Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

22 Апреля 2021 | 4961 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
283 (85%)
50 (15%)

Хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения (код — AW/BZ) выпускается с 2017 года. Чтобы интерес к модели не угасал, VW подготовил ее обновленную версию — от машины уходящего образца она отличается дизайном и оборудованием.

По меркам модернизации середины жизненного цикла объем метаморфоз оказался внушительным: снаружи — новая светотехника, бамперные группы, решетка радиатора и колесные диски. Фары изменились по форме и графике, теперь они еще и соединены между собой светодиодной полоской. Такой же элемент применяется на ряде других моделей бренда, в том числе на ID.3, Golf и Arteon. По словам главы Volkswagen по дизайну экстерьера Марво Павоне, «очень важно иметь связь с языком дизайна Golf 8, потому что это делает автомобиль более узнаваемым».

Корма тоже новая: фонари дополнены горизонтальными секциями в дверце багажника (кстати, название модели переехало с ее края на середину). Форма бампера изменилась, плюс к этому в него встроили бутафорские патрубки выпускной системы.

Весь свет на Polo уже в базе полностью светодиодный, а за доплату доступны матричные фары IQ Light.

В салоне — новый руль, сенсорный блок климата и измененный селектор «автомата». Polo получил улучшенную базовую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Дисплей на 9,2 дюйма является опцией.

А вот линейка силовых агрегатов осталась прежней. Покупателям Polo в Европе доступны бензиновые моторы 1.0 MPI (80 л.с.), 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Трансмиссии — «механика» с пятью или шестью скоростями, а также «робот» DSG DQ200. Дизельных ДВС больше нет: их убрали из ассортимента еще в 2020 году.

Для Polo отныне предлагается комплекс Travel Assist с функцией автономного вождения второго уровня. Эта система объединяет адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения.

Напомним, Polo для Евросоюза и Polo для России никак не связаны между собой. С шестого поколения европейский Поло перешел на платформу MQB, «наш» до сих пор выпускается на старенькой PQ25. Версия для РФ формально сменила поколение в 2020 году, хотя по факту она оказалась слегка перелицованным вариантом Skoda Rapid.

 
Обновленный Volkswagen Polo
Обновленный Volkswagen Polo
 
Обновленный Volkswagen Polo
Обновленный Volkswagen Polo
 
Обновленный Volkswagen Polo
Обновленный Volkswagen Polo
 
Обновленный Volkswagen Polo
Обновленный Volkswagen Polo
 
Обновленный Volkswagen Polo
Обновленный Volkswagen Polo
 
Обновленный Volkswagen Polo
Обновленный Volkswagen Polo
 
Обновленный Volkswagen Polo
Обновленный Volkswagen Polo
 

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34442
Красавчик интереснее того что у нас.
86
6
Ответить
  
Сообщений: 393
Да России много чего не касается)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
111
3
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 957
Интересно по какой причине дизеля убрали из линейки
9
18
Ответить
Стас Широков
Барнаул
вот это поло так поло! молодцы немцы!
а у нас в рф так и будут клепать тот логан на древней платформе по кличке, поло ибо ничего приличнее нищие люди рф себе позволить не могут
да и тот себе позволить могут единицы...
63
11
Ответить
    
москва
Сообщений: 1532
Это совсем другой автомобиль, для Европы, с нашим поло только названия одинаковое.
54
4
Ответить
Стас Широков
Барнаул
у нормальных людей вон уже перешли на сенсорные кнопки и электротягу внедряют!
живут же люди...

только в рф используют древние технологии и сидят радостные!
31
14
Ответить
    
Сообщений: 39
Алекс56 рус
Красавчик интереснее того что у нас.
У нас не настоящий
41
1
Ответить
19357150
Настоящий поло, это только хетчбек, а не тот недосолярис, который у нас продают.
32
6
Ответить
  
Сообщений: 319
похож на вольксваген ГОЛ, не ГОЛЬФ, а ГОЛ [GOL].
3
9
Ответить
И вот это крупная модернизация? Взгляните на НИВА ТРЕВЕЛ - вот где крупная модернизация!
32
5
Ответить
   
NRW
Сообщений: 878
Нормально только на дорест. фары как то более выразительны что ли. По темноте когда видишь сзади полоса светодиодная понимаешь гольф едет иди ID 3. теперь вот и у поло так будет.
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Орфей Булатов
И вот это крупная модернизация? Взгляните на НИВА ТРЕВЕЛ - вот где крупная модернизация!
вообще то еще и ларгус...полностью новый..
Мой отзыв: Nissan Almera
7
3
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Орфей Булатов
И вот это крупная модернизация? Взгляните на НИВА ТРЕВЕЛ - вот где крупная модернизация!
ахаха! отлично ты тазоводов подстебнул
так их, этих скрепников!
15
7
Ответить
 
Сообщений: 4661
samson1974
Да России много чего не касается)
Мы идем своим путем ), у нас и Поло свой.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4661
Стас Широков
ахаха! отлично ты тазоводов подстебнул
так их, этих скрепников!
При чем тут скрепы и выбор Лады, их берут либо те кому нужен универсал или по причине дешевле конкурентов. Или ты веришь что скрепники из принципа берут Патр, а а не Крузак...
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
6
8
Ответить
Прикол конечно. Ещё недавно машины типа поло и за машину не считали. Королла, Меган, Фокус, Лансер и тд - вот минимальный уровень приличной иномарки был.

А сегодня актуальный со всем миром поло тупо не доступен по $.

Про остальное вообще молчу. И если сейчас ещё что-то возможно выбрать из 3-4 леток, то скоро и на вторичке ничего не будет, только если везти из Японии или Европы
25
5
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда. на высоте.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4265
какого фига для РФ такой страшный делают?
9
3
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 15919
Искренне рад за Европу. Есть что выбрать. Не стоят на месте. А мы... гниём в яме далее...
17
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13164
очень даже симпотичный, но вот плохо что дизеля потихоньку везде убирают, ( чёртовы экологи ). Для больших поездок дизель самый экономичный из всего что сейчас существует.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
4
Ответить
Сиид
Искренне рад за Европу. Есть что выбрать. Не стоят на месте. А мы... гниём в яме далее...
Прикольно ты гниешь. Харя не треснула ещё?
6
12
Ответить
Арчибальд Шприцендроссель
Я просто напомню: та комплектация Polo что показана на картинках, стоит в Европе от 25000 евро. В рублях это 2.2 млн, по нынешнему курсу. Совершенно не удивлюсь, если через пару-тройку лет наш, местный Polo, как раз и будет столько стоить. Хотите российский Polo на MQB? Значит будет ещё дороже.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 953
У них ещё и Polo GT, во всяком случае, до рестайлинга был: 1.8, 180 л/с.
1
2
Ответить
Алекс56 рус
Красавчик интереснее того что у нас.
Рапид с точки зрения управляемости проигрывает прошлому поколению поло седан. а дизайн сегодняшних фольксов сильно под вопросом. шкоды раньше обожал , сегодня так вообще не навижу.
3
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Polo здорово человека
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!