Mercedes-Benz завершает тестовую программу в отношении спортивного хэтчбека AMG A45 нового поколения. Предсерийный прототип модели растерял почти весь свой камуфляж, и мы имеем возможность не только оценить внешность автомобиля, но и послушать звук его мотора, тем более что он для своего объема очень сильно форсирован.
Судя по видеозаписи, как спереди, так и сзади A45 повторяет менее мощную версию A35, правда, у новинки четырехствольный выхлоп (у A35 две выхлопные «банки») и слегка переработанный задний бампер. Никуда не делся и огромный спойлер: визуально он такой же, как и у A35.
Под капотом у машины установлен 2,0-литровый турбированный мотор серии M264, мощность которого по предварительным данным составляет 420 л.с. Работать он будет с новым восьмискоростным «автоматом», передающим тягу на все четыре колеса. Судя по видеозаписи, машина с новым выхлопом звучит действительно грозно, причем даже на холостых оборотах. Неплохо даются ей и повороты, причем, судя по видеозаписи, баланс у шасси близок к нейтральному: хэтчбек уверенно достигает апекса поворота, и при этом его не заносит. Известно, что специально для этой модификации Mercedes-AMG разработал режим для дрифта, поэтому любители жечь резину могут тоже присмотреться к этой машине.
Стоит отметить, что 420 л.с. в серийном автомобиле с двухлитровым мотором – это очень близкий показатель к рекордсмену — Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR с 2,0-литровым 440-сильным мотором, который был построен в количестве 40 экземпляров и продавался исключительно на автомобильном рынке Великобритании.