Volkswagen разработал электромобиль ID.X с двумя двигателями суммарной мощностью 333 л.с. и полным приводом. Пока это рабочий прототип, но немецкая компания рассматривает возможность его серийного производства.
Новинку презентовал лично генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер, который опубликовал снимки у себя в профиле в социальной сети LinkedIn.
ID.X построен на базе серийного электрического хэтчбека ID.3, при этом двигатели и батарея взяты от недавно представленного электрокроссовера ID.4 GTX. Емкость 24-элементной литий-ионной АКБ — 77 кВт*ч (общая составляет 82 кВт*ч, но доступно к использованию только 77 кВт*ч).
Volkswagen ID.X способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. Это на 0,4 быстрее, чем может выдать самый мощный бензиновый Golf GTI Clubsport.
На прототип установлены низкопрофильные спортивные колеса, а чтобы дополнительно выделить его на фоне других ID.3, внутри и снаружи появились акценты лаймового цвета.
По словам Брандштеттера, компания воспользуется заложенными в ID.X идеями и воплотит их в будущих серийных моделях. Однако появится ли электрический преемник Golf GTI (или полноприводного Golf R) — пока большой вопрос.