Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Focus подвергли рестайлингу

Ford Focus подвергли рестайлингу

14 Октября 2021 | 8040 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
542 (84%)
106 (16%)

Ford Motor представил обновленную версию компактного семейства Focus поколения C519 (выпускается с 2018 года). 

Что изменилось снаружи? Применена новая передняя бамперная группа — форма самого бампера и конфигурация решетки радиатора выполнены в последней итерации фирменного стиля бренда. Сзади изменилась только графика фонарей. Фары стали полностью светодиодными даже в базовой комплектации, отныне в них интегрированы и «противотуманки».

По-прежнему доступны опциональные пакеты Active и ST-Line. В первом случае машина имеет повышенный дорожный просвет и расширители колесных арок из черного тисненого пластика, во втором варианте применены накладки на пороги, диффузор и спойлер. Осталась в гамме и спортивная модификация ST, снаружи ее можно узнать по аэродинамическому обвесу кузова, собственным колесам R18 (за доплату — R19).

Что в салоне? Прежде всего новый медиакомплекс Ford Sync 4 с 13,2-дюймовым дисплеем. Система обновляется по «воздуху» и имеет функцию синхронизации со смартфоном посредством Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего через Sync отныне осуществляется управление обогревателем и климат-контролем. В салоне Focus ST — спортивные рулевое колесо и передние кресла.

В гамме двигателей изменений нет. Предлагается бензиновый 1,0-литровый турбо мощностью 100, 125 или 155 л.с. Второй и третий варианты — это мягкие гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором, они сочетаются с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым преселективным «роботом». Дизельный двигатель один — 1,6-литровый отдачей 120 л.с. Спортвариант ST доступен только с 2,3-литровым бензиновым турбо мощностью 280 л.с. Конфигурация с 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем выбыла из гаммы.

Кузовные варианты прежние — пятидверный хэтчбек или универсал. Focus-седан в этом поколении продают только на некоторых рынках (Китай, Тайвань, Турция, страны Восточной Европы и Африки). 

В России легковые Ford не продаются с середины 2019 года. Из гаммы «голубого овала» у нас остался только легкий коммерческий автомобиль Transit (для РФ производится на заводе Sollers Ford в Елабуге). Focus C519 на нашем рынке вообще не предлагали.

В Евросоюзе продажи обновленного Focus стартуют в начале 2022 года.

Ford Focus обновленного образца
Ford Focus обновленного образца
 
Ford Focus обновленного образца
Ford Focus обновленного образца
 
Ford Focus обновленного образца
Ford Focus обновленного образца
 
Ford Focus ST обновленного образца
Ford Focus ST обновленного образца
 
Ford Focus ST обновленного образца
Ford Focus ST обновленного образца
 
Ford Focus C519 предыдущего образца (2018-2021)
Ford Focus C519 предыдущего образца (2018-2021)
 
Ford Focus C519 предыдущего образца (2018-2021)
 

Комментарии

 
Cosmopolit
Сообщений: 4717
поезд ушёл
93
25
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
Зачетный аппарат, в живую хорошо смотрится неоднократно видел.
84
24
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
Golf
поезд ушёл
у российского потребителя, верно ушел...
183
12
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
рулится и едет, в Европе пользуется спросом.
96
14
Ответить
4076775
Краснодар
Ford Focus ЫЕ обновленного образца - топ за свои деньги 😀
34
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Нахрен он нужен, когда есть Сивик Тупер или Гольф РС? Правильно, не нужен ( стоит так же)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
19
195
Ответить
Отличная тачка, жаль что мы их не увидим с такой политикой партии и правительства.
155
34
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31108
Не монитор, а мониторище!
Продам уши от мертвого осла.
76
5
Ответить
    
Сообщений: 1117
жаль что ушел
сейчас с руками бы отрывали
ведь в машине самое главное это размер монитора
82
7
Ответить
denchick69
Степан Тучкин
Отличная тачка, жаль что мы их не увидим с такой политикой партии и правительства.
Ну, у Форда тоже не всё айс.
Он во всем мире где-то уходит с рынков, не любитель высказываний о крушении империи, просто конкретно сейчас они малость тупят (модельный ряд, позиционирование, маркетинг)
20
49
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17463
4076775
Ford Focus ЫЕ обновленного образца - топ за свои деньги 😀
Он даже необновленный в кузове хетчбек или универвал - огонь в комплектации титаниум Х или ST, особенно на 17х дисках
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
30
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13795
Только ST интересен. Остальные вариации литрушки навевают тоску.
20
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17463
fedel777
Только ST интересен. Остальные вариации литрушки навевают тоску.
универсал Титаниум с 2х литром дизелем сейчас продается в европе за 30тысяч евро
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
20
 
Ответить
Poligraf Poligrafov
Golf
поезд ушёл
Куда и от куда ?
5
16
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13795
Chuck_Norris54
универсал Титаниум с 2х литром дизелем сейчас продается в европе за 30тысяч евро
...Конфигурация с 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем выбыла из гаммы...

Я так понимаю, остатки распродают. Цена - шок, даже для европейцев.
8
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
fedel777
...Конфигурация с 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем выбыла из гаммы...

Я так понимаю, остатки распродают. Цена - шок, даже для европейцев.
Поэтому этот Форд и слился везде, кроме США. И вовсе не вина "Нафиг никому не нужного Российского рынка". Просто Форд - как Солярис, а стоит, как Мерседес
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
16
57
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17463
fedel777
...Конфигурация с 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем выбыла из гаммы...

Я так понимаю, остатки распродают. Цена - шок, даже для европейцев.
да цены на машины конкурентов сравнимы - форд от 22тысяч евро, тот же пежо 208 с дизелем 1,5л в недешевой комплектации от 23тысяч
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
17
5
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
Поэтому этот Форд и слился везде, кроме США. И вовсе не вина "Нафиг никому не нужного Российского рынка". Просто Форд - как Солярис, а стоит, как Мерседес
Как бы Фокус уж точно веселее любого корейца. Тем более, В-класса.
38
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 694
Монитор больше чем два вместе взятых в новом 570 Лекаре ))) Для чего эти телевизоры?
12
6
Ответить
   
Сообщений: 29323
Viktor1901
Зачетный аппарат, в живую хорошо смотрится неоднократно видел.
Внешне может и ничего. Но в эксплуатации машина стала совсем бестолковой
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
25
Ответить
   
Сообщений: 29323
FRLS
жаль что ушел
сейчас с руками бы отрывали
ведь в машине самое главное это размер монитора
И мотор зачёт, литровый на авто С класса, плюс робот с ресурсом раза в 3 меньше чем ненависный многим робот от ВАГа. Как говорится, все как у нас любят, продажи были бы никакие
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
20
19
Ответить
Степан Тучкин
Отличная тачка, жаль что мы их не увидим с такой политикой партии и правительства.
Аххаха, Форд же ушел из-за партии, а не потому, что кое-кто не хотел покупать мкпп или экобуст с роботом)))
17
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А что это все так оживились? Как будто к нам завтра привезут Фокус.
19
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
Как бы Фокус уж точно веселее любого корейца. Тем более, В-класса.
Согласен. Весело его в сервис на эвакуатора катать. А насчет истинного веселья - в городе Корея Б класс и Фокус едут +/- одинаково))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
9
37
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
fedel777
Только ST интересен. Остальные вариации литрушки навевают тоску.
Ездил я на такой литрушке на ручке, ух веселая, 2.0 атмо в сторонке стоит.
14
6
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
А когда то фокус был первой российской иномаркой и народным автомобилем, которые большинство могли себе позволить. А теперь все сломали..
27
10
Ответить
    
Сообщений: 1117
XPEH
И мотор зачёт, литровый на авто С класса, плюс робот с ресурсом раза в 3 меньше чем ненависный многим робот от ВАГа. Как говорится, все как у нас любят, продажи были бы никакие
всякие джолионы и чери тиги 100500 про же покупают
форд чем хуже?
16
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13795
FRLS
всякие джолионы и чери тиги 100500 про же покупают
форд чем хуже?
Это псевдокроссоверы и они тупо дешевле.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 6694
denchick69
Ну, у Форда тоже не всё айс.
Он во всем мире где-то уходит с рынков, не любитель высказываний о крушении империи, просто конкретно сейчас они малость тупят (модельный ряд, позиционирование, маркетинг)
В Европе 900 тысяч машин продали, а так да, где-то уходит с рынков.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
FRLS
всякие джолионы и чери тиги 100500 про же покупают
форд чем хуже?
Всем
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
7
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Viktor1901
А когда то фокус был первой российской иномаркой и народным автомобилем, которые большинство могли себе позволить. А теперь все сломали..
Ф1 и Ф2 были надежными, настоящими машинами. Ф3 и Ф4 стали маркетинговыми поделки, по цене Ауди А4
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
19
16
Ответить
 
Сообщений: 6694
Универсальчик симпатичный.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
4
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
Согласен. Весело его в сервис на эвакуатора катать. А насчет истинного веселья - в городе Корея Б класс и Фокус едут +/- одинаково))
А зачем его в сервис на эвакуаторе катать? Я не люблю Форды, но Фокус - обычная машина в плане надежности. В сервис ездит как и все: своим ходом.
25
1
Ответить
АМК
Теперь надеюсь все понимают сколько стоит бампер с настоящими а не фальшивыми патрубками глушителей.
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
23926132
А зачем его в сервис на эвакуаторе катать? Я не люблю Форды, но Фокус - обычная машина в плане надежности. В сервис ездит как и все: своим ходом.
Это Ф1 и Ф2, да, надежные машины, очень хорошие. А вот Ф3 иФ4.... Обратите внимание, насколько редко они встречаются по сравнению со старшими братьями. И это не просто так
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
7
19
Ответить
23926132
ВсегдаПрав
Это Ф1 и Ф2, да, надежные машины, очень хорошие. А вот Ф3 иФ4.... Обратите внимание, насколько редко они встречаются по сравнению со старшими братьями. И это не просто так
А более новые чем плохи? Я не обращаю внимание, я их иногда ремонтирую. Точно так же, как и корейцев/японцев/итальянцев /французов. Ну и немцев.
Если в общем, то в ширпотреб-классе все современные автомобили одинаковы. Единственное что - китайцев не крутил, так что ничего за них не скажу.
12
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4717
Viktor1901
А когда то фокус был первой российской иномаркой и народным автомобилем, которые большинство могли себе позволить. А теперь все сломали..
не чокаясь... о народных автомобилях.
15
3
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
ВсегдаПрав
Ф1 и Ф2 были надежными, настоящими машинами. Ф3 и Ф4 стали маркетинговыми поделки, по цене Ауди А4
Неудачными поколения машин, бывают у большинства производителей, это не о чем не говорит, точнее говорит о смене характера, настроек. Хуже когда 20 лет одно и тоже без изменений характеристик, только катофоты новые...
13
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
23926132
А зачем его в сервис на эвакуаторе катать? Я не люблю Форды, но Фокус - обычная машина в плане надежности. В сервис ездит как и все: своим ходом.
А это чтоб жути нагнать на неокрепшие умы. С экранов телеящика это слышно каждый день, не хоодите лети в африку гулять...
13
4
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
Viktor1901
А это чтоб жути нагнать на неокрепшие умы. С экранов телеящика это слышно каждый день, не хоодите лети в африку гулять...
Дети...
2
2
Ответить
23926132
Viktor1901
Неудачными поколения машин, бывают у большинства производителей, это не о чем не говорит, точнее говорит о смене характера, настроек. Хуже когда 20 лет одно и тоже без изменений характеристик, только катофоты новые...
Да ерунда это всё. Все автомобили спокойно ездят свои 5 лет. Ну а потом более технически сложные имеют больше шансов на поломку.
9
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
23926132
Да ерунда это всё. Все автомобили спокойно ездят свои 5 лет. Ну а потом более технически сложные имеют больше шансов на поломку.
Согласен, если разобраться то основная часть узлов и агрегатов унифицированы, одни и те же заводы производят детали из одной и той же стали и по одинаковым технологиям. Большинство автопроизводителей программируют ресурс узлов и автомобиля, желательно чуть больше срока гарантии а дальше все за наш счет. По сути и не должна техника эксплуатироваться больше 5 лет, но беда в том что у россеян нет денег чтоб соответствовать этим стандартам...
8
3
Ответить
wds777
Тюмень
XPEH
И мотор зачёт, литровый на авто С класса, плюс робот с ресурсом раза в 3 меньше чем ненависный многим робот от ВАГа. Как говорится, все как у нас любят, продажи были бы никакие
А что с роботом ? 50 т.р.1 раз в 100-150 т.км и как новый,вы подсчитайте сколько стоит менять масло в автомате или вариаторе в современном авто ,так то на то и вылет.
7
3
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
ДИВАНИО Диванный X Перд
А что это все так оживились? Как будто к нам завтра привезут Фокус.
а вдруг!? И Мисис печенька приехала и старик Байден сменил тон, и главный товар нефть в цене растет, может дром не зря нам новости подкидывает)).
5
4
Ответить
Besyachka
В гамме двигателей изменений нет, где тогда 1,5 турбо? Забыли написать? На 155 лосей же он и есть - комплектуется с многорычажкой задней, в отличии от литрушек.
1
 
Ответить
23926132
Viktor1901
Согласен, если разобраться то основная часть узлов и агрегатов унифицированы, одни и те же заводы производят детали из одной и той же стали и по одинаковым технологиям. Большинство автопроизводителей программируют...
Примерно так. Иногда видна разница в подходах (т.н. "инженерная школа"), но так или иначе, все современные авто, скажем так, одноразовые. Сегодня Ярис гибридный был. Предпоследней генерации. После автомойки вода попадает в багажник. И это автомобилю и пяти лет нет.
1
 
Ответить
Besyachka
Chuck_Norris54
Он даже необновленный в кузове хетчбек или универвал - огонь в комплектации титаниум Х или ST, особенно на 17х дисках
17 маловато, 19 катки надо, как на РС
 
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13795
Besyachka
17 маловато, 19 катки надо, как на РС
На них позвоночник в трусы осыпеца.
3
3
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 904
В Китае фокусов продавали по 400-500 тысяч в год. Он был сделан на базе второго поколения. Вывели 4 поколение и продажи обвалились до 50 тысяч в год. Чешут теперь репу. Знакомые грабли.
7
3
Ответить
Сургут
В 2012 году 650 стоил...
8
2
Ответить
WEST COAST
zogar-zag
В Европе 900 тысяч машин продали, а так да, где-то уходит с рынков.
Откуда инфа что они столько продали??
1
1
Ответить
WEST COAST
ВсегдаПрав
Ф1 и Ф2 были надежными, настоящими машинами. Ф3 и Ф4 стали маркетинговыми поделки, по цене Ауди А4
А чем именно третий был плохой ?
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Viktor1901
а вдруг!? И Мисис печенька приехала и старик Байден сменил тон, и главный товар нефть в цене растет, может дром не зря нам новости подкидывает)).
Мисис печенька это кто?
3
6
Ответить
С Япрнии тащут ниссан енот с литровым движком по типу этого форда . Вполне норм аппарат
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1127
вау, прямо интересно выглядит
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4367
Ожидаемо плач ярославны в комментах. "Ах какая тачка ... мы теперь её не увидим". плачут покупатели прульных б/у авто. Что-то не сильно с руками отрывали форды в салонах ранее. А на вторичке цена на Форд вообще была не айс, а уж если форд на палке ... туши свет.

Но что-то в новом Форде проглядывает чёткий корей-стайл. Уж не знаю почему, но когда-то именно форд учил корейцев делать авто, сегодня похоже пошёл обратный процесс ... А если же объективно смотреть - визуально авто хорош, именно в текущем тренде. Резкие несуразные линии, углы, местами агрессивен - в общем хорошая такая азиатчина. Ну и телевизор на панель лепить - это прям вот даже не тренд ... трЫндец скорее.
6
8
Ответить
Андрей
Омск
Poligraf Poligrafov
Куда и от куда ?
На дно ушел
1
2
Ответить
SerSan
Кросс-сарай прям хороший.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
ВсегдаПрав
Поэтому этот Форд и слился везде, кроме США. И вовсе не вина "Нафиг никому не нужного Российского рынка". Просто Форд - как Солярис, а стоит, как Мерседес
Сзади многорычажка, а не балка. Материалы отделки салона лучше. И стоила не на много дороже соляриса
4
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
Денис .
В 2012 году 650 стоил...
У россиян память короткая, обнулили доходы и сбережения под крики кругом враги...
8
1
Ответить
kgermanv
Казань
WEST COAST
А чем именно третий был плохой ?
Он вам не ответит, потому что не владел ФФ3 ) Напоёт вам чуши из интернета ) Единственный косяк - робот. В остальном всё как у всех. У самого в семье такой 2011 г.в. Во владении последние 8 лет. Нет проблем. Был бы плохой, давно бы избавились.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
SibYak
Сзади многорычажка, а не балка. Материалы отделки салона лучше. И стоила не на много дороже соляриса
Намного. Я в 2007 выбирал, заезжал в Форд. Тогдашние Форды очень нравились. Между Спектрой и Фокусом разница была чуть ли 50%.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
3
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 356
Степан Тучкин
Отличная тачка, жаль что мы их не увидим с такой политикой партии и правительства.
Дело в политике форда. Фокус 1 и 2 были отличными и доступными автомобилями. А потом они начали стремиться в премиум и задрали цены.
1
1
Ответить
kgermanv
Казань
Tolmach78
Дело в политике форда. Фокус 1 и 2 были отличными и доступными автомобилями. А потом они начали стремиться в премиум и задрали цены.
Не несите чушь. Третий Фокус стоил так же, как и все его одноклассники. Что, он должен стоить как Б-класс? Это наши люди не стали больше зарабатывать.
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6659
А в это время парнишка из Питера прикручивает к своему второму фокусу полный привод на штатных запчастях. От форда и мазды, вольвой пока пренебрегает.
Справедливости ради, он не первый такой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 356
kgermanv
Не несите чушь. Третий Фокус стоил так же, как и все его одноклассники. Что, он должен стоить как Б-класс? Это наши люди не стали больше зарабатывать.
Второй фокус стоил 499 , а третий уже под миллион. Это мкпп 1.6, 105 лс. В 2015 году. Все одноклассники(Шкода, корейцы, Опель иФольксваген) были дешевле (премиум не берем). Тесный салон, ужасный клиренс, но отличная управляемость. Его просто перестали покупать.
1
7
Ответить
Степан Тучкин
Отличная тачка, жаль что мы их не увидим с такой политикой партии и правительства.
Можно подумать, что ты бы его купил за 2 ляма.
 
1
Ответить
kgermanv
Казань
Tolmach78
Второй фокус стоил 499 , а третий уже под миллион. Это мкпп 1.6, 105 лс. В 2015 году. Все одноклассники(Шкода, корейцы, Опель иФольксваген) были дешевле (премиум не берем). Тесный салон, ужасный клиренс, но отличная управляемость. Его просто перестали покупать.
Не было такого. Особенно Шкода, она стоила явно дороже. Опель, может быть, и стоил дешевле, но точно не ВАГ и корейцы.
1
1
Ответить
kgermanv
Казань
Tolmach78
Второй фокус стоил 499 , а третий уже под миллион. Это мкпп 1.6, 105 лс. В 2015 году. Все одноклассники(Шкода, корейцы, Опель иФольксваген) были дешевле (премиум не берем). Тесный салон, ужасный клиренс, но отличная управляемость. Его просто перестали покупать.
Когда-то и Гранта стоила 250 тысяч. Как растут цены у нас не видите что ли? Или вы думали. что Фокус всегда будет стоить 499? Розовые очки снимите. В 2015 году даже Рио и Солярис 499 не стоили.
1
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Если у нас его не продают, зачем тогда вообще писать про него...??
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36089
в этом кузове хорош
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29323
FRLS
всякие джолионы и чери тиги 100500 про же покупают
форд чем хуже?
Там покупают кроссоверы типа подешевле конкурентов, покупатели думают, что обманули систему. С легковушкой С класса это не сработает
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29323
wds777
А что с роботом ? 50 т.р.1 раз в 100-150 т.км и как новый,вы подсчитайте сколько стоит менять масло в автомате или вариаторе в современном авто ,так то на то и вылет.
Фоордовские роботы в своё время оставили сильно плохое впечатление о себе, думаю у большей части потенциальных покупателей теперь на долгие годы иммунитет к ним, поэтому перед уходом форд снова продавал фокусы с акп у нас
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6694
WEST COAST
Откуда инфа что они столько продали??
С интернета, откуда же ещё, в дирекции Форда у меня разведчиков нет )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 356
kgermanv
Не было такого. Особенно Шкода, она стоила явно дороже. Опель, может быть, и стоил дешевле, но точно не ВАГ и корейцы.
Я посмотрел цены на 15 год просто. 3 фокус, октавия, Круз, Джетта, Церато. Форд самый дорогой. Опель H серии вообще дешевый был. В те годы очень Форда хотел. Несмотря на то, что все отговаривали. Но цена была выше всех. Не удалось на новом форде поездить. Но сегодня была новость, что форд вернет на наш рынок внедорожники. Так что все может быть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2006
А нам не надо! У нас есть Лада Веста за 1,5 млн.руб.!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
 
 
Ответить
kgermanv
Казань
Tolmach78
Я посмотрел цены на 15 год просто. 3 фокус, октавия, Круз, Джетта, Церато. Форд самый дорогой. Опель H серии вообще дешевый был. В те годы очень Форда хотел. Несмотря на то, что все отговаривали. Но цена...
Астра Н была дешёвой, потому что выпускалась с 2004 года и продавалась одновременно с Астрой J. Вот её надо сравнивать с Фокусом 3.
 
 
Ответить
WEST COAST
zogar-zag
С интернета, откуда же ещё, в дирекции Форда у меня разведчиков нет )))
Просто я видел инфу 650 тысяч поэтому и спросил
 
 
Ответить
WEST COAST
kgermanv
Он вам не ответит, потому что не владел ФФ3 ) Напоёт вам чуши из интернета ) Единственный косяк - робот. В остальном всё как у всех. У самого в семье такой 2011 г.в. Во владении последние 8 лет. Нет проблем. Был бы плохой, давно бы избавились.
Тоже думаю что все там более менее а многие так пишут как будто он хуже гранты наверно сами на них ездят ни просто завидуют
 
 
Ответить
20771476
Курган
ВсегдаПрав
Согласен. Весело его в сервис на эвакуатора катать. А насчет истинного веселья - в городе Корея Б класс и Фокус едут +/- одинаково))
Ты че куришь?
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
20771476
Ты че куришь?
Самому мало, звиняй
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1745
Tolmach78
Второй фокус стоил 499 , а третий уже под миллион. Это мкпп 1.6, 105 лс. В 2015 году. Все одноклассники(Шкода, корейцы, Опель иФольксваген) были дешевле (премиум не берем). Тесный салон, ужасный клиренс, но отличная управляемость. Его просто перестали покупать.
Брал третий фокус в 2011г, в сентября, первые партии, 1.6 - 105 л/с, механика, кондер за 540 тыс. Солярий стоил с мотором 1,6 - 450 тыс. Проехал за три года около ста тысяч километров, отличная машина.
2
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 356
алексей !
Брал третий фокус в 2011г, в сентября, первые партии, 1.6 - 105 л/с, механика, кондер за 540 тыс. Солярий стоил с мотором 1,6 - 450 тыс. Проехал за три года около ста тысяч километров, отличная машина.
Последний отличный фокус по хорошей цене был. Дальше рестайлинг 2014, дефолт, и фокус очень подорожал, да и рестайлинг был со многими спорными моментами. Собственно на этом он и начал сдуваться.
1
 
Ответить
wds777
Тюмень
XPEH
Фоордовские роботы в своё время оставили сильно плохое впечатление о себе, думаю у большей части потенциальных покупателей теперь на долгие годы иммунитет к ним, поэтому перед уходом форд снова продавал фокусы с акп у нас
Сейчас все ремонтируется .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!