Volkswagen ID.3 разбили по методике Euro NCAP: что показали результаты

Volkswagen ID.3 разбили по методике Euro NCAP: что показали результаты

21 Октября 2020 | 4211 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
156 (67%)
76 (33%)

Электромобиль Volkswagen ID.3 является самой важной новинкой немецкого концерна последних лет: на нем дебютировала модульная платформа MEB, которая в скором времени будет применяться на десятках моделей разных брендов. Безопасность этой «электрички» проверили в независимых испытаниях Euro NCAP.

Одна из особенностей электромобилей — высокая снаряженная масса относительно аналогов с ДВС из-за применения тяжелых батарей. Вес ID.3 — 1857 кг, что для хэтчбека C-класса — огромный показатель. Сходный по типоразмеру бензиновый Golf 8 весит в полтора раза меньше — 1316 кг.  В тех тестах, где машине приходится ударяться о неподвижный барьер, дополнительная масса играет против нее.

Обошлось без сюрпризов: Volkswagen ID.3 набрал максимальные пять звезд. В Euro NCAP заявили, что новинка показала себя достойно по результатам испытаний на пассивную безопасность и продемонстрировала хорошие показатели во всех остальных дисциплинах. Она набрала 87% баллов за защиту взрослых пассажиров, 89% — за защиту детей, 71% — за травмобезопасность пешеходов и 88% — за системы помощи.

В Euro NCAP похвалили «прочную» конструктивную целостность ID.3, богатый набор датчиков, а также систему предотвращения столкновений и функции безопасности после ДТП.

Генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген отметила, что пятизвездочная оценка говорит о таком же уровне безопасности электромобилей, как и машин с двигателем внутреннего сгорания. «Euro NCAP будет продолжать следить за тем, чтобы спасение планеты не происходило за счет безопасности, и я рада видеть, что ID.3 не идет на компромисс в этом отношении», — добавила она.

Ранее в октябре в Euro NCAP протестировали Toyota Yaris.

Отметим, что теперь безопасность проверяется по измененным правилам. Новый протокол EuroNCAP был утвержден в мае 2020 года, он пришел на смену старым правилам, действовавшим с 1997-го. Главное: по новому протоколу фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали ее передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
 
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
 
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
 
Volkswagen ID.3
 

Комментарии

15786122
Красноярск
Да
2
23
Ответить
Нижневартовск
Не пощадили породистого немца!
9
12
Ответить
АМК
1,8 тонны. Старый тест с 25-ти процентным перекрытием на 64 км)ч просто бы вырубил из машины кусок вместе с водителем. Подгоняют тесты под действующее ограничение скорости в городах Европы.
25
49
Ответить
JDM154
Новосибирск
Почему не пишут массу тележки, которая движется навстречу?
23
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
За электрокарами будущие это бесспорно , покатался в Европе неделю на арендном i3 и теперь вообще не могу даже представить поехать например на 3-4 цилиндрах , смысл имеют только моторы не меньше 6 цилиндров все остальное это электрокар , всякие 1.6 и такое прочее вообще должно исчезнуть как класс .
22
39
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Кстати обратите внимание как батареи повлияли на жёсткость кузова , центральная часть кузова даже не деформировалась , а теперь сравните с обычным хэтчбэком С класса
16
15
Ответить
LucaBertone
В отличии от японцев европейцы пока не выжмут все соки из машины по полной программе никому ее не продадут, так что врят ли в отличии от Лифов к нам погонят БУ электровагены....
9
33
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Подушка между водителем и пассажиром, наконец то, главное, чтобы пристегивались.
12
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
LucaBertone
В отличии от японцев европейцы пока не выжмут все соки из машины по полной программе никому ее не продадут, так что врят ли в отличии от Лифов к нам погонят БУ электровагены....
А японцы вам прям новье отдают задаром)))
27
9
Ответить
Егор
Одинцово
АМК
1,8 тонны. Старый тест с 25-ти процентным перекрытием на 64 км)ч просто бы вырубил из машины кусок вместе с водителем. Подгоняют тесты под действующее ограничение скорости в городах Европы.
Бред, сейчас удар получается серьезнее чем был, а главное приближен к реальным условиям аварий.
и раньше было 40% перекрытие, а не 25...
19
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
AndreyG123
А японцы вам прям новье отдают задаром)))
оценка R на ДВ означает "муха почти не сидела"
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
17
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
С такой массой электрокар должен быть более комфортным по идее.
9
3
Ответить
***
Томск
ни при одном ударе лобовое даже не треснуло...
13
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
KuraLexeR
оценка R на ДВ означает "муха почти не сидела"
главное не новая с салона))
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1256
Повелитель Ветра
Кстати обратите внимание как батареи повлияли на жёсткость кузова , центральная часть кузова даже не деформировалась , а теперь сравните с обычным хэтчбэком С класса
какая же каша у вас в голове: батареи повлияли на жесткость кузова...занавес
7
22
Ответить
LucaBertone
AndreyG123
А японцы вам прям новье отдают задаром)))
Японцы сливают тачки с пробегами 30-100 ткм в массе, посмотри лоты яп аукционов, европейцы начинают задумываться о сливе машины ближе к 200 ткм, причем на тех же 3-5 летках..
20
6
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
JDM154
Почему не пишут массу тележки, которая движется навстречу?
Судя по тому как платформа после удара откатывается она легче электрички но ненамного , электричка практически прекращает движение вперёд , вангую около полутора тонн .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
3
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Повелитель Ветра
За электрокарами будущие это бесспорно , покатался в Европе неделю на арендном i3 и теперь вообще не могу даже представить поехать например на 3-4 цилиндрах , смысл имеют только моторы не меньше 6 цилиндров...
У нас тут до одного соседнего областного центра 350км , до другого 460 , в принципе недалеко , этот модный продвинутый электрокар то доедет ? не тошня , с печкой , и с остатком километров на тридцать чтоб розетку поискать .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
17
4
Ответить
9477120
Томск
LucaBertone
Японцы сливают тачки с пробегами 30-100 ткм в массе, посмотри лоты яп аукционов, европейцы начинают задумываться о сливе машины ближе к 200 ткм, причем на тех же 3-5 летках..
Это говорит о качестве японского автопрома: после 30тыс.км пора сливать.
14
18
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
LucaBertone
Японцы сливают тачки с пробегами 30-100 ткм в массе, посмотри лоты яп аукционов, европейцы начинают задумываться о сливе машины ближе к 200 ткм, причем на тех же 3-5 летках..
Ну всё верно. От хлама надо поскорее избавляться, чтобы не заморачиваться потом с контрактными движками или батарейками с помоек.
18
12
Ответить
9477120
Томск
LucaBertone
Японцы сливают тачки с пробегами 30-100 ткм в массе, посмотри лоты яп аукционов, европейцы начинают задумываться о сливе машины ближе к 200 ткм, причем на тех же 3-5 летках..
Миф о низких пробегах безпробежных японок - креатив наших Дальне-Восточных перекупов, которые этот пробег и скручивают. Можно подумать европейцы до последнего на своих ездят, а такие щедрые японцы нам дают покататься на почти новых))
22
11
Ответить
Тяжёлый конечно, по массе как компактный кроссовер.
1
1
Ответить
АМК
Егор
Бред, сейчас удар получается серьезнее чем был, а главное приближен к реальным условиям аварий.
и раньше было 40% перекрытие, а не 25...
Бред это въезд в Одинцово.
Американцы проверили удар с 40 процентным перекрытием не с водительской а с пассажирской стороны. Печальные новости для многих именитых брендов.
Учитесь вести дискуссию вежливо.
9
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
looser
У нас тут до одного соседнего областного центра 350км , до другого 460 , в принципе недалеко , этот модный продвинутый электрокар то доедет ? не тошня , с печкой , и с остатком километров на тридцать чтоб розетку поискать .
Я думаю что в ближайшие 5-7 лет это будет возможно , VW ведёт разработку твердотельных накопителей с высокими характеристиками
7
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
looser
У нас тут до одного соседнего областного центра 350км , до другого 460 , в принципе недалеко , этот модный продвинутый электрокар то доедет ? не тошня , с печкой , и с остатком километров на тридцать чтоб розетку поискать .
Пока что риск встать по среди дороги зимой остаётся , но думаю это не на долго
4
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
KuraLexeR
оценка R на ДВ означает "муха почти не сидела"
российская муха ещё не сидела. а японские уже всю обо..ли по нескольку раз.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
JDM154
Почему не пишут массу тележки, которая движется навстречу?
Масса неизменная и равна 1400 кг.
Чем тяжелее авто, тем ему легче пройти тест
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Всегда важно читать расшифровки краштеста. И в данном случае не все так замечательно, потому что в одном из тестов был зафиксирован смертельный уровень опасности. Так же было с новым Геликом, если разобрать все тесты.

«Масса автомобиля во многом определяет успех прохождения краш-теста, имитирующего выезд на встречную полосу. Встречная тележка со сминаемым барьером имеет неизменную массу 1400 кг. Соответственно, чем тяжелее испытываемый автомобиль, тем больше у него шансов показать лучшую защиту водителя и пассажиров. VW ID.3 действительно выступил в этом тесте лучше, чем Yaris: пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, зафиксирован лишь на грудной клетке водителя (в Ярисе под угрозой вдобавок находятся бёдра и ступни).

А вот в боковых краш-тестах VW ID.3 показал себя гораздо хуже Яриса: при ударе о столб на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, а при боковом ударе о деформируемый барьер эксперты зафиксировали критический изгиб тела манекена при отскоке — красный, смертельный уровень опасности! При этом если рядом едет пассажир, то его от контакта с водителем защитит центральная подушка безопасности, которой снабжён ID.3.

При оценке активной безопасности VW ID.3 эксперты Euro NCAP обратили внимание, что при движении вперёд система автоматического аварийного торможения (AEB) не всегда распознаёт пешеходов, особенно в тестах с поворотом. А при движении задним ходом AEB не видит пешеходов вовсе — на ID.3 у неё просто нет такого функционала. Зато с распознаванием автомобилей никаких проблем нет — во всех сценариях ID.3 избежал столкновения.»
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Борис Иванов
Тяжёлый конечно, по массе как компактный кроссовер.
А электрические кроссоверы по массе, как рамные внедорожники. Батарейки. Много батареек
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
9477120
Миф о низких пробегах безпробежных японок - креатив наших Дальне-Восточных перекупов, которые этот пробег и скручивают. Можно подумать европейцы до последнего на своих ездят, а такие щедрые японцы нам дают покататься на почти новых))
Открой японские аукционы и посмотри, какие пробеги. В Японии не ездят на машинах так много между городами, как в Европе.
5
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
CrushTest
Ну всё верно. От хлама надо поскорее избавляться, чтобы не заморачиваться потом с контрактными движками или батарейками с помоек.
Ты ездишь на машине, которая по японским меркам, придуманными тобой, уже давно хлампомоечный. Основная масса машин, завозимая в Россию, имеет возраст до 5 лет.
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
looser
У нас тут до одного соседнего областного центра 350км , до другого 460 , в принципе недалеко , этот модный продвинутый электрокар то доедет ? не тошня , с печкой , и с остатком километров на тридцать чтоб розетку поискать .
Для больших расстояний есть плагин гибриды или просто гибриды.
3
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
looser
Судя по тому как платформа после удара откатывается она легче электрички но ненамного , электричка практически прекращает движение вперёд , вангую около полутора тонн .
Глаз-алмаз. 1400 кг
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
LucaBertone
Японцы сливают тачки с пробегами 30-100 ткм в массе, посмотри лоты яп аукционов, европейцы начинают задумываться о сливе машины ближе к 200 ткм, причем на тех же 3-5 летках..
Разные пробеги при разных условиях жизни. Но ты не упоминал главное - японцы меняют масло до 10 тысяч км, а немцы до 30 тысяч км.
5
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кир97
какая же каша у вас в голове: батареи повлияли на жесткость кузова...занавес
Не все могут отличить причину от следствия.
1
6
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Владимир_Ветер
Ты ездишь на машине, которая по японским меркам, придуманными тобой, уже давно хлампомоечный. Основная масса машин, завозимая в Россию, имеет возраст до 5 лет.
Да, Вова, я забыл уточнить - от японского хлама надо скорее избавляться. Японцы прекрасно знают, каков ресурс их драндулетов и успешно сплавляют их лохам, у которых потом движки и трансмиссии - раcходники.)))
А я спокойно поезжу на своём европейском хламе до 200 000 км минимум, просто вовремя его обслуживая.
У тебя очередной посос, Вова.))
Сожалею.
11
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
CrushTest
Да, Вова, я забыл уточнить - от японского хлама надо скорее избавляться. Японцы прекрасно знают, каков ресурс их драндулетов и успешно сплавляют их лохам, у которых потом движки и трансмиссии - раcходники.)))...
Тебе то откуда знать про Японию? Им без разницы, какой производитель. Машина 2012 года для них это мусор. А в Россию везут машины до 5 лет согласно нашего законодательства. Жалко выглядишь, владелец#машины#c#помойки. 200 тысяч бегают японские кейкары с моторами 0.6 литра. А обычная Королла легко 500. Видишь, как бывает. Ты хотел зацепить дальний восток, а в итоге сам оказался на дроволете. Смешной ты, трудовой мигрант.
10
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
CrushTest
Да, Вова, я забыл уточнить - от японского хлама надо скорее избавляться. Японцы прекрасно знают, каков ресурс их драндулетов и успешно сплавляют их лохам, у которых потом движки и трансмиссии - раcходники.)))...
Кстати, свежий российский тренд - везут немецкие контрактные моторы и запчасти из Японии, потому что они там имеют меньшие пробеги и лучшее состояние, чем в Европе и тем более в России. Магазины контрактных запчастей для немцев на каждой крупной улице России и Канады.
ПС. Дизель БМВ 3.0 очень не плох по европейским меркам. 200 и проедешь, если будешь масло менять и пробег не скрутили перекупы, у которых ты купил машину.
4
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Недавно обсуждали толщину металла внешних деталей авто. Кто-то мне не верил, что больше не будет машин с жесткими капотами. Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию, пострадать как можно сильнее, но спасти человека. Смотрите, как это реализовано на современной машине - мягкий металл погасил инерцию, получив вмятину и выпрямился после окончания контакта.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер
Недавно обсуждали толщину металла внешних деталей авто. Кто-то мне не верил, что больше не будет машин с жесткими капотами. Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию,...
Кто не понял - полусфера это голова пешехода без мозгов. Как раз того любителя жесткого металла
7
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Что скажите любители старых "железных" автомобилей? Смогут ваши марки и "бочки" пройти такой тест?
6
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
looser
У нас тут до одного соседнего областного центра 350км , до другого 460 , в принципе недалеко , этот модный продвинутый электрокар то доедет ? не тошня , с печкой , и с остатком километров на тридцать чтоб розетку поискать .
Не волнуйтесь, насильно пересаживать вас на электрички не будут)) И речи о поставках электричек в РФ нет пока
5
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
LucaBertone
Японцы сливают тачки с пробегами 30-100 ткм в массе, посмотри лоты яп аукционов, европейцы начинают задумываться о сливе машины ближе к 200 ткм, причем на тех же 3-5 летках..
Вот же сказочники то))
Сайт самый популярный по продаже бу авто в Европе открой.
Дром недавно лифа купил, чета ни фига не за копейки, да ещё мутного.
6
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Владимир_Ветер
Недавно обсуждали толщину металла внешних деталей авто. Кто-то мне не верил, что больше не будет машин с жесткими капотами. Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию,...
Всегда считал, что мягкий мнется, а упругий восстанавливается после деформации.
А у тебя нмешано все, как будто блондинка писала.
Блондинок не оскорблял.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AndreyG123
Всегда считал, что мягкий мнется, а упругий восстанавливается после деформации.
А у тебя нмешано все, как будто блондинка писала.
Блондинок не оскорблял.
Упругий материал может быть мягким и наоборот. Мягкая пружинка, например. Ты просто очень Не острый.
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AndreyG123
Всегда считал, что мягкий мнется, а упругий восстанавливается после деформации.
А у тебя нмешано все, как будто блондинка писала.
Блондинок не оскорблял.
Пример мягкого материала и в то же время упругого - поролон, набивка сидений и голов у диванных экспертов. И если этим материалом (которого не существует по мнению Андрюши) обмотать машину, то травмы у человека будут намного меньше.
4
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Владимир_Ветер
Упругий материал может быть мягким и наоборот. Мягкая пружинка, например. Ты просто очень Не острый.
Мягкая пружина? Материал? Пружина - материал? Вова, ты ведь прям кровью расписался в своей безграмотности)))
Я так понимаю загуглить не успел, побежал ответ писать))
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Владимир_Ветер
Пример мягкого материала и в то же время упругого - поролон, набивка сидений и голов у диванных экспертов. И если этим материалом (которого не существует по мнению Андрюши) обмотать машину, то травмы у человека будут намного меньше.
Вова, не топи себя дальше, разве речь изначально шла про паралон? Кстати материала такого не существует, это производитель вспененного материала, у нас по привычке закрепилось название это за материалом, это как все копировальные аппараты одно время называли ксероксами.
Ты ведь реально не успел загуглить))) А паралон у тебя в голове похоже. ЭксперД технический ты наш))
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AndreyG123
Мягкая пружина? Материал? Пружина - материал? Вова, ты ведь прям кровью расписался в своей безграмотности)))
Я так понимаю загуглить не успел, побежал ответ писать))
«Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию, пострадать как можно сильнее, но спасти человека».
Я пишу об изделии, поролоновая голова. И заметь, я ни где не написал, что капот должен быть упругим. Всегда забавляешь меня своей глупостью.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AndreyG123
Вова, не топи себя дальше, разве речь изначально шла про паралон? Кстати материала такого не существует, это производитель вспененного материала, у нас по привычке закрепилось название это за материалом,...
Андрюшенька, малыш, речь изначальна шла про изделие - капот. Похоже, у тебя в голове даже поролона нет.
«Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию, пострадать как можно сильнее, но спасти человека»
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Прошло время толстого металла на внешних элементах кузова. Вся внешка должна гасить инерцию, а единственный способ это сделать - деформация. Даже усилители под плоскостью капота сделаны не просто так, а с запрограммированной деформацией при ударе. По этому современные машины получают гораздо больше повреждений в мелких авариях, чем машины начала века. Отлетают уши, сразу ломаются крепления оптики, трескаются решетки. Очередная неграмотная выскочка захотела съязвить и села в свою же кучку кака. Суши штанишки, Андрюшка.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
«Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию, пострадать как можно сильнее, но спасти человека».
Я пишу об изделии, поролоновая голова. И заметь, я ни где не написал, что капот должен быть упругим. Всегда забавляешь меня своей глупостью.
Вова не надо менять свои показания на лету)) Тебя за руку поймали а ты такой сразу: "Это не я")) Дром такое место, где написал и не сотрешь)))
"как это реализовано на современной машине - мягкий металл погасил инерцию, получив вмятину и выпрямился после окончания контакта."
Мягкий метал выпрямился)) Ты похоже школу то прогуливал. уроки труда хоть бы посещал, не говоря уже о предметах, где с паралоном в голове не место))
Ты все больше себя топишь))) Хотя куда бы казалось уже больше)) Не удивил.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AndreyG123
Мягкая пружина? Материал? Пружина - материал? Вова, ты ведь прям кровью расписался в своей безграмотности)))
Я так понимаю загуглить не успел, побежал ответ писать))
«Мягкая пружина? Материал? Пружина - материал?»
Вот теперь я загуглил первый раз, чтобы официально тебя ткнуть носом -
Прикинь, в составе готового изделия пружина является МАТЕРИАЛОМ. Хотя, я изначально писал про капот... но ты такой смешной ) не мог удержаться.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
Андрюшенька, малыш, речь изначальна шла про изделие - капот. Похоже, у тебя в голове даже поролона нет.
«Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию, пострадать как можно сильнее, но спасти человека»
Вовка, ты не на столько велик и могуч, да думаю и не на столько взрослый, чтобы писать "малыш".
Ты просто сознайся в том, что глупость написал, это не сложно сделать. Не надо играть в детский сад.
Ты про паралон то загуглил?
Вова, вот что было тобой написано: "как это реализовано на современной машине - мягкий металл погасил инерцию, получив вмятину и выпрямился после окончания контакта." Не изворачивайся, а то дойдешь до 10 редакции своей писанины, где капот будут от человека спасать))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
«Мягкая пружина? Материал? Пружина - материал?»
Вот теперь я загуглил первый раз, чтобы официально тебя ткнуть носом -
Прикинь, в составе готового изделия пружина является МАТЕРИАЛОМ. Хотя, я изначально писал про капот... но ты такой смешной ) не мог удержаться.
И опять завертелся ветерок)) Заметался из угла в угол. Конкретно твои слова: "Упругий материал может быть мягким и наоборот. Мягкая пружинка, например" Ни какой речи о том, что пружина является частью изделия не было. Пружина - это не материал, это изделие.
Давай дальше придумывай как отмазаться)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Давай уже коронную фразы, что со мной не о чем говорить, слейся уже))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Вова не надо менять свои показания на лету)) Тебя за руку поймали а ты такой сразу: "Это не я")) Дром такое место, где написал и не сотрешь))) "как это реализовано на современной машине...
«Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию, пострадать как можно сильнее, но спасти человека» - это требования, которые я задал к капоту. Он выполнил свою функцию.

«мягкий металл погасил инерцию, получив вмятину и выпрямился после окончания контакта» - а это констатация факта, увиденного на видео. Капот погасил инерцию. А что дальше с ним произойдёт это меня не касается. Выпрямился, потому что контакт был в середине плоскости. Он мог засверкать, взлететь к небесам, поменять цвет - это то, что дополнительно вложил производитель.

Не пытайся строить из себя умного, поролон в голове не имеет нейронных связей.
 
3
Ответить
6469417
Казань
Повелитель Ветра
За электрокарами будущие это бесспорно , покатался в Европе неделю на арендном i3 и теперь вообще не могу даже представить поехать например на 3-4 цилиндрах , смысл имеют только моторы не меньше 6 цилиндров...
Конечно 4G63 разве это мотор? И EJ турбовый субаровский разве это серьезно? То ли дело 6 цилиндровый мотор с ГАЗ 52 на 75 сил)))
1
2
Ответить
6469417
Казань
Повелитель Ветра
Кстати обратите внимание как батареи повлияли на жёсткость кузова , центральная часть кузова даже не деформировалась , а теперь сравните с обычным хэтчбэком С класса
Это не батарея влияет на жесткость кузова, а кузов делают жестче, чтобы батарея не повредилась и не вспыхнула.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
Прошло время толстого металла на внешних элементах кузова. Вся внешка должна гасить инерцию, а единственный способ это сделать - деформация. Даже усилители под плоскостью капота сделаны не просто так,...
Вова, ну че опять то. Я разве писал, что капот должен быть толстенным и двери тоже? Я понимаю, что ты тайоту опять где то оправдываешь, мне на это плевать. Но не надо мне приписывать того, чего я не писал. Кипятком в данном случае льешь ты)) Смотри как у тебя горит все, аж кипишь))
Будет еще одна редакция фразы про капот?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Вовка, ты не на столько велик и могуч, да думаю и не на столько взрослый, чтобы писать "малыш". Ты просто сознайся в том, что глупость написал, это не сложно сделать. Не надо играть в детский...
Я не виноват в том, что твой поролон не воспринимает текст. Прости, мне очень трудно находиться на твоём умственном уровне
 
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
«Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию, пострадать как можно сильнее, но спасти человека» - это требования, которые я задал к капоту. Он выполнил свою функцию....
Вова, Вова. Когда строишь из себя умного, старайся хотя бы грамотно описывать процесс. Если не можешь, не умничай.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Вова, ну че опять то. Я разве писал, что капот должен быть толстенным и двери тоже? Я понимаю, что ты тайоту опять где то оправдываешь, мне на это плевать. Но не надо мне приписывать того, чего я не писал....
Где ты увидел слово Тойота, закомплексованный?
Где ты увидел мои слова про необходимость упругого капота?
Уровень твой просто капец
 
2
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
Я не виноват в том, что твой поролон не воспринимает текст. Прости, мне очень трудно находиться на твоём умственном уровне
Ну опять то да потому. Что такое поролон? Почему тебя на нем так замкнуло то?
Мягкая пружинка - материал))
Вова ты пишешь дичь))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Вова, Вова. Когда строишь из себя умного, старайся хотя бы грамотно описывать процесс. Если не можешь, не умничай.
Я все чётко описал. Просто ты не очень острый и не понял мои слова. А сейчас ведёшь себя, как подросток. Смишно смишно до грусти.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
Где ты увидел слово Тойота, закомплексованный?
Где ты увидел мои слова про необходимость упругого капота?
Уровень твой просто капец
А почему бы не написать про тайоту? Тебя же вон как сразу бомбануло))
Где ты увидел слово упругий в моем сообщении?
Ты давай, аккуратнее. Уже мерещится)
Смотря с чем сравнивать мой уровень, если с тобой, то капец как он для тебя недосягаем)))

Специально пробельчик, чтобы дать тебе миллисекунду времени на мысль о том, что тебе так низко не упасть)) Но речь идет о том, что тебе так высоко не забраться. Ты же понимаешь, что я про уровень))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Ну опять то да потому. Что такое поролон? Почему тебя на нем так замкнуло то?
Мягкая пружинка - материал))
Вова ты пишешь дичь))
Пружина может быть материалом в составе изделия. Ты даже эти три слова не можешь осознать. Но я изначально писал про готовое изделие - капот. И в его состав, кстати, может входить пружина в качестве материала.
Вспененный полиуретан в твоей голове - так тебе понятней. Вот только писать дольше.
Беспомощный смех с твоей стороны да и только
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
А почему бы не написать про тайоту? Тебя же вон как сразу бомбануло)) Где ты увидел слово упругий в моем сообщении? Ты давай, аккуратнее. Уже мерещится) Смотря с чем сравнивать мой уровень, если с тобой,...
Ты настолько трудный, что даже не понял, что я VW привёл, как пример для остальных.
Твой уровень затормозился на отметке 12 лет.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
Я все чётко описал. Просто ты не очень острый и не понял мои слова. А сейчас ведёшь себя, как подросток. Смишно смишно до грусти.
Вовка, пора коронку писать. "Мне не о чем со мной говорить"
Смех без причины признак одного всем известного феномена.
Я прекрасно понял, что ты написал. Глупость, Если бы ты был уверен, что не глупость, с какого перепуга начал бы переписывать свои слова? Ты же сразу себя этим утопил. Но как всегда, Ветер ни когда не сознается в своей ошибке, до последнего будет юлить и указывать оппонент на его глупость и малолетство.
Вова ты не бот?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Вовка, пора коронку писать. "Мне не о чем со мной говорить" Смех без причины признак одного всем известного феномена. Я прекрасно понял, что ты написал. Глупость, Если бы ты был уверен, что...
Покажи, где я написал глупости, пенопластовый умник?
Просто признай, что ты не понимаешь половины слов взрослых людей.
Капот погасил удар - он выполнил заложенные в него функции. А то, что он вернулся в первоначальное состояние - это описание происходящего процесса. Я не связывал первое со вторым.
Собирай ранец и снова в школу.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
А почему бы не написать про тайоту? Тебя же вон как сразу бомбануло)) Где ты увидел слово упругий в моем сообщении? Ты давай, аккуратнее. Уже мерещится) Смотря с чем сравнивать мой уровень, если с тобой,...
«Где ты увидел слово упругий в моем сообщении?»
Ты завёл эту шарманку как раз вокруг этого определения.
Вот - твоё самое первое сообщение. Мир ничего не потеряет, если ты убьёшься головой об стену. Главное, не размножайся.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
Ты настолько трудный, что даже не понял, что я VW привёл, как пример для остальных.
Твой уровень затормозился на отметке 12 лет.
Вовка, мне без разница что ты привел в пример, я тебе указал на чушь в твоем примере, а ты демагогии на страницу развел, вместо того, чтобы просто написать:" Я ошибся, должно было быть написано ...."
Чаще всего видят вокруг детей те, кто сами то далеко из 12-ти летних штанишек не выросли.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
Покажи, где я написал глупости, пенопластовый умник? Просто признай, что ты не понимаешь половины слов взрослых людей. Капот погасил удар - он выполнил заложенные в него функции. А то, что он вернулся...
Вот:
"Смотрите, как это реализовано на современной машине - мягкий металл погасил инерцию, получив вмятину и выпрямился после окончания контакта"
а потом переобулся:
«Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию, пострадать как можно сильнее, но спасти человека».
А потом выдал фразу достойную векипедии:
"Упругий материал может быть мягким и наоборот. Мягкая пружинка, например."
Вовка, Вовка, какая школа. У меня сын ее уже заканчивает)) В Школу я теперь даже на собрания ходить не буду))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Вот: "Смотрите, как это реализовано на современной машине - мягкий металл погасил инерцию, получив вмятину и выпрямился после окончания контакта" а потом переобулся: «Вот вам тест капота -...
Я не писал, что капот должен быть упругим. Я описал увиденный процесс столкновения. Капот мог не принять первоначальное состояние, будь удар в другом месте. это диагноз, андрейка. Ты деградировал
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Вот: "Смотрите, как это реализовано на современной машине - мягкий металл погасил инерцию, получив вмятину и выпрямился после окончания контакта" а потом переобулся: «Вот вам тест капота -...
«Вот:
"Смотрите, как это реализовано на современной машине - мягкий металл погасил инерцию, получив вмятину и выпрямился после окончания контакта"
а потом переобулся:
«Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию, пострадать как можно сильнее, но спасти человека»»
Я не переобувался. Эти фразы в моих сообщениях идут в другом порядке. Утрись носом об монитор, клоун.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
«Где ты увидел слово упругий в моем сообщении?»
Ты завёл эту шарманку как раз вокруг этого определения.
Вот - твоё самое первое сообщение. Мир ничего не потеряет, если ты убьёшься головой об стену. Главное, не размножайся.
Да я знаю, что умеешь скриншоты лепить.
Но я так понимаю до тебя суть написанного так и не дошла?
Ты до сих пор думаешь, что мягкий материал может деформироваться, а потом восстановиться?
Ты пластилин в руках держал в детстве? Или у тебя только деревянные игрушки были прибитые к полу?
А рогатку держал в руках, она со жгутом. Это упругий материал, я про жгут. Рогатина в данном случае тоже упругая, в определенной мере. Доходит?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Вот: "Смотрите, как это реализовано на современной машине - мягкий металл погасил инерцию, получив вмятину и выпрямился после окончания контакта" а потом переобулся: «Вот вам тест капота -...
«Упругий материал может быть мягким и наоборот. Мягкая пружинка, например.»

Третий раз пишу - пружинка может являться материалом, если она входит в состав другого изделия. Но я не писал про материалы изначально. Писал про капот - готовое изделие.
Вырви себе глаза, они все равно ничего не видят.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Да я знаю, что умеешь скриншоты лепить. Но я так понимаю до тебя суть написанного так и не дошла? Ты до сих пор думаешь, что мягкий материал может деформироваться, а потом восстановиться? Ты пластилин...
из твоего же примера - резина. Она мягкая и упругая. Жаль, 40 с лишним лет назад в СССР было мало резины надлежащего качества.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
AndreyG123
Подушка между водителем и пассажиром, наконец то, главное, чтобы пристегивались.
Я тоже обратил внимание, что-то новенькое придумали
Вольному - воля...!!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxxsv
Я тоже обратил внимание, что-то новенькое придумали
Уже было
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
Я не писал, что капот должен быть упругим. Я описал увиденный процесс столкновения. Капот мог не принять первоначальное состояние, будь удар в другом месте. это диагноз, андрейка. Ты деградировал
Давай начнем с того, что ты описал увиденный процесс, в данном процессе капот деформировался, погасив энергию удара манекена, после чего принял свою первоначальную форму. Проявил себя как упругий элемент.
"Капот мог не принять первоначальное состояние, будь удар в другом месте." Хорошее замечание, но не имеет ни какого отношения к описанному тобой процессу. Ты же процесс описываешь, а не фантазируешь на тему: "А вот если бы...."
Если уж взялся о чем то писать, пиши грамотно. Не можешь грамотно, не пиши. Зачем умничать? На оскорбления переходить. Для чего? Что ты этим хочешь доказать? Я ни чего кроме глупости в данном случае не наблюдаю. Еще и страх какой то у тебя, который не позволяет осознать и согласиться со своей ошибкой. Что с тобой не так? Комплексуешь?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
Уже было
у тайоты?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
KuraLexeR
оценка R на ДВ означает "муха почти не сидела"
R-ка R-ке рознь, брал с аука машину с R. Так там только крыло слегка помято было, как будто на велике въехали. Для японцев ДТП, всё R-ка. Купил на разборке крыло в цвет за 2500, всё "муха почти не сидела" )))))
Вольному - воля...!!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
Давай начнем с того, что ты описал увиденный процесс, в данном процессе капот деформировался, погасив энергию удара манекена, после чего принял свою первоначальную форму. Проявил себя как упругий элемент....
«Давай начнем с того, что ты описал увиденный процесс, в данном процессе капот деформировался, погасив энергию удара манекена, после чего принял свою первоначальную форму. Проявил себя как упругий элемент»

И дальше? Дальше ты назвал меня блондинкой и решил, что умнее меня и начал троллить. Вот только мозга у тебя не хватит. Я описал увиденное. А упругость капота ни как не влияет на безопасность, он должен быть мягким и гасить энергию удара. Отыграла жестяника, кстати не на 100%. Дальше ты переставлял мои слова наизнанку, не воспринимал определение слов и тупил, как дуб.
Не вышло у тебя, Андрюша. Не хватило поролоновых нейронных связей )
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нет таких
у тайоты?
И у тойоты тоже. Опять комплексуешь?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
«Давай начнем с того, что ты описал увиденный процесс, в данном процессе капот деформировался, погасив энергию удара манекена, после чего принял свою первоначальную форму. Проявил себя как упругий элемент»...
Что тебя так на поролон то тянет?
Ты же из себя постоянно самого умного строишь.
Все ты знаешь.
Про блондинку - это не оскорбление.
Блондинки не все глупее тебя.
Я не переставлял ни куда твои слова, заметь, я только цитирую твои слова.
Ты сам их начал переставлять, свои слова.
Определение слов? Давай уже с цитатами своими.
А то кроме как то, что пружина - это мягкий материал, я ни чего больше не припоминаю. Да и метал мягкий помялся, потом распрямился. А потом еще было, что пружина выступает материалом в каком то изделии, потому она материал мягкий. Все что было от тебя. И поролон у тебя мягкий, а не упругий)))
Не надо свою глупость выдавать за "определения".
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
И у тойоты тоже. Опять комплексуешь?
сказал тайота - комплексуешь.
что тогда с владельцами то происходит?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
из твоего же примера - резина. Она мягкая и упругая. Жаль, 40 с лишним лет назад в СССР было мало резины надлежащего качества.
Каша у тебя голове, мягкая.
Ты уже и забыл наверное с чего все началось.
Напомню: "Смотрите, как это реализовано на современной машине - мягкий металл погасил инерцию, получив вмятину и выпрямился после окончания контакта"
При чем тут резина? Капот вроде не из резины))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
«Упругий материал может быть мягким и наоборот. Мягкая пружинка, например.»

Третий раз пишу - пружинка может являться материалом, если она входит в состав другого изделия. Но я не писал про материалы изначально. Писал про капот - готовое изделие.
Вырви себе глаза, они все равно ничего не видят.
Вова, ты думаешь ты один так умеешь? Ты опять частный случай приводишь, тебе удобный. Вот что пишут в любимом тобой источнике

Материал
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Материал — вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция. Также, вещества или смеси, участвующие в процесс производства, например, придающие изготовленной продукции определенные свойства. Материалы могут отличаться по чистоте, быть органическими или неорганическими, их классифицируют как по происхождению, так и по свойствам.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Владимир_Ветер
«Давай начнем с того, что ты описал увиденный процесс, в данном процессе капот деформировался, погасив энергию удара манекена, после чего принял свою первоначальную форму. Проявил себя как упругий элемент»...
Так как капот может быть мягким и гасить энергию удара ? :) он должен быть упругим что бы погасить энергию удара , а то что продемонстрировано в видео и есть ни что иное как упругость , мягким может быть только стул :)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Olegan777
Так как капот может быть мягким и гасить энергию удара ? :) он должен быть упругим что бы погасить энергию удара , а то что продемонстрировано в видео и есть ни что иное как упругость , мягким может быть только стул :)
Все утро это ему объясняю, но как об стену горох))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Владимир_Ветер
Пружина может быть материалом в составе изделия. Ты даже эти три слова не можешь осознать. Но я изначально писал про готовое изделие - капот. И в его состав, кстати, может входить пружина в качестве материала....
Так а причём тут пружина , поролон , и ещё множество других материалов , речь в данном случае шла о капоте из видео где он ( капот ) гасит энергию удара за счёт своей эластичности - упругости и восстанавливает структуру, как он может быть мягким или жёстким в данном случае я понять не могу , если он эластичный и упругий
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Владимир_Ветер
Недавно обсуждали толщину металла внешних деталей авто. Кто-то мне не верил, что больше не будет машин с жесткими капотами. Вот вам тест капота - он должен прогнуться и помяться, принять на себя всю инерцию,...
Мягкий метал ? Мягкий метал это например золото или медь или алюминий , мягкий метал может гасить инерцию , но он не может выпрямится после окончания контакта это не возможно чисто физически :) что вы вообще такое несёте ? А вот упругий - эластичный метал может , что в данном случае и продемонстрировано в видео :) курс физики и химии 5-ого класса
3
 
Ответить
Евгений
Реутов
looser
У нас тут до одного соседнего областного центра 350км , до другого 460 , в принципе недалеко , этот модный продвинутый электрокар то доедет ? не тошня , с печкой , и с остатком километров на тридцать чтоб розетку поискать .
Не тошня это сколько, 160?
 
 
Ответить
Evgenii Bubolev
LucaBertone
Японцы сливают тачки с пробегами 30-100 ткм в массе, посмотри лоты яп аукционов, европейцы начинают задумываться о сливе машины ближе к 200 ткм, причем на тех же 3-5 летках..
Ну ну ... mobile.de тебе в помощь, в части про пробеги
1
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Повелитель Ветра
За электрокарами будущие это бесспорно , покатался в Европе неделю на арендном i3 и теперь вообще не могу даже представить поехать например на 3-4 цилиндрах , смысл имеют только моторы не меньше 6 цилиндров...
Россия не приспособлена для электричек, даже в мегаполисах, а уж за глубинкку, да ещё и с нашим климатом, дорогами и расстояниямии и речи быть не может. Возможно ещё не скоро наступит тот момент, когда такой вид транспорта станет актуальным для нас.
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
vladimir26
Россия не приспособлена для электричек, даже в мегаполисах, а уж за глубинкку, да ещё и с нашим климатом, дорогами и расстояниямии и речи быть не может. Возможно ещё не скоро наступит тот момент, когда такой вид транспорта станет актуальным для нас.
Это большое заблуждение , у меня бывший однокашник , переехал с семьей в КК в 13 году , вернее в б.Сочи , занимается сдачей в аренду и продажей оборудования для горнолыжного спорта и сёрфинга и всякой атрибутики связанной с морем естественно , так вот недавно он купил электро ягуар «И пейс» второй машины нет , и чувствует он себя там не плохо очень , в день накат около 80 км , заряда хватает как он сказал примерно на 3 - 4 дня со всеми благами в виде кондиционера и зарядкой эл.оборудования + возит с собой мини эл. холодильник с напитками горит что на авто с обычным ДВС больше не пересядет никогда , только если прям в самом экстренном случае . Да я согласен КК и Сочи это на лучший пример в том числе Моска и Питер , но со временем инфраструктура будет развиваться быстрее и быстрее , а уж частники и гос-во точно не захотят остаться в строну от такой прибыльной темы , даже в нашей дыре на другом конце страны и то развивают эл.станции быстрой зарядки , а что уж говрить о западной части нашей необъятной , тем более эл, транспорт на стоит на месте и развиться , тем более когда за это взялись такие не постесняюсь этого слова гиганты отрасли как VW и другие , а значит скоро мы увидим по настоящему годные технологии.
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
vladimir26
Россия не приспособлена для электричек, даже в мегаполисах, а уж за глубинкку, да ещё и с нашим климатом, дорогами и расстояниямии и речи быть не может. Возможно ещё не скоро наступит тот момент, когда такой вид транспорта станет актуальным для нас.
В Москве тоже живет хорошая подруга , можно сказать бывшая :) тоже сейчас идёт к тому что бы взять электрокар из доступных у Ауди , но е-трон говорит что большой , ей не нужен большой авто , хочет что-то типа как Q3 или Х2 только электрический и кроссовер по выше и на полном приводе , пока таких нет.
Но да , когда упираешься в действительность то понимаешь , что от Вл до Хабаровска ты на электричке не до едешь ): , но уже и понятно что обычные атмо/турбо двушки , а тем более полтарашкии уже прошлый век
2
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Повелитель Ветра
В Москве тоже живет хорошая подруга , можно сказать бывшая :) тоже сейчас идёт к тому что бы взять электрокар из доступных у Ауди , но е-трон говорит что большой , ей не нужен большой авто , хочет что-то...
Я сам живу в Адлере, и знаю только 6 точек в районе Б. Сочи, где можно зарядить электричку. Всего в России около 160 зарядных станций, из них около 100 в Москве, примерно 40 в Питере, ну и в некоторых миллионниках есть по 3-10 станций. Даже используя данный вид транспорта только в городе, порой нужно по пробкам добираться через пол города что бы зарядиться, плюс потратить время на саму зарядку. И если в ближайшее время этих станций будет как грязи в каждом мухосранске, массового использования электромобилей у нас всё равно не будет из за климатических особенностей, в большей части страны пол года минусовые температуры, которые серьёзно сказываются на эксплуатационные характеристики. А что делать тем людям которым переодически нужно перемещаться между регионами, на большие расстояния? Иметь на эти случаи ещё и традиционный транспорт с двс?
2
 
Ответить
zogar-zag
Хмммм, масса электрического "бензобака" 500 кг, замечательный прогресс...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Владимир_Ветер
И у тойоты тоже. Опять комплексуешь?
Вова, я вернулся, можем продолжить про мягкий капот))
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Тебе то откуда знать про Японию? Им без разницы, какой производитель. Машина 2012 года для них это мусор. А в Россию везут машины до 5 лет согласно нашего законодательства. Жалко выглядишь, владелец#машины#c#помойки....
Вова бред то не неси... кейкары по 200 тысяч ))) у тойоты вся алюминиевая серия нзаз и т.д. начинала масло жрать ещё на подхоже к 100 ткм... автоматы на тех же хорьках ипсумах эстимах редко выхаживали до 100-150 ткм.... кейкары у него там бегают... о чём ты говоришь ))))
2
 
Ответить
Владимир_Ветер
«Мягкая пружина? Материал? Пружина - материал?»
Вот теперь я загуглил первый раз, чтобы официально тебя ткнуть носом -
Прикинь, в составе готового изделия пружина является МАТЕРИАЛОМ. Хотя, я изначально писал про капот... но ты такой смешной ) не мог удержаться.
Вова ты окончательно себя потопил )))) давно пружина стала сырьём для изготовления чего либо? ))))))
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Я все чётко описал. Просто ты не очень острый и не понял мои слова. А сейчас ведёшь себя, как подросток. Смишно смишно до грусти.
Да Вова - это испанский стыд ))))
2
 
Ответить
Владимир_Ветер
«Упругий материал может быть мягким и наоборот. Мягкая пружинка, например.»

Третий раз пишу - пружинка может являться материалом, если она входит в состав другого изделия. Но я не писал про материалы изначально. Писал про капот - готовое изделие.
Вырви себе глаза, они все равно ничего не видят.
Вова ты себя совсем утопил )))) материалом в составе машины ты можешь как раз быть ))) а пружина это изделие из материала пружинная сталь (прошедшая навивку и термообработку) и после этого может быть использована в конструкции (а не в составе) другого изделия )))
2
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Макс Кильдишев
Вова ты себя совсем утопил )))) материалом в составе машины ты можешь как раз быть ))) а пружина это изделие из материала пружинная сталь (прошедшая навивку и термообработку) и после этого может быть использована в конструкции (а не в составе) другого изделия )))
Вот так и рухнула иллюзия , столько лет человек выдавал себя за образованного и даже чуть ли не учёного со степенью и хоп прокололся на такой досадной мелочи , поспешил , на эмоциях , обрадовался что увидел нечто похожее как на Тойоте , взял да и написал в горячке сообщение , ( а я говорил ) а загуглить не успел , вот так вот , оказалось что вся сила в гугле :) по манере письма , парню не больше 25 лет видно, слишком нервничает .
3
 
Ответить
Повелитель Ветра
Вот так и рухнула иллюзия , столько лет человек выдавал себя за образованного и даже чуть ли не учёного со степенью и хоп прокололся на такой досадной мелочи , поспешил , на эмоциях , обрадовался что увидел...
Да я его ловил уже не раз, он постоянно лажает, нахватается шапок в интырнете и пытается за иксперда топить причём так напыщенно... но как только чуть его копнёшь, он и сыпется ))))
1
 
Ответить
Evgenii Bubolev
LucaBertone
Японцы сливают тачки с пробегами 30-100 ткм в массе, посмотри лоты яп аукционов, европейцы начинают задумываться о сливе машины ближе к 200 ткм, причем на тех же 3-5 летках..
Хз откуда ты такую информацию взял. mobile.de тебе в помощь убедиться в обратном.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген ИД.3.
Посмотреть всё о Фольксваген ИД.3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром