Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ВИДЕО: новый Mercedes-AMG A45 4MATIC громко урчит даже на холостых

ВИДЕО: новый Mercedes-AMG A45 4MATIC громко урчит даже на холостых

24 Апреля 2019 | 5733 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
301 (85%)
55 (15%)

Mercedes-Benz завершает тестовую программу в отношении спортивного хэтчбека AMG A45 нового поколения. Предсерийный прототип модели растерял почти весь свой камуфляж, и мы имеем возможность не только оценить внешность автомобиля, но и послушать звук его мотора, тем более что он для своего объема очень сильно форсирован.

Судя по видеозаписи, как спереди, так и сзади A45 повторяет менее мощную версию A35, правда, у новинки четырехствольный выхлоп (у A35 две выхлопные «банки») и слегка переработанный задний бампер. Никуда не делся и огромный спойлер: визуально он такой же, как и у A35.

Под капотом у машины установлен 2,0-литровый турбированный мотор серии M264, мощность которого по предварительным данным составляет 420 л.с. Работать он будет с новым восьмискоростным «автоматом», передающим тягу на все четыре колеса. Судя по видеозаписи, машина с новым выхлопом звучит действительно грозно, причем даже на холостых оборотах. Неплохо даются ей и повороты, причем, судя по видеозаписи, баланс у шасси близок к нейтральному: хэтчбек уверенно достигает апекса поворота, и при этом его не заносит. Известно, что специально для этой модификации Mercedes-AMG разработал режим для дрифта, поэтому любители жечь резину могут тоже присмотреться к этой машине.

Стоит отметить, что 420 л.с. в серийном автомобиле с двухлитровым мотором – это очень близкий показатель к рекордсмену — Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR с 2,0-литровым 440-сильным мотором, который был построен в количестве 40 экземпляров и продавался исключительно на автомобильном рынке Великобритании.

Новый Mercedes-AMG A45 4MATIC
Новый Mercedes-AMG A45 4MATIC
 
Новый Mercedes-AMG A45 4MATIC
Новый Mercedes-AMG A45 4MATIC
 
Mercedes-AMG A35
Mercedes-AMG A35
 
Mercedes-AMG A45 4MATIC предыдущего поколения
Mercedes-AMG A45 4MATIC предыдущего поколения
 

Комментарии

Skalik
Челябинск
Это сколько жизней надо работать, что бы себе такой позволить?
16
20
Ответить
Brandenburg
Мерседес как всегда великолепен. Машина от Инженеров, с большой буквы=)
52
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22609
Skalik
Это сколько жизней надо работать, что бы себе такой позволить?
2 рабочих дня Захарченко
Продам уши от мертвого осла.
71
3
Ответить
Енот
Иркутск
Это у автора в животе урчит, а на видео слышен звук тюнингованого мотора.
24
 
Ответить
In Play
Владивосток
Ничего удивительного, у Мерсов всегда полный порядок со звуком выхлопа. Вот к примеру послушайте, как будто Краз завели ))
https://www.youtube.com/watch?v=vmFG1a5162Y
7
2
Ответить
Игорь
Барнаул
Стопы-стробоскопы
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4134
Skalik
Это сколько жизней надо работать, что бы себе такой позволить?
Если не у ПуКо, а в Челябе, без семьи, живя на работе, не питаясь - как минимум одну.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
4
6
Ответить
Артур
Ижевск
Немцы начали догонять японцев-делать яркие турбопуколки! Хоть что говорите, европейцы-маркетологи, они ничего не придумывают нового, воруют технологии, выставляют за свое и впаривают втридорого!
7
43
Ответить
Артур
Ижевск
Убрать значек мерина и прилепить honda civic type r mugen или mitsubischi lancer evo pont edition и никто не увидит разницы.
9
23
Ответить
In Play
Владивосток
Артур
Немцы начали догонять японцев-делать яркие турбопуколки! Хоть что говорите, европейцы-маркетологи, они ничего не придумывают нового, воруют технологии, выставляют за свое и впаривают втридорого!
Немцы догонять японцев ???? ))))))))))))))))) Блин сюреализм какой то, чувак даже я всю жизнь живущий во Владивостоке, и где на большей части ездил на японцах, обьективно признаю что немцы номер 1 в автомобильном мире, у них лучшая инженерия и они задают тон всей автомобильной промышленности. Японцы никогда не были впереди немцев, если только по надежности, но так ли это главное когда у немцев другой подход и быстрое обновление парка, они заточены на прогресс и обновление технологий. А там нам тут нищебродам только надежность подавай, потому денег нет и условия эксплуатации жесткие, ну так в Африке и того хуже и это не значит что японские Сурфы и Хайлюксы лучшие авто и впереди планеты всей )))
60
6
Ответить
In Play
Владивосток
Артур
Немцы начали догонять японцев-делать яркие турбопуколки! Хоть что говорите, европейцы-маркетологи, они ничего не придумывают нового, воруют технологии, выставляют за свое и впаривают втридорого!
Изучи историю развития автопромышленности начиная с 20 века , кто что придумал и кто у кого воровал, к слову японцы к середине 50х лет на 50 отставали от немцев, конкуренцию европейким авто могли составить только американские авто, которые кстати и копировали япы, но и то амеры никогда не превосходили немцев по технологиям и развитию, все почти все впервые придумали немцы.
15
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9444
Как всегда вышка)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Еще немного и Мерседес приблизится к Митсубиши 20 летней давности.
9
29
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12685
Не Лада Веста Спорт конечно, но уже близко!)
16
2
Ответить
Артур
Ижевск
bRUtality
Еще немного и Мерседес приблизится к Митсубиши 20 летней давности.
Вот именно!)))
6
11
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3564
Игорь
Стопы-стробоскопы
Этой "фишке" (моргание стоп-сигналов при интенсивном торможении) лет сто в обед исполнится, аварийка при срабатывании подушек тоже автоматически включается на практически всех новых авто.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
И где в сравнении с этим японцы? СТЙ АР быстрее, чем бесконечно долгие 6,0 сек разогнать не смогло. А Эво этот - нельзя назвать серийным, да и Эво - RIP...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
6
Ответить
Richard
In Play
Немцы догонять японцев ???? ))))))))))))))))) Блин сюреализм какой то, чувак даже я всю жизнь живущий во Владивостоке, и где на большей части ездил на японцах, обьективно признаю что немцы номер 1 в...
В каком Владивостоке, ты даже в ДФО не был ни разу, кому ты тут заливаешь, местные давно знают, что ты тролль обычный.
Житель Приморья;))))
5
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7071
Как обычно все машины одинаковые:
Будет скучно, деньги высылайте.
26
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
ПАЛАСИО
2 рабочих дня Захарченко
Не глупите. У Захарченко хлопнули общак/чёрную кассу одной из финансово-промышленно-политической группы...
2
2
Ответить
9274478
Кемерово
Skalik
Это сколько жизней надо работать, что бы себе такой позволить?
Можно не работать, а быть другом путина...
7
2
Ответить
Richard
Для кого созданы модели A35/45, сколько их продано в РФ ?
Предполагаю для небогатых фанатов для использования в трек-дни.
1
4
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1764
ПАЛАСИО
2 рабочих дня Захарченко
Я Вас умоляю)))) минут 5 от силы)
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
6
 
Ответить
Артур
Ижевск
In Play
Немцы догонять японцев ???? ))))))))))))))))) Блин сюреализм какой то, чувак даже я всю жизнь живущий во Владивостоке, и где на большей части ездил на японцах, обьективно признаю что немцы номер 1 в...
Что инженерного в немецких машинах? Напихать везде глючащих датчиков? Мотор в салон запихать? Сделать одноразовый алюминиевый блок? Цепь грм запихать между коробкой и мотором? Да все это прикольно, но для обычного обывателя 90% лжетехнологий не нужно. Конечно немецкие машины доставляют удовольствие-моторы миримум 200 сил, но на любой 1.5 тонной машине 200 сил доставят удовольствие. И вроде бы комфортны, но опять открываем спор, взять наример тигуан или х3-подвеска жеская как в импрезе врх, само собой реакции на руль достаточно резкие, но как возить ребенка в такой машине? Вы путаете технологии и комфорт. Электрорегулировка сидений, все возможные параметры авто на экране бк, кожаный салон и т.д-комфорт. Тупо жесткая подвеска для компенсации плохой управляемости в связи с высоким центром тяжести и массой-это не технология. Тубо мотор-что тут нового? Я не говорю, что немцы-беспонтовые тачки. Просто глядя на этот мерседес, я не вижу в нем мерседеса.
18
16
Ответить
Richard
Роуэн Аткинсон
Как всегда вышка)
да, не Hyundai i30 N однозначно.
хотя на родине в Корее они давно шлепают 1,6-2 литровые турбовики.
 
1
Ответить
Richard
5-9
И где в сравнении с этим японцы? СТЙ АР быстрее, чем бесконечно долгие 6,0 сек разогнать не смогло. А Эво этот - нельзя назвать серийным, да и Эво - RIP...
Опять ты икспэрд диванный, Evolution X FQ-440 MR был серийным авто выпускаемым с завода.
Что такое "СТЙ АР" переведи со своего на обычный?
5
7
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3254
Skalik
Это сколько жизней надо работать, что бы себе такой позволить?
Даже не знаю, особенно тем, у которых доход 1 млн. руб. в ДЕНЬ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6551
In Play
Немцы догонять японцев ???? ))))))))))))))))) Блин сюреализм какой то, чувак даже я всю жизнь живущий во Владивостоке, и где на большей части ездил на японцах, обьективно признаю что немцы номер 1 в...
Мягкий гибрид, о котором пишут в соседней новости, как о современной технологии, ставился на Краун с 2001 года... А первые гибриды японцы делали в 80х на газотурбинных моторах.
Рав4 EV Тойота обкатала более 25 лет назад. Вместе с машиной прошла обкатка инфраструктура, устанавливаемая в домах. Она включала ветряки и солнечные элементы, а так же аккумуляторы. Люди могли продавать излишки энергии или обмениваться ей с соседями. По этим стопам пошла Тесла через много лет.
Автор в статье специально отметил, что мощность мотора Мерседеса ниже, чем у Лансера. В конце 90х Тойота снимала с 2.0 литров 450 сил на мелкосерийной машине.
Тот же ГТР 2007 года более 10 лет бесит владельцев немецкого премиума. А его предшественник на шаг обогнал всех своей электронной начинкой и системой ПП в конце 90х. И так далее.
На какой прогресс заточены немцы? Мне вот всегда интересно читать обожествление одних и незнание ничего о других.
8
14
Ответить
 
Сообщений: 6551
In Play
Изучи историю развития автопромышленности начиная с 20 века , кто что придумал и кто у кого воровал, к слову японцы к середине 50х лет на 50 отставали от немцев, конкуренцию европейким авто могли составить...
Вот и почитай историю. Американцы внесли в развитие автопрома больше, чем немцы. Это видно даже по патентам.
5
8
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Brandenburg
Мерседес как всегда великолепен. Машина от Инженеров, с большой буквы=)
А чего на роботе АКПП-8 не ехать!
Пусть на АКПП-4 попробует!?...
1
2
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Пока есть 3SGTE , АМГ в сторонку.
2
9
Ответить
In Play
Владивосток
Richard
В каком Владивостоке, ты даже в ДФО не был ни разу, кому ты тут заливаешь, местные давно знают, что ты тролль обычный.
Житель Приморья;))))
Какие местные, что ты такое вообще несешь ? ))) Родился в Якутии, учился в Хабаровске, армия в Находке учебка, далее Курилы, а после армии 2002г живу и работаю во Владивостоке. Можем на спор, мальчик, если что
4
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Richard
Опять ты икспэрд диванный, Evolution X FQ-440 MR был серийным авто выпускаемым с завода.
Что такое "СТЙ АР" переведи со своего на обычный?
Серией аж в 40 единиц? Ты читать умеешь что в статье написано?
Ааа....нету 1600 руб в год на подписку на самый авторитетный в стране автожурнал, что ты ни его названия не знаешь ни то, что они зубары эти тестили недавно?
5
4
Ответить
In Play
Владивосток
314159
Вот и почитай историю. Американцы внесли в развитие автопрома больше, чем немцы. Это видно даже по патентам.
Ну давай дружок список патентов в студию, я так понял ты все их изучил будничным днем )))
3
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
314159
Мягкий гибрид, о котором пишут в соседней новости, как о современной технологии, ставился на Краун с 2001 года... А первые гибриды японцы делали в 80х на газотурбинных моторах. Рав4 EV Тойота обкатала...
Да все в курсе, что японцы придумали колесо, секс и Луну. Давным-давно. Проверить нельзя ибо материальных свидетельств осталось не более, чем от цивилизации великих укров. Поэтому не разоряйся.
Но, увы, на сегодня мы имеем только жалкие ошмётки тех гениев и титанов.
Например ВРХ СТЙ за 3,7 млн руб о 300 с копейками силах, не выезжающий из 6,0 сек, к которому не могут прикрутить автоматическую трансмиссию. И память об Эво Х, который обругали все, кто только мог, и от огорчения он умер.
А глюпые немцы имеют 400+ сильные С-классы, легко выезжающие из 5 сек на стоке и 280-сильный пенсионерский Суперб с фактическими 5,5 сек. Причём за равные деньги.
Как говорится - результат на табло...занавес.
13
6
Ответить
Richard
5-9
Серией аж в 40 единиц? Ты читать умеешь что в статье написано?
Ааа....нету 1600 руб в год на подписку на самый авторитетный в стране автожурнал, что ты ни его названия не знаешь ни то, что они зубары эти тестили недавно?
Лимитированная серия в 40 шт, не один для показухи, а серии и собрана на заводе. Клоун если ты указываешь модель авто и журнал пиши их правильно, а не своей криптой, тут никто не обязан твою писанину разбирать и гадать.
3
2
Ответить
Richard
5-9
Серией аж в 40 единиц? Ты читать умеешь что в статье написано?
Ааа....нету 1600 руб в год на подписку на самый авторитетный в стране автожурнал, что ты ни его названия не знаешь ни то, что они зубары эти тестили недавно?
Ты мне до сих пор не ответил, где ты на Lexus UX мотор 1,2 литра нашел, икспэрд читающий и изучающий "самый авторитетный в стране автожурнал".
3
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1044
bRUtality
Еще немного и Мерседес приблизится к Митсубиши 20 летней давности.
Только митсу эта была затюнена в Европе под Европу, а ещё и на родине, как вы любите говорить, "ломучего" Ленд Ровер и ягуар.
Mopar
 
3
Ответить
nosns1
bRUtality
Еще немного и Мерседес приблизится к Митсубиши 20 летней давности.
ездил на CLA 45 прошлого поколения..машина по большей части переднеприводная, неприятно управляется, кайфа от вождения мало, но стреляет с места неплохо, еще и с надежностью у того поколения не очень было.
Эво гораздо более эмоциональная машина, настоящий спортсмен и тренажер для оттачивания мастерства. жаль мало их осталось живых, а те , что есть дешево уже не купишь)
* да да разумеется я понимаю, что это разные машины
9
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1044
314159
Мягкий гибрид, о котором пишут в соседней новости, как о современной технологии, ставился на Краун с 2001 года... А первые гибриды японцы делали в 80х на газотурбинных моторах. Рав4 EV Тойота обкатала...
Ты опять себе это в голове выдумал? То, что сейчас у немцев никогда не догнать твоей Японии, а твоей Сузуки вообще до Мерседеса любого как до Луны на валенке
Mopar
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Skalik
Это сколько жизней надо работать, что бы себе такой позволить?
Чтобы такое себе позволить, надо работать. Да.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
1
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1044
In Play
Ну давай дружок список патентов в студию, я так понял ты все их изучил будничным днем )))
Он себе в голове их выдумал, сейчас ещё за Тойоту задвинет, о миллионах патентов
Mopar
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6551
TheRado
Он себе в голове их выдумал, сейчас ещё за Тойоту задвинет, о миллионах патентов
За вашей когортой так забавно наблюдать. Вы не обладаете знаниями и не стремитесь их получать. Когда вам нечего сказать, вы кучкуетесь и набрасываетесь на одного, давя его своим суммарным IQ равным 90 на пятерых. Я тебе больше скажу, французы внесли в автомобилестроение больше, чем немцы. И последний гвоздь - немцы не изобрели двигатель внутреннего сгорания. Вот такая она правда жизни.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Richard
Лимитированная серия в 40 шт, не один для показухи, а серии и собрана на заводе. Клоун если ты указываешь модель авто и журнал пиши их правильно, а не своей криптой, тут никто не обязан твою писанину разбирать и гадать.
Это особая сборка за особые деньги мизерного числа машин. А не серийное производство.
3
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Richard
Ты мне до сих пор не ответил, где ты на Lexus UX мотор 1,2 литра нашел, икспэрд читающий и изучающий "самый авторитетный в стране автожурнал".
Ну апшипся. Дальше что? Подожди рестайлинга - будет. И можно подумать, что 1,2Т это что-то плохое и позорное...уж точно не позорней 2,0 на RX...
2
2
Ответить
14547916
Тазик без глушителя тоже громко урчит даже на холостых, громкостью пердежа мериться занятие на любителя.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4541
Немцы в инжиниринге недосягаемы. Покажите, кто ещё в серийной гражданской машине может вписаться в самые жесткие эко нормы и снять 420 сил с 2 литров?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4541
bRUtality
Еще немного и Мерседес приблизится к Митсубиши 20 летней давности.
Глупо троллишь. Про экологический класс слышал что-нибудь?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6551
Розарио Агро
Немцы в инжиниринге недосягаемы. Покажите, кто ещё в серийной гражданской машине может вписаться в самые жесткие эко нормы и снять 420 сил с 2 литров?
«Стоит отметить, что 420 л.с. в серийном автомобиле с двухлитровым мотором – это очень близкий показатель к рекордсмену — Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR с 2,0-литровым 440-сильным мотором, который был построен в количестве 40 экземпляров и продавался исключительно на автомобильном рынке Великобритании.»

Читать полностью: https://news.drom.ru/Mercedes-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
2
1
Ответить
11189812
Р.Барс
Пока есть 3SGTE , АМГ в сторонку.
не гони пожалуста .. у меня была селика гтфор)0 205 .. поверь этот мерс его сделает на одном дыхпние)) хоть и SGTE хороший мотор
1
1
Ответить
11189812
314159
Мягкий гибрид, о котором пишут в соседней новости, как о современной технологии, ставился на Краун с 2001 года... А первые гибриды японцы делали в 80х на газотурбинных моторах. Рав4 EV Тойота обкатала...
может хватит месить про гтр!!!! он уже не круче не бмв новой м5 не ешки амг . и едит медленей .. вы поклоники японцов немножко странные)) один раз если японец покажет результат вы 20 лет тыкаете этим и говорить что он лучше) а хотя на дворе уже люди на ракетах будут ездить) прекрашайте вы про гтр нести чушь))
1
2
Ответить
Р.Барс
Владивосток
11189812
не гони пожалуста .. у меня была селика гтфор)0 205 .. поверь этот мерс его сделает на одном дыхпние)) хоть и SGTE хороший мотор
Целика мне не о чём!

У меня калдина ГТТ АКПП с личной доработкой! Барс-кит. На совершенно сток моторе и АКПП, время по рейслоджику 0-60 2с.100-200 14с как у этого АМГ с хрененным конструкторским производством!

Вот смотри мощность всего на 1.1буста...
Мне бы такую коробку АКПП-8 я ушатаю его только в путь!
4
2
Ответить
nosns1
11189812
не гони пожалуста .. у меня была селика гтфор)0 205 .. поверь этот мерс его сделает на одном дыхпние)) хоть и SGTE хороший мотор
ну если не полу-корч какой-ниубдь)
лет 5 назад еще в РФ у знакомого была такая со серьезным спек-листом, но тем по городу на ней вполне можно передвигаться было
выходила из 11 секунд на 1/4 на боевой резине
2
 
Ответить
nosns1
11189812
может хватит месить про гтр!!!! он уже не круче не бмв новой м5 не ешки амг . и едит медленей .. вы поклоники японцов немножко странные)) один раз если японец покажет результат вы 20 лет тыкаете этим и...
впринципе согласен, но гтр впринципе другая машина по классу даже, ну и к тому же она как полу-фабрикат, в тюнинге гтр до сих пор один из быстрейших (если это кому то еще важно)
+ 7 млн он стоит даже новый (все таки дешевле)
мне скорее не нравится , когда их сравнивают скорее.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 772
На день сегодняшний, если брать новые машины, то Япония благополучно канула в небытие с мощными, драйвовыми авто.
У них есть STI за 3,6 млн, которую натянет обычная немка с 2,0л турбо за 2,6 млн
И есть GTR за 7 млн, который в стоке не блещет разгонной динамикой и надежностью и с которым легко конкурирует седан М5 и универсал RS6, являясь практичными машинами.
Так что все что может дать нам Япония, это машины 1993-2007 годов. Берегите их и получайте удовольствие от езды. Других таких уже увы не будет!
Hужна помощь, обращайтесь!
2
2
Ответить
nosns1
5-9
Да все в курсе, что японцы придумали колесо, секс и Луну. Давным-давно. Проверить нельзя ибо материальных свидетельств осталось не более, чем от цивилизации великих укров. Поэтому не разоряйся. Но, увы,...
эво умер не от этого)
Пожалуйста, прям прошу не сравниваете эти маишны!!! пусть шкода на каком нибудь стеэйдж 3 из 4 выходит - пожалуйста не делайте этого.
Нельзя их сравнивать! Вы из Самары, там насколько помню в свое время много ево было - пусть Вас прокатят хотя бы по озеру зимой на нем) Все встанет на свои места и сравнивать Вы их больше никогда не будете.
3
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
nosns1
ну если не полу-корч какой-ниубдь)
лет 5 назад еще в РФ у знакомого была такая со серьезным спек-листом, но тем по городу на ней вполне можно передвигаться было
выходила из 11 секунд на 1/4 на боевой резине
То был корч! Фронт, нуливик и т.д.

Вот так выглядит 400сил ГТТ АКПП
С временем 0-100 4.9с квотер 13с и 100-200 14с...
4
5
Ответить
nosns1
Р.Барс
То был корч! Фронт, нуливик и т.д.

Вот так выглядит 400сил ГТТ АКПП
С временем 0-100 4.9с квотер 13с и 100-200 14с...
отличная машина у Вас, прям трушная!
а та была да корч, но с норм ресурсом (летом он ездил на ней каждый день), если что то и отрыгивало, то по мелочи и под нагрузками
2
2
Ответить
Р.Барс
Владивосток
nosns1
отличная машина у Вас, прям трушная!
а та была да корч, но с норм ресурсом (летом он ездил на ней каждый день), если что то и отрыгивало, то по мелочи и под нагрузками
Спасибо!

Я на ней в такси зиму отъездел
65000км с Барс-кит при общем 300т.

Также она вообще не корч, так как стоит и сток катализатор!
Расход город 10-12л один прогрев.
Газ в пол максимум 15л
2
4
Ответить
nosns1
Р.Барс
Спасибо!

Я на ней в такси зиму отъездел
65000км с Барс-кит при общем 300т.

Также она вообще не корч, так как стоит и сток катализатор!
Расход город 10-12л один прогрев.
Газ в пол максимум 15л
возможно буду осенью во Владике
надеюсь попадется Ваша (покруче марсельского)
 
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
nosns1
возможно буду осенью во Владике
надеюсь попадется Ваша (покруче марсельского)
Могу прокатить!)
Вообще не вопрос!...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4137
Skalik
Это сколько жизней надо работать, что бы себе такой позволить?
нужно не работать, а зарабатывать
 
 
Ответить
001
Новосибирск
Артур
Немцы начали догонять японцев-делать яркие турбопуколки! Хоть что говорите, европейцы-маркетологи, они ничего не придумывают нового, воруют технологии, выставляют за свое и впаривают втридорого!
Ты петушара с большой буквы!
1
3
Ответить
14161448
Лянтор
314159
Мягкий гибрид, о котором пишут в соседней новости, как о современной технологии, ставился на Краун с 2001 года... А первые гибриды японцы делали в 80х на газотурбинных моторах. Рав4 EV Тойота обкатала...
За ГТР я многое могу сказать тебе ахах, по сравнению с Порше например 911, который ниссан считает своим конкурентом... ГТР, гарантии нет, ланчевать опасно для коробки, боком войти в поворот чуть в большем угле и ты попадаешь на 150к руб т.к. приехала муфта.. Дальше, качество сборки и ЛКП уступает немцам в 10ки раз, качество сборки так же. То что он хорошо дается тюнингу, так и так же м5 ф10 на stage 2 имеет 650сил и спокойно ездит не отрыгивая коробку) А 911 так вообще, 47 ланчей подряд может сделать)
 
2
Ответить
14161448
Лянтор
nosns1
впринципе согласен, но гтр впринципе другая машина по классу даже, ну и к тому же она как полу-фабрикат, в тюнинге гтр до сих пор один из быстрейших (если это кому то еще важно)
+ 7 млн он стоит даже новый (все таки дешевле)
мне скорее не нравится , когда их сравнивают скорее.
Сейчас уже нет, самые быстрые это Lambo Hurracan с турбо китами и 911 turbo s на стейджах)
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Розарио Агро
Глупо троллишь. Про экологический класс слышал что-нибудь?
Фольцваген, дизельгейт.... да, слышал.
3
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1044
314159
«Стоит отметить, что 420 л.с. в серийном автомобиле с двухлитровым мотором – это очень близкий показатель к рекордсмену — Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR с 2,0-литровым 440-сильным...
В современные ЭКО нормы, а не 10 года
Mopar
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
че то Звука то я тут не услышал - робкий треск рядной малокубатурной турбочетверки, на высоких оборотах переходящий в визг...
выложите уже кто нибудь звук V8, чтоб дром знал, как звучит Мотор
MCV30
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
TheRado
В современные ЭКО нормы, а не 10 года
это те, которым ни фолькс, ни бэнве, ни мерс - ни шмогли соответствовать? ( мерс тут давеча раскололся на допросе)
MCV30
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
Розарио Агро
Глупо троллишь. Про экологический класс слышал что-нибудь?
В прокуратуре Германии говорят о том, что концерн Daimler AG вводил покупателей в заблуждение, продавая им автомобили как экологически чистые. Кроме того, транспортные средства, оснащенные системой AdBlue (раствор мочевины, который нейтрализует вредные вещества), имели режим Alternative Pilot, позволяющий водителю значительно снизить расход раствора, что вело к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. В России лишь одна модель Mercedes—Benz — V—Class/Vito — имеет систему впрыска раствора мочевины в двигатель.
MCV30
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
Розарио Агро
Немцы в инжиниринге недосягаемы. Покажите, кто ещё в серийной гражданской машине может вписаться в самые жесткие эко нормы и снять 420 сил с 2 литров?
MCV30
2
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1044
Alik 70
это те, которым ни фолькс, ни бэнве, ни мерс - ни шмогли соответствовать? ( мерс тут давеча раскололся на допросе)
Видимо плохо кололи мерена, что теперь есть это с эконормами. Экологи успели убить все ваше любимое, нет у япов конкурента современного, не могут они вписать старые моторы под новые правила.
Mopar
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6551
TheRado
Видимо плохо кололи мерена, что теперь есть это с эконормами. Экологи успели убить все ваше любимое, нет у япов конкурента современного, не могут они вписать старые моторы под новые правила.
Японцы 20 лет назад начали выпускать силовые установки, которые вписались в нынешние эконормы. В Европе в том году был спад продаж, потому что не все компании смогли старые моторы подогнать под евро. Прекращался выпуск заряженных БМВ и Порше.
Тойота Лексус выпустила 16 новых моторов и их модификаций. Новые акпп8-10, новую мкпп и новый вариатор. Ниссан выдал мотор с изменяемой геометрией. Мазда - бензиновый мотор с воспламенением от сжатия и заново запустила ротор. У ниссана сейчас появились отличные недорогие динамичные гибриды. Гибридный Аккорд очень хорошо.
Ты пережиток прошлого со своим мерседесом. Кроме качественной шкуры коровы и войлока на дверях у твоего мерседеса нет ничего современного. По надёжности он отстал даже от Ауди.
2
1
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
In Play
Немцы догонять японцев ???? ))))))))))))))))) Блин сюреализм какой то, чувак даже я всю жизнь живущий во Владивостоке, и где на большей части ездил на японцах, обьективно признаю что немцы номер 1 в...
Это точно.
 
 
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
Артур
Что инженерного в немецких машинах? Напихать везде глючащих датчиков? Мотор в салон запихать? Сделать одноразовый алюминиевый блок? Цепь грм запихать между коробкой и мотором? Да все это прикольно, но...
Никто там ничего не путает. В его посте о комфорте речи не было. Это Вы путаете.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6551
11189812
может хватит месить про гтр!!!! он уже не круче не бмв новой м5 не ешки амг . и едит медленей .. вы поклоники японцов немножко странные)) один раз если японец покажет результат вы 20 лет тыкаете этим и...
Что-то я не видел, что в БМВ обогнала ГТР на Северной петле. Мало того, БМВ даже не может обогнать старый ЛФА.
А разгон 0-100 это для детей, как и максимальная скорость, которая нужна только для пиара.
Именно, японцы уже ездят на машинах из недавних фантастических фильмов, а Европа продолжает тюнинговать моторы из 20 века.
Вы такие смешные, любители разноцветных лампочек, постоянно путаете божий дар с яичницей.

ПС. Ты когда сравниваешь машины, не забывай сравнивать их цены. Профессионализм инженеров в том, чтобы сделать хорошую машину дёшево. А за миллионы и китайцы сделают быстро. Вейрон, например, приносил убыток более 4 миллионов евро с каждой проданной машины, а на треке уступал ГТ, стоимостью 150 тысяч евро. Чуешь разницу.
1
 
Ответить
    
25RUS/36RUS
Сообщений: 1112
314159
Что-то я не видел, что в БМВ обогнала ГТР на Северной петле. Мало того, БМВ даже не может обогнать старый ЛФА. А разгон 0-100 это для детей, как и максимальная скорость, которая нужна только для пиара....
Давайте не будем лавры ГТР приписывать ниссану только. В ГТР от рено и их наработок в формуле 1 больше половины машины. Без французов текущий ГТР так не не ехал и не рулился ни когда. ГТР удачный пример работы именно альянса, а не япошек.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
 
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1044
314159
Японцы 20 лет назад начали выпускать силовые установки, которые вписались в нынешние эконормы. В Европе в том году был спад продаж, потому что не все компании смогли старые моторы подогнать под евро. Прекращался...
Ты опять себе выдумал, не было у них никогда моторов под евро. Тем более 20 лет назад. Вовка, на современном, технологичном и настоящем автомобиле, в отличие от тебя.
Mopar
 
1
Ответить
al
Томск
TheRado
Видимо плохо кололи мерена, что теперь есть это с эконормами. Экологи успели убить все ваше любимое, нет у япов конкурента современного, не могут они вписать старые моторы под новые правила.
Дык и немцы тоже не могут, увы! Поэтому и идут на обман
 
 
Ответить
al
Томск
Shinkei
Давайте не будем лавры ГТР приписывать ниссану только. В ГТР от рено и их наработок в формуле 1 больше половины машины. Без французов текущий ГТР так не не ехал и не рулился ни когда. ГТР удачный пример работы именно альянса, а не япошек.
Дыа, и ваще, скайлайн ренаульты придумали.
Видимо из-за успехов в формуле у ренаульта нет ни одного собственного движка больше 2 литров. И даже в свой дырявый грандэспас они тулили vq...
А тут рраз ! И сразу сделали для гтр-а нормальный двиг))
 
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1044
al
Дык и немцы тоже не могут, увы! Поэтому и идут на обман
У немцев куча современных моторов, не верите - смотрите новую супру.
Mopar
 
 
Ответить
    
25RUS/36RUS
Сообщений: 1112
al
Дыа, и ваще, скайлайн ренаульты придумали.
Видимо из-за успехов в формуле у ренаульта нет ни одного собственного движка больше 2 литров. И даже в свой дырявый грандэспас они тулили vq...
А тут рраз ! И сразу сделали для гтр-а нормальный двиг))
А зачем в формуле 2 литра когда по регламенту там 1,6 и отсечка на 15тыс?
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
 
 
Ответить
al
Томск
TheRado
У немцев куча современных моторов, не верите - смотрите новую супру.
Смотрите судебные разбирательства - массовые обманы по превышению норм выхлопа. Их современные моторы - не соответствуют стандартам евро.
 
 
Ответить
al
Томск
Shinkei
А зачем в формуле 2 литра когда по регламенту там 1,6 и отсечка на 15тыс?
Затем же, зачем формульные технологии в гражданских машинах
 
 
Ответить
11189812
Р.Барс
Целика мне не о чём! У меня калдина ГТТ АКПП с личной доработкой! Барс-кит. На совершенно сток моторе и АКПП, время по рейслоджику 0-60 2с.100-200 14с как у этого АМГ с хрененным конструкторским производством!...
не надо сравнивать корч и эту машину)))) поверь из мерса тоже можно сделать коорч и поедит он оооочень хорошо.. но это другая история совсем
 
 
Ответить
11189812
nosns1
ну если не полу-корч какой-ниубдь)
лет 5 назад еще в РФ у знакомого была такая со серьезным спек-листом, но тем по городу на ней вполне можно передвигаться было
выходила из 11 секунд на 1/4 на боевой резине
корч это совсем другое .. из мерса тоже можно сделать корч) и он так поедит ой ой) но мы то говорим о не корчах)
 
 
Ответить
11189812
314159
Что-то я не видел, что в БМВ обогнала ГТР на Северной петле. Мало того, БМВ даже не может обогнать старый ЛФА. А разгон 0-100 это для детей, как и максимальная скорость, которая нужна только для пиара....
друг . мы не говорим о северной петле)) я же говорю . у вас гтр один раз в 2008 году показал на северной петле результат , вы до сех пор тыкаете этим) и до сих пор не успокоитесь) успокойтесь!)) это было один раз ..
по разгону с места ваш гтр будет разорван новой м5 и новой ешкой и все следушие дисциплины тоже будут проиграны ))) сток к гтр *****!!! а по цене! я лучше переплачу но куплю авто которая не сыпется как гтр!! все орут что цена у него ниже) это его плюсь , тока почему то все молчат что не надежен совсем и если на нем давать жару ремонт выйдет такой же как ты купил другой авто дороже блин и надежней ))
 
 
Ответить
nosns1
11189812
корч это совсем другое .. из мерса тоже можно сделать корч) и он так поедит ой ой) но мы то говорим о не корчах)
она была с салоном, задним диваном , музыкой и ездила почти каждый день с хозяином на работу) и да этой машине тогда было уже почти 20 лет
 
 
Ответить
12117716
Москва
*Spitfire*
Как обычно все машины одинаковые:
Надо понимать, что вариаций формы фар не так уж и много, так что схожесть у разных машин неизбежна. Или вы хотели, что бы они их в форме буквы М например, выплавили?
 
 
Ответить
12117716
Москва
9274478
Можно не работать, а быть другом путина...
Ну конечно, все кто ездит на таких машин либо воры, либо друзья Путина... Ага
 
 
Ответить
12117716
Москва
Richard
Для кого созданы модели A35/45, сколько их продано в РФ ?
Предполагаю для небогатых фанатов для использования в трек-дни.
Самая ликвидная вариация, если что
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
12117716
Ну конечно, все кто ездит на таких машин либо воры, либо друзья Путина... Ага
Вот именно....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!