Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый седан Volkswagen Polo на примере бразильского Virtus

Новый седан Volkswagen Polo на примере бразильского Virtus

17 Ноября 2017 | 21219 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1287 (87%)
187 (13%)
На рынке Бразилии появился новый седан Virtus. Надеемся, что через год-другой российский Polo унаследует этот кузов.
На рынке Бразилии появился новый седан Virtus. Надеемся, что через год-другой российский Polo унаследует этот кузов.

Вчера в Бразилии был официально представлен новый седан Volkswagen Virtus. Казалось бы, причем тут мы и Южная Америка? А вот при том, что этот Виртус должен стать аналогом нового поколения российского Polo-седана. По крайней мере внешне.

Основное различие между нашим Polo и новым Virtus — базовая платформа. Вместо уже устаревшей PQ25 Volkswagen использует модульную MQB, на которой построено полтора десятка моделей, в том числе несколько Ауди, Сеатов и Шкод. Шасси для Virtus разработали заново, но по прежней схеме — спереди МакФерсон, сзади полузависимая подвеска.

Новый Virtus почти по всем параметрам крупнее Polo-седана. Длина 4480 мм против 4390 мм, ширина увеличилась с 1699 мм до 1751 мм, а колесная база добралась до показателей старшей Джетты — 2650 мм. Объем багажника вырос на 60 литров до 521 литра.

Про двигатели новой модели особо рассуждать смысла нет — до России вряд ли доберутся модификации, работающие на популярном в Бразилии этаноле. Равно как и салон Virtus для нашего рынка слишком богат — он аналогичен оснащению хэтча Polo, который выступает в сегменте повыше.

Впрочем, про выход нового Polo в России пока никто и не говорит: седан и так неплохо продается.

Volkswagen Virtus
 
 
 
 

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
Убийца солярисов)
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
395
55
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Глядя на него не хочется даже думать ни о Рио, ни о Солярисе. Консервативность немцев всегда выигрывала!
478
46
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Ахха, салон бразильской повозки слишком богат и футуристичен для развивающегося рынка страны победившего самодержавия. Впрочем, кузов тоже.
363
26
Ответить
12345
хорошо смотрится. узнаваем.
125
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Вот только дуги крышки багажника,пусть засунут в одно место
27
63
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 961
сбоку и сзади похож на солярис
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
36
172
Ответить
дром
Новосибирск
красавец
98
14
Ответить
Т110Е5
Дайте две, только с резиной повыше профилем!
39
11
Ответить
Разя
Яшкуль
Qoo-Qoo
Убийца солярисов)
Всё решит ценовая политика....Что то Веста ни кого не убила)))))))))))0
192
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Кругом углы.
26
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
Норм аппарат!
GERA7 на youtube
59
5
Ответить
thumbs
Про двигатели новой модели особо рассуждать смысла нет — до России вряд ли доберутся модификации, работающие на популярном в Бразилии этаноле.

Можно подробнее про ДВС, которые ездят на этаноле, стоимость топлива и т.д.
80
3
Ответить
9423475
Кемерово
ждем в рф по адекватной цене
71
3
Ответить
A70 A80
Салон, для своего класса, просто шикарный.
112
8
Ответить
александр
Новосибирск
Кузов конечно смотрится солидней и дороже корейцев. Да и размерами догнал, какие были в недалеком прошлом гольф и джетта. Панель приборов конечно не особо красивая, а если для нашего рынка сделают еще проще, то эт не очень хорошо будет. И нужен новый атмосферник вместо CWVA, без повышенного масложера. Ну и коробку АТ гидромеханическую оставить нужно. Еще не понятно как Поло хетч выступает в сегменте выше. То что качество отделки выше, так это просто для другого рынка предназначен
64
10
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
если будет входить в миллион в хороших комплектациях, то подвинет корейскую парочку хорошо. Максималка за лям точно выйдет, но если просто хорошие комплектации не выйдут - уже будет отлично.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
74
5
Ответить
Каройнер
Чита
A70 MKIII
Салон, для своего класса, просто шикарный.
а мне не нравится...
39
56
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
александр
Кузов конечно смотрится солидней и дороже корейцев. Да и размерами догнал, какие были в недалеком прошлом гольф и джетта. Панель приборов конечно не особо красивая, а если для нашего рынка сделают еще...
Поло - он как бы всегда был на ступеньку ниже гольфа. Просто несколько лет назад, когда разрабатывали эту повозку для развивающихся рынков стран, типа нашей, решили дать ей известное имя - так и получился поло-седан. С оригинальным поло он очень мало общего имеет. Шильдик на капоте, да масляный фильтр, может быть.
33
51
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4412
Багажник для седанов этого класса гигантский.
Интересно канеш, что даже для Бразилии аналогичные вёдра идут в более интересном оснащении.
51
5
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
ALiX
Поло - он как бы всегда был на ступеньку ниже гольфа. Просто несколько лет назад, когда разрабатывали эту повозку для развивающихся рынков стран, типа нашей, решили дать ей известное имя - так и получился...
чушь
21
29
Ответить
Интересно, как поведёт себя бортовой экран в наши -30-40 С. У тигуана говорят проблемы... пока машина не прогреется не работает.
39
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
Дмитрий Гришин
Интересно, как поведёт себя бортовой экран в наши -30-40 С. У тигуана говорят проблемы... пока машина не прогреется не работает.
Все верно, ниже -30 экраны не вкл, пока не нагреются..
GERA7 на youtube
31
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3582
Нафиг такую панельку тогда((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
24
9
Ответить
ALiX
Ахха, салон бразильской повозки слишком богат и футуристичен для развивающегося рынка страны победившего самодержавия. Впрочем, кузов тоже.
Новый поло, фиеста, фокус и прочие новинки автосалонов не для нас. Скажите спасибо пошлинам, эре-глонасс, утилизационному сбору и прочим поборам в нашей стране, которые задирают стоимость ультра бюджетных табуреток до небес. Может быть лет через 5 в виде б/у штампов и попадет на наши заводы..
66
34
Ответить
Данил 87
Пермь
александр
Кузов конечно смотрится солидней и дороже корейцев. Да и размерами догнал, какие были в недалеком прошлом гольф и джетта. Панель приборов конечно не особо красивая, а если для нашего рынка сделают еще...
Являюсь владельцем двигателя cwvb, слежу за уровнем пока все ровно у товарища тоже машины 17го года, у ещё одного знакомого в период обкатки был долит литр., но думаю не критично
15
12
Ответить
9167791
Краснодар
вот был бы универсал...седаны совсем неинтересны
54
10
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4412
Дмитрий Гришин
Интересно, как поведёт себя бортовой экран в наши -30-40 С. У тигуана говорят проблемы... пока машина не прогреется не работает.
Я думаю, что при минус 40 экран ни на одном ведре не оживет без подогрева
68
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3080
Когда в России?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
3
Ответить
" Равно как и салон Virtus для нашего рынка слишком богат" - ры...лицом не вышли?
25
8
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Вован-70
чушь
Внешне на картинке очень похожи. В свое время в салоне сравнивал поло-седан и поло-хэтч. В живую совершенно разные ощущения. В поло все дешевле и это сразу бросается в глаза. Материал панели другой, двери отделан иначе. Даже сиденья совершенно разные по форме. Хэтч у нас ушел с рынка, потому что дороже, а багажника нет. В ЕС он очень популярен.
36
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Но и цена будет от 899 т.р. и выше!
12
7
Ответить
Real_Energy
Нафиг такую панельку тогда((
Ты с открытыми окнами что ли ездишь зимой? )
24
7
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
thumbs
Про двигатели новой модели особо рассуждать смысла нет — до России вряд ли доберутся модификации, работающие на популярном в Бразилии этаноле.

Можно подробнее про ДВС, которые ездят на этаноле, стоимость топлива и т.д.
Литровый двигатель на поло, работающий на этаноле выдант 128л.с. На сегодняшний день литр этанола на нашу валюту в Бразилии стоит 33 рубля. По законодательству Бразилии с 1975 по 1990 с конвееров заводов автогигантов, ввпускающих авто для внутрегнего рынка, сошли автомобили с двс, которые работали только на этаноле, после 90х появились "гибкие" двс, работающие как на этиле так и на смеси бенз+этил.
12
1
Ответить
494580
Новый поло убийца джеты, это как Веста оттянул покупателей у гранды, а крета покупателей солярисов
11
13
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
ALiX
Ахха, салон бразильской повозки слишком богат и футуристичен для развивающегося рынка страны победившего самодержавия. Впрочем, кузов тоже.
В Бразилии это премиум машина, которую могут себе позволить топ-менеджеры
36
14
Ответить
DTS
Владивосток
Наконец-то нас к латиносам хоть прировняли. Растём ребята в глазах немцев)))
47
8
Ответить
александр
Новосибирск
Данил 87
Являюсь владельцем двигателя cwvb, слежу за уровнем пока все ровно у товарища тоже машины 17го года, у ещё одного знакомого в период обкатки был долит литр., но думаю не критично
Я рад, что у Вас уровень в норме, и согласен с вами что литр на период обкатки не критично, но если верить отзывам и видеоотчетам у некоторых от 500 г. до 1 литра на 1000 км уходило. Сам не владею авто с таким двигателем, но задумывался о покупке. Поэтому интересовался о нем. Не думаю что все они врут по этому поводу.
22
8
Ответить
Да все равно. После новостей о повышении ОСАГО + бензин + транспортный налог + акцизы + штрафы + платные дороги + (вскоре) налог на старые авто+ экологический налог на новые ТС+фантазия не знает границ. Единственное что хочется докатать свою рухлядь, облить бензином и сжечь
32
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
Pocafred
сбоку и сзади похож на солярис
Подтверждаю. Но это и не плохо, мне нравится, что поло стал больше, приблизился к Джетте и по цене. Думаю скоро появится WV Lupo седан, вот он будет как нынешний Поло и по размерам и по цене.
12
6
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 15
Задние фонари под азиатские "струящиеся линии"? Хорошо, что не переборщили. Такие явно были бы лучше тех, что стоят сейчас на Поло. Да, с Джеттой будут путать чаще
7
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
1,8 тси ему надо
20
11
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
Kuralexer
Внешне на картинке очень похожи. В свое время в салоне сравнивал поло-седан и поло-хэтч. В живую совершенно разные ощущения. В поло все дешевле и это сразу бросается в глаза. Материал панели другой, двери...
возьмём Равон Нексия Р3, или ЗАЗ Вида
тоже можно сказать, что всё не то, не Шевроле Авео - не та отделка, не те двигатели и т.д.
но кузовные панели, кузов в целом и ходовая те же самые
также и полуседан
15
6
Ответить
  
Сообщений: 14770
ALiX
Ахха, салон бразильской повозки слишком богат и футуристичен для развивающегося рынка страны победившего самодержавия. Впрочем, кузов тоже.
Базовый Поло с движком 1 литр (неудержимые 84 л.с.) на "палке" стоит в Бразилии ОТ 50 000 реалов = 900 000 рублей на наши. С учетом того, что для Бразилии Поло-седан не удешевляли - этот Virtus будет стоит примерно так же.

Я вот не думаю, что житель Бразилии, заходя в салоны ВАГа радостно восклицает: "Как же хорошо, что я могу купить Поло за 900. Не то, что эти глупые русские - покупают за 600. У них ведь экранчик совсем не такой модный, как у нас. И пластик! Пластик-то совсем по-другому щупается - особенно вон там вон - возле пола под бардачком!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
67
7
Ответить
dark
Каждую пятницу у нас многие начинают ездить на этаноле...могли бы и двигатели такие привезти...

Операция Бахус.
-Предъявите документы.Дыхните.
-Это не я...Это машина..только с заправки.
-Вяжем наркомана!
46
 
Ответить
ALiX
Ахха, салон бразильской повозки слишком богат и футуристичен для развивающегося рынка страны победившего самодержавия. Впрочем, кузов тоже.
Хотели сказать победивший нацизм в европпе.
12
13
Ответить
Venceremos!
Я думаю, что при минус 40 экран ни на одном ведре не оживет без подогрева
Конечно, на вёдрах кастрюлях и горшках и другой посуде, вообще экранов нету.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 14770
Сергей Алёхин
" Равно как и салон Virtus для нашего рынка слишком богат" - ры...лицом не вышли?
Хотелками завышенными не подходим. В Бразилии его будут продавать за реальную цену. А у нас, если эту цену озвучить, начнут ныть, что "А почему собственно такое удорожание? Нет! Я хочу чтобы салон от Virtus, а цену от нашего Поло-седан!"

По-факту - это модель для нашего рынка особо не нужная. Есть дешевый Поло. Есть более дорогая Джетта. Запихивать между ними еще промежуточную модель? Так был уже Поло-хэтч - полный провал продаж. Зачем им повторять эту ситуацию?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
9
Ответить
Алексей
Барнаул
С движком 1.6 он будет 1.1 ляма стоить. НаXненужно, когда как соляра 1.019 макс комплектация
16
31
Ответить
8669565
Новосибирск
Данил 87
Являюсь владельцем двигателя cwvb, слежу за уровнем пока все ровно у товарища тоже машины 17го года, у ещё одного знакомого в период обкатки был долит литр., но думаю не критично
Для вага и 5 литров не" критично", новая королла даже на обкатке масло не ест . Пока вы будете это хавать ваг будет продолжать вас дурить!!!
14
51
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Так же поршневая будет стучать как и на прошлом поколении? У немцев есть хотя бы один двигатель с хорошим ресурсом?

Пусть купят лицензию у АвтоВаза, двигатель 21126 легко проезжает 300-400т.км. в жестких режимах, без трепетного обслуживания.
34
25
Ответить
8669565
Новосибирск
Venceremos!
Я думаю, что при минус 40 экран ни на одном ведре не оживет без подогрева
На японцах даже 90 годов эл табло работает без проблем в любой мороз.
12
48
Ответить
александр
Новосибирск
DTS
Наконец-то нас к латиносам хоть прировняли. Растём ребята в глазах немцев)))
Ни хрена не прировняли, салон для нас слишком богат написали. Бразилия страна 3-го мира, а мы наверно 3-го с минусом. Вот уроды...
17
7
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
Leopard
Все верно, ниже -30 экраны не вкл, пока не нагреются..
отличное время для утренней зарядки на улице с гимнастической щеткой и скребком

Вдох глубокий руки шире
Не спешите три-четыре
Бодрость духа грация и пластика
Общеукрепляющая утром отрезвляющая
Если жив пока еще гимнастика
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
8
 
Ответить
9959495
Лосино-Петровский
Автомобиль для стран третьего мира,но к нам не поставляют,значит мы уже четвёртого.
21
6
Ответить
9423475
Кемерово
9167791
вот был бы универсал...седаны совсем неинтересны
лифтбеки
10
1
Ответить
нищий
Новосибирск
Useroff
Когда в России?
Только билеты в плацкарте и то с 1 января...
10
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
александр
Кузов конечно смотрится солидней и дороже корейцев. Да и размерами догнал, какие были в недалеком прошлом гольф и джетта. Панель приборов конечно не особо красивая, а если для нашего рынка сделают еще...
да вам кроме убитых тойот ничего не надо. По мне атмосферник нафиг не нужен и масложера про который все орут нет., а что будет после 3-5 лет пофиг там твои проблемы будут
27
11
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
8669565
Для вага и 5 литров не" критично", новая королла даже на обкатке масло не ест . Пока вы будете это хавать ваг будет продолжать вас дурить!!!
у тойот двиг на кукурузерах на выброс после 1000км. и орете класс тачка. на королле хваленыый автомат на выброс после 10000км. пробега бывает сопли жуете надо все своими словами называть косорылое амно а не питать иллюзий и обгаживать другие марки только потому что у вас нет на это средст. Идите работайте мож чего и заработаете
35
15
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Если уж брать ,то Пассат или Джету
2
12
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Думаю-надо поесть,Пока этот поло до нас дойдёт
10
1
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
От ТО до ТО нужно подлить 15литров масла как и на всех немцах? Пусть уже сделают отдельный бак для масла, это же не трудно. Маслобак. Горловину можно разместить рядом с горловиной бензобака. В следующем кузове Пассата Б9 вроде анонсировали, что так сделают.
15
38
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19121
Надеемся, что через год-другой российский Polo унаследует этот кузов. Ага надежды вьношей питают. вы не затем следите, мониторьте кумаёзию.
6
5
Ответить
Alf
Казань
Ябкупил. Будет рвать всех на тестах по ездовым характеристикам. И шаблонные тексты про скучный унылый салон.
Ещё более интересен рапид новый, с учётом того что нынешний длиннее поло, а новый поло длиннее Рапида.
10
1
Ответить
Alf
Казань
Так как платформа уже единая, выпуск должны быстро наладить, и ничего им не мешает выпустить хэтч или типакросс, был уже даже такой поло.
И смотря на цены нового тигуана, на который цены поставили как на корейцев, которые рожей то в ровню не вышли, ваг цены задирать не будет.
Ждём, здоровая конкуренция всегда потребителю в плюс. Тирок бы ещё поскорее
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Симпатичный ОЧ
11
 
Ответить
Евгений
Волгоград
склеили перед от поло и зад от джеты...

я вот одного не понимаю, зачем постоянно расширяют габарит класса? на более крупную машину нужно больше материала, что ведет к удорожанию, а цену пытаются снизить удешевлением комплектующих... такое чувство, что скоро Б класс будет как слон, салон отделан фольгой, а вместо остекления пластик от бутылок... зато "просторный салон и багажник"
9
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Pocafred
сбоку и сзади похож на солярис
задняя часть очень похожа на суперб
7
 
Ответить
Евгений
Волгоград
Максим
От ТО до ТО нужно подлить 15литров масла как и на всех немцах? Пусть уже сделают отдельный бак для масла, это же не трудно. Маслобак. Горловину можно разместить рядом с горловиной бензобака. В следующем кузове Пассата Б9 вроде анонсировали, что так сделают.
если каждые 7 т.км. лить по 15 литров масла, то нафига его менять? фильтр только заменил и все, а на азс рядом пистолеты с маслом ставить
11
4
Ответить
Екатеринбург
Солярису не повезло
12
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ALiX
Ахха, салон бразильской повозки слишком богат и футуристичен для развивающегося рынка страны победившего самодержавия. Впрочем, кузов тоже.
Салон очень похож на ныне выпускаемый Тигуан, практически 1 в 1.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 299132
Подрос до полноценного С-класса
Движение - жизнь
9
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Максим
От ТО до ТО нужно подлить 15литров масла как и на всех немцах? Пусть уже сделают отдельный бак для масла, это же не трудно. Маслобак. Горловину можно разместить рядом с горловиной бензобака. В следующем кузове Пассата Б9 вроде анонсировали, что так сделают.
Ваг, такой Ваг :-D
5
7
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
User667
Кругом углы.
Для тебя круглый сделают, выбирай тебе какой
15
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Tuy Fd
Солярису не повезло
Разница между одинаковыми комплектухами будет минимум 120.000. так что кому не повезло - поживем-увидим))
3
7
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
александр
Кузов конечно смотрится солидней и дороже корейцев. Да и размерами догнал, какие были в недалеком прошлом гольф и джетта. Панель приборов конечно не особо красивая, а если для нашего рынка сделают еще...
А коробка там всегда гидротрансформатор была.
3
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Дмитрий Гришин
Интересно, как поведёт себя бортовой экран в наши -30-40 С. У тигуана говорят проблемы... пока машина не прогреется не работает.
В Ваши -30-40 в Центральной России такие морозы-аномалия, а на Оймякон такой аппарат я думаю не стоит покупать.
9
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
8669565
На японцах даже 90 годов эл табло работает без проблем в любой мороз.
На немцах 90-х годов тоже.
6
3
Ответить
DK
Москва
Это что ж получается.
Если у текущего поло старая платформа PQ25, а лазерную сварку добавили в платформе MQB, то выходит в рекламе оранжевого поло про лазерную сварку подвирают?
Кто у нас тут с Завода VW в Калуге? Варят старые платформы лазером реально или нет?
5
5
Ответить
DK
Москва
Skapen
На немцах 90-х годов тоже.
на немцах 90-х годов ручной привод всего
10
6
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4412
8669565
На японцах даже 90 годов эл табло работает без проблем в любой мороз.
интересно было бы посмотреть на сенсорные экраны в тойотах 90-ых...
19
 
Ответить
Алексей
Барнаул
DK
Это что ж получается.
Если у текущего поло старая платформа PQ25, а лазерную сварку добавили в платформе MQB, то выходит в рекламе оранжевого поло про лазерную сварку подвирают?
Кто у нас тут с Завода VW в Калуге? Варят старые платформы лазером реально или нет?
Ага, бластером его варят)) Его хоть плазморезом из будущего свари, фольга не поможет. Маркетолухи, такие маркетолухи))
12
7
Ответить
Томск
чем так уж хорош салон не понятно, по моему ****я полная. особенно электронная панель приборов
5
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
О боже, на седанчике В-класса полностью цифровая приборка...в Японии такое только на топовый Лексус научились ставить.
Не факт, что у нас будет точно такое-же. Там, с их ценами и доходами, это совсем не бюджетка, а минимум уровня нашей Джетты.
Нам конечно попроще-подешевле надо, в этом классе цена очень сильно влияет. Корейцы конечно хуже, но и подешевле, поэтому продажи больше в 2 раза.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
21
4
Ответить
DK
Москва
5-9
О боже, на седанчике В-класса полностью цифровая приборка...в Японии такое только на топовый Лексус научились ставить. Не факт, что у нас будет точно такое-же. Там, с их ценами и доходами, это совсем...
с гаджетами норм
осталось разобраться с сырыми ходовыми макетами моторов и коробок
4
3
Ответить
Несоразмерная уродливая повозка, Рио и Веста кросс объективно красивее, но при этом всегда найдётся стадо прибедняющихся шавок которые скажут что это просто идеал красоты и как же жаль что цена конская и Россия опять в ж..е так как для латиносов тачка лучше напичкана чем для нас. А то что для латиносов это не самая достижимая далеко по цене машина-кого это волнует? Главное опять сопли пустить по очередной картонной повозке от ВАГ. Будьте же мужиками, смотрите на вещи объективно. А то ощущение будто собрался вечером колхоз и плачет как будто не могут деревней на истребитель для фронта набрать.
6
30
Ответить
александр
Новосибирск
Skapen
А коробка там всегда гидротрансформатор была.
Ну я и сказал оставить ту коробку, а то робота поставят. А еще лучше чтобы выбор был хочешь гидротрансформатор, хочешь робот, а хочешь механическую
5
1
Ответить
Лыткин Антон
DK
Это что ж получается.
Если у текущего поло старая платформа PQ25, а лазерную сварку добавили в платформе MQB, то выходит в рекламе оранжевого поло про лазерную сварку подвирают?
Кто у нас тут с Завода VW в Калуге? Варят старые платформы лазером реально или нет?
У меня на пассате 2006года лазерная сварка дверных проемов.
6
1
Ответить
Лыткин Антон
Алексей
Ага, бластером его варят)) Его хоть плазморезом из будущего свари, фольга не поможет. Маркетолухи, такие маркетолухи))
у меня на пассате 2006г.в. применена лазерная сварка (дверные швы идут полоской, а не точкой).
4
1
Ответить
vladdon
Тула
Вау!!! Какая бричка!!! Получше всяких crownoв и markoв x
10
2
Ответить
Richard
Вот такой, именно в таком исполнении(кузов,салон) Polo седан/Virtus я бы еще рассмотрел к покупке.
7
1
Ответить
Екатеринбург
Алексей
Разница между одинаковыми комплектухами будет минимум 120.000. так что кому не повезло - поживем-увидим))
Повод доплатить за Евро качество. Да и комплектации эти на Б -классе - смех один
2
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Useroff
Когда в России?
А зачем он здесь? У нас есть Веста, убийца семейного бюджета среднестатистического среднего класса.
7
3
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Максим
Так же поршневая будет стучать как и на прошлом поколении? У немцев есть хотя бы один двигатель с хорошим ресурсом?

Пусть купят лицензию у АвтоВаза, двигатель 21126 легко проезжает 300-400т.км. в жестких режимах, без трепетного обслуживания.
Давно уже не гремит.
7
3
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Вася
А зачем он здесь? У нас есть Веста, убийца семейного бюджета среднестатистического среднего класса.
у Весты есть серьезные недочеты.
Кто-то закрывает глаза, кто-то предпочитает более качественные изделия типа Поло.
Они в одной цене. Дилеры охотно дают неофициальные скидки.
8
3
Ответить
Дмитрий
Глядя на него не хочется даже думать ни о Рио, ни о Солярисе. Консервативность немцев всегда выигрывала!
Ага, а по продажам будет как всегда, РИО 80 тыс., Солряис 43 тыс и Поло 38тыс.
Покупатель голосует рублём а не комментариями на дроме а-ля "консервативность немцев выигрывала", "буду брать"
10
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
Впрочем, про выход нового Polo в России пока никто и не говорит: седан и так неплохо продается - послюнявили мониторы и забыли..
GERA7 на youtube
4
1
Ответить
12345
Качинец
1,8 тси ему надо
многовато будет, для пассата и то предостаточно
5
3
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Женя Женьков
Ага, а по продажам будет как всегда, РИО 80 тыс., Солряис 43 тыс и Поло 38тыс.
Покупатель голосует рублём а не комментариями на дроме а-ля "консервативность немцев выигрывала", "буду брать"
Так для покупателей VAG-а это плюс - дилер более сговорчивый, дает скидки, не навязывает допы.
И КАСКО более выгодные, чем на всякие солярисы ))
11
1
Ответить
  
Сообщений: 13648
Ниче так машинка. Вполне может пойти как промежуточное звено между Джеттой и Поло и получить опции, которых нет в Поло седане.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13648
Я хотел в конфигураторе поковыряться на бразильском сайте Фольксвагена, а там... https://www.vw.com.br/pt/carros.html Как вам Saveiro? )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
Abyr
Владимир
ALiX
Поло - он как бы всегда был на ступеньку ниже гольфа. Просто несколько лет назад, когда разрабатывали эту повозку для развивающихся рынков стран, типа нашей, решили дать ей известное имя - так и получился...
У самого поло-седан 12-го года, ездили с женой отдыхать в европу брали поло хетч в аренду, по ощущениям от рулежки и как чувствует себя автомобиль на дороге разницы никакой не заметил (наездили за отпуск больше 1000 км), отличие только в движке - у меня 1.6 атм, хетч попался 1.2 турбо, и в салоне у хетча мягкий пластик торпеды и в общем то все основные различия, может быть немного лучше шумка.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 115
Салон по фото не выглядит бюджетным, тянет на 1.3 млн руб.
4
2
Ответить
Екатеринбург
Интересно у нас он вообще будет? Бразилия - всё таки развивающаяся страна.
9
1
Ответить
Micromacro
Самара
Приборная панель как на фото небось половину стоимости машины будет составлять. Да и врядли к нам такое вообще завезут, подобные панели если не ошибаюсь есть только на ауди всяких дорогих.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13648
Tuy Fd
Интересно у нас он вообще будет? Бразилия - всё таки развивающаяся страна.
Если и будет, то не скоро. Как вы написали: "Бразилия - всё таки развивающаяся страна".
Toyota Carina GT
3
 
Ответить
123
Краснодар
Попа шкода суперб
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Анатолий Нелогичный
Новый поло, фиеста, фокус и прочие новинки автосалонов не для нас. Скажите спасибо пошлинам, эре-глонасс, утилизационному сбору и прочим поборам в нашей стране, которые задирают стоимость ультра бюджетных табуреток до небес. Может быть лет через 5 в виде б/у штампов и попадет на наши заводы..
Хватит ныть. Поло никогда в лоу-кост сегменте не был и не собирается. У ВАГ есть машинки похуже и подешевле. Фиеста - туда же. А фокус вообще С-класс, с чего ему быть дешевым?
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3105
Venceremos!
интересно было бы посмотреть на сенсорные экраны в тойотах 90-ых...
в 80-х годах было похожее, немцы тогда еще карбюраторные были веслах и без кондея, как жиги ))
6
12
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Салон просто чума. Но и стоить будет под лям, нанотехнологии жиесть! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Tuy Fd
Повод доплатить за Евро качество. Да и комплектации эти на Б -классе - смех один
Скажу одно, этот Поликмне нравится однозначно больше, чем сегодняшний. Но, боюсь, ценник будет таким, что опять купят Рио.
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Вован-70
возьмём Равон Нексия Р3, или ЗАЗ Вида
тоже можно сказать, что всё не то, не Шевроле Авео - не та отделка, не те двигатели и т.д.
но кузовные панели, кузов в целом и ходовая те же самые
также и полуседан
Вот лапши то навешал... Не надо путать бедж-инжиниринг (чем по сути и занимается дэу, равон, лада, рено и т.п.) и разработку авто на базе другого. У поло и полоседана платформа одна - pq25. Практически все остальное - разное. У полоседана база длиннее - соответственно, и кузов, ходовка другая, двигатели тоже другие совершенно.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
JumanGEE
Базовый Поло с движком 1 литр (неудержимые 84 л.с.) на "палке" стоит в Бразилии ОТ 50 000 реалов = 900 000 рублей на наши. С учетом того, что для Бразилии Поло-седан не удешевляли - этот Virtus...
Ты редакторам эти претензии высказывай - не я текст статьи писал же.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
A70 MKIII
Салон, для своего класса, просто шикарный.
даже слишком для этого класса. на такую приборку точно рассчитывать не стоит. или уже по цене джеты.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Евгений
склеили перед от поло и зад от джеты... я вот одного не понимаю, зачем постоянно расширяют габарит класса? на более крупную машину нужно больше материала, что ведет к удорожанию, а цену пытаются снизить...
Это связано в основном со все более и более ужесточающимися требованиями по безопасности.
3
 
Ответить
конец туннеля
если будет входить в миллион в хороших комплектациях, то подвинет корейскую парочку хорошо. Максималка за лям точно выйдет, но если просто хорошие комплектации не выйдут - уже будет отлично.
Сегодня Поло в максималке уже хорошо так за лям перешагнул. А новый Поло боюсь за 1200 000 перешагнет в максималке...
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Abyr
У самого поло-седан 12-го года, ездили с женой отдыхать в европу брали поло хетч в аренду, по ощущениям от рулежки и как чувствует себя автомобиль на дороге разницы никакой не заметил (наездили за отпуск...
Кто сказал, что машины должны кардинально отличаться? Это один концерн, одна платформа, схожий подход к проектированию и постройке, компоновке узлов. Сейчас все авто схожего класса примерно более-менее одинаковы - принципы одни, стандарты тоже. Разница только в моторах-коробках. Да и почувствовать какие-то нюансы зачастую могут только профи, в предельных режимах. Я не думаю, что по европе вы там резину жарили и на серпантинах в предельных режимах ехали.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9644
dark
Каждую пятницу у нас многие начинают ездить на этаноле...могли бы и двигатели такие привезти...

Операция Бахус.
-Предъявите документы.Дыхните.
-Это не я...Это машина..только с заправки.
-Вяжем наркомана!
В фильмах о гражданской войне именно так и было, только вместо ИДПСа - комиссар в кожаной тужурке...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
нищий
Новосибирск
Tuy Fd
Интересно у нас он вообще будет? Бразилия - всё таки развивающаяся страна.
Нет.
 
 
Ответить
8865628
Уфа
видос нового vw virtus - polo sedan https://youtu.be/Xlnb2gS3EoY
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2965
Руль старый оставили, еще и один на все модели, от поло до туарега.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Alex1234567
Ниче так машинка. Вполне может пойти как промежуточное звено между Джеттой и Поло и получить опции, которых нет в Поло седане.
Красава,нах))
 
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
ALiX
Вот лапши то навешал... Не надо путать бедж-инжиниринг (чем по сути и занимается дэу, равон, лада, рено и т.п.) и разработку авто на базе другого. У поло и полоседана платформа одна - pq25. Практически...
а лобовое стекло, двери?
1
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
Павел *
Сегодня Поло в максималке уже хорошо так за лям перешагнул. А новый Поло боюсь за 1200 000 перешагнет в максималке...
у меня Хайлайн 125 л.с. по конфигуратору вышел 957 тыр с пакетами безопасности, мультимедиа и несколько плюшек по свету, парктроникам.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Qoo-Qoo
Убийца солярисов)
Мне тоже это первое что пришло на ум:)
4
1
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Евгений
если каждые 7 т.км. лить по 15 литров масла, то нафига его менять? фильтр только заменил и все, а на азс рядом пистолеты с маслом ставить
На немцах расход масла 1 - 1.5 литра 1000км это норма. Даже гарантийные машины так жрут, а дилер говорит - все ок! У всех так! У вас же 1.4 твинтурбо елы-палы! Это прописано в инструкции по эксплуатации. Межсервисный интервал 15т.км. если жрет 1.5 литра это 22 литра масла надо долить примерно между ТО.

И это новая машина на гарантии. После 100т.км. нередко жрут по 3-4 литра за 1000км. Это уже 50 литров масла между ТО. В следующем кузове Пассата Б9 будет лючок для доливки масла рядом с бензиновой горловиной, чтобы капот каждый раз не открывать.
4
25
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Данил 87
Являюсь владельцем двигателя cwvb, слежу за уровнем пока все ровно у товарища тоже машины 17го года, у ещё одного знакомого в период обкатки был долит литр., но думаю не критично
У отца поло 16 года, пробег 30 тыс. пока на долив ушел 1 литр.
6
1
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
конец туннеля
у меня Хайлайн 125 л.с. по конфигуратору вышел 957 тыр с пакетами безопасности, мультимедиа и несколько плюшек по свету, парктроникам.
Сколько жрет масла? Сколько раз менял поршневую и цепь?
1
13
Ответить
FR
Так для покупателей VAG-а это плюс - дилер более сговорчивый, дает скидки, не навязывает допы.
И КАСКО более выгодные, чем на всякие солярисы ))
Брал в этом году ***овозку киа пиканто кузов JA у дилера киа, никаких допов не навязывали, сделали скидку в 20тыс. и ещё допов подарили на 15 тыс. И машину ждал около 1,5 месяца.
Что я сделал не так?
1
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
8669565
Для вага и 5 литров не" критично", новая королла даже на обкатке масло не ест . Пока вы будете это хавать ваг будет продолжать вас дурить!!!
А новые короллы еще кто-то покупает?! Давно я уже не встречал тех, кого не продолжают дурить:)
5
3
Ответить
   
Сообщений: 25214
александр
Я рад, что у Вас уровень в норме, и согласен с вами что литр на период обкатки не критично, но если верить отзывам и видеоотчетам у некоторых от 500 г. до 1 литра на 1000 км уходило. Сам не владею авто...
Про 5-10 литров на 10 тыс пробега это гон конечно. CWVA поджирает на холостых, когда нет достаточного давления. Обычно на 7500 км уходит 400-600 мл. У любителей молотить на холостых по пол часа перед поездкой может до 2 и даже побольше литров уходить, речь о маслах типа кастрола, которые. Если на что-то типа мотюля перейти угар ещё поменьше станет раза в 2-3 смотря по манере езды. Как показала практика этих двигателей в такси до 150-200 тыс жор сохраняется примерно на одном уровне. Небольших пробегах как повезёт, есть авто доходившие спокойно до пробегов за 300 без проблем. Есть машины которым потребовался капремонт на пробегах 200 с небольшим. Короче обычный ресурс для современных моторов, многое зависит от качества обслуживания и эксплуатации.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3080
Вася
А зачем он здесь? У нас есть Веста, убийца семейного бюджета среднестатистического среднего класса.
Жигули обновились, Солярка и Рио обновились, пора и Поло с Рапидом обновлять.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
4
 
Ответить
конец туннеля
у меня Хайлайн 125 л.с. по конфигуратору вышел 957 тыр с пакетами безопасности, мультимедиа и несколько плюшек по свету, парктроникам.
Где-то обзор читал, может даже на Дроме, там вообще всё просумиировали. 1 050 000 с небольшим вроде было)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12803
XPEH
Про 5-10 литров на 10 тыс пробега это гон конечно. CWVA поджирает на холостых, когда нет достаточного давления. Обычно на 7500 км уходит 400-600 мл. У любителей молотить на холостых по пол часа перед поездкой...
Про масло Вы двинули конечно - это всё равно что сказать что машина Дженерал Моторс хуже чем машина Рено-Ниссан. Что Кастрол, что Мотюль имеют по несколько линеек масла, которые очень отличаются по составу, характеристикам и цене.
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
DK
с гаджетами норм
осталось разобраться с сырыми ходовыми макетами моторов и коробок
Это про Лохус чтоль?
2
1
Ответить
nick_sanya
Красноярск
A70 MKIII
Салон, для своего класса, просто шикарный.
интересно только как он будет выглядеть в базе
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
Максим
На немцах расход масла 1 - 1.5 литра 1000км это норма. Даже гарантийные машины так жрут, а дилер говорит - все ок! У всех так! У вас же 1.4 твинтурбо елы-палы! Это прописано в инструкции по эксплуатации....
Все блондинки - глупые, а рыжие - ведьмы...так взрослые пацаны за гаражами гооврили.
Уроки то выучил, извергатель глупости космического масштаба?
8
3
Ответить
   
Сообщений: 25214
Максим
Сколько жрет масла? Сколько раз менял поршневую и цепь?
В двигателе CWVA нет цепи, там ремень
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 25214
premio711
Про масло Вы двинули конечно - это всё равно что сказать что машина Дженерал Моторс хуже чем машина Рено-Ниссан. Что Кастрол, что Мотюль имеют по несколько линеек масла, которые очень отличаются по составу, характеристикам и цене.
Ну ясно, что речь о линейках масел для обсуждаемого двс в допуске 502-504 у кастрола это обычно эдж профешионал льют у мотюля 8100 x cess или x clean с соответствующей вязкостью
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12803
XPEH
Ну ясно, что речь о линейках масел для обсуждаемого двс в допуске 502-504 у кастрола это обычно эдж профешионал льют у мотюля 8100 x cess или x clean с соответствующей вязкостью
мотюль эксцесс хорошее для мотора масло - приходилось использовать, но ничем не лучше чем Кастрол эдж профешнл, которое дилер льёт. Считаю что паритет.
1
 
Ответить
Александр
Омск
Venceremos!
интересно было бы посмотреть на сенсорные экраны в тойотах 90-ых...
Так погугли, и удивишься,что сенсоры были уже в 80-х.
1
4
Ответить
Евгений
Волгоград
Максим
На немцах расход масла 1 - 1.5 литра 1000км это норма. Даже гарантийные машины так жрут, а дилер говорит - все ок! У всех так! У вас же 1.4 твинтурбо елы-палы! Это прописано в инструкции по эксплуатации....
не знаю, у меня bfq 1,6 и все ок, грамм 400-500 могу долить от замены до замены в 7-8 ткм
5
1
Ответить
zogar-zag
Venceremos!
Багажник для седанов этого класса гигантский.
Интересно канеш, что даже для Бразилии аналогичные вёдра идут в более интересном оснащении.
Чувак, в твоем заявлении слово "даже" явно лишнее.
1
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
Максим
Сколько жрет масла? Сколько раз менял поршневую и цепь?
я не менял ничего, у меня такой машины не было. Вообще из концерна машины были и есть, но не Полик, и тоже ничего не менял.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25214
premio711
мотюль эксцесс хорошее для мотора масло - приходилось использовать, но ничем не лучше чем Кастрол эдж профешнл, которое дилер льёт. Считаю что паритет.
Да по заявленным характеристикам то вроде кастрол даже и лучше. Но уменьшение жора наблюдается при переходе с него на мотюль. Даже не знаю чем объяснить точно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
9167791
Краснодар
9423475
лифтбеки
лифтбек это тот же хетчбек, в любом случае универсалу уступает в практичности
 
2
Ответить
Данил 87
Являюсь владельцем двигателя cwvb, слежу за уровнем пока все ровно у товарища тоже машины 17го года, у ещё одного знакомого в период обкатки был долит литр., но думаю не критично
Катаю на таком моторе 45т и 600 грамм в долив между серверными ТО это как бы не жор )))
2
 
Ответить
Abyr
Владимир
ALiX
Кто сказал, что машины должны кардинально отличаться? Это один концерн, одна платформа, схожий подход к проектированию и постройке, компоновке узлов. Сейчас все авто схожего класса примерно более-менее...
Мой комментарий был по-поводу фразы, что мол "это абсолютно разные машины", а теперь пишете что не разные - определитесь уж.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12803
XPEH
Да по заявленным характеристикам то вроде кастрол даже и лучше. Но уменьшение жора наблюдается при переходе с него на мотюль. Даже не знаю чем объяснить точно
жора ноль на том и том, но кастрол темнеет позже
 
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Venceremos!
интересно было бы посмотреть на сенсорные экраны в тойотах 90-ых...
У хонда Одиссей даже клима управляемый сенсором был в 1996 году. Вы долеки
 
5
Ответить
8669565
Новосибирск
шерхан1
у тойот двиг на кукурузерах на выброс после 1000км. и орете класс тачка. на королле хваленыый автомат на выброс после 10000км. пробега бывает сопли жуете надо все своими словами называть косорылое амно...
На полюс холода почему то Тойота доехала , а ваш ваг где со своим 1,4 дважды турбо аааа???
2
5
Ответить
8669565
Новосибирск
Jora 1
А новые короллы еще кто-то покупает?! Давно я уже не встречал тех, кого не продолжают дурить:)
Кстати вы забыли про провальный краш тест вага в Америке , типа вы не видите)))))
 
5
Ответить
8669565
Новосибирск
Skapen
На немцах 90-х годов тоже.
Например????
 
3
Ответить
8669565
Новосибирск
шерхан1
у тойот двиг на кукурузерах на выброс после 1000км. и орете класс тачка. на королле хваленыый автомат на выброс после 10000км. пробега бывает сопли жуете надо все своими словами называть косорылое амно...
У вас крузер сломался????)))))))))))
 
2
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4412
8669565
У хонда Одиссей даже клима управляемый сенсором был в 1996 году. Вы долеки
Шта такое «долеки»? А вы недОлеки...
2
3
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4412
zogar-zag
Чувак, в твоем заявлении слово "даже" явно лишнее.
Ну Бразилия такая же страна третьего мира как и наша.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2805
o333oo
Задние фонари под азиатские "струящиеся линии"? Хорошо, что не переборщили. Такие явно были бы лучше тех, что стоят сейчас на Поло. Да, с Джеттой будут путать чаще
Так вы определитесь, под азиатские или под джету?
Так то еси чё, фонари на джетах раньше в корму встали, нежели у азиатов струящиеся линии...
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
3
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
DK
Это что ж получается.
Если у текущего поло старая платформа PQ25, а лазерную сварку добавили в платформе MQB, то выходит в рекламе оранжевого поло про лазерную сварку подвирают?
Кто у нас тут с Завода VW в Калуге? Варят старые платформы лазером реально или нет?
Я не с завода , но конвейер лазерной сварки там 100% вот даже статья есть на эту тему ; https://www.zr.ru/content/arti...
1
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Алексей
Ага, бластером его варят)) Его хоть плазморезом из будущего свари, фольга не поможет. Маркетолухи, такие маркетолухи))
языком пиндеть конечно легко , особенно в интернете зная что за это ничего не будет ; https://www.zr.ru/content/arti...
4
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
поворотный кулак
в 80-х годах было похожее, немцы тогда еще карбюраторные были веслах и без кондея, как жиги ))
это при том что впервые в мире инжекторный двигатель появился именно на немцах , но у вас в параллельной вселеной то всё наоборот
5
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Самое интересное , что теперь такие функции как Эппл Кар Плэй и полностью адаптивная электронная приборка доступна даже на автомобиле такого класса как Поло , не говоря уже о лазерной сварки кузовных панелей ( у японского лексус эта технология доступна только для купе ЛС 500) . Хороший ход немцы , ждём ответ от корейцев и японцев , чем они смогут удивить ?
4
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
XPEH
Да по заявленным характеристикам то вроде кастрол даже и лучше. Но уменьшение жора наблюдается при переходе с него на мотюль. Даже не знаю чем объяснить точно
чем больше доля синтетики в масле тем больше его любит кушать мотор , в кастрол "профэшнл" для ВАГ^ доля синтетики "4 группы" доходит до 80%^ а доля масел 2-3 группы всего 20-30% по этому масла линейки Кастрол Эдж принято называть чисто синтетическим и это правильно , при этом чем больше масел "4 группы" в общем объёме ,тем лучше его термостабильность и выше низкотемпературные характеристики , а также моющие способности .

Мотюль же наоборот как и большинство масел на рынке использует технологию "гидрокрекинга" масла 3 группы смешивает в пропорции 60% "3 группы" и 30% масел " 4 группы" и 10% масел "5 группы" высшие эфиры , тем самым мотюль не может называться чистой синтетикой , так-как в его составе преобладает большее количество масел "3 группы" до 60%. а это по сути та-же перегонка нефти , хоть и более продвинутая .
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11155
или фото передка не так сфоткали, или так оно и есть, но именно фары не нравятся, а всё остальное ничё так.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
55_rus_55Omsk
Омск
Годно
 
 
Ответить
александр
Новосибирск
XPEH
Про 5-10 литров на 10 тыс пробега это гон конечно. CWVA поджирает на холостых, когда нет достаточного давления. Обычно на 7500 км уходит 400-600 мл. У любителей молотить на холостых по пол часа перед поездкой...
Я в курсе про холостые и кольца с малым преднатягом. Все из за того что изначально двигатель проектировался как турбовый. Без нормальной работы на холостых тоже плохо, темболее на холостых еще и сам двигатель в мороз не греется, как прогреть салон зимой, только в движении либо спасет электрофен, дополнительные расходы (правда на некоторые авто штатно устанавливали). Про ресурс не спорю. Все эти минуса двигателя последствия борьбы за снижение расхода топлива, за экологичность
 
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Вован-70
возьмём Равон Нексия Р3, или ЗАЗ Вида
тоже можно сказать, что всё не то, не Шевроле Авео - не та отделка, не те двигатели и т.д.
но кузовные панели, кузов в целом и ходовая те же самые
также и полуседан
Понятно дело, кузовные панели те же. Но я обычно езжу в салоне. И мне его качество исполнения так же важно, как и внешний вид автомобиля
 
 
Ответить
александр
Новосибирск
8669565
На полюс холода почему то Тойота доехала , а ваш ваг где со своим 1,4 дважды турбо аааа???
Поддерживаю вас!!!
1
3
Ответить
Где новая джетта!?!?!??!?!?
2
 
Ответить
9423475
Кемерово
9167791
лифтбек это тот же хетчбек, в любом случае универсалу уступает в практичности
смотря какой универсал и смотря какой лиф....на вкус и цвет
2
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 265
Abyr
У самого поло-седан 12-го года, ездили с женой отдыхать в европу брали поло хетч в аренду, по ощущениям от рулежки и как чувствует себя автомобиль на дороге разницы никакой не заметил (наездили за отпуск...
Я понимаю, что Вы, как кулик, хвалите свое болото, но надо быть более объективным. В "За рулем" несколько лет назад был большой обзор, что есть VW Polo настоящий и то, что сделали для России. Разница ощутима.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 144
александр
Кузов конечно смотрится солидней и дороже корейцев. Да и размерами догнал, какие были в недалеком прошлом гольф и джетта. Панель приборов конечно не особо красивая, а если для нашего рынка сделают еще...
Так двигатель уже CWVB. И масложор был до первой замены маслс (7500 км, около литра от замены до замены), сейчас (11000 км) - расход масла не наблюдатся. И мотор замечательный по своим характеристикам. У меня 90 л.с. Расход по трассе 4,3-5,1 прискоростях от 90 км/ч до 120(130) км/ч соответственно. Потребляет и АИ92 в отличии от CWVA. Крутящий момент выше - 155 Нм. Динамика меня устраивает. А что до нового Polo с картинок выше, теперь я не думаю о Jeta и Passat, как о будущей замене своего Polo. Новый поло подрос во всех направлениях, появились дефлекторы обдува для задних пассажиров и больше места для них, багажник на 60 литров больше, а сам автомобиль выглядит классно и гармонично! При аналогичном текущему Polo качеству, цене и цене владения, с удовольствием куплю модель следующего поколения.
2
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 15
Parebric
Так вы определитесь, под азиатские или под джету?
Так то еси чё, фонари на джетах раньше в корму встали, нежели у азиатов струящиеся линии...
Главная мысль: "Хорошо, что не переборщили". По мне - не надо струй :)
 
 
Ответить
Abyr
Владимир
dim1967
Я понимаю, что Вы, как кулик, хвалите свое болото, но надо быть более объективным. В "За рулем" несколько лет назад был большой обзор, что есть VW Polo настоящий и то, что сделали для России. Разница ощутима.
Я ничего не хвалю, это атомобиль B класса и ожидать от него какого-то мега комфорта не приходится, это просто рабочая лошадка. ИМХО хетч практически не отличается от нашего поло-седана по ощущениям от езды и комфорту, разве что в некоторых деталях, вот и все что я написал. Ваше право верить всему что пишет "За рулем".
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3582
Алексей Присмотров
Ты с открытыми окнами что ли ездишь зимой? )
Не а) Окна зимой закрыты.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
александр
Я рад, что у Вас уровень в норме, и согласен с вами что литр на период обкатки не критично, но если верить отзывам и видеоотчетам у некоторых от 500 г. до 1 литра на 1000 км уходило. Сам не владею авто...
Пробег 3400 уровень упал до середины, но машина очень много молотила на холостых оборотах, у товарища уровень все ещё в норме пробег больше 5ти, машины одинаковые джетты 17 года
1
 
Ответить
Сложно сказать, что не так с седаном, но европейский поло-хэтчбек смотрится гармоничней. Очень интересно будет ли LED-оптика в топовых версиях на российском рынке. Если на машине за миллион будут стоять галогенки даже без линз, как на фото - то это полное фиаско. Если же в российской версии сделают доступными все ништяки из европейской (LED-оптика, активный круиз-контроль, датчики мертвых зон и т.д.) то это будет новый лидер в классе.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Женя Женьков
Ага, а по продажам будет как всегда, РИО 80 тыс., Солряис 43 тыс и Поло 38тыс.
Покупатель голосует рублём а не комментариями на дроме а-ля "консервативность немцев выигрывала", "буду брать"
Цена у них одного уровня (плюс/минус копеечка). Берут корейские повозки потому что стереотипность мышления, что немцы менее надежны, более дороги, в них больше всякого напридумали и напихали, что якобы гемора больше будет, но нет же. Можно сказать, что все одного уровня по качеству, по ценам разницы небольшая и всегда была, есть и будет и причем зависит это не только от страны производителя!

И в пользу Поло могу сказать то, что у моего друга Поло седан, лично он всем доволен и даже стоимостью комплектующих. Он себе переднюю фару за 3000 рублей купил, НОВУЮ!!! У автоваза дороже блин стоят!!!! Так о чем тут говорить то тогда еще!?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!