В Бразилии засняли новый Volkswagen Virtus. В России его будут продавать под именем Polo-седан

В Бразилии засняли новый Volkswagen Virtus. В России его будут продавать под именем Polo-седан

02 Августа 2017 | 29811 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
806 (72%)
306 (28%)

В Бразилии впервые без камуфляжа засняли седан Volkswagen Virtus. Для России модель интересна тем, что на нашем рынке ее будут производить и продавать как Polo-седан нового поколения.

Volkswagen Virtus построен на платформе нового хэтчбека Polo, который дебютировал в Европе полтора месяца назад. До средней стойки кузова Virtus повторяет европейский Polo. Задняя часть по понятной причине полностью оригинальная. Фонари по дизайну напоминают таковые у Audi A3 Sedan.

Салон Virtus без изменений перенял от нового Polo.

По моторам информация крайне скудная. В частности, известно, что в Бразилии базовым для новой модели станет бензиновый двигатель объемом 1,0 л. Также потребителям в этой стране предложат модификацию с турбомотором 1,4 л. В каких спецификациях машина будет предлагаться на других рынках — не сообщается.

Volkswagen Virtus начнет сходить с конвейера бразильского завода в ноябре этого года. Но его презентация состоится уже 1 сентября. Новый Polo-седан для России дебютирует позже — в 2018 году.

Volkswagen Virtus для Латинской Америки. В России такая же модель будет продаваться как Volkswagen Polo-седан нового поколения
Volkswagen Virtus для Латинской Америки. В России такая же модель будет продаваться как Volkswagen Polo-седан нового поколения
 
Volkswagen Virtus для Латинской Америки. В России такая же модель будет продаваться как Volkswagen Polo-седан нового поколения
Европейский хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения
 
Европейский хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения
 

Комментарии

  
Сообщений: 16219
Это же Пассат в миниатюре!
Продам уши от мертвого осла.
168
26
Ответить
  
Сообщений: 16219
Никто в мире еще не предлагал бюджетник в бизнес-формате!
Продам уши от мертвого осла.
128
37
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Харош, в топ комплектации за мульт перевалит.
123
8
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
ПАЛАСИО, возьми на тест. Кто за +. Против -
290
12
Ответить
  
Сообщений: 16219
Если цену удержат в районе 800-850 т.р. для средних комплектаций , то есть шанс на успех
Продам уши от мертвого осла.
67
72
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Жизнь идет вперед, и фольцваген вместе с ней, я не фанат фольцвагена, поэтому отношусь к ним ровно, получше точно многих марок. хотя пасат сс мне нравится. Поло он и есть поло, не каких эмоций.
64
44
Ответить
Москва
снаружи-как ведро лака вылили, или медузами намазали
56
34
Ответить
Анжеро-Судженск
Если не сильно подорожает и оставят атмосферник с нормальной коробкой, то у нас должен нормально пойти.
45
9
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Однозначно Солярис и Рио в проигрыше.
154
58
Ответить
онСамый
Красноярск
ПАЛАСИО
Никто в мире еще не предлагал бюджетник в бизнес-формате!
Для стран нищебродских всегда так делают. К примеру нам авенсис им Лексус HS250.
25
36
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Hukk
Однозначно Солярис и Рио в проигрыше.
Рынок рассудит, кто в проигрыше.
MCV30
73
26
Ответить
  
Сообщений: 16219
Hukk
Однозначно Солярис и Рио в проигрыше.
И не только Рио и Солярис. Веста тоже под ударом
Продам уши от мертвого осла.
65
34
Ответить
  
Сообщений: 8409
ПАЛАСИО
Это же Пассат в миниатюре!
Так же как и солярис - дженезис в миниатюре, а рио - кворис в миниатюре.
45
27
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
нефтеносная супердержава получает обновку после страны третьего мира Бразилии, чего-то по телеку не договаривают
179
34
Ответить
  
Сообщений: 16219
YouR-CurSe
Так же как и солярис - дженезис в миниатюре, а рио - кворис в миниатюре.
нет, там все размыто и не четко. А здесь, с Поло, сразу видно. За 100 метров и не поймешь Пассат едет или новый Поло. Во дворе всегда будут парковочное место уступать
Продам уши от мертвого осла.
21
57
Ответить
Даешь европейский вариант поло. Полоседан приелся...
55
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
чертовски привлекательно выглядит ! а то от азиатчины уже кровь из глаз идёт !
99
28
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
две крысы
ПАЛАСИО, возьми на тест. Кто за +. Против -
Сам паласиО протиф
25
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
Возможно, просто не хватает ему пока. Уши от уж давно почившего животного не так и легко продать по достойной цене. Приходится баранку Москвича крутить.
24
2
Ответить
   
Сообщений: 831
Pavel_82
Жизнь идет вперед, и фольцваген вместе с ней, я не фанат фольцвагена, поэтому отношусь к ним ровно, получше точно многих марок. хотя пасат сс мне нравится. Поло он и есть поло, не каких эмоций.
Господи, да когда вы уже научитесь правильно писать и произносить название марок, а? Ну какой ФольЦваген? ФольКСваген!!!
62
21
Ответить
Вадим
Красноярск
Hukk
Однозначно Солярис и Рио в проигрыше.
на фотге не базовая версия далеко))
21
3
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Никто в мире еще не предлагал бюджетник в бизнес-формате!
Немцы еще не то предлагают, уже попали на миллиарды за свою химию
14
30
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
нет, там все размыто и не четко. А здесь, с Поло, сразу видно. За 100 метров и не поймешь Пассат едет или новый Поло. Во дворе всегда будут парковочное место уступать
Спасибо рассмешил
36
14
Ответить
фураке
Чита
две крысы
ПАЛАСИО, возьми на тест. Кто за +. Против -
Он еще велик не дотестил, рановато
40
5
Ответить
    
Сообщений: 1382
Поло, поло... Когда вышел этот Поло, манагеры в дилершипах ФВ были в полном акуе - "представляешь, приходит ко мне приличный человек при деньгах и положении, интересуется табуретом или пассатом в приличном фарше, а толпы колхозников валят и валят, дергают за рукав и всячески мешают работать! Испортили франшизу, был приличный уважаемый брэнд, а теперь эта дешманская кредитопомойка понизила реноме! Почему нельзя было сразу ее Шкоде отдать? Скоро станем как Рено - те из-за Логана теперь перестали ассоциироваться с приличными авто."
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
46
71
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ПАЛАСИО
Это же Пассат в миниатюре!
на главной фотке и вправду похож на Пассат ( задница ), ну а передок как у обчного Поло.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
2
Ответить
Москва
не хочу подписываться
Поло, поло... Когда вышел этот Поло, манагеры в дилершипах ФВ были в полном акуе - "представляешь, приходит ко мне приличный человек при деньгах и положении, интересуется табуретом или пассатом в...
шо за пафос...
вот как раз на недорогом, но массовом - и рубят прибыли корпорации.
Был у меня рядом прекраснейший итальянский ресторанчик, любил там обедать ланчи. Народу мало, еда домашняя... Закрыли, воткнули каких то жареных запчастей циплят с колой, типа КФС. Владелец сказал -намного выгоднее. То же и Рено на Логанах и Тойота на Короллках и Фолькс на Поло.
70
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
не хочу подписываться
Поло, поло... Когда вышел этот Поло, манагеры в дилершипах ФВ были в полном акуе - "представляешь, приходит ко мне приличный человек при деньгах и положении, интересуется табуретом или пассатом в...
ДБ твой манагер, следующий раз этот колхозник за гольфом или Пассатом придёт.
Кто не матерится - тот не работает!
67
10
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Тимофей Филимонов
шо за пафос... вот как раз на недорогом, но массовом - и рубят прибыли корпорации. Был у меня рядом прекраснейший итальянский ресторанчик, любил там обедать ланчи. Народу мало, еда домашняя... Закрыли,...
Ширпотреб рулит! Так всегда происходит когда народ беднеет, что в едальнях то и в авто.
36
2
Ответить
Сергей45
Архангельск
Немцы, верните на рынок нормальный хетчбек типа Фабия или Поло. Отличные городские автомобили. Наконец такие хетчбеки великолепное решение в качестве второго, подменного автомобиля.
Гольф это все замечательно, но на локальном рынке нет денег. Гольф всегда был и будет машиной среднего класса. У нас у среднего класса нет денег на Гольф. Фабия или Поло- идеальный вариант. Расход 5 литров на сотню, ТО дешевые, страховка минимальная, управляемость -очень хорошая, материалы качественные, места сзади много для городской машины. Не для 4-х конечно, но и не надо. Багажник скромный- это да, но все названные плюсы перевешивают десять минусов багажника. А маневрировать и парковаться в городе просто кайф на такой машине.
66
10
Ответить
   
Сообщений: 19590
deepjack
нефтеносная супердержава получает обновку после страны третьего мира Бразилии, чего-то по телеку не договаривают
Для Бразилии - это новая модель, промежуточная между совсем уж кондовым Volkswagen Voyage и дорогой Jetta. А для РФ - просто новое поколение автомобиля, рестайлинг которого был всего 1,5 года назад. Куда им торопиться? Её же еще локализовать нужно, конвейер в Калуге перенастроить - это не на неделю делов, и даже не на месяц.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
интереснее стал
7
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
не хочу подписываться
Поло, поло... Когда вышел этот Поло, манагеры в дилершипах ФВ были в полном акуе - "представляешь, приходит ко мне приличный человек при деньгах и положении, интересуется табуретом или пассатом в...
Эти манагеры должны на Поло молиться - что их салоны стоят еще и даже зарплату платят иногда. В прошлом году из 74 221 проданных ФВ - 47 702 Поло. А их Туареги и Пассаты - продаются в количестве "ноль по вдоль". Не было бы Поло - бегали бы по рынку труда - искали бы куда податься. Может какой салон по продаже Жигуляторов бы и подобрал.

З.Ы. Судя по фразам "толпы колхозников" и "дешманская кредитопомойка" - колхозники там как раз сами манагеры. С такой клиенториентированностью им только в "Сельпо" и работать в не очень крупном райцентре. А в приличном автосалоне - им делать нечего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
102
6
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
JumanGEE
Эти манагеры должны на Поло молиться - что их салоны стоят еще и даже зарплату платят иногда. В прошлом году из 74 221 проданных ФВ - 47 702 Поло. А их Туареги и Пассаты - продаются в количестве "ноль...
Туарег как раз хорошо продается, т.к очень надежный и интересный получился. Недавно с товарищем в салон заезжали, на новую юбилейную комплектацию со скидкой до 500 т.р все квоты раскуплены. Т.к они собираются только в Германии, их еще ждать придется. Последние Туареги будут до сентября и их снимают с производства, для выпуска нового Тура.
13
23
Ответить
   
Сообщений: 19590
Сергей45
Немцы, верните на рынок нормальный хетчбек типа Фабия или Поло. Отличные городские автомобили. Наконец такие хетчбеки великолепное решение в качестве второго, подменного автомобиля. Гольф это все замечательно,...
И кто его будет покупать? Их же не просто так убрали - а потому, что при наличии Поло-седана и Рапида - не покупал их никто толком. Смысл им заниматься внутрибрендовым "каннибализмом"? Это же не АвтоВАЗ - у которого в В-классе аж 7 моделей тупо потому, что С-класса (не говоря уже о Д и Е) нет и не предвидится - и надо хоть как-то создать видимость разнообразного модельного ряда. При продажах в РФ менее 100 тысяч авто в год - смысл держать больше 1 модели в классе?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
9
Ответить
По дуроскопу крутят рекламу Поло. Согласно этого ролика единственное достоинство Поло - это лазерная сварка кузова, которая якобы обеспечивает ему большую прочность. :)
33
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Симпатичная машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 831
ПАЛАСИО
Если цену удержат в районе 800-850 т.р. для средних комплектаций , то есть шанс на успех
То все гонят на Весту, что в универсале за 800 в ТОПе это уже перебор, а тут у ФВ, значит, в СРЕДНЕЙ комплектации, 850 это норм?
31
9
Ответить
   
Сообщений: 831
Сергей45
Немцы, верните на рынок нормальный хетчбек типа Фабия или Поло. Отличные городские автомобили. Наконец такие хетчбеки великолепное решение в качестве второго, подменного автомобиля. Гольф это все замечательно,...
Согласен. Недавно брал Фабию в прокате. Лично я приятно офигел, какая она большая внутри, при очень скромных габаритах снаружи.
24
6
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Hukk
Туарег как раз хорошо продается, т.к очень надежный и интересный получился. Недавно с товарищем в салон заезжали, на новую юбилейную комплектацию со скидкой до 500 т.р все квоты раскуплены. Т.к они собираются...
Туарег производят в Словакии(Братислава).
22
1
Ответить
Марк
Тюмень
Если он не будет таким узеньким и и бюджетным как нынешний поло седан тогда можно брать
7
8
Ответить
Москва
Вася
Ширпотреб рулит! Так всегда происходит когда народ беднеет, что в едальнях то и в авто.
а как же немцы? массово на поло, да на опель-корсах
11
3
Ответить
  
Сообщений: 8409
ПАЛАСИО
нет, там все размыто и не четко. А здесь, с Поло, сразу видно. За 100 метров и не поймешь Пассат едет или новый Поло. Во дворе всегда будут парковочное место уступать
Раньше джета была также похожа
-
7
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Alex Diver
По дуроскопу крутят рекламу Поло. Согласно этого ролика единственное достоинство Поло - это лазерная сварка кузова, которая якобы обеспечивает ему большую прочность. :)
года 2 назад вроде крутили эту рекламу, после ее окончания у Поло реально поднялись продажи, в VW наверное думают что во 2ой раз прокатит тоже.
8
7
Ответить
zogar-zag
Тимофей Филимонов
снаружи-как ведро лака вылили, или медузами намазали
Нее, тростниковым сиропом облили :-)
6
 
Ответить
zogar-zag
не хочу подписываться
Поло, поло... Когда вышел этот Поло, манагеры в дилершипах ФВ были в полном акуе - "представляешь, приходит ко мне приличный человек при деньгах и положении, интересуется табуретом или пассатом в...
Фольксваген задумывался типа как народный автомобиль, даже название об этом...
14
1
Ответить
Михалыч
салон реально крут, и всего то поставили экран на приборку да запилили на него пару функций, что по сути стоит копейки, но сразу вау эффект, это без сарказма реально круто (хотя и я люблю больше аналоговые приборы)
а теперь чуть чуть сарказма, азиатская синяя подсветка, прямо как любит ваго-секта)))
17
1
Ответить
Мартин W
Владивосток
Hukk
Однозначно Солярис и Рио в проигрыше.
А причем тут поло-седан.. поло-хэтчбек всегда был машиной повыше уровнем чем солярка/рио, и соответственно дороже.
19
8
Ответить
 
Сообщений: 7027
Hukk
Однозначно Солярис и Рио в проигрыше.
Во-первых хетчбек не привезут, у нас народ по своим принципам живет - седан солиднее и более "мужской". Даже если это седан Б класса.
Во-вторых поло на фото в такой комплектации показан, что ценнику позавидует даже Кэмри, тут и светодиодные фары, и приборка электронная, круиз, и тд - это далеко за миллион стоило бы, если бы привезли к нам.

Так что надо сравнивать автомобили с рынка одной страны, в Европе и корейцы не такие как у нас, нафаршированы кнопочками и опциями. Смысл сравнивать пустого относительно мировых версий корейца и максималку поло из германии?
14
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
JumanGEE
Эти манагеры должны на Поло молиться - что их салоны стоят еще и даже зарплату платят иногда. В прошлом году из 74 221 проданных ФВ - 47 702 Поло. А их Туареги и Пассаты - продаются в количестве "ноль...
Манагер это состояние души, в салонах дорогих марок продаваны на таких понтах, будто они не прислуга а минимум инженеры-конструкторы этой марки, или из совета директоров. Ирония в том как раз директора так пальцы не кидают и как правило люди культурные и вежливые, несмотря на все свои миллионы.
35
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
JumanGEE
И кто его будет покупать? Их же не просто так убрали - а потому, что при наличии Поло-седана и Рапида - не покупал их никто толком. Смысл им заниматься внутрибрендовым "каннибализмом"? Это же...
Не покупали потому что сборка была в разных странах и цены были разные. Тото же Рио и Солярис стоят одинаково - их и продается нормально в обоих кузовах, Форд Фокус во всех кузовах +-10тр и тоже продается равномерно. А когда за хетч надо переплатить только потому что он импортной сборки - тогда и получается что не покупает никто, это же машины Б класса(его больше всего из продаваемых в кредит машин), тут люди на всем экономят, и сотку за сборку доплачивать не будут. По той же причине никто не берет мазду тройку по цене собираемой у нас шестерки, гольфа за полтора ляма и тд
17
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
den4451
То все гонят на Весту, что в универсале за 800 в ТОПе это уже перебор, а тут у ФВ, значит, в СРЕДНЕЙ комплектации, 850 это норм?
На весту будут гнать до тех пор пока к гласу народа не прислушаются и не поставят автомат. Да даже вариатор хотели ставить с самого начала, еще при Бу Андерсоне и где оно все? Потрачены неимоверные деньги в разработку робота который не нужен никому.

Фантазии:
1)Представим что Веста с роботом стоит 800тр
2)Нам говорили что гидроавтомат удорожит машину. Ну стоила бы она 820тр, учитывая объемы производства и цену "для своих" от Jatco.
3)На разработку робота ушли дикие невероятные суммы.
4)Продаем весту с автоматом по цене весты с роботом. А как же недополученные деньги? 20тр с каждой?
5)Эти недополученные деньги как раз компенсировались бы суммой из пункта №3
6)Через три года продаж, постепенно и плавно довели бы цену до изначальных 820тр
7)В итоге кто то хотел сэкономить непонятно что, а получили недополученную прибыль - народ берет корейцев С АВТОМАТОМ.
25
7
Ответить
Сергей45
Архангельск
"Во-первых хетчбек не привезут, у нас народ по своим принципам живет - седан солиднее и более "мужской"

Это у вас Автогаражанин народ по своим принципам живет, только вы всех в свою секту и в ваш народ всех не зачисляйте. Спрос на хетчбеки был есть и будет всегда и везде и в России в том числе. Только лузеры могут говорить за чем хетчбек, если итак есть седан. Это разные автомобили. Кто не понимает- идите вышивать крестиком или мойте полы где-нибудь, а не пишете про автомобили.
Корейцы вон уверенно стригут каждый месяц тысячами, продавая хетчбеки, начиная от СИДа и заканчивая РИО.
Отсутствие Поло и Фабии в России - просто элементарная дурость и лень руководства Фольксвагена и больше ничего. Фабия не конкурент Рапиду никак. . Совершенно разные по назначению и характеру автомобили. Плюс есть свой двигатель, который производят в России. Получается, что Суперб с минимальными продажами в России можно собирать, а единственный хетчбек под который готов двигатель- не могут. Дурость. Если кто то думает, что среди немцев все умные - вы ошибаетесь.
Разные немцы, но те кто в России принял решение не поставлять ни Фабию, ни Поло- просто лентяи и глупцы. Потом они плачутся в жилетку, что КИА продает больше всех. Корейцы якобы не популярных в России хетбчебков продают больше чем все продажи Полоседана. Больше и дальше будет то же самое, потому что ниша практически свободна.
Фабия- это великолепный автомобиль? Где он? А вы проверьте IQ у директора ВАГа в России. Интересно он вообще таблицу умножения знает или может по слогам до сих пор не научился читать.
24
17
Ответить
   
Сообщений: 831
АвтоГорожанин
На весту будут гнать до тех пор пока к гласу народа не прислушаются и не поставят автомат. Да даже вариатор хотели ставить с самого начала, еще при Бу Андерсоне и где оно все? Потрачены неимоверные деньги...
Кто сказал, что на разработку робота ушли дикие невероятные суммы, если этот робот представляет из себя обычную, проверенную временем, ВАЗовскую механику с пределанными к ней немецкими блоками управления. Вы хотя бы проверяйте инфу и не выдавайте свои догадки за истину. ВАЗовцы поэтому и поставили этот робот, чтобы ничего не изобретать и не делать машину дороже. Вопрос только лишь в том, что народ этот робот не сильно устраивает.
23
4
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Если цену удержат в районе 800-850 т.р. для средних комплектаций , то есть шанс на успех
Забудь.
5
 
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
deepjack
нефтеносная супердержава получает обновку после страны третьего мира Бразилии, чего-то по телеку не договаривают
Бты уже завязывай телек зырить.)))
5
3
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
нет, там все размыто и не четко. А здесь, с Поло, сразу видно. За 100 метров и не поймешь Пассат едет или новый Поло. Во дворе всегда будут парковочное место уступать
Потом разглядят кому уступили и по ушам нащёлкают.)))
6
1
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
den4451
Господи, да когда вы уже научитесь правильно писать и произносить название марок, а? Ну какой ФольЦваген? ФольКСваген!!!
Да пофиг.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 14488
Сергей45
"Во-первых хетчбек не привезут, у нас народ по своим принципам живет - седан солиднее и более "мужской" Это у вас Автогаражанин народ по своим принципам живет, только вы всех в свою секту...
Не путайте корейские и китайские поделки с автомобилями. При нынешних ценах Поло хэтчбэк легко перешагнет цену в миллион рублей и там его съедят машины С класса.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
6
Ответить
luxorty
Иркутск
АвтоГорожанин
Во-первых хетчбек не привезут, у нас народ по своим принципам живет - седан солиднее и более "мужской". Даже если это седан Б класса. Во-вторых поло на фото в такой комплектации показан, что...
Вот причем тут принципы, когда багажник у седана B класса просто больше и цена выгодней? Универсал, лифтбэк это уже другое дело, там действительно места больше, но стоит дороже, задняя дверь скрипит или стучит на всех машинах в таком кузове, что на дорогих(просто реже), что на дешевых(тут ваще постоянно может), и заодно все что в багажнике лежит то же слышно, поэтому если картоху возить не надо, зачем платить больше?. Было у меня 4 универсала и 3 седана, сейчас одна машина седан, одна хэтч, так что по факту пишу.
8
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Интерьер "просто чума"!!!11! :))) Даже мне, считающему "не идеальным, но совершенным" в эстетическом плане интерьер, скажем, Хонды Вигор или пресловутого "кабана" Мерса W140 - кажется, что вставки под цвет кузова тут смотрятся в тему. Только вот за "кибернетику" эту возсожно придётся доплачивать тысяч 100 или больше по сравнению с саплярисом и рио.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Виртус норм на картинках!
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Не грех в таком шонзончег и евродэнсег послушать, да и классику тоже! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Очень даже ничего
1
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
не хочу подписываться
Поло, поло... Когда вышел этот Поло, манагеры в дилершипах ФВ были в полном акуе - "представляешь, приходит ко мне приличный человек при деньгах и положении, интересуется табуретом или пассатом в...
Дебилы те манагеры. Зарабатывать нужно на всем
8
 
Ответить
Антон
Тюмень
deepjack
нефтеносная супердержава получает обновку после страны третьего мира Бразилии, чего-то по телеку не договаривают
После? Донашивать придётся? А может всё дело в популярности модели, нет? Поло Седан в России не на 1 месте по продажам, так зачем ВАГу упираться в тебя, дорогой комментатор, если ты всё равно ни**я не купишь? Так, ляпнул, чтоб звенело?
9
3
Ответить
Антон
Тюмень
ПАЛАСИО
нет, там все размыто и не четко. А здесь, с Поло, сразу видно. За 100 метров и не поймешь Пассат едет или новый Поло. Во дворе всегда будут парковочное место уступать
У Вас в Ерсубайкино уступают места Пассатам? :D
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
симпатичен
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
deepjack
нефтеносная супердержава получает обновку после страны третьего мира Бразилии, чего-то по телеку не договаривают
В вашей фразе надо поменять местами характеристики стран ;-)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
3
Ответить
Антон
Тюмень
JumanGEE
Эти манагеры должны на Поло молиться - что их салоны стоят еще и даже зарплату платят иногда. В прошлом году из 74 221 проданных ФВ - 47 702 Поло. А их Туареги и Пассаты - продаются в количестве "ноль...
Видать люди цеплялись не за ЗП, а за "статус". Типа я продаю ВАГ. У каждого свои приоритеты :)
6
 
Ответить
Антон
Тюмень
JumanGEE
И кто его будет покупать? Их же не просто так убрали - а потому, что при наличии Поло-седана и Рапида - не покупал их никто толком. Смысл им заниматься внутрибрендовым "каннибализмом"? Это же...
А зачем АвтоВАЗу С, Д, Е класс? Тут Веста то ещё не лидер в умах россиян, думаете кто-то посмотрит в сторону Лады Шместы, если ценник будет 1,3-1,5 млн за авто класса Камри? Там уже статус важнее, а ВАЗ - не очень статус.
15
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Сергей45
Немцы, верните на рынок нормальный хетчбек типа Фабия или Поло. Отличные городские автомобили. Наконец такие хетчбеки великолепное решение в качестве второго, подменного автомобиля. Гольф это все замечательно,...
А лучше Polo с огромным багажником типа "вариант" или универсал.
4
 
Ответить
Антон
Тюмень
АвтоГорожанин
На весту будут гнать до тех пор пока к гласу народа не прислушаются и не поставят автомат. Да даже вариатор хотели ставить с самого начала, еще при Бу Андерсоне и где оно все? Потрачены неимоверные деньги...
Вот только у корейцев это 6 ст. автомат, а у Jatco всего 4 ст. И это в 2017 году! На робот у Весты сильно много денег не ушло (если только не разворовали), там из нового - актуатор и набалдашник, остальное - механика.
Если на универсале Веста СВ Кросс будет 4 ст. автомат - меня не будет в её поклонниках, думаю, как и многих.
8
5
Ответить
Антон
Тюмень
Сергей45
"Во-первых хетчбек не привезут, у нас народ по своим принципам живет - седан солиднее и более "мужской" Это у вас Автогаражанин народ по своим принципам живет, только вы всех в свою секту...
Фабия - да, хорошая бюджетная машина по очень хорошей цене была, а вот с Поло не соглашусь...
Он продавался по цене в 150 т.р. дороже, чем Поло-Седан. За 700 т.р. пару лет назад можно было получить очень хороший Поло-Седан, и абсолютный барабан Поло-Хэтчбек, но как только цена Поло доходила до 800 т.р., он встречал на пути херову гору конкурентов с более крутым оснащением, мощнее двигателями, поэтому и не продавался. Киа Рио можно было за 750 купить почти в ТОПе, или Поло-хэтчбек просто с 5 дверьми и рулём.
5
2
Ответить
Alf
Казань
Новый поло на платформе MQB. Конвейер уже для тигуан на такой же платформе перестроили. Чисто теоретически можно увидеть и полноприводный полик. Но ессна фв этого делать не будут, будет Т-рок вместо хэтча, как и у хэндэ сейчас крета.
Поло и так по ездовым характеристикам был лидер в классе, на новой платформе да и с турбодвижками с интересным интерьером победитель во всех тестах будущего однозначно
9
1
Ответить
Alf
Казань
Расстраивает только то что с выходом нового поколения Рапид станет полным клоном Поло. Но может хоть дешевле станет.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Так....наш Полоседан совсем не равно Поло (хетч из Европы), наш Полоседан есть отдельная модель, у него задняя подвеска от Гольфа 4 к примеру, так что разница в цене не только из-за местный-импортный.
Полоседан и СолярисРио сожрали весь европейский В-класс, ибо были заметно дешевле, но похожи на "настоящий автомобиль" (в отличии от первого Логана).
Цена в этом классе имеет значение, Поло лучше, но дороже -> продаётся хуже корейцев. Думаю навороченного, технически идентичного европейскому, Поло у нас не будет - только внешнее сходство.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
9
 
Ответить
2575950
Краснодар
ОТЛИЧНЫЙ КИТАЕЦ!!!
4
17
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
АвтоГорожанин
На весту будут гнать до тех пор пока к гласу народа не прислушаются и не поставят автомат. Да даже вариатор хотели ставить с самого начала, еще при Бу Андерсоне и где оно все? Потрачены неимоверные деньги...
народ берет корейцев, потому что там есть качество и это машина, а веста это всего лишь макет на колесах с посредственным качеством
9
14
Ответить
Антон
Екатеринбург
Hukk
Однозначно Солярис и Рио в проигрыше.
Не по стоимости
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Антон
А зачем АвтоВАЗу С, Д, Е класс? Тут Веста то ещё не лидер в умах россиян, думаете кто-то посмотрит в сторону Лады Шместы, если ценник будет 1,3-1,5 млн за авто класса Камри? Там уже статус важнее, а ВАЗ - не очень статус.
Я не говорю, что они не правильно делают и срочно нужна Лада Е-класса. Я говорю лишь то, что модельный ряд АвтоВАЗа раздут искусственно - как минимум Калину и Приору можно уже смело отравлять на покой, оставив только Гранту, Весту, Ларгус и Ниву (которую давно пора обновить). Ну и Х-Рей, раз уж разработали его, и деньги нужно отбить. Хотя это тоже - по-сути не шибко нужная модель, можно было бы и просто Вестой SW обойтись, выпустив ее сразу, а не мурыжить 2 года.

Но 4 модели на весь автосалон будут смотреться убого - поэтому и Калины с Приорами еще делают, и на Сандеро шильдики Х-Рей лепят - чтобы у покупателя был выбор. Хотя бы в рамках одного класса, если уж ничего другого не делают.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
АвтоГорожанин
На весту будут гнать до тех пор пока к гласу народа не прислушаются и не поставят автомат. Да даже вариатор хотели ставить с самого начала, еще при Бу Андерсоне и где оно все? Потрачены неимоверные деньги...
1) Представили
2) Что такое цена "для своих"? Нет ни каких "своих" - есть автомат, который стоит денег. Причем в валюте. Причем если брать ту 4-ст, которую они ставили на Калины - никому кроме АвтоВАЗ - нафиг уже не нужный и выпускающийся малыми партиями.
3) Какие конекретно "дикие" суммы ушли на прикручивание немецкого моторчика к коробке от "девятоса", которую ВАЗ до сих пор использует?
4) С чего бы вдруг по цене "робота" - если автомат - дороже? Причем раза в 2?
5) Эти суммы из пункта 3 - дай бог покрыли бы работы по агрегатированию и настройке ВАЗовских движков 106 л.с. и 122 л.с. с новой АКПП. В отличии от АМТ - связка которых с двигателем - аналогична уже имеющейся МКПП.
6) Через 3 года бакс может по 200 рублей уж будет. И тогда импортная АКПП - вообще "золотая" будет. А отечественная АМТ с немецким моторчиком - подорожает значительно меньше.
7) Народ берет корейцев - потому что иномарка. По-качественнее сборка, по-престижнее в глазах соседей, доверия к бренду по-больше. А АКПП там стоит, АМТ или CVT - это уже вторично. Есть у Хендая дешевый АКПП 6-ст - ну и хорошо - ставят его. Не было бы - ну купили бы у тех же японцев вариатор по-дешевле - ставили бы его. На роботе "корейцы" кстати тоже есть.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
онСамый
Для стран нищебродских всегда так делают. К примеру нам авенсис им Лексус HS250.
Классный пример! Только нам авенсис уже сколько лет не поставляют!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Alex Diver
По дуроскопу крутят рекламу Поло. Согласно этого ролика единственное достоинство Поло - это лазерная сварка кузова, которая якобы обеспечивает ему большую прочность. :)
И не просто долговечность, а действительно долговечность )
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
АвтоГорожанин
На весту будут гнать до тех пор пока к гласу народа не прислушаются и не поставят автомат. Да даже вариатор хотели ставить с самого начала, еще при Бу Андерсоне и где оно все? Потрачены неимоверные деньги...
Ну тут к Бу вопросы, где автомат или вариатор, он же ее курировал от и до.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
1
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Антон
После? Донашивать придётся? А может всё дело в популярности модели, нет? Поло Седан в России не на 1 месте по продажам, так зачем ВАГу упираться в тебя, дорогой комментатор, если ты всё равно ни**я не купишь? Так, ляпнул, чтоб звенело?
да, не номер один, тем более не надо давать форы рио/солярисам,если про меня, я действительно не куплю- мой авто получше
2
1
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Dmitry
Бты уже завязывай телек зырить.)))
в интернете всё ещё забавнее
1
 
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
JumanGEE
Для Бразилии - это новая модель, промежуточная между совсем уж кондовым Volkswagen Voyage и дорогой Jetta. А для РФ - просто новое поколение автомобиля, рестайлинг которого был всего 1,5 года назад. Куда...
так-то да, но перенастроить конвейер легче, чем запустить новую модель, так-что получим модель вместе с индией,ещё одной супердержавой
1
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Павел
Классный пример! Только нам авенсис уже сколько лет не поставляют!
Нам короллу решили сделать под авенсис) Теперь у нас перекоролла и недоавенсис )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1082
Alex1234567
Не путайте корейские и китайские поделки с автомобилями. При нынешних ценах Поло хэтчбэк легко перешагнет цену в миллион рублей и там его съедят машины С класса.
а что мешает переработать поло хетч в духе полоседана?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 322
Европейский новый Поло в ценнике начинается от 13тыс евро trindline, и 18тыс евро highline... Т.е. базе и это с литровым двиглом..., что уже нас приближает к миллиону! Именно поэтому сейчас их в РФ и не продают... то что будут продавать у нас, будет до безобразия упрощено... то что на картинках показывают крутой Европоло с парпризом из мягкого пластика )) , и реальность - скорее есть чистый маркетинг...
О таких ништяках как версии Polo R или GTI со 196сильным 1.8TSI можно только помечтать... Зато в РФ продают Jett"у и даже с 1.6атмо модель, которую уже давно сняли с производства в Европе.... Как раньше делал Опель с версией Astra H (Family) для РФ... Раз "мы" это "едим", чего ж сюда тащить инвестиции и новые технологии...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Сергей45
"Во-первых хетчбек не привезут, у нас народ по своим принципам живет - седан солиднее и более "мужской" Это у вас Автогаражанин народ по своим принципам живет, только вы всех в свою секту...
Я какбы если что сам ЗА хетчбеки, но народ их в основной массе не покупает. Все знают основные страхи:
1)Машина должна быть седан, он и побольше за те же деньги
2)Цвет должен быть "мужской" - черный/белый/серебристый
3)Модель должна быть не "женская", не джук там или не фабия, не матиз
Ну не хотят мужики средних лет хетчбеки покупать, их просто их же друзья-коллеги засмеют и это будет давить на настроение постоянно, а мнение окружения очень важно для нашего человека, это советское воспитание - не отрывайся от коллектива, стыдно перед соседями, что люди скажут и тд Поэтому даже если машина будет двухметровая то все равно подавай основной массе седан.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
den4451
Кто сказал, что на разработку робота ушли дикие невероятные суммы, если этот робот представляет из себя обычную, проверенную временем, ВАЗовскую механику с пределанными к ней немецкими блоками управления....
ZF надо думать бесплатно работали?
3
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
АвтоГорожанин
Я какбы если что сам ЗА хетчбеки, но народ их в основной массе не покупает. Все знают основные страхи: 1)Машина должна быть седан, он и побольше за те же деньги 2)Цвет должен быть "мужской"...
ну да, много на таких ездят, 1 раз в пятилетку попадаются на глаза
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Антон
Вот только у корейцев это 6 ст. автомат, а у Jatco всего 4 ст. И это в 2017 году! На робот у Весты сильно много денег не ушло (если только не разворовали), там из нового - актуатор и набалдашник, остальное...
Разве у Jatco только один единственный автомат на 4 ступени? Под запросы поставят любой, если где то стоит 4ст то это значит кто то(производитель) именно такой и заказывал в свое время.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
JumanGEE
1) Представили 2) Что такое цена "для своих"? Нет ни каких "своих" - есть автомат, который стоит денег. Причем в валюте. Причем если брать ту 4-ст, которую они ставили на Калины -...
2)для своих это для своих. Рено-Ниссан-Автоваз, Jatco=Ниссан, это не на стороне заказывать где-то. "Причем если брать ту 4-ст" - не надо ее брать, это прошлое.
4)Производитель когда в регион заходит может, чтобы долю завоевать, и гарантию больше сделать, и даже в небольшой минус уйти относительно других регионов. Речь про продажи самой основной для РФ марки Лада, у них(Рено) финансовых схем и инструментов как это все обставить было миллион. Я уже молчу про то что Форд моторы у нас собирает, а Ниссан по вашему наверное не смог бы сделать производство автоматов, которые шли бы на всю линейку лад и возможно на другие марки.
6)При чем тут бакс?
А)При баксе за 200 цена рабочей силы и производства в РФ будет дешевле Китая в разы, промышленники молят о девальвации уже не первый год.
Б)Коробку можно собирать у нас, ее можно даже разработать у нас свою, не Жатко, это разработка которая будет штамповаться десятилетия.
В)Машины дорожали и при ровном курсе - Солярис с момента выхода прибавлял в цене каждый год, стабильно, а ЦБ держал 30р годами. Не верится что стоимость более дорогого автомата нельзя было равномерно размазать на несколько подорожаний на несколько лет. В масштабах транснациональной Рено-Ниссан такие финансовые маневры это пшик.
7)Очень много людей принципиально не берет из за однодискового робота Весту. Плюс все читают отзывы, народная молва тоже свое дело делает.
Роботы на корейцах уже давно зарубежом ставят, так там и роботы другие совсем, по сути дсг.
1
1
Ответить
Eric
Москва
deepjack
нефтеносная супердержава получает обновку после страны третьего мира Бразилии, чего-то по телеку не договаривают
Бразилия нефть тоже нехило добывает.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
АвтоГорожанин
2)для своих это для своих. Рено-Ниссан-Автоваз, Jatco=Ниссан, это не на стороне заказывать где-то. "Причем если брать ту 4-ст" - не надо ее брать, это прошлое. 4)Производитель когда в регион...
1) Сколько автомобилей продает АвтоВАЗ? 300 тысяч? Из них - дай бог 1/3 продается с АМТ. Ну допустим при наличии АКПП - все ломануться за ней и их будет половина - 150 тыс. Не подскажите - за каким таким органом компании Джатко стоить завод в РФ? Ради производства 150 тыс коробок в год? Это даже не слезы. Это дым в одном интересном месте. Ладно бы еще эти коробки были нужны для Рено или Ниссана - так нет. Бюджетки Рено также ездят на "роботе" и убогом DP2 (который ВАЗу - нафиг так-то не нужен), а Ниссаны - на вариаторе. Нет смысла городить огород - коробки будут идти из Японии и за валюту. Ибо инвестиции в завод - окупятся без малого - никогда.

2) "Очень много людей" - каких? Местных тружеников дивана и клавиатуры? Так они много чего принципиально не берут - ВАЗы, ВАГ, "корейцев". И наоборот - очень любят брать полноприводрных "японцев" с моторами от 3 литров и выше (меньше - не едет и вообще для пенсионеров). В период школьных каникул - их количество кратно увеличивается. Правда с объемами реальных продаж - их принципиальность коррелирует мало.

Что ВАЗы, что "корейцы" - это бюджетки. За счет "робота" - Веста дешевле Соляриса тысяч на 100 - что влияет на выбор в этом классе и сильно. Убери АМТ и поставь АКПП - разница сократиться до 50 тыр и большая часть смысла брать ВАЗий, а не иномарку - будет потеряна. ВАЗ по цене иномарки - нафиг никому не упал.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
Ответить
АвтоГорожанин
Во-первых хетчбек не привезут, у нас народ по своим принципам живет - седан солиднее и более "мужской". Даже если это седан Б класса. Во-вторых поло на фото в такой комплектации показан, что...
А еще в багажник седана В-класса, влезет на пару сумок больше, чем в хетчбек из которого он сделан. Конечно можно выгнать пассажиров с заднего сидения сложить его, и перевезти в хетче холодильник. Мы конечно часто холодильники возим, а семью с сумками раз в 5-10 лет.
7
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Как не зайдёшь в новости о новых иномарках класса B, так сразу понимаешь, что наша страна наконец то выбралась из экономического кризиса) Машины ценой в миллион называют бомжевозками, колхозными тачками, кредитопомойками и т д) Прям гордость берёт за моих соотечественников, которые за последние годы настолько подняли своё благосостояние, что могут позволить себе называть автомобили данной ценовой категории столь яркими эпитетами=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
13
 
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Eric
Бразилия нефть тоже нехило добывает.
так-то да, но мы гораздо больше

Список стран по добыче нефти
за 2016 год по данным BP[2]
№ Страна млн тонн/год в %
1Саудовская Аравия 585,7 13,4
2Россия 554,3 12,6
3США 543,0 12,4
4Ирак 218,9 5,0
5Иран 216,4 4,9
6Канада 218,2 5,0
7КНР 199,7 4,6
8ОАЭ 182,4 4,2
9Кувейт 152,7 3,5
10Венесуэла 124,1 2,8
11Бразилия 136,7 3,1
12Мексика 121,4 2,8
1
 
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Китайщина какая-то.
3
2
Ответить
Антон
Тюмень
АвтоГорожанин
Разве у Jatco только один единственный автомат на 4 ступени? Под запросы поставят любой, если где то стоит 4ст то это значит кто то(производитель) именно такой и заказывал в свое время.
Ну удивите нас, где в концерне Рено-Ниссан стоит не 4ст. автомат? Например, нигде? У них механика, 4 ст. автомат и вариатор. Больше нету нихрена.
 
1
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Антон
Ну удивите нас, где в концерне Рено-Ниссан стоит не 4ст. автомат? Например, нигде? У них механика, 4 ст. автомат и вариатор. Больше нету нихрена.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Сергей45
"Во-первых хетчбек не привезут, у нас народ по своим принципам живет - седан солиднее и более "мужской" Это у вас Автогаражанин народ по своим принципам живет, только вы всех в свою секту...
Тут важен ещё вопрос спроса и чтобы не отбирать покупателя у других авто концерна. Вообще конечно можно локализовать платформу на хэтчбек б класса от фв. Фабия поло ибица и а1 мягко говоря очень похожие в производстве автомобили)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14488
ant99
а что мешает переработать поло хетч в духе полоседана?
Они уже переработали - получился Поло седан )))
Toyota Carina GT
3
 
Ответить
panzergto
Москва
Типичная немчура квадратоформенная.Дизайн уже со времен мамонтов не меняется - квадратные формы и фары,салон как в классике жигулей...Даже у гранты салон современее смотрится...Унылая,скучная недомашина...Японцам вообще не конкурент.
4
13
Ответить
  
Сообщений: 14488
panzergto
Типичная немчура квадратоформенная.Дизайн уже со времен мамонтов не меняется - квадратные формы и фары,салон как в классике жигулей...Даже у гранты салон современее смотрится...Унылая,скучная недомашина...Японцам вообще не конкурент.
Слабенько. Попробуйте еще раз )))
Toyota Carina GT
10
2
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
den4451
Господи, да когда вы уже научитесь правильно писать и произносить название марок, а? Ну какой ФольЦваген? ФольКСваген!!!
Видимо, Вы работаете в фольцвагене.
 
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
Если с 1,4 ТСИ+ДСГ за миллион в максималочке будет, то возьму наверное на смену своей Октавии. Ибо на новую Октавию денег у меня теперь нет.
4
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Тимофей Филимонов
а как же немцы? массово на поло, да на опель-корсах
А разве это не ширпотреб? Или вы считаете поло и корса чем то иным?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8627
ПАЛАСИО
Это же Пассат в миниатюре!
Это же пассат в натуре! )))
Офиц.тех.осмотр с заездом. Левый, правый берег.
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
deepjack
хах))))))) удивили)))))))) или вы серьезно предлагаете воткнуть коробас от Патрола, который будет держать больше 500 н/м и весить больше Весты в эту самую Весту??? Или написали, чтобы отбрехаться?
 
 
Ответить
алексей
Москва
den4451
Кто сказал, что на разработку робота ушли дикие невероятные суммы, если этот робот представляет из себя обычную, проверенную временем, ВАЗовскую механику с пределанными к ней немецкими блоками управления....
Вы новости иногда смотрите в прошлом году на АВТОВАЗ кинули в райне 40млд рублей в этом обещали 90.не важно на робот это или ещё что вы считаете это маленькие деньги причём это происходит ежегодно на протяжении лет10 .а суммы впечатляют.я уж не говорю что за такие бабки мы должны обогнать и немцев и японцев.а у нас только породия на машину это ВЕСТА
1
 
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Антон
хах))))))) удивили)))))))) или вы серьезно предлагаете воткнуть коробас от Патрола, который будет держать больше 500 н/м и весить больше Весты в эту самую Весту??? Или написали, чтобы отбрехаться?
просто есть и не 4ступые,утверждение было что их вообще нет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 831
алексей
Вы новости иногда смотрите в прошлом году на АВТОВАЗ кинули в райне 40млд рублей в этом обещали 90.не важно на робот это или ещё что вы считаете это маленькие деньги причём это происходит ежегодно на протяжении...
При чем тут робот??? В АВТОВАЗ и без робота регулярно вбухивают деньги.
 
 
Ответить
алексей
Москва
den4451
При чем тут робот??? В АВТОВАЗ и без робота регулярно вбухивают деньги.
Вообще не причём это всего лишь присказ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром