Hyundai выводит на российский рынок модель i30 N. Хот-хэтч стал первым автомобилем суббренда N, предложенным в нашей стране.
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на i30 N было получено еще в начале года. Уже тогда стало известно, что корейская пятидверка будет поставляться в России с 2,0-литровым турбомотором, представленным в двух версиях: мощностью 248 и 275 л.с.
Выбора трансмиссий не предусмотрено: доступна только 6-ступенчатая «механика». Зато все Hyundai i30 N оснащены адаптивными амортизаторами с возможностью подстройки под предпочтения водителя.
Среди прочего оборудования можно выделить электронную блокировку дифференциала, спортивные сиденья и селектор режимов движения. Доступно пять настроек: экономичный Eco, обычный Normal, динамичный Sport, «горячий» N и настраиваемый N Custom. На руле установлена кнопка для регулировки работы системы перегазовки Rev matching, которая помогает увеличивать обороты ДВС, необходимые для оптимального переключения с более высокой на более низкую передачу. Также отмечается возможность полного отключения электронной системы стабилизации.
Новинка представлена в двух версиях: i30 N Sport за 2 200 000 рублей и i30 N Ultimate за 2 350 000 рублей. Автомобиль будут продавать только в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Краснодаре и Казани. Как сообщает Hyundai, именно в них сконцентрирована целевая аудитория для этой модели.
Примечательно, что обычный Hyundai i30 в России не продается. В 2017 году компания привезла в Россию небольшую партию машин, однако дальше дело не пошло, и такая ситуация была явно связана со стоимостью машины. Тогда за базовый i30 дилеры просили не менее 1 049 000 рублей, и даже сейчас, когда цены на автомобили существенно выросли, за меньшие деньги можно приобрести Elantra или Creta.