Volvo выпустила новый электромобиль — кроссовер-хэтчбек

02 Марта 2021 | 6194 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
334 (82%)
72 (18%)

Шведская Volvo Cars 2 марта представила новую модель — компактный электрический кроссовер С40 Recharge. Эту машину можно назвать модификацией первого массового электромобиля марки — Volvo XC40 Recharge, который производится с 2019 года. Отличие: C40 — кроссовер с кузовом типа «пятидверный хэтчбек». 

По стальным штампованным частям оперения, передним дверям, шасси и агрегатам две модели унифицированы, однако задние двери, крылья, крыша, дверца багажника у C40 полностью оригинальные. Также собственными являются бамперные группы, фары и фонари. Машина ориентирована на молодежную аудиторию, поэтому имеет стремительный профиль с ниспадающей линией крыши и налетом спортивности. Короче, это купе-кроссовер от Volvo.

Длина, ширина и высота C40 составляют 4431, 1863 и 1582 мм соответственно, то есть он на 6 мм длиннее и на 70 мм ниже, чем XC40. Из-за покатой крыши внутренняя высота в районе задних сидений уменьшена на 62 мм. Объем багажника — 413 литров.

Силовая установка такая же, как у XC40 в топ-модификации P8: два электромотора (по одному на ось) совокупной мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 660 Нм. Привод полный. С места до 100 км/ч машина разгоняется всего за 4,9 секунды, максимальная скорость, согласно новой политике компании, ограничена на уровне 160 км/ч.

Двигатели питает литий-ионная батарея емкостью 78 кВт*ч, запас хода на одной зарядке — до 416 км.

C40 Recharge станет первой моделью Volvo, которую нельзя купить привычным способом у дилера. Машину предложат только по новой схеме прямых продаж через интернет-сайт Volvo Cars. Либо ее можно будет взять в аренду по программе подписки, включающей в стоимость обслуживание, гарантию и помощь на дороге. В Евросоюзе продажи новинки стартуют в течение нескольких месяцев, ее выпуск налаживается на заводе в Генте (Бельгия).

В основе XC40/C40 лежит модульная платформа CMA в чисто электрической конфигурации, на нее также опирается кросс-седан Polestar 2. 

Заметим, что параллельно 2 марта Volvo Cars объявила о планах отказаться от производства машин с ДВС к 2030 году, то есть менее чем через 10 лет.

Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
 
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
 
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
 
Volvo XC40 Recharge
Выпускаемый с 2019 года Volvo XC40 Recharge
 
Выпускаемый с 2019 года Volvo XC40 Recharge
Выпускаемый с 2019 года Volvo XC40 Recharge
 
Выпускаемый с 2019 года Volvo XC40 Recharge
 

Комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1344
Европейцам понравится, нас не касается.
Нечего писать пока....
87
6
Ответить
   
Сообщений: 886
зумеры изобрели ваз-2112
14
47
Ответить
  
Сообщений: 16213
Вольво это круто.
Продам уши от мертвого осла.
55
15
Ответить
  
Сообщений: 16213
Osok
Европейцам понравится, нас не касается.
для европейцев это как Дастер для нас
Продам уши от мертвого осла.
19
49
Ответить
6469417
Казань
Купе кроссовер от хэтчбека кроссовера как отличить?
28
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Новости 3290 года: Volvo выпустила новый электромобиль — кроссовер-хэтчбек-ландо-универсал-бортовой грузовик-семиместный микровэн-манипулятор на 15 тонн-трёхколёсный асфальтоукладчик по дну водоёмов
38
36
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
ПАЛАСИО
для европейцев это как Дастер для нас
Смотря какую Европу брать. Скандинавия, Австрия, Германия, Швецария - оценят. А вот Румыния, Венгрия та же Португалия и т.д. как раз ездят на унылом автопарке. И да Дастера не каждый дотягивается.
Нечего писать пока....
44
5
Ответить
  
Сообщений: 16213
По сравнению с уродскими Х4 и GLC-купе здесь изящно оформили филейную часть
Продам уши от мертвого осла.
45
12
Ответить
Прекрасный эльмобиль. Думаю, всё идёт к тому что даже озвученные планы - отказаться до 2030 года, сильно преувеличены. ДВС могут вымереть значительно быстрее. Очень хочется верить, что мы всё-таки не будем плестись в отстающих все эти годы.

Ребята, которые скептики, поймите же, чистый воздух в городах - это прекрасно, а наши улицы сейчас напоминают газовые камеры. Это отравляет нам и нашим детям жизнь в самом прямом смысле. Мы все заинтересованы, чтобы вонючие авто с ДВС поскорее исчезли.
59
32
Ответить
  
Сообщений: 16213
Osok
Смотря какую Европу брать. Скандинавия, Австрия, Германия, Швецария - оценят. А вот Румыния, Венгрия та же Португалия и т.д. как раз ездят на унылом автопарке. И да Дастера не каждый дотягивается.
Румыния, Болгария и т.п. это не Европа.
Продам уши от мертвого осла.
15
29
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
ПАЛАСИО
Румыния, Болгария и т.п. это не Европа.
Так то да. Только номинально.
Нечего писать пока....
4
14
Ответить
Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
Румыния, Болгария и т.п. это не Европа.
Обожаю комменты про Европы и Забугорье от специалистов по этим вопросам.

Что нам ответят Португальцы про дотягивания до дастера?
25
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Иван
Обожаю комменты про Европы и Забугорье от специалистов по этим вопросам.

Что нам ответят Португальцы про дотягивания до дастера?
...
Продам уши от мертвого осла.
11
15
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
В Европе есть страны где наши автомобилисты "взвоют горькими слезами" например та же Португалия (если зарабатываешь 1200 евро это хорошо. Плюс налоги плати и медицина денег стоит больше чем у нас+электричество бытовое дорого) так там и машины стоят дороже чем у нас и топливо дороже. Они там на реально унылых машинах ездят, а лучше самокат или велик. :-)))
Нечего писать пока....
18
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
ПАЛАСИО
для европейцев это как Дастер для нас
Брехня.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
13
4
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Низкий кроссовер - это большой хэтчбек
5
 
Ответить
  
Сообщений: 16213
сухофрукт
Брехня.
дядя вчера рассказал
Продам уши от мертвого осла.
1
7
Ответить
Duncan McLaud
Евгений Иванов
Прекрасный эльмобиль. Думаю, всё идёт к тому что даже озвученные планы - отказаться до 2030 года, сильно преувеличены. ДВС могут вымереть значительно быстрее. Очень хочется верить, что мы всё-таки не будем...
Этого не будет, даже не смотря на то что автопроизводители в этом заинтересованы (штрафы за СО2, простота и дешевизна разработки и сборки электромобилей) Электромобиль привязан к розетке (как когда-то автомобиль с ДВС к АЗС), но электромобиль быстро не зарядить. Представьте какие будут очереди на зарядку, когда электромобилей будет много. Потом аккумулятор не вечен. Он очень дорог и наверняка его обяжут утилизировать, что тоже будет стоить денег. Появятся новые налоги, от которых электрички пока освобождены. И потом далеко не всем хочется расставаться со старым добрым ДВС. Есть еще проблемы инфраструктуры и ЭКОЛОГИИ..да-да, электромобили наносят вред, может даже больший. Электроэнергия не из воздуха берется, и если в автомобилях с ДВС есть системы снижения вреда для экологии, есть нормы, то на электростанциях никаких катализаторов, никаких Евро-6 нет и не будет. Производство аккумуляторов очень вредное. Поинтересуйтесь как живут люди рядом с рудниками где добывают цветмет. Там у каждого пятого онкология. А еще повышенный спрос на металлы приведет к их удорожанию. Так что рано ДВС хоронить.
29
12
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
ПАЛАСИО
...
olx.pt - в помощь. Может не специалист, но про именно Португалию знаю много и по собственному опыту.
Нечего писать пока....
8
1
Ответить
Duncan McLaud
Osok
В Европе есть страны где наши автомобилисты "взвоют горькими слезами" например та же Португалия (если зарабатываешь 1200 евро это хорошо. Плюс налоги плати и медицина денег стоит больше чем у...
Или Япония, где япошки вынуждены ездить на кей-карах, размером с коробок спичек. А если есть возможность содержать, какой-нибудь условный Марк, то приходится его продавать через пару лет за бесценок, на тот же Дальний Восток, иначе налоги такие что выгоднее новый купить. Кстати еще гараж должен быть обязательно. Большой гараж - большие платежи за него.
10
10
Ответить
Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
...
Обожаю специалистов Европ и Забугорья
6
7
Ответить
АМК
Хорошая машина, без налета "экологической" уродскости как у Лифа и Приуса. Нам такую еще рано с разгоном 5,4 сек. Слишком много эгоистичного самоутверждающегося хамла на дорогах.
20
2
Ответить
18678785
Санкт-Петербург
на 2 лс больше чем у мерина из соседней новости))
8
 
Ответить
17653144
Тугела II
4
4
Ответить
21104583
Евгений Иванов
Прекрасный эльмобиль. Думаю, всё идёт к тому что даже озвученные планы - отказаться до 2030 года, сильно преувеличены. ДВС могут вымереть значительно быстрее. Очень хочется верить, что мы всё-таки не будем...
ЖЕНЯ иди уроки делай , все думаешь электричество берется из розетки .Посмотри как Литий добывают .
11
10
Ответить
21104583
Иван
Обожаю комменты про Европы и Забугорье от специалистов по этим вопросам.

Что нам ответят Португальцы про дотягивания до дастера?
Что там отвечать , дорогих авто во всей Португалии меньше чем в Навосибе . Москву не беру больно круто.
5
7
Ответить
Osok
Смотря какую Европу брать. Скандинавия, Австрия, Германия, Швецария - оценят. А вот Румыния, Венгрия та же Португалия и т.д. как раз ездят на унылом автопарке. И да Дастера не каждый дотягивается.
Для немецких автобанов 160км/ч ничем.
Ездил вчера на рабочем бусике в соседний город и когда обгоняешь колонны фур на 160 (быстрее бус не едет) сзади подпирают.
Не моргают (моргать и торопить тут не кошерно) но понимаешь что и 200 маловато.
В Германии не зайдет.
2
7
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
21104583
Что там отвечать , дорогих авто во всей Португалии меньше чем в Навосибе . Москву не беру больно круто.
Если не секрет- давно переехали?
Нечего писать пока....
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Osok
Смотря какую Европу брать. Скандинавия, Австрия, Германия, Швецария - оценят. А вот Румыния, Венгрия та же Португалия и т.д. как раз ездят на унылом автопарке. И да Дастера не каждый дотягивается.
в этих НЕ бедных странах так-же очень далеко не по карману такая тачка, да и как любой электро, они все стоят неадекватно дорого для простого работяги.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Sascha Sachsen
Для немецких автобанов 160км/ч ничем.
Ездил вчера на рабочем бусике в соседний город и когда обгоняешь колонны фур на 160 (быстрее бус не едет) сзади подпирают.
Не моргают (моргать и торопить тут не кошерно) но понимаешь что и 200 маловато.
В Германии не зайдет.
Ну так, в Германии не на всех автобанах так ездят, а в остальной Европе максимум 140.
Да и в Германии участок безлимита и ремонт и ограничения.... потом опять безлимит и опять или ремонт или ограничения. :-((((
Нечего писать пока....
6
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
коммунист
в этих НЕ бедных странах так-же очень далеко не по карману такая тачка, да и как любой электро, они все стоят неадекватно дорого для простого работяги.
Я с Вами полностью согласен, но рынок сбыта - именно категория этих стран.
А ещё был удивлён когда массово увидел такси тесла в Вене. Не знаю как сейчас , но раньше (до 2020)государство помогало в приобретении экотранспорта.
Нечего писать пока....
4
 
Ответить
коммунист
в этих НЕ бедных странах так-же очень далеко не по карману такая тачка, да и как любой электро, они все стоят неадекватно дорого для простого работяги.
Не нашел в статье сколько будет стоить эта машина но думаю что для работающего человека в Ингольштадте не вопрос.
Кто в Германии покупает авто за деньги?
Беспроцентный кредит наше всё!
Каждый месяц нахожу в почте предложения от десятка автосалонов взять у них тачку за 300€ в месяц.
6
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Sascha Sachsen
Не нашел в статье сколько будет стоить эта машина но думаю что для работающего человека в Ингольштадте не вопрос.
Кто в Германии покупает авто за деньги?
Беспроцентный кредит наше всё!
Каждый месяц нахожу в почте предложения от десятка автосалонов взять у них тачку за 300€ в месяц.
Вы правы, но думаю выбор будет в пользу:
Для семьи и поездок это Форд Кастом
Для себя это Фольц. Гольф.
Ну или другой автомобиль примерных характеристик.

Или полный запрет въезда в зелёные зоны автомобилей с ДВС.
Примерно как внутри садового кольца, только на электромобиле. :-))) А скоро так и будет
И купим мы все "каблучки" т.к. коммерческого транспорта это не коснется.
Нечего писать пока....
2
1
Ответить
zogar-zag
АМК
Хорошая машина, без налета "экологической" уродскости как у Лифа и Приуса. Нам такую еще рано с разгоном 5,4 сек. Слишком много эгоистичного самоутверждающегося хамла на дорогах.
Морда уродская как это принято у электромобилей, а с остальных ракурсов неплохо.
1
6
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Сейчас читал свои отзывы и комментарии за последние 10 лет. И так стало стыдно за мою безграмотность...... :-(((
Пошел читать книги.
Нечего писать пока....
5
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ПАЛАСИО
Вольво это круто.
У вольво очень интересные автомобили. Их нужно смотреть вживую, картинки вообще не передают.
Я когда вживую увидел V 90 cross country я вообще прозрел...
Рукописи не горят(с)
5
3
Ответить
Китайцы молодцы. И Джили сделали электрический, и Вольво электрический...
Пошло на пользу Вольво, что ей владеют китайцы.
4
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Скорость ограничена на 160 км/ч...
А на кой тогда 400 лосей? Чтобы было?
200 за глаза, запас хода больше...
3
5
Ответить
12620636
Этот посимпатишнее исходника...
 
 
Ответить
Человек с дивана
Евгений Иванов
Прекрасный эльмобиль. Думаю, всё идёт к тому что даже озвученные планы - отказаться до 2030 года, сильно преувеличены. ДВС могут вымереть значительно быстрее. Очень хочется верить, что мы всё-таки не будем...
хорошо сказано
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы! отличные машины
 
 
Ответить
21104583
ЖЕНЯ иди уроки делай , все думаешь электричество берется из розетки .Посмотри как Литий добывают .
Блин, да причем тут это. Эльмобиль не воняет под моим окном. Поживите в Норвегии, потом вернитесь в Россию и вы изменение от того, какой у нас невероятно грязный воздух. Загрязнение где-то далеко на фабрике проще локализовывать и предотвращать, чем миллионы автомобилей на улицах городов.
4
4
Ответить
Duncan McLaud
Этого не будет, даже не смотря на то что автопроизводители в этом заинтересованы (штрафы за СО2, простота и дешевизна разработки и сборки электромобилей) Электромобиль привязан к розетке (как когда-то...
Я просто жил в Норвегии и вся эта демагогия разбивается об одно - когда мимо тебя проезжает вереница эльмобилей а воздух останется чистым, да ещё и практически полная тишина (только лёгкий свист и шум шин) - это прекрасно. Первые недели после них у нас просто невозможно дышать, такое чувство что нет воздуха, а есть выхлопные газы. Потом превышаешь постепенно.

А вредное производство: а) можно вынести далеко от подавляющего большинства людей б) локализовать и предотвратить вред в одной точке проще чем в миллионах автомобилей с) металлы и огромное количество вреда есть и от производства традиционных авто, но только они потом ещё и всю свою жизнь коптят.
5
4
Ответить
yrban7477
Владивосток
Евгений Иванов
Прекрасный эльмобиль. Думаю, всё идёт к тому что даже озвученные планы - отказаться до 2030 года, сильно преувеличены. ДВС могут вымереть значительно быстрее. Очень хочется верить, что мы всё-таки не будем...
Чур меня !!
Гретта Тумблер по-русски заговорила.
6
2
Ответить
ПихалМетрович
Евгений Иванов
Я просто жил в Норвегии и вся эта демагогия разбивается об одно - когда мимо тебя проезжает вереница эльмобилей а воздух останется чистым, да ещё и практически полная тишина (только лёгкий свист и шум...
грамотная мысль на самом деле
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Duncan McLaud
Этого не будет, даже не смотря на то что автопроизводители в этом заинтересованы (штрафы за СО2, простота и дешевизна разработки и сборки электромобилей) Электромобиль привязан к розетке (как когда-то...
Согласен. ДВС окончательно не отомрет. Скорее тут произойдет смысловое расслоение по принципу использования машины. Город и ближайший пригород - электромобили. Межгород и путешествия - авто с ДВС.
Соответственно этому с ДВС будут выпускаться комфортные на дальняк, вместительные авто )
Я думаю, для писателей-фантастов ближайшего будущего текущая ситуация - раздолье для творчества. Причем не надо ждать 100 лет, чтобы узнать, что в итоге получилось )
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
1
Ответить
Константин
Сургут
Volvo помнится последние лет 6 при каждом удобном случае вещало: «к 2020 году люди перестанут гибнуть в автомобилях Volvo”. 2020 прошёл. Перестали гибнуть? Балаболы. С электричками тоже самое будет
5
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Sascha Sachsen
Не нашел в статье сколько будет стоить эта машина но думаю что для работающего человека в Ингольштадте не вопрос.
Кто в Германии покупает авто за деньги?
Беспроцентный кредит наше всё!
Каждый месяц нахожу в почте предложения от десятка автосалонов взять у них тачку за 300€ в месяц.
у нас на работе покупали Вольво гибриды от фирмы. кто хотел тот брал. не знаю какеи там проценты и т.д. заряжаются каждый день ( у нас стоит 2 зарядки ), спрашивал у одного что и как. сказал ну типа пойдёт конечно ( зарядка халявная ). но пробеги маленькие и стоит очень дорого. Что все покупа.т тачки в кредит это да. так как проценты не большие. но нафига тачка за 50 тысяч и платить потом лет 7-8, если можно купить отличную за 20 тысяч , в итоге экономии на электро нету , если сравнивать цену на обычный ДВС и гибрид или электричку.
4
 
Ответить
21104583
Евгений Иванов
Блин, да причем тут это. Эльмобиль не воняет под моим окном. Поживите в Норвегии, потом вернитесь в Россию и вы изменение от того, какой у нас невероятно грязный воздух. Загрязнение где-то далеко на фабрике проще локализовывать и предотвращать, чем миллионы автомобилей на улицах городов.
Женя , я против чтоб авто облагали не мыслимыми налогами , а электрички дотировали .Электричка должна свое превосходство доказать .
 
 
Ответить
21167799
Rmaxon
Согласен. ДВС окончательно не отомрет. Скорее тут произойдет смысловое расслоение по принципу использования машины. Город и ближайший пригород - электромобили. Межгород и путешествия - авто с ДВС. Соответственно...
Слишком радужно мыслишь!
(Для ДВС, конечно! - они останутся (?) лишь на спецтехнике и военной технике и то, как генераторы (как на БелАЗе)).
С увеличением общего количества эльмобилей вырастет число "быстрых" зарядок, в том числе и вдоль междугородных трасс (в кафешках придорожных, например).
Так, что "межгород и путешествия" - радужно для авто с ДВС (в ближайшем будущем).
Другое дело - Заполярье!
2
 
Ответить
21167799
Константин
Volvo помнится последние лет 6 при каждом удобном случае вещало: «к 2020 году люди перестанут гибнуть в автомобилях Volvo”. 2020 прошёл. Перестали гибнуть? Балаболы. С электричками тоже самое будет
Смерть от сердечного приступа или от старости - не в счёт. В результате аварий - перестали гибнуть водители и пассажиры Вольво.
А если есть информация, что кто-то из вышеперечисленных погиб во время аварии, при этом был пристёгнут и трезв - то причина смерти не Вольво, а "корлновирус".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!