Еще в январе Volkswagen Golf восьмого поколения лишился камуфляжа, и автомобильная общественность была уверена, что машину вскоре представят официально. Однако уже в марте появились слухи, что Volkswagen отложил презентацию Golf из-за технических проблем, и сегодня по этому поводу появилась новая информация.
Как пишет австралийский портал Caradvice, ранее опубликованную информацию о том, что у Volkswagen возникли проблемы с электроникой нового Golf, подтвердил член правления совета Volkswagen Юрген Штакманн. По его словам, проблемы коснулись системы автоматического обновления бортовой электроники автомобиля «по воздуху», поскольку в программном обеспечении были обнаружены «дыры», которыми могут воспользоваться злоумышленники.
Также он отметил, что обновление «по воздуху» усложняет процесс омологации, поскольку позволяет специалистам компании добавлять новые и не всегда запланированные изменения в бортовую электронику автомобиля, которые должны быть должным образом сертифицированы.
Volkswagen собирался представить новую генерацию Golf на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года, однако теперь сообщается, что премьера состоится 24 февраля 2020 года.
Судя по всему, немцы дали дорогу полностью электрическому хэтчбеку I.D., который должен быть представлен осенью вместо Golf.
Golf нового поколения базируется на модульной платформе MQB Evo, которая является основой для большинства компактных и среднеразмерных моделей Volkswagen Group.
Его гамма силовых агрегатов будет позаимствована у новых Polo и T-Roc: речь идет о базовом бензиновом трехцилиндровом двигателе TSI объемом 1,0 л с отдачей в 115 л.с., газовом моторе мощностью 89 сил, 1,5-литровом бензиновом двигателе мощностью 150 сил, а также 2,0-литровом моторе на 190-200 л.с. Дизельные моторы объемом 1,6-2,0 л мощностью 115-150 л.с. тоже должны остаться в строю, однако спрос на них сейчас настолько низок, что в этом отношении Volkswagen может преподнести сюрприз.
Актуальный Golf продается в России по цене от 1 429 900 рублей.