В 2020 году в России начнут выпускать Volkswagen Tharu (информация подтвердилась)

В 2020 году в России начнут выпускать Volkswagen Tharu (информация подтвердилась)

20 Мая 2019 | 14746 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
795 (85%)
142 (15%)

В следующем году ассортимент выпускаемых на российском заводе Volkswagen пополнится новой моделью — компактным кроссовером Tharu. Очередное подтверждение пришло из Аргентины: во время рассказа о развитии местного производства и судьбе разных версий платформы MQB представитель компании на одном из слайдов показал все площадки, на которых будут выпускать потенциально популярную модель.

В обеих Америках (Северной и Южной) автомобиль называется Volkswagen Tarek, хотя в Китае и России он будет носить имя Volkswagen Tharu. Вернее, в КНР его уже так называют: там производство началось еще осенью прошлого года.

Volkswagen Tharu / Tarek является близким родственником удлиненной Skoda Karoq, которая продается только в Китае. Кузов модели унифицирован со Шкодой, различается только оформление передней и задней частей. Стилистически автомобиль близок к более крупному Volkswagen Teramont.

Длина, ширина и высота Tharu составляют 4453, 1841 и 1632 мм соответственно, колесная база — 2680 мм. Передняя панель салона у Tharu хотя и оригинальная, но в деталях она тоже взаимозаменяема со Шкодой. Например, здесь такой же, как у Карока 10,2-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов.

Китайская версия Tharu выпускается с тремя бензиновыми моторами: 116-сильным ДВС объемом 1,2 литра, 1,4-литровым турбомотором EA211 мощностью 150 л.с. и 186-сильным 2,0-литровым турбомотором EA888 Gen3. Все агрегатируются с 7-ступенчатым «роботом», полный привод положен только старшей модификации.

Volkswagen Tharu в российской спецификации наверняка будет отличаться от китайского. Ранее предполагалось, что до нас кроссовер доберется в короткобазной версии и лишь с атмосферным мотором объемом 1,6 литра. Пока эта информация официально не подтверждена и не опровергнута.

Производство кроссовера в России начнется в 2020 году.

Китайская версия Volkswagen Tharu
Китайская версия Volkswagen Tharu
 
Китайская версия Volkswagen Tharu
Китайская версия Volkswagen Tharu
 
Китайская версия Volkswagen Tharu
Презентация Volkswagen в Аргентине
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Цена -150 т.р. от цены Тигуана?
Продам уши от мертвого осла.
56
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Фольксваген Tharu или Тойота C-HR?
Tharu +
C-HR -
Продам уши от мертвого осла.
401
67
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Это надо уже щупать.
41
2
Ответить
Будет конкурент Аркане и F7
31
16
Ответить
Каройнер
Чита
неплохо выглядит....чуток поинтереснее совсем уж безликого тигуана...
36
60
Ответить
Руслан
Краснодар
Изобилие гаммы моторов для России прям радует:(((((
74
7
Ответить
Анатолий
Томск
Отличный семейный авто!
22
31
Ответить
14197299
голосуем :
Tharu +
Creta -
245
24
Ответить
northernboy
Петрозаводск
в очередной раз нас прокатили с нормальным T-roc, и выдадут какой то непонятный обмылок с атмосферным 1.6. что за дичь?
55
23
Ответить
    
Сообщений: 1428
14197299
голосуем :
Tharu +
Creta -
Он будет больше креты
43
5
Ответить
Анатолий
Томск
northernboy
в очередной раз нас прокатили с нормальным T-roc, и выдадут какой то непонятный обмылок с атмосферным 1.6. что за дичь?
В очередной раз все плохо???)))
28
7
Ответить
14197299
Длина, ширина и высота Tharu составляют 4453, 1841 и 1632 мм соответственно.(с)
По габаритам больше Тигуана 1 поколения и чуть меньше Тигуана 2 поколения.
36
3
Ответить
14197299
С учётом того, что модель планируется дешевле Тигуана, то самая популярная связка движок и коробка на Поло Седане, Рапиде и Октавии: 1.6 атмосферный +классический автомат 6акпп.
Продажи 1.4TSI+DSG и тем более 1.8TSI +DSG на данных моделях в разы меньше.
У Tharu скорее всего соотношение сохранится.
30
5
Ответить
7460540
приятный салон
16
6
Ответить
14197299
Раньше Skoda была перелицованным VW, теперь - наоборот. Чехи молодцы .
40
12
Ответить
Cube
Неплохой, современный авто!
13
10
Ответить
14197299
Производство кроссовера в России начнется в 2020 году. (С)
Очередные санкции или ослабление рубля, и в 2020 году о кроссовере можно забыть.
Пока что это лишь планы, а в реальности VW не везёт к нам уже ни новый Polo, ни Jetta, ни Aerton, ни T-roc или T-cross. За последний год ни одной новинки .
75
9
Ответить
14197299
Успех на рынке будет зависеть от цены. А если идентичная Skoda ещё окажется дешевле, тогда в модели на российском рынке вообще смысла нет.
17
4
Ответить
Петр
Красноярск
14197299
Успех на рынке будет зависеть от цены. А если идентичная Skoda ещё окажется дешевле, тогда в модели на российском рынке вообще смысла нет.
Да, ты ,просто , открыл всем глаза!
19
11
Ответить
9274478
Кемерово
Будет ли Россия ещё существовать, вот в чём вопрос.. не раздербанят ли её в край дружки...
39
29
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
14197299
голосуем :
Tharu +
Creta -
Его будут продавать не дешевле чем стоит 2ух литровая Крета. Вот и смотрите...
8
3
Ответить
     
Сообщений: 94
Тигуан на минималках, непонятно для кого рассчитан.
12
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51880
За 1 лям на 1,2 норм будет..
GERA7 на youtube
9
13
Ответить
   
Сообщений: 617
По размерам он примерно как тигуан, только по движкам и оснащению их разводить? Или ваг захотел, как рено-ниссан, вывести на рынок пачку дастеров и логанов в разных упаковкахи с разными шильдиками и не париться?
15
2
Ответить
Илья Каплан
Leopard
За 1 лям на 1,2 норм будет..
Все лучше, чем за 900 на 1,8 с масложором.
7
24
Ответить
  
Сообщений: 11834
вот до чего заигрались с микро-турбо и недоакпп (робот), что кроме дохлого атмо 1.6 с Поло с мощностью меньше, чем у Соляриса, на РФ его уже не прогнозируют. Адаптация моторно-трансмиссионной линейки на рынок РФ у ВАГа конечно никакая.

ему бы современный атмо 2.0 как допустим Скайэктив у Мазды и вариатор - расход был бы мизер, никаких сюрпризов и риска встрять с дрищом мотора или коробки. Дак нет же - либо дохлый атмо 1.6, либо, скорее всего, ничего.

прикол, что у ВАГа нет современного атмосферного 2.0 (львиная доля продаж всех кроссов на рынке РФ), который можно было бы использовать на этом Тхару легко.
15
47
Ответить
LeBell
Севастополь
У кого-то в VAG фетиш на букву Т.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 11834
а так выглядит симпатично, но со стучащим ваг 1.6 атмо мотором нафиг он нужен
с 1.4t dsg как тигуан стоить будет
нет какого то средне-оптимального варианта для такого кросса (2.0 на варике/акпп)
10
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
Лучше бы Т-рос локализовали с 2.0 бенз и дизель
11
3
Ответить
14369814
Что за дичь?на полуседане и рапиде есть 1,4 турбо. И такие версии берут. Я считаю, что и тут будет. Вообще 1,4tsi локализовать они хотели
14
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
H22A RED TOP
вот до чего заигрались с микро-турбо и недоакпп (робот), что кроме дохлого атмо 1.6 с Поло с мощностью меньше, чем у Соляриса, на РФ его уже не прогнозируют. Адаптация моторно-трансмиссионной линейки на...
Вот загадка для меня тоже , я никогда не поверю что могучий автоконцерн ВАГ не может сделать современный тяговитый атмосферный двигатель объёмом 2.0 литра и поженить его с обычным автоматом. Скорее всего просто не хотят . Либо втрой вариант , основные продажи у ВАГ это Европа и Китай а там налог на объём ! По этому и делают 1.4 турбо вместо 2.0 атмо .
19
4
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
H22A RED TOP
а так выглядит симпатично, но со стучащим ваг 1.6 атмо мотором нафиг он нужен
с 1.4t dsg как тигуан стоить будет
нет какого то средне-оптимального варианта для такого кросса (2.0 на варике/акпп)
А вот вариатор в топку , только для мопедов годится , использовать вариатор в автомобиле по моему это гон .
23
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
H22A RED TOP
вот до чего заигрались с микро-турбо и недоакпп (робот), что кроме дохлого атмо 1.6 с Поло с мощностью меньше, чем у Соляриса, на РФ его уже не прогнозируют. Адаптация моторно-трансмиссионной линейки на...
Дохлые 2.0 атмо и вариаторы оставьте на азиатских поделках
35
17
Ответить
    
Сообщений: 1428
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вот загадка для меня тоже , я никогда не поверю что могучий автоконцерн ВАГ не может сделать современный тяговитый атмосферный двигатель объёмом 2.0 литра и поженить его с обычным автоматом. Скорее всего...
Автомат не экономичный
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1428
Ростиславъ Всеволодовичъ
А вот вариатор в топку , только для мопедов годится , использовать вариатор в автомобиле по моему это гон .
Скажите это Субару
11
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 810
Каройнер
неплохо выглядит....чуток поинтереснее совсем уж безликого тигуана...
Да он же с виду как укороченный тигуан
6
 
Ответить
ХуанКарлос
а что с Тиганом не так? почему этот Тхару? ведь это то же самое только Тигуан уже обзавелся именем, зачем это же будет маркетинговый просчет 100% как с сонатой
3
1
Ответить
ХуанКарлос
ПАЛАСИО
Цена -150 т.р. от цены Тигуана?
при чем в бОльшую сторону, похоже что он побольше по размерам Тигуана, это будет конкурент Кадьяку, а прямой конкурент Тигуану от Шкоды это будущий Карог
 
7
Ответить
ХуанКарлос
Розарио Агро
Дохлые 2.0 атмо и вариаторы оставьте на азиатских поделках
так кричит тот кто не понимает что лет через 5-7, когда надо будет продать авто, "дохлый" 2,0 атмо уйдет без проблем с минимальными потерями в цене (особенно если это японец), а вот инновационный "заряженный" 1,2 1,4 турбо (экономичность которых кстати под большим опросом) мотор - на...хрен никому будет не нужен (ну если конечно хорошо не скинешь на его ремонт и вероятную замену0 )))))))))))
что касаемо Вариатора - да на вторичке предпочтут Классический гидротрансформатор, НО ОПЯТЬ же если выбирать из двух ЗОЛ - ДСГ или Варик то тут ДСГ тоже в пролете, а по эксплуатационными свойствам современные вариаторы не уступят ДСГ ни в КДП, ни в комфорте, ни в экномиии топлива.... так что чего раскричались та? уважаемый))))
20
29
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7928
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вот загадка для меня тоже , я никогда не поверю что могучий автоконцерн ВАГ не может сделать современный тяговитый атмосферный двигатель объёмом 2.0 литра и поженить его с обычным автоматом. Скорее всего...
:-)
2,0 с классическим АКПП на 6-8 скоростей - машинка будет ходить как минимум 200 тысяч без всяких проблем, для среднего автовладельца - 6-10 лет эксплуатации.
а кто тогда новое покупать будет?
:-)))
9
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7928
Розарио Агро
Дохлые 2.0 атмо и вариаторы оставьте на азиатских поделках
:-)
понимаешь в чем дело, не всем нужная гонка, а нужна рабочая лошадка, которая без проблем доставит тебя в любой время года на протяжении многих лет, которая менее привередлива к качеству кормежки, которая более терпима к маслам, у которой на порядок дешевле свечи зажигания.
а турбовая движка - как ни крути - требует большего внимания и сама турбина - это расходник, а то когда она умирает - машина превращается в дохлого ослика. А умереть она может внезапно - достаточно нарваться один раз на поддельное масло.

так что "дохлое" - это не всегда плохо:-)
7
5
Ответить
  
Сообщений: 11834
Розарио Агро
Дохлые 2.0 атмо и вариаторы оставьте на азиатских поделках
дохлый 2.0 атмо дохлее дохлого 1.6 атмо?
5
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
H22A RED TOP
вот до чего заигрались с микро-турбо и недоакпп (робот), что кроме дохлого атмо 1.6 с Поло с мощностью меньше, чем у Соляриса, на РФ его уже не прогнозируют. Адаптация моторно-трансмиссионной линейки на...
В чём сакральный смысл в 2,0 атмо, да ещё и с ломучим овновариатором, при наличии надёжнейших 1,4Т+мокрая 7-ДСГ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
13
14
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
nordwes
Скажите это Субару
Вы так пишете, как-будто Зубара вариаторы не от бедности ставит и они показывают какие-то выдающиеся показатели.
Замеры Авторевю:
Тиган 220 лс 7-ДСГ - 7,0 сек
WRX 268 лс овновариатор - 6,6 сек.
9
11
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
ХуанКарлос
так кричит тот кто не понимает что лет через 5-7, когда надо будет продать авто, "дохлый" 2,0 атмо уйдет без проблем с минимальными потерями в цене (особенно если это японец), а вот инновационный...
И все эти 5-7 лет мучатся с дохлым движком и убогой коробкой? Тогда уж - каршеринг с трамваем ещё лучше.
Ну и всё зависит от конкретной реализации, вариатор от Субару или 1,4Т ЕА211 - надёжны, а вот 2,0 от Хёндэ-Киа или АКПП от Ссанг-Ёнга - нет.
11
10
Ответить
  
Сообщений: 11834
Ростиславъ Всеволодовичъ
А вот вариатор в топку , только для мопедов годится , использовать вариатор в автомобиле по моему это гон .
говорить что использование вариатора гон, когда в ТОП-25 рынка входит 70% кроссов на вариаторе - это гон)
это уже не смешной прикол. вариатор комфортная экономичная трансмиссия - для овощей за глаза и за уши.
- рав4 2.0 - на вариаторе
- аутлендер 2.0 - на вариаторе
- х-трэйл 2.0 - на вариаторе
- кашкай 2.0 - на вариаторе
- каптюр 1.6 - на вариаторе
Это все ТОП-25 рынка за 2018 год (см. статистику *** по РФ)
на АКПП в ТОП-25 - только Крета и мазда сx5 (кстати у СХ5 последнее место среди названных)
на дсг в топ-25 только Тигуан.
Так что львиная доля занята, как не странно, вариаторными машинами
14
7
Ответить
     
Сообщений: 3690
ХуанКарлос
при чем в бОльшую сторону, похоже что он побольше по размерам Тигуана, это будет конкурент Кадьяку, а прямой конкурент Тигуану от Шкоды это будущий Карог
Tiguan -габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4486 x 1839 x 1673
Tharu длина, ширина и высота4453, 1841 и 1632 мм соответственно. И насколько я понимаю, это габариты стандартной версии, а у нас будет предлагаться короткобазная.
2
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
Евгений из СПб
:-) понимаешь в чем дело, не всем нужная гонка, а нужна рабочая лошадка, которая без проблем доставит тебя в любой время года на протяжении многих лет, которая менее привередлива к качеству кормежки,...
Обновите методичку, вы случайно скопипастили её за 1999 год...хотя собрать в одном посте столько глупых и не соответствующих жизни штампов - уважаю...
9
7
Ответить
ХуанКарлос
5-9
В чём сакральный смысл в 2,0 атмо, да ещё и с ломучим овновариатором, при наличии надёжнейших 1,4Т+мокрая 7-ДСГ?
если что, то 1,4т идёт в паре с 6-ДСГ, 7-ми ступку ставят на 2,0Т и дизель. а это уже другая ценовая категория и покупателей....
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1821
H22A RED TOP
вот до чего заигрались с микро-турбо и недоакпп (робот), что кроме дохлого атмо 1.6 с Поло с мощностью меньше, чем у Соляриса, на РФ его уже не прогнозируют. Адаптация моторно-трансмиссионной линейки на...
Все маркетинговые отделы крупных автопроизводителей просто мечтают о таком работнике как ты, ведь ты маркетолог от бога, но они не знают о тебе и твоя судьба сидеть на дроме и строчить свои великие умозаключения...
4
5
Ответить
  
Сообщений: 11834
5-9
В чём сакральный смысл в 2,0 атмо, да ещё и с ломучим овновариатором, при наличии надёжнейших 1,4Т+мокрая 7-ДСГ?
ЛОЛ)))
3
4
Ответить
  
Сообщений: 11834
5-9
Вы так пишете, как-будто Зубара вариаторы не от бедности ставит и они показывают какие-то выдающиеся показатели.
Замеры Авторевю:
Тиган 220 лс 7-ДСГ - 7,0 сек
WRX 268 лс овновариатор - 6,6 сек.
Авторевю №23 2016 г. Тигуан 2,0Т 180 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту 7,7 с; фактически в режиме D 9,9 с; старт с двух педалей 9,8 с, старт с двух педалей и при отключенной ЕСП 8,9 с.
Там была еще предыдущая Мазда СХ-5 2,5 192 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту 7,9 с; фактически в режиме D 9,1 с; старт с двух педалей 9,0 с, старт с двух педалей и при отключенной ЕСП 8,9 с.
То есть при нормальной езде СХ-5 2,5 будет однозначно быстрее. Наивно думать, что Аут 3,0 220 л.с. поедет медленнее.

Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту - 9,6, фактически в режиме D - 11,0, при старте с двух педалей - 10,1 с.
4
10
Ответить
ХуанКарлос
5-9
И все эти 5-7 лет мучатся с дохлым движком и убогой коробкой? Тогда уж - каршеринг с трамваем ещё лучше.
Ну и всё зависит от конкретной реализации, вариатор от Субару или 1,4Т ЕА211 - надёжны, а вот 2,0 от Хёндэ-Киа или АКПП от Ссанг-Ёнга - нет.
ну не знаю, у меня Х-трейл 2,0 на варике, не мучаюсь ни разу, только кайф и мне хватает
5
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7928
5-9
Обновите методичку, вы случайно скопипастили её за 1999 год...хотя собрать в одном посте столько глупых и не соответствующих жизни штампов - уважаю...
:-)
у меня две машинки с турбинами и две атмосферники

так то не надо мне в ухо лезть с макаронами и рассказывать байки
Ок?
4
4
Ответить
  
Сообщений: 11834
H22A RED TOP
Авторевю №23 2016 г. Тигуан 2,0Т 180 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту 7,7 с; фактически в режиме D 9,9 с; старт с двух педалей 9,8 с, старт с двух педалей и при отключенной ЕСП 8,9 с. Там была еще...
копирнул с другой темы
1
3
Ответить
ХуанКарлос
Andrey 10rus
Tiguan -габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4486 x 1839 x 1673
Tharu длина, ширина и высота4453, 1841 и 1632 мм соответственно. И насколько я понимаю, это габариты стандартной версии, а у нас будет предлагаться короткобазная.
ну всё правильно)) Тхару и длиннее чуть и шире, учитывая что он будет более дутый под Террамонт - то всё правильно
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7928
5-9
Вы так пишете, как-будто Зубара вариаторы не от бедности ставит и они показывают какие-то выдающиеся показатели.
Замеры Авторевю:
Тиган 220 лс 7-ДСГ - 7,0 сек
WRX 268 лс овновариатор - 6,6 сек.
:-)
субару ставит то, что может длительный период эксплуатации без особых проблем передавать момент от двс на колеса.

для светофорного гонщика это же конечно не важно:-)

сравнение тигуана и импрезы вообще улыбнуло - на трассу их выведи - потом расскажешь в каком месте ваг будет
3
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
ХуанКарлос
если что, то 1,4т идёт в паре с 6-ДСГ, 7-ми ступку ставят на 2,0Т и дизель. а это уже другая ценовая категория и покупателей....
DQ-250 заканчивает жизненный цикл, пока и у нас - да 6-ст, но в на Тару в Китае с 1,4Т идёт 7-ст DQ-381 на базе DQ-500.
Да и DQ-250 особых проблем никогда не доставляла.
4
1
Ответить
ХуанКарлос
5-9
DQ-250 заканчивает жизненный цикл, пока и у нас - да 6-ст, но в на Тару в Китае с 1,4Т идёт 7-ст DQ-381 на базе DQ-500.
Да и DQ-250 особых проблем никогда не доставляла.
заканчивать жизненный цикл можно лет 10 ещё
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6095
Это чего получается, объедки какие то китайские нам поставлять хотят? Немцы не уважают нас чтоли, почему не нам первым модель продают?
4
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
H22A RED TOP
Авторевю №23 2016 г. Тигуан 2,0Т 180 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту 7,7 с; фактически в режиме D 9,9 с; старт с двух педалей 9,8 с, старт с двух педалей и при отключенной ЕСП 8,9 с. Там была еще...
При чём тут 180-сильный? Я про 220-сильный писал из статьи Тигуанопедия. Хотя там они и 180-сильный за 8,0 разогнали.....наконец. Вариатор - это не для гонок или кроссоверов, а для овощных недоприводов. Поэтому восторгаться вариатором на Субару и ставить егов пример не очень умно.
Предыдущая СХ-5 была из фольги и рисовой бумаги, как туда добавили хотя-бы шумку, так сразу 9,6 сек с 2-х педалей стало.
6
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
ХуанКарлос
ну не знаю, у меня Х-трейл 2,0 на варике, не мучаюсь ни разу, только кайф и мне хватает
Слаще морковки чего-нибудь в жизни ели? Так-то и 1,8+робот на Весте многих устраивает..
3
11
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
Евгений из СПб
:-)
у меня две машинки с турбинами и две атмосферники

так то не надо мне в ухо лезть с макаронами и рассказывать байки
Ок?
Ну так и у меня было турбо, а сейчас атмо. С чего современный атмо с отдачей в 90 лс/литр, регулируемыми клапанами, непосредственным впрыском и иридиевыми свечами и т.д. дешевле в обслуживании не понимаю...
6
7
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
Евгений из СПб
:-)
субару ставит то, что может длительный период эксплуатации без особых проблем передавать момент от двс на колеса.

для светофорного гонщика это же конечно не важно:-)

сравнение тигуана и импрезы вообще улыбнуло - на трассу их выведи - потом расскажешь в каком месте ваг будет
Ну, если не буксовать - то да...а если в снежке или песочке? Кроссоверы жеж...

Сравнение показывает убогость вариатора как трансмиссии - более тяжёлый, более слабый кроссовер!!! до 100 по замерам едет чуть медленнее "раллийной легенды" - спортседана. А если вместо недо поставить пенсионерский Суперб с 280 лс или А4 249 лс с ДСГ...или 330й с гидротрансом, то они, семейные тяжёлые седаны, уедут от этой вариаторной лягенды в точку.
Можно заодно сравнить паспортную динамику вариаторного КуХ50 с Ку5 или Х3
3
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
H22A RED TOP
говорить что использование вариатора гон, когда в ТОП-25 рынка входит 70% кроссов на вариаторе - это гон) это уже не смешной прикол. вариатор комфортная экономичная трансмиссия - для овощей за глаза и...
Говорю только за себя , были машины на вариаторе в личном пользовании в том числе из вашего списка , были и те на которых удалось поездить пару дней , мне лично вообще не вкатило , от слова совсем ! Вопросов нет , в глобальных продажах этот вариатор котируется у покупашек этих авто, едет да и ладно или как говорится и так сойдёт , себе лично никогда на варике машину не возьму и друзьям не посоветую .
4
 
Ответить
12365801
Красноярск
VOLKSWAGEN THARU В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ СРЕДИ SUV

Компактный кроссовер от VW потеснил большинство ветеранов сегмента SUV. Модель, несмотря на новизну, разошлась в апреле тиражом в 13 тысяч единиц. С момента дебюта Tharu – цифра колоссальная. Недорогой паркетник сумел обойти ТОП на рынке Поднебесной в лице Nissan Qashqai, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Hyundai ix35. Это сразу же сказалось на уровне продаж конкурентов. Поэтому майская статистика у VW однозначно окажется плюсовой.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 11834
Злющий Тролль
Все маркетинговые отделы крупных автопроизводителей просто мечтают о таком работнике как ты, ведь ты маркетолог от бога, но они не знают о тебе и твоя судьба сидеть на дроме и строчить свои великие умозаключения...
да, я пишу комменты, в перерывах, и для каждого коммента стараюсь рыть какую-то статистическую инфу, чтобы строчить с пользой и расширять свой кругозор, основываясь на фактах худо-бедно. тем более я работаю в автосфере. так что все нормально, ога.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 11834
5-9
При чём тут 180-сильный? Я про 220-сильный писал из статьи Тигуанопедия. Хотя там они и 180-сильный за 8,0 разогнали.....наконец. Вариатор - это не для гонок или кроссоверов, а для овощных недоприводов....
какая мощная машина у тебя была/есть?
1
2
Ответить
ХуанКарлос
5-9
Слаще морковки чего-нибудь в жизни ели? Так-то и 1,8+робот на Весте многих устраивает..
ооо понты подкатили на кдиллаке))) вижу ты слаще морковки ел, а может еще чего делал?
3
4
Ответить
  
Сообщений: 11834
Ростиславъ Всеволодовичъ
Говорю только за себя , были машины на вариаторе в личном пользовании в том числе из вашего списка , были и те на которых удалось поездить пару дней , мне лично вообще не вкатило , от слова совсем ! Вопросов...
я говорю вообще в целом безотносительно.
а ты как раз говоришь за себя, твои личные предпочтения и ставишь диагноз всему рынку машин с вариаторами, потому что тебе не вкатило.
это как бэ смешно на фоне успешных продаж вариаторных а/м
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11834
5-9
Ну, если не буксовать - то да...а если в снежке или песочке? Кроссоверы жеж... Сравнение показывает убогость вариатора как трансмиссии - более тяжёлый, более слабый кроссовер!!! до 100 по замерам едет...
с чего ты взял что трансмиссия убога, если при прочих равных с ней динамика хуже?
зато она экономичная и надежная.

а дсг быстрый и мертвый
5
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ростиславъ Всеволодовичъ
А вот вариатор в топку , только для мопедов годится , использовать вариатор в автомобиле по моему это гон .
Заминусуют))).... кредитные герои все на вариках, им их втюхали, потому, что дёшево и две педали....они за варик, сразу в бой, рассказывают, что пробег под 300 тыр, прицеп тягали, в снегу буксовал, а варик, как новый))
16
4
Ответить
  
Сообщений: 11834
H22A RED TOP
с чего ты взял что трансмиссия убога, если при прочих равных с ней динамика хуже?
зато она экономичная и надежная.

а дсг быстрый и мертвый
экономичная и комфортная, поправлюсь.

надежна АКПП все же
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11834
Yes
Заминусуют))).... кредитные герои все на вариках, им их втюхали, потому, что дёшево и две педали....они за варик, сразу в бой, рассказывают, что пробег под 300 тыр, прицеп тягали, в снегу буксовал, а варик, как новый))
тупо искать в покупке автомобиля политический подтекст
надо избавляться от этой фигни в голове
это всего лишь железо - не надо диагнозы ставить

автомобиль покупают по потребностям: вариатор для овощей (и это не негативный контекст) отличная, комфортная, экономичная трансмиссия, которой хватает за глаза. ну нафига 2-х литровому Рав4 твоей мамы нужен бы был робот?
1
7
Ответить
  
Сообщений: 11834
5-9
При чём тут 180-сильный? Я про 220-сильный писал из статьи Тигуанопедия. Хотя там они и 180-сильный за 8,0 разогнали.....наконец. Вариатор - это не для гонок или кроссоверов, а для овощных недоприводов....
Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту - 9,6, фактически в режиме D - 11,0, при старте с двух педалей - 10,1 с.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 11834
H22A RED TOP
Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту - 9,6, фактически в режиме D - 11,0, при старте с двух педалей - 10,1 с.
быстрая ДСГ, турбо-момент - где?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11834
5-9
DQ-250 заканчивает жизненный цикл, пока и у нас - да 6-ст, но в на Тару в Китае с 1,4Т идёт 7-ст DQ-381 на базе DQ-500.
Да и DQ-250 особых проблем никогда не доставляла.
никто не разбирается в сортах дсг, в этом проблема
это клеймо навсегда
дсг навсегда вошла в историю дерганной, рисковой, ломучей коробкой ВАГа
сейчас все равно впереди эра электро авто, так что допиливать все равно ее не актуально
4
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
H22A RED TOP
я говорю вообще в целом безотносительно.
а ты как раз говоришь за себя, твои личные предпочтения и ставишь диагноз всему рынку машин с вариаторами, потому что тебе не вкатило.
это как бэ смешно на фоне успешных продаж вариаторных а/м
Ну на примере того же рав4 , берут в основном вариатор + передний привод , потому как дешевле и не потому что вариатор такой кайфовый и всем нравится , вопрос в цене , а что Ниссан ? Так там вообще альтернативы нет , кашкай либо мешалка либо тот же вариатор безальтернативно ! Субару ; также вариатор безальтернативно , Хонда; вариатор безальтернативно да все что ты выше перечислил японцы проталкивают в общей массе с вариаторами и безальтернативно , вот и берет народ что есть и что дешевле , вот тебе и все объяснение . Варик по своей сути дно , производитель жестко экономит на нем , а то что вариатор специально обучают под манеру переключения фальшивых передач как на простом автомате или дсг вообще вызывает много вопросов .
14
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
H22A RED TOP
а так выглядит симпатично, но со стучащим ваг 1.6 атмо мотором нафиг он нужен
с 1.4t dsg как тигуан стоить будет
нет какого то средне-оптимального варианта для такого кросса (2.0 на варике/акпп)
1,6 атмо на ваге уже 4-й год как не стучит (еа211), постукивал прошлый 1,6, который с 2015 года не выпускают.
3
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
ХуанКарлос
так кричит тот кто не понимает что лет через 5-7, когда надо будет продать авто, "дохлый" 2,0 атмо уйдет без проблем с минимальными потерями в цене (особенно если это японец), а вот инновационный...
Пересел с 2,0 атмо (мазда 6) на тигуан 1,4tsi+DSG и у меня экономичность tsi вопросов не вызывает, он однозначно экономичнее процентов на 15-20. а у вас какие вопросы по их экономичности? Кстати едет 1,4 tsi заметно бодрее чем атмо 2.0.
10
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
АвтоГорожанин
Это чего получается, объедки какие то китайские нам поставлять хотят? Немцы не уважают нас чтоли, почему не нам первым модель продают?
Наверное потому, что емкость нашего авторынка немного меньше китайского, совсем немного...
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
H22A RED TOP
быстрая ДСГ, турбо-момент - где?
Ну а что не так то? Динамика на уровне 2,5 атмо и крутить мотор в звон не надо чтобы авто поехал шустро. При этом расход меньше, чем у 2,0 атмо. На мой взгляд отличные показатели.
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
ХуанКарлос
так кричит тот кто не понимает что лет через 5-7, когда надо будет продать авто, "дохлый" 2,0 атмо уйдет без проблем с минимальными потерями в цене (особенно если это японец), а вот инновационный...
Ну я сужу по-своему опыту, в отличии от местных теоретиков. Пассат Б7 с 1.8Т на ДСГ7 я продал через два года, будучи вторым хозяином на 15тр дешевле чем покупал. Конечно, тут ещё зависит от региона, в центральном с немцами проблем нет, если они в адекватном состоянии
4
3
Ответить
ХуанКарлос
Jora 1
Пересел с 2,0 атмо (мазда 6) на тигуан 1,4tsi+DSG и у меня экономичность tsi вопросов не вызывает, он однозначно экономичнее процентов на 15-20. а у вас какие вопросы по их экономичности? Кстати едет 1,4 tsi заметно бодрее чем атмо 2.0.
ну так правильно, мазда 6 на классическом автомате, а речь идет за Вариатор, а я пересел со Спортажа 2,0 АКПП на Х-трейл 2,0 Вариатор, и тоже процентов ну не на 20, но на 10-15 точно экономию ощущаю
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
ХуанКарлос
так кричит тот кто не понимает что лет через 5-7, когда надо будет продать авто, "дохлый" 2,0 атмо уйдет без проблем с минимальными потерями в цене (особенно если это японец), а вот инновационный...
А про вариатор я тут смету кидал уже - на 110ткм на хтрейле в последнем кузове ремонт обошёлся в 130тр. Эта убогая трансмиссия имеет право на существование только на мототехнике либо на малолитражках типа вица.
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
H22A RED TOP
дохлый 2.0 атмо дохлее дохлого 1.6 атмо?
И то и то дно. Ну если человек относится к машине как к стиралке, то ему пойдет конечно, но ведь такие не сидят на этом сайте?)
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
H22A RED TOP
говорить что использование вариатора гон, когда в ТОП-25 рынка входит 70% кроссов на вариаторе - это гон) это уже не смешной прикол. вариатор комфортная экономичная трансмиссия - для овощей за глаза и...
Если производители предлагают эту дрянь ввиду ее дешевизны, а у покупателей нет выбора и денег на более старшую версию с АКПП то что ещё они будут покупать?
10
2
Ответить
ХуанКарлос
Розарио Агро
Ну я сужу по-своему опыту, в отличии от местных теоретиков. Пассат Б7 с 1.8Т на ДСГ7 я продал через два года, будучи вторым хозяином на 15тр дешевле чем покупал. Конечно, тут ещё зависит от региона, в центральном с немцами проблем нет, если они в адекватном состоянии
при чем тут бу? так же скачки валют в разные годы?... это не в счет, речь о потери стоимости равнозначных комплектаций НОВЫХ машин одинакового года выпуска.... японец теряет меньше, понятное дело кому как повезет но в целом это факт
1
2
Ответить
ХуанКарлос
Розарио Агро
А про вариатор я тут смету кидал уже - на 110ткм на хтрейле в последнем кузове ремонт обошёлся в 130тр. Эта убогая трансмиссия имеет право на существование только на мототехнике либо на малолитражках типа вица.
я видел)) про ДСГ тоже таких накидать можно при желании))
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
ХуанКарлос
ну не знаю, у меня Х-трейл 2,0 на варике, не мучаюсь ни разу, только кайф и мне хватает
Кайфуйте дальше, только лучше продать когда 100ткм наездите, а то потом как придётся скинуть стоимость ремонта классного вариатора.
Недавно катался на 2.0 хтрейле на вариаторе - флегматичнее(помягче выбрал выражение) машину трудно представить...
5
2
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1340
очередной кусок*****а от*****овага. от этого уешного дизайна они видимо уже никогда не отойдут. кризис жанра ля!
Caldina ST215W 3SGTE
Crown JZS173 -> Athlete V
4
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Розарио Агро
Если производители предлагают эту дрянь ввиду ее дешевизны, а у покупателей нет выбора и денег на более старшую версию с АКПП то что ещё они будут покупать?
Или вообще не предлагают никакой альтернативы как Ниссан и Субару .
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
H22A RED TOP
какая мощная машина у тебя была/есть?
В данный момент 269 лс V6 3,0 + 6АКПП...а что?
2
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
ХуанКарлос
ооо понты подкатили на кдиллаке))) вижу ты слаще морковки ел, а может еще чего делал?
Иметь динамику на машине под 2 млн руб как у самых бюджетных моделей рынка как-то неразумно. " А мне хватает" можно и про трамвай сказать. Для машины класса Хтрэйл 2,0 с автоматом любого разлива недостаточен.
4
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
H22A RED TOP
с чего ты взял что трансмиссия убога, если при прочих равных с ней динамика хуже?
зато она экономичная и надежная.

а дсг быстрый и мертвый
Ва-ри-а-тор - надёжная трансмиссия? Настало время удивительных историй...
Он в производстве дешевле МКПП и точно дешевле и ДСГ и гидротрансформатора - вот причина его распространения на бюджетных японцах....хотя со всякими приблудами в качестве первой передачи уже и не знаю...
Мало того, что динамика хуже, так задним ходом не едет, при небольшом буксе перегревается и отключается и т.д. и т.п. Да, ДСГ тоже дешевле гидротрансформатора, но мокрые вполне себе годные.
11
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
H22A RED TOP
Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту - 9,6, фактически в режиме D - 11,0, при старте с двух педалей - 10,1 с.
Ну видите, всего на 0,5 сек или 5% хуже паспорта, причём на 95-м бензине. И это у Авторевю у которых всё медленнее всяких блогеров. Прекрасный результат - таким гордиться можно.
4
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
H22A RED TOP
быстрая ДСГ, турбо-момент - где?
Динамика на уровне атмосферников 2,5 о 180 силах, причём ещё и на более тяжёлой машине...что вам не нравится?
3
4
Ответить
ХуанКарлос
5-9
Иметь динамику на машине под 2 млн руб как у самых бюджетных моделей рынка как-то неразумно. " А мне хватает" можно и про трамвай сказать. Для машины класса Хтрэйл 2,0 с автоматом любого разлива недостаточен.
за всё надо платить, или переплачивать, 2 млн да - они так стоят сегодня ни куда не денешься, а динамика - понятие относительное, кому то покажется мало и динамики вашего кадиллака, а кому то моего х-трейла за глаза, но одно точно что динамика х-трейла оплавдывает средства а именно расход в городе 11л и по трассе 7,5л, налог и страховку до 150 л.с. и общую стоимость владения, хочешь динамики больше - не вопрос - плати больше
 
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
H22A RED TOP
никто не разбирается в сортах дсг, в этом проблема
это клеймо навсегда
дсг навсегда вошла в историю дерганной, рисковой, ломучей коробкой ВАГа
сейчас все равно впереди эра электро авто, так что допиливать все равно ее не актуально
Не стоит кичиться своим невежеством.
И "никто", выведшие Тигуан в топ продаж в классе, причём он подороже азиатов + ещё Кодьяк - это смешно. Ваши "никто" - это владельцы прульных ушатаек. Да, для них ДСГ - страшный неведомый зверь.
11
3
Ответить
ХуанКарлос
Розарио Агро
Кайфуйте дальше, только лучше продать когда 100ткм наездите, а то потом как придётся скинуть стоимость ремонта классного вариатора.
Недавно катался на 2.0 хтрейле на вариаторе - флегматичнее(помягче выбрал выражение) машину трудно представить...
да видел я если покопаться таких же бамажек на ДСГ можно накопть не мало - и так же сказать и вам катайтесь пока везёт)) вариаторы Ниссан ходят и 300 и 400 тыс без проблем, бывают поломки от этого ни одна марка не завтрахована, вашим знакомым значит тупо не повезло
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
тупо искать в покупке автомобиля политический подтекст надо избавляться от этой фигни в голове это всего лишь железо - не надо диагнозы ставить автомобиль покупают по потребностям: вариатор для овощей...
Вообщем, согласен- по потребности, бюджетно, комфортно, не очень надёжно...я в салоне Мицубиси задал вопрос представителю завода( презентация какая то была), почему с МКПП нет? Ответ- дороже чем вариатор и три педали нынешней целевой аудитории- слишком сложно)
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
ХуанКарлос
при чем тут бу? так же скачки валют в разные годы?... это не в счет, речь о потери стоимости равнозначных комплектаций НОВЫХ машин одинакового года выпуска.... японец теряет меньше, понятное дело кому как повезет но в целом это факт
В целом у вас нет статистики и цифр говорить что это факт, это лишь ваше субъективное мнение. А факт в том, что в московском регионе на самом популярном сайте по продаже машин самым быстропродаваемом кроссовером является тигуан. Для тех кто в танке, тут есть и такие, это означает, что с момента подачи объявления до продажи машины проходит меньше всего времени
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
ХуанКарлос
я видел)) про ДСГ тоже таких накидать можно при желании))
Вот именно, только почему то ДСГ ломучая, а Варик на кроссоверах то что доктор прописал и к надежности вопросов нет!
6
1
Ответить
Лучше бы простой Поло хэтч начали производить или полуседан обновили. На кой черт нужна эта куча однообразных тигуанов с разными названиями.
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10606
всё решает цена, у любой машины.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1428
5-9
Вы так пишете, как-будто Зубара вариаторы не от бедности ставит и они показывают какие-то выдающиеся показатели.
Замеры Авторевю:
Тиган 220 лс 7-ДСГ - 7,0 сек
WRX 268 лс овновариатор - 6,6 сек.
Теперь Субару для пенсионеров иначе нафига они выпустили Асцент
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вот загадка для меня тоже , я никогда не поверю что могучий автоконцерн ВАГ не может сделать современный тяговитый атмосферный двигатель объёмом 2.0 литра и поженить его с обычным автоматом. Скорее всего...
а и рожать нечего, был у вага два ноль на акпп, жрал не в себя и не ехал, в России пошёл бы на ура, атмосферник все-таки 😁😁😁😁
 
 
Ответить
Евгений из СПб
:-)
2,0 с классическим АКПП на 6-8 скоростей - машинка будет ходить как минимум 200 тысяч без всяких проблем, для среднего автовладельца - 6-10 лет эксплуатации.
а кто тогда новое покупать будет?
:-)))
можно сделать как корейцы, к 50тыс.км запрограммировать задиры и масложор
3
 
Ответить
   
Сообщений: 24560
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вот загадка для меня тоже , я никогда не поверю что могучий автоконцерн ВАГ не может сделать современный тяговитый атмосферный двигатель объёмом 2.0 литра и поженить его с обычным автоматом. Скорее всего...
Никто не будет разрабатывать движок под ограниченный спрос в нескольких странах. Для относительно массовых бюджеток 1.4 tsi переделали в 1.6 атмо и видимо с атмо все на этом
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24560
nordwes
Автомат не экономичный
6 ступенчатый вполне экономичный, не особо значительная разница с мкп
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24560
H22A RED TOP
говорить что использование вариатора гон, когда в ТОП-25 рынка входит 70% кроссов на вариаторе - это гон) это уже не смешной прикол. вариатор комфортная экономичная трансмиссия - для овощей за глаза и...
А теперь задайте себе вопрос какие авто были бы в топ 25, еслиб эти же самые модели типа кашкая, рав 4 и т.д. предлагались бы и с обычной акп? Что-то мне подсказывает, что более 90% продаж было бы за акп, но выбора нет и люди вынуждены брать вариатор, так как альтернатива у большинства моделей только уже механика да и то часто только в мин комплектациях
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
4
Ответить
13013628
Тюмень
ХуанКарлос
я видел)) про ДСГ тоже таких накидать можно при желании))
Можно посмотреть а стоимость ремонта ДСГ?
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16909
Розарио Агро
Лучше бы Т-рос локализовали с 2.0 бенз и дизель
Он совсем маленький и 2,0 там нет.да и не зачем
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 364
Внутренний каннибализм может быть, если одновременно будут продаваться Tharu и Tiguan.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1428
XPEH
6 ступенчатый вполне экономичный, не особо значительная разница с мкп
Но зачем Фв разрабатывать акпп, когда есть ДСГ который допилили, тем более на кроссовер не поставят самую слабую коробку
1
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2208
Цихуан подорожает?
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6936
Евгений из СПб
:-) понимаешь в чем дело, не всем нужная гонка, а нужна рабочая лошадка, которая без проблем доставит тебя в любой время года на протяжении многих лет, которая менее привередлива к качеству кормежки,...
Покупаю в Метро обычные масла с допусками ВАГа, свечи на емех по 700 рублей, заправляюсь на Лукойлах 95м, объездил на 1.4 турбо уже пол страны и никакой разницы от моей предыдущей атмосферной короллы. На 3х летие заменил свечи, для вас проблема раз в 3 года потратить 3 тысячи рублей? Про турбину вообще это откуда вы взяли? Какой еще расходник?
3
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6936
ХуанКарлос
так кричит тот кто не понимает что лет через 5-7, когда надо будет продать авто, "дохлый" 2,0 атмо уйдет без проблем с минимальными потерями в цене (особенно если это японец), а вот инновационный...
В прошлом году соседушка мой, продав своего фокуса 2 и вооружившись, как он думал, великим бюджетом в 500-550к, пошел искать себе на вторичке как раз 5 летние машинки С-класса. Искал 3 месяца, слезы лил каждый вечер, 3 месяца без машины, потому что 99 процентов, куда он успевал приезжать после работы на осмотр, было кредитообремененное кривое овно с кучей косяков. Живых машин нет вообще! Все что более менее живое перекупы скупают в течении часа двух. Нашел две октавии предыдущего поколения 1.8 и 1.4 турбо, в идеале, по 580 продавали и королку с пробегом 60 за 570. Все с единственным владельцем. Прокатился, октавии конечно понравились ему динамикой, очень он хотел купить беленькую 1.8, но те ему не скинули ни рубля! Купил королку, потому что владелец скинул до 550. И везде он сказал, сразу за ним прилетали куча перекупов. Вот и весь сказ, про машины 5-7 лет. Там людям просто бы что-то живое найти, и не до турбо-вариаторов им.
4
 
Ответить
TopGear
Розарио Агро
А про вариатор я тут смету кидал уже - на 110ткм на хтрейле в последнем кузове ремонт обошёлся в 130тр. Эта убогая трансмиссия имеет право на существование только на мототехнике либо на малолитражках типа вица.
И это у неофициалов, т.к. официалы варик не ремонтируют, а просто меняют на новый, стоимость с работой - 380-450т.р. в зависимости от модели (у Ниссана). Если а/м на гарантии то пох..., а если нет, то попадалово. Лучше сцепу на ДСГ раз в 100т.км поменять за 30т.р. чем влететь с вариком.
 
 
Ответить
ХуанКарлос
Розарио Агро
В целом у вас нет статистики и цифр говорить что это факт, это лишь ваше субъективное мнение. А факт в том, что в московском регионе на самом популярном сайте по продаже машин самым быстропродаваемом кроссовером...
ну да, моё мнение субъективно )) но в одном самом самом регионе... на самом самом сайте.... продают самый самый тигуан)) самому не смешно? не знаю что там что продает но знаю одно - 90% моих знакомых, да и я сам - не рассмотрит 7-ми летнюю машину на ДСГ или 1,4 турбо из-за их ресурса, если только то будет не совсем халява - за так, а вот рав4, Хтрейл и мазда СХ-5, да то же самое корейцы Спортаж и ИХ-35 в цене держат и их берут с руками и ногами
 
 
Ответить
ХуанКарлос
13013628
Можно посмотреть а стоимость ремонта ДСГ?
где то наверняка можно)))
 
2
Ответить
ХуанКарлос
shapka1978
В прошлом году соседушка мой, продав своего фокуса 2 и вооружившись, как он думал, великим бюджетом в 500-550к, пошел искать себе на вторичке как раз 5 летние машинки С-класса. Искал 3 месяца, слезы лил...
это да, но если выбирать при прочих равных
 
 
Ответить
ХуанКарлос
Розарио Агро
В целом у вас нет статистики и цифр говорить что это факт, это лишь ваше субъективное мнение. А факт в том, что в московском регионе на самом популярном сайте по продаже машин самым быстропродаваемом кроссовером...
а еще кстати 1,4 турбо + дсг даже в салонах в тейд-ин сторонятся, например в самой Шкоде не охотно или вообще отказываются принимать такие машины или очень много скидывают со стоимости - это мне знакомый манагер салона рассказывал... потому что все проблемные, их потом продавать стрёмно - на рынке ты утаишь проблему а в салоне оф. дилера все по чесноку рассказывают что там и как после диагностики
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
ХуанКарлос
а еще кстати 1,4 турбо + дсг даже в салонах в тейд-ин сторонятся, например в самой Шкоде не охотно или вообще отказываются принимать такие машины или очень много скидывают со стоимости - это мне знакомый...
Все ясно с вами. По чесноку и по луку вам в салоне расскажут и ничего не утаят и пробег не смотают.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
ХуанКарлос
ну да, моё мнение субъективно )) но в одном самом самом регионе... на самом самом сайте.... продают самый самый тигуан)) самому не смешно? не знаю что там что продает но знаю одно - 90% моих знакомых,...
Смешно, что вам трудно понять, что самый быстро продаваемый кроссовер в Московском регионе (по данным сайта, который рекламирует Фоменко) это тигуан. Так тоже не понятно?
 
 
Ответить
ХуанКарлос
Розарио Агро
Все ясно с вами. По чесноку и по луку вам в салоне расскажут и ничего не утаят и пробег не смотают.
Вы просто не знакомы со схемой сдачи в трейд-ин у оф. дилера, перед сдачей авто оценивают по году и пробегу (ниже ранка понятно дело) с учетом того что она без косяков, затем авто проходит диагностику - выявляются все "косяки" и тебе показывают - вот у тебя тут вмятина, тут царапина, тут дсг шалит - ремонт или замена, а тут еще 1,4т масло поджирает - ремонт, итого от изначально озвученной цены еще скидываем половину! если вы согласны они берут ее по халяве, ремонтируют или так и выставляют но по халяве, но все косяки обозначают если не было ремонта, пробег не сматывает оф. дилер ЭТО БРЕД т.к. я могу привести знакомого а это мошенничество - на это они не пойдут, в салонах бу шки да могут, но - это обычные перекупы только помасштабнее а оф. дилер это другое..... а вы батенька всё стреляете?
 
4
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6936
TopGear
И это у неофициалов, т.к. официалы варик не ремонтируют, а просто меняют на новый, стоимость с работой - 380-450т.р. в зависимости от модели (у Ниссана). Если а/м на гарантии то пох..., а если нет, то попадалово. Лучше сцепу на ДСГ раз в 100т.км поменять за 30т.р. чем влететь с вариком.
Когда владел короллой посмотрел на емех стоимость вариатора, что-то за 500 с копейками было, аж слезы потекли от такой цены😂
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6936
ХуанКарлос
ну да, моё мнение субъективно )) но в одном самом самом регионе... на самом самом сайте.... продают самый самый тигуан)) самому не смешно? не знаю что там что продает но знаю одно - 90% моих знакомых,...
Ресурс у 1.4 турбо 3й генерации уже точно больше 200к, довольно немало машин, зареганных на Драйве преодолели этот рубеж без каких-либо проблем. Да и здесь есть владельцы приблежающиеся к этой цифре, поэтому вы совершенно напрасно про ресурс.
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6936
ХуанКарлос
а еще кстати 1,4 турбо + дсг даже в салонах в тейд-ин сторонятся, например в самой Шкоде не охотно или вообще отказываются принимать такие машины или очень много скидывают со стоимости - это мне знакомый...
Господи что это за сказки? Давайте сюда этих ваших знакомых манагеров, в чат, пообщаемся. Двигатель еа211 1.4 получился у Вага самым беспроблемным, от слова совсем! У 1.6 атмо бывает потребление масла, у 1.8 цепь, у 1.4 ничего! Это как раз-таки знают уже все мотористы и манагеры. Мне прям интересно стало это в каком городе манангеры отказываются принимать в трейд-ин? На фото куча документов к моей пятилетней машине, ТО у официалов и клубный сервис промежуточные замены масла, я могу сюда накидать фото своих диагностик, что моя машина в идеальном техническом состоянии в 5 летнем возрасте. Про какие проблемы вы говорите? На ней лампочка еще ни одна не перегорела за 5 лет.
4
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6936
ХуанКарлос
это да, но если выбирать при прочих равных
Нет никаких ни прочих, ни равных. Все, кто приходят на вторичку с понтами и хотелками она быстро ломает об колено все хотелки. Сосед тоже ходил умничал, первый месяц, а потом погрустнел, когда понял, что купить достойный авто парктически что в лотерею выиграть. Быстро всунул все свои хотелки себе в зад и начал не дифелировать на подиуме, а искать, бегая как сайгак, мониторить сайты каждый час, ездить на кучу просмотров. А сначала тоже говорил, мне 2 литра, гидроавтомат и макс комплектацию заверните. Завернули...губы ему в обратную сторону. А цены на достойные авто в 5-7 летнем возрасте оказались рубль в рубль, что на шкоду турбовую, что на короллу атмосферную, да октавии еще и не уступали. Потому что хорошие машины расходятся как горячие пирожки, на вариаторах, с турбинами, любых цветов,******... у меня сослуживец искал себе черного акцента на литье, потому что молодой, а в итоге после месяца поисков купил логана на кастрюлях красного цвета! Хотя вначале орал какой логан, он для пенсионеров, а мне 24 года! Какой красный цвет, это девчячий. А когда увидел те дрова, что продают за 350-400, кровь из глаз пошла, нашел это логан, дед продавал, у него даже магнитолы не было, пробег 22 тысячи, теперь 4й год ездит, благодарит. А вначале тоже прочие и равные были...
4
 
Ответить
TopGear
ХуанКарлос
Вы просто не знакомы со схемой сдачи в трейд-ин у оф. дилера, перед сдачей авто оценивают по году и пробегу (ниже ранка понятно дело) с учетом того что она без косяков, затем авто проходит диагностику...
Интересно, как на диагностике дилер выявляет масложер? Вангует?
2
1
Ответить
13013628
Тюмень
ХуанКарлос
где то наверняка можно)))
А говорил, что можешь накидать расчетов, о стоимости ремонта ДСГ, обычный говорун оказывается))) А не, понял, желания типа нет))))
 
 
Ответить
ХуанКарлос
13013628
А говорил, что можешь накидать расчетов, о стоимости ремонта ДСГ, обычный говорун оказывается))) А не, понял, желания типа нет))))
а ты говорун - не обычный? ))))
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3006
H22A RED TOP
вот до чего заигрались с микро-турбо и недоакпп (робот), что кроме дохлого атмо 1.6 с Поло с мощностью меньше, чем у Соляриса, на РФ его уже не прогнозируют. Адаптация моторно-трансмиссионной линейки на...
Самый прикол - что у VW был хороший 2 литровый даже! 8 клапанный мотор на 115 сил - тогдашний пассат б3 с ним разгонялся за чуть более 11 сек и делал около 190 кмч. и при этом момент снизу. Имел этот же мотор в варианте с трансмиссией 4х4.

Схожий мотор у меня стоит на поколении Т5 микрике, и прошел я уже 346 000.
Ну маслице кушает на оборотах дак и фиг с ним.
 
 
Ответить
ХуанКарлос
shapka1978
Ресурс у 1.4 турбо 3й генерации уже точно больше 200к, довольно немало машин, зареганных на Драйве преодолели этот рубеж без каких-либо проблем. Да и здесь есть владельцы приблежающиеся к этой цифре, поэтому вы совершенно напрасно про ресурс.
самое интересное что мне пофиг на ваши дсг, я его противопоставил в защиту Вариатору - изначально его обси....ть начали, но он ни чем не хуже вашего ср...ного дсг))) , кому вы хотите доказать что ДСГ не ломучие и ресурс у 1,4т ебен....ячий и больше чем у 2,0 атмо, мне? да мне пофиг, я как и большинство при своём останусь, и вы сами все прекрасно знаете что побаивается народ ваших малолитражек с турбиной и дсг и на вторичке и новых после гарантии и побаиваются посильнее чем вариаторов.... а вы доказывайте с пеной изо рта мне обратное)))) я повеселюсь
 
4
Ответить
13013628
Тюмень
ХуанКарлос
а ты говорун - не обычный? ))))
Ты глубже в суть слова глянь, я ж штоб модераторы не потерли и ты прочитал, так то конкретнее есть обозначение таким как ты, но потрут сразу))
 
 
Ответить
ХуанКарлос
13013628
Ты глубже в суть слова глянь, я ж штоб модераторы не потерли и ты прочитал, так то конкретнее есть обозначение таким как ты, но потрут сразу))
чтоб не потерли надо синонимы уметь подбирать)) а ты шифруешься от модераторов и просишь меня понять твою чушь.....)) жалкое зрелище
 
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6936
ХуанКарлос
самое интересное что мне пофиг на ваши дсг, я его противопоставил в защиту Вариатору - изначально его обси....ть начали, но он ни чем не хуже вашего ср...ного дсг))) , кому вы хотите доказать что ДСГ...
Ахха, всегда так смешно смотрится со стороны, когда люди сначала что-то брякают, а потом пытаются не за себя говорить, а о ,,большинстве,,, о ,, народе,, вспоминают😂 Опрос проводили? Знаете что у большинства в головах? Мне доказывать? Зачем? Доказывать нужно вам, коли утверждаете, я лишь пользуюсь уже 5 лет в свое удовольствие, лично сам для себя опровергая невежество ,,вашего большинства,,.
5
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6936
ХуанКарлос
самое интересное что мне пофиг на ваши дсг, я его противопоставил в защиту Вариатору - изначально его обси....ть начали, но он ни чем не хуже вашего ср...ного дсг))) , кому вы хотите доказать что ДСГ...
Вариаторы, как и ДСГ, существует как более, так и менее удачные и проблемные модели. Вы защищаете вариатор? Где? В новости про японца мы все сейчас собрались? Или про ВАГ? Вы видимо обычно в новостях про немцев ,,защищаете,, вариаторы?
3
1
Ответить
ХуанКарлос
shapka1978
Вариаторы, как и ДСГ, существует как более, так и менее удачные и проблемные модели. Вы защищаете вариатор? Где? В новости про японца мы все сейчас собрались? Или про ВАГ? Вы видимо обычно в новостях про немцев ,,защищаете,, вариаторы?
да все верно вариаторы как и ДСГ... -. ложка дегтя но вот незадача, у Японца (Хтрейл, Ра4) она одна, а у Вага их целых две + еще 1,4 турбо )))))))))
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
ХуанКарлос
Вы просто не знакомы со схемой сдачи в трейд-ин у оф. дилера, перед сдачей авто оценивают по году и пробегу (ниже ранка понятно дело) с учетом того что она без косяков, затем авто проходит диагностику...
Такого бреда давно не читал. Что масло поджирает они тебе расскажут ага. Дальше не вижу смысла вести диалог, откланиваюсь.
3
1
Ответить
13013628
Тюмень
ХуанКарлос
чтоб не потерли надо синонимы уметь подбирать)) а ты шифруешься от модераторов и просишь меня понять твою чушь.....)) жалкое зрелище
Ты уж совсем то не завирайся)) Когда тебя я просил что то понять?
Ты ляпнул, балаболка, что легко, правда при желании, найдешь расчеты стоимости ремонта ДСГ, но как оказалось, у тебя только желание ляпнуть есть, а уж найти чего, желания то и нет))
Скорее всего поискал и понял, что реально в лужу дунул и ремонт вариатора ну ни как не дешевле ремонта ДСГ. При этом ДСГ ходит дольше вариатора))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!