Volkswagen не планирует возвращаться к «Жуку»

Volkswagen не планирует возвращаться к «Жуку»

27 Июня 2023 | 4266 просмотров

Volkswagen не планирует запускать в серию новый автомобиль с дизайном по мотивам легендарного «Жука» (Volkswagen Type 1), об этом в интервью изданию Autocar поведал главный исполнительный директор легкового подразделения концерна Томас Шефер. По его словам, в компании на повестке — более перспективные направления развития продуктовой линейки. Идея «реинкарнации» «Жука» исчерпала себя во втором поколении New Beetle, который буднично и неприметно сняли с производства в 2019 году.

«У определенных моделей автомобилей были свои лучшие дни — и нет смысла их возвращать. Я не говорю об этом с 100-процентной уверенностью, но в настоящее время мы не рассматриваем идею нового “Жука”. То же самое с Scirocco — у него были свои дни, затем последовала новая модель-”реинкарнация”. Я не думаю, что нужно следующее поколение. Надо идти вперед с балансом технологий и стоимости [проектов], надо инвестировать в наилучшие возможные продукты», — заявил Шефер журналу.

При этом стоит заметить, что VW успешно производит электрический вэн ID.Buzz, в котором однообъемный экстерьер отсылает к легендарному микроавтобусу T1 50-60-х годов.

Предшественник Шефера у руля VW —  Герберт Дисс — допускал возможность создания нового «Жука» на электромобильной платформе MEB, поскольку она очень гибкая и «позволяет создавать эмоциональные автомобили». Стратегия компании с приходом Шефера изменилась.

Между тем китайский концерн Great Wall Motor (GWM) с 2022 года серийно производит электромобиль Ora Ballet Cat/Punk Cat, который формами кузова недвусмысленно отсылает к VW Beetle. Китайцы не спрашивали разрешения у VW — во избежание судебного иска за копирование образа они дистанцировали свой продукт от оригинального «Жука», в том числе формой фар и фонарей.

Рисунок от журнала Motor1.com на тему «нового Жука»
Оригинальный Volkswagen Type 1 (Kafer)
 
Volkswagen New Beetle (1997-2011)
Volkswagen Beetle (2011-2019)
 
Ora Ballet Cat / Punk Cat (выпускают с 2022-го)
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
А зря! Мы вот планируем возвратиться к Оке и Волге. Успех продаж гарантирован.
87
10
Ответить
  
Сообщений: 16211
Ору Балет ещё можно запустить в производство в РФ
Продам уши от мертвого осла.
32
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Нету на них программы возрождения величия!
30
5
Ответить
Лорд Пневмослон
Китайцы этой формой фар совершенно внешний вид испортили.
34
5
Ответить
    
Сообщений: 1406
Жаль.
Поколение 2011-2019 очень классное было.
33
3
Ответить
Дмитрий Романов
Когда у нас будут делать реинкарнации Москвича 400, 401, 407, 408?
24
3
Ответить
ПАЛАСИО
Ору Балет ещё можно запустить в производство в РФ
На чём его штамповать? Оборудования нет. А если привезут , то разворуют :)
12
6
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Дмитрий Романов
Когда у нас будут делать реинкарнации Москвича 400, 401, 407, 408?
Зачем реинкарнировать это ломучее и не едущее *****о?
М2141 ещё куда ни шло, но только с исправлением того ужасного качества изготовления.
17
6
Ответить
Дмитрий Романов
Когда у нас будут делать реинкарнации Москвича 400, 401, 407, 408?
Скоро, но сейчас первая задача величие поднять. А потом и Москвичи полетят на конвейер
23
6
Ответить
Всем Добра
Автомобиль эпоха, когда их миллионами людям клепали, у нас тогда был выбор и то не у всех: рабочий газик или ЗИЛ, копейка, запор, 11, Москвич, и Волга совсем не для всех, одна на несколько 5 этажек.
Вернулись времена?
Говорят же история по спирали. Хотя дворы забиты свежими автомобилями, пока трудно понять точно.
"в будущее могут смотреть не только лишь все")))
15
3
Ответить
zSvDisk One
Ну нет так нет
8
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ничего страшного. Китайцы выпустят жука
Путешествуйте!
7
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Да сколько бы его не реинкарнировали, успех первого уже не повторить.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Первый Жук был массовым не потому-что дешевый, а потому-что ихнее государство дотировало покупку машины, а второй уже по этой линии был в пролёте потому и не повторил успех первого, так что и смысла делать третий нет тем более, что у Германии все денежки на прикормку беженцев идут теперь ещё кроме арабов и белых негров с Малороссии )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
23
Ответить
Дмитрий Романов
non-existent
Зачем реинкарнировать это ломучее и не едущее *****о?
М2141 ещё куда ни шло, но только с исправлением того ужасного качества изготовления.
само собой. тогда лучше подходит термин реплика - то есть кузов такой или очень похожий, но на новом агрегатном оснащении
2
1
Ответить
Дмитрий Романов
Валерий Стенин
Скоро, но сейчас первая задача величие поднять. А потом и Москвичи полетят на конвейер
величие - отличное название для автобренда
15
1
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Ну и стоило столько вонять тогда? Как собаки на сене..
1
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Теперь у России реальнейшие шансы побить мировой рекорд по продолжительности жизни модели на конвейере. Буханка.
10
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2083
Всё меняется. Популярны нынче кроссоверы всех мастей, мини автомобили отжили свой век!
5
2
Ответить
BrickGamer
Странно, что не сделали электричку в стиле Жука. Ретро тема отлично заходит, тот же Ионик 5 тому пример.
6
1
Ответить
Григорий Пилипенко
Жаль! Красивый был автомобиль.
5
2
Ответить
Дмитрий Романов
величие - отличное название для автобренда
Прям духовностью и православием повеяло. Ух!
9
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Мода всегда возвращается.
Может когда автомобили будут летать, вернется и жук.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
И жука и сирокко можно с Япы притащить в отличном состоянии и по вкусной цене. Но желающих чё-то немного на них ездить...
 
 
Ответить
Vlad Susin
Volkswagen не планирует возвращаться к «Жуку»
Зато в России еще полно людей, покупающих не от хорошей жизни нашего "жука" в виде Нивы. Да еще и ждут новую Ниву....десятилетиями ждут и надеяться.
Видимо на загнивающем Западе производители, а главное потребители развиваются по доходам, желают новых продуктов, желают новых технологий, не то что у нас...
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
Volkswagen не планирует возвращаться к «Жуку» Зато в России еще полно людей, покупающих не от хорошей жизни нашего "жука" в виде Нивы. Да еще и ждут новую Ниву....десятилетиями ждут и надеяться....
Ждать ниву и надеется, это эхо времен, когда не потребитель решал, что ему хочется, а производитель...
Это ж все оттуда. Работу найдите за меня, хатку дайте какую сами решат дать, машину дайте какую сами решат дать....
Капитализм предлагает мучительную штуку, ВЫБОР, за это его многие тут, жутко ненавидят.
Они даже китайским смартфонам рады не потому что они чета там из себя представляют, а потому что там любой бери все одинаковые, в общей массе... Это такое же желание, не выбирать, а брать че дают.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
2
Ответить
12345
Прокопьевск
Влад_на мазде
Ждать ниву и надеется, это эхо времен, когда не потребитель решал, что ему хочется, а производитель... Это ж все оттуда. Работу найдите за меня, хатку дайте какую сами решат дать, машину дайте какую сами...
Выбор? Ну да, ну да.
Иллюзия выбора - вот что нам дали.
Хоть в автомобилях, хоть в смартфонах, хоть в колбасе.
Марок миллион, обложки разные, а внутри - всё одно и то же, плюс-минус.
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
12345
Выбор? Ну да, ну да.
Иллюзия выбора - вот что нам дали.
Хоть в автомобилях, хоть в смартфонах, хоть в колбасе.
Марок миллион, обложки разные, а внутри - всё одно и то же, плюс-минус.
Достаточно почитать обзоры телевизара за 40 тыщ и за 150 тыщ. И тока в обзорах дорогова, узнаете очень много новых слов и поймете, что выбор есть.
Массовый и дешевый сегмент действительно страдает тем, что дает вам огромное разнообразие при куцем выборе. Но он и расчитан на удовлетворение выбора бедноты, он не тащит прогресс.
Но опять же это все равно, ВЫБОР.
Те времена о которых тут уже задрали мечтать, вообще не давали выбора. Практически никто не мог выбрать велосипед, мопед, мотоцикл и автомобиль. Тупо брали, что появилось или на что подошла очередь. Вот это отсуствие выбора. И все те кто по нему страдает, первые бы свернулись калачиком и зарыдали, поняв, что когда марок миллион, а внутри основные компоненты от 3-4 гигантов индустрии, это просто за.ши.бись. Потому, что выбирать размер, цвет, наполнение, и ттх, для многих это самое интересное и захватывающее в покупке. А тупо купить чтоб было, это унылая жизнь тех кто хочет, чтоб за него все решили.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
 
Ответить
12345
Прокопьевск
Влад_на мазде
Достаточно почитать обзоры телевизара за 40 тыщ и за 150 тыщ. И тока в обзорах дорогова, узнаете очень много новых слов и поймете, что выбор есть. Массовый и дешевый сегмент действительно страдает тем,...
Это не выбор. Это ценовые сегменты рынка.
Богатые не приглядываются к дешевым товарам, бедные - не смотрят в сторону дорогих.
Никто не выбирает между Логаном и Кайеном. И между телеками за 40 и 150.
3
2
Ответить
Vlad Susin
Влад_на мазде
Ждать ниву и надеется, это эхо времен, когда не потребитель решал, что ему хочется, а производитель... Это ж все оттуда. Работу найдите за меня, хатку дайте какую сами решат дать, машину дайте какую сами...
-Ждать ниву и надеется, это эхо времен, когда не потребитель решал, что ему хочется, а производитель...
Ну давайте исходить, что Вы пишите об эпохе 80-90-х годов, когда никто не ждать новой Нивы. Эту бы купить. Я же имею ввиду период с 2000 года.
-Это ж все оттуда. Работу найдите за меня, хатку дайте какую сами решат дать, машину дайте какую сами решат дать....
Ну это без комментариев. Тут кто на что горазд
- Капитализм предлагает мучительную штуку, ВЫБОР, за это его многие тут, жутко ненавидят.
Капитализм, Социализм, Бронзовый Век и т.п. - это все лирика.

- Они даже китайским смартфонам рады не потому что они чета там из себя представляют, а потому что там любой бери все одинаковые, в общей массе... Это такое же желание, не выбирать, а брать че дают.
А что есть не китайские смартфоны? Тот же Эпл делают и собирают в Китае. Вообще в ваших словах какой-то каламбур.
По сути-то что Вы хотели написать? Какую мысль выразить?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
12345
Это не выбор. Это ценовые сегменты рынка.
Богатые не приглядываются к дешевым товарам, бедные - не смотрят в сторону дорогих.
Никто не выбирает между Логаном и Кайеном. И между телеками за 40 и 150.
Все очень сложно. И богатые приглядываются к дешевому и бедные смотрят на дорогое.
Допустим у человека есть 60 тыщ и ему нужен телек. Если ему тупо телек, он купит не глядя за 40, да и отзывы там соотвествующие. Типа за такие деньги, все недостатки не имеют смысла.
Но если он знает что хочет, то непременно сначала залезет туда где дороже, и там по мере своих запросов, опустится до 80-100 тыщ и купит его, а не за 40. Ну а там добавит или рассрочка. По сути это промежуток между бедными и богатыми, бедный с запросами.
В принципе тоже самое между логаном и кайеном. Мы все изначально хотим условный "логан", но проходя мимо кайенов, видим другие салоны, другое оснащение, другой ттх... И начинаем потихоньку ползти.., до какой нибудь условной рио в полном фарше или полупустого условного спортейжа... Попутно прикидывая срок кредита.
Так вся эта финансовая махина и пашет. Держась на тех кто хочет большего.
Желание большего при неимении средств, эт по сути то единственное на чем держится вся эт банковская система.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
-Ждать ниву и надеется, это эхо времен, когда не потребитель решал, что ему хочется, а производитель... Ну давайте исходить, что Вы пишите об эпохе 80-90-х годов, когда никто не ждать новой Нивы. Эту...
Эпл не китайский, завязывайте уже с этим. Собранное в китае, не китайское.
Иначе выходит, что если вы собрали человеку велосипед, на его оборудовании, по его чертежам, за его деньги, то принадлежит он вам.
Мысль была такова, что те кто ждет ниву, те кто все пишет и пишет о том, что она нужна и будет нужна, пусть даже такая, пусть на коленке, зато наша. Мало того что не купят ее, так и не пользовали. Но им так нравится мусолить ее как дедов что воевали. Они не хотят выходить за рамки, они тупо зависли. Кто в прошлом, кто устав выбирать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
как-то ровно на пальцваген и на этого жука
:)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
1
Ответить
Дмитрий Романов
Валерий Стенин
Прям духовностью и православием повеяло. Ух!
а то, тогда вместо колеса нужно в брендирование добавить воцерковленности чуть
3
 
Ответить
Им уже можно и в России возврат не планировать, многие спокойно ездят на китайцах и радуются. Я вот после тиго 7 про врятли уже немца возьму, китайцы порадовали и адаптацией к нашей зиме, и в плане надёжности, ив плане доступности сервиса и его цены
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Битл.
Посмотреть всё о Фольксваген Битл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром