Volkswagen принял новый план по сокращению расходов

Volkswagen принял новый план по сокращению расходов

27 Декабря 2024 | 5804 просмотра

Руководство Volkswagen и профсоюз работников компании пришли к согласию по вопросу сокращения производственных расходов на немецких заводах концерна.

Новым соглашением предусматривается сокращение 35 тысяч рабочих мест к 2030 году на заводах в ФРГ и гарантии обеспечения занятости и финансовой стабильности для остающихся в компании сотрудников. Только это, по оценкам, сэкономит Volkswagen 1,5 миллиарда евро в год.

Руководство Volkswagen приняло на себя обязательство по снижению бонусных выплат на 10% в 2025-м и 2026-м и на 8%, 6% и 5% — в последующие годы.

Полной ревизии будет подвергнута вся производственная программа VW в Германии. Мощности сократят на 734 тысячи машин в год. Производство автомобилей с ДВС — Volkswagen Golf и Golf Variant к 2027-му окончательно перенесут в Мексику. В Германии будут выпускать исключительно электромобили.

На заводе в Цвиккау развернут сборку Audi Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback, в Вольфсбурге будут делать ID.3 и Cupra Born, в Ганновере продолжится производство ID.Buzz и Multivan, а в Эмдене — ID.4 и ID.7. Текущая производственная программа заводов в Оснабрюке и Дрездене по выпуску T-Roc Cabrio и ID.3 соответственно в ближайшее время будет завершена, а новая определена позднее.

Предприятия Volkswagen Group по выпуску автокомпонентов в Касселе, Брауншвейге, Зальцгиттере, Ганновере, Вольфсбурге и Хемнице продолжат работу по новой модели учета рабочего времени.

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 433
Судя по снижению работников и производственных мощностей, ожидается уменьшение продаж автомобилей. Возможно только немецких.
94
10
Ответить
Закручивают гайки
59
5
Ответить
   
Сообщений: 16685
Китай побеждает Европу...
Продам уши от мертвого осла.
154
26
Ответить
   
Сообщений: 16685
ID крайне неудачная модель ВАГ
Продам уши от мертвого осла.
93
22
Ответить
То ли ещё будет, это только цветочки.
88
12
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 433
26784733
То ли ещё будет, это только цветочки.
То есть этот год был простым, так по телевизору скажут?
25
42
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1197
"В Германии будут выпускать исключительно электромобили."
Мыши продолжают грызть кактус?
Пруль должен быть забанен!
197
15
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2227
Китай так или иначе всех порабощает…
35
29
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15338
Так их, д.раков, и несёт по электропути. В текущей ситуации это глупость
56
22
Ответить
Denis
Сургут
А китайцы уже на летающих автомобилях передвигаются
40
24
Ответить
 
Сообщений: 6856
"Производство автомобилей с ДВС .. перенесут в Мексику"
Это значит, что ВАГ и производство двигателей свернет в фатерлянде. И трансмиссий.
Можно еще напомнить, что ВАГ купил платформу электричек у китайцев. Со своей у ВАГа не очень получилось. Не зашла.
49
11
Ответить
Не поможет
44
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Это конец.
58
13
Ответить
Это не поможет. Под нож надо электропрограму Шкоды, бренд Бугатти, расходы на автоспорт, все немассовые заряденнве бензиновые модели под "легкими" шильдиками
35
4
Ответить
Cucumber Owl
И куда он денется рынок сбыта? Немцы и прочие европейцы перестанут покупать фольксвагены ? Сократят выпуск, сократят работников и продолжат. Не первый раз. Не пересядут европейцы на китайцев.
14
44
Ответить
"Вообще в каждом несчастии ближнего есть всегда нечто веселящее посторонний глаз — и даже кто бы вы ни были."
Фёдор Михайлович Достоевский. «Бесы».
18
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2020
Hephasto
"В Германии будут выпускать исключительно электромобили."
Мыши продолжают грызть кактус?
Идет планомерное уничтожение ВАГа в Германии. Производство ДВС и всего сопутствующего выведут в другие страны(подозрительно близкие к США), а уж производство электромобилей китайцы раздавят без проблем, немцы на этом поле им тупо не конкуренты.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
43
4
Ответить
Darkharbor
Кемерово
"В Германии будут выпускать исключительно электромобили".

Можно помахать нормальным авто из Германии, останутся никому нафиг не упавшие и дорогущие электрички. Фольц все ближе к краху, придется свои модели продавать другим производителям.
28
3
Ответить
     
Сообщений: 2637
ПАЛАСИО
Китай побеждает Европу...
США, по-моему, больше пакостит Европе, чем Китай. У Китая политика не инвазивная. Они потихоньку скупают всё просто, а те и конфликты, и перевороты, и всё что хочешь устроят, лишь бы усидеть на своём послевоенном величии, которое медленно рассыпается. А так, Европа по технологиям давно США обошли, да и Китай тоже. Производство хромает - это да, но инженерный потенциал, образование и наука никуда не делись.
20
11
Ответить
     
Сообщений: 2637
Hephasto
"В Германии будут выпускать исключительно электромобили."
Мыши продолжают грызть кактус?
В основном теплый климат, развитая инфраструктура, избыток электроэнергии, научный потенциал для переработки батарей, желание снизить зависимость от энергоресурсов, строительство водородной энергетики, развитый общественный транспорт... какой кактус? На каждый день, электричка уже во всём лучше авто с ДВС. Европейцы любят электротранспорт. Почему бы его самим себе не производить?
6
33
Ответить
AHTOH_KPblM
США, по-моему, больше пакостит Европе, чем Китай. У Китая политика не инвазивная. Они потихоньку скупают всё просто, а те и конфликты, и перевороты, и всё что хочешь устроят, лишь бы усидеть на своём послевоенном...
Европа обошла США и Китай по технологиям?! Жесткий стеб что ли такой? Китайцы всех ученных скупили и всех технологов и инженеров им тачки рисуют лучшие из лучших, технологии они приобрели скупив кучу автоконцернов добавили своего и теперь их не догнать, европейцы весь свой успех имели благодаря дешевым носителям из России, но с нами они поругались вот и получите, и вспомни кто ввел пошлины на ввоз китайских авто это европейцы и американцы, если бы они были такие технологичные и не боялись бы китайцев то сказали бы да привозите сколько хотите
21
13
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1197
AHTOH_KPblM
В основном теплый климат, развитая инфраструктура, избыток электроэнергии, научный потенциал для переработки батарей, желание снизить зависимость от энергоресурсов, строительство водородной энергетики,...
Избыток электроэнергии? Это с каких пор?
Водородная инфраструктура (которой, кстати, нет) - каким боком к электромобилям? И общественный транспорт тоже каким боком?
Пруль должен быть забанен!
25
2
Ответить
AHTOH_KPblM
В основном теплый климат, развитая инфраструктура, избыток электроэнергии, научный потенциал для переработки батарей, желание снизить зависимость от энергоресурсов, строительство водородной энергетики,...
Потому что не могут, батареи вольцваген покупает и ставит панасоник также как и электрические ауди батареи там панасоник японских технологий у европейцев нет, платформы покупают у китайцев батареи у японцев, откуда электроэнергия?! Если газ из России у них перекрыт. Они уголь жгут и загрязняют свои города похлеще чем бензиновые двигатели.
21
5
Ответить
     
Сообщений: 2637
16397858
Европа обошла США и Китай по технологиям?! Жесткий стеб что ли такой? Китайцы всех ученных скупили и всех технологов и инженеров им тачки рисуют лучшие из лучших, технологии они приобрели скупив кучу автоконцернов...
Каких это ученых они скупили? Они своих учёных кое как со скрипом пытаются обратно в Китай вернуть и из Тайваня переманивают. При этом все чиновники своих детей в Европу и США отправляют учиться...
Тачки рисуют дизайнеры, которые сидят в Италии... и рисуют они всем, а не только китайцам. Кучу авто-концернов они купили? Это каких? Вольво и Лотус? Они скупили просто торговые марки, та же MG по сути только логотип, который для 99% европейцев уже ничего не значит.
Вы по китайским машинам, которые продаются в России, не видите что ни о каком превосходстве речи не идёт? Половина автомобилей из Китая даже европейские стандарты безопасности не проходят. Европейцы свой успех имели и имеют потому что у них система образования основана на креативности мышления и решении прикладных задач. Плюс огромные инвестиции в науку. Плюс богатая корпоративная культура, основанная на долгосрочном планировании и сохранении гибкости. Пошлины на китайские товары существуют давно. Пошлин на китайские автомобили не было, потому что они не использовали демпинг до этого. Теперь начали демпинговать, когда увидели, что когда стоит электрический MG и VW за почти одинаковые деньги, люди MG не берут. Демпинговать запрещено правилами ВТО, участником которой является Китай. Поскольку Китай чхать хотел, как и многие другие страны на правила ВТО, европейский союз ввёл пошлины.

Список авто брендов и их владельцев:

Acura: Honda Motor Company
Afeela: Sony Honda Mobility
Alfa Romeo: Stellantis
Audi: Volkswagen Group
BMW: BMW Group
Bentley: Volkswagen Group
Buick: General Motors
Cadillac: General Motors
Chevrolet: General Motors
Chrysler: Stellantis
Defender: JLR/Tata Motors
Discovery: JLR/Tata Motors
Dodge: Stellantis
Fiat: Stellantis
Fisker: Fisker Inc.
Ford: Ford Motor Co.
GMC: General Motors
Genesis: Hyundai Motor Group
Honda: Honda Motor Co.
Hyundai: Hyundai Motor Group
Infiniti: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Jaguar: JLR/Tata Motors
Jeep: Stellantis
Kia: Hyundai Motor Group
Land Rover (retired): Tata Motors
Lexus: Toyota Motor Corp.
Lincoln: Ford Motor Co.
Lotus: Zhejiang Geely Holding Group
Lucid: Lucid Motors
Maserati: Stellantis
Mazda: Mazda Motor Corp.
Mercedes-Benz: Mercedes-Benz Group AG
Mercury*: Ford Motor Co.
Mini: BMW Group
Mitsubishi: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Nissan: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Polestar: Zhejiang Geely Holding Group
Pontiac*: General Motors
Porsche: Volkswagen Group
Ram: Stellantis
Range Rover: JLR/Tata Motors
Rivian: Rivian Automotive, with investments from Amazon and Ford, among others.
Rolls-Royce: BMW Group
Saab*: Brand owned by Saab AB; assets owned by National Electric Vehicle Sweden
Saturn*: General Motors
Scion*: Toyota Motor Corp.
Scout: Volkswagen AG.
Smart*: Mercedes-Benz Group AG
Subaru: Subaru Corp.
Suzuki*: Suzuki Motor Corp. Owns a small stake in Toyota.
Tesla: Tesla Inc.
Toyota: Toyota Motor Corp.
VinFast: VinGroup
Volkswagen: Volkswagen AG.
Volvo: Zhejiang Geely Holding Group
14
19
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 8156
AHTOH_KPblM
В основном теплый климат, развитая инфраструктура, избыток электроэнергии, научный потенциал для переработки батарей, желание снизить зависимость от энергоресурсов, строительство водородной энергетики,...
Избыток электроэнергии. Пхахаха
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2637
Hephasto
Избыток электроэнергии? Это с каких пор?
Водородная инфраструктура (которой, кстати, нет) - каким боком к электромобилям? И общественный транспорт тоже каким боком?
Почти все страны ЕС вырабатывают больше, чем потребляют. Проблема не в выработке электроэнергии, а в её хранении, потому что альтернативные источники электроэнергии в большинстве своём непостоянны. И если в АЭС можно просто притормозить реакцию распада, например, то ветер не заставишь дуть когда надо. И ЕС сейчас оооочень много денег направляет как раз таки на технологии хранения электроэнергии в виде жидкого водорода, в виде накопителей воды, маятников и другие альтернативы. Водородная инфраструктура есть. Сейчас она называется газовой, но почти все, что было построено с 2020 года заточено и под использование водорода. И она тем боком, что после электромобилей мы придём к использованию водорода как носителя энергии. Или останемся с батарейками, которые будут быстрее заряжаться, меньше весить и больше вмещать.
А общественный транспорт к тому, что пробеги у европейцев довольно маленькие, и в основном это пару км от дома до перехватывающей парковки. ДВСы не любят коротких поездок, а электричкам пофиг. И пробки пофиг. И холодные старты пофиг. И коробку кривым переключением не убьёшь и сцепление не спалишь.
6
19
Ответить
     
Сообщений: 2637
16397858
Потому что не могут, батареи вольцваген покупает и ставит панасоник также как и электрические ауди батареи там панасоник японских технологий у европейцев нет, платформы покупают у китайцев батареи у японцев,...
Не скажу за всю Европу, но в Германии альтернативные источники - это половина выработки электроэнергии. Сжигание угля даёт гораздо меньше загрязнения, чем сжигание топлива в автомобиле, потому что система фильтрации на ТЭЦ довольно продвинутая, в отличие от ДВС в авто, который даже после всех дожигов, катализаторов и тд всё равно выкидывает примерно 15% от того, что было в топливе изначально. Плюс, что дизель, что бензин - это половина таблицы Менделеева, а уголь...ну...это уголь...
Ну и последнее. Поставить вертикальный ветряк и солнечные панели я могу у себя дома, используя машину как накопитель(это реально работающая тема в Германии сейчас), а бензиновую колонку поставить не могу, да и не хочу.
По поводу производства аккумуляторов... ну а все компьютеры в мире работают благодаря маленькой Нидерландской компании...такие дела.
6
21
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1028
Hephasto
Избыток электроэнергии? Это с каких пор?
Водородная инфраструктура (которой, кстати, нет) - каким боком к электромобилям? И общественный транспорт тоже каким боком?
Как бы Германия продаёт электричество. Такие дИла
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
ПАЛАСИО
Китай побеждает Европу...
Смотря что считать победой в этой борьбе, евромарки теряют некоторые рынки безвозвратно, но некоторые за ними стабильно останутся, они просто приводят свои расходы и производственные мощности в соответствие новым реалиям, да столько сколько раньше не продать, на рынке новый очень сильный конкурент, "глобальный" рынок как теория и цель дали сбой и скорей всего от него придётся уйти и раз бежаться как раньше по локальный рынкам в разных валютных зонах огороженных пошлинами и сборами, в итоге ассортимент товаров снизится цена товаров подрастёт
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
IgorWar
Китай так или иначе всех порабощает…
Не порабощает а оттесняет забирая долю рынка, в основном пока собственного который был занят иностранцами, с нами ему фартануло просто очень, но и на других рынках старается
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
gunn40
Так их, д.раков, и несёт по электропути. В текущей ситуации это глупость
Рельсы проложены в них много вложено, с рельс сложно быстро свернуть))))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
Olsol
"Производство автомобилей с ДВС .. перенесут в Мексику"
Это значит, что ВАГ и производство двигателей свернет в фатерлянде. И трансмиссий.
Можно еще напомнить, что ВАГ купил платформу электричек у китайцев. Со своей у ВАГа не очень получилось. Не зашла.
У них та же проблема в кадрах что и у нас юристы маркетологи и финансисты и мигранты жаждущие халявы, рабочих и инженеров нет, но культура производства ещё есть
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
32385385
Это не поможет. Под нож надо электропрограму Шкоды, бренд Бугатти, расходы на автоспорт, все немассовые заряденнве бензиновые модели под "легкими" шильдиками
Шкоду придётся просто объединить с ФВ, а имиджевые Бугатти и Майбахи вернуть в сейф до следующего раза
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
Cucumber Owl
И куда он денется рынок сбыта? Немцы и прочие европейцы перестанут покупать фольксвагены ? Сократят выпуск, сократят работников и продолжат. Не первый раз. Не пересядут европейцы на китайцев.
Внутренний рынок ЕС не прокормит такое хозяйство, придётся ужиматься тк ресурсов на отстаивание и расширение нет
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
AHTOH_KPblM
США, по-моему, больше пакостит Европе, чем Китай. У Китая политика не инвазивная. Они потихоньку скупают всё просто, а те и конфликты, и перевороты, и всё что хочешь устроят, лишь бы усидеть на своём послевоенном...
Так же как в 40х, все смотрели на СССР и Германию а тем временем американцы подчистую раздели Британскую Империю от которой остался лишь тотально зависимый от них остров хотя в 30х над ней ещё не заходило солнце)))) если схема работает зачем её менять?
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14642
32385385
Это не поможет. Под нож надо электропрограму Шкоды, бренд Бугатти, расходы на автоспорт, все немассовые заряденнве бензиновые модели под "легкими" шильдиками
Не...люкс сегмент типа Бугатти, Макларен, Майбах, Астон... там за счёт лютой цены вывозят. Как и всегда, им масс сегмент не нужен, и проблем в итоге меньше.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14642
Cucumber Owl
И куда он денется рынок сбыта? Немцы и прочие европейцы перестанут покупать фольксвагены ? Сократят выпуск, сократят работников и продолжат. Не первый раз. Не пересядут европейцы на китайцев.
Пересядут. Им вообще пофиг. Они вон с радостью ездят на ультрадешевых Тойота Айго и Дачии.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14642
user2010_
Идет планомерное уничтожение ВАГа в Германии. Производство ДВС и всего сопутствующего выведут в другие страны(подозрительно близкие к США), а уж производство электромобилей китайцы раздавят без проблем, немцы на этом поле им тупо не конкуренты.
Не вага, а в принципе, американцы добились чего и хотели, нагнуть экономику ЕС. В многоходовку Гансы и Оливье плохо играют, в отличии от Томми и Джона.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14642
AHTOH_KPblM
В основном теплый климат, развитая инфраструктура, избыток электроэнергии, научный потенциал для переработки батарей, желание снизить зависимость от энергоресурсов, строительство водородной энергетики,...
Электричка - это не транспорт, это баловство, до сих пор... Сравнение с обычным авто неуместно, а с последовательным гибридом так вообще лишено смысла.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14642
Hephasto
Избыток электроэнергии? Это с каких пор?
Водородная инфраструктура (которой, кстати, нет) - каким боком к электромобилям? И общественный транспорт тоже каким боком?
Тоже позабавило. Ленту как не листаешь, гансы везде показывают цветные таблички, что за перерасход энергии лютые переплаты. Спать в свитере уже норма во втором поколении.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
vadik5687
Электричка - это не транспорт, это баловство, до сих пор... Сравнение с обычным авто неуместно, а с последовательным гибридом так вообще лишено смысла.
Для города это давно уже транспорт
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14642
AHTOH_KPblM
Не скажу за всю Европу, но в Германии альтернативные источники - это половина выработки электроэнергии. Сжигание угля даёт гораздо меньше загрязнения, чем сжигание топлива в автомобиле, потому что система...
Ветряк и солнечные панели)) Да ещё и с такой погодой как в германии)) и как? хватает зимой на обогрев хотя бы 10квм? Когда надо чайник вскипятить, ты отопление заранее выключаешь?
10
1
Ответить
AHTOH_KPblM
Почти все страны ЕС вырабатывают больше, чем потребляют. Проблема не в выработке электроэнергии, а в её хранении, потому что альтернативные источники электроэнергии в большинстве своём непостоянны. И если...
Это пока всё без лозунги, которые базируются на идее зелёной энергетики. Но сама идея зелёной энергетики живёт лишь в условиях мега дотаций от гос структур.
Дотации на электромобили. Дотации на возобновляемые источники энергии. Дотации на НИОКР зелёного водорода. Дотации на строительство заводов для электромобилей, аккумуляторов, ветрогенераторов. Дотации на производство солнечных панелей. Дотации на приобретение и монтаж солнечных панелей. Ваучеры на их утилизацию.
Эти деньги были заработаны на производстве и поставке за пределы ЕС, в первую очередь, продукции машиностроения. В том числе, автомобилей. А нынешний план ВАГа этого уже не предполагает. Так откуда деньги Зин?!
10
 
Ответить
Денис
Владивосток
Бедные Ваги, что ж им так туго?
1
1
Ответить
AHTOH_KPblM
Не скажу за всю Европу, но в Германии альтернативные источники - это половина выработки электроэнергии. Сжигание угля даёт гораздо меньше загрязнения, чем сжигание топлива в автомобиле, потому что система...
Хорошо же вы представляете себе уголь. Небось чистый антрацит нашли у себя в огороде!
Посмотрите, что такое пирит. И подумайте куда девается сера из этого минерала при сжигании угля
А, заодно, расскажите как вы зарядите свой авто за ночь от солнечных панелей. Для образца можете использовать опыт Техаса. Они лидеры в США по зелёной генерации . И у них 2-3 года назад был очень весёлый новый год.
7
 
Ответить
Perm
Пермь
Вот это капитализм! 35 тысяч уволят, а себе выплату бонусов на 10% сократят.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6856
vadik5687
Электричка - это не транспорт, это баловство, до сих пор... Сравнение с обычным авто неуместно, а с последовательным гибридом так вообще лишено смысла.
На Китай посмотри. Там продажи электричек - 50%. А еще всякие электроскутеры.
Т есть мнение, что как раз гибриды - тупиковая ветвь.
В европе развивается сервис по аренде небольших прицепчиков - аккумуляторов для электричек, если надо съездить далеко.
1
3
Ответить
Андрей Щуров
Hephasto
Избыток электроэнергии? Это с каких пор?
Водородная инфраструктура (которой, кстати, нет) - каким боком к электромобилям? И общественный транспорт тоже каким боком?
Я. Лично. Своими глазами. В сентябре этого года. Видел элементы водородной инфраструктуры в Германии! На территории обычной АЗС (придорожного комплекса с кафешками, сувенирными лавками, беседками и пр.) - стоит газгольдер, топливные ячейки и 4 зарядных станции по 150 или 175 кВт (не помню уже, надо было сфоткать). Водород мутят на солнечных батареях, привозят и заряжают электромобили.
 
3
Ответить
Андрей Щуров
16397858
Потому что не могут, батареи вольцваген покупает и ставит панасоник также как и электрические ауди батареи там панасоник японских технологий у европейцев нет, платформы покупают у китайцев батареи у японцев,...
Просто производство батарей - вредное, при чём тут "технологий нет"???
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4960
AHTOH_KPblM
Не скажу за всю Европу, но в Германии альтернативные источники - это половина выработки электроэнергии. Сжигание угля даёт гораздо меньше загрязнения, чем сжигание топлива в автомобиле, потому что система...
...По поводу производства аккумуляторов... ну а все компьютеры в мире работают благодаря маленькой Нидерландской компании...такие дела.)). Прекращай отмечать, Новый Год еще не начался.
2
 
Ответить
Андрей Щуров
Вы заметили, что речь только о VW? Никто не сказал, что не будет больше ДВС в Порше, Ауди, Шкоде, Сеате, и в супер-премиальных марках. Тем более никто не сказал про Джетту, созданную для Китая.
Никакого засилия китайцев в Европе не будет - перекроют пошлинами и привет дядюшке Си!
Это всё тема чисто внутренняя. Слишком качественно стали делать, те же двухлитровые моторы ФВ, что дизель, что бензин - объективно лучшие в мире и практически полумиллионники. Вот и уперлись в кризис перепроизводства. Это не правительство гнобит с переходом на электро - такой переход самому концерну как воздух нужен, чтобы больше продавать.
 
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
Денис
Бедные Ваги, что ж им так туго?
Ну они еще пока не бедные))))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
Perm
Вот это капитализм! 35 тысяч уволят, а себе выплату бонусов на 10% сократят.
За преодаление кризиса менеджеры получат премию, это нормально если справятся, управлять в условиях глобального роста и достатка ресурсов много проще чем стабилизировать предприятие в финансовом и производственном плане в условиях такого шторма - кредита нет рынки сокращаются сырье дорожает доступ к компонентам ухудшается, это крайне непростая задача и недовольных будет много
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
Olsol
На Китай посмотри. Там продажи электричек - 50%. А еще всякие электроскутеры.
Т есть мнение, что как раз гибриды - тупиковая ветвь.
В европе развивается сервис по аренде небольших прицепчиков - аккумуляторов для электричек, если надо съездить далеко.
Ну я например тоже считаю что гибрид это тупик
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11437
Андрей Щуров
Вы заметили, что речь только о VW? Никто не сказал, что не будет больше ДВС в Порше, Ауди, Шкоде, Сеате, и в супер-премиальных марках. Тем более никто не сказал про Джетту, созданную для Китая. Никакого...
Сложно так просто пошлинами перекрыть дорогу дядюшке Си, он сделает ведь то же самое и просадка автопрома Европы усилится, Европа очень много продает в Китай и много нужного там покупает, они от разрыва с Россией очухаться не могут а тут примерно вчетверо мощней удар, да и в прочих делах рычаг влияния на Китай утратится ХЗ куда его понесет после этого
4
 
Ответить
В Китае гольф стоит 20туе в Германии такой же 37туе, логичнее просто продавать по миру китайские гольфы, а заводы в германии закрыть.
3
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
32385385
Это не поможет. Под нож надо электропрограму Шкоды, бренд Бугатти, расходы на автоспорт, все немассовые заряденнве бензиновые модели под "легкими" шильдиками
А еще владельцам W не мешало бы уменьшить маржу на авто, уменьшить свои хотелки по прибыли в своём кармане в кризисное время. Но сперва нужно сделать главное. Это сменить гомо-зеленое и русофобское правительство. Восстановить отношения с Россией и восстановить Северный Поток. Не забыть выплатить России неустойки за свои санкции, за блокировку госденег России, покрыть убытки от подрыва Сев.Потока, выплатить семьям убитых россиян на СВО за поставки своего оружия ну и извиниться за русофобию. А там уже покупать ресурсы по выгодной цене опять и поднимать свою экономику.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром