅
Странный ты конечно. На первое место ставят то, что понадобится целевой аудитори. Никто на гелике ***** месить не поедет, поэтому проходимость там не в приоритете
 
1
Ответить
Pol
Факт это истина, а там Просто набор выводов, ничем не подкреплённых
Если люди говорят, что в машине холодно, особенно сзади, это ничем не подкрепленный вывод?
Или то, что вибрация по всему кузову идёт от ДВС?
Если у авто %опа козлит и это видно на видео, это тоже ещё не факт?....
 
1
Ответить
Pol
Странный ты конечно. На первое место ставят то, что понадобится целевой аудитори. Никто на гелике ***** месить не поедет, поэтому проходимость там не в приоритете
Хех... Странный - это скорее про тебя. Яж сразу написал, что последний Гелик уже не проходимец и не для этого он создавался. Помнишь? Почитай выше.)
1
 
Ответить
Вадим Варенцов
Одно другого не исключает. Тем более что родители пока ещё ездят на машине на дачу да и так время от времени и меня и сестру возят куда надо И интерес как таковой к машинам у меня с детства так как отец...
Нет, не ради электромобиля, конечно. Это лишь малый бонус от частного дома. Квадратура больше, затрат на коммуналку в пересчёте на м2 меньше, свой гараж, а то и два-три, как угодно ибо сам себе хозяин. Никто не шумит через стенку, не мешает. Огород, мини ферма с курами или кроликами для любителей своего натур продукта... Ну и т.д. Возможностей много. Электричка просто одна из них.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3003
33122878
Нет, не ради электромобиля, конечно. Это лишь малый бонус от частного дома. Квадратура больше, затрат на коммуналку в пересчёте на м2 меньше, свой гараж, а то и два-три, как угодно ибо сам себе хозяин....
*Никто не шумит через стенку, не мешает*.

Ну через стенку да, а вот через забор...
У меня тёща живёт в своём доме,
На днях ковырялся в огороде с летним водопроводом
И наблюдал и слушал сначала громкие разговоры,
Потом громкую музыку,
Потом пьяные разборки.
В общем: всё по классике, только на всю улицу.
У меня в квартире гораздо спокойней и тише. )
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Хех... Странный - это скорее про тебя. Яж сразу написал, что последний Гелик уже не проходимец и не для этого он создавался. Помнишь? Почитай выше.)
зачем ты вообще сюда машину в 10 раз дороже приплел? при чем тут войя и гелик???
 
1
Ответить
Pol
Хабаровск
33122878
Если люди говорят, что в машине холодно, особенно сзади, это ничем не подкрепленный вывод?
Или то, что вибрация по всему кузову идёт от ДВС?
Если у авто %опа козлит и это видно на видео, это тоже ещё не факт?....
ну нет конечно, это всего лишь слова каких-то людей. Я тебе таких видео миллион могу снять про любую машину и захейтить ее как мне захочется, ты всему поверишь и будешь ссылаться на них, как на доказанный факт?
1
1
Ответить
autodoctor
*Никто не шумит через стенку, не мешает*. Ну через стенку да, а вот через забор... У меня тёща живёт в своём доме, На днях ковырялся в огороде с летним водопроводом И наблюдал и слушал сначала громкие...
Слишком тихо, как в гробу, и не должно быть! 😅 У меня нормальные соседи... Да я их и не вижу и не слышу. Если вдруг слышу, то иду к нему и становится слышно не только его, а нас. Хорошо же! 😅
 
 
Ответить
Pol
зачем ты вообще сюда машину в 10 раз дороже приплел? при чем тут войя и гелик???
Читай с самого начала переписку. Там все написано.
1
 
Ответить
Pol
ну нет конечно, это всего лишь слова каких-то людей. Я тебе таких видео миллион могу снять про любую машину и захейтить ее как мне захочется, ты всему поверишь и будешь ссылаться на них, как на доказанный факт?
Ясно. В общем разговор с тобой ни о чем. Просто перечитай мой первый пост. Там все сказано исчерпывающе. Все остальное - детали.
1
 
Ответить
Dmitrii
Предсказуемо. Гибриды сейчас востребованы больше.
Да. Exlantix новый вышел, встретили с интересом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром