Новая версия Volkswagen Polo позволит «законнектиться»

Новая версия Volkswagen Polo позволит «законнектиться»

11 Февраля 2019 | 10343 просмотра

Пока во многих странах уже вовсю продается Volkswagen Polo нового поколения, в российском офисе компании от безысходности пытаются поддержать спрос на пожилую модель новыми комплектациями и опциями. Теперь россияне смогут купить седан в исполнении Connect.

Polo в новой версии будет поддерживать подключение к мобильному приложению. С экрана смартфона можно посмотреть информацию об автомобиле: суточный и общий пробег, остаток горючего, расход топлива, анализ стиля вождения и так далее. Там же можно уточнить адреса дилеров и записаться на обслуживание.

На парковках крупных торговых центров более востребованной будет другая функция — поиск автомобиля с помощью геолокации.

Polo Connect можно заказать с 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 90 и 110 л.с. Младший из них сочетается с 5-ступенчатой «механикой», старший — с 6-ступенчатым «автоматом». Также покупатели могут выбрать и 1,4-литровый 125-сильный турбомотор. Для него доступно две трансмиссии: МКПП с шестью скоростями и «робот» с семью.

Новую версию седана можно выбрать в эксклюзивном цвете Petroleum Blue с эффектом металлик. Также отличительной особенностью «Коннекта» являются 15-дюймовые легкосплавные диски Tosa, тканевая обивка сидений Cushion с обновленной цветовой гаммой и декоративные вставки Dark Illusion.

В комплектацию Polo Connect входят магнитола R340 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink, камера заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руль от версии Polo GT.

Volkswagen Polo в исполнении Connect стоят от 800 900 до 945 900 рублей в зависимости от силового агрегата. Кстати, отныне именно Polo Connect станет самым доступным автомобилем в линейке с возможностью выбора 125-сильного турбомотора: безальтернативная прежде комплектация GT стоит 994 900 рублей.

Volkswagen Polo шестого поколения был представлен еще в 2017 году. Автомобиль переехал на платформу MQB AO, получил свежие моторы и опции. Осенью того же года в Бразилии анонсирован седан Volkswagen Virtus, который является аналогом российского Polo. Тем не менее до нашей страны новая версия доберется не скоро: в лучшем случае ее продажи начнутся в 2020 году.

Volkswagen Polo седан
Volkswagen Polo седан
 

Комментарии

На нём бы стрелу положить.
19
51
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18012
Кто еще покупает полуседан?
Продам уши от мертвого осла.
92
121
Ответить
6416439
Кирово-Чепецк
какие то без полезные опции
116
10
Ответить
Руслан
Краснодар
Цвет интересный, все остальные новые опции отстой.
96
10
Ответить
Алексей
Красноярск
Оп ляля
6
10
Ответить
  
Сообщений: 9173
Ерунда насчет двигателя 1,4 и комплектации - уже давно можно в комфортлайне купить машину с этим мотором
67
10
Ответить
  
Сообщений: 9173
ПАЛАСИО
Кто еще покупает полуседан?
Если хочешь новый динамичный автомобиль занедорого, то альтернативы Поло нет.
136
52
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18012
С мотором 1,4 покупают максимум 10% от общего числа покупателей
Продам уши от мертвого осла.
41
27
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Разве бортовой компьютер не показывает расход топлива?
57
1
Ответить
  
Сообщений: 9173
ПАЛАСИО
С мотором 1,4 покупают максимум 10% от общего числа покупателей
Эти 10% все люди, кому нужна динамика, а денег в обрез.
39
14
Ответить
   
Сообщений: 800
Стырый дизайн, покупать авто по 800, когда в том же кузове стоят по 400 т.р. 11 года
41
55
Ответить
  
Сообщений: 13144
А если активировать дополнительные опции то появится возможность увидеть остаток топлива в баке)
14
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18012
premio711
Эти 10% все люди, кому нужна динамика, а денег в обрез.
а кто остальные 90%?
Продам уши от мертвого осла.
8
17
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 842
ПАЛАСИО
Кто еще покупает полуседан?
Много покупают. Политика с фиксированными акционными комплектациями у VW крутая. Все самое нужное по привлекательной цене. На последнем году жизни этот поло отожмет покупателей у Рио и Соляриса, да и думаю большой соблазн взять немного кредита к Весте и купить такой проверенный Поло. Плюс есть не пресный один-и-шесть, а более менее бодрый двигатель 1.4тси.
73
29
Ответить
 
NewKuznya
Сообщений: 5630
Цвет красивый.
Chance favors the prepared mind
29
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 93
ПАЛАСИО
Кто еще покупает полуседан?
Ну до нового года в комплектации Драйв он был весьма интересен, так как стоил немного дешевле чем Рио/Солярисы. Так что почему бы и нет. Поссмотрите на продажи - еще как берут. Я вот чуть-чуть его не взял за 830 вроде. Не стал в кредит залазить. А так за эти деньги там было всё что надо, разве что ЕСП не было.
31
9
Ответить
 
Сообщений: 5582
ПАЛАСИО
Кто еще покупает полуседан?
Седан это престижно! Большая машина кажется, бахажник для тряпок большой и тд
8
29
Ответить
 
Сообщений: 5582
ezalabasov
Много покупают. Политика с фиксированными акционными комплектациями у VW крутая. Все самое нужное по привлекательной цене. На последнем году жизни этот поло отожмет покупателей у Рио и Соляриса, да и думаю...
К бодрому 1,4 идет бодрый дсг сухой. В провинциях без соли доедают, на какие кредиты его чинить потом? Ипотеку брать?
43
70
Ответить
  
Сообщений: 12946
Дато Тбилисский
Разве бортовой компьютер не показывает расход топлива?
Да, но его таскать с собой неудобно - провода короткие )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
25
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9901
premio711
Если хочешь новый динамичный автомобиль занедорого, то альтернативы Поло нет.
Я вчера вечером гуляя по Коломягам узрел полоГТ на злом выхлопе.
Возможно там даже было сил 150!! Зрелище так себе... У меня и то тише машина.
Но он таки надрал фокус!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
15
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9901
АвтоГорожанин
К бодрому 1,4 идет бодрый дсг сухой. В провинциях без соли доедают, на какие кредиты его чинить потом? Ипотеку брать?
А если МСК?

Ровняться на одну провинцию нельзя.

Для провинции 1.6 90 сил. И норм.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
16
Ответить
  
Сообщений: 9173
ПАЛАСИО
а кто остальные 90%?
Кому нужно с относительным комфортом в относительной безопасности переместить точку Ж из точки А в точку Б)
19
6
Ответить
  
Сообщений: 9173
Ивановка
Я вчера вечером гуляя по Коломягам узрел полоГТ на злом выхлопе.
Возможно там даже было сил 150!! Зрелище так себе... У меня и то тише машина.
Но он таки надрал фокус!
Поло 1,4TSI 125л.с. едет лучше, чем Сид 1,4Т 140л.с. а стоит на 600т.р дешевле.
62
13
Ответить
David
Томск
ESP... ESP... езжу без него на гольфе в сибири, доволен, проблем нету, что вы все к этому ESP пристали, были машины и с ним, с дурной головой электроника не поможет.
48
15
Ответить
  
Сообщений: 9173
АвтоГорожанин
К бодрому 1,4 идет бодрый дсг сухой. В провинциях без соли доедают, на какие кредиты его чинить потом? Ипотеку брать?
Да зачем его чинить - чем провинциальнее город, тем дольше ДСГ проходит. Пробки убийцы ДСГ.
51
4
Ответить
14197299
ПАЛАСИО
Кто еще покупает полуседан?
VW Polo-cамое продаваемое в 2018 в РФ корпоративное авто : такси, каршеринг.
24
8
Ответить
14197299
В небогатой Бразилии(!) с 2017 года уже принципиально новое поколение продается.
У нас же продолжают продавать седан на базе предыдущего поколения из прошлого десятилетия (в 2009 год дебютировало).
37
7
Ответить
RulonAboev
Ейск
Зашел в салон вага. Сел в поло и офигел! Ну вопервых запах. Но самое прикольное, у водителя Два стеклоподемника( на передние двери), сел назад, а там, вместо мясорудок электроподьемники! Не поверил, посмотрел еще раз, так и есть. Как такое может быть?
16
26
Ответить
DenisS
Москва
premio711
Если хочешь новый динамичный автомобиль занедорого, то альтернативы Поло нет.
А как насчёт Рапида? Он так то поинтереснее)
15
12
Ответить
ПАЛАСИО
а кто остальные 90%?
Таксисты
7
4
Ответить
14197299
К сожалению, кроме корейцев Hyundai-Kia, почти все остальные производители продают в бюджетном классе также откровенно устаревшие модели.
Largus, первое поколение Дастера, Focus3, тот же VW Polo- уже откровенно старые авто, сменившие поколения.
22
4
Ответить
RulonAboev
Зашел в салон вага. Сел в поло и офигел! Ну вопервых запах. Но самое прикольное, у водителя Два стеклоподемника( на передние двери), сел назад, а там, вместо мясорудок электроподьемники! Не поверил, посмотрел еще раз, так и есть. Как такое может быть?
Это дешёвая комплектация. В более дорогих пульт стеклоподъемников полноценный.
27
2
Ответить
 
Сообщений: 161
АвтоГорожанин
Седан это престижно! Большая машина кажется, бахажник для тряпок большой и тд
Самый яркий взгляд представителя с менталитетом страны третьего мира! Раньше директора и разная элита ездила на седанах теперь и мы просты рабочие прикоснемся к этому элитному статусу )))))))
Большее время этот багажник с собой просто возишь пустым, хотя нет, а как же воздух ;) а перевезти что то сразу и сразу надо бежать за газелью.... Не даром в той же евро самым практичным считается универсал, дороги у них хорошие их не нужны джипы да и кроссоверы тоже. а вот универсалы в цене!
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
19
3
Ответить
  
Сообщений: 9173
DenisS
А как насчёт Рапида? Он так то поинтереснее)
Так он и дороже на пару сотен, а это на 20% больше - огромный разрыв.
25
2
Ответить
 
Сообщений: 161
ezalabasov
Много покупают. Политика с фиксированными акционными комплектациями у VW крутая. Все самое нужное по привлекательной цене. На последнем году жизни этот поло отожмет покупателей у Рио и Соляриса, да и думаю...
Замечательный выбор между пипец и полный пипец. ВФ тут красавцы умудрились нагадить везде, казалось бы не хочет человек турбу предубеждения у него, и дсг считает не вполне надежным - для такого есть 1.6 110 лс сил и механика и ватомат !!! Да вот хрен тебе он масло жрет литрами и хрен докажешь ОД , что т.к. меньше литра на тысячу это нормально!!!! Такая вот норма у ребят, залил 5-6 литров на межсервисе и думаешь а накой его тогда менять вобще?)))))
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
16
33
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9901
premio711
Поло 1,4TSI 125л.с. едет лучше, чем Сид 1,4Т 140л.с. а стоит на 600т.р дешевле.
Возможно. Я ни в поло ни в сиде с турбой не катался.
Просто говорю что стал свидетелем разборок ГТ с фокусом 3(может он тоже был турбовый!? Фиг знает темно не видно. Поло точно ГТ ибо двухстволка). И под оглушительный рев поло фокус был наказан. Но звук... Я был расстроен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9901
David
ESP... ESP... езжу без него на гольфе в сибири, доволен, проблем нету, что вы все к этому ESP пристали, были машины и с ним, с дурной головой электроника не поможет.
С есп и головой лучше чем без есп и с головой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 161
premio711
Так он и дороже на пару сотен, а это на 20% больше - огромный разрыв.
Это самое большое недоразумение т.к. дочерний бренд который как бы должен дополнять ВФ и забирать деньги у тех у кого их поменьше, оказался дороже ВФ!)
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
13
3
Ответить
  
Сообщений: 9173
Ивановка
Возможно. Я ни в поло ни в сиде с турбой не катался.
Просто говорю что стал свидетелем разборок ГТ с фокусом 3(может он тоже был турбовый!? Фиг знает темно не видно. Поло точно ГТ ибо двухстволка). И под оглушительный рев поло фокус был наказан. Но звук... Я был расстроен.
А я катался в течение небольшого промежутка времени на Поло 1,4 TSI DSG Хайлайн и на Сид 1,4Т DCT в максималке. Перефразируя классика Поло явно лучше едет, но конечно внутри попроще чем Киа, но по 870т.р., а Сид побольше, но по 1,6)) но вчера))
24
2
Ответить
  
Сообщений: 9173
dark c/oH
Замечательный выбор между пипец и полный пипец. ВФ тут красавцы умудрились нагадить везде, казалось бы не хочет человек турбу предубеждения у него, и дсг считает не вполне надежным - для такого есть 1.6...
Да он съедает 1л на весь интервал, можно не подливать) тут один писал про 45л масла на 10 т.км))) уже невозможно это комментировать без смеха)))
38
6
Ответить
  
Сообщений: 9173
dark c/oH
Это самое большое недоразумение т.к. дочерний бренд который как бы должен дополнять ВФ и забирать деньги у тех у кого их поменьше, оказался дороже ВФ!)
Поло Б-класс, а Рапид Б+, или если угодно Ц- . Рапид размером как Королла 150 например.
10
22
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
Зачем что то новое продавать если народ и старое хавает :)
сочувствующий
7
6
Ответить
Ваше Величество
Дато Тбилисский
Разве бортовой компьютер не показывает расход топлива?
Показывает.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 83
Впаривают 10-летнее ведро по завышенной цене, Лада Веста в не конкуренции!
12
30
Ответить
White angel
Сызрань
АвтоГорожанин
К бодрому 1,4 идет бодрый дсг сухой. В провинциях без соли доедают, на какие кредиты его чинить потом? Ипотеку брать?
Бред не неси.
20
5
Ответить
   
Сообщений: 23708
dark c/oH
Самый яркий взгляд представителя с менталитетом страны третьего мира! Раньше директора и разная элита ездила на седанах теперь и мы просты рабочие прикоснемся к этому элитному статусу ))))))) Большее...
Еслиб был на рынке поло универсал по адекватной цене, то есть тысяч на 40-50 максимум дороже седана, спрос на него был бы хороший. Но так как кузов только седан, то берут седаны
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
16
2
Ответить
   
Сообщений: 23708
dark c/oH
Замечательный выбор между пипец и полный пипец. ВФ тут красавцы умудрились нагадить везде, казалось бы не хочет человек турбу предубеждения у него, и дсг считает не вполне надежным - для такого есть 1.6...
А что не цистернами сразу, что так скромно литрами?)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
12
2
Ответить
   
Сообщений: 23708
dark c/oH
Это самое большое недоразумение т.к. дочерний бренд который как бы должен дополнять ВФ и забирать деньги у тех у кого их поменьше, оказался дороже ВФ!)
Машина значительно больше потому что чем соплатформенный поло и по многим параметрам лучше, следовательно дороже, все логично
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9901
premio711
А я катался в течение небольшого промежутка времени на Поло 1,4 TSI DSG Хайлайн и на Сид 1,4Т DCT в максималке. Перефразируя классика Поло явно лучше едет, но конечно внутри попроще чем Киа, но по 870т.р., а Сид побольше, но по 1,6)) но вчера))
Понял) короч поло за свои деньги топ. Сегодня сдал в ремонт свой пежо и поскольку в городе реально потоп поехал домой на такси. Вот только приехал. Ехал на поло. 450 с чем то тысяч. Тачка более чем живая. Но мятый порог(
211р 9км... Дешевле чем на машине. И не жалко когда камни из разбитого полотна по маркам бьют!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
 
Ответить
А что полуседан еще где-то продают, что на новом поколении раскатывают? Мне казалось это чисто для наших любителей железный чемодан сзади возить кузов сделан.
 
18
Ответить
 
Саров
Сообщений: 155
ПАЛАСИО
Кто еще покупает полуседан?
те, кого не устраивают 40 секунд до сотни
3
9
Ответить
 
Саров
Сообщений: 155
АвтоГорожанин
Седан это престижно! Большая машина кажется, бахажник для тряпок большой и тд
а что в бахажнике королловоды возят? золотые слитки?
13
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
14197299
VW Polo-cамое продаваемое в 2018 в РФ корпоративное авто : такси, каршеринг.
Вот именно что корпоративное, на том продажи и держутся, фв наверняка еще скидку нехилую делает фирмам на опт, а рядовому покупателю это древняя повозка уже не нужна.
5
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1094
premio711
Эти 10% все люди, кому нужна динамика, а денег в обрез.
а где там динамика?? в слове GT или в 125 л.с. в бусте???)))
12
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19523
то, что Поло сам ищет где бы поближе починиться - полезная фишка для этих машин
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
5
Ответить
11671658
Калачинск
Масложорный CWVA доделать не помешало бы, а то купят и бегают к щупу хваля этот продукт инженерной мысли, расход масла в среднем 1 литр на 8000 тыщ/км, почти 2 до 15000 тыщ/км причем с новья, а продавцы в салонах нагло врут что это только возможно при обкатке, а потом на ТО-1 признаются что мол специфика двигателя такая, расход с пробегом может и увеличится, данные с личного опыта.
8
17
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 654
Пенсия...
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
2
Ответить
евген
Владивосток
Hummy
а что в бахажнике королловоды возят? золотые слитки?
поговаривают, что короловоды возят шапки норковые в богажнике
14
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
max999irk
Стырый дизайн, покупать авто по 800, когда в том же кузове стоят по 400 т.р. 11 года
Ну так машине за 400 8 лет
5
 
Ответить
Антон
Тюмень
Очередное старьё пытаются подать за ширмой "высоких технологий". Ну хоть теперь узнаем сколько там бенза осталось. А планировали летающий автомобиль к 2020 году ))
2
 
Ответить
ВАГ не умеет делать моторы, это уже аксиома.
Они делают сырой ходовой макет, жрущий масло.
Оборачивая это все в обертку строгого дизайна, который обманчиво внушает, что машина качественная, серьёзная. Но это к сожалению не так.
Корейцы делают более легкомысленный дизайн, но взяв Солярис с 1.6 ты ездишь и ничего не подливаешь.
8
23
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3033
Андрей Петров
На нём бы стрелу положить.
От шлагбаума?
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 842
АвтоГорожанин
К бодрому 1,4 идет бодрый дсг сухой. В провинциях без соли доедают, на какие кредиты его чинить потом? Ипотеку брать?
Вы такие сложные. Ну купите на палке, VW блин и тут вам дает альтернативу.
А если и тут опасность видите, купите один-и-шесть. Или Рио. Или Солярис. Или Весту. Или что вашей душе угодно.
Или просто ничего не покупайте, вас же не заставляют.
13
3
Ответить
Дмитрий
Томск
Купил поло в декабре, 110 лс, автомат. О жоре масла заранее знал, поэтому не удивлён что на 1000 км доливаю 0,5 литра. В подвеске спереди что то брякает, двигатель при езде внатяг как дизель тарахтит, камера заднего хода переодически не включается, на что официалы говорят это норма. Короче балалайка та еще
9
13
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Дато Тбилисский
Разве бортовой компьютер не показывает расход топлива?
Сейчас модно законнектиться, брюки поуже одеть, носки покороче и коннектиться.
9
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
АвтоГорожанин
К бодрому 1,4 идет бодрый дсг сухой. В провинциях без соли доедают, на какие кредиты его чинить потом? Ипотеку брать?
На такие, какие остальные авто чинят. Этот не больше других ломается. У соседа и сестры такие, уже седьмой год, а ДСГ все не ломается, странно да?
5
2
Ответить
antonio0406
Солярис, Рио удобнее. На 1,6 движке у Поло и Рапида очень задемпфирована педаль газа, жмешь немного-не едет, жмешь побольше и рывок, получается очень дерганная езда в пробках. Плюс у Рио (х line) в базе сидушки и руль греются, что очень приятно.
5
4
Ответить
7471258
Екатеринбург
а че быстрей поло гти или веста спорт 7
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Боже они когда нибудь поменяют дизайн?!?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11190
Alex320
Боже они когда нибудь поменяют дизайн?!?
написано же, перечитай новость
4
 
Ответить
алексей
Волжский
Сначала прочитал - "...законтачиться"
1
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Вот они в цене почему то быстро падают..
2
2
Ответить
7460540
Дмитрий
Купил поло в декабре, 110 лс, автомат. О жоре масла заранее знал, поэтому не удивлён что на 1000 км доливаю 0,5 литра. В подвеске спереди что то брякает, двигатель при езде внатяг как дизель тарахтит,...
зачем вообще взяли, его если заранее знали о масложоре?
9
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 771
в российском офисе компании от безысходности пытаются поддержать спрос на пожилую модель новыми комплектациями и опциями - может просто немного цену снизить, сделать доступнее и будут покупать
3
 
Ответить
northernboy
наконец то красивый цвет!
1
2
Ответить
Дмитрий
Томск
7460540
зачем вообще взяли, его если заранее знали о масложоре?
Ну все таки в большинстве отзывов утверждают, что после ТО1 пропадёт, надеюсь на это.
1
3
Ответить
11671658
Калачинск
Дмитрий
Ну все таки в большинстве отзывов утверждают, что после ТО1 пропадёт, надеюсь на это.
Нет!!! не пропадет с пробегом только может прибавить, там проблема в поршневой.
3
5
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
В том то и дело что в провинции верят в то что ДСГ надо чинить, уже давно нет. 4ый год катаю 143 000 пробег, полет нормальный.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11190
Алексей
В том то и дело что в провинции верят в то что ДСГ надо чинить, уже давно нет. 4ый год катаю 143 000 пробег, полет нормальный.
я катаю ДСГ 7ой год 343000 пробег, полет нормальный
5
 
Ответить
Rostov on Don
premio711
Эти 10% все люди, кому нужна динамика, а денег в обрез.
Бросает в жар, когда люди говорят о какой-то динамике в авто которое едет 9 секунд
1
9
Ответить
 
Сообщений: 161
premio711
Да он съедает 1л на весь интервал, можно не подливать) тут один писал про 45л масла на 10 т.км))) уже невозможно это комментировать без смеха)))
У кого? У тебя? Или ты можешь за все моторы быть в ответе, так давай представляй документы и мы к тебе с рекламациями будем обращаться! Этот же самый мотор идет не только на поло но и ставиться еще на рапид, так вот за 980 км трасового пробега в несильно бешенном режиме 110-120, кушает пол уровня, стабильно (проверялось уже раза 3 в городе поменьше но тоже расход ощутим). Пробег авто 25 тысяч! Настоящее немецкое качество!А кто то еще гонит у автоваза мотор жрет. Ширпотреб везде ширпотреб.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
1
5
Ответить
 
Сообщений: 161
XPEH
Еслиб был на рынке поло универсал по адекватной цене, то есть тысяч на 40-50 максимум дороже седана, спрос на него был бы хороший. Но так как кузов только седан, то берут седаны
Не правы, седан продают у нас только потому что народ берет седаны, тот же форд поначалу заходил с тремя кузовами и многие другие бренды, но нет! Спрос на универсалы минимален. Берут седаны и В и С и D. Тут как по классике спрос рождает предложение.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23708
Дмитрий
Купил поло в декабре, 110 лс, автомат. О жоре масла заранее знал, поэтому не удивлён что на 1000 км доливаю 0,5 литра. В подвеске спереди что то брякает, двигатель при езде внатяг как дизель тарахтит,...
На холостых чтоли часами молотит машина? Откуда такой расход масла? Обычно при нормальной эксплуатации доливка кастрола 500-600 мл на 7500 в двигателе CWVA, если какойнить мотюль залить расход масла несущественным будет, но двиг меньше проходит при этом.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23708
dark c/oH
У кого? У тебя? Или ты можешь за все моторы быть в ответе, так давай представляй документы и мы к тебе с рекламациями будем обращаться! Этот же самый мотор идет не только на поло но и ставиться еще на...
Сильно попахивает гоном. 110-120 как раз комфортная скорость для мотора, угара масла на ней нет вообще и расход топлива минимальный. Масло поджирает, когда машина много времени на холостых оборотах. Сам езжу каждое лето на отдых на октавии с движком CWVA, 600 с лишним км в одну сторону, то есть около 1300 туда обратно, плюс там наматываю около 400. По возвращении домой уровень по прежнему на верхней отметке, т.к. пробок в этих поездках нет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 23708
dark c/oH
Не правы, седан продают у нас только потому что народ берет седаны, тот же форд поначалу заходил с тремя кузовами и многие другие бренды, но нет! Спрос на универсалы минимален. Берут седаны и В и С и D. Тут как по классике спрос рождает предложение.
У форда сейчас около половины продаж фокуса это кузова универсал/хэтчбек. У сида больше половины универсалы. Другие производители ставили дикую доплату за универсал поэтому у них разумеется брали только седаны. Доплата 100, тем более 200 и более тысяч за универсал в бюджетном сегменте логично привела к тому, что брали только седаны. Чем столько доплачивать, человеку уже проще ещё чуть добавить и купить универсал с нормальным просветом, то есть кроссовер
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 93
сел в салоне и ударился головой о потолок. не машина, а гроб
2
10
Ответить
     
Сообщений: 106
David
ESP... ESP... езжу без него на гольфе в сибири, доволен, проблем нету, что вы все к этому ESP пристали, были машины и с ним, с дурной головой электроника не поможет.
Ну ну. У меня жена этой зимой без ESP на Поло улетела в кювет по скользкой дороге. У меня когда СИд был, а я ещё только ездить учился, ESP сильно выручала.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 106
dark c/oH
Самый яркий взгляд представителя с менталитетом страны третьего мира! Раньше директора и разная элита ездила на седанах теперь и мы просты рабочие прикоснемся к этому элитному статусу ))))))) Большее...
Не поклонник нашего бантусната, но хочу отметить - каждый национальный рынок имеет свои предпочтения. В Китае любят лонг версии, в США пикапы - тоже дурацкий кузов для легкового автомобиля, а вот так. У нас да - тащутся от седанов, еще с советских времен. Как обладатель и универсала и седана, скажу что у седана тоже преимущества есть, опять же классические универсалы по всеми миру, в том числе и в Европе уступают место кроссоверам.
2
 
Ответить
Михаил
Черногорск
Коннект не прибавит продаж, конечно хотелось бы новый кузов, но цена будет на много выше. Вот VW побаиваются менять кузов, тем более, в цене с ровесниками смотрится привлекательным.
Про DSG, второй год катаюсь на таком Polo, очень доволен TSI 125л.с, это вещь динами один восторг, DSG включается мягко переключений не слышно, включается без раздумий и ударов как на 6 -АТ. В 2016 г, имел 1,6/6АТ Polo, уже не сел бы, после турбины это точно. TSI ни капли масла не съел за два ТО, DSG, нового поколения проблем нет, про поломки несут чушь завистники и болтуны чужие сказки надуманные рассказывают.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 161
XPEH
У форда сейчас около половины продаж фокуса это кузова универсал/хэтчбек. У сида больше половины универсалы. Другие производители ставили дикую доплату за универсал поэтому у них разумеется брали только...
Прочитайте начало статьи про ларгус дастер и докер, там как раз описано то о чем я вам говорю. Продажи универсалов копейки в итоге от общего числа.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 161
ashigara
Не поклонник нашего бантусната, но хочу отметить - каждый национальный рынок имеет свои предпочтения. В Китае любят лонг версии, в США пикапы - тоже дурацкий кузов для легкового автомобиля, а вот так....
Пикап если ты житель деревни имеет массу плюсов, что собственно и объясняет их любовь. Опять же бригады строителей и тд, у них этот тип оправдан. У нас деревня нищяя, поэтому и нет таких авто. В Европе не согласен а так да, но что такое кроссовер, это авто однообъемник с кузовом схожим с универсалом но имеющим больший клиренс и большую универсальность по выбору типа покрытия...
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106
dark c/oH
Пикап если ты житель деревни имеет массу плюсов, что собственно и объясняет их любовь. Опять же бригады строителей и тд, у них этот тип оправдан. У нас деревня нищяя, поэтому и нет таких авто. В Европе...
Вы либо деревне не жили, либо пикапа у вас никогда не было и вы про такой автомобиль читали только в интернете. Пикап далеко не универсальный, по сути очень специализированный автомобиль, который по своим функциональным возможностям так же, если не более ограничен, чем седан. Вот, почитайте отзыв реального владельца пикапа из деревни:

https://zen.yandex.ru/media/un...

Пикапы в Америке в большинстве своем те же Газели - то есть легковые грузовики, только более комфортные. Их распространение там - следствие особенностей экономики - свобода бизнеса, в том числе и малого и ранняя автомобилизация. Там другие реалии и под них подходит. У нас даже если деревня заживет хорошо пикап все равно не станет массовым легковым авто - при прочих равных, зажиточный житель деревни купит Газель и седан, в те же деньги.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23708
dark c/oH
Прочитайте начало статьи про ларгус дастер и докер, там как раз описано то о чем я вам говорю. Продажи универсалов копейки в итоге от общего числа.
Конечно копейки, если продают их всего пара тройка фирм из всех и часто ожидание машины от пол года.
С ларгусом не понял в чем проблема? Берут хорошо, очередь на него всегда, хоть и страшная, убогая коробка на вид. Дастер тоже пережил уже сильно отведённое ему на конвеере время, но при этом по прежнему есть устойчивый спрос и на него и на клона с шильдиком ниссан, многим значит нужен этот высокий хэтч. Докер довольно дорогая повозка чисто комерческая, думаю нет смысла ее обсуждать в плане массового сегмента
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
 
Из России
Сообщений: 192
Polo в новой версии будет поддерживать подключение к мобильному приложению. С экрана смартфона можно посмотреть информацию об автомобиле: суточный и общий пробег, остаток горючего, расход топлива, анализ стиля вождения и так далее. Там же можно уточнить адреса дилеров и записаться на обслуживание.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswage...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Только из-за этого надо брать
Не страхуйтесь люди в Росгосстрахе, от этой компании не дождешься страховой выплаты
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9173
j0ker
а где там динамика?? в слове GT или в 125 л.с. в бусте???)))
9+ секунд до 100км/ в стоке. Кроме Поло и Рапида в этом классе только Веста спорт может так ехать. Например на таком Поло можно натянуть икону Камри 2,5л.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9173
Nico
Бросает в жар, когда люди говорят о какой-то динамике в авто которое едет 9 секунд
У кого-то не так давно был Тигуан, который так ехал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9173
7471258
а че быстрей поло гти или веста спорт 7
Скоро смотрите на Ютубе))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
ashigara
Вы либо деревне не жили, либо пикапа у вас никогда не было и вы про такой автомобиль читали только в интернете. Пикап далеко не универсальный, по сути очень специализированный автомобиль, который по своим...
Зачем мне читать это когда у меня один знакомый живет в сельской местности и у него пикап и его сосед поглядев на него тоже себя взял, только они не брали новые пикапы дорогие игрушки у одного старенькая мазда, друго взял L200 позапрошлого поколения. Постоянно что-то возят в кузове то для СХТ то корма по мелочи, то дрова по дороге то солярку и тд... Газель это хорошо но если вы были действительно в деревне то наверно знаете что проедет она там не далеко в определенные времена года, а иметь сезонный грузовик это шикарно! Вы пишете о том что я не жил в деревне и тут же вставляете отзыв того кто якобы жил)))))) А вы то на пикапе ездили, или все таки вы судите о них лишь по отзыву приведенному вами? Очень хотел бы поглядеть как вы на газеле доедете по полю до трактора который встал )))))
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
1
1
Ответить
 
Сообщений: 161
XPEH
Конечно копейки, если продают их всего пара тройка фирм из всех и часто ожидание машины от пол года. С ларгусом не понял в чем проблема? Берут хорошо, очередь на него всегда, хоть и страшная, убогая...
Называется гляжу в книгу! не надо было читать всю статью)))

Универсалы как класс сохраняют неплохие позиции на Западе, но в России их доля исчезающе мала (в 2018 году на них пришлось менее 5% от общего числа проданных легковых автомобилей), а количество моделей, имеющих подобные модификации, на нашем рынке можно пересчитать по пальцам. И вроде бы нужны людям такие машины, но… Не берут! Одна из причин — универсалы всегда дороже седанов в аналогичных комплектациях. Но скорее основную роль играет то, что седаны, как и новомодные нынче кроссоверы, считаются престижнее. Вот и покупают, ориентируясь на имидж, нежели на реальные потребности.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

ИМИДЖ и не более.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
1
 
Ответить
Rostov on Don
premio711
У кого-то не так давно был Тигуан, который так ехал.
Пушка-гонка, спорткар, звезда светофорных гонок.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
dark c/oH
Зачем мне читать это когда у меня один знакомый живет в сельской местности и у него пикап и его сосед поглядев на него тоже себя взял, только они не брали новые пикапы дорогие игрушки у одного старенькая...
Я в деревне не просто был - я там вырос. Уехал, правда, уже восемнадцать лет как, но там живёт мой отец, у которого есть свой трактор и своё поле. Он фермер. И я к нему на поле, где идёт уборка проезжал на, - тааадааам(барабанная дробь), Киа Сиде. Ибо, внезапно, но люди в деревне занимаются не покорением жесткого бездорожья, а созидательным трудом. А созидательный труд подразумевает подходящие погодные условия. Нет, я не говорю, что проходимость не нужна в деревне - проходимость там не бывает лишней. Я лишь говорю, что проходимость там не самоцель, а всего лишь приятный бонус. Туда где сядет трактор никакой пикап не доедет. Нет всякое бывает, конечно - например, по крышу засадят Т-100 в*****а в пяти метрах от асфальта на территории фермы, но большую часть времени люди дружат с головой. Все что вы перечислили и так спокойно возиться на настоящих деревенских рабочих лошадках - Нивах, да УАЗиках. Для всего что в них не влазит используются Газели, Газоны и далее по возрастающей. В деревне где я вырос не было и до исх пор нет ни одного пикапа на 5 тысяч человек населения. И во всем районе там ни одного пикапа. И речь идет о зажиточном регионе - Краснодарском Крае, где деньги у людей есть. Там в деревнях полно недешевых седанов, вроде Камри, Пассата или даже Ауди, БМВ. То есть деньги у людей есть там, но вместо пикапов покупают представительские седаны - думаете они все идиоты? Нет они гораздо больше прагматики. Я вам статью не зря привел - там выложены соображения, по которым пикап совершенно неподходящий тип автомобиля для нашей деревне. И возразить вам на это нечего. Потому что так оно и есть. Причина в том, что на нашем рынке нет пикапов, которые могли быть действительно полезны в сельской местности - то есть двухместных с длинным кузовом, в простых комплектациях с пластиковым обвесом и так далее. А нет их, потому. что даже в тучные годы, когда авторынок у нас процветал и пикапы пользовались спросом, такие пикапы, которые я описал никто не покупал, потому что целевая аудитория у них с жителями сельской местности никак не пересекалась. Пикапы покупали всякие состоятельные городские охотники, рыбаки, путешественники, да всякие предприятия в лизинг. И покупали их в первую очередь, не потому что они пикапы, а потому что это были самые доступные приличные внедорожники. Как только пикапы сравнялись в цене с обычными внедорожниками их покупать, соответственно и ввозить перестали. Причина была разжевана не один раз настоящими пользователями такой техники, вроде того автора отзыва, который я вам предоставил - пикап слишком специфичный и неуниверсальный тип кузова. У моего отца рабочий автомобиль - жигули "Четверка" 1996 года выпуска. У приятелей знакомых - те же Жигули, Нивы, да УАЗики. Вот вам задачка из реальной сельской жизни. Июль месяц, идёт уборка. Поступило сообщение что ожидаются дожди. Нужно срочно купить пленку - накрывать зерно на току. Пленка забрать на складе - 140 км по обычной асфальтовой трассе. Пленка в рулонах - длинна 100 метров, ширина 3,50 метра. Вес каждого рулона под 100 кг. Я поехал с отцом вдвоем на Сиде и привез четыре рулона ему и соседу. А теперь спросите у своих знакомых - смогут они хоть один такой рулон в своих пикапах на такое расстояние увезти? Вот вам и пикап. Я в свое время, когда была возможность присматривал пикап, но в итоге отказался от затеи - взвесив все за и против.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9173
Nico
Пушка-гонка, спорткар, звезда светофорных гонок.
За 900т.р. какая ещё новая машина, которая едет 9с?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23708
dark c/oH
Называется гляжу в книгу! не надо было читать всю статью))) Универсалы как класс сохраняют неплохие позиции на Западе, но в России их доля исчезающе мала (в 2018 году на них пришлось менее 5% от общего...
Так о чем и речь не продают универсалы и раньше не продавали. Почему народ и таскал из-за бугра их пачками б/у пока пошлины позволяли. В своё время тех фольксвагенов сколько навозили пассатов В4, В5 почим одни универсалы, седанов мало.
Это как с цветом считается, что популярный белый. А он и популярный, что его больше всего делают. А ждать из-за цвета машину долго люди не хотят и берут что есть. Потом производитель рапортует, что белый цвет самый востребованный. То же и с кузовом, не продают универсалы почти. В итоге на них очереди по пол года, а по статистике как бы не популярны
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 449
dark c/oH
У кого? У тебя? Или ты можешь за все моторы быть в ответе, так давай представляй документы и мы к тебе с рекламациями будем обращаться! Этот же самый мотор идет не только на поло но и ставиться еще на...
Хоть 3000 км по трассе, хоть 1000 уровень не падает. Тоже проверено неоднократно. Подъедет масло в городе, где двигатель часто работает на низких оборотах. Расход у меня масла до первого ТО за 11 тысяч км литр. Как будет дальше покажет время.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
ashigara
Я в деревне не просто был - я там вырос. Уехал, правда, уже восемнадцать лет как, но там живёт мой отец, у которого есть свой трактор и своё поле. Он фермер. И я к нему на поле, где идёт уборка проезжал...
Блин, ну так и я тоже вам привел личное наблюдение. Ездит радуется говорит удобно, но правда это конечно на хай люкс ) А в чем проблема рулон положить в кузов? вряд ли вы его клали на рейлинги, а со сложенными сиденьями длинна салона сида сколько 1,7 м ?
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 161
XPEH
Так о чем и речь не продают универсалы и раньше не продавали. Почему народ и таскал из-за бугра их пачками б/у пока пошлины позволяли. В своё время тех фольксвагенов сколько навозили пассатов В4, В5 почим...
Ну как бы вобще спрос рождает предложение а не наоборот, почему бюджетный солярис и рио сделали седаны, потом кое как хэчи добавили. Почему поло седан ? Потому что изучили рынок и поняли не попрет! Вот у шкоды есть универсал и что думаете продается - нет, да не особо.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
 
1
Ответить
 
Сообщений: 161
kazkad
Хоть 3000 км по трассе, хоть 1000 уровень не падает. Тоже проверено неоднократно. Подъедет масло в городе, где двигатель часто работает на низких оборотах. Расход у меня масла до первого ТО за 11 тысяч км литр. Как будет дальше покажет время.
Очевидно что и жрет при небольших пробегах по разному! но жрет!У коллеги так, ездил с ним несколько раз и каждый раз доливалось. По моему в принципе мотор новый его не должен потреблять столько!
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 449
dark c/oH
Очевидно что и жрет при небольших пробегах по разному! но жрет!У коллеги так, ездил с ним несколько раз и каждый раз доливалось. По моему в принципе мотор новый его не должен потреблять столько!
Никто не спорит что должен, но все же не так как у коллеги. Любой автомобиль имеет те или иные недостатки. Кому-то одни критичны, другому нет. Я оставил сыну Фабию 1.4. Проблем с ней нет (2011 год, пробег небольшой для этого года 64 тыс.), масло не ест, но греется долго. Поло подъедет, но греется быстро. Мой выбор за последним. Но у каждого свои приоритеты.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
dark c/oH
Блин, ну так и я тоже вам привел личное наблюдение. Ездит радуется говорит удобно, но правда это конечно на хай люкс ) А в чем проблема рулон положить в кузов? вряд ли вы его клали на рейлинги, а со сложенными сиденьями длинна салона сида сколько 1,7 м ?
Сид у меня был универсал. Длинна салона пусть и с танцами вокруг позволяет уложить такой рулон при сложенном переднем и заднем сидении. А проблема положить этот рулон в кузов пикапа банальна до нельзя - кузов там маленький. И открыть борт и везти не получится - центр тяжести не позволяет, ибо кузов у четырехдверных пикапов короткий. По этой же причине не перевезти такой рулон на рейлингах на крыше - центр тяжести сильно смещен вперёд. И на кунг, если он есть(а его обычно нет ибо стоит он четверть цены пикапа) класть сверху ничего нельзя, тем более такие тяжёлые длинномеры, как те рулоны. Вот вам и пикап.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1094
premio711
9+ секунд до 100км/ в стоке. Кроме Поло и Рапида в этом классе только Веста спорт может так ехать. Например на таком Поло можно натянуть икону Камри 2,5л.
ты походу вообще не догонояешь, что такое спорт!
1
2
Ответить
Rostov on Don
premio711
За 900т.р. какая ещё новая машина, которая едет 9с?
К чему этот глупый вопрос? Это всё равно что радоваться 10ти сантиметровому половому органу, полагаясь на принцип "ну есть же ещё меньше"
 
1
Ответить
 
Сообщений: 161
ashigara
Сид у меня был универсал. Длинна салона пусть и с танцами вокруг позволяет уложить такой рулон при сложенном переднем и заднем сидении. А проблема положить этот рулон в кузов пикапа банальна до нельзя...
Уважаемый вы мой собеседник, я ж ведь не даром спросил сколько салон сида со сложенными сиденьями? И честно говоря мне не понятно в чем проблема положить рулов в кузов который 1,5 метра ну может немного будет торчать ....
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Nico
К чему этот глупый вопрос? Это всё равно что радоваться 10ти сантиметровому половому органу, полагаясь на принцип "ну есть же ещё меньше"
У кого что болит, но Поло 1,4 едет лучше чем 80-90% потока.
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
j0ker
ты походу вообще не догонояешь, что такое спорт!
Спорт разный бывает, ты какой имеешь ввиду?
 
 
Ответить
Rostov on Don
Федор Сибиряк
У кого что болит, но Поло 1,4 едет лучше чем 80-90% потока.
Смотря какого именно потока. У нас в Ростове - нет, даже не лучше 70%.
Да и идиотов, которые пытаются жарить на таких вёдрах с каждым годом всё меньше и меньше
 
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Nico
Смотря какого именно потока. У нас в Ростове - нет, даже не лучше 70%.
Да и идиотов, которые пытаются жарить на таких вёдрах с каждым годом всё меньше и меньше
А ну так бы и сказал что из Ростова! Там-то в основном Ауди, БМВ, Мерсы, Ягуары и Ламборгини! Русский Монте Карло! Это остальная часть страны на Ладах, Рено, Солярах и Шкодах 1,6 атмо 100 л.с. ползает.
1
 
Ответить
Rostov on Don
Федор Сибиряк
А ну так бы и сказал что из Ростова! Там-то в основном Ауди, БМВ, Мерсы, Ягуары и Ламборгини! Русский Монте Карло! Это остальная часть страны на Ладах, Рено, Солярах и Шкодах 1,6 атмо 100 л.с. ползает.
Не знаю утрируете, или у вас реально бОльшая часть машин такие
 
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Nico
Не знаю утрируете, или у вас реально бОльшая часть машин такие
Они по всей стране в основном такие - можно посмотреть статистику продаж за все годы - в лидерах Лады, корейцы СоРио, Рено Логан, ФФ2 ещё раньше, японцы прули на ДВ тоже все годы, даже жирная середина нулевых и то всякие Филдеры и Ноуты 1 5л. Плюс еще полно всяких дров типа классики, девяток, двенашек и Приор Лады.
Кроссоверы тоже в основном овощи 2,0 атмо.
Из новых реально в бюджете до 2млн быстрее Поло только Октавия 1,4 и 1,8 , Тигуан, Кодьяк и Оптима ГТ. Ну еще пару японцев и корейцев примерно так же едут - Витара, Эклипс, Сид.
Пока сам написал прикинул, что не 20%, а меньше 10% в потоке хуже Поло 1,4 едут.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23708
dark c/oH
Ну как бы вобще спрос рождает предложение а не наоборот, почему бюджетный солярис и рио сделали седаны, потом кое как хэчи добавили. Почему поло седан ? Потому что изучили рынок и поняли не попрет! Вот у шкоды есть универсал и что думаете продается - нет, да не особо.
У шкоды не локализованный универсал по конской цене конечно не будет продаваться, когда есть лифтбэк в В и С классе, это по факту универсал зашитый в профиль седана. Я же говорю за все время пробовали продавать универсалы в стране по адекватной цене всего несколько фирм. И когда машина была нормальная и разница в цене с седаном разумная, на эти универсалы на все очередь была от пол года и больше.
Во все времена продажи универсалов в России убивала жадность производителей. Универсалы почти всегда шли как минимум с средней комплектации, а часто и вообще с предтоповой только начинались и при этом ещё и стоили неоправданно дороже седана в такой же комплектации. При нормальном подходе думаю продажи универсалов могли бы составлять не менее трети от всех легковых авто в В и С классе. И С класс бы не так просел, народ бы не заменил его вынужденно кроссоверами.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1094
Федор Сибиряк
Спорт разный бывает, ты какой имеешь ввиду?
который валит))) хотя бы меньше 5 сек до 100 кмч!
1
 
Ответить
Rostov on Don
Федор Сибиряк
Они по всей стране в основном такие - можно посмотреть статистику продаж за все годы - в лидерах Лады, корейцы СоРио, Рено Логан, ФФ2 ещё раньше, японцы прули на ДВ тоже все годы, даже жирная середина...
Оптима гт, сид гт, мазда6, мазда сх5, бнв 1 серии, бнв 3 серии, мерседес а-класс
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Nico
Оптима гт, сид гт, мазда6, мазда сх5, бнв 1 серии, бнв 3 серии, мерседес а-класс
Сид ГТ нету уже, да и остальные в % от потока на уровне погрешности.
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
j0ker
который валит))) хотя бы меньше 5 сек до 100 кмч!
У товарища Марк валит из 6с, но я его на виражах спокойно обгоняю, хотя у меня 7.5с.
Поэтому и пишу, что под разные цели машины.
 
 
Ответить
Rostov on Don
Федор Сибиряк
Сид ГТ нету уже, да и остальные в % от потока на уровне погрешности.
Ну это пока его нет, но скоро будет обновлённый.
Хз о какой погрешности ты говоришь, если каждый год продается 33к самри, ~10к оптим и 8к мазд6, плюс не говорю о сх5, мерсы, бнв.
Да, однозначно меньше чем авто б-класса, но не настолько чтобы говорить о 90%
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Nico
Ну это пока его нет, но скоро будет обновлённый.
Хз о какой погрешности ты говоришь, если каждый год продается 33к самри, ~10к оптим и 8к мазд6, плюс не говорю о сх5, мерсы, бнв.
Да, однозначно меньше чем авто б-класса, но не настолько чтобы говорить о 90%
Камри, Мазда, Оптима с двухлитровыми моторами однозначно сливают Поло 1,4, а это больше половины продаж этих машин.
Рио, Солярис, Гранта, Веста, Логан, Сандеро, Поло , Рапид 1,6 продаются больше миллиона в год.
 
 
Ответить
Rostov on Don
Федор Сибиряк
Камри, Мазда, Оптима с двухлитровыми моторами однозначно сливают Поло 1,4, а это больше половины продаж этих машин.
Рио, Солярис, Гранта, Веста, Логан, Сандеро, Поло , Рапид 1,6 продаются больше миллиона в год.
С двумя литрами это авто для перемещения, там нет никакой быстрой езды и динамики (хотя та же мазда 6 2.0 на 17 дисках спокойно едет 9.2, есть куча видосов,
 
 
Ответить
Rostov on Don
Федор Сибиряк
Камри, Мазда, Оптима с двухлитровыми моторами однозначно сливают Поло 1,4, а это больше половины продаж этих машин.
Рио, Солярис, Гранта, Веста, Логан, Сандеро, Поло , Рапид 1,6 продаются больше миллиона в год.
На 19 ей тяжеловато, в 10 еле еле укладывается, у самри продажи с 2.0 копеечные(по крайней мере в 55 точно так было, на Счёт новой не знаю)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1094
Федор Сибиряк
У товарища Марк валит из 6с, но я его на виражах спокойно обгоняю, хотя у меня 7.5с.
Поэтому и пишу, что под разные цели машины.
Тогда lada vesta sport - машина без цели!
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
j0ker
Тогда lada vesta sport - машина без цели!
А ты обгони такую на более мощной Легаси по серпантинам. Если не удастся, то значит вполне спорт. Хотя я почти уверен, что у того же 280л.с Марка не будет шансов против такой Весты по горным дорогам.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1094
Федор Сибиряк
А ты обгони такую на более мощной Легаси по серпантинам. Если не удастся, то значит вполне спорт. Хотя я почти уверен, что у того же 280л.с Марка не будет шансов против такой Весты по горным дорогам.
ну-ну, она в горку то заедет?? бггг)))
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
j0ker
ну-ну, она в горку то заедет?? бггг)))
145 л.с.вполне заедет. Посмеешься, когда она тебя в эту горку приделает)) бгг
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1094
Федор Сибиряк
145 л.с.вполне заедет. Посмеешься, когда она тебя в эту горку приделает)) бгг
ну ну, тролль из тебя знатный! бгг
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
j0ker
ну ну, тролль из тебя знатный! бгг
Фотки его заднего номера не забудь выложить, если успеешь сфотать, конечно, бгг.
 
 
Ответить
XJ
ВАГ не умеет делать моторы, это уже аксиома. Они делают сырой ходовой макет, жрущий масло. Оборачивая это все в обертку строгого дизайна, который обманчиво внушает, что машина качественная, серьёзная....
Главное, заранее катализатор выбить! И тогда, пожалуй, да. Можно ездить :)
 
 
Ответить
Василий Берестов
сел в салоне и ударился головой о потолок. не машина, а гроб
С какой стороны в потолок-то ударились, изнутри автомобиля или снаружи? :)
1
 
Ответить
Nico
Не знаю утрируете, или у вас реально бОльшая часть машин такие
Да запонтовались вы, товарищ, всего и делов. А вам по делу отвечают - Поло с 9 секундами действительно динамичнее 90% потока, в коем до сих пор полно "чепырок", логанов 1.4 и жигулей. Ну, винить не буду вас - у всех разные комплексы, все по-разному их вуалируют.
 
 
Ответить
Федор Сибиряк
Они по всей стране в основном такие - можно посмотреть статистику продаж за все годы - в лидерах Лады, корейцы СоРио, Рено Логан, ФФ2 ещё раньше, японцы прули на ДВ тоже все годы, даже жирная середина...
Кого вы убеждаете? Там 49.5 см и 3.5 секунды до сотни. Всё остальное - "дно":)
 
 
Ответить
Rostov on Don
Sergey G
Да запонтовались вы, товарищ, всего и делов. А вам по делу отвечают - Поло с 9 секундами действительно динамичнее 90% потока, в коем до сих пор полно "чепырок", логанов 1.4 и жигулей. Ну, винить не буду вас - у всех разные комплексы, все по-разному их вуалируют.
Запонтовались в чём? Или касаемо чего? Я говорил что езжу намного быстрее?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!