Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Yaris взяла пять звезд в краш-тесте по новым правилам EuroNCAP

Toyota Yaris взяла пять звезд в краш-тесте по новым правилам EuroNCAP

17 Сентября 2020 | 3908 просмотров

Субкомпактный городской хэтчбек Toyota Yaris нового поколения XP210 стал первым автомобилем, безопасность которого проверили по новым, ужесточенным правилам EuroNCAP. И что удивительно — Ярис с ходу набрал максимальные пять звезд рейтинга.

Новый протокол EuroNCAP был утвержден в мае 2020-го, он пришел на смену старым правилам, действовавшим с 1997 года. Главное: по новому протоколу фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и насколько опасны детали ее передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

У Яриса передняя часть кузова хорошо проработана с точки зрения травмобезопасности. Бампер здесь имеет округлые формы и мягкую конструкцию, то есть он не раскалывается на опасные для «внешних» участников ДТП заостренные части. Помогают в том числе и небольшие размеры самого автомобиля. 

Безопасность седоков внутри Яриса повышает инженерная находка Тойоты с двумя центральными надувными подушками, которые раскрываются при боковых ударах. То есть подушки безопасности буквально обволакивают пассажиров внутри автомобиля и не дают им удариться друг о друга.

Эффективно показали себя и превентивные системы. Комплекс Toyota Safety Sense 2.0 может автоматически остановить машину даже в повороте при обнаружении угрозы столкновения со встречным транспортом. 

«Приятно осознавать, что первый автомобиль, который мы протестировали по новым правилам, зашел так далеко в вопросе обеспечения безопасности», — говорит генеральный секретарь EuroNCAP Михаэль ван Ратинген.  

Оценки от EuroNCAP у Toyota Yaris XP210 выглядят так:

  • Комплексная безопасность — 5 звезд из 5 возможных 
  • Безопасность взрослых — 86%
  • Безопасность пассажиров-детей — 81%
  • Безопасность пешеходов — 78%
  • Превентивная безопасность — 85%

В испытаниях участвовал пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, в нее входят фронтальные подушки безопасности, четыре боковые, две шторки безопасности, внутренние передние центральные подушки безопасности, комплекс превентивной безопасности TSS 2.0 (включает автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов в том числе в темное время суток).

Краш-тест Toyota Yaris XP210
Краш-тест Toyota Yaris XP210
 

Комментарии

    
Кузайкино
Сообщений: 1803
Давайте за это выпьем.
Я проголосовал не за того...
57
15
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6078
Захаров бы синяками отделался
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
63
15
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Даже микроТойота держит удар, а ВИС - нет.
Потому что японцы заботятся о людях, а у нас - "бабы еще нарожают"
166
30
Ответить
Роман
Красноярск
Японцы вещи делают
116
10
Ответить
пинта
Захаров бы синяками отделался
Удар выше капота был
13
31
Ответить
 
Сообщений: 4235
Илья Каплан
Даже микроТойота держит удар, а ВИС - нет.
Потому что японцы заботятся о людях, а у нас - "бабы еще нарожают"
мы заботимся об экологии. рожать еще более экологично. Одноразовые тойоты еще переработать надо через пару лет, так как в развитые страны вроде РФ автохлам после пары лет эксплуатации уже не спихнуть, а утилизация отслуживших живых хомо сапинес происходит силами атмосферы и микроорганизмов
10
52
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1078
Почему у Яриса эмблема как у электромобиля ?? Он что электро??
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
2
33
Ответить
Илья Каплан
Лобня
panzergto
мы заботимся об экологии. рожать еще более экологично. Одноразовые тойоты еще переработать надо через пару лет, так как в развитые страны вроде РФ автохлам после пары лет эксплуатации уже не спихнуть, а утилизация отслуживших живых хомо сапинес происходит силами атмосферы и микроорганизмов
Не, так-то всё правильно, только мне всегда казалось, что цивилизация должна быть для человеков, а не для природы.
4
16
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Илья Каплан
Даже микроТойота держит удар, а ВИС - нет.
Потому что японцы заботятся о людях, а у нас - "бабы еще нарожают"
Удар ниже капота пришёлся в этом тесте.
Настоящее ДТП сметет эту букашку с дороги.
Тест на идеальной поверхности с идеальным ударом.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
24
59
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5667
Вот интересно, почему они считают, что результаты яриса отличные? Пишут ведь, что это первое испытание, т.е. сравнить не с чем.
Особенно если учесть, что ранее авто бились со скорости 64км/ч, а они при лобовом как известно не складываются
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
55
Ответить
vix54
Новосибирск
Александр Алисов
Почему у Яриса эмблема как у электромобиля ?? Он что электро??
В смысле как у электро ? Если речь про синий ореол у значка тойоты, то вполне вероятно что этот ярис был гибрид
49
1
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1078
vix54
В смысле как у электро ? Если речь про синий ореол у значка тойоты, то вполне вероятно что этот ярис был гибрид
Действительно, в инторнетах пишут, что у гибрида такой цвет эмблемы. Как у Лифа) Ты оказался прав!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Илья Каплан
Даже микроТойота держит удар, а ВИС - нет.
Потому что японцы заботятся о людях, а у нас - "бабы еще нарожают"
-Жизнь каждого японца ценна.
-Бабы рожают без спроса (государство не просит, пони рожают и рожают из раза в раз)
8
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Мощная тачка.
НадоЯрисБрать
25
 
Ответить
Нижневартовск
Маленький да удаленький!!!
33
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Надеюсь в этот раз не мухлевали и кузов имеет одинаковую высокую прочность со всех сторон, а не только там, где проверяют на краш-тестах.
22
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Александр Алисов
Почему у Яриса эмблема как у электромобиля ?? Он что электро??
С 1997 года на гибридных тойотах эмблема на голубом фоне.
12
10
Ответить
vix54
Новосибирск
Владимир_Ветер
С 1997 года на гибридных тойотах эмблема на голубом фоне.
Вроде с 30 поколения приусов с 2009 ?
18
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
moёmesto
Мощная тачка.
НадоЯрисБрать
Жёсткая!
1
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
vix54
Вроде с 30 поколения приусов с 2009 ?
Точно, не с 1997. Я настолько привык к голубому логотипу, что кажется это было всегда.
7
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Хорошо, что первая машина на новом тесте не опозорилась. Было бы смешно. Надеюсь, все остальные покажут достойные результаты
15
2
Ответить
vix54
Новосибирск
Владимир_Ветер
Точно, не с 1997. Я настолько привык к голубому логотипу, что кажется это было всегда.
До 2009 была синая полоса на эмблеми гибрид технология и что то там
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Интересно, кто из большой немецкой тройки провалит тест?
14
4
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11216
Владимир_Ветер
С 1997 года на гибридных тойотах эмблема на голубом фоне.
Это наверное не Тойоты. Или не гибриды. )
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Дром, у каких машин есть ещё такие подушки между передними пассажирами?
15
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
r28
Это наверное не Тойоты. Или не гибриды. )
Уже без тебя, остряк, разобрались
14
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
vix54
До 2009 была синая полоса на эмблеми гибрид технология и что то там
Со второго поколения рестайлинга
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
vix54
До 2009 была синая полоса на эмблеми гибрид технология и что то там
Вот такая
6
6
Ответить
vix54
Новосибирск
Владимир_Ветер
Дром, у каких машин есть ещё такие подушки между передними пассажирами?
Реально полезная вещ... надеюсь это скоро будет нормой как и шторки безопасности
25
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30870
Всё-таки хрень все эти тесты, уверен что и новый ярис не пройдет тест ефремова.
12
24
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30870
vix54
Реально полезная вещ... надеюсь это скоро будет нормой как и шторки безопасности
Это зависит только от платежеспособности покупателя.
1
1
Ответить
vix54
Новосибирск
Staszol
Всё-таки хрень все эти тесты, уверен что и новый ярис не пройдет тест ефремова.
Я так не думаю.... Когда появился тест америкосов 25% мимо лонжеронов прям в "будку". Многие именитые бренды (не тока японские) его завалили, народ возмущался что это нереальный тест. но после производители усилили клетку, где находиться водитель и это плюс. Так что все эти тесты что то но дают
17
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Я бы удивился если бы тест был провален)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
7
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 410
лишь бы целая была в руках машина, а не лахмотья
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30870
vix54
Я так не думаю.... Когда появился тест америкосов 25% мимо лонжеронов прям в "будку". Многие именитые бренды (не тока японские) его завалили, народ возмущался что это нереальный тест. но после...
Хоть что-то, скорее да, наверняка да, но такую ситуацию как в том дтп ни один тест не имитирует.
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30870
mustic
лишь бы целая была в руках машина, а не лахмотья
Это исключено по определению, цель-относительно целый человек, а не авто.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1378
пинта
Захаров бы синяками отделался
О покойниках либо хорошо либо никак
1
5
Ответить
АМК
Владимир_Ветер
Хорошо, что первая машина на новом тесте не опозорилась. Было бы смешно. Надеюсь, все остальные покажут достойные результаты
Старый тест был 64км/ч ( 70 по спидометру) в бетонную стену с 25% перекрытием - машины просто разрывало до передней стойки и все зависело от того разлетится ли колесо об порог или передаст импульс дальше.
Новый тест с тележкой НЕИЗВЕСТНОЙ МАССЫ и детская скорость обоих объектов 50 км/ч на которой только кретины могут упороться друг в друга не тормозя. При этом тележка идеально плоская и не сминается как противоподкатный брус на тех же грузовых Тойотах.
В общем показуха, хотя все хэтчбеки подобного класса имеют схожий результат так как используются как заготовка для раллийных машин своего класса.
6
14
Ответить
Ahmad174
Екатеринбург
Александр Алисов
Почему у Яриса эмблема как у электромобиля ?? Он что электро??
Hybrid
1
1
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
Даже микроТойота держит удар, а ВИС - нет.
Потому что японцы заботятся о людях, а у нас - "бабы еще нарожают"
Так "у нищих слуг нету", сам займись созданием безопасного автомобиля, не жди милостей от "них", "этих" которые тебе якобы обязаны всё делать как двое из ларца :-)
4
5
Ответить
zogar-zag
Владимир_Ветер
Дром, у каких машин есть ещё такие подушки между передними пассажирами?
Я могу хоть в Жигули подушку положить, у меня есть от дивана три штуки :-)
2
2
Ответить
zogar-zag
Иван 1980
О покойниках либо хорошо либо никак
На самом деле полная цитата звучит так: "О покойниках либо хорошо либо ничего КРОМЕ ПРАВДЫ", последние два слова неучи не знают :-)
4
2
Ответить
Владимир
Воронеж
Илья Каплан
Даже микроТойота держит удар, а ВИС - нет.
Потому что японцы заботятся о людях, а у нас - "бабы еще нарожают"
В Японии тоже есть дешёвый развозной транспорт - например для таких целей часто используют daihatsu hijet, который не сильно отличается по безопасности от ВИС, и правильнее было бы сравнить с ним.
Ну и в Японии люди сами умеют включать мозг и всегда пристегиваются в автомобиле...
6
 
Ответить
Силовая структура кузова - моё почтение! Деформация даже до стойки не дошла - красота!
9
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12177
сейчас "физики" напишут, что одинаково, об стоящий барьер стукнуться, что об движущийся навстречу, типа скорость одна и та-же и повреждения одни и те-же.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Так это не ТОЙОТА - это МАЗДА. На базе ДЕМИО.
2
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12177
зачем такой машинке гибрид ? стоит как и нормальная. классом выше. а расход бензина на ней и так небольшой, а гибридная будет кушать столько же как и с обычным ДВС, вес машины увеличивается.
1
4
Ответить
Анатолий Грибов
panzergto
мы заботимся об экологии. рожать еще более экологично. Одноразовые тойоты еще переработать надо через пару лет, так как в развитые страны вроде РФ автохлам после пары лет эксплуатации уже не спихнуть, а утилизация отслуживших живых хомо сапинес происходит силами атмосферы и микроорганизмов
США по всей видимости страна не шибко развитая, раз там 30+ летние тоеты да всякие форды ещдят
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Дмитрий
Так это не ТОЙОТА - это МАЗДА. На базе ДЕМИО.
Тойота Ярис на базе Мазды только в США. А это Тойота на базе Тойоты
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
коммунист
зачем такой машинке гибрид ? стоит как и нормальная. классом выше. а расход бензина на ней и так небольшой, а гибридная будет кушать столько же как и с обычным ДВС, вес машины увеличивается.
Гибридный Ярис в городе кушает менее 3х литров топлива. Не усложняй себе жизнь, пытаясь думать
8
 
Ответить
Анатолий Грибов
коммунист
зачем такой машинке гибрид ? стоит как и нормальная. классом выше. а расход бензина на ней и так небольшой, а гибридная будет кушать столько же как и с обычным ДВС, вес машины увеличивается.
Зачем ты купил хундай? Оно стоит как нормальная машина, бензина жрет так же, не считал когда оно тебе окупится уже?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
АМК
Старый тест был 64км/ч ( 70 по спидометру) в бетонную стену с 25% перекрытием - машины просто разрывало до передней стойки и все зависело от того разлетится ли колесо об порог или передаст импульс дальше....
Новый тест как раз усложнили, а не облегчили
Барьер ИЗВЕСТНОЙ массы и ДЕФОРМИРУЕМЫЙ
3
3
Ответить
4423
Хабаровск
Что эти тесты. Мы вживую видели их витцы в ДТП... И пошли покупать авто побольше и потяжелее...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
IvanLeon711
Надеюсь в этот раз не мухлевали и кузов имеет одинаковую высокую прочность со всех сторон, а не только там, где проверяют на краш-тестах.
Иван привет! Если азиаты не смухлевали, значит они смухлевали так, что этого не заметно и нужно смотреть еще внимательнее )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
4
Ответить
lariman
Владивосток
Молодцы тойтотовцЫ , какие нужные подушки разделяющие пассажиров мне б такие)
3
 
Ответить
macardvcompany
Комсомольск-на-Амуре
Александр Алисов
Почему у Яриса эмблема как у электромобиля ?? Он что электро??
Гибрид. Посмотрите на приборку с 2:47 мин.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Alex1234567
Иван привет! Если азиаты не смухлевали, значит они смухлевали так, что этого не заметно и нужно смотреть еще внимательнее )))
Читал полную расшифровку испытаний. Новый удар об движущийся барьер дался не просто. Помогают получать баллы электронные помощники. Пишут, что опубликовали данные Яриса самым первым, потому что его результаты помогут понять, как бились другие машины.
Будет прикол, если вся линейка ваговских поповозок Поло-Рапид-Октавия-Гольф получат меньше баллов. Тогда купишь прульного Витца? Такие полдушки есть не на всех представительских машинах, кстати.
4
4
Ответить
алексей
Волжский
cnupum
Давайте за это выпьем.
Михаил Ефремов, вам же нельзя пользоваться интернетом в СИЗО!
5
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3542
пинта
Захаров бы синяками отделался
отрежь у яриса пол-кузова, привари туда раму, заглуши ремень безопасности и , главное, никаких тестов не проводи, т.к. это будет уже грузовик. Всё. До кучи можешь сам за руль сесть, раз такой уверенный, подумаешь, синяки же всего, первый раз что ли..

Для справки можешь краштест ВИСа посмотреть на ютубе, недавно проводили.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 71
В базовой комплектации тоже будет гора подушек?
Сделали бы уже одну подушку, которая заполняет все свободное пространство салона.
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5736
АМК
Старый тест был 64км/ч ( 70 по спидометру) в бетонную стену с 25% перекрытием - машины просто разрывало до передней стойки и все зависело от того разлетится ли колесо об порог или передаст импульс дальше....
Ты пишешь, что тележка не сминается. Может более внимательно пересмотришь ролик
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
2
 
Ответить
Tiermann
Таганрог
Что там на 50 имитирует? Влоб на трассе бьются, а не в микрорайоне за хлебушком. 100-120 надо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Владимир_Ветер
Читал полную расшифровку испытаний. Новый удар об движущийся барьер дался не просто. Помогают получать баллы электронные помощники. Пишут, что опубликовали данные Яриса самым первым, потому что его результаты...
Владимир, тут видео недавно было, как Поло летел кувыркался через голову аж двигатель вылетел, а все в машине выжили - вот это был краш-тест! А на правом руле тетя при повороте налево высунулась и устроила ДТП - это из свежих новостей Хабаровска.
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
EletroNikon
Керчь
Илья Каплан
Даже микроТойота держит удар, а ВИС - нет.
Потому что японцы заботятся о людях, а у нас - "бабы еще нарожают"
разницу масс,скоростей и то,что удар был выше капота в аварии с ефремовым мы конечно в учёт брать не будем.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Different
В базовой комплектации тоже будет гора подушек?
Сделали бы уже одну подушку, которая заполняет все свободное пространство салона.
По идее, бьют базовую комплектацию.
Пеной можно заливать
1
2
Ответить
     
Сообщений: 82
Илья Каплан
Даже микроТойота держит удар, а ВИС - нет.
Потому что японцы заботятся о людях, а у нас - "бабы еще нарожают"
Даже микроТойота держит удар, а ВИС - нет.
Потому что японцы заботятся о людях, а у нас - "бабы еще нарожают"

Если бы этот авто продавали за лям рублей у нас, тогда можно сказать - "заботятся". Однако, у нас цена была бы в лучшем случае в два раза выше. И кто ее бы брал тогда? Если даже у Короллы за 1.5 продажи такие убогие
1
3
Ответить
Dron
Екатеринбург
Подушки между передних сидений это круто конечно! Молодцы что даже на Витсах их ставят!
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 642
Ээх, ну не отражают эти тесты реальности.
Моментов, когда машины на полно1 скорости втемяшиваются в стену, можно по пальцам посчитать.
А вот со встречкой - да и тут рулит масса машины.
До сих пор помню как старючий Nissan Terrano смял "безопасный" Colt. Водитель Ниссана вышел из машины своим ходом, у пассажиров Митсу все было плохо.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6864
добро пожаловать, Веста....
 
 
Ответить
14104430
vix54
В смысле как у электро ? Если речь про синий ореол у значка тойоты, то вполне вероятно что этот ярис был гибрид
Это и так Гибрид, там наклейка на лобовом с надписью Гибрид
 
 
Ответить
vix54
Новосибирск
14104430
Это и так Гибрид, там наклейка на лобовом с надписью Гибрид
Я то в курсе что это гибрид просто человек не знал что у гибридов значки с синей окантовкой
 
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 410
Staszol
Это исключено по определению, цель-относительно целый человек, а не авто.
я про авто....весь дальний восток в R и RA катает
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30870
mustic
я про авто....весь дальний восток в R и RA катает
Это после относительно лёгких дтп.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
moёmesto
-Жизнь каждого японца ценна.
-Бабы рожают без спроса (государство не просит, пони рожают и рожают из раза в раз)
Поглядите демографию за последние несколько десятилетий для РФ. Очень удивитесь.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
Так "у нищих слуг нету", сам займись созданием безопасного автомобиля, не жди милостей от "них", "этих" которые тебе якобы обязаны всё делать как двое из ларца :-)
Вы были бы правы, если бы этот небезопасный ВИС раздавали бесплатно.
Но за него просят денег, а за деньги клиент вправе требовать некие потребительские качества - в том числе и безопасность.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Владимир
В Японии тоже есть дешёвый развозной транспорт - например для таких целей часто используют daihatsu hijet, который не сильно отличается по безопасности от ВИС, и правильнее было бы сравнить с ним.
Ну и в Японии люди сами умеют включать мозг и всегда пристегиваются в автомобиле...
И тут мы упираемся в безопасность на японских дорогах.
Там нет Ефремова, неподсудных судей и ФСБ-шников. Помните, пару лет назад ФСБшник в Москве ГИБДДаста сбил? Снял номера и свалил с места происшествия. И ему ничего не было. А в Японии уже давно бы васаби выращивал где-нибудь на их северах лет 10 без права переписки. К тому же, японские тележки для доставки не развивают таких скоростей как ВИС.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Scorpion22
Даже микроТойота держит удар, а ВИС - нет. Потому что японцы заботятся о людях, а у нас - "бабы еще нарожают" Если бы этот авто продавали за лям рублей у нас, тогда можно сказать - "заботятся"....
Вы начинаете есть бутерброд не с того конца.
Экономика начинается не с подгонки мировых стандартов экологии и безопасности под нищее население недоразвитых стран, а с подгонки экономики этих стран под мировые стандарты потребления.
Грубо говоря, каждый работяга должен иметь возможность работать безопасно. Его жизнь должна быть ценной для работодателя. Тогда при ДТП с крупной тачкой и условный Ефремов бы сел за пьянку, а не за убийство, и условный работяга был бы жив, пусть и немного поломан.
Там ведь, даже и пристегнись он, шансов не было никаких. Потому что ВИС - это даже не ВАЗ, который сам по себе гробина -это половинка ВАЗа, то есть в два раза более убойная гробина.
 
 
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
Вы были бы правы, если бы этот небезопасный ВИС раздавали бесплатно.
Но за него просят денег, а за деньги клиент вправе требовать некие потребительские качества - в том числе и безопасность.
Не нравится, не покупай. Купи Фольксваген за те же деньги.. или нет в природе народных автомобилей за ту же цену...
 
1
Ответить
Владимир
Воронеж
Илья Каплан
И тут мы упираемся в безопасность на японских дорогах. Там нет Ефремова, неподсудных судей и ФСБ-шников. Помните, пару лет назад ФСБшник в Москве ГИБДДаста сбил? Снял номера и свалил с места происшествия....
Ну так мы к тому и пришли, что проблема не в пассивной безопасности машин, а в беззакони, коррупциии и раз******яйстве. Можно запретить полностью эксплуатацию машин ниже 5 звёзд безопасности, но, поверьте, лучше от этого никому не сделается, если не менять саму систему.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
Не нравится, не покупай. Купи Фольксваген за те же деньги.. или нет в природе народных автомобилей за ту же цену...
Вы как та тётка из "Бриллиантовой руки" - "а не будут брать - отключим газ"
Хватит уже заниматься оправданием омнопроизводства омнотачек.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Владимир
Ну так мы к тому и пришли, что проблема не в пассивной безопасности машин, а в беззакони, коррупциии и раз******яйстве. Можно запретить полностью эксплуатацию машин ниже 5 звёзд безопасности, но, поверьте, лучше от этого никому не сделается, если не менять саму систему.
Во-первых, за вами уже выехали.
Во-вторых - абсолютно согласен.
У нас тут, правда, админы очень любят тереть якобы политические комменты, заявляя себе, что сайт-то про автомобили, но скоро и до них дойдёт, что тынче ВСЁ политика. Включая убогие ВАЗики....
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Илья Каплан
Поглядите демографию за последние несколько десятилетий для РФ. Очень удивитесь.
Я уже ни чему не удивляюсь.
Лишь созерцаю)
Демография печальна.
Но всё будет хорошо.
Вот увидите.
И последние станут первыми(с)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
moёmesto
Я уже ни чему не удивляюсь.
Лишь созерцаю)
Демография печальна.
Но всё будет хорошо.
Вот увидите.
И последние станут первыми(с)
Ну на...
У нас так уже было.
До сих пор этих "последних" повывести не можем, они всё пытаются Гитлера победить спустя 75 лет после его смерти.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Илья Каплан
Ну на...
У нас так уже было.
До сих пор этих "последних" повывести не можем, они всё пытаются Гитлера победить спустя 75 лет после его смерти.
И так тоже
Пути неисповедимы
Кривая выведет
Вот увидим
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!