Обновленный Volkswagen Tiguan: российские комплектации и цены

Обновленный Volkswagen Tiguan: российские комплектации и цены

23 Июня 2011 | 41173 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1355 (80%)
338 (20%)
Фольксваген назвал российские цены на обновленный Тигуан.
Фольксваген назвал российские цены на обновленный Тигуан.

Марка Volkswagen объявляет о старте предварительных заказов на обновленный Tiguan. Стоимость базовой версии Volkswagen Tiguan составляет 896 000 рублей. В салонах официальных дилеров марки новинка появится в конце июля 2011 года.

Обновленный Volkswagen Tiguan в России будут продавать в четырех вариантах комплектации. Для передвижения по городу Volkswagen предлагает две версии — «Trend & Fun» (базовая модель) и «Sport & Style». Внедорожная модификация предлагается в знакомой комплектации «Track & Field» и новом топовом варианте «Track & Style».

В стандартной комплектации «Trend & Fun» кроссовер получил следующее оборудование: наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, электростеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистема RCD 310, климат-контроль, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением, рейлинги на крыше. Кроме того, в базовой версии с передним приводом и двигателем 1.4 TSI (122 л.с.) новый Tiguan оснащается системой Start-Stop и системой рекуперативного торможения.

В версии «Track & Field» дополнительно устанавливается датчик давления воздуха в шинах, задние датчики парковки Park Pilot, а также специальный режим Off-Road. В последний входит горный ассистент, автоматическая регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим работы акселератора и АКПП.

В комплектации «Sport & Style» предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивные передние сиденья, датчик дождя, автоматическое управление ближним светом фар с функциями «Leaving Home» и «Coming Home», а также система распознавания усталости водителя.

Новая топовая версия «Track & Style» также оснащена всем вышеперечисленным оборудованием. Кроме того, обе внедорожные версии Tiguan всегда сочетаются с постоянным полным приводом 4MOTION.

Для российского рынка доступны четыре бензиновых двигателя мощностью от 122 л.с. до 200 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 140 л.с.

Экономичная переднеприводная версия 1.4 TSI BlueMotion мощностью 90 кВт/122 л.с. развивает максимальный крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Максимальную мощность этот двигатель с турбонаддувом развивает при 5000 об/мин. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке 185 км/ч. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 10,9 секунды. Tiguan с двигателем 1.4 TSI BlueMotion расходует в среднем 6,5 литров на 100 км пути.

Другой вариант Tiguan с двигателем 1.4 TSI развивает мощность 110 кВт/150 л.с. при 5800 об/мин и выдает максимальный крутящий момент в 240 Нм (при 1750-4000 об/мин). Автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за 9,6 с и показывает максимальную скорость 192 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,0 литра на 100 км.

Эти два базовых двигателя предлагаются в версии «Trend & Fun» в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В комплектации «Sport & Style» или «Track & Field» можно приобрести Tiguan с двигателем 2.0 TSI мощностью 125 кВт/170 л.с. Разгоняясь до 100 км/ч за 9,9 секунды, автомобиль с этим мотором расходует 9,9 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме. Такой кроссовер способен развивать максимальную мощность при 4300 об/мин.

Самым мощным кроссовером в линейке Tiguan является еще одна версия 2.0 TSI, доступная в «городской» модификации «Sport & Style». Мощность такого агрегата составляет 147 кВт/200 л.с. Автомобиль с этим двигателем сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Внедорожные» варианты Tiguan — «Track & Field» и «Track & Style» — комплектуются также дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 103 кВт/140 л.с. Оснащённый таким силовым агрегатом, в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и показывает максимальную скорость 182 км/ч. Данная версия Tiguan расходует в среднем всего 7,1 литра на 100 км.

Новый Tiguan предлагается с двумя вариантами кузова с различными углами въезда. В то время как классический вариант с углом въезда 18 градусов предназначен для города, Tiguan с углом въезда 28 градусов рекомендуется для поклонников бездорожья.

Длина Tiguan с углом въезда 18 градусов составляет 4 426 мм, а его «внедорожного аналога» — 4 433 мм. Ширина (1 809 мм без учета зеркал и 2 041 мм с наружными зеркалами) и высота (1 686 мм без рейлингов на крыше, 1 703 мм с рейлингами) одинаковы для обоих вариантов. То же относится к колесной базе (2 604 мм) и колее (передняя — 1 569 мм, задняя — 1 571 мм).

Сводная таблица предложенных модификаций для VW Tiguan:

 Модификация   Цена   Топливо   Мощность   Привод 
 1.4 TSI BlueMotion MT      
 Trend&Fun 896 000 р. бензин 122 л.с. передний 
 1.4 TSI 4Motion MT    
 Trend&Fun 1 011 000 р. бензин 150 л.с. полный
 2.0 TSI 4Motion AT    
 Track&Field 1 136 000 р. бензин 170 л.с. полный
 Sport&Style 1 233 000 р. бензин 170 л.с. полный
 2.0 TSI 4Motion AT    
 Sport&Style 1 284 000 р. бензин 200 л.с. полный
 2.0 TDI 4Motion AT    
 Track&Field 1 177 000 р. дизель 140 л.с. полный
 Track&Style 1 304 000 р. дизель 140 л.с. полный

 
 
 
Внедорожная версия синего цвета
Внедорожная версия синего цвета
 
 

Комментарии

     
Сообщений: 4011
Дороговато за недоразмерный недоджип. Хотя Фльц он и есть Фольц, хорошие машинки делают, да и не машины дорогие, а доходы низкие.
194
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Офигеть канешна!!!
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
21
22
Ответить
Унылое амно, и это многими воспринимается как образец автомомобилестроения!
Похоже, даже раздатки нет. Дизайн - как немецкий кирзовый сапог, двигатели - отжатые турбо, вес - почти как у прадика, а это ж компактный кроссовер всего лишь
87
162
Ответить
     
Чита
Сообщений: 97
Красивый паркетник для города, правда дороговат. Салон очень нравится. Белый наверно очень красивый будет.
Субару это тяжелая болезнь не поддающаяся лечению )
48
26
Ответить
    
Сообщений: 33908
хороший добротный функциональный салон! мне нравиться- все удобно и под рукой.
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
38
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44765
Руль чего, так и не поменяли? или уже не такой убогий, как на дорестайле?
14
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Навуходоносор 123:
Дороговато за недоразмерный недоджип. Хотя Фльц он и есть Фольц, хорошие машинки делают, да и не машины дорогие, а доходы низкие.
Доходы капец! :-(
48
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Нормальный немецкий Форик. Даже "крутилки" на климате такие же :))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
31
11
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
среднячек
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
19
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
норм паркетник
19
17
Ответить
   
Сообщений: 23677
автомобиль для народа )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
24
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
Уныльник а не сув. Надёжность двигов никакая, летят эти турбы фси даже до 100тки не доездив. После окончания гарантии все только и думают как бы быстрее продать что бы на ремонт не влететь. Качество и наджность подымайте фрицы, тогда будет народ брать.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
44
46
Ответить
  
Томск - Краснодар
Сообщений: 505
"и системой рекуперативного торможения."
не устаю задавать вопрос: "что это за система, если речь идёт не про гибрид??!!"
Nissan AD -> Prius NHW11 -> Peugeot 308 -> MB W245 -> Omoda C5 -= www.context.direct =-
14
19
Ответить
  
Сообщений: 8716
не нравится вообще
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
27
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Неплох, но дороговат .... за эти деньги лучше Пассат Вариант взять...
6
16
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
Вот всегда как чтото новое анонсируют, все хором начинают ныть что дорого, дорого ...
А что вы товарищи хотели ??? Пакет молока и шоколадка в магазине за 100 рублей это не дорого ? бензин 30 рублей ? свет по 2.5 за киловатт ?
Это не цены дорогие, это зарплаты у нас необьективные нынешним рынкам ...
Так что хватит ныть !
Opa Chin Chopa
65
8
Ответить
   
Сообщений: 31720
а с 200ста сильным движком это они молодцы, какраз для нас - простых смертных :))
14
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Noble:
Уныльник а не сув. Надёжность двигов никакая, летят эти турбы фси даже до 100тки не доездив. После окончания гарантии все только и думают как бы быстрее продать что бы на ремонт не влететь. Качество и наджность подымайте фрицы, тогда будет народ брать.
Ну таки пярм вот все поголовно, в момент окончания гарантии рисуют на заднем стекле "Продам ....". Может всётаки TSI а не FSI турбины? А может и не летят до сотки все, и надёжность двигов совсем не "никакая", может вы тут драматизируете или просто нагло врёте?
Бюргерваген:
Неплох, но дороговат .... за эти деньги лучше Пассат Вариант взять...
Пассат не паркетничек. А так ценник на уровне Rav4, тольок немного дешевле.
38
19
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Saнек:
а с 200ста сильным движком это они молодцы, какраз для нас - простых смертных :))
Ну я думаю там целевая аудитория не те кто с з.п. 20000 в месяц
24
2
Ответить
Коньсуперзвезда
Иркутск
Это дорого?
Вы ценник рав4 посмотрите, какие деньги просят за пластмассовое ведро, а тут качественный немец.
65
23
Ответить
Почему-то только верхние две фотки - это фотки новой модели. Остальные - фото старого Тигуана.
Я как владелец Тигуана с трехлетним стажем могу сказать, что машина на 100 % отрабатывает задачи свои. Если эти задачи ставить грамотно. Авто более чем надежно и комфортно. И денег при этом стоит меньших по сравнению с другими в этом сегменте.
Вчера тестил в салоне новый Ниссан Пасфайндер. Про то как едет авто говорить не буду, ибо незачем сравнивать мягкое с теплым, а вот про качество салона скажу так: салон Тигуана на голову эргономичнее, качественнее и современнее сделан по сравнению с Ниссаном.
Коммент про раздатку супер зачётный. Сильно человек повеселил.
37
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Lie:
Ну таки пярм вот все поголовно, в момент окончания гарантии рисуют на заднем стекле "Продам ....". Может всётаки TSI а не FSI турбины? А может и не летят до сотки все, и надёжность двигов совсем не "никакая", может вы тут драматизируете или просто нагло врёте?Пассат не паркетничек. А так ценник на уровне Rav4, тольок немного дешевле.
Да это понятно... я о другом ..., не должен Паркетничег стоить по цене Вагона Д или Седана Е класса ... по моему это разводилово для России...)
11
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Truck руль как и салон видимо от первого тигуана тут который с 2007 выпускается так или может самой бедной комплектации...
на на нормальной комплектации другой руль гораздо лучше

Saнек: движка чипуется :) и даже 170лс двигатель разгоняется до 250-300 лс и 350 нм момента
3
7
Ответить
   
НСК - город барыг
Сообщений: 680
Наркоманы какие-то. Один кузов в двух исполнениях, я про городской и внедорожный вариант. Лет через 10 поищи-ка нужные запчасти на него))) Непрактично. Хотя машинка ничего, нравится.
EL3 B20B 4wd
3
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
А ГДЕ DSG????????????????????????
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
4
9
Ответить
  
Сообщений: 9052
VAG молодцы, обновления Tiguanu на пользу пошли, внешне и по салону стал выглядеть интересней.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4582
что то не привлекает... :). недотуарег.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
12
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Froyo:
Truck руль как и салон видимо от первого тигуана тут который с 2007 выпускается так или может самой бедной комплектации...
на на нормальной комплектации другой руль гораздо лучше
Saнек: движка чипуется :) и даже 170лс двигатель разгоняется до 250-300 лс и 350 нм момента
на родной турбине даже 2тфси 200 л.с. на самом злом чипе выдаёт 260 л.с.
у 170 сильного турба поменьше, дай бог 220 сил выжать.
Audi A4 DTM Edition
6
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Красивый, но дорогой(
по(на)ехавший
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
для вторых половинок - самое то.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
8
9
Ответить
     
Сообщений: 3393
Бюргерваген:
Неплох, но дороговат .... за эти деньги лучше Пассат Вариант взять...
Уже не возьмёшь...
В людской комплектации почти полтора ляма...
6
1
Ответить
Нижневартовск
Очень дорого, салон скучноват..
6
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66
Двух литровый с 170 л.с. мотором нормальный аппарат. ездил сам на таком. И че у нас за народ, как только появляется новая нормальная машина, можь и не вовсех комплектациях конечно сразу же начинают хаить.Вы сначало поездийте на новых предлогаемых движках, а потом говорите о минусах и плюсах. Ну да забыл япы то 80-х и 90-х самые лучшие тачки. зачем нам свежие машины
34
8
Ответить
    
Сообщений: 1570
нормальные цены, зеленый симпатичный цвет!
10
4
Ответить
 
NVKZ
Сообщений: 229
А мне нравится, я б взял... жене.
6
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66
И еще, расход если не вваливать 8 л. легко
4
7
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
нормуль
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Пипец, вот они немецкие высокие технологии, с двух литров уже не могут без турбы 170 кобыл выжать. Скоро дойдем 2литра турбо и 100 лошадей.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
8
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44765
Truck:
Руль чего, так и не поменяли? или уже не такой убогий, как на дорестайле?
дромовцы фотки с рулем поменяли после коммента моего на другие. капец.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4027
Хороший авто, даже в базе!
И вообще, надоело постоянное нытье - дорого, налог большой, пластиковый...Стены на нем пробивать никто не собирается это раз, а во вторых - в капиталистической европе счастье просто иметь машину, причем любую, и никто по этому поводу не парится - там просто условия такие...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
6
5
Ответить
Proydoxa
Смотрю на ваши разговоры, и вижу бред... Дорого не дорого, вы давно за ценами наблюдали?
Разве тот же кашачий или Х-трэйл с Grand vitara дёшево стоят? не дешевле, а по уровню комфорта и езды только витарка может сравниться, но у неё цена не маленькая.... а что на счёт надёжности, то всё выше перечисленное прочное как камень, какшкай вообще развалюха, витара хорошо держится, так что сначала изучите рынок, что бы потом высказывать своё мнение... у меня знакомый 190 т.км прошёл на тигуане, и ничего...
17
6
Ответить
Proydoxa
kolbert:
Пипец, вот они немецкие высокие технологии, с двух литров уже не могут без турбы 170 кобыл выжать. Скоро дойдем 2литра турбо и 100 лошадей.
Если головой подумать, в этом есть смысл, объясняю не догоняющим... Всё дело в крутящем моменте (это самое главное, что движет машину) 2 литра атмосферный не выдаст 280 момента, и тем более при 1700 об. А это значит, что машина будет экономичней, т.к. не надо сильно крутить двигатель чтоб нормально ехала... вот и вся арифметика....
19
4
Ответить
Proydoxa
А не нравиться мощность, чипани. За 15 килорублей, ты получишь прибавку в 40-50 коней и момента 80... за эти деньги я считаю это отличный прирост...
7
4
Ответить
потный властелин
какая же все-таки отстойная машина.. уж лучше тогда Шниву взять в разы дешевле..
7
39
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Маленький аккуратный )
GET BIG OR DIE.
8
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Бюргерваген:
Да это понятно... я о другом ..., не должен Паркетничег стоить по цене Вагона Д или Седана Е класса ... по моему это разводилово для России...)
Само собой, этож жип! А жип это огого! Не зря ведь есть маркетологи, они проводят анализы рынков, смотрят что люди любят, у нас любят седаны и желательно чуорный чуорный, и что нибудь что выглядит как жип. Остальное это несолидные бапские шулушайки (не считая зубил, это пацанские тачилы), включая наши с вами.
5
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Бюргерваген:
не должен Паркетничег стоить по цене Вагона Д или Седана Е класса ... по моему это разводилово для России...)
Не должен такой маленький паркетник столько стоить.
3
6
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Электрик78:
Унылое амно, и это многими воспринимается как образец автомомобилестроения! Похоже, даже раздатки нет. Дизайн - как немецкий кирзовый сапог, двигатели - отжатые турбо, вес - почти как у прадика, а это ж компактный кроссовер всего лишь
:)))))
Ты в каком кроссовере последних лет видел раздатку??? Шевроле нива? :))))))))))))))
А вот отсутствие атмосферников не радут совсем. У Фольксвагена турбомоторы расчитаны на одного хозяина :(
3
12
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Электрик78:
Унылое амно, и это многими воспринимается как образец автомомобилестроения! Похоже, даже раздатки нет. Дизайн - как немецкий кирзовый сапог, двигатели - отжатые турбо, вес - почти как у прадика, а это ж компактный кроссовер всего лишь
Батенька вы там что употребили из запрещённого? Вес прадика от 2100кг, весс тигуана полторы тонны, где тут почти одинаковый?
21
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
нормально они крутанулись, в духе времени
в базе - передний привод и минус сотка со старого ценника
гут
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Паркетники - это разводилово не только для России, но и для всего мира...
Но также можно относиться к любому другому авто или товару...
Так что ничего попривыкнем и всё будет ОК.
5
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
А в чем разводилово? Не надо воспринимать паркутники как джипы. Это всего лишь универсал с повышеным дорожным просветом и полным приводом.
8
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
kolbert:
Пипец, вот они немецкие высокие технологии, с двух литров уже не могут без турбы 170 кобыл выжать. Скоро дойдем 2литра турбо и 100 лошадей.
Стало быть если немцы так сделали значит так надо было сделать. Поймите, тчо производитель руководствуется и нормами токсичности и другими нормативными актами и законами разных стран. Должен вписать авто в определённый сегмент, для которого делается авто. Берёт на себя гарантийные обязательства. А вы снимая в гараже с 2х литров хоть 500лс руководствуетесь только тем что у вас будет 500лс?
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Andres Glam:
А в чем разводилово? Не надо воспринимать паркутники как джипы. Это всего лишь универсал с повышеным дорожным просветом и полным приводом.
Даже ближе к хэтчбеку...
высокий гольф (на ходу,а не в кузове)
1
3
Ответить
Молодцы европейцы. Смотришь на европейские автоновинки и жалко становится японских автопроизводителей. Тянутся, стараются, а все получается некачественный полуфабрикат с миллионными возвратами и надуманным суперфаршем.
20
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Коменты жгут!
То FSI приплетают, то вес как у Прадика.... А некоторым, вообще раздатку на Тигуан подавай!
Ещё бы спросили где у него шноркель!!!
Господа, если вам лень даже технческие характеристики и описание посмотреть, зачем в постах своих огульно врать и тупить?
Нет же! Надо написать какую-нибудь глупость и сидеть потом плюсики подсчитывать.

Если по делу: проблемным считается 1.4 TSI. Для России обновления коснулись только внешнего вида и двух моторов: 2.0 TSI 200 л/с, и 1.4 TSI 122 л/с. Нового двухсотсильного дизеля нам не предложили, да и DSG кудато делась, хотя для Европы Тигуан 2.0 комплектуется только с ней...
27
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
зелёненый красиво смотрица ....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
3
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
"Tiguan с углом въезда 28 градусов рекомендуется для поклонников бездорожья."

Возможно, вот это вводит людей в заблуждение и они думают, что Тигуан внедорожник. Тигуан - паркетник для городов с ленивыми комунальщиками. И это не разводилово. Свой клиренс и полный привод Тигуан отрабатывает на все 100%.

p.s. езжу на Тигуане 1,5 года, накатал 35 000 км. На сегодняшний день замены ему не вижу. Если бы нужно было менять автомобиль сегодня, взял бы опять обновленного Тигуана.
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
И фотки и машинка понравились
7
2
Ответить
Важный колбаса
А еще говорят, что Mitsubishi все на одно лицо (Lancer X, Outlander XL, ASX...).
А вы посморите на VolkswagenЫ последние, начиная с полоседана у всех фары под один стиль!
4
3
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Дороговат, конечно, но типа немецкий афто)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Я было тоже стал присматриваться к немцам, но приехал знакомый из Германии, и сказал, что у немецких машин конструктивно заложена привязанность к автосервису, что сам ты в ней ничего не сделаешь, везде нужны спец. ключи и приспособления. Это может и хорошо в крупных городах, а что делать в провинции, где до официалов сотни верст. Еще прочитал в журнале"За рулем", что почти у всех европейцев одноразовые двигатели, т.е. коленвал выполнен заодно с блоком и меняется также с блоком, шорт-блок (блок + коленвал) стоит 250тыс.р., на Форестер новый двигатель стоит 250тыс.р. Кстати, товарищ в Германии ездит на Королле.
9
16
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Хм... Странный подход... Ремонтировать Форик в гараже на коленях стало быть удобней, чем Фольксвеген? Я сильно сомневаюсь, что Субару менее нужен сервис, чем европейцам.
А Королла в Германии - такая же редкость, как европейки на ДВ.
10
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Как здесь можно что-то говорить,когда люди обс...ают кроссовер и говорят при этом про раздатку??? Идиотизм,он не излечим! за 896 тыс при такой Базе-это лучшее предложение наверное,может Кашкай что-то лучше предлагает,не знаю
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
11
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
subafor2002:
Я было тоже стал присматриваться к немцам, но приехал знакомый из Германии, и сказал, что у немецких машин конструктивно заложена привязанность к автосервису, что сам ты в ней ничего не сделаешь, везде нужны спец. ключи и приспособления. Это может и хорошо в крупных городах, а что делать в провинции, где до официалов сотни верст. Еще прочитал в журнале"За рулем", что почти у всех европейцев одноразовые двигатели, т.е. коленвал выполнен заодно с блоком и меняется также с блоком, шорт-блок (блок + коленвал) стоит 250тыс.р., на Форестер новый двигатель стоит 250тыс.р. Кстати, товарищ в Германии ездит на Королле.
Т.е. немцы как те ёжики, которые кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? Не знают они там, на чём надо ездить. Так просто интересно чем ваш друг в германии занимается и сколько лет его короле?
7
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
subafor2002:
Я было тоже стал присматриваться к немцам, но приехал знакомый из Германии, и сказал, что у немецких машин конструктивно заложена привязанность к автосервису, что сам ты в ней ничего не сделаешь, везде нужны спец. ключи и приспособления. Это может и хорошо в крупных городах, а что делать в провинции, где до официалов сотни верст. Еще прочитал в журнале"За рулем", что почти у всех европейцев одноразовые двигатели, т.е. коленвал выполнен заодно с блоком и меняется также с блоком, шорт-блок (блок + коленвал) стоит 250тыс.р., на Форестер новый двигатель стоит 250тыс.р. Кстати, товарищ в Германии ездит на Королле.
че вы несете??? в семье был Опель Омега,на котором проехали 500000 без ремонта это по нашим то дорогам.....
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
а как мы знаем,что Опель это не лучший производитель в Германии
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Stelios:
Как здесь можно что-то говорить,когда люди обс...ают кроссовер и говорят при этом про раздатку??? Идиотизм,он не излечим! за 896 тыс при такой Базе-это лучшее предложение наверное,может Кашкай что-то лучше предлагает,не знаю
Если рассматривать переднеприводные версии, то рынок не так уж и мал. Это: ASX, кашкай, пежо 3008, пежо 4007, ситроен ц-кроссер, шкода йети, ix35, КИА спортэйдж, аутлендер, рав4.
4
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
скоро ауди кю 3 выйдет.
1
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Мне не нравится что морда у всех Фолксвагенов одинаковая, начиная с поло и заканчивая таурегом!!!
5
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Жалко, что ДСГ не поставили...и дизель старый. Но зато разницы между бензином и дизелем в 260000 нет...))))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Я не несу, а констатирую два факта: первый поведал бывший соотечественник, второй - журнал "За рулем" №4, 2011г., стр. 194, статья Высокий ремонт. Я говорю про современные автомобили, а Опель Омега уже сто лет не выпускается.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Если чо, в рав4 есть раздатка и масло в нее отдельно наливается, и чо?

На х нужен тигуан, в котором нет раздатки, нет центрального диффа?
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
4
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Кстати, в рав4 двигатель FSI, то есть Д4 по ихнему, ставили еще с 2000 года, отличный двигатель, 2 литра 152 лс. без всякой турбо.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
4
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Не плохая статья по сабжу: http://motor.ru/articles/2011/...
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Турбо или любят, или активно ненавидят. Я уже пять лет езжу на турбомоторах, и пока не разочаровался. Если у кого-то вызывает сомнения их моторесурс, купите атмосферник и не парьтесь, ездите на нем сто лет!
Ну, нет на Тигуне раздатки - вот это потеря потерь!!! В Рав4 она есть, и что, он дальше Тигуана уедет? Для проходимости есть Прадо, или на худой конец Витара.
8
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2199
пойдет!!!!
T. Harrier Hybrid
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
Комменты жгут как всегда )))

Нормуль авто, и ценник не пугающий. Я ожидал худшего
fedel777:
Если у кого-то вызывает сомнения их моторесурс, купите атмосферник и не парьтесь.
Пусть ставят атмо на Тигу и я побёг заказывать
Чесна )))
2
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
ЗЕЛЕНЫЙ цвет опять в моде!?
Се ля ви............
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Mc SIM:
Не плохая статья по сабжу: http://motor.ru/articles/2011/...
Неплохая статься, получается, что Тигуан стоит дешевле Спортаж 2! Смотрел 2 литра дизель на АКПП.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
мне нравится:) но моторы типа 1.2 турбо напрягают... думаю лет через 5 будут эти тигуаны продаваться бу дешего....

но видимо мода такая у производителя сейчас, чтобы купил авто 5 лет погонял и на свалку... нефиг по 20 лет ездить и капиталить...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
2
 
Ответить
merc-jan
Фольцы дорогие во всем, начиная от ценника в автосалоне, далее расходы на ТО, и запчасти..
Поло назван самым дорогим автомобилем..у него ТО влетают в копеечку..так что выгоды от него ни какой.. не фига не бюджетная машина..так очередной маркетинговый ход..как и Соляриса..
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
дорого, дизайн что снаружи, что внутри - ...АВНО. Немцы экономят на деталях - одну и ту же морду всему семейству сбацали. Это чем-то напоминает АВТОВАЗ, как от Десятки отрезали болгаркой морду и ...опу, приварили другую - ОП ЛЯ - ЛАДА ПРИОРА мля)))
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
5
8
Ответить
КалинаВОД
Важный колбаса:
А еще говорят, что Mitsubishi все на одно лицо (Lancer X, Outlander XL, ASX...).
А вы посморите на VolkswagenЫ последние, начиная с полоседана у всех фары под один стиль!
Вообще-то это называется корпоративный стиль...
И японцы, как раз таки взяли эту манеру у немцев...которые знают в этом толк.
4
2
Ответить
Меня зовут ДЖЕК
А мне Ети больше по сердцу, да и дешевле фольца. Мой голос за Шкоду Ети.
4
4
Ответить
sarussia
Красноярск
Lie:
Стало быть если немцы так сделали значит так надо было сделать. Поймите, тчо производитель руководствуется и нормами токсичности и другими нормативными актами и законами разных стран. Должен вписать авто в определённый сегмент, для которого делается авто. Берёт на себя гарантийные обязательства. А вы снимая в гараже с 2х литров хоть 500лс руководствуетесь только тем что у вас будет 500лс?
Да турбо-движочки это результат экономии на производство. Вроде ничё, а лексуса эр-икса 2007 го года 3.5 почти за те же деньги и за 20 лет не умотаешь до состояния нового тигуана..
1
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
fedel777:
Хм... Странный подход... Ремонтировать Форик в гараже на коленях стало быть удобней, чем Фольксвеген? Я сильно сомневаюсь, что Субару менее нужен сервис, чем европейцам.
А Королла в Германии - такая же редкость, как европейки на ДВ.
Точно короллы там большая редкость, особенно седаны.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
4
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Лучше его взять, чем какашку от ниссан. Посмотрите цены на аналоги и цена нормальная покажется.
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
Хороша машинка, я бы прикупил как вторую машину в семью
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Машин в целом не плохой, но сборка-то наша! Цена соответственно должна быть ниже, ведь они например не платят офигенную пошлину как другие производители,например за моего рафика таможня срубила более 400.000 тысяч, соответственно это легло в окончательную цену, а они нахрена строили завод в калуге и завозят комплектуху по нулевой ставке, чтобы колхозить, что ли? Сядьте в этот тигуан, откройте багажник и сравните например с тем же рафиком, там ведь места куда меньше, сразу видно слепили из того, что было. О полноценной машине за такие деньги можно будет разговаривать после того как они выпустят аппарат на принципиально новом шасси, а так это сбор денег, хотя еще раз скажу машин не плохой.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
3
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
subafor2002:
Я не несу, а констатирую два факта: первый поведал бывший соотечественник, второй - журнал "За рулем" №4, 2011г., стр. 194, статья Высокий ремонт. Я говорю про современные автомобили, а Опель Омега уже сто лет не выпускается.
Ну там ведь и писали, что в европе особых проблем с ними нет. На авто, даже в России, многие не ездят дольше 2-3 лет, и продают сразу после окончания гарантии (у кого она была), в следствии чего производитель справедливо решает что делать двигателб вечным никому не нужно, ну будет он ездить 20 лет без проблем, но кому это надо? Как правильно заметили в статье, даже с такой технологией как сейчас скорее запретят эксплуатацию авто по нормам токсичности нежели двигатель накроется. Нужно понимать что производитель выпускает авто по такой технологии потомучто основной рынок, где авто продаётся, имеет условия для беспроблемной эксплуатации. А если у нас продаётся пара тысяч тигуанов так зачем ради этого адаптировать?
sarussia:
Да турбо-движочки это результат экономии на производство. Вроде ничё, а лексуса эр-икса 2007 го года 3.5 почти за те же деньги и за 20 лет не умотаешь до состояния нового тигуана..
Ну и зачем? Многие ли японцы 80х начала 90х проездили без капиталки или иного ремонта двигателя? Если учесть те темпы которыми сейчас идёт разработка электрокаров, гибридов, двигателей с альтернативным топливом, то мало кто даже через 5-7 лет будет покупать теже рх350. Поймите производитель не смотрит в сегодня и вчера, он смотрит в послезавтра, а послезавтра уже другие требования, дргуая мода. Производителя нада продать авто и чтобы он вам не докучал и не накладывал на производителя расходы по гарантии 3-4 года. Но плох ли от этого новый тигуан по комфорту, динамике, управляемости? Разве вы не сможете получить удовлетворения от владения им?
2
 
Ответить
шайтанама
subafor2002:
у немецких машин конструктивно заложена привязанность к автосервису, что сам ты в ней ничего не сделаешь, везде нужны спец. ключи и приспособления. Это может и хорошо в крупных городах, а что делать в провинции, где до официалов сотни верст. Еще прочитал в журнале"За рулем", что почти у всех европейцев одноразовые двигатели, .
ГАЛИМАТЬЯ.
Конструктивно все машины устроены примерно одинаково. На любой классической (не приусы всякие) иномарке заедете в гаражи, где ВАЗы чинят -и вам любую машину починят. Везде 4 колеса, 4 стойки, шрузы или карданы, пыльники и подшипники, шаровые и рулевые. У меня был немец (фолькс) - все стандартные ключи из магазинного набора подходили. Единственное - за 100 руб дополнительно прикупить набор шестигранничков в любом автомагазине, т.к. головки шурупов и винтов не - и + И ДВС ремонтируют что на немцев, что на япов - никакой разницы.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Хорош, пошел копить...**** долго еще((((
3
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
Стероидный VW Golf какой-то. Предыдущие туареги и тигуаны выглядели круче.
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
 
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
Хорош авто
2
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Больше 5 лет катаюсь на Форестере. Попал на тест-драйфф Тигуана - был очень приятно удивлен. Думал что сейчас ничего подобного моему Форестеру уже в природе нет (новый вообще ни разу даже близко не Форестер). Подвеска Тига очень порадовала. И салон в отличии от большинства новых автомобилей сделан достаточно добротно. А больше всего порадовал и удивил тот факт, что после него поездка на Туареге разочаровала меня полностью в этом очень дорогом автомобиле. Тигуан на меня смог произвести впечатление.
Хочу, но пока не знаю чего....
8
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Навуходоносор 123:
Дороговато за недоразмерный недоджип. Хотя Фльц он и есть Фольц, хорошие машинки делают, да и не машины дорогие, а доходы низкие.
900 рублей за новый фольц повышеной проходимости дорого?? Ну возьми Гранд Витару и наслаждайся дешевой отделкой и бренчащим пластиком и никакой безопасностью. Причем за ту же цену.
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром