В гамме Volkswagen появился новый бюджетный кроссовер

В гамме Volkswagen появился новый бюджетный кроссовер

03 Марта 2025 | 8192 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
542 (75%)
178 (25%)

Volkswagen представил новую модель — недорогой субкомпактный кроссовер Tera, ориентированный на развивающиеся страны. Премьера модели прошла в Бразилии — именно бразильский филиал VW станет первым производить новинку.

Tera построен на платформе MQB-A0, которая также используется для семейства Polo последнего поколения, седана Virtus, а также кросс-лифтбэка Nivus.

При небольшой габаритной длине (4 м) и пятидверном кузове дизайнерам Volkswagen удалось наделить Теру сбалансированными пропорциями. Образ кроссовера задается высокой подоконной линией, сложной пластикой боковин, резкими гранями-подштамповками на крыльях и массивными расширителями арок.

В Бразилии Volkswagen Tera будет предлагаться с 1,0-литровым турбомотором в бензиновом или битопливном варианте. Во втором случае двигатель может работать как на бензине, так и на топливе Е85, которое представляет собой смесь 15% бензина и 85% этилового спирта. Двигатель будет агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний.

Продажи VW Tera в Бразилии и соседних с ней странах стартуют в ближайшие месяцы. Новинка будет ориентирована на молодых потребителей, она станет наиболее доступным кроссовером в латиноамериканской гамме Volkswagen.

Volkswagen Tera
Volkswagen Tera
 
Volkswagen Tera
Volkswagen Tera
 
Volkswagen Tera
Volkswagen Tera
 

Комментарии

   
Сообщений: 18305
Фольксваген Терра Тигго 4
Продам уши от мертвого осла.
121
51
Ответить
   
Сообщений: 18305
"Новинка будет ориентирована на молодых потребителей, она станет наиболее доступным кроссовером в латиноамериканской гамме Volkswagen."
Самый доступный в Бразилии, аналог Гранты получается? Вслед за Индией и Бразилия оставляет нас позади...
Продам уши от мертвого осла.
141
16
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 499
ПАЛАСИО
Фольксваген Терра Тигго 4
Как говорится "не нравится, не покупай")
44
25
Ответить
Цену не написали чтобы не травмировать россиян?
170
15
Ответить
Dmitry Boyarintsev
ПАЛАСИО
"Новинка будет ориентирована на молодых потребителей, она станет наиболее доступным кроссовером в латиноамериканской гамме Volkswagen."
Самый доступный в Бразилии, аналог Гранты получается? Вслед за Индией и Бразилия оставляет нас позади...
думают о людях, а не как три шкуры с них содрать!
68
16
Ответить
dmitry e
У нас бы топливо E85 разделяли по фракциям)
56
7
Ответить
J. Bgrt
Денис Борисыч
Цену не написали чтобы не травмировать россиян?
Цену VW еще не называл.
13
13
Ответить
     
Сообщений: 2054
Интересно , сколько времени ее разрабатывал фолькцваген ? Я думаю АвтоВАЗ легко уложился бы в пол века .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
140
14
Ответить
Станислав
Новороссийск
В Volkswagene с дизайнерами и дизайном всё в порядке🤌🏻, не то что к примеру у Subaru, Suzuki, Nissan
37
61
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
Фольксваген Терра Тигго 4
Фольксваген Полустепвей)))
23
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1102
Цену то чего не назвали? Ну и литровый моторчик - это, конечно, ужас! Он хоть 200 000 км. сможет пройти?
27
66
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10372
Для беджетки очень неплохо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
37
8
Ответить
6206848
Чаплыгин
михаил21083
Цену то чего не назвали? Ну и литровый моторчик - это, конечно, ужас! Он хоть 200 000 км. сможет пройти?
А оно тебе надо?
Три года и в трейдин
Вот всегда поражаюсь людям которым пробег надо 200, 400, 500 тыс пробега
За два, три года машина надоедает, хочется чего то нового, и при ежедневной эксплуатации за это время реально сотку пробега накатать
А у кого машины 🚗 по 10, 20 лет , то в основном они в гараже стоят, и в год 5-10 тыс проезжают
А в такси и в доставку совсем другие автомобили берут
38
75
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 174
Debwer
Интересно , сколько времени ее разрабатывал фолькцваген ? Я думаю АвтоВАЗ легко уложился бы в пол века .
Полвека это только думали что нужно поставить инжекторный мотор. Потом полвека чтобы запустить производство. А потом будут высасывать все соки уже из трупа. Как с нивой происходит)))
64
8
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Бразилия для VW один из ключевых рынков, марку исторически любят и доверяют, плюс рынок растущий, они там 400 тыс. автомобилей продали за прошлый год.
41
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Опять 1300-1400кг, здоровые колеса весом по 20кг и литровый дырчик...(((
23
17
Ответить
TiGenome
ну здравствуй хонда везель
12
22
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134660
Станислав
В Volkswagene с дизайнерами и дизайном всё в порядке🤌🏻, не то что к примеру у Subaru, Suzuki, Nissan
Шильдик убери и попытайся догадаться чей авто? От Хонды подобный дизайн скоро уж десяток лет, как реализован - Везель называется
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
22
17
Ответить
Сергей
Магадан
Почему не обещают запустить через два года?
И по обходным технологиям,морда и передние двери от Ауди,остальное собственной разработки
3
8
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134660
6206848
А оно тебе надо? Три года и в трейдин Вот всегда поражаюсь людям которым пробег надо 200, 400, 500 тыс пробега За два, три года машина надоедает, хочется чего то нового, и при ежедневной эксплуатации...
А ты не поражайся, а принимай! Предыдущий авто был у меня 12 лет, мой личный пробег на нем 297 ткм и абсолютно не надоел, но школьный друг сказал, что я по России покатался, а сейчас и ему хочется. И отобрал - бабло на стол, ДКП на подпись и второй год на нем рассекает - в программе уже были Байкал и дважды Горный Алтай. Все дело в том, что авто 2010 года почему-то не ломается. От слова совсем. Вот это и привлекает, а не навязчивая тяга менять машины, как проституток
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
43
14
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134660
TiGenome
ну здравствуй хонда везель
+100501!!!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
10
Ответить
16497573
Тюмень
михаил21083
Цену то чего не назвали? Ну и литровый моторчик - это, конечно, ужас! Он хоть 200 000 км. сможет пройти?
Ходят же 1,2 по 300 тыр и что?
15
5
Ответить
Непонятно, зачем эта новость, раз это авто у нас не продается.
А если будет продаваться - с учётом разного рода утилей стоимость будет за 3млн - ну и кому эта мелкая шушлайка будет тут нужна за эти деньги?
23
6
Ответить
16497573
Тюмень
К.В.Н.
А ты не поражайся, а принимай! Предыдущий авто был у меня 12 лет, мой личный пробег на нем 297 ткм и абсолютно не надоел, но школьный друг сказал, что я по России покатался, а сейчас и ему хочется. И отобрал...
Как-то так мозги не делает не гниёт , хотя 16 лет. Зачем менять и на что?
9
2
Ответить
6089797
Мотоблок какой-то
12
11
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
лишь бы что нибудь выпустить
3
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15924
Дороговато в россии ездить на водке)
9
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134660
16497573
Как-то так мозги не делает не гниёт , хотя 16 лет. Зачем менять и на что?
Аналогично. Друган одну 2010 года отобрал и за эти деньги, ни рубля не добавляя, прикупил авто опять же 2010 года. Не верю в современные, причем независимо от страны происхождения. Не заходят турбоперделки с роботами-вариаторами. И, видимо, никогда не зайдут
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
11
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20152
Pointer на максималках :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
3
Ответить
12345
Прокопьевск
Литровое? Не нужно
9
8
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Мда, какой-то китаец безликий на фото, а не Фольц. Деградация...
5
20
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134660
Готовы брать этого маломерка за 27-32 килодоллара и это по самому мизеру? Поясню: 17-24 килобакса цена в Бразилии, 48% стоимости таможенная пошлина, 180 килорублей утильсбор для юрлиц для авто объемом до 1 литра. Плюс еще логистика и жадность дилеров. Минус - наверняка хреновый запуск уже при -20 и глюки в электронике, которая явно не готова работать при низких температурах. И вот уже машинка и не такая привлекательная стала, как казалось поначалу, ага?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
16
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134660
12345
Литровое? Не нужно
.особенно при такой стартовой цене
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
12
Ответить
7892615
6206848
А оно тебе надо? Три года и в трейдин Вот всегда поражаюсь людям которым пробег надо 200, 400, 500 тыс пробега За два, три года машина надоедает, хочется чего то нового, и при ежедневной эксплуатации...
А после трейдина куда она денется?
4
1
Ответить
Денис Борисыч
Цену не написали чтобы не травмировать россиян?
Цену написали другие издания, эта цена нас совсем не травмирует))
10
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
Поездил на Пойнтере, с неделю примерно. Почти новый. Не едет совсем. Просто медленно передвигается.
3
5
Ответить
василий
Москва
михаил21083
Цену то чего не назвали? Ну и литровый моторчик - это, конечно, ужас! Он хоть 200 000 км. сможет пройти?
Ауди 1.2 турбо пробег 215 тыс , масло не жрет , работает тихо . Все зависит от прокладки между рулем и сидением !
10
2
Ответить
К.В.Н.
Готовы брать этого маломерка за 27-32 килодоллара и это по самому мизеру? Поясню: 17-24 килобакса цена в Бразилии, 48% стоимости таможенная пошлина, 180 килорублей утильсбор для юрлиц для авто объемом...
Логика конечно - вышка. Машина дорогая! Не, так-то стоит по цене Гранты, но ведь утиль и прочие поборы - удваивают цену. Ясен пень дело в машине, а не в поборах, ага.
15
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134660
Михаил Булгаков
Логика конечно - вышка. Машина дорогая! Не, так-то стоит по цене Гранты, но ведь утиль и прочие поборы - удваивают цену. Ясен пень дело в машине, а не в поборах, ага.
Так без этих поборов мы ее будем видеть только на картинке. В связи с чем цена этой новости - нуль!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
11
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
Переодетый Ауди А3
2
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134660
TurboKit52
Переодетый Ауди А3
Да свят с Вами - что А3, что Q3 - они же на полметра длинее этого недомерка. Он же просто пигмей по сравнению с немецкой "мелочью"
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
6
Ответить
DenisS
Москва
Dmitry Boyarintsev
думают о людях, а не как три шкуры с них содрать!
В Англии или Испании поживите, поймёте что такое три шкуры содрать)
5
8
Ответить
DenisS
Москва
6206848
А оно тебе надо? Три года и в трейдин Вот всегда поражаюсь людям которым пробег надо 200, 400, 500 тыс пробега За два, три года машина надоедает, хочется чего то нового, и при ежедневной эксплуатации...
Это вы зря. Во многих странах машину берут на долгий срок. У мамы был друг в Швейцарии, богатый, но 20 лет на пассате ездил. Что уж говорить про Испанию, Италию и прочих. Вот в Японии, да чтоб отрасль жила, налогами заставляют людей машины менять. В Китае похожая схема. А вот латинская Америка очень бедная, там машина это роскошь, там их как у нас до талого эксплуатируют.
11
 
Ответить
DenisS
Москва
TiGenome
ну здравствуй хонда везель
Скорее Хонда wr-z, которая индийская.
 
4
Ответить
DenisS
Москва
Debwer
Интересно , сколько времени ее разрабатывал фолькцваген ? Я думаю АвтоВАЗ легко уложился бы в пол века .
Она на платформе mqb, которой уже лет 20, чё там они разрабатывали? Так же как наши, старое в новой обёртке подают. И мотор этот литровый уже лет 20 в Бразилии на всех вагах стоит.
 
5
Ответить
Дмитрий Романов
Рад, чт настал момент, когда кроссоверы встретились с высокими хетчбеками
4
 
Ответить
6443340
Воркута
Dmitry Boyarintsev
думают о людях, а не как три шкуры с них содрать!
У нас не шкуры дерут, а живут по скрепам и уважают власть, платя барщину, оброк, десятину, душевную подать, за дым, за уборку мусора, заканчивая взносом за достойной погребение усопшего. И за всем наблюдает Всевидящее Око.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 300
К.В.Н.
А ты не поражайся, а принимай! Предыдущий авто был у меня 12 лет, мой личный пробег на нем 297 ткм и абсолютно не надоел, но школьный друг сказал, что я по России покатался, а сейчас и ему хочется. И отобрал...
Т.е. по-вашему, современные моторостроители и автопроизводители, выпуская новые модели, должны прежде всего думать, как бы ресурс не снизить с 500 тыс. км.? Т.е. двигатель должен быть полностью скорее всего чугунным, без непосредственного впрыска, а только с распределенным (может даже лучше с карбюратором, который можно перебрать тут же на обочине, не отходя от кассы), не самые мощные, может даже скорее обязательно дизельный? Т.е. развиваться дальше не нужно, просто делать те же двигатели 90-х годов и вполне себе. А все эти ваши новации, турбины, полеты в космос, компьютеры, мобильные телефоны это все ересь))
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
6
4
Ответить
Dmitry Boyarintsev
DenisS
В Англии или Испании поживите, поймёте что такое три шкуры содрать)
Ну, вообщем то Вы правы) Только почему мы ровняемся -только на их недостатки!?) Мы лучше чем Испания и Англия!) Хотим хорошие дороги, как в Омерике, без камер с измерением средней скорости!
4
 
Ответить
ANOTHER NAME
К.В.Н.
Аналогично. Друган одну 2010 года отобрал и за эти деньги, ни рубля не добавляя, прикупил авто опять же 2010 года. Не верю в современные, причем независимо от страны происхождения. Не заходят турбоперделки с роботами-вариаторами. И, видимо, никогда не зайдут
Представляю, как вы разочаруетесь в своем консерватизме, когда впервые покатаетесь на эльмобиле. Вот там, кстати, мечта любителей долгоиграющих движков. Ломаться особо нечему, масло менять не нужно за его полным отсутствием, коробки передач вообще нет... Про динамику со старта я вообще молчу (вам доступна вся мощность двигателя с первой секунды из-за отсутствия коробки). Мигом забудете про свои убеждения "только чугунный атмосферник и гидравлика!"
3
2
Ответить
PunkBuster
Черский
биотопливо, это тот самый случай, когда соснул через шланг, чтоб слить и случайно напился)))
3
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2157
Этот VW и в ЕС бы продавался неплохо
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
 
Ответить
VolandvoY
Томск
6206848
А оно тебе надо? Три года и в трейдин Вот всегда поражаюсь людям которым пробег надо 200, 400, 500 тыс пробега За два, три года машина надоедает, хочется чего то нового, и при ежедневной эксплуатации...
Ну как сказать у нас в стране берешь новую только кредит 5 лет платишь а потом только начинаешь жить когда машина уже в печенках сидит и надоела а другую покупать не на что и опять кабала на 5 лет мало кому нужна.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Dmitry Boyarintsev
Ну, вообщем то Вы правы) Только почему мы ровняемся -только на их недостатки!?) Мы лучше чем Испания и Англия!) Хотим хорошие дороги, как в Омерике, без камер с измерением средней скорости!
Я не равняюсь, а вот многие комментаторы тут спят и видят себя там))
А вообще вы насмешили) вы видели вообще дороги в США? Там все в заплатках, не хуже чем у нас.
Я ещё по передаче 911, которая в 2000х по телеку шла, помню заплатки бесконечные на дорогах, когда вертолет сверху погони снимал.
Просто климат там мягче, дороги дольше держаться.
1
2
Ответить
kovaleks
Красноярск
Станислав
В Volkswagene с дизайнерами и дизайном всё в порядке🤌🏻, не то что к примеру у Subaru, Suzuki, Nissan
Subaru XV, Nissan Kicks
1
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
DenisS
Я не равняюсь, а вот многие комментаторы тут спят и видят себя там)) А вообще вы насмешили) вы видели вообще дороги в США? Там все в заплатках, не хуже чем у нас. Я ещё по передаче 911, которая в 2000х...
Имел ввиду их хай веи между городами, с разрешенной скоростью 70 миль в час. Многополосные. А не наша однокалейка, с кучей камер, с перездами жд по 40 минут, знаками 40 .
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134660
Представляю, как разочаруетесь Вы, когда узнаете, что я не то, что кататься в нем, а даже просто не сяду в него. Не хочу. Мне и в моей машине хорошо. И, самое главное, я в ней действительно мобилен. В моих любимых местах отдыха "электричкам" нехрен делать еще, минимум, лет двадцать, а там уже и мне будет совершенно не до авто.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134660
Rusival
Т.е. по-вашему, современные моторостроители и автопроизводители, выпуская новые модели, должны прежде всего думать, как бы ресурс не снизить с 500 тыс. км.? Т.е. двигатель должен быть полностью скорее...
Вы развитие с желанием получать суперприбыли не путаете? В свое время ДБ столкнулся с тем, что начали падать продажи модели W123 по причине того, что авто получился очень качественным и прижимистые немцы просто не собирались их менять - зачем, если они не ломаются? И уже W124 немного в качестве потерял - процесс пошел. Потом на эти грабли наступили японцы в 80-90 х прошлого столетия. Тоже вопрос "подправили". А где-то с 2010 года это движение захватило уже тотально всех - никому из производителей не нужен качественный, "долгоиграющий" автомобиль - разориться с ним можно на раз, поскольку просто менять не будут. Ну, и про полеты в космос - здесь Вы здорово промахнулись - со всем нынешним прогрессом человечество не может повторить того, что сделало более полувека назад, а почему? Потому что погрязло в потреблении и то, что не приносит скорую прибыль нынешним промышленникам просто неинтересно. Почитайте на досуге о советской ракете-носителе "Энергия", характеристики которой Маску доступны только во сне. Как, впрочем, и всему мировому аэрокосу. А ведь она уже была. Или про ядерные реакторы с теплоносителем из жидкого металла. Тоже уже были созданы, а повторить не могут. Вот и цена нынешнему прогрессу - разучились делать то, что делали в прошлом веке
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
василий
Ауди 1.2 турбо пробег 215 тыс , масло не жрет , работает тихо . Все зависит от прокладки между рулем и сидением !
обманываешь. думаю что раза два уже движок капиталил, это только тайота с 1.0 литрами ездит по миллиону.
 
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4390
Китайские полторашки - фу, как так можно, там ресурс до первого ТО.
Ваговская литруха - о, вот это круто, нам бы такой.
1
2
Ответить
6234614
YUOCAI
Как говорится "не нравится, не покупай")
А если нравится?
1
 
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
какой то тесный мелкий хэтч на больших колёсах. нафиг нужен такой форм-фактор, в чём прикол? микробагажник на 1 сумку, раздутые формы, задние пассажиры головой подпирают потолок, микродвижок и передний привод скорее всего. чем это лучше обычного гольфа, поло-хэтча?
 
1
Ответить
6234614
MoHcTpMoHcTp
какой то тесный мелкий хэтч на больших колёсах. нафиг нужен такой форм-фактор, в чём прикол? микробагажник на 1 сумку, раздутые формы, задние пассажиры головой подпирают потолок, микродвижок и передний привод скорее всего. чем это лучше обычного гольфа, поло-хэтча?
Фабия II в своё время очень многим нравилась. И багажник у неё - как в здоровенном китайском кроссовере.
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Dmitry Boyarintsev
Имел ввиду их хай веи между городами, с разрешенной скоростью 70 миль в час. Многополосные. А не наша однокалейка, с кучей камер, с перездами жд по 40 минут, знаками 40 .
Ну так не забывайте разницу в природе, и количестве рабочей силы в 50-80 там и у нас. У нас после войны разруха и нехватка людей, плюс леса и болота. У них подъем экономики после войны и куча рабочих рук, много денег, плюс природа в основном равнины и степи.
3
1
Ответить
Dmitry Boyarintsev
DenisS
Ну так не забывайте разницу в природе, и количестве рабочей силы в 50-80 там и у нас. У нас после войны разруха и нехватка людей, плюс леса и болота. У них подъем экономики после войны и куча рабочих рук, много денег, плюс природа в основном равнины и степи.
Да, вы правы. Болтать не мешки ворочать.
 
2
Ответить
6206848
Чаплыгин
7892615
А после трейдина куда она денется?
Мне пофиг, а тебе?
 
1
Ответить
6206848
Чаплыгин
VolandvoY
Ну как сказать у нас в стране берешь новую только кредит 5 лет платишь а потом только начинаешь жить когда машина уже в печенках сидит и надоела а другую покупать не на что и опять кабала на 5 лет мало кому нужна.
Ну так не бери литр, бери два
Причем в любых случаях
 
2
Ответить
6206848
Чаплыгин
VolandvoY
Ну как сказать у нас в стране берешь новую только кредит 5 лет платишь а потом только начинаешь жить когда машина уже в печенках сидит и надоела а другую покупать не на что и опять кабала на 5 лет мало кому нужна.
Не бери в кредит, бери за нал
 
2
Ответить
25898598
Сочи
Ярис кросс от Фольксвагена
2
 
Ответить
  
Сообщений: 300
К.В.Н.
Вы развитие с желанием получать суперприбыли не путаете? В свое время ДБ столкнулся с тем, что начали падать продажи модели W123 по причине того, что авто получился очень качественным и прижимистые немцы...
Дак вот и про то же. Не уедешь глобально сильно на старых проверенных чугунных двигателях, да еще и пыхтящих чадом, нужно двигаться вперед. И маркетинг тут тоже конечно очень даже при чем. А про космос, мнение разделилось. Посмотрите, как развиваются двигателисты тех же Боингов, Эйрбасов и т.д. Там ТРД-двигатели от Дженерал, Роллс-Ройсов и сейчас наши. Там такие технологии, ума лишишься. И все это развивается, изобретают всякие там лопатки и лопасти, невероятные сплавы под давлением. А если летать на старых советских ПС-90, то у них ресурс 6000 часов до кап. ремонта, а современные ПД-14 уже >12 тыс. часов, а у франко-американского CFM - вовсе 40 тыс. Поэтому без развития никак, уж прости. Но и делать вечные двигатели, тем более миллионики, тоже не с руки. Зарабатывать тоже надо
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром