Вчера в Бразилии был официально представлен новый седан Volkswagen Virtus. Казалось бы, причем тут мы и Южная Америка? А вот при том, что этот Виртус должен стать аналогом нового поколения российского Polo-седана. По крайней мере внешне.
Основное различие между нашим Polo и новым Virtus — базовая платформа. Вместо уже устаревшей PQ25 Volkswagen использует модульную MQB, на которой построено полтора десятка моделей, в том числе несколько Ауди, Сеатов и Шкод. Шасси для Virtus разработали заново, но по прежней схеме — спереди МакФерсон, сзади полузависимая подвеска.
Новый Virtus почти по всем параметрам крупнее Polo-седана. Длина 4480 мм против 4390 мм, ширина увеличилась с 1699 мм до 1751 мм, а колесная база добралась до показателей старшей Джетты — 2650 мм. Объем багажника вырос на 60 литров до 521 литра.
Про двигатели новой модели особо рассуждать смысла нет — до России вряд ли доберутся модификации, работающие на популярном в Бразилии этаноле. Равно как и салон Virtus для нашего рынка слишком богат — он аналогичен оснащению хэтча Polo, который выступает в сегменте повыше.
Впрочем, про выход нового Polo в России пока никто и не говорит: седан и так неплохо продается.