Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+

30 Апреля 2020 | 5397 просмотров
Сможет ли гибридный Golf R+ стать самым быстрым хот-хэтчем после своего дебюта?
251 (76%)
80 (24%)

Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный коцепт-кар Golf R400, и тогда же глава отдела разработок силовых установок VW Хайнц-Якоб Нойсер заявлял, что эта машина пойдет в серию. С тех пор прошло шесть лет, и теперь слухи о выходе 400-сильного Гольфа снова набирают обороты.

Как сообщает австралийский портал Which car?, Volkswagen наконец-то намерен вернуть свои позиции в сегменте спортивных хэтчбеков благодаря новой модификации Golf R. В 2017-м Honda представила 316-сильный Civic Type R, Hyundai в том же году обзавелся 275-сильным i30 N, не стоит забывать и о Mercedes-AMG A45 S с его 2,0-литровым мотором мощностью 421 л.с. С этими машинами обычному Golf Type R конкурировать весьма непросто, и отстаивать честь марки в будущем будет гибридный Golf Type R+. Под капотом у него расположится гибридная силовая установка, в состав которой войдет все тот же 2,0-литровый турбомотор, электродвигатель на задней оси, а также высоковольтная батарея в районе ног задних пассажиров. Совокупная мощность системы составит 410 л.с.

По данным коллег, идея этой концепции для Golf R+ обсуждалась в головном офисе Volkswagen в Вольфсбурге, причем босс VW Group Герберт Дисс сказал, что является ее сторонником.

Тем не менее пока неясно, когда же этот проект будет реализован. Зарубежные коллеги пишут, что речь снова идет о долгосрочной перспективе и Golf R+ может появиться не ранее 2023 года. Вполне возможно, что дебют отложат до 2024-го, когда немецкий хэтчбек будет праздновать 50-летие модификации GTI.

Концепт Volkswagen Golf R400
Концепт Volkswagen Golf R400
 
Концепт Volkswagen Golf R400
Прототип Volkswagen Golf R400
 
Прототип Volkswagen Golf R400
Прототип Volkswagen Golf R400
 

Комментарии

    
Сообщений: 1576
Прям самое время, в кризис, выпускать спортивный хетчбэк🤦🏻‍♂️
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
16
36
Ответить
  
Сообщений: 16211
Плакали владельцы Ниссанов ГТР.....
Продам уши от мертвого осла.
25
44
Ответить
    
Сообщений: 1576
Где «шутники» про «наклейки»?
Просто когда Тойота выпускает спортивные хетчи - шутники тут, как тут, шутящие про наклейки и «ненужные» обвесы TRD. А выпустил ВАГ - молчат, небось хвалить ещё будут.
20
47
Ответить
    
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Плакали владельцы Ниссанов ГТР.....
Паласио, бери выше! Прям рыдают целыми днями, правда только со смеху, но не важно😂
24
16
Ответить
 
Сообщений: 7185
Паджеро - Легенда!
Прям самое время, в кризис, выпускать спортивный хетчбэк🤦🏻‍♂️
Его, возможно, выпустят в 23-24 годах. Если сохранят идею концепта 2017 года, на базе которого хотят построить, то этот Гольф будет подзаряжаемым гибридом, способным проехать на электротяге почти 100 км.
Меня больше смущает фраза про аккумулятор в ногах задних пассажиров. Данная платформа не предназначена для серьезных гибридов. А положив аккумулятор в багажник, поднимут центр тяжести и добавят массу, находящуюся за пределами базы. А это плохо для машины с индексом R.
11
3
Ответить
urwoiy
ПАЛАСИО
Плакали владельцы Ниссанов ГТР.....
Гэтэр уже давно новый просится, хотя и старые еще ничего есть прокачать. А это гольф наверняка весить будет не меньше гэтера и как он с ним тягаться будет пока не понятно.
12
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
314159
Его, возможно, выпустят в 23-24 годах. Если сохранят идею концепта 2017 года, на базе которого хотят построить, то этот Гольф будет подзаряжаемым гибридом, способным проехать на электротяге почти 100 км....
Скорее всего пол поднимут. В такой машине пассажиры сзади готовы ехать в форме эмбриона.
Я проголосовал не за того...
8
1
Ответить
Nihon
Паджеро - Легенда!
Где «шутники» про «наклейки»?
Просто когда Тойота выпускает спортивные хетчи - шутники тут, как тут, шутящие про наклейки и «ненужные» обвесы TRD. А выпустил ВАГ - молчат, небось хвалить ещё будут.
А почему не шутить? Есть у Тойоты королла спорт - такой "спорт", что там аж 122 л.с. и 180 л.с.
Вот новость на Дроме за 09 августа 2019 года:
"Весной текущего года Toyota представила хэтчбек Corolla в модификации GR-Sport. Машина получила пакет визуальных доработок: 18-дюймовые колеса, новую переднюю решетку радиатора, задний псевдодиффузор, светодиодные фары и «противотуманки». Однако на этом пакет доработок и заканчивается, поскольку Corolla GR-Sport оснащается теми же силовыми агрегатами, что и обычная Королла: бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2,0 литра, выдающими заурядные 122 и 180 л.с. соответственно".
У ФВ что на крышке багажника - то и в характеристиках. Так как тут не шутить???)))
34
9
Ответить
Nihon
Паджеро - Легенда!
Где «шутники» про «наклейки»?
Просто когда Тойота выпускает спортивные хетчи - шутники тут, как тут, шутящие про наклейки и «ненужные» обвесы TRD. А выпустил ВАГ - молчат, небось хвалить ещё будут.
имхо, таким из японцев страдает только Тойота. У Хонды с её Тайп Р, и Субару с ВРХ таких полумер нет.
15
4
Ответить
18605430
Паджеро - Легенда!
Где «шутники» про «наклейки»?
Просто когда Тойота выпускает спортивные хетчи - шутники тут, как тут, шутящие про наклейки и «ненужные» обвесы TRD. А выпустил ВАГ - молчат, небось хвалить ещё будут.
Необузданная мощь трех цилиндров. Придётся звать на помощь четырехцилиндровый LS

На Toyota GR Yaris установлен новый 3-цилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 литра. Он выдает до 272 л.с. и 370 Нм. ДВС агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».
13
11
Ответить
18605430
urwoiy
Гэтэр уже давно новый просится, хотя и старые еще ничего есть прокачать. А это гольф наверняка весить будет не меньше гэтера и как он с ним тягаться будет пока не понятно.
Если не обанкротятся.
4
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
Говорят гольф класс на дно пошел. никому он не нужен этот тазик с бешеным мотором
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2006
6
12
Ответить
Иван
Новосибирск
"Вполне возможно, что дебют отложат до 2024-го, когда мы будем праздновать победу президента."

Спасибо, за анонс - копите ваши денюжки)
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1576
18605430
Необузданная мощь трех цилиндров. Придётся звать на помощь четырехцилиндровый LS

На Toyota GR Yaris установлен новый 3-цилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 литра. Он выдает до 272 л.с. и 370 Нм. ДВС агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».
И что ты хотел этим сказать? Что Тойотовский двигатель на 1.6 литра, выдающий 272 кобылы - это плохо?
Да, многовато для такого двигателя, но Вы, сторонники ВАГа когда уже определитесь, маленький двигатель - это хорошо или плохо? Просто более большой двигатель засунуть в такую малышку - дело трудное, поэтому, такой вот двигатель, потому что Ярис очень маленький, меньше того же Гольфа, так что 272 лошади - это очень хорошо, Тойота постаралась на славу, да ещё и механика, что самое то для гонок👍🏻
17
15
Ответить
 
Сообщений: 7185
Nihon
А почему не шутить? Есть у Тойоты королла спорт - такой "спорт", что там аж 122 л.с. и 180 л.с. Вот новость на Дроме за 09 августа 2019 года: "Весной текущего года Toyota представила хэтчбек...
«Стоит отметить, что GR-Sport является базовой линейкой спортивных версий. У Тойоты есть еще средний уровень (GR) и топовый (GRMN).»
А почему статью до конца не дочитал? В такой комплектации только атрибутика, как, например, у БМВ М Спорт пакет и у Ауди Р Лайн.
См картинку. Вот если бы Тойота с индексом GRMN имела только название, тогда можно шутить.
11
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ПАЛАСИО
Плакали владельцы Ниссанов ГТР.....
:-)
у владельца ГТР - эта сумасшедшая тубаретка от вага вызывает такие ассоциации...
16
9
Ответить
Агапов Дмитрий
Паджеро - Легенда!
Где «шутники» про «наклейки»?
Просто когда Тойота выпускает спортивные хетчи - шутники тут, как тут, шутящие про наклейки и «ненужные» обвесы TRD. А выпустил ВАГ - молчат, небось хвалить ещё будут.
Это какие у них спортивные хетчи? Ты про тот чрис что ли?
5
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
18605430
Необузданная мощь трех цилиндров. Придётся звать на помощь четырехцилиндровый LS

На Toyota GR Yaris установлен новый 3-цилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 литра. Он выдает до 272 л.с. и 370 Нм. ДВС агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».
:-)
вес яриса - обычного 1,05 тонны, по вашему - 272 л.с. и 370 Нм на такой вес - это мало?
12
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
18605430
Необузданная мощь трех цилиндров. Придётся звать на помощь четырехцилиндровый LS

На Toyota GR Yaris установлен новый 3-цилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 литра. Он выдает до 272 л.с. и 370 Нм. ДВС агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».
Омологационная версия раллийной машины. «В» класс и 3 спортивных цилиндра. Полный привод с двумя торсонами по осям, постоянный ПП, орошение интеркулера и тд. У Вага и БНТ нет в этом классе ничего подобного. Ты даже пример найти не можешь отмороженный.
Вот на БМВ 3 серии 3 цилиндра смотрятся потешно. 2х🍕
13
10
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
ПАЛАСИО
Плакали владельцы Ниссанов ГТР.....
И Палосио в троллейбусе 🤣
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Паджеро - Легенда!
И что ты хотел этим сказать? Что Тойотовский двигатель на 1.6 литра, выдающий 272 кобылы - это плохо? Да, многовато для такого двигателя, но Вы, сторонники ВАГа когда уже определитесь, маленький двигатель...
Этот малец на 3 цилиндра рассчитывался под 350 сил. На мощности 270 сил он имеет огромный запас прочности. Мотор из спорта, а не наоборот. Пусть он не имеет баланса, пусть он трещит, как мотокоса, зато легкий вес, быстро раскручивается.
9
14
Ответить
18605430
314159
Омологационная версия раллийной машины. «В» класс и 3 спортивных цилиндра. Полный привод с двумя торсонами по осям, постоянный ПП, орошение интеркулера и тд. У Вага и БНТ нет в этом классе ничего подобного....
Кому нужна омологация на собачей будке ?
3
17
Ответить
Savik
314159
Его, возможно, выпустят в 23-24 годах. Если сохранят идею концепта 2017 года, на базе которого хотят построить, то этот Гольф будет подзаряжаемым гибридом, способным проехать на электротяге почти 100 км....
Для тех кто не умеет читать и думать "а также высоковольтная батарея в районе ног задних пассажиров." . Батарея в базе а центр тяжести только снизится ,
3
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
Savik
Для тех кто не умеет читать и думать "а также высоковольтная батарея в районе ног задних пассажиров." . Батарея в базе а центр тяжести только снизится ,
Ещё раз для второго 2🍕- изначально машина не предназначена для большого аккумулятора и его разместили в ногах задних пассажиров, так как место под полом просто нет.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
18605430
Кому нужна омологация на собачей будке ?
Твоё мнение точно никому не нужно.
9
9
Ответить
Savik
314159
Ещё раз для второго 2🍕- изначально машина не предназначена для большого аккумулятора и его разместили в ногах задних пассажиров, так как место под полом просто нет.
а там и не будет большого аккумулятора , 329 лошадей мощность бензинового , и только 80 электро , для помощи при разгоне
6
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Евгений из СПб
:-)
вес яриса - обычного 1,05 тонны, по вашему - 272 л.с. и 370 Нм на такой вес - это мало?
Этот Ярис 1.2 тонны весит. Добавился хороший полный привод. Но это не много для такой машины
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Savik
а там и не будет большого аккумулятора , 329 лошадей мощность бензинового , и только 80 электро , для помощи при разгоне
В концепте аккумулятор, на котором машина может проехать почти 100 км.
8
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Молодцы немцы, фолькс лучший в Европе
8
9
Ответить
13035703
Артём
Гибрид-это ведь тупик? Как же так,самый технологичный и прогрессивный ВАГ и тупиковая ветка эволюции....непонятно как то! Бгг
8
4
Ответить
Nihon
314159
«Стоит отметить, что GR-Sport является базовой линейкой спортивных версий. У Тойоты есть еще средний уровень (GR) и топовый (GRMN).» А почему статью до конца не дочитал? В такой комплектации только атрибутика,...
Заметь, про Yaris GRMN я ничего не писал. Потому что, считаю, тут все честно, 272 лошади, полный привод и все такое.
Речь шла о шильдике на короллу GR - sport, и стандартный мотор.
У Ауди S -line. R - line только у Тигуана, вроде там 240 л.с. Как правило, да меняется только внешка, и техничка та же, но лично у Ауди на S - Line идет хотя бы спортивная ходовая часть, не знаю как у Бмв.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Изначально, VW хотел получит мотор Ауди на 5 горшков. Но Ауди сказали - «фиг вам, не положено». По этому в ход пошёл гибрид с подзарядкой от розетки, чтобы добавить недостающие силы. По мне это правильный ход, потому что выбросы вполне могут уложиться в норму, а в городе можно ездить только на электротяге. Убили 2 зайца.
Не думал, что остались те, кто не запомнил. На данный момент у БМВ два начальных пакета со словом Спорт, которые включают в себя только атрибутику спорта, не меняя технику. Чтобы получить изменения по технике, надо доплатить и взять уже другой пакет. Персонально для 2х🍕 - поплакай, малыш, только не обк акай штаны, как всегда.
6
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Nihon
Заметь, про Yaris GRMN я ничего не писал. Потому что, считаю, тут все честно, 272 лошади, полный привод и все такое. Речь шла о шильдике на короллу GR - sport, и стандартный мотор. У Ауди S -line. R...
Я тебе тоже про Ярис ничего не писал. Дал ознакомиться с градацией спорта у Тойоты. gR - sport у тойоты это просто атрибутика, так как начальный уровень.
У Бмв и Ауди так же есть пакеты просто с атрибутикой. Это мировая тенденция. Странно, что ты смеёшься над тойотой, а не знаешь, что так же поступают немцы.
Ещё раз см картинку - сверху машины с изменённой техникой. Снизу - атрибутика. Платформа - это инфраструктура.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
13035703
Гибрид-это ведь тупик? Как же так,самый технологичный и прогрессивный ВАГ и тупиковая ветка эволюции....непонятно как то! Бгг
По идее ваговодов, должен быть дизель с гибридом, по крайней мере. Но дизель 2.0 на 240 сил не проходит по нормам выбросов и его отправили недоработку, так понимаю.
По этой же причине не будет следующего поколения спортивной комплектации Кодиака в Европе.
8
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
314159
Его, возможно, выпустят в 23-24 годах. Если сохранят идею концепта 2017 года, на базе которого хотят построить, то этот Гольф будет подзаряжаемым гибридом, способным проехать на электротяге почти 100 км....
гольф с батарейками уже сто лет в обед катается по дорогам гейропы
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
skyrood
гольф с батарейками уже сто лет в обед катается по дорогам гейропы
Ну, в жигули тоже запихивали аккумуляторы и назвали электрокаром. Примерно тот же уровень и у электро Гольфа. Изначально машина не предназначена для размещения батарей
6
2
Ответить
Nihon
314159
Я тебе тоже про Ярис ничего не писал. Дал ознакомиться с градацией спорта у Тойоты. gR - sport у тойоты это просто атрибутика, так как начальный уровень. У Бмв и Ауди так же есть пакеты просто с атрибутикой....
За градацию - спасибо, интересно.
За пакеты с атрибутикой - еще раз упомяну, у S - line может быть рядовой двиг и коробка, но там стоит спортивная ходовая часть. За БМВ не знаю, не готов сказать. У Тойоты GR sport, я такого не нашел. Может плохо смотрю?
Я не один смеюсь над Тойотой. При том что у меня самого японский авто, но не Тойота. Просто когда на базовый Филдер вешают шильды ТРД, и прочее - это всегда смешно. Мне смешно уже не из за того, что мне нравится ВАГ, а из за того, что таким реально из всех японцев занимается только Тойота. Я не видел таких приколов от Хонды, Субару, Митсубиси.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Nihon
За градацию - спасибо, интересно. За пакеты с атрибутикой - еще раз упомяну, у S - line может быть рядовой двиг и коробка, но там стоит спортивная ходовая часть. За БМВ не знаю, не готов сказать. У Тойоты...
У Ауди так же несколько градаций спортивных пакетов, где у начального только атрибутика.
«Спортивность» Тойоты определяется тем треугольником, который я тебе скинул. Есть подробная расшифровка, что на каком уровне будет изменено.
Ты не один смеёшься, потому что ты не один не знаешь ни про Тойоту, ни про БМВ с Ауди. У Мерселеса, кстати, примерно так же.
ТРД в настоящее время это только атрибутика, официальное спортивное подразделение у Тойоты называется GR. Но в своё время под шилдиком ТРД выходили компрессорные машины с доработкой по ходовой и тормозам.
Что там у других японцев я точно не знаю. Но, думаю, если начать разбираться, окажется такая же история. Японцы одинаковые.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Nihon
За градацию - спасибо, интересно. За пакеты с атрибутикой - еще раз упомяну, у S - line может быть рядовой двиг и коробка, но там стоит спортивная ходовая часть. За БМВ не знаю, не готов сказать. У Тойоты...
У Хонда есть атрибутика Mugen Motorsports в Японии и Spoon Sports в Европе. Такая СРВ была в доме.
Ниссан - NISMO. Вижу много машин с атрибутикой.
Сузуки выпускает «спортивный» Свифт. Имеет подразделение Monster Sport.
У Субару и Мицубиси спортивные подразделения сдулись. Раньше обклеивали машины Sti и Ralliart.
Теперь ты знаешь всё )
5
1
Ответить
16893986
314159
«Стоит отметить, что GR-Sport является базовой линейкой спортивных версий. У Тойоты есть еще средний уровень (GR) и топовый (GRMN).» А почему статью до конца не дочитал? В такой комплектации только атрибутика,...
И где Королла ГРМН? Вот у Гольфа все ступеньки спортивных модификаций заняты. А что у Короллы?)
2
6
Ответить
16893986
Евгений из СПб
:-)
вес яриса - обычного 1,05 тонны, по вашему - 272 л.с. и 370 Нм на такой вес - это мало?
На 1200.
1
 
Ответить
Анатолий Грибов
Паджеро - Легенда!
Прям самое время, в кризис, выпускать спортивный хетчбэк🤦🏻‍♂️
Да это у нас затяжной кризис с 91 года, а в Европе то че, скоро уже карантин начнут снимать и жить как прежде, мы же до осени будем в режиме ХЗ пока тупо все не переболеем
 
2
Ответить
Анатолий Грибов
ПАЛАСИО
Плакали владельцы Ниссанов ГТР.....
Похрен им вобще, не их класс не их размер , пусть и заряженный но это всего лишь какой то гольф
3
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
314159
Ну, в жигули тоже запихивали аккумуляторы и назвали электрокаром. Примерно тот же уровень и у электро Гольфа. Изначально машина не предназначена для размещения батарей
Я чет сомневаюсь, что новая платформа для нового гольфа разрабатывалась без учета возможности размещения батарей. Слишком неправдоподобно.
4
1
Ответить
9274478
Кемерово
314159
Этот малец на 3 цилиндра рассчитывался под 350 сил. На мощности 270 сил он имеет огромный запас прочности. Мотор из спорта, а не наоборот. Пусть он не имеет баланса, пусть он трещит, как мотокоса, зато легкий вес, быстро раскручивается.
Не разу не видел турбомоторы надёжные... замену вкладышей просохатил и всё весь блок с коленвалом разбивает... это же физика, момент силы не куда не деть...
2
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Управляемость Гольфа как всегда будет на высоте. А вот как они реализуют такую мощь на переднем приводе,это вопрос конечно интересный?!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
16893986
И где Королла ГРМН? Вот у Гольфа все ступеньки спортивных модификаций заняты. А что у Короллы?)
А где у Вага заряженная машина в «В» классе, как Ярис? Где смеяться?
Напомню, что у Тойоты 20 лет не было спортивного подразделения. Не все сразу. Товарный знак Королла GR уже зарегистрирован и сперва будет Королла на 250 сил.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
skyrood
Я чет сомневаюсь, что новая платформа для нового гольфа разрабатывалась без учета возможности размещения батарей. Слишком неправдоподобно.
Тогда бы новость звучала примерно так -
«а также высоковольтная батарея под полом, снижая центр тяжести».
Как у всех машин с большой батарейкой.
По этому меня и смутила фраза про ноги задних пассажиров.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
9274478
Не разу не видел турбомоторы надёжные... замену вкладышей просохатил и всё весь блок с коленвалом разбивает... это же физика, момент силы не куда не деть...
Все в мире относительно. Если спортивный мотор держит 350 сил и постоянно долбится в отсечку, то его дефорсированная гражданская версия сможет прожить подольше.
 
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
314159
У Хонда есть атрибутика Mugen Motorsports в Японии и Spoon Sports в Европе. Такая СРВ была в доме. Ниссан - NISMO. Вижу много машин с атрибутикой. Сузуки выпускает «спортивный» Свифт. Имеет подразделение...
мюген и нисмо это тюнинг ателье,причем здесь хонда с ниссаном??
MDX
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Гибридный гольф... не прошло и 25лет.... https://ru.wikipedia.org/wiki/...(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
 
4
Ответить
16893986
314159
А где у Вага заряженная машина в «В» классе, как Ярис? Где смеяться?
Напомню, что у Тойоты 20 лет не было спортивного подразделения. Не все сразу. Товарный знак Королла GR уже зарегистрирован и сперва будет Королла на 250 сил.
Смотри, я перечисляют. UP GTI, Polо GTI(был WRC), Golf GTI, R( в планах R400), Passat 2.0 TSI И TSI OPF, T-Roc R и в обкатка уже Tiguan R. Про спортивное подразделение вообще чушь. Gazoo Racing существует уже очень давно. Подразделение сидит в Кёльне и дорабатывала в 2000ых MR-2 и некоторые Лексусы. Немцы могут в автоспорте и Yaris GR4 тому подтверждение. Правда В 2019ои как то слабо выступили, взяв только один титул. VW На Polo взяли сразу и кубок конструкторов, а Toyota похоже за счет пилота выехала.
3
 
Ответить
16893986
Конферансье
Гибридный гольф... не прошло и 25лет.... https://ru.wikipedia.org/wiki/...(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
11
2
 
Ответить
16358690
Абакан
это ведро(гольф-р) так и не объехало топора на своём же родном нюрбе.
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
ПАЛАСИО
Плакали владельцы Ниссанов ГТР.....
от смеха
MCV30
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
314159
Его, возможно, выпустят в 23-24 годах. Если сохранят идею концепта 2017 года, на базе которого хотят построить, то этот Гольф будет подзаряжаемым гибридом, способным проехать на электротяге почти 100 км....
Абажжи, абажжи! Говорили же, шта гибрид - тупиковая ветвь?
MCV30
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
vanko14
мюген и нисмо это тюнинг ателье,причем здесь хонда с ниссаном??
Это их придворные тюнинг ателье, трудный, как АМГ и М у немцев.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
16893986
Смотри, я перечисляют. UP GTI, Polо GTI(был WRC), Golf GTI, R( в планах R400), Passat 2.0 TSI И TSI OPF, T-Roc R и в обкатка уже Tiguan R. Про спортивное подразделение вообще чушь. Gazoo Racing существует...
Тойота более 20 лет назад осталась без спортивного подразделения. Только с 2017 начала работать с GR в плане создания заряженных машин.
Я спросил про заряженный класс В, а ты перечислил все подряд. Поло ГТИ это 180 сил. У Тойоты такой компрессорный Ярис был в те года. Поло вообще в мировых ралли не участвовал. При чем тут немцы? Русский не твой родной язык или ты туго соображаешь?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Конферансье
Гибридный гольф... не прошло и 25лет.... https://ru.wikipedia.org/wiki/...(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
А куда им деваться? Концепт 2017 года решили воплотить в 2023.
В начале этого года Тойота продала свой 15ти миллионный гибрид. Сейчас в её линейке 40 электрифицированных моделей. Дром мог бы и написать про эту новость.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
314159
Тойота более 20 лет назад осталась без спортивного подразделения. Только с 2017 начала работать с GR в плане создания заряженных машин. Я спросил про заряженный класс В, а ты перечислил все подряд. Поло...
• перепутал. Участвовали на Поло, но свалили. Видимо, решили, что надо выпускать машины только для светофорных гонок.
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
314159
А куда им деваться? Концепт 2017 года решили воплотить в 2023.
В начале этого года Тойота продала свой 15ти миллионный гибрид. Сейчас в её линейке 40 электрифицированных моделей. Дром мог бы и написать про эту новость.
покажи хоть одну электричку от славной тайоты ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
16893986
314159
Тойота более 20 лет назад осталась без спортивного подразделения. Только с 2017 начала работать с GR в плане создания заряженных машин. Я спросил про заряженный класс В, а ты перечислил все подряд. Поло...
Как то ты странно усваиваешь информацию. Тебя нужно в поликлинику на опыты. Твой мозг нежелаемое отторгает? У VW в 2013 был Polo на 220 лс на полном приводе. Мотор был дефорсирован с 380лс до 220лс. Поло как раз участвовал в том же ралли и в том же классе с 2013 по 2016 год. Пилотом был тогда Ogier который выиграл все возможное на Поло. С тем же мотором Битл рвал всех в ралли кроссе в США и доминировал там несколько лет подряд.
Ну и к замечанию про немцев. Штаб квартира Gazoo Racing находится в Кёльне, где и разрабатывались последние гоночные Тойоты. Именно там создавали болид для Ф1, WEC и Yaris WRC.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
Евгений из СПб
:-)
у владельца ГТР - эта сумасшедшая тубаретка от вага вызывает такие ассоциации...
Да ладно,прокачанный гольф едет на уровне 35гетера,да и тюнинг гольфа стоит так в раз 10дешевле гтр35,вон драговые гетеры 35имеют бюджеты по 60-80млн руб!!!!!
 
1
Ответить
Паджеро - Легенда!
Где «шутники» про «наклейки»?
Просто когда Тойота выпускает спортивные хетчи - шутники тут, как тут, шутящие про наклейки и «ненужные» обвесы TRD. А выпустил ВАГ - молчат, небось хвалить ещё будут.
напомните Нам пожалуйста, уважаемый, какой же серийный японский и СОВРЕМЕННЫЙ (не времен царя-гороха) хэтчбек имеет мощность за 300 лошадиных сил? Спасибо)
 
 
Ответить
18605430
Необузданная мощь трех цилиндров. Придётся звать на помощь четырехцилиндровый LS

На Toyota GR Yaris установлен новый 3-цилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 литра. Он выдает до 272 л.с. и 370 Нм. ДВС агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».
Помнится были времена когда TSI ругали __вном поливали, и.....опаньки, японский TSI, что ж творится-то, а?!) Как так, где старое и доброе атмо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!