Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Golf вылетел из десятки европейских бестселлеров

Volkswagen Golf вылетел из десятки европейских бестселлеров

22 Ноября 2021 | 11540 просмотров
Продажи Гольфа подорваны дефицитом микрочипов.
Продажи Гольфа подорваны дефицитом микрочипов.

Volkswagen Golf — традиционный европейский бестселлер — в срезе за октябрь 2021 года не попал даже в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе. Данные собраны по 24 странам Евросоюза плюс Великобритания и Норвегия. Об этом говорится в свежем отчете JATO Dynamics, пишет издание Automotive News.

В октябре 2021 года было продано 11 174 Гольфа, что на 59% меньше показателя октября 2020-го.

Причиной падения реализации стал дефицит микросхем, который привел к снижению производства на заводе Volkswagen в Вольфсбурге — до минимального уровня с 1958 года.

Самой популярной моделью Volkswagen оказался кроссовер T-Roc с результатом 12 116 штук.

В итоге вот как выглядит десятка самых продаваемых легковых автомобилей в Евросоюзе в срезе за октябрь:

Среди всей первой десятки продажи увеличились только у Fiat 500 — плюс 12%. Рост связан с выходом нового поколения модели с чисто электрическим мотором.

Несмотря на поражение Гольфа, по итогам десяти месяцев 2021 года он все еще остается лидером: за это время было продано 186 444 машины. На втором месте — Toyota Yaris с отставанием в 22 000 штук.

Volkswagen Golf
Peugeot 2008
 

Комментарии

Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
176
78
Ответить
  
Сообщений: 13283
Дойдет Гольф до 10-го поколения?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
275
49
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Дойдет Гольф до 10-го поколения?
Да +
Нет -
Да, в виде гибрида или электрички)
76
13
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 814
Беднеет старуха Европа.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
69
82
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
А может причина не в микросхемах, а в задранных ценах?
141
36
Ответить
Тёмная Ночь
Зимаргл
А может причина не в микросхемах, а в задранных ценах?
Ааа, ага🤔 Дилер задирает цены.., по-этому Автоваз не будет выпускать Весту/Весту СВ и Гранту, комплектация драйв_актив. Чтобы одумались дилеры?)
34
23
Ответить
Exact
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
Меня больше удивляет, что Yaris в Европе продается лучше остальных европейцев.
103
26
Ответить
12136672
Тёмная Ночь
Да, в виде гибрида или электрички)
11
1
Ответить
Тёмная Ночь
Exact
Меня больше удивляет, что Yaris в Европе продается лучше остальных европейцев.
Ну у него гибрид есть в гамме, и габариты как у большинства малолитражек.
25
1
Ответить
Тёмная Ночь
ID3 это разве не замена Гольфу?
14
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну фигня же!...а другие производители, они без чипов машины собирают?... только у вага проблемы с чипами))... просто ваг сдувается по всем фронтам- закат бренда ((... увы, некогда надёжный, народный автомобиль терпит фиаско...
Но надо надеяться на лучшее- может нас ждёт ренессанс вага и он ,как Афродита из пены- с новыми двигателелями и коробками ,опять покорит сердца покупателей- удачи!... а сейчас- отстой((
61
84
Ответить
12136672
Тёмная Ночь
ID3 это разве не замена Гольфу?
Так в статье всё и написано.
6
2
Ответить
Тёмная Ночь
Yes
Ну фигня же!...а другие производители, они без чипов машины собирают?... только у вага проблемы с чипами))... просто ваг сдувается по всем фронтам- закат бренда ((... увы, некогда надёжный, народный автомобиль...
Ваг второе место в мире по продажам авто. Чуть уступил Тойоте. Сдувается Ваг, да. Уже почти банкрот!
То ли дело Форд, который половину мощностей по всей планете распродает.
82
39
Ответить
LucaBertone
Москва
ВАГ забил на классическую ДВС линейку авто бросив все силы на электрички ID3 ID4 , Эньяки, все эти электро Ауди и Порше.. Тот же "новый" Гольф и Октавия А8 этож по сути переработанные прошлые поколения.. Будущее за электро..
31
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
Так это за октябрь. По итогам года Toyota Yaris на 2 месте.
67
11
Ответить
  
Сообщений: 13283
По уровню легендарности Гольф обходит конечно Короллу
Продам уши от мертвого осла.
78
81
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так это за октябрь. По итогам года Toyota Yaris на 2 месте.
Я бы живя в Европе, купил бы себе Peugeot 2008. Космолёт!
67
19
Ответить
  
Сообщений: 13283
men-r
Беднеет старуха Европа.
все деньги на ракеты и самолеты тратят
Продам уши от мертвого осла.
33
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
По уровню легендарности Гольф обходит конечно Короллу
Опасный у тебя комментарий. На ДВ не поймут.
43
18
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Тёмная Ночь
Ваг второе место в мире по продажам авто. Чуть уступил Тойоте. Сдувается Ваг, да. Уже почти банкрот!
То ли дело Форд, который половину мощностей по всей планете распродает.
Тяжело с вагофилами- перед глазами текст- вылетел, как сс@ .ный матрас из десятки, а вагофилы- всё хорошо, всё хорошо..))
53
65
Ответить
Тёмная Ночь
Yes
Тяжело с вагофилами- перед глазами текст- вылетел, как сс@ .ный матрас из десятки, а вагофилы- всё хорошо, всё хорошо..))
Да текс перед глазами. А вы буквы ещё сегодня не проходили)

Причиной падения реализации стал дефицит микросхем, который привел к снижению производства на заводе Volkswagen в Вольфсбурге — до минимального уровня с 1958 года.
31
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Focus до сих пор,смотрю,популярен у них.Жаль,что ушли с нашего рынка.Мондео и фокус хорошие машины были.Фокус(второй)в своем классе вообще был вне конкуренции,надо было прям чудаком быть,чтоб купить короллу,например,вместо него.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
62
28
Ответить
Японский Патруль
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
да парадокс дак парадокс
в европе самые продаваемые - европецы
в японии самые продаваемые - японцы
в россии самые продавемые - жигули
в сша самые продаваемые - американцы
104
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Kostyansk
Focus до сих пор,смотрю,популярен у них.Жаль,что ушли с нашего рынка.Мондео и фокус хорошие машины были.Фокус(второй)в своем классе вообще был вне конкуренции,надо было прям чудаком быть,чтоб купить короллу,например,вместо него.
Где сейчас 150 короллы, и где 2 фокус. Первых на порядок больше катается
42
57
Ответить
Тёмная Ночь
Японский Патруль
да парадокс дак парадокс
в европе самые продаваемые - европецы
в японии самые продаваемые - японцы
в россии самые продавемые - жигули
в сша самые продаваемые - американцы
В США в этом году, самая продаваемая кстати Тойота.
39
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Тёмная Ночь
Да текс перед глазами. А вы буквы ещё сегодня не проходили)

Причиной падения реализации стал дефицит микросхем, который привел к снижению производства на заводе Volkswagen в Вольфсбурге — до минимального уровня с 1958 года.
Реально, тупик (((... ещё раз- а другие без чипов и микросхем?...
22
24
Ответить
  
Сообщений: 13283
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опасный у тебя комментарий. На ДВ не поймут.
правда она такая
Продам уши от мертвого осла.
14
26
Ответить
Тёмная Ночь
Yes
Реально, тупик (((... ещё раз- а другие без чипов и микросхем?...
Тупик у тебя. Это не Ваг сдувается. Нехватка чипов отразилась на выпуске Гольфа. Самая покупаемая тачка по результатам 10 месяцев. Сдувается Ваг?
28
31
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Ну вылетел и вылетел, фиг с ним. Вообще по барабану
Honda Stepwgn RP3
46
12
Ответить
Японский Патруль
Тёмная Ночь
В США в этом году, самая продаваемая кстати Тойота.
да суть особо не меняет - родные марки каждой страны лучше всего в ней и продаются
13
2
Ответить
Тёмная Ночь
Kostyansk
Focus до сих пор,смотрю,популярен у них.Жаль,что ушли с нашего рынка.Мондео и фокус хорошие машины были.Фокус(второй)в своем классе вообще был вне конкуренции,надо было прям чудаком быть,чтоб купить короллу,например,вместо него.
Скоро ждем статьи по выходным, "народное ретро": Фокус_1, Форд_Фокус_2 или Мондео всех поколений.
10
5
Ответить
Японский Патруль
Тёмная Ночь
Да текс перед глазами. А вы буквы ещё сегодня не проходили)

Причиной падения реализации стал дефицит микросхем, который привел к снижению производства на заводе Volkswagen в Вольфсбурге — до минимального уровня с 1958 года.
дак другие в таких же условиях
сейчас все сливы удобно списывать на ковид и чипы
19
6
Ответить
Besyachka
Это всё из-за фар! Сейчас в автомобильном дизайне есть общепризнаный эталон, это Веста. Копировать не надо, но общей концепции в дизайне той же оптики стоит придерживаться!
9
16
Ответить
Тёмная Ночь
Японский Патруль
дак другие в таких же условиях
сейчас все сливы удобно списывать на ковид и чипы
Мутная история с этими полупроводниковыми..
13
3
Ответить
Savik
Зимаргл
А может причина не в микросхемах, а в задранных ценах?
Для Европы ?
2
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Что-то мне топ10 Европы нравится не больше нашей топ10. Чахотки какие то
25
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Exact
Меня больше удивляет, что Yaris в Европе продается лучше остальных европейцев.
Что же тут удивительного? Экономичный, малогабаритный, юркий - мечта европейца-горожанина.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
16
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Yes
Ну фигня же!...а другие производители, они без чипов машины собирают?... только у вага проблемы с чипами))... просто ваг сдувается по всем фронтам- закат бренда ((... увы, некогда надёжный, народный автомобиль...
Сейчас электричек наштампует на половину Европы - воспрянет, не переживайте.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
Це ж Европа, там в авто разбираются.
15
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ННВ
Что-то мне топ10 Европы нравится не больше нашей топ10. Чахотки какие то
ну да пыжо 2008 гораздо хуже чем гранта ,а веста в сто раз лучше клио и фокуса...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
23
7
Ответить
Savik
Японский Патруль
да суть особо не меняет - родные марки каждой страны лучше всего в ней и продаются
Согласен , в Беларуси это "Беларусы" )
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Мудрый Гудвин
Где сейчас 150 короллы, и где 2 фокус. Первых на порядок больше катается
где больше?На ДВ?Ну так там понятное дело.В Сибире 150 королл нифига не больше.Всякие 120-е в основном катаются(филдеры,алексы),вот их много.Просто с ДВ в свое время огромным тиражем привезли.Фокусы до сих пор отлично катаются.В Москоу их вообще как грязи.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
19
11
Ответить
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
Не думаю, что для Тойоты очень важен Европейский рынок!
6
14
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опасный у тебя комментарий. На ДВ не поймут.
Да ладно, поймём, чего уж там)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
Kostyansk
где больше?На ДВ?Ну так там понятное дело.В Сибире 150 королл нифига не больше.Всякие 120-е в основном катаются(филдеры,алексы),вот их много.Просто с ДВ в свое время огромным тиражем привезли.Фокусы до сих пор отлично катаются.В Москоу их вообще как грязи.
У вас тоже фокусов немало.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Тёмная Ночь
Тупик у тебя. Это не Ваг сдувается. Нехватка чипов отразилась на выпуске Гольфа. Самая покупаемая тачка по результатам 10 месяцев. Сдувается Ваг?
Мда...ночь, действительно- тёмная(((... ну а пежо 2008 собирают без чипов и микросхем?...
Напрягись- была десятка машин, там был гольф и потом он оттуда вылетел, а другие остались. Хотя и у них дефицит микросхем. О чем это говорит? Правильно- либо машина не очень, либо дорогая, либо и то и другое))...вот он плачевный результат ЕГЭ- смотрят в книгу и ....((
23
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Kostyansk
где больше?На ДВ?Ну так там понятное дело.В Сибире 150 королл нифига не больше.Всякие 120-е в основном катаются(филдеры,алексы),вот их много.Просто с ДВ в свое время огромным тиражем привезли.Фокусы до сих пор отлично катаются.В Москоу их вообще как грязи.
Было время, у нас их было примерно одинаково, сейчас Королл намного больше. Вопрос: куда делись фокусы? А в Москве Королл никогда не было одинаково с фокусами, их всегда было мало
13
6
Ответить
ННВ
Красноярск
Леонид1078
ну да пыжо 2008 гораздо хуже чем гранта ,а веста в сто раз лучше клио и фокуса...
Проблемы с чтением или с осмыслением прочитанного?
Я где-то писал, что гранта лучше пыжа?
Ок, по вашему, по колхозному попробуем: вам какое овно на вкус милее, конское али коровье? Так доходчивей?;)
7
14
Ответить
Имею Мнение
men-r
Беднеет старуха Европа.
Зато россияне богатеют день ото дня , а-хаха
13
4
Ответить
Имею Мнение
Тёмная Ночь
Ваг второе место в мире по продажам авто. Чуть уступил Тойоте. Сдувается Ваг, да. Уже почти банкрот!
То ли дело Форд, который половину мощностей по всей планете распродает.
Форду хватает продаж в США, Китае и Европе, а так же в Латинской Америке а в VAG , сколько марок входит ?
3
6
Ответить
24302008
Ну дак головой уже пора начать думать. В мире кризис, люди без денег и работы, а они каждое поколение удорожают и конца этому не видно. Это уже не доступный семейный автомобиль, а гаджет на колёсах для состоятельных людей с кучей экранов и опций. Только на всех состоятельных людей не хватает.
12
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
вот это сюрприз - французы, румыны, итальянцы. что правда кризис что-ли?
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Yes
Ну фигня же!...а другие производители, они без чипов машины собирают?... только у вага проблемы с чипами))... просто ваг сдувается по всем фронтам- закат бренда ((... увы, некогда надёжный, народный автомобиль...
У него проблемы только с одним, с ценообразованием.
Кто не матерится - тот не работает!
5
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
ННВ
Что-то мне топ10 Европы нравится не больше нашей топ10. Чахотки какие то
В Европе, судя по первой десятке авто, живут не богаге нас то...
23
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Yes
Мда...ночь, действительно- тёмная(((... ну а пежо 2008 собирают без чипов и микросхем?... Напрягись- была десятка машин, там был гольф и потом он оттуда вылетел, а другие остались. Хотя и у них дефицит...
У вага линейка шире, вот и тратят на другие модели.
Кто не матерится - тот не работает!
8
7
Ответить
ekt196
Рязань
Нормальный выбор нормальных людей 90% времени катающих тачку по городу
6
1
Ответить
ekt196
Рязань
Алексей
В Европе, судя по первой десятке авто, живут не богаге нас то...
Менталитет другой, авто это авто, а не способ выпендрежа
19
7
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Тоже у народа денег нет.
10
1
Ответить
Тёмная Ночь
Yes
Мда...ночь, действительно- тёмная(((... ну а пежо 2008 собирают без чипов и микросхем?... Напрягись- была десятка машин, там был гольф и потом он оттуда вылетел, а другие остались. Хотя и у них дефицит...
Это говорит только о том, что не хватает чипов чтобы нарастить прежние объемы производства.
О чем собственно и идет речь в новости. Про ухудшение качества самого продукта тут никто кроме тебя не жаловался.
Ладно, иди ЕГЭ пересдавай осенью!
11
10
Ответить
Тёмная Ночь
Имею Мнение
Форду хватает продаж в США, Китае и Европе, а так же в Латинской Америке а в VAG , сколько марок входит ?
Погугли
3
5
Ответить
Тёмная Ночь
Kroshig
У вага линейка шире, вот и тратят на другие модели.
Вот именно, а на Гольф не хватило чипов в октябре Но этот "Yes-Да" уже черную кошку в чёрной комнате нашёл, которой не было))
6
10
Ответить
Тёмная Ночь
Имею Мнение
Форду хватает продаж в США, Китае и Европе, а так же в Латинской Америке а в VAG , сколько марок входит ?
А раньше Форду продаж не хватало, и поэтому у них заводы в России были? А сейчас хватает, да?
6
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Kroshig
У вага линейка шире, вот и тратят на другие модели.
Ну не знаю...а почему именно гольф нахлобучили- популярная в Европе модель..
5
4
Ответить
Имею Мнение
Тёмная Ночь
А раньше Форду продаж не хватало, и поэтому у них заводы в России были? А сейчас хватает, да?
Ну из РФ Форд ушёл вероятнее по политическим мотивам
11
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Kroshig
У него проблемы только с одним, с ценообразованием.
Так это ого- го какой важный критерий...значит не в микросхемах дело, а в ценообразовании....вот это ближе к телу!
6
 
Ответить
Японский Патруль
да парадокс дак парадокс
в европе самые продаваемые - европецы
в японии самые продаваемые - японцы
в россии самые продавемые - жигули
в сша самые продаваемые - американцы
В России все же корейцы
6
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
men-r
Беднеет старуха Европа.
Похоже это общий план недоступности автомобилей в ЕС. Но у них хотя бы есть нормальный неприхотливый B класс, это не *****о гранта.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
4
Ответить
Сергей Коломийчук
Тюмень
Мне почему то кажется, что причина в провальном гольфе, в котором убогий салон на сенсорах. Это худший салон ВАГа сейчас.
11
1
Ответить
6469417
Казань
Мудрый Гудвин
Где сейчас 150 короллы, и где 2 фокус. Первых на порядок больше катается
Это в Барнауле)
2
2
Ответить
6469417
Казань
Тёмная Ночь
Мутная история с этими полупроводниковыми..
Да ни чего мутного, все чипы ушли на вакцины, вот и не хватает для авто)))
8
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Kostyansk
Focus до сих пор,смотрю,популярен у них.Жаль,что ушли с нашего рынка.Мондео и фокус хорошие машины были.Фокус(второй)в своем классе вообще был вне конкуренции,надо было прям чудаком быть,чтоб купить короллу,например,вместо него.
мондео 5 вообще выглядит суперски ,у нас можно купить не дорого,но на армянских/абхазких номерах...это кстати для тех умников которые рассказывают что на абхазких номерах ездят 20 ти летние развалюхи...
5
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Yes
Ну фигня же!...а другие производители, они без чипов машины собирают?... только у вага проблемы с чипами))... просто ваг сдувается по всем фронтам- закат бренда ((... увы, некогда надёжный, народный автомобиль...
Что-то мне подсказывает, что они также спокойно завалят рынок развитой Европы новыми электричками, а дальше все пойдет по накатанной
2
2
Ответить
Cosmos00
Yes
Мда...ночь, действительно- тёмная(((... ну а пежо 2008 собирают без чипов и микросхем?... Напрягись- была десятка машин, там был гольф и потом он оттуда вылетел, а другие остались. Хотя и у них дефицит...
Какой бы там дефицит микросхем не был Фольксваген продал 1,33 млн машин в Китае за 8 месяцев 2021 года. И почти 500 тысяч только в Германии. Он по-прежнему остается лидером в Китае (самый большой рынок в мире) и Германии.
Поэтому может там какие-то проблемы и имеют место быть, может и двигатели с коробками плохие, но это по-прежнему один из лидеров мировой автоиндустрии.
7
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Так у немцев тоже проблемы с чипами?
А я думал это заговор исключительно наших дилеров, чтобы навешать допы))
Водитель - самый опасный узел машины
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
ekt196
Менталитет другой, авто это авто, а не способ выпендрежа
Машины покупают плохие, почти все живут в съемном жилье. Куда спрашивается тратят честно заработанные 2000 евров?))
Водитель - самый опасный узел машины
8
4
Ответить
   
Сообщений: 824
Зимаргл
А может причина не в микросхемах, а в задранных ценах?
Проблема в дефиците авто. Отсюда повышение цен и как следствие падение продажжж.
 
1
Ответить
10299753
Имею Мнение
Форду хватает продаж в США, Китае и Европе, а так же в Латинской Америке а в VAG , сколько марок входит ?
Ну, как сказать в Китае и Европы у Форда дела не очень, а на родном рынке уступил Тойоте
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Алексей
В Европе, судя по первой десятке авто, живут не богаге нас то...
Сестра живёт в Германии. Купила 5летний меган. Спрашиваю, че, с деньгами проблема.
Говорит не, могу купить новый Мерседес, но зачем, старенький меган возит и ладно))
Вот я и не пойму, то ли ********и.т. то ли действительно менталитет другой?
Водитель - самый опасный узел машины
11
7
Ответить
14150066
Европе крышка................!
2
10
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Сестра живёт в Германии. Купила 5летний меган. Спрашиваю, че, с деньгами проблема.
Говорит не, могу купить новый Мерседес, но зачем, старенький меган возит и ладно))
Вот я и не пойму, то ли ********и.т. то ли действительно менталитет другой?
Менталитет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
6
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Французы, Форд, Фиат. Европейцы разбираются в авто. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3884
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
открываем рынок японии и не находим там ни одного священного вага или попеля
странно да?
7
4
Ответить
10299753
Cosmos00
Какой бы там дефицит микросхем не был Фольксваген продал 1,33 млн машин в Китае за 8 месяцев 2021 года. И почти 500 тысяч только в Германии. Он по-прежнему остается лидером в Китае (самый большой рынок...
У ВАГа только один глобальный конкурент , это Тойота, Форд просто малыш по сравнению с ними
7
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Очередная м-математика, высосаная из пальца. Вчера продали две, а сегодня ни одной. ПАДЕНИЕ НА 200%!!!

По итогам трёх кварталов всё равно на первом месте, но это уже не важно. Главное хайпануть заголовком.
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
ННВ
Что-то мне топ10 Европы нравится не больше нашей топ10. Чахотки какие то
Когда у них покупают чахотки это менталитет такой.
Когда у нас чахотки - это "страну довели, ездим на чем попало"))
Водитель - самый опасный узел машины
15
6
Ответить
Имею Мнение
10299753
Ну, как сказать в Китае и Европы у Форда дела не очень, а на родном рынке уступил Тойоте
Если честно мне вообще без разницы на продажи форда , но в принципе форд делает не плохие автомобили
3
 
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
Статью до конца дочитал?
2
1
Ответить
andreas
Москва
Зимаргл
А может причина не в микросхемах, а в задранных ценах?
нет. Просто Гольфа сделали уродом. "не зашел" он аудитории, но все свалили на микросхемы. Другие же как то выбились в лидеры
2
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Cosmos00
Какой бы там дефицит микросхем не был Фольксваген продал 1,33 млн машин в Китае за 8 месяцев 2021 года. И почти 500 тысяч только в Германии. Он по-прежнему остается лидером в Китае (самый большой рынок...
Так я и не спорю..но, что идёт не так...а может и так, но мы пока не понимаем
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Niko
Что-то мне подсказывает, что они также спокойно завалят рынок развитой Европы новыми электричками, а дальше все пойдет по накатанной
Может...не морочится с двс ,а готовиться к рывку по электричкам
 
4
Ответить
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
Хорошо, что ты это написал, а то первый раз читал список и показалось, что первые пять мест удерживает Тойота!
2
2
Ответить
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
В октябре что-то непонятное. Гольф и Ярис вылетели из десятки.
Как-то даже Королла была в этом списке, вроде, в августе.
1
2
Ответить
Exact
Меня больше удивляет, что Yaris в Европе продается лучше остальных европейцев.
Так Тойота сделала Европу своим одним из приоритетных рынков. Строит модели и силовые установки специально под Европу и к 2025 году имеет планы на твёрдое 2 место с 1 миллионом проданных машин.
Да уже в этом году имеет все шансы стать второй компанией по продажам, так как разница с Рено на грани погрешности.
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
По уровню легендарности Гольф обходит конечно Короллу
Справочник по "уровням легендарности" купил в метро?
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Yes
Ну фигня же!...а другие производители, они без чипов машины собирают?... только у вага проблемы с чипами))... просто ваг сдувается по всем фронтам- закат бренда ((... увы, некогда надёжный, народный автомобиль...
у Ауди то-же проблеммы с чипами. В этом году месяца 4 если взять в целом то стояли из за них. Просто одни производители хапнули их побольше в загашник. а другие нет. вот и получается. что одни не так много теряют на них. а другие "попали".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
коммунист
у Ауди то-же проблеммы с чипами. В этом году месяца 4 если взять в целом то стояли из за них. Просто одни производители хапнули их побольше в загашник. а другие нет. вот и получается. что одни не так много теряют на них. а другие "попали".
Следакам надо присмотреться к тем, у кого осталось много чипов в загашнике. Не их ли рукой была подожжена главная спичка года?))
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
В октябре что-то непонятное. Гольф и Ярис вылетели из десятки.
Как-то даже Королла была в этом списке, вроде, в августе.
Возможно, просто многие забивают на бренд и берут то, что можно взять прямо сейчас, а не ждать недели или месяцы, пока целевой бренд предоставит желанную тачку
2
 
Ответить
ННВ
Красноярск
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Когда у них покупают чахотки это менталитет такой.
Когда у нас чахотки - это "страну довели, ездим на чем попало"))
Бывают и объективные причины.
Попробуйте по Барселоне, Риму, Кордове, Леону и т.д. погонять регулярно на туареге.
Или каждый день поищите где паркануть полноразмерный седан в центре Берлина.
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Мудрый Гудвин
Следакам надо присмотреться к тем, у кого осталось много чипов в загашнике. Не их ли рукой была подожжена главная спичка года?))
вот у меня такая же мысль. к примеру Тайота нахапала сибе на будущее эти чипы, как будто бы знала что заводы нечаяно сгорят, надо амерам эту идею подкинут, они их быстро миллиардов на 20 нахлабучат.
5
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Мудрый Гудвин
Где сейчас 150 короллы, и где 2 фокус. Первых на порядок больше катается
Это где, в Барнауле, старых тойот больше чем фокусов в 10 раз? Странно, у нас фордов тех лет по боллее будет.
 
 
Ответить
Зачем покупать обрубленный сзади Гольф, который еще и продается по цене нормальной машинки типа седан. Только если метросексуал какой?
3
6
Ответить
одни женоподобные авто)))
вот вам и европейский рынок)) любители вагов на раз два расщитесь)
 
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
Yaris на втором месте!
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Вот незадача...продается у себя на родине так, что японец на пятки наступает. По надежности на дне болтается,после всех янки и корейцев. Брать его продолжают только прагматичные и расчётливые люди, серые и скучные. Кому нужно что-то новое и интересное, за гольфом в очередь не встанут.
4
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Это первые поколения мигрантов, что недавно перли миллионами стали на ноги становится.
Вон я в монтажку ездил лет 7 назад, они там вообще как бомжи выглядели. 3 года назад уже спрашивали как моя машина? че как, тож такую присматривают. К ним друганы на корчах таких приезжали, как оно вообще ехало.
Недавно ездил уже совсем другие люди. На машинках не старше 10 лет все окружение.
Ну а в загнивающей капиталистической Европе уже до салонов с новьем доросли.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
10121945
Новоуральск
И где же любимые нашим народом Креты, Солярисы и Рио???
2
 
Ответить
luxorty
Иркутск
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Сестра живёт в Германии. Купила 5летний меган. Спрашиваю, че, с деньгами проблема.
Говорит не, могу купить новый Мерседес, но зачем, старенький меган возит и ладно))
Вот я и не пойму, то ли ********и.т. то ли действительно менталитет другой?
Купить может, содержать не может.
2
 
Ответить
luxorty
Иркутск
vadik5687
Вот незадача...продается у себя на родине так, что японец на пятки наступает. По надежности на дне болтается,после всех янки и корейцев. Брать его продолжают только прагматичные и расчётливые люди, серые и скучные. Кому нужно что-то новое и интересное, за гольфом в очередь не встанут.
Кому нужно что-то новое и интересное точно ни за одним японцем в очередь не встанут. Берут японцев только прагматичные и расчётливые люди, серые и скучные.
2
4
Ответить
luxorty
Иркутск
10121945
И где же любимые нашим народом Креты, Солярисы и Рио???
Кем любим этот шлак? Берут от безысходности у нас эти машины.
9
2
Ответить
Петр
Ольга
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опасный у тебя комментарий. На ДВ не поймут.
Кто в адеквате - поймёт. На самом деле - примерно паритет (но Королла в последнее время популярна только на азиатских рынках).
3
1
Ответить
9609364
Дальнегорск
ПАЛАСИО
По уровню легендарности Гольф обходит конечно Короллу
Corolla появилась на 10 лет раньше гольфа
1
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Сестра живёт в Германии. Купила 5летний меган. Спрашиваю, че, с деньгами проблема.
Говорит не, могу купить новый Мерседес, но зачем, старенький меган возит и ладно))
Вот я и не пойму, то ли ********и.т. то ли действительно менталитет другой?
Не сомневайся, гонит на все 100%. Я тоже могу купить новый мерседес, но возможно умру с голода тогда) Кто может покупает, а кто не может придумывает увлекательные истории. Типа могу завалить красотку в постель, но специально ограничусь уродиной кривоногой)))
11
2
Ответить
Мудрый Гудвин
Возможно, просто многие забивают на бренд и берут то, что можно взять прямо сейчас, а не ждать недели или месяцы, пока целевой бренд предоставит желанную тачку
Пишут, что при распределении чипов в настоящее время на первом месте кроссоверы и Т-Року больше досталось, чем Гольфу.
 
2
Ответить
Петр
Кто в адеквате - поймёт. На самом деле - примерно паритет (но Королла в последнее время популярна только на азиатских рынках).
Королла в Америке входит в первую десятку, а в Европе в двадцатку самых популярных машин.
Тойота, в целом, по продажам первая в США и вторая (или третья, конец года покажет) в Европе.
Дефицит микрочипов пошёл ей на пользу.
1
2
Ответить
Игорь
Минск
Да все просто, VW уже не "народный автомобиль" с такими то ценами. А там считать деньги умеют.
3
 
Ответить
Denis
Москва
Мудрый Гудвин
Где сейчас 150 короллы, и где 2 фокус. Первых на порядок больше катается
В европейской части страны все ровно наоборот, старых королл почти нет, а вторых фокусов еще полно.
2
1
Ответить
Silberpfeil
Пишут, что при распределении чипов в настоящее время на первом месте кроссоверы и Т-Року больше досталось, чем Гольфу.
Электро в первую очередь. Они до этого со спросом не справоялись, и заставили своих менеджеров брать авто с ДВС. Сейчас все конвейеры стоят.
 
1
Ответить
Silberpfeil
Алексей
Не сомневайся, гонит на все 100%. Я тоже могу купить новый мерседес, но возможно умру с голода тогда) Кто может покупает, а кто не может придумывает увлекательные истории. Типа могу завалить красотку в постель, но специально ограничусь уродиной кривоногой)))
Отчасти он прав. Средний возраст авто в Германии 9.6 лет. Немцы редко меняют автомобили. Купить авто не проблема на самом деле, содержать проблематично.
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
Немцы в погоне за новыми технологиями забыли, что покупателям не нравится ощущать себя испытательным полигоном. Поэтому все эти игры с двигателями, коробками, электричками привели к падению продаж. Остальные производители внедряют новшества после хорошего теста, проверки. Фольксваген же лепит сразу в серию. Отсюда и падение продаж. И схемы тут ни при чем. У французов, японцев схем не меньше, но они почему-то темпы не сбавляют. Да и по надёжности больше доверия внушают.
3
3
Ответить
kgermanv
Казань
Kostyansk
Focus до сих пор,смотрю,популярен у них.Жаль,что ушли с нашего рынка.Мондео и фокус хорошие машины были.Фокус(второй)в своем классе вообще был вне конкуренции,надо было прям чудаком быть,чтоб купить короллу,например,вместо него.
Мне тоже нравится Фокус. Вот только Королла 150 сегодня стоит раза в 3 дороже Фокуса 2.
 
 
Ответить
kgermanv
Казань
10299753
У ВАГа только один глобальный конкурент , это Тойота, Форд просто малыш по сравнению с ними
И у Фольксвагена, и у Тойоты модельный ряд бешеный, по сравнению с Фордом. Тем более, есть американский и европейский Форд. Они вообще разные.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
а что за Ford Focus — 12 704 шт.;!? третий? его еще не сняли?
SUV Japan
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
торпеда у 2008 - ваще норм!
SUV Japan
2
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
ННВ
Бывают и объективные причины.
Попробуйте по Барселоне, Риму, Кордове, Леону и т.д. погонять регулярно на туареге.
Или каждый день поищите где паркануть полноразмерный седан в центре Берлина.
Ага. На Каптиве длиной 4650 в Амстердаме пытался ездить. Ездить можно, но парковаться - ад просто. Везде эти маленькие столбики и каналы без ограждений. Парковочные места по многих местах шириной такой, что заехать то можно, но вылезти из машины уже нельзя.
И на Сид СВ длиной 4600 в Италии такая же ерунда была.

Жил бы в Европе, максимум 4400 в длину машина бы была.
1
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
хм...в первой десятке только одна модель С-класса
а нам тут вещают, что это только в России С-класс сдувается
оказывается нет, не только у нас, в европе тоже люди нормально так покупают заметно подросший В-класс
или там доходы снизились?
или, прости господи, там тоже цены на авто растут и не каждому по карману "совершенный" Голф?
да не, не может быть)))))
4
1
Ответить
Этого стоило ожидать.
Я сам владел двумя Гольфами. Была мысль сменить на Г8.
Но первые фото напрочь убили желание его покупать. Так изуродовать машину это нужно было постараться.
И моё мнение по внешнему виду не только моё. Смотрел много блогеров и наших и забугорных. Все нос воротят от внешнего вида.
Плюс физические кнопки на сенсоры заменили.
Ну и окончательно добила цена. Плюс ненужное доп оборудование за кучу денег от жадных дилеров.
Вот вам и итог.
У нас по стране продано меньше тысячи Г8.
А взять Г7. В своё время (2013 год) был ажиотаж.
2
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
А где "самые лучшие корейцы" ?

Гусары - молчать ! )))))
3
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Сик транзит Глория Мунди!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
kgermanv
Казань
magistr
а что за Ford Focus — 12 704 шт.;!? третий? его еще не сняли?
С подключением. Уже ФФ4 рестайлинг вышел в этом году )
https://news.drom.ru/Ford-Focu...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Зимаргл
А может причина не в микросхемах, а в задранных ценах?
Затоваривания же нет, все что произвели, продали
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Exact
Меня больше удивляет, что Yaris в Европе продается лучше остальных европейцев.
В Европе любят всякие хэтчи, у яриса наверное и цена конкурентноспособная
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Dieselkoff
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
А с чего бы им там быть???
5 авто от Стеллантиса, 3 ренохи, и по одному вагу и Форду - вполне себе топ рейтинг у нормальных людей!!!
5
 
Ответить
Dieselkoff
ПАЛАСИО
По уровню легендарности Гольф обходит конечно Короллу
Королла может показать свою легендарности только среди мусорных баков у помойки
5
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Kostyansk
Focus до сих пор,смотрю,популярен у них.Жаль,что ушли с нашего рынка.Мондео и фокус хорошие машины были.Фокус(второй)в своем классе вообще был вне конкуренции,надо было прям чудаком быть,чтоб купить короллу,например,вместо него.
Королла тех лет намного ресурснее фокуса. Просто 2-у фокус был дешевле, что сделало его популярным
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Yes
Реально, тупик (((... ещё раз- а другие без чипов и микросхем?...
Кто как, дефицит у всех разный, разные поставщики и условия договоров поставок
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
17653144
Dieselkoff
Королла может показать свою легендарности только среди мусорных баков у помойки
от баков и вещаешь ))
1
3
Ответить
17653144
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
А чо там ВАГ в Японии ))
 
5
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Silberpfeil
Отчасти он прав. Средний возраст авто в Германии 9.6 лет. Немцы редко меняют автомобили. Купить авто не проблема на самом деле, содержать проблематично.
То есть все упирается в дороговизну содержания, а другими словами - они не могут себе позволить купить действительно хорошую машину. Точно так же как и у нас. Шах и мат! И это одна из самых богатых стран в мире. А разговоры "типа я могу купить мерс, но слишком сознательная" и прочие ля-ля на меня действовали лет 10 назад. Сейчас я понимаю что уровень жизни отличается со средним европейским незначительно! США в пример можно не ставить: они потребляют в 2 раза больше чем производят, а разницу за свеженапечатанные доллары покупают. Так что ЛЮДИ!!! Цените то что у вас есть и то место где вы родились и живете! Кисельные берега за границей уже давно не такие сладкие как нам твердили многие годы...
8
3
Ответить
10121945
Новоуральск
luxorty
Кем любим этот шлак? Берут от безысходности у нас эти машины.
берут Гранты обычно, а это дороговато для безысходности
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Зимаргл
А может причина не в микросхемах, а в задранных ценах?
Какое это отношение имеет к европейскому рынку? В Европе Гольф подорожал не более чем его прямые конкуренты.
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Yes
Ну фигня же!...а другие производители, они без чипов машины собирают?... только у вага проблемы с чипами))... просто ваг сдувается по всем фронтам- закат бренда ((... увы, некогда надёжный, народный автомобиль...
Хех... Яполизы всё ни как не дождутся когда же ВАГ загнется... Не волнуйтесь ребята, не рвите сердце, - в ближайшие несколько десятилетий это вряд ли произойдёт))))
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
men-r
Беднеет старуха Европа.
В каком смысле? Исходя из топ 10 продающихся там авто? Если так, то заблуждаетесь! Там авто считается просто средством передвижения, а не индикатором благосостояния. Большинство населённых пунктов Европы, (Испания, Франция, Италия, Германия) с тесными улочками, имеют проблемамы с парковкой, и по этой причине малолитражки там весьма популярны. Например какой нибудь состоятельный дядя там не стесняется ездить по своим делам на малолитражки типа Клио, Корсе и т. п., имея при этом в гараже лимузин или спорткар, или тот же мэр на работу может ездить на великие а не на представительском лимузине как у нас...
3
3
Ответить
Егор
Одинцово
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
Ярисы не так популярны в Европе, Аурисы и Короллы уже покрупнее и достаточно дороги для европейцев(они же не понимают что это божественная Тойота).
3
2
Ответить
Егор
Одинцово
Тёмная Ночь
Да, в виде гибрида или электрички)
Уже электрическая модификация есть и продается, в Норвегии полно.
1
2
Ответить
Егор
Одинцово
Тёмная Ночь
ID3 это разве не замена Гольфу?
Нет, не откажутся они от модели Golf, это икона..
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Мудрый Гудвин
Где сейчас 150 короллы, и где 2 фокус. Первых на порядок больше катается
Барнаул это не вся Россия.
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Yes
Реально, тупик (((... ещё раз- а другие без чипов и микросхем?...
Весьма странно что ты не способен воспринимать простейшую информацию..
 
1
Ответить
Silberpfeil
Алексей
То есть все упирается в дороговизну содержания, а другими словами - они не могут себе позволить купить действительно хорошую машину. Точно так же как и у нас. Шах и мат! И это одна из самых богатых стран...
Я же говорю,купить не проблема. Но хочется в отпуск, с друзьями сходить куда-то, детям оплатить увлечения. Да и немцы теряют интерес к авто. Молодым оно вообще не нужно.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Японский Патруль
дак другие в таких же условиях
сейчас все сливы удобно списывать на ковид и чипы
И тем не менее какие то производители пострадали в большей степени, какие то в меньшей. Тут уже и много других факторов повлияло, таких как запасы комплектующих, логистика, и т. д.
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ННВ
Что-то мне топ10 Европы нравится не больше нашей топ10. Чахотки какие то
А в Японии нравится топ 10?
2
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Пётр Кудряшов
Не думаю, что для Тойоты очень важен Европейский рынок!
Ну как бы второй рынок после Китая.
2
1
Ответить
Pumping Plant
Томск
Японский Патруль
да парадокс дак парадокс
в европе самые продаваемые - европецы
в японии самые продаваемые - японцы
в россии самые продавемые - жигули
в сша самые продаваемые - американцы
жигули с 2012 года не производятся, с чего они самые продаваемые стали?
1
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Алексей
В Европе, судя по первой десятке авто, живут не богаге нас то...
Нет, просто им так удобней. Нет там такого фетиша относительно авто, - на чём удобно на том и ездят! Это у нас с зарплатой 20 т. р., умудряются покупать авто в ипотеку за 2 млн..что бы соседей удивить, а там это просто средство передвижения.
2
 
Ответить
Grigori Timonen
Тёмная Ночь
И ни одной Тойоты в первой десятке?
Смотря где. Во Франции ожидаемо покупают французов. А в странах, где нет своего производства, Тойоту покупают очень хорошо.
2
 
Ответить
Grigori Timonen
Exact
Меня больше удивляет, что Yaris в Европе продается лучше остальных европейцев.
Он классный.
1
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
vladimir26
Нет, просто им так удобней. Нет там такого фетиша относительно авто, - на чём удобно на том и ездят! Это у нас с зарплатой 20 т. р., умудряются покупать авто в ипотеку за 2 млн..что бы соседей удивить, а там это просто средство передвижения.
Ну вот не верю!!! Просто экономят. А экономят обычно от недостатка средств. Есть маленькие машины и у большой немецкой тройки и у других престижных марок, но берут Клио?! Странно, да? Есть деньги на кожаное кресло но буду всю жизнь на табуретке сидеть! Мне на табуретке удобнее - говорят)))
А у нас какой фетиш по авто? Есть деньги покупают подороже, нет подешевле. Фетиш был лет 15 назад. Иномарки были в диковинку, люди отходили от дефицита советских времен и бедности 90-х, поэтому брали на последние деньги. Как голодный дорвавшийся до накрытого стола. А молодым и у нас и у них сейчас авто не особо интересны. Ни дорогие, ни дешевые.
1
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Kostyansk
Focus до сих пор,смотрю,популярен у них.Жаль,что ушли с нашего рынка.Мондео и фокус хорошие машины были.Фокус(второй)в своем классе вообще был вне конкуренции,надо было прям чудаком быть,чтоб купить короллу,например,вместо него.
тем не менее он сливал королле во все времена по продажам, в том числе из за надёжности
1
2
Ответить
ННВ
Красноярск
vladimir26
А в Японии нравится топ 10?
А в ЭТОЙ новости что-то написано про Топ10 в Японии?
Перечитай.
1
2
Ответить
Юрий Тищенко
ПАЛАСИО
Дойдет Гольф до 10-го поколения?
Да +
Нет -
Думаю не будет десятой модели. Очень высокая цена. Такая же как у Пассата. Спасибо.
 
1
Ответить
jeorge
Новосибирск
Starkom
Ага. На Каптиве длиной 4650 в Амстердаме пытался ездить. Ездить можно, но парковаться - ад просто. Везде эти маленькие столбики и каналы без ограждений. Парковочные места по многих местах шириной такой,...
Среднестатистический Петя из Урюпинска не понимает этих простых вещей. Он просто покупает максимально большую машину. Даж е в Амстердаме.
У меня в России то гаражный кооператив тесный, но это Россия, и я периодически наблюдаю аттракцион, как сосед в СЕМЬ приемов, минут по 20 запихивает в крошечный бокс Ниссан Патрол и потом открыв дверь на три сантиметра трётся дорогой курткой об грязную машину и пыльную кирпичную стену.
Но купить маленький скромный автомобиль ему понты не позволят.
4
1
Ответить
jeorge
Новосибирск
Алексей
То есть все упирается в дороговизну содержания, а другими словами - они не могут себе позволить купить действительно хорошую машину. Точно так же как и у нас. Шах и мат! И это одна из самых богатых стран...
Живу в России. Могу купить и содержать Прадо, но купил Дастер. Да ведро, так как Прадо тоже был и не один.
Сэкономленные на покупке-налоге-бензине деньги инвестирую.
Один друг мой вообще продал машину. Ездит на электричке. Полученные от продажи деньги не тратил, и уже получил с них очень неплохой доход.
Конечно,у него семья, ребенок, но у жены своя машина. А если сам на работу и по делам - на электрон. И деньги есть, мог бы завтра купить тачку, легко, но она ему не нужна.
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Алексей
То есть все упирается в дороговизну содержания, а другими словами - они не могут себе позволить купить действительно хорошую машину. Точно так же как и у нас. Шах и мат! И это одна из самых богатых стран...
Приведу второй пример. Та же сестра из Германии хвастается, что раз в неделю стабильно ходят в ресторан. Могут позволить, Германия всё же!
Потом выясняется, что ресторан - это макдональдс или кфс))
Ну, кто из нас, русских, могут себе финансово позволить раз в неделю ходить в кфс? Практически все!
То, о чем мы печалимся здесь, наши же русские этим наслаждаются там.
Водитель - самый опасный узел машины
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Приведу второй пример. Та же сестра из Германии хвастается, что раз в неделю стабильно ходят в ресторан. Могут позволить, Германия всё же! Потом выясняется, что ресторан - это макдональдс или кфс)) Ну,...
Она на пособие для беженцев живет =))
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Алексей
Ну вот не верю!!! Просто экономят. А экономят обычно от недостатка средств. Есть маленькие машины и у большой немецкой тройки и у других престижных марок, но берут Клио?! Странно, да? Есть деньги на кожаное...
Для особо неверующих и тугих ещё раз повторю: для большинства европейцев авто это просто средство передвижения, и уж тем более ни в коем случае авто там не является индикатором благосостояния. Там не зазорно например состоятельному дяде передвигаться на Рено Клио по каким либо повседневным делам, и в то же время в гараже, у него может иметься для души какой нибудь Порше.. Города у них в основном тесные, забитые транспортом, проблемы с парковкой. В городах там ни кто не заморачивается если помяли на парковке дверцу или оставили притертость, именно по этому и предпочитают в основном не дорогие малолитражки. Для того что бы проехать 10 км по городу не обязательно приобретать Мини Купер или Мерседес А за 40 т€ потому как с этой задачей не хужет справится тот же Клио за 20т. €
2
1
Ответить
Алексей
Екатеринбург
jeorge
Живу в России. Могу купить и содержать Прадо, но купил Дастер. Да ведро, так как Прадо тоже был и не один. Сэкономленные на покупке-налоге-бензине деньги инвестирую. Один друг мой вообще продал машину....
Есть и такие люди и в Европе и в России. Очень экономные. Любят копить.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
vladimir26
Барнаул это не вся Россия.
Именно в Барнауле их было равное количество. Вот ВлВосток или Москва - это да. Там никогда равенства не было и не будет. а у нас было имененно равенство
1
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ННВ
А в ЭТОЙ новости что-то написано про Топ10 в Японии?
Перечитай.
А в ЭТОЙ новости разве что то написано про топ 10 в России? Вам же это ни как не помешало упомянуть наш топ 10 Следовательно я имел неосторожность спросить ваше мнение например про топ 10 японского рынка....
1
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
vladimir26
Для особо неверующих и тугих ещё раз повторю: для большинства европейцев авто это просто средство передвижения, и уж тем более ни в коем случае авто там не является индикатором благосостояния. Там ...
Господин Нетугой... Исследования проводил что-ли? Что у кого стоит в гараже. По продажам первые 10 мест такой же хлам что и у нас. Но, по вашему, светлоликие эльфы европейцы покупают потому что словили дзен и им без разницы на чем ездить, а тёмные орки русские продают последние портки чтобы купить условный солярис и окружающим пыль в глаза пустить? Интересное отношение к соотечественникам. А вот выше мне человек отвечал, что мог бы купить Прадо но взял Дастер, так как ему его достаточно. Он дотягивает до европейцев? Или все мы тут только для понтов машины покупаем, не то что эти святые бессеребрянники европейцы. Они богатые, но ездят на шлаке - такова твоя основная мысль? А мы бедные, ездим на таком же шлаке, но это только для понтов. Всё верно?
 
2
Ответить
Алексей
10121945
И где же любимые нашим народом Креты, Солярисы и Рио???
Такое*****о в Европе брать не будут
 
 
Ответить
24231595
Калининград
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Приведу второй пример. Та же сестра из Германии хвастается, что раз в неделю стабильно ходят в ресторан. Могут позволить, Германия всё же! Потом выясняется, что ресторан - это макдональдс или кфс)) Ну,...
...у каждого третьего писаки на Дроме есть кто-то "там", который каждую неделю рассказывает, что происходит в Германии/Америке (нужное всплывает в соответствующем контексте). Напомню этим "бедным" родственникам, что ЕС - это не только Германия.
 
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Алексей
Такое*****о в Европе брать не будут
В том то и фишка. Такое там никому не надо.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
vladimir26
Для особо неверующих и тугих ещё раз повторю: для большинства европейцев авто это просто средство передвижения, и уж тем более ни в коем случае авто там не является индикатором благосостояния. Там ...
А что тогда русские так переживают, что на гранту хватает, а на камри нет?
Ведь 10 км по городу можно отлично и на гранте проехать. Двойные стандарты. У них значит менталитет, а у нас жизнь овно. Хотя ездим на одних машинах.
Водитель - самый опасный узел машины
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
24231595
...у каждого третьего писаки на Дроме есть кто-то "там", который каждую неделю рассказывает, что происходит в Германии/Америке (нужное всплывает в соответствующем контексте). Напомню этим "бедным" родственникам, что ЕС - это не только Германия.
Так это более достоверная информация от родственников, тем более сам был в гостях, видел лично как живут. А не как некоторые складывают своё мнение о Европе исключительно по интернету. А так как у нас в крови одно нытьё, вот и получается сильно завышенная оценка о Европе и заниженная о России.
Водитель - самый опасный узел машины
1
 
Ответить
24231595
Калининград
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Так это более достоверная информация от родственников, тем более сам был в гостях, видел лично как живут. А не как некоторые складывают своё мнение о Европе исключительно по интернету. А так как у нас в крови одно нытьё, вот и получается сильно завышенная оценка о Европе и заниженная о России.
...не нужно преувеличивать "русское нытьё". Это явление свойственно почти всем развитым народам. Развитым не в плане "благосостояния", а в плане культуры. Но так же будет наивно полагать, что кто-то в ЕС живет хуже, чем в России. Разве что где-то в циганских селах Румынии/Словакии и то по причине того, что цигане. А так летом 2021 года бомжу из Дюссельдорфа хватало порядка 900 евро в месяц и работать он не особо хотел. Информация получена лично мною после "угощения" бомжа сигаретой и пивом. Себе взял энергетик, банка из-под которого так же была отдана бомжу: она каких-то евроцентов стоит.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
24231595
...не нужно преувеличивать "русское нытьё". Это явление свойственно почти всем развитым народам. Развитым не в плане "благосостояния", а в плане культуры. Но так же будет наивно полагать,...
Ну тогда почему развитые немцы довольны 5летним меганом, а развитый русский на такой же машине будет считать, что всё хреново?
Откуда это?
Водитель - самый опасный узел машины
1
 
Ответить
24231595
Калининград
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Ну тогда почему развитые немцы довольны 5летним меганом, а развитый русский на такой же машине будет считать, что всё хреново?
Откуда это?
Отношение к автомобилю разное. Славяне (и не только) очень многого хотят от вещей. Часто - взаимоисключающего. Вопрос из той же оперы, что и про айфон/брендовые шмотки и прочее потреблядство. Кто-то за айфон в рот берет, а кому-то айфон - это 20 долларов месячной абонплаты вместе с безлимитными звонками/интернетом.
 
 
Ответить
23038979
Имею Мнение
Форду хватает продаж в США, Китае и Европе, а так же в Латинской Америке а в VAG , сколько марок входит ?
Причем сколько марок входит, деньга зарабатывается и вкладывают в расширение бизнеса , что не так .У Форда тоже куча марок была ,кто виноват что их *****ели.Посмотри продажи Линкольна , да и Форд скатился .
 
 
Ответить
23038979
Имею Мнение
Ну из РФ Форд ушёл вероятнее по политическим мотивам
Чего комерческие заводы не продали ) Мотив политический , в европе тоже политики не понравились.
 
 
Ответить
Ausweis
Белгород
Пётр Кудряшов
Не думаю, что для Тойоты очень важен Европейский рынок!
Плохо думаешь.Настолько неважный,что Ярис там и выпускается.Да и сравни обьем этого рынка.
 
 
Ответить
Ausweis
Белгород
Slava_Kazan
Французы, Форд, Фиат. Европейцы разбираются в авто. ))
Ну а чем плохи эти автомобили?Европейцы разбираются.
 
 
Ответить
Ausweis
Белгород
magistr
а что за Ford Focus — 12 704 шт.;!? третий? его еще не сняли?
Уже 4 ФОКУС ДАВНО В ПРОДАЖЕ.
 
 
Ответить
Ausweis
Белгород
Алексей
То есть все упирается в дороговизну содержания, а другими словами - они не могут себе позволить купить действительно хорошую машину. Точно так же как и у нас. Шах и мат! И это одна из самых богатых стран...
Верно.
1
 
Ответить
Ausweis
Белгород
Борис142
тем не менее он сливал королле во все времена по продажам, в том числе из за надёжности
Да не трынди ты про надежность этой тойоты.ЛОМАЕТСЯ КАК И ВСЕ.за любой машиной ухаживай,будет тебе надежность.
1
1
Ответить
Петр
Ольга
Королла в Америке входит в первую десятку, а в Европе в двадцатку самых популярных машин.
Тойота, в целом, по продажам первая в США и вторая (или третья, конец года покажет) в Европе.
Дефицит микрочипов пошёл ей на пользу.
Насчет Европы не скажу, а в США её позиции бывали намного выше. Но, в связи с тотальной модой на кроссовки, это не удивительно.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Ausweis
Ну а чем плохи эти автомобили?Европейцы разбираются.
Это был сарказм. )) Нормальные авто, конечно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ausweis
Да не трынди ты про надежность этой тойоты.ЛОМАЕТСЯ КАК И ВСЕ.за любой машиной ухаживай,будет тебе надежность.
про слив продаж фокуса королле ничего не сказал
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Тёмная Ночь
В США в этом году, самая продаваемая кстати Тойота.
Сделанная на американском заводе специально для американцев)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Сандеро на 3 месте офигеть...
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
И не только на ДВ, Королла самый продаваемый авто. гольф это игра в шары.
 
1
Ответить
jeorge
Новосибирск
Алексей
Есть и такие люди и в Европе и в России. Очень экономные. Любят копить.
В Европе это норма, а не жаность. Это в России, если не берешь кредит на айфон и ездишь на машине ценой меньше, чем можешь заработать за несколько лет - уже повод звонить психиатру.
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
jeorge
В Европе это норма, а не жаность. Это в России, если не берешь кредит на айфон и ездишь на машине ценой меньше, чем можешь заработать за несколько лет - уже повод звонить психиатру.
То есть у них норма быть жадными? Так выходит? Пресловутые двойные стандарты. Они покупают дешевые машины потому что очень богатые, а мы потому что очень бедные? Ущербная логика какая-то. В очереди за новыми айфонами на западе очереди выстраиваются поболее наших. И платят за них в основном в рассрочку. Выложить 1000$ за раз там тоже мало кто может.Так что не надо про сознательных европейцев. Ездят ровно на тех машинах которые могут себе позволить, а не потому что не хотят. Это в некотором роде комплексы, рассказывать что могу купить мерс но езжу на запорожце. Я тоже посмеивался над людьми которые ездят в городе на Крузаках: большой, неуклюжий, не тормозит, жрет много и тому подобное. Денег на такую машину у меня конечно же не было. Когда спустя некоторое время денежки появились то я купил пресловутый Крузак. Не потому что мечтал о нем, такого никогда не было, просто подвернулась хорошая машина. Езжу с удовольствием уже второй год, универсальное авто. Когда есть деньги на содержание - минусы сходят на нет! Вспоминая как я обсирал её становится немного неловко))) Вот и европейцы делают хорошую мину при плохой игре: они себе могут позволить купить и содержать, в большинстве своем, только машины из первой десятки (которые в большинстве своем еще хуже соляриса). А не потому что... далее масса придуманных причин. Но вы можете думать по другому, хотя среди моих знакомых давно нет тех кто отдает за машину существенную долю своих доходов.
 
1
Ответить
jeorge
Новосибирск
Алексей
То есть у них норма быть жадными? Так выходит? Пресловутые двойные стандарты. Они покупают дешевые машины потому что очень богатые, а мы потому что очень бедные? Ущербная логика какая-то. В очереди за...
Ну вот если я куплю крузак, мне придется 1. Менять гараж. В этот крузак будет помещаться с большим трудом. Это геморрой и расходы на новый гараж.
2. Перевешивать ворота на даче. Так как дача досталась с воротами под небольшую машину, и даже Прадо туда влазит с трудом, а большой Крузер вообще запихнуть проблема.
3. Не парковаться во дворе на самое козырное место, так как оно тесное. На других местах птицы обсирают,а над этим нет деревьев.
4. Ставить каждый раз машину в гараж мне тупо лень. Ставлю только на период катаклизмов или если уезжаю надолго.
Что я при этом получу, кроме корявых понтов? Повышенный расход бензина, кучу гемора и налог.
Но ты конечно думай, что все вокруг нищеброды, а ты крутой.
 
1
Ответить
Алексей
Екатеринбург
jeorge
Ну вот если я куплю крузак, мне придется 1. Менять гараж. В этот крузак будет помещаться с большим трудом. Это геморрой и расходы на новый гараж. 2. Перевешивать ворота на даче. Так как дача досталась...
И где в моем посте было хоть что-то про крутость? Нужно не только уметь читать, но и понимать прочитанное. А с этим очевидно проблемы... Прошу - не утруждайте себя ответом!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Ну тогда почему развитые немцы довольны 5летним меганом, а развитый русский на такой же машине будет считать, что всё хреново?
Откуда это?
А разве наши эмигранты перекочевавшие в Германию и купившиеие там б. у Меган это немцы? А арабы например живущие на пособия которых там великое множество тоже немцы?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
vladimir26
А разве наши эмигранты перекочевавшие в Германию и купившиеие там б. у Меган это немцы? А арабы например живущие на пособия которых там великое множество тоже немцы?
Они себя считают бОльшими немцами, чем сами немцы)
Водитель - самый опасный узел машины
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
jeorge
Ну вот если я куплю крузак, мне придется 1. Менять гараж. В этот крузак будет помещаться с большим трудом. Это геморрой и расходы на новый гараж. 2. Перевешивать ворота на даче. Так как дача досталась...
Говоришь очень правильно, но вот мне кажется у многих этот один пунктик про корявые понты перевешивает.
Ибо когда новый крузак берут это объяснимо.
Но когда берут 20летний с пробегом под 500 и ползарплаты вбухивают на ремонты, я их понять не могу.
Водитель - самый опасный узел машины
 
 
Ответить
jeorge
Новосибирск
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Говоришь очень правильно, но вот мне кажется у многих этот один пунктик про корявые понты перевешивает.
Ибо когда новый крузак берут это объяснимо.
Но когда берут 20летний с пробегом под 500 и ползарплаты вбухивают на ремонты, я их понять не могу.
некропремиум чтобы типа ездить на крутой машине это вообще диагноз...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром