Volkswagen принял новый план по сокращению расходов

Volkswagen принял новый план по сокращению расходов

27 Декабря 2024 | 10469 просмотров

Руководство Volkswagen и профсоюз работников компании пришли к согласию по вопросу сокращения производственных расходов на немецких заводах концерна.

Новым соглашением предусматривается сокращение 35 тысяч рабочих мест к 2030 году на заводах в ФРГ и гарантии обеспечения занятости и финансовой стабильности для остающихся в компании сотрудников. Только это, по оценкам, сэкономит Volkswagen 1,5 миллиарда евро в год.

Руководство Volkswagen приняло на себя обязательство по снижению бонусных выплат на 10% в 2025-м и 2026-м и на 8%, 6% и 5% — в последующие годы.

Полной ревизии будет подвергнута вся производственная программа VW в Германии. Мощности сократят на 734 тысячи машин в год. Производство автомобилей с ДВС — Volkswagen Golf и Golf Variant к 2027-му окончательно перенесут в Мексику. В Германии будут выпускать исключительно электромобили.

На заводе в Цвиккау развернут сборку Audi Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback, в Вольфсбурге будут делать ID.3 и Cupra Born, в Ганновере продолжится производство ID.Buzz и Multivan, а в Эмдене — ID.4 и ID.7. Текущая производственная программа заводов в Оснабрюке и Дрездене по выпуску T-Roc Cabrio и ID.3 соответственно в ближайшее время будет завершена, а новая определена позднее.

Предприятия Volkswagen Group по выпуску автокомпонентов в Касселе, Брауншвейге, Зальцгиттере, Ганновере, Вольфсбурге и Хемнице продолжат работу по новой модели учета рабочего времени.

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 461
Судя по снижению работников и производственных мощностей, ожидается уменьшение продаж автомобилей. Возможно только немецких.
138
14
Ответить
6839409
Закручивают гайки
84
6
Ответить
   
Сообщений: 16942
Китай побеждает Европу...
Продам уши от мертвого осла.
237
43
Ответить
   
Сообщений: 16942
ID крайне неудачная модель ВАГ
Продам уши от мертвого осла.
148
31
Ответить
26784733
То ли ещё будет, это только цветочки.
126
18
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 461
26784733
То ли ещё будет, это только цветочки.
То есть этот год был простым, так по телевизору скажут?
47
54
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1198
"В Германии будут выпускать исключительно электромобили."
Мыши продолжают грызть кактус?
Пруль должен быть забанен!
318
23
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2255
Китай так или иначе всех порабощает…
48
41
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15396
Так их, д.раков, и несёт по электропути. В текущей ситуации это глупость
112
29
Ответить
Denis
Сургут
А китайцы уже на летающих автомобилях передвигаются
46
43
Ответить
 
Сообщений: 6978
"Производство автомобилей с ДВС .. перенесут в Мексику"
Это значит, что ВАГ и производство двигателей свернет в фатерлянде. И трансмиссий.
Можно еще напомнить, что ВАГ купил платформу электричек у китайцев. Со своей у ВАГа не очень получилось. Не зашла.
84
17
Ответить
32564582
Не поможет
65
11
Ответить
Александр
Новосибирск
Это конец.
92
21
Ответить
32385385
Это не поможет. Под нож надо электропрограму Шкоды, бренд Бугатти, расходы на автоспорт, все немассовые заряденнве бензиновые модели под "легкими" шильдиками
53
10
Ответить
Cucumber Owl
И куда он денется рынок сбыта? Немцы и прочие европейцы перестанут покупать фольксвагены ? Сократят выпуск, сократят работников и продолжат. Не первый раз. Не пересядут европейцы на китайцев.
42
78
Ответить
"Вообще в каждом несчастии ближнего есть всегда нечто веселящее посторонний глаз — и даже кто бы вы ни были."
Фёдор Михайлович Достоевский. «Бесы».
52
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2034
Hephasto
"В Германии будут выпускать исключительно электромобили."
Мыши продолжают грызть кактус?
Идет планомерное уничтожение ВАГа в Германии. Производство ДВС и всего сопутствующего выведут в другие страны(подозрительно близкие к США), а уж производство электромобилей китайцы раздавят без проблем, немцы на этом поле им тупо не конкуренты.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
97
15
Ответить
Darkharbor
Кемерово
"В Германии будут выпускать исключительно электромобили".

Можно помахать нормальным авто из Германии, останутся никому нафиг не упавшие и дорогущие электрички. Фольц все ближе к краху, придется свои модели продавать другим производителям.
61
9
Ответить
     
Сообщений: 2658
ПАЛАСИО
Китай побеждает Европу...
США, по-моему, больше пакостит Европе, чем Китай. У Китая политика не инвазивная. Они потихоньку скупают всё просто, а те и конфликты, и перевороты, и всё что хочешь устроят, лишь бы усидеть на своём послевоенном величии, которое медленно рассыпается. А так, Европа по технологиям давно США обошли, да и Китай тоже. Производство хромает - это да, но инженерный потенциал, образование и наука никуда не делись.
63
22
Ответить
     
Сообщений: 2658
Hephasto
"В Германии будут выпускать исключительно электромобили."
Мыши продолжают грызть кактус?
В основном теплый климат, развитая инфраструктура, избыток электроэнергии, научный потенциал для переработки батарей, желание снизить зависимость от энергоресурсов, строительство водородной энергетики, развитый общественный транспорт... какой кактус? На каждый день, электричка уже во всём лучше авто с ДВС. Европейцы любят электротранспорт. Почему бы его самим себе не производить?
24
70
Ответить
16397858
AHTOH_KPblM
США, по-моему, больше пакостит Европе, чем Китай. У Китая политика не инвазивная. Они потихоньку скупают всё просто, а те и конфликты, и перевороты, и всё что хочешь устроят, лишь бы усидеть на своём послевоенном...
Европа обошла США и Китай по технологиям?! Жесткий стеб что ли такой? Китайцы всех ученных скупили и всех технологов и инженеров им тачки рисуют лучшие из лучших, технологии они приобрели скупив кучу автоконцернов добавили своего и теперь их не догнать, европейцы весь свой успех имели благодаря дешевым носителям из России, но с нами они поругались вот и получите, и вспомни кто ввел пошлины на ввоз китайских авто это европейцы и американцы, если бы они были такие технологичные и не боялись бы китайцев то сказали бы да привозите сколько хотите
56
32
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1198
AHTOH_KPblM
В основном теплый климат, развитая инфраструктура, избыток электроэнергии, научный потенциал для переработки батарей, желание снизить зависимость от энергоресурсов, строительство водородной энергетики,...
Избыток электроэнергии? Это с каких пор?
Водородная инфраструктура (которой, кстати, нет) - каким боком к электромобилям? И общественный транспорт тоже каким боком?
Пруль должен быть забанен!
56
6
Ответить
16397858
AHTOH_KPblM
В основном теплый климат, развитая инфраструктура, избыток электроэнергии, научный потенциал для переработки батарей, желание снизить зависимость от энергоресурсов, строительство водородной энергетики,...
Потому что не могут, батареи вольцваген покупает и ставит панасоник также как и электрические ауди батареи там панасоник японских технологий у европейцев нет, платформы покупают у китайцев батареи у японцев, откуда электроэнергия?! Если газ из России у них перекрыт. Они уголь жгут и загрязняют свои города похлеще чем бензиновые двигатели.
45
19
Ответить
     
Сообщений: 2658
16397858
Европа обошла США и Китай по технологиям?! Жесткий стеб что ли такой? Китайцы всех ученных скупили и всех технологов и инженеров им тачки рисуют лучшие из лучших, технологии они приобрели скупив кучу автоконцернов...
Каких это ученых они скупили? Они своих учёных кое как со скрипом пытаются обратно в Китай вернуть и из Тайваня переманивают. При этом все чиновники своих детей в Европу и США отправляют учиться...
Тачки рисуют дизайнеры, которые сидят в Италии... и рисуют они всем, а не только китайцам. Кучу авто-концернов они купили? Это каких? Вольво и Лотус? Они скупили просто торговые марки, та же MG по сути только логотип, который для 99% европейцев уже ничего не значит.
Вы по китайским машинам, которые продаются в России, не видите что ни о каком превосходстве речи не идёт? Половина автомобилей из Китая даже европейские стандарты безопасности не проходят. Европейцы свой успех имели и имеют потому что у них система образования основана на креативности мышления и решении прикладных задач. Плюс огромные инвестиции в науку. Плюс богатая корпоративная культура, основанная на долгосрочном планировании и сохранении гибкости. Пошлины на китайские товары существуют давно. Пошлин на китайские автомобили не было, потому что они не использовали демпинг до этого. Теперь начали демпинговать, когда увидели, что когда стоит электрический MG и VW за почти одинаковые деньги, люди MG не берут. Демпинговать запрещено правилами ВТО, участником которой является Китай. Поскольку Китай чхать хотел, как и многие другие страны на правила ВТО, европейский союз ввёл пошлины.

Список авто брендов и их владельцев:

Acura: Honda Motor Company
Afeela: Sony Honda Mobility
Alfa Romeo: Stellantis
Audi: Volkswagen Group
BMW: BMW Group
Bentley: Volkswagen Group
Buick: General Motors
Cadillac: General Motors
Chevrolet: General Motors
Chrysler: Stellantis
Defender: JLR/Tata Motors
Discovery: JLR/Tata Motors
Dodge: Stellantis
Fiat: Stellantis
Fisker: Fisker Inc.
Ford: Ford Motor Co.
GMC: General Motors
Genesis: Hyundai Motor Group
Honda: Honda Motor Co.
Hyundai: Hyundai Motor Group
Infiniti: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Jaguar: JLR/Tata Motors
Jeep: Stellantis
Kia: Hyundai Motor Group
Land Rover (retired): Tata Motors
Lexus: Toyota Motor Corp.
Lincoln: Ford Motor Co.
Lotus: Zhejiang Geely Holding Group
Lucid: Lucid Motors
Maserati: Stellantis
Mazda: Mazda Motor Corp.
Mercedes-Benz: Mercedes-Benz Group AG
Mercury*: Ford Motor Co.
Mini: BMW Group
Mitsubishi: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Nissan: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Polestar: Zhejiang Geely Holding Group
Pontiac*: General Motors
Porsche: Volkswagen Group
Ram: Stellantis
Range Rover: JLR/Tata Motors
Rivian: Rivian Automotive, with investments from Amazon and Ford, among others.
Rolls-Royce: BMW Group
Saab*: Brand owned by Saab AB; assets owned by National Electric Vehicle Sweden
Saturn*: General Motors
Scion*: Toyota Motor Corp.
Scout: Volkswagen AG.
Smart*: Mercedes-Benz Group AG
Subaru: Subaru Corp.
Suzuki*: Suzuki Motor Corp. Owns a small stake in Toyota.
Tesla: Tesla Inc.
Toyota: Toyota Motor Corp.
VinFast: VinGroup
Volkswagen: Volkswagen AG.
Volvo: Zhejiang Geely Holding Group
46
45
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8352
AHTOH_KPblM
В основном теплый климат, развитая инфраструктура, избыток электроэнергии, научный потенциал для переработки батарей, желание снизить зависимость от энергоресурсов, строительство водородной энергетики,...
Избыток электроэнергии. Пхахаха
35
13
Ответить
     
Сообщений: 2658
Hephasto
Избыток электроэнергии? Это с каких пор?
Водородная инфраструктура (которой, кстати, нет) - каким боком к электромобилям? И общественный транспорт тоже каким боком?
Почти все страны ЕС вырабатывают больше, чем потребляют. Проблема не в выработке электроэнергии, а в её хранении, потому что альтернативные источники электроэнергии в большинстве своём непостоянны. И если в АЭС можно просто притормозить реакцию распада, например, то ветер не заставишь дуть когда надо. И ЕС сейчас оооочень много денег направляет как раз таки на технологии хранения электроэнергии в виде жидкого водорода, в виде накопителей воды, маятников и другие альтернативы. Водородная инфраструктура есть. Сейчас она называется газовой, но почти все, что было построено с 2020 года заточено и под использование водорода. И она тем боком, что после электромобилей мы придём к использованию водорода как носителя энергии. Или останемся с батарейками, которые будут быстрее заряжаться, меньше весить и больше вмещать.
А общественный транспорт к тому, что пробеги у европейцев довольно маленькие, и в основном это пару км от дома до перехватывающей парковки. ДВСы не любят коротких поездок, а электричкам пофиг. И пробки пофиг. И холодные старты пофиг. И коробку кривым переключением не убьёшь и сцепление не спалишь.
26
45
Ответить
     
Сообщений: 2658
16397858
Потому что не могут, батареи вольцваген покупает и ставит панасоник также как и электрические ауди батареи там панасоник японских технологий у европейцев нет, платформы покупают у китайцев батареи у японцев,...
Не скажу за всю Европу, но в Германии альтернативные источники - это половина выработки электроэнергии. Сжигание угля даёт гораздо меньше загрязнения, чем сжигание топлива в автомобиле, потому что система фильтрации на ТЭЦ довольно продвинутая, в отличие от ДВС в авто, который даже после всех дожигов, катализаторов и тд всё равно выкидывает примерно 15% от того, что было в топливе изначально. Плюс, что дизель, что бензин - это половина таблицы Менделеева, а уголь...ну...это уголь...
Ну и последнее. Поставить вертикальный ветряк и солнечные панели я могу у себя дома, используя машину как накопитель(это реально работающая тема в Германии сейчас), а бензиновую колонку поставить не могу, да и не хочу.
По поводу производства аккумуляторов... ну а все компьютеры в мире работают благодаря маленькой Нидерландской компании...такие дела.
22
45
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1150
Hephasto
Избыток электроэнергии? Это с каких пор?
Водородная инфраструктура (которой, кстати, нет) - каким боком к электромобилям? И общественный транспорт тоже каким боком?
Как бы Германия продаёт электричество. Такие дИла
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
20
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
ПАЛАСИО
Китай побеждает Европу...
Смотря что считать победой в этой борьбе, евромарки теряют некоторые рынки безвозвратно, но некоторые за ними стабильно останутся, они просто приводят свои расходы и производственные мощности в соответствие новым реалиям, да столько сколько раньше не продать, на рынке новый очень сильный конкурент, "глобальный" рынок как теория и цель дали сбой и скорей всего от него придётся уйти и раз бежаться как раньше по локальный рынкам в разных валютных зонах огороженных пошлинами и сборами, в итоге ассортимент товаров снизится цена товаров подрастёт
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
IgorWar
Китай так или иначе всех порабощает…
Не порабощает а оттесняет забирая долю рынка, в основном пока собственного который был занят иностранцами, с нами ему фартануло просто очень, но и на других рынках старается
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
gunn40
Так их, д.раков, и несёт по электропути. В текущей ситуации это глупость
Рельсы проложены в них много вложено, с рельс сложно быстро свернуть))))
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
Olsol
"Производство автомобилей с ДВС .. перенесут в Мексику"
Это значит, что ВАГ и производство двигателей свернет в фатерлянде. И трансмиссий.
Можно еще напомнить, что ВАГ купил платформу электричек у китайцев. Со своей у ВАГа не очень получилось. Не зашла.
У них та же проблема в кадрах что и у нас юристы маркетологи и финансисты и мигранты жаждущие халявы, рабочих и инженеров нет, но культура производства ещё есть
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
32385385
Это не поможет. Под нож надо электропрограму Шкоды, бренд Бугатти, расходы на автоспорт, все немассовые заряденнве бензиновые модели под "легкими" шильдиками
Шкоду придётся просто объединить с ФВ, а имиджевые Бугатти и Майбахи вернуть в сейф до следующего раза
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
Cucumber Owl
И куда он денется рынок сбыта? Немцы и прочие европейцы перестанут покупать фольксвагены ? Сократят выпуск, сократят работников и продолжат. Не первый раз. Не пересядут европейцы на китайцев.
Внутренний рынок ЕС не прокормит такое хозяйство, придётся ужиматься тк ресурсов на отстаивание и расширение нет
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
AHTOH_KPblM
США, по-моему, больше пакостит Европе, чем Китай. У Китая политика не инвазивная. Они потихоньку скупают всё просто, а те и конфликты, и перевороты, и всё что хочешь устроят, лишь бы усидеть на своём послевоенном...
Так же как в 40х, все смотрели на СССР и Германию а тем временем американцы подчистую раздели Британскую Империю от которой остался лишь тотально зависимый от них остров хотя в 30х над ней ещё не заходило солнце)))) если схема работает зачем её менять?
20
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
32385385
Это не поможет. Под нож надо электропрограму Шкоды, бренд Бугатти, расходы на автоспорт, все немассовые заряденнве бензиновые модели под "легкими" шильдиками
Не...люкс сегмент типа Бугатти, Макларен, Майбах, Астон... там за счёт лютой цены вывозят. Как и всегда, им масс сегмент не нужен, и проблем в итоге меньше.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Cucumber Owl
И куда он денется рынок сбыта? Немцы и прочие европейцы перестанут покупать фольксвагены ? Сократят выпуск, сократят работников и продолжат. Не первый раз. Не пересядут европейцы на китайцев.
Пересядут. Им вообще пофиг. Они вон с радостью ездят на ультрадешевых Тойота Айго и Дачии.
17
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
user2010_
Идет планомерное уничтожение ВАГа в Германии. Производство ДВС и всего сопутствующего выведут в другие страны(подозрительно близкие к США), а уж производство электромобилей китайцы раздавят без проблем, немцы на этом поле им тупо не конкуренты.
Не вага, а в принципе, американцы добились чего и хотели, нагнуть экономику ЕС. В многоходовку Гансы и Оливье плохо играют, в отличии от Томми и Джона.
16
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
AHTOH_KPblM
В основном теплый климат, развитая инфраструктура, избыток электроэнергии, научный потенциал для переработки батарей, желание снизить зависимость от энергоресурсов, строительство водородной энергетики,...
Электричка - это не транспорт, это баловство, до сих пор... Сравнение с обычным авто неуместно, а с последовательным гибридом так вообще лишено смысла.
14
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Hephasto
Избыток электроэнергии? Это с каких пор?
Водородная инфраструктура (которой, кстати, нет) - каким боком к электромобилям? И общественный транспорт тоже каким боком?
Тоже позабавило. Ленту как не листаешь, гансы везде показывают цветные таблички, что за перерасход энергии лютые переплаты. Спать в свитере уже норма во втором поколении.
21
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
vadik5687
Электричка - это не транспорт, это баловство, до сих пор... Сравнение с обычным авто неуместно, а с последовательным гибридом так вообще лишено смысла.
Для города это давно уже транспорт
12
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
AHTOH_KPblM
Не скажу за всю Европу, но в Германии альтернативные источники - это половина выработки электроэнергии. Сжигание угля даёт гораздо меньше загрязнения, чем сжигание топлива в автомобиле, потому что система...
Ветряк и солнечные панели)) Да ещё и с такой погодой как в германии)) и как? хватает зимой на обогрев хотя бы 10квм? Когда надо чайник вскипятить, ты отопление заранее выключаешь?
26
12
Ответить
6778084
AHTOH_KPblM
Почти все страны ЕС вырабатывают больше, чем потребляют. Проблема не в выработке электроэнергии, а в её хранении, потому что альтернативные источники электроэнергии в большинстве своём непостоянны. И если...
Это пока всё без лозунги, которые базируются на идее зелёной энергетики. Но сама идея зелёной энергетики живёт лишь в условиях мега дотаций от гос структур.
Дотации на электромобили. Дотации на возобновляемые источники энергии. Дотации на НИОКР зелёного водорода. Дотации на строительство заводов для электромобилей, аккумуляторов, ветрогенераторов. Дотации на производство солнечных панелей. Дотации на приобретение и монтаж солнечных панелей. Ваучеры на их утилизацию.
Эти деньги были заработаны на производстве и поставке за пределы ЕС, в первую очередь, продукции машиностроения. В том числе, автомобилей. А нынешний план ВАГа этого уже не предполагает. Так откуда деньги Зин?!
26
4
Ответить
Денис
Владивосток
Бедные Ваги, что ж им так туго?
5
7
Ответить
6778084
AHTOH_KPblM
Не скажу за всю Европу, но в Германии альтернативные источники - это половина выработки электроэнергии. Сжигание угля даёт гораздо меньше загрязнения, чем сжигание топлива в автомобиле, потому что система...
Хорошо же вы представляете себе уголь. Небось чистый антрацит нашли у себя в огороде!
Посмотрите, что такое пирит. И подумайте куда девается сера из этого минерала при сжигании угля
А, заодно, расскажите как вы зарядите свой авто за ночь от солнечных панелей. Для образца можете использовать опыт Техаса. Они лидеры в США по зелёной генерации . И у них 2-3 года назад был очень весёлый новый год.
22
2
Ответить
Perm
Пермь
Вот это капитализм! 35 тысяч уволят, а себе выплату бонусов на 10% сократят.
19
1
Ответить
 
Сообщений: 6978
vadik5687
Электричка - это не транспорт, это баловство, до сих пор... Сравнение с обычным авто неуместно, а с последовательным гибридом так вообще лишено смысла.
На Китай посмотри. Там продажи электричек - 50%. А еще всякие электроскутеры.
Т есть мнение, что как раз гибриды - тупиковая ветвь.
В европе развивается сервис по аренде небольших прицепчиков - аккумуляторов для электричек, если надо съездить далеко.
6
12
Ответить
Андрей Щуров
Hephasto
Избыток электроэнергии? Это с каких пор?
Водородная инфраструктура (которой, кстати, нет) - каким боком к электромобилям? И общественный транспорт тоже каким боком?
Я. Лично. Своими глазами. В сентябре этого года. Видел элементы водородной инфраструктуры в Германии! На территории обычной АЗС (придорожного комплекса с кафешками, сувенирными лавками, беседками и пр.) - стоит газгольдер, топливные ячейки и 4 зарядных станции по 150 или 175 кВт (не помню уже, надо было сфоткать). Водород мутят на солнечных батареях, привозят и заряжают электромобили.
11
7
Ответить
Андрей Щуров
16397858
Потому что не могут, батареи вольцваген покупает и ставит панасоник также как и электрические ауди батареи там панасоник японских технологий у европейцев нет, платформы покупают у китайцев батареи у японцев,...
Просто производство батарей - вредное, при чём тут "технологий нет"???
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5056
AHTOH_KPblM
Не скажу за всю Европу, но в Германии альтернативные источники - это половина выработки электроэнергии. Сжигание угля даёт гораздо меньше загрязнения, чем сжигание топлива в автомобиле, потому что система...
...По поводу производства аккумуляторов... ну а все компьютеры в мире работают благодаря маленькой Нидерландской компании...такие дела.)). Прекращай отмечать, Новый Год еще не начался.
9
9
Ответить
Андрей Щуров
Вы заметили, что речь только о VW? Никто не сказал, что не будет больше ДВС в Порше, Ауди, Шкоде, Сеате, и в супер-премиальных марках. Тем более никто не сказал про Джетту, созданную для Китая.
Никакого засилия китайцев в Европе не будет - перекроют пошлинами и привет дядюшке Си!
Это всё тема чисто внутренняя. Слишком качественно стали делать, те же двухлитровые моторы ФВ, что дизель, что бензин - объективно лучшие в мире и практически полумиллионники. Вот и уперлись в кризис перепроизводства. Это не правительство гнобит с переходом на электро - такой переход самому концерну как воздух нужен, чтобы больше продавать.
10
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
Денис
Бедные Ваги, что ж им так туго?
Ну они еще пока не бедные))))
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
Perm
Вот это капитализм! 35 тысяч уволят, а себе выплату бонусов на 10% сократят.
За преодаление кризиса менеджеры получат премию, это нормально если справятся, управлять в условиях глобального роста и достатка ресурсов много проще чем стабилизировать предприятие в финансовом и производственном плане в условиях такого шторма - кредита нет рынки сокращаются сырье дорожает доступ к компонентам ухудшается, это крайне непростая задача и недовольных будет много
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
Olsol
На Китай посмотри. Там продажи электричек - 50%. А еще всякие электроскутеры.
Т есть мнение, что как раз гибриды - тупиковая ветвь.
В европе развивается сервис по аренде небольших прицепчиков - аккумуляторов для электричек, если надо съездить далеко.
Ну я например тоже считаю что гибрид это тупик
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
Андрей Щуров
Вы заметили, что речь только о VW? Никто не сказал, что не будет больше ДВС в Порше, Ауди, Шкоде, Сеате, и в супер-премиальных марках. Тем более никто не сказал про Джетту, созданную для Китая. Никакого...
Сложно так просто пошлинами перекрыть дорогу дядюшке Си, он сделает ведь то же самое и просадка автопрома Европы усилится, Европа очень много продает в Китай и много нужного там покупает, они от разрыва с Россией очухаться не могут а тут примерно вчетверо мощней удар, да и в прочих делах рычаг влияния на Китай утратится ХЗ куда его понесет после этого
9
14
Ответить
В Китае гольф стоит 20туе в Германии такой же 37туе, логичнее просто продавать по миру китайские гольфы, а заводы в германии закрыть.
15
3
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
32385385
Это не поможет. Под нож надо электропрограму Шкоды, бренд Бугатти, расходы на автоспорт, все немассовые заряденнве бензиновые модели под "легкими" шильдиками
А еще владельцам W не мешало бы уменьшить маржу на авто, уменьшить свои хотелки по прибыли в своём кармане в кризисное время. Но сперва нужно сделать главное. Это сменить гомо-зеленое и русофобское правительство. Восстановить отношения с Россией и восстановить Северный Поток. Не забыть выплатить России неустойки за свои санкции, за блокировку госденег России, покрыть убытки от подрыва Сев.Потока, выплатить семьям убитых россиян на СВО за поставки своего оружия ну и извиниться за русофобию. А там уже покупать ресурсы по выгодной цене опять и поднимать свою экономику.
37
27
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17552
Киргиз
Сложно так просто пошлинами перекрыть дорогу дядюшке Си, он сделает ведь то же самое и просадка автопрома Европы усилится, Европа очень много продает в Китай и много нужного там покупает, они от разрыва...
Если завтра дядюшка Си хлопнет ладошкой по столу и скажет: ноль БМВ-Мерседес и ВАГ с 2025 года, в ЕС можно будет закрывать 80% мощностей. ЕС живет сейчас исключительно за счет поставок в Китай. Без сбыта сотен тысяч Мерседесов и БМВ и ВАГ в Китай - не будет денег ни на их разработку, ни на производство ни на что остальное. ИЧСХ, местные китайские заводы только поддержат эту инициативу.
Дядюшка Си скажет - вон, наш суровый северный сосед - ездит на наших машинах и радуется, а мы чего - не можем так?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
14
Ответить
16397858
AHTOH_KPblM
Не скажу за всю Европу, но в Германии альтернативные источники - это половина выработки электроэнергии. Сжигание угля даёт гораздо меньше загрязнения, чем сжигание топлива в автомобиле, потому что система...
Ветряк на 3 кВт имеет диаметр лопастей около 6 метров и высотой он должен быть что-то около 10 метров, где ты такой ветряк у себя дома поставишь?! Самая чистая энергия выбрасывается АЭС это доказано всеми ученными.
17
4
Ответить
DenisS
Москва
Hephasto
"В Германии будут выпускать исключительно электромобили."
Мыши продолжают грызть кактус?
Ещё и причмокивать)
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6978
Андрей Щуров
Вы заметили, что речь только о VW? Никто не сказал, что не будет больше ДВС в Порше, Ауди, Шкоде, Сеате, и в супер-премиальных марках. Тем более никто не сказал про Джетту, созданную для Китая. Никакого...
Audi сообщила о запуске нового завода в Чанчуне (совместное предприятие Audi и FAW ). Завод предназначен исключительно для выпуска электромобилей.
ВАГ купил платформу для своих электричек у китайцев.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
16397858
Ветряк на 3 кВт имеет диаметр лопастей около 6 метров и высотой он должен быть что-то около 10 метров, где ты такой ветряк у себя дома поставишь?! Самая чистая энергия выбрасывается АЭС это доказано всеми ученными.
Даже если поставишь чего он один то даст? Или чайник или духовка?)))) срок окупаемости никогда
10
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
Olsol
Audi сообщила о запуске нового завода в Чанчуне (совместное предприятие Audi и FAW ). Завод предназначен исключительно для выпуска электромобилей.
ВАГ купил платформу для своих электричек у китайцев.
Все больше действия Ваг похожи не покупку платформ а на тихий переезд со всеми вещами
9
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4076
16397858
Ветряк на 3 кВт имеет диаметр лопастей около 6 метров и высотой он должен быть что-то около 10 метров, где ты такой ветряк у себя дома поставишь?! Самая чистая энергия выбрасывается АЭС это доказано всеми ученными.
Не трогайте Антошку, он в интернетике интересного начитался, и думает что там теперь так, всё равно объяснить не получится, зря время тратите.
10
3
Ответить
виктор
ПАЛАСИО
Китай побеждает Европу...
Пока Китай подмял Россию(((
12
7
Ответить
 
Сообщений: 5056
виктор
Пока Китай подмял Россию(((
Россия никогда не выпускала конкурентоспособных автомобилей, она и дальше будет гнать шлак. А вот евроавтопрому может наступить кирдык, от китайской экспансии. Так, что сравнение неуместно.
9
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Olsol
На Китай посмотри. Там продажи электричек - 50%. А еще всякие электроскутеры.
Т есть мнение, что как раз гибриды - тупиковая ветвь.
В европе развивается сервис по аренде небольших прицепчиков - аккумуляторов для электричек, если надо съездить далеко.
Cлетай в китай и лично по пальцам посчитай кол-во электричек. Это не сложно, у них там госномер другого цвета. Ты удивишься, но даже 10% ты там не насчитаешь.
Гибриды,наоборот,не тупик.
10
5
Ответить
Silberpfeil
vadik5687
Cлетай в китай и лично по пальцам посчитай кол-во электричек. Это не сложно, у них там госномер другого цвета. Ты удивишься, но даже 10% ты там не насчитаешь.
Гибриды,наоборот,не тупик.
А что делать с гибридом при поездах на короткие расстояния? Мотор работает, так как авто греется, да ещё и тянуть нужно батарею с электромотором. У меня в таких ситуациях расход до 14 литров. На трассе та же ситуация что и с электричками - скорость выше 100км/ч и расход взлетает до 6-7 литров. На трассе дизель экономнее, в городе электричка выгоднее.
3
4
Ответить
Silberpfeil
Киргиз
Все больше действия Ваг похожи не покупку платформ а на тихий переезд со всеми вещами
У Вага штат сотрудников слишком большой. В 2 раза больше чем у Тойоты.
3
1
Ответить
Denis
Сургут
Китайцы создали летающий автомобиль! Тем временем немцы и японцы: мы банкроты
4
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Silberpfeil
А что делать с гибридом при поездах на короткие расстояния? Мотор работает, так как авто греется, да ещё и тянуть нужно батарею с электромотором. У меня в таких ситуациях расход до 14 литров. На трассе...
не знаю что за телега у тебя, у меня гибрид 3-6 литра расход, лето, зима, город ,трасса, минимум 3+ в городе летом, максимум 6 зимой город. Трасса 5 почти всегда
7
7
Ответить
Ну Ну
Фольксваген лучше бы почитали комментарии на дроме, вот где мощнейшая аналитика и иксперды
7
2
Ответить
Столица
Южный
Hephasto
"В Германии будут выпускать исключительно электромобили."
Мыши продолжают грызть кактус?
Нет , до них только сейчас дошло. Возможно слушали вот подобные комментарии и оказались в догоняющих неожиданно.
1
3
Ответить
виктор
Chief-mate
Россия никогда не выпускала конкурентоспособных автомобилей, она и дальше будет гнать шлак. А вот евроавтопрому может наступить кирдык, от китайской экспансии. Так, что сравнение неуместно.
Зачем ты переживаешь за Европу? Пока ты и тебе подобные рассказывают о закрытии заводов в Германии ,которого кстати не будет..... у нас в Кузбассе закрыли 3 разреза и пару шахт, но ни одна шавка по телевизору этого не сказала! И *****у , что люди вынуждены по вахтам мотаться .
8
5
Ответить
Silberpfeil
vadik5687
не знаю что за телега у тебя, у меня гибрид 3-6 литра расход, лето, зима, город ,трасса, минимум 3+ в городе летом, максимум 6 зимой город. Трасса 5 почти всегда
Скинул специально последние поездки в обе стороны. Это при том, что у нас лютых морозов нет и плюсовая температура в основном.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5056
виктор
Зачем ты переживаешь за Европу? Пока ты и тебе подобные рассказывают о закрытии заводов в Германии ,которого кстати не будет..... у нас в Кузбассе закрыли 3 разреза и пару шахт, но ни одна шавка по телевизору этого не сказала! И *****у , что люди вынуждены по вахтам мотаться .
Я не переживаю за Европу, а делаю прогноз. По поводу закрытия угольных разрезов и шахт в этом Вы сами виноваты, в свое время за Ельцина касками стучали в Москве. Хотели капитализма, получите и распишитесь. Я тогда еще молодой был и работал на производстве со стариками-фронтовиками, вот они матерились видя всю эту картину по телевизору, понимая к чему все это приведет и называя шахтеров продажными с...и.
10
5
Ответить
Fomka75
Чита
Форум превратился в политику, не хочу читать даже.
2
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр
А еще владельцам W не мешало бы уменьшить маржу на авто, уменьшить свои хотелки по прибыли в своём кармане в кризисное время. Но сперва нужно сделать главное. Это сменить гомо-зеленое и русофобское правительство....
возьмите календарь, и отметьте там следующие даты:

1. Когда Германия ввела санкции на российский трубопроводный газ
2. Когда Германия отказалась от подачи газа по трубопроводу Ямал-Европа
3. Когда Германия отказалась от подачи газа по трубопроводу Северный поток-1

потом обсудим, кто и за что должен извиняться, и кто кому неустойки будет платить.
2
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Поджог Сараев
Если завтра дядюшка Си хлопнет ладошкой по столу и скажет: ноль БМВ-Мерседес и ВАГ с 2025 года, в ЕС можно будет закрывать 80% мощностей. ЕС живет сейчас исключительно за счет поставок в Китай. Без сбыта...
как же они бедные жили-то раньше, когда рынка китая не было?
ваг продавал в 1990-м около 3млн автомобилей, в 2023-м продал 9млн.
ну, сдохнет китайский рынок, откатятся обратно к своим несчастным "всего лишь" 3млн. и то вряд ли.
умереть им в любом случае не дадут. не вижу смысла за них переживать, все их проблемы - это мелкий жемчуг, а не жидкий суп...
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2658
vadik5687
Ветряк и солнечные панели)) Да ещё и с такой погодой как в германии)) и как? хватает зимой на обогрев хотя бы 10квм? Когда надо чайник вскипятить, ты отопление заранее выключаешь?
У меня стоит 6 вертикальных ветряков на крыше и 8 панелей. В солнечный день только за счёт панелей я вырабатываю больше, чем использую. Избыток отправляю в сеть. В ветряный день, каких тут не мало, треть потребляемой домом энергии только за счёт ветра компенсируется. В целом, я за электричество почти не плачу, только за подключение к сети и может 10 кВт в месяц, это на дом 190кв м, отопление за счёт газа, но готовка на электричестве. Вся установка обошлась мне в 11 тыс евро, по моим подсчётам, окупит себя за 3 года.
2
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
16397858
Ветряк на 3 кВт имеет диаметр лопастей около 6 метров и высотой он должен быть что-то около 10 метров, где ты такой ветряк у себя дома поставишь?! Самая чистая энергия выбрасывается АЭС это доказано всеми ученными.
что за бред, никто в европе не ставит ветряки у себя в огороде, этим занимаются большие компании, энергия поступает в общую энергосистему, в которой суммируется энергия из всех возможных источников.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2658
6778084
Это пока всё без лозунги, которые базируются на идее зелёной энергетики. Но сама идея зелёной энергетики живёт лишь в условиях мега дотаций от гос структур. Дотации на электромобили. Дотации на возобновляемые...
Все на дотациях, так и есть. Только не понял как государство зарабатывает на экспорте автомобилей. Экспортных пошлин нет, а прибыль с продаж остаётся в зонах с пониженной ставкой. Посмотрите где юридический адрес Порше, например. Основная прибыль государства идёт с налогов на доходы физических лиц, мелкого бизнеса, среднего бизнеса и какая-то часть от налогов на доходы крупного, но это даже не десятки миллиардов...
А дотации сократят, естественно, но к тому времени и технологии станут дешевле. 8 панелей солнечный батарей как у меня стоили раньше по 2000 евро, а сейчас без дотаций - 900. А батарея на 120кВтч 5 лет назад стоила 25 тыс, евро сейчас уже можно за 19 купить. И т.д.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2658
16397858
Ветряк на 3 кВт имеет диаметр лопастей около 6 метров и высотой он должен быть что-то около 10 метров, где ты такой ветряк у себя дома поставишь?! Самая чистая энергия выбрасывается АЭС это доказано всеми ученными.
Это какими учёными? Геотермальный - самый безопасный и экологичный. А сливать отходы в украинские хранилища(а там вопросики есть по поводу качества этих хранилищ) из французских АЭС и говорить у нас всё чисто, так это да, учёные могут.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2658
6778084
Хорошо же вы представляете себе уголь. Небось чистый антрацит нашли у себя в огороде! Посмотрите, что такое пирит. И подумайте куда девается сера из этого минерала при сжигании угля А, заодно, расскажите...
Так они тупицы отрезали себя от общей энергосистемы США, а потом оказалось, что просчитались и резервных мощностей не хватило. У Франции тоже чуть не случился похожий случай, когда они уран полгода не могли купить, Макрон по всему миру летал просил продать, ведь у России купить нельзя было уже.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Silberpfeil
Скинул специально последние поездки в обе стороны. Это при том, что у нас лютых морозов нет и плюсовая температура в основном.
ехать километр! пешком проще и быстрей. Ты не видишь тут расход за поездку, ты видишь расход на прогреве.
1
3
Ответить
21727125
Иркутск
Это не поможет уже проверено нашим Российским горьким опытом. Сначала сокращение и оптимизация, а потом неизбежное банкротство.
1
 
Ответить
6778084
AHTOH_KPblM
Все на дотациях, так и есть. Только не понял как государство зарабатывает на экспорте автомобилей. Экспортных пошлин нет, а прибыль с продаж остаётся в зонах с пониженной ставкой. Посмотрите где юридический...
Вы просто рассматриваете авто, вне гос системы.
А НДС за поставку покрышек кому уходит? А за поставку фар, электроники, мультимедиа, салона, стекол, системы esp, подушек безопасности, подшипников, генераторов, стартеров, аккумуляторов, металла?
То есть у Германии всегда был профицит в торговом балансе. И было за что стране покупать не эффективные зелёные технологии.
Как только это сменится дефицитом, то курс евро упадёт, а доступность энергоресурсов станет резко хуже.
При этом надо понимать, что дотации, которые были на фотоэлементы, оставались немецким производителям. А нынешние цены - это уже прибыль китайских производителей.
1
 
Ответить
6778084
AHTOH_KPblM
Так они тупицы отрезали себя от общей энергосистемы США, а потом оказалось, что просчитались и резервных мощностей не хватило. У Франции тоже чуть не случился похожий случай, когда они уран полгода не могли купить, Макрон по всему миру летал просил продать, ведь у России купить нельзя было уже.
Ну не так категорично, конечно.
Но мы живём сегодня в мире глобального абсурда. И, к сожалению, уровень абсурдности лишь растёт.
1
 
Ответить
Silberpfeil
vadik5687
ехать километр! пешком проще и быстрей. Ты не видишь тут расход за поездку, ты видишь расход на прогреве.
Пешком проще и быстрее? Кому как. А если дождь и детей нужно в школу и сад?
На электро прогрева нет, бензин или дизель в данной ситуации тоже выгодней будут. Гибрид не идеален, как многие тут говорят.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2658
6778084
Хорошо же вы представляете себе уголь. Небось чистый антрацит нашли у себя в огороде! Посмотрите, что такое пирит. И подумайте куда девается сера из этого минерала при сжигании угля А, заодно, расскажите...
Основной урон экологии идёт не от сжигания угля. Выбросы от сжигания угля уже давно научились ловить, фильтровать и дожигать или закапывать. Основной урон экологии идёт в местах добычи, потому что угольная пыль, эрозия почвы, разрушение экосистем и т.д. Но добыча угля, обычно, где-то там, а машина у вас под окном. И в развитых странах научились по максимуму снижать воздействие на окружающую среду даже от добычи.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2658
16397858
Ветряк на 3 кВт имеет диаметр лопастей около 6 метров и высотой он должен быть что-то около 10 метров, где ты такой ветряк у себя дома поставишь?! Самая чистая энергия выбрасывается АЭС это доказано всеми ученными.
У меня вертикальные ветряки. Каждый по 1 кВт когда хорошо дует. А вечером дует почти всегда. Суть в том, что у меня нет батареи и я энергию не накапливаю. Я отдаю энергию энергокомпании, а оплачиваю только десять евро за подключение к их сети и разницу между потребленной и отданной электроэнергией. Так что даже если ничего не дует и не светит, я не сижу без света, я просто ухожу в минус.
 
3
Ответить
6778084
AHTOH_KPblM
Основной урон экологии идёт не от сжигания угля. Выбросы от сжигания угля уже давно научились ловить, фильтровать и дожигать или закапывать. Основной урон экологии идёт в местах добычи, потому что угольная...
Ну расскажите, как улавливать оксиды серы. Или оксиды азота. В промышленных масштабах.
А заодно расскажите об эрозии почвы при закрытом способе добычи. Или об угольной пыли в этом случае.
Технологии позволяют снизить содержание твердых частиц. И то, вопрос какой ценой.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2658
6778084
Вы просто рассматриваете авто, вне гос системы. А НДС за поставку покрышек кому уходит? А за поставку фар, электроники, мультимедиа, салона, стекол, системы esp, подушек безопасности, подшипников, генераторов,...
Не понял, какие НДС на поставку запчастей? НДС платится конечным покупателем, а не компанией производящей товары или его перевозящей. Налог на доход компании перевозчика - ну да, окей, только там суммы мизерные, учитывая экономику Германии.

По поводу дефицита, как это влияет на валюту? У США долг 120% от ВВП, а экономика растёт, и доллар укрепляется. Почему у вас от дефицита зависит доступность энергоресурсов?

Все фотоэлементы были изготовлены в Китае, и 5 и 7 и 10 лет назад. Вопрос в том, где они были спроектированы.
 
 
Ответить
6778084
AHTOH_KPblM
Не понял, какие НДС на поставку запчастей? НДС платится конечным покупателем, а не компанией производящей товары или его перевозящей. Налог на доход компании перевозчика - ну да, окей, только там суммы...
Вы не хотите подняться из уровня микроэкономики. На уровне макроэкономики - какая разница кто платит в итого НДС? В итого он все равно достаётся казне. Как и налог с продаж. Или акцизы на топливо.

Не путайте США и ЕС. Только США могут себе позволить экспорт инфляции и именно поэтому они не боятся доп эмиссии. И то стараются привести свой торговый баланс в порядок. А у ЕС такого права и возможности сегодня нет.
А теперь представьте курс Евро к юаню не 1 к 15, а 1 к 5, например. Много сможет купить ЕС у Китая в такой пропорции?

Не важно где было спроектировано, если есть возможность реплицировать. Ну изобрели в СССР микроволновку - а кто их производит? Или изобрели в СССР запись на металлическую плёнку. А производили металлизированные кассеты в Японии или Германии, Нидерландах. Но никак не в СССР.
Технология стелс была так же изобретена в СССР. Но именно США начали её популяризировать.
Так же и с фотоэлементами. Ну дали технологии китайцам 20 лет назад. Но за это время они не стояли на месте. И повысили эффективность последних в разы. Так же продвинулись и технологии хранения энергии. И, в том числе, за счёт китайских ноу-хау.

Перестаньте мыслить категориями микроэкономики! Тут надо уже обратиться к мировой экономике. И понимать как зарабатывают страны, а не компании. Можете почитать Адама Смита. Он начал разрабатывать теорию меркантилизма.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Silberpfeil
Пешком проще и быстрее? Кому как. А если дождь и детей нужно в школу и сад?
На электро прогрева нет, бензин или дизель в данной ситуации тоже выгодней будут. Гибрид не идеален, как многие тут говорят.
Последовательный гибрид греть не надо
1
 
Ответить
16397858
Европа обошла США и Китай по технологиям?! Жесткий стеб что ли такой? Китайцы всех ученных скупили и всех технологов и инженеров им тачки рисуют лучшие из лучших, технологии они приобрели скупив кучу автоконцернов...
причем тут технологичность когда суть в цене комплектующих/рабочей силе и, само собой вытекающее, меньшей цене электромобиля чем у немцев...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2658
6778084
Вы не хотите подняться из уровня микроэкономики. На уровне макроэкономики - какая разница кто платит в итого НДС? В итого он все равно достаётся казне. Как и налог с продаж. Или акцизы на топливо. Не...
Вы под чем-то что-ли?
Мы не говорим про кто изобрёл технологию, мы говорим про то, кто спроектировал конечный продукт и с чего получает государство доход.
Возьмём Apple. Основной доход ей приносит iPhone. Его собирают в том числе в Китае. Сможете наладить производство iPhone без Apple? При этом Китай получает доход от продаж айфона конечному покупателю, доход от налога на доходы сборщиков айфонов, доходы от налогов на прибыль компании сборщика. Но зарплата инженера Эппл, который спроектировал этот айфон в 10 раз выше зарплаты сборщика айфона, а прибыль Эппл в сто раз выше предприятия по сбору этих айфонов. Теперь понятно, почему Германии важнее удержать инженерный потенциал, чем сборочные площадки?
 
 
Ответить
6778084
AHTOH_KPblM
Вы под чем-то что-ли? Мы не говорим про кто изобрёл технологию, мы говорим про то, кто спроектировал конечный продукт и с чего получает государство доход. Возьмём Apple. Основной доход ей приносит iPhone....
Ага. Именно поэтому Фольксваген ID4 собранный в Германии в 2 дороже, чем. ID4 в Китае.
Вам то невдомёк, что Эпл почти не зарабатывает на телефонах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром