Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen обновил Arteon и представил версии Shooting Brake и Arteon R

Volkswagen обновил Arteon и представил версии Shooting Brake и Arteon R

24 Июня 2020 | 7290 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
636 (92%)
53 (8%)

Volkswagen Arteon, являющийся идейным наследником Volkswagen CC (изначально был известен как Passat CC), продается в мире с 2017 года. Теперь немецкая компания представила обновленную версию, а заодно впервые вывела версии шутинг-брейк (то есть элегантный универсал) и Arteon R.

Рестайлинговый лифтбек получил слегка измененную внешность. Фары теперь соединены друг с другом тонкой светодиодной полосой. Обновился передний бампер и форма воздухозаборников. Сзади нововведения едва заметны: фонари сохранили форму, но обновили графику.

В салоне метаморфоз явно не меньше, а то и больше: руль, медиасистема MIB3, блок климат-контроля, форма центральных дефлекторов и карты дверей тут новые. С центральной панели пропали механические часы.

Но главной новацией, разумеется, стала версия Shooting Brake. В отличие от традиционных универсалов, здесь сильно завалены заднее стекло и стойки крыши, благодаря чему образуется более динамичный силуэт. При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1632 литра. Это на 75 литров больше, чем у лифтбека.

Появилась и новая техника. Теперь Arteon может быть подзаряжаемым гибридом. Версия eHybrid совмещает турбомотор 1.4 TSI (156 л.с.) с электромотором (115 л.с.). В сумме получается 218 л.с. Автомобиль способен проехать до 53 км в полностью электрическом режиме. Максимальная скорость без запуска ДВС — 140 км/ч.

В Европе будут предлагаться моторы 2.0 TSI (190 или 280 л.с.) и 2.0 TDI (150 и 200 л.с.). Дизельные автомобили получили модернизированные системы нейтрализации SCR и впрыска раствора AdBlue.

Отдельно отмечен Arteon R: ранее такой версии не существовало. Под капотом установлен 2.0 TSI EA288, отдача которого увеличена до 320 л.с. и 420 Нм. Автомобиль оснащается 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. Динамические характеристики пока не озвучены.

Примечательно, что лишь в начале июня 2020 года дорестайлинговый Arteon стал доступен в России. Цены начинаются от 2 639 000 рублей. В спецификации для РФ модель доступна только с 190-сильным бензиновым мотором в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Комплектаций две — R-Line и R-Line Premium.

Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
 
Volkswagen Arteon до обновления
Volkswagen Arteon до обновления
 
Volkswagen Arteon до обновления
 

Комментарии

Ярослав
Новосибирск
Интересно привезут ли нам обновленный и будет ли полноприводная версия на 280 сил. Те комплектации, что доступны сейчас - это провал, зачем покупать 190 сил с передним приводом за 2,6 - 3 млн, если можно купить их в Октавии или Пассате в 1.5-2 разв дешевле.
38
27
Ответить
Иван
Новосибирск
А где экологически-инновационные 3 цилиндра?
18
45
Ответить
Юрий
Салават
Один из немногих, настояще красивых фольцов!
73
13
Ответить
Silberpfeil
Наверное внешность это его главный плюс.
35
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
А что фотографии универсала только общии???
Продам уши от мертвого осла.
13
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Ярослав
Интересно привезут ли нам обновленный и будет ли полноприводная версия на 280 сил. Те комплектации, что доступны сейчас - это провал, зачем покупать 190 сил с передним приводом за 2,6 - 3 млн, если можно купить их в Октавии или Пассате в 1.5-2 разв дешевле.
А зачем покупать Октавию, если есть Рапид, который в 1,5 раза дешевле??
Продам уши от мертвого осла.
83
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Универсал получился шикарным по дизайну!!
Продам уши от мертвого осла.
67
8
Ответить
Сергей
Нижневартовск
ПАЛАСИО
А зачем покупать Октавию, если есть Рапид, который в 1,5 раза дешевле??
А зачем покупать Рапид, когда есть прекрасный Поло, те же 4 колеса и те же 4 двери.
60
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 499
АГОНЬ
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
19
7
Ответить
Руслан
Все же умеют европейцы в дизайн, не сравнить с азиатами
52
31
Ответить
Руслан
Все же умеют европейцы в дизайн, не сравнить с азиатами
Украинцы азиаты или европейцы?
15
24
Ответить
Ярослав
Новосибирск
ПАЛАСИО
А зачем покупать Октавию, если есть Рапид, который в 1,5 раза дешевле??
Затем, что и Артеон и Октавия построены на MQB и отличия там минимальны: чуть больше размеры, чуть лучше оснащение и материалы в салоне, чуть-другие настройки подвески.

А вот Октавия от Рапида отличается колоссально: «принципиально новый», как говорят у нас маркетологи, Рапид построен на дремучей PQ25, а это означает: свисающие тросы ручника под кузовом, крайне низко расположенные стаканы под пружины сзади, которые и гнули и вырывали и просто банально зимой по снегу чиркают они, узенький кузов, из-за чего малюсенький подлокотник, куда 2 локтя не поместятся ни при каком раскладе, а еще балка и жесткая подвеска, благодаря которым Рапид козлит и едешь как на карете. А еще на Рапиде нет моторов, которые есть на Октавии и Артеоне, максимум там доступен 1.4 на 125 сил, у которого только один фазорегулятор и естественно ни о каких 1.8 и 2.0 речи не идет.

Вот вам 2 фото с подкапоткой Артеона и Октавии, как говорится: найдите 10 отличий.
54
14
Ответить
ПАЛАСИО
А зачем покупать Октавию, если есть Рапид, который в 1,5 раза дешевле??
В октахе шумки нет и понтов
16
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1174
Вот универсал прям красота, умеют в Европе рисовать красивый универсал.
Mopar
43
4
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ярослав
Затем, что и Артеон и Октавия построены на MQB и отличия там минимальны: чуть больше размеры, чуть лучше оснащение и материалы в салоне, чуть-другие настройки подвески. А вот Октавия от Рапида отличается...
Кстати, если оторвать от пластиковой крышки двигателя значок Шкоды, под ним будет значок Фольксвагена. Это к вопросу об отличиях, они примерно такие же как у Datsun on-DO и лады гранты.
22
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Ярослав
Затем, что и Артеон и Октавия построены на MQB и отличия там минимальны: чуть больше размеры, чуть лучше оснащение и материалы в салоне, чуть-другие настройки подвески. А вот Октавия от Рапида отличается...
вот что значит обоснованное утверждение
Продам уши от мертвого осла.
31
6
Ответить
NH4NO3
Тюмень
Классная тачка, только не для отечественных бомжей, кто то купит, большинству гранта с вестой предел мечтаний
9
7
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Не зря едят свои сосиски
15
2
Ответить
zogar-zag
Виталий Радонежский
Украинцы азиаты или европейцы?
Они азиопейцы, вот поработают прислугой в Европе пару сотен лет, тогда может и оевропеятся до конца.
8
11
Ответить
zogar-zag
VVT
Не зря едят свои сосиски
Они не свои сосиски едят, а свиные :-)
19
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Сарай бомбовый ! Но в РФ мы его естественно не у видим , всем же нужны нынче модные кроссоверы .
16
4
Ответить
Savik
ПАЛАСИО
А зачем покупать Октавию, если есть Рапид, который в 1,5 раза дешевле??
Зачем покупать тогда уж Рапид если есть Калина , еще в два раза дешевле
12
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43834
Херово обновили, имхо. Если внимательно посмотреть, вот вроде всего пару штрихов в районе воздухозаборников, но была морда брутальная, а стала бабская.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
4
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Ярослав
Интересно привезут ли нам обновленный и будет ли полноприводная версия на 280 сил. Те комплектации, что доступны сейчас - это провал, зачем покупать 190 сил с передним приводом за 2,6 - 3 млн, если можно купить их в Октавии или Пассате в 1.5-2 разв дешевле.
папуасам чтобы купить безделушки - нужно много работать самим или что-то ценное продать колонизаторам.

какой путь Вы выбираете для себя?!
 
3
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1307
Шутинг брейк так и не увидел. Просто универсал есть. Шутинга нет.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2759
Волсваген артём
5
1
Ответить
Александр
Иркутск
Универсал офигенен чуть более, чем полностью.
2
2
Ответить
3641922
Владивосток
TheRado
Вот универсал прям красота, умеют в Европе рисовать красивый универсал.
Да, универсалы у них всегда на уровне...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1381
Универсал класс! Жаль только на морде переборщили с традиционным стилем. Чуть чуть индивидуальности и это был бы настоящий космос!
Honda Odyssey Absolute
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Udacha&blagopoluchie
папуасам чтобы купить безделушки - нужно много работать самим или что-то ценное продать колонизаторам.

какой путь Вы выбираете для себя?!
Вожди папуасов принимают такие законы, что бусы стоят очень дорого.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2831
Марк Квалис не хуже
3
5
Ответить
Ярослав
Новосибирск
vortex19
Марк Квалис не хуже
Вы еще с Ford Model T сравните)
3
1
Ответить
Ярослав
Затем, что и Артеон и Октавия построены на MQB и отличия там минимальны: чуть больше размеры, чуть лучше оснащение и материалы в салоне, чуть-другие настройки подвески. А вот Октавия от Рапида отличается...
в Энциклопедию АнтиВАГ, однозначно.

Октавия за 3 мульта в другом дизайне.

Провал.
1
2
Ответить
ВАГ это глобализм во всей красе, а поэтому должен быть жестко осужден: корпорации забирают свободу выбора, вернее создают ее иллюзию, для себя имея минимальные издержки шлепая клонов, а покупателю впаривают типа разные модели, которые по факту одинаковые.

Ужасно, просто ужасно.
4
9
Ответить
Volkswagen обновил Октавию в кузове Arteon и представил версии Октавия Артеон Shooting Brake и Октавия Arteon R, увеличив цену в 1.5 раза.
4
6
Ответить
Вам нравится этот автомобиль с учетом его цены и всего железа от Октавиии?
Да (+)
Нет (-)
4
10
Ответить
    
DC
Сообщений: 1497
хоспаде и тут на руль налепили сенсорных кнопок...
Мой отзыв: Skoda Rapid
 
 
Ответить
11563927
Ярослав
Затем, что и Артеон и Октавия построены на MQB и отличия там минимальны: чуть больше размеры, чуть лучше оснащение и материалы в салоне, чуть-другие настройки подвески. А вот Октавия от Рапида отличается...
К сожалению, в ФВ не идиоты и главным отличием артеона от октавии сделали то, что никакими допами не покроешь и даже после покупки практически не доработать - шумоизоляцию - в результате если поездить на артеоне и пересесть в октавию сразу чувствуется, где авто гораздо дешевле :(
В принципе, с помощью шумки и настроек подвески они сейчас и разделяют свои марки одну от другой + на Ауди еще моторы другие доступны.
3
 
Ответить
1567917
Ярослав
Интересно привезут ли нам обновленный и будет ли полноприводная версия на 280 сил. Те комплектации, что доступны сейчас - это провал, зачем покупать 190 сил с передним приводом за 2,6 - 3 млн, если можно купить их в Октавии или Пассате в 1.5-2 разв дешевле.
Потому что окташка и пассат это не артеон. Помимо двигателя вы получаете нечто большее.....вам не кажется????
3
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1276
дорохо, но красиво. если практически подходить то уж тигуан р-лайн за эти деньги с норм мотором коробкой и полным приводом
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
Роман Петров
ВАГ это глобализм во всей красе, а поэтому должен быть жестко осужден: корпорации забирают свободу выбора, вернее создают ее иллюзию, для себя имея минимальные издержки шлепая клонов, а покупателю впаривают типа разные модели, которые по факту одинаковые.

Ужасно, просто ужасно.
Пфф, ты только что узнал, что в автомире есть платформы? Попроси чтобы ваш предводитель рассказал тебе про TNGA, какие машины выпускаются и как они отличаются по цене.
А на закуску спроси у него про новую платформу, специально разработанную для ДВ - TNGA-RAS(Raspil)
6
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
1567917
Потому что окташка и пассат это не артеон. Помимо двигателя вы получаете нечто большее.....вам не кажется????
большие понты? несомненно
1
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
красивый был красивый стал...
1
 
Ответить
Silberpfeil
Розарио Агро
Пфф, ты только что узнал, что в автомире есть платформы? Попроси чтобы ваш предводитель рассказал тебе про TNGA, какие машины выпускаются и как они отличаются по цене.
А на закуску спроси у него про новую платформу, специально разработанную для ДВ - TNGA-RAS(Raspil)
Тут пожалуй соглашусь. Привет Ветер.
 
 
Ответить
1567917
Ярослав
большие понты? несомненно
Т.е. вы полагаете что например: тойота корола ничем не отличается от камри, поставь в короллу двигатель 2.5 или окташка от суперба???. Главное отличие это колесная база как минимум, она больше - лучшая плавность хода и комфорт. Размер салона, как правило больше опций и ваши понты наверное, куда без них. Колесная база окташки: 2680. Артеона: 2837
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
Silberpfeil
Тут пожалуй соглашусь. Привет Ветер.
Не понял о чем вы, я не Ветер
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
1567917
Т.е. вы полагаете что например: тойота корола ничем не отличается от камри, поставь в короллу двигатель 2.5 или окташка от суперба???. Главное отличие это колесная база как минимум, она больше - лучшая...
Если бы меня интересовала «понтовость», я бы купил черную Камри, или A4/BMW 3/ C classe в биче с моно-приводом, а точно не Октавию в топе.
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
1567917
Т.е. вы полагаете что например: тойота корола ничем не отличается от камри, поставь в короллу двигатель 2.5 или окташка от суперба???. Главное отличие это колесная база как минимум, она больше - лучшая...
Я не говорю что они НИЧЕМ не отличаются, я говорю что они отличаются НЕ ТАК СИЛЬНО, как раньше отличались автомобили разных классов. С переходом на модульные платформы, машины становятся все больше и больше похожи друг на друга. Если раньше строились две абсолютно разных машины, каждая под свой бюджет и потребителя, то теперь разрабатывается платформа, которая изначально спроектирована так, чтобы она подходила под дорогие машины, и потом уже с некоторыми упрощениями используется для авто в более бюджетных сегментах. Я не говорю что это плохо, массовый потребитель скорее выигрывает от такого подхода: B и C классы очень сильно подтянулись за последние 10 лет. Но те, кто хотят чего-то большего, могут почувствовать себя обманутыми, потому что раньше были машины «простая, получше, хорошая и очень хорошая». Теперь же это превратилось в «дешевая, дороже, еще дороже и капец какая дорогая» а по сути своей одно и то-же: да больше база, да премиальные материалы, да подвеска лучше, да мотор мощнее, да шумоизоляция лучше, но значит ли что эта машина, которая в 2 раза дороже, будет в 2 раза лучше другой на той-же платформе? я в этом очень и очень сомневаюсь.
1
1
Ответить
Silberpfeil
Розарио Агро
Не понял о чем вы, я не Ветер
Я в курсе, что ты не Ветер. Просто согласился в своей манере, а на скрине пример того, как соглашается Ветер.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Ярослав
Я не говорю что они НИЧЕМ не отличаются, я говорю что они отличаются НЕ ТАК СИЛЬНО, как раньше отличались автомобили разных классов. С переходом на модульные платформы, машины становятся все больше и больше...
Тут не то что платформа отталкивает. Меня совершенно не устраивает, что за такие деньги предлагают переднеприводный автомобиль с поперечным расположением мотора. Аналоничная ситуация и с Лексус ЕС. Но тут сам потребитель виноват, так как им всеравно как едет автомобиль. Главное дорого-богато в салоне.
2
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Silberpfeil
Тут не то что платформа отталкивает. Меня совершенно не устраивает, что за такие деньги предлагают переднеприводный автомобиль с поперечным расположением мотора. Аналоничная ситуация и с Лексус ЕС. Но...
Именно, вот об этом я и писал выше, что за такие деньги хочется не только свистелок-перделок в салоне, но и технику хорошую.
2
 
Ответить
Сергей Иванов
Ярослав
Затем, что и Артеон и Октавия построены на MQB и отличия там минимальны: чуть больше размеры, чуть лучше оснащение и материалы в салоне, чуть-другие настройки подвески. А вот Октавия от Рапида отличается...
Ответ чёткий, спасибо, так его.
3
 
Ответить
Silberpfeil
Ярослав
Именно, вот об этом я и писал выше, что за такие деньги хочется не только свистелок-перделок в салоне, но и технику хорошую.
Поэтому Артеон и останется красивым и никому не нужным. От такой внешности ожидаешь просто большего.
2
 
Ответить
Ярослав
Интересно привезут ли нам обновленный и будет ли полноприводная версия на 280 сил. Те комплектации, что доступны сейчас - это провал, зачем покупать 190 сил с передним приводом за 2,6 - 3 млн, если можно купить их в Октавии или Пассате в 1.5-2 разв дешевле.
Видимо у нас в стране устоялось мнение что чем дороже = тем больше лошадей. о, кошмар-то какой......(
 
 
Ответить
Ярослав
Затем, что и Артеон и Октавия построены на MQB и отличия там минимальны: чуть больше размеры, чуть лучше оснащение и материалы в салоне, чуть-другие настройки подвески. А вот Октавия от Рапида отличается...
а ездятлы, которые гнули опоры пружин, вырывали (это как вообще, Карл?!) не пробовали управлять руками и разумно, а не чем-то еще, уж видмо кто во что горазд. За 3,5 года работы в ОД ни один Рапид не приезжал с подобными симптомами, максимум царапины, ну это опять же к тому как ездить.
 
 
Ответить
Ярослав
Кстати, если оторвать от пластиковой крышки двигателя значок Шкоды, под ним будет значок Фольксвагена. Это к вопросу об отличиях, они примерно такие же как у Datsun on-DO и лады гранты.
а еще Ауди принадлежит Фольксвагену, как и Бентли и Бугатти, вот это поворот да?)
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Zig Zag
а ездятлы, которые гнули опоры пружин, вырывали (это как вообще, Карл?!) не пробовали управлять руками и разумно, а не чем-то еще, уж видмо кто во что горазд. За 3,5 года работы в ОД ни один Рапид не приезжал с подобными симптомами, максимум царапины, ну это опять же к тому как ездить.
Найдено на просторах интернетов: «Я видел аналогичный драндулет фольксваген-полуседан (фольксваген поло седан) у которого при движении по ледяной колее и скрежетании об стенки чашками пружин одна сломалась (правая). Машина набок и юзом по дороге кузовом. Закончилось драным кузовом (несерьезно), поломкой заднего бампера (юбки, снизу, порвало вырванной пружиной) Пружина тоже на выброс, как и бампер. Чем думали инженеры?»
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Zig Zag
Видимо у нас в стране устоялось мнение что чем дороже = тем больше лошадей. о, кошмар-то какой......(
У каждого свои приоритеты, не только в нашей стране. Есть те, кто ищет максимально простой и надежный авто, кто-то хочет самый комфортный, кому-то важен значок и понты, кому-то мультимедиа и куча электронных помощников, а есть определенный пласт людей, для которых машина по-прежнему это набор механизмов, которые вместе работают, и человеку пофиг на всякие свистелки-перделки, он хочет максимально крутую технику за минимальные деньги. Я прекрасно понимаю что есть куча факторов, на машина - это не комп с креслом на колесиках, и поэтому я смотрю в первую очередь на технику.
 
 
Ответить
Ярослав
Найдено на просторах интернетов: «Я видел аналогичный драндулет фольксваген-полуседан (фольксваген поло седан) у которого при движении по ледяной колее и скрежетании об стенки чашками пружин одна сломалась...
а аккуратно ездить не пробовали, если человек давит на педаль газа и его несет в этом инженеры не виноваты, думание своей головой никто не отменял
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!