Хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения (код — AW/BZ) выпускается с 2017 года. Чтобы интерес к модели не угасал, VW подготовил ее обновленную версию — от машины уходящего образца она отличается дизайном и оборудованием.
По меркам модернизации середины жизненного цикла объем метаморфоз оказался внушительным: снаружи — новая светотехника, бамперные группы, решетка радиатора и колесные диски. Фары изменились по форме и графике, теперь они еще и соединены между собой светодиодной полоской. Такой же элемент применяется на ряде других моделей бренда, в том числе на ID.3, Golf и Arteon. По словам главы Volkswagen по дизайну экстерьера Марво Павоне, «очень важно иметь связь с языком дизайна Golf 8, потому что это делает автомобиль более узнаваемым».
Корма тоже новая: фонари дополнены горизонтальными секциями в дверце багажника (кстати, название модели переехало с ее края на середину). Форма бампера изменилась, плюс к этому в него встроили бутафорские патрубки выпускной системы.
Весь свет на Polo уже в базе полностью светодиодный, а за доплату доступны матричные фары IQ Light.
В салоне — новый руль, сенсорный блок климата и измененный селектор «автомата». Polo получил улучшенную базовую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Дисплей на 9,2 дюйма является опцией.
А вот линейка силовых агрегатов осталась прежней. Покупателям Polo в Европе доступны бензиновые моторы 1.0 MPI (80 л.с.), 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Трансмиссии — «механика» с пятью или шестью скоростями, а также «робот» DSG DQ200. Дизельных ДВС больше нет: их убрали из ассортимента еще в 2020 году.
Для Polo отныне предлагается комплекс Travel Assist с функцией автономного вождения второго уровня. Эта система объединяет адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения.
Напомним, Polo для Евросоюза и Polo для России никак не связаны между собой. С шестого поколения европейский Поло перешел на платформу MQB, «наш» до сих пор выпускается на старенькой PQ25. Версия для РФ формально сменила поколение в 2020 году, хотя по факту она оказалась слегка перелицованным вариантом Skoda Rapid.