Volkswagen Golf GTI во все времена считался эталонным хот-хэтчем. Теперь немецкая компания показала спортмодификацию нового поколения, построенную на базе Golf 8.
GTI-версия внешне отличается от обычного Гольфа иным передним бампером с решеткой в виде сот и необычными X-образными противотуманными фарами. Головная оптика соединена тонкой светодиодной нитью, прямо над которой предусмотрена полоска красного цвета (на автомобиле красного цвета она почти незаметна).
По умолчанию Golf GTI оснащается новыми 17-дюймовыми дисками. В качестве опции предлагаются колеса на 18 и 19 дюймов. Задняя часть выделяется спортивным диффузором и скромным спойлером на крыше. Гордая надпись GTI переехала на центр задней двери и теперь установлена прямо под логотипом производителя.
Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор EA888 TSI в его свежайшей evo4-версии. Он производит 245 л.с. и 370 Нм. Volkswagen чтит традиции, так что мощный хэтч будет поставляться с 6-ступенчатой «механикой», но все желающие смогут заказать и 7-скоростной «робот» DSG DQ381.
Пока производитель не раскрывает данных о динамике разгона и максимальной скорости.
Вместе с GTI были анонсированы две другие GT-версии Гольфа: GTD и GTE. В первом случае используется дизельный мотор 2.0 TDI EA288 evo. Он горазд выдать 200 л.с. и 400 Нм. Выбора трансмиссий не предусмотрено, так что покупатели будут довольствоваться только «роботом» DSG.
Golf GTE является подзаряжаемым гибридом. В его основе лежит 1,4-литровый 150-сильный EA211 TSI. Он агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой DQ400e, к которой также подключен электромотор на 85 кВт. В сумме получается 245 л.с. и 400 Нм. Литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч обеспечивает запас хода в районе 60 км. Автомобиль может обходиться без запуска ДВС на скоростях до 130 км/ч.
Пока Volkswagen не называет ни цены, ни даты начал продаж.