Volkswagen собирается полностью отказаться от механической трансмиссии

Volkswagen собирается полностью отказаться от механической трансмиссии

30 Августа 2021 | 17880 просмотров
Считаете ли вы правильным отказ от «механики»?
1186 (36%)
1887 (57%)
181 (5%)

Volkswagen AG намерен постепенно прекратить производство легковых автомобилей с механической трансмиссией. Их удаление с рынка будет последовательным. Первой моделью, лишенной трехпедальной версии, станет Volkswagen Tiguan третьего поколения, который выйдет на рынок в 2023-м, в том же году версии с МКП лишится Passat. Об этом пишет немецкое издание Auto Motor und Sport. К 2030-му традиционные модели компании для Европы, США и Китая полностью утратят версии с «механикой».

Другие марки, входящие в концерн Volkswagen AG, последуют примеру материнского бренда. Но это и логично, поскольку продукты Volkswagen широко унифицированы между собой по платформе и агрегатам.

На текущий момент в Германии продаются 353 модели концерна, из них 214 оснащаются только «автоматом» (с учетом «робота» DSG), а 139 — «механикой».

Основная причина отказа от МКП проста — желание снизить производственные затраты. Доля машин с такой трансмиссией в структуре продаж постоянно снижается, сокращается и их выпуск. При этом производителю требуется затрачивать средства на разработку новых версий «механики».

Сюда накладывается еще одна тенденция — переход на электромобили. В большинстве случаев им вовсе не требуется коробка передач, так этот вопрос отпадает сам собой. А поскольку Volkswagen стремительно переходит на электрификацию модельного ряда, то стимулов оставлять МКП остается все меньше.

Многие модели Volkswagen, представленные в России, уже потеряли «механику». В частности, Golf, Passat, Teramont и Touareg доступны только с «автоматом» или «роботом».

 

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14350
Потеряют большую часть покупателей. В Европе механика популярна.
139
602
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
fedel777
Потеряют большую часть покупателей. В Европе механика популярна.
А то они сами не могут посмотреть, какая КПП у них больше продается? Забыли спросить Васю из России
773
54
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Стоимость робота практически сравнялась со стоимостью механики ))) А механики берут гораздо меньше. Поэтому, думаю, переживут безболезненно.
254
26
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
а полуседан тоже будет только с автоматом? пусть тогда европеи не кочевряжатся ,и берут весту ,там кроме ломучего вариатора,и воющей механики других вариантов не предвидится...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
57
146
Ответить
22168901
fedel777
Потеряют большую часть покупателей. В Европе механика популярна.
Механника нужна на бездорожье и для гурманов на некоторые модификации 911 ставят. А так зачем вам кочергу наяривать в пробке 1-2, лучше ведь автомат справится.
323
59
Ответить
Александр
Владивосток
Вполне закономерно. Рано или поздно от них все откажутся
209
31
Ответить
 
Сообщений: 4268
и правильно
дсг же не ломаицца
56
71
Ответить
Михаил
Сургут
Давно пора. Эта коробка для массового потребителя давно должна была умереть.
133
156
Ответить
Zanzibar
Владивосток
22168901
Механника нужна на бездорожье и для гурманов на некоторые модификации 911 ставят. А так зачем вам кочергу наяривать в пробке 1-2, лучше ведь автомат справится.
скажу по секрету, автомат на бездоре, гораздо живучее и меньше рвет машину. Хотя, вперед назад, раскачкой не выедешь )))
245
47
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
fedel777
Потеряют большую часть покупателей. В Европе механика популярна.
У кого популярны? Нет ни одного знакомого с машиной на механике. Старых автомобилей на механике становится все меньше, а молодеже механика нафиг не нужна. Да она и банально не удобна в тесном Европейском городе. Еще эти машины берут прокатные конторы, я фиг его знает зачем...
Рукописи не горят(с)
162
63
Ответить
Леонид1078
а полуседан тоже будет только с автоматом? пусть тогда европеи не кочевряжатся ,и берут весту ,там кроме ломучего вариатора,и воющей механики других вариантов не предвидится...
Что дсг, пш, вариатор, автомат. Все может отслужить долго, уметь надо правильно эксплуатировать и вовремя обслуживание производить
132
19
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Maxim200900
У кого популярны? Нет ни одного знакомого с машиной на механике. Старых автомобилей на механике становится все меньше, а молодеже механика нафиг не нужна. Да она и банально не удобна в тесном Европейском городе. Еще эти машины берут прокатные конторы, я фиг его знает зачем...
Дешевле стоят. Дешевле обслуживать.
82
9
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Александр Пушкин
Что дсг, пш, вариатор, автомат. Все может отслужить долго, уметь надо правильно эксплуатировать и вовремя обслуживание производить
Доля правды есть, но, сейчас, дольше заложенного производителем ресурса, ничто не отработает. А производителям большой ресурс не нужен. Им надо, что б покупатель после окончания гарантии, купил новый авто, желательно у них. )))
74
10
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Молодцы, а ВАЗу слабо?
37
52
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Александр Пушкин
Что дсг, пш, вариатор, автомат. Все может отслужить долго, уметь надо правильно эксплуатировать и вовремя обслуживание производить
только это никому нафиг не нужно,обычно первый хозяин такие варианты после сотки скидывает,а потом на драйве море историй ,про ремонт вариатора на 80 тыщах,или ДСГ развалилось...
88
13
Ответить
ННВ
Красноярск
22168901
Механника нужна на бездорожье и для гурманов на некоторые модификации 911 ставят. А так зачем вам кочергу наяривать в пробке 1-2, лучше ведь автомат справится.
Да и на бездоре у автомата много плюсов.
Приемущества механки не всегда очевидны
79
28
Ответить
 
Сообщений: 6419
ВАГ должен начать продавать свои машины наборами: авто без МКПП + ящик безалкогольного пива + резиновая баба/вибратор (в зависимости от предпочтений покупателя) + букет искусственных цветов.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
91
147
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Boikich
Дешевле стоят. Дешевле обслуживать.
Ну тем кто новую машину берет там гарантия, они 100 тысяч ее будут по гарантии юзать, им я думаю особо без разницы:) А обслуживание оно у коробок мягко скажем не очень частое...
Рукописи не горят(с)
44
5
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
Arktos
А то они сами не могут посмотреть, какая КПП у них больше продается? Забыли спросить Васю из России
не васю, а фиделя
23
4
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
современные автоматы надежны и быстрее механики. мешалка отжила свое. хотя у самого машина на мешалке.
82
36
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Хороший автомат, у адекватного водителя, ходит дольше чем МКПП,(личный пример Vitz 1999 г.в. с пробегом- хорошо за 350 000 км, АКПП ДВС все родное) , а управлять АКПП и легче и приятнее. Это нормальный процесс эволюции.....
133
39
Ответить
роман
Владивосток
бывалый578
Молодцы, а ВАЗу слабо?
Вазу не слабо! Он автомат ставил на свои машины вот только их никто не покупал!
40
16
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Возможно в моем посте неправильно ставят ударение: не бОльшую, а большУю.
Еще раз повторюсь: в Европе механика популярна. Пишу то, что своими глазами видел, ничего не выдумываю.
47
21
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Zanzibar
Стоимость робота практически сравнялась со стоимостью механики ))) А механики берут гораздо меньше. Поэтому, думаю, переживут безболезненно.
Так пусть продают комплектации с роботом по цене таких же, но с мкпп 😁

А вообще да, при переходе на электромобили нужды в механике уже не будет (да и в дсг тоже)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
33
2
Ответить
 
Сообщений: 6047
нивидимая рука рынка похоронит эту механику, чтобы тут не писали ностальгирующие комментаторы
68
30
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
22168901
Механника нужна на бездорожье и для гурманов на некоторые модификации 911 ставят. А так зачем вам кочергу наяривать в пробке 1-2, лучше ведь автомат справится.
Ну скажем не все в пробках стоят. Во вторых все-таки мкпп позволяет вменяемо ездить на движках меньшей мощности. А это меньше налог, как минимум.

А так ждём электромобилей и хороним все нынешние коробки и мех, и ДСГ и вариаторы…
70
26
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Михаил
Давно пора. Эта коробка для массового потребителя давно должна была умереть.
А вот не умирала… многим лишних 50-100тр платить ради 2х педалей не хочется ;)
Особенно если не в мегаполисах живут
72
19
Ответить
АМК
Механическая КПП, замок зажигания с ключами, фары на лампах - давно устаревшее и не нужное оборудование.
Как кассетный магнитофон.
70
102
Ответить
Babuw
Абакан
Механика на армейской технике останется? На нашей точно останется и правильно
33
21
Ответить
АМК
Пыжжон
ВАГ должен начать продавать свои машины наборами: авто без МКПП + ящик безалкогольного пива + резиновая баба/вибратор (в зависимости от предпочтений покупателя) + букет искусственных цветов.
Настоящий мачо на Пыжо408, бггг)))
45
23
Ответить
АМК
Александр Пушкин
Что дсг, пш, вариатор, автомат. Все может отслужить долго, уметь надо правильно эксплуатировать и вовремя обслуживание производить
Не надо ничего уметь просто эксплуатировать как написано в руководстве. И не изображать из себя гонщика на дорогах общего пользования.
33
18
Ответить
Егор
Симферополь
ДСГ жрет масло, придется доливать каждое утро
14
75
Ответить
   
Сообщений: 17936
Zanzibar
Стоимость робота практически сравнялась со стоимостью механики ))) А механики берут гораздо меньше. Поэтому, думаю, переживут безболезненно.
Водителей становитя все меньше, одни неумехи на дорогах.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
66
31
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
MAXXXX232323
современные автоматы надежны и быстрее механики. мешалка отжила свое. хотя у самого машина на мешалке.
Быстрее…
Вот только робот переключает передачи когда ты жмёшь на газ, а мкпп ты переключаешь до того, как нажать.
По этому в обычной жизни робот не может быть быстрее механики, НО робот может быть только быстрее водителя, который не умеет механикой пользоваться. Основная задача упростить пользование техникой для масс.

А так, пока не придумают робота считывающего твои намерения напрямую из сознания…

Но повторюсь ещё раз, электромотору не нужен по сути ни робот ни мкпп, простой и условно вечный редуктор.
56
68
Ответить
   
Сообщений: 17936
Леонид1078
а полуседан тоже будет только с автоматом? пусть тогда европеи не кочевряжатся ,и берут весту ,там кроме ломучего вариатора,и воющей механики других вариантов не предвидится...
У тебя вариатор ломался?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
24
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
АМК
Механическая КПП, замок зажигания с ключами, фары на лампах - давно устаревшее и не нужное оборудование.
Как кассетный магнитофон.
Ога, фару менять сразу целиком (а лучше сразу парой). Тачка окрывается и заводится "удочкой". Романтика.
74
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
MUHI
У тебя вариатор ломался?
у меня не ломался, и не сломается ибо я принципиально никогда не куплю автомобиль на 015 й жатке....это пусть вестоводы свято верят в надежность ....
28
34
Ответить
4040
Не важно, пользуется ли какая бы то ни было технология спросом. Если другая технология выгоднее производителю, потребителя пересадят на неё во что бы то ни стало. Расскажут про экологию про страдающих белых медведей, про оскорбленных рабством черных гопников, про негодующих домохозяек - про что угодно, лишь бы сменить ДВС на электромобиль, а МКПП на АКПП или вообще отсутствие КПП. Так работает бизнес.
Вопрос только в том, что не все страны на Планете Земля достаточно богаты, чтобы принять такой подход.
Вот в РФ МКПП будет всегда. Запомните этот твит, как говорится.
94
20
Ответить
4040
MUHI
У тебя вариатор ломался?
А у вас был и не ломался?
Или вам менеджер в автосалоне клялся здоровьем мамы, что не сломается, и вы поверили?
26
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
АМК
Механическая КПП, замок зажигания с ключами, фары на лампах - давно устаревшее и не нужное оборудование.
Как кассетный магнитофон.
между кассетой и флешкой ,не сравнимо большая пропасть ,чем между галогеном и диодными фарами,тоже и про безключевой доступ ,один фиг конпку старт/стоп надо нажимать...
51
4
Ответить
 
Сообщений: 6419
АМК
Настоящий мачо на Пыжо408, бггг)))
У тебя ВАГ?

Бггггг)))
9
22
Ответить
Владимир
Воронеж
fedel777
Потеряют большую часть покупателей. В Европе механика популярна.
30 лет назад действительно была популярна в отличии от Америки и Японии, но сейчас - нет.
34
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
Цивилизация дошла и до варваров. Надо же ;)
9
18
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Злой Стрелок
Быстрее… Вот только робот переключает передачи когда ты жмёшь на газ, а мкпп ты переключаешь до того, как нажать. По этому в обычной жизни робот не может быть быстрее механики, НО робот может...
Причем тут водитель? Погуглите разгон у моей бывшей s3 на механике и на dsg. Это данные производителя.
Рукописи не горят(с)
22
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
Babuw
Механика на армейской технике останется? На нашей точно останется и правильно
Броневик Тайфун-К на автомате и не жалуется ;)
25
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
22168901
Механника нужна на бездорожье и для гурманов на некоторые модификации 911 ставят. А так зачем вам кочергу наяривать в пробке 1-2, лучше ведь автомат справится.
На бездорожье буквочку S или L втыкаешь - и наяриваешь себе. А когда машина на размытой лесной просеке качается, нужно рулем действовать, щаз блин я буду еще палку дергать и третью ногу для третьей педали отращивать, ага. В первую очередь полный привод нужен, а на трансмиссию вообще пофиг.
47
18
Ответить
 
Сообщений: 6604
22168901
Механника нужна на бездорожье и для гурманов на некоторые модификации 911 ставят. А так зачем вам кочергу наяривать в пробке 1-2, лучше ведь автомат справится.
У меня на микроавтобусе стоит мкпп, уже 11 лет катаю, сцепа родная. У кого лишние деньги - велкам.
24
37
Ответить
АМК
ddzz
Ога, фару менять сразу целиком (а лучше сразу парой). Тачка окрывается и заводится "удочкой". Романтика.
Лучше и дешевле газетой а не четырехслойной Zeva. То что ваши дети ходят в другой квартал перебежками от стеночки к стеночке как на фронте это б..ть нормально?
10
30
Ответить
АМК
Пыжжон
У тебя ВАГ?

Бггггг)))
У меня много чего было и есть.
3
18
Ответить
PROXOR81
Москва
22168901
Механника нужна на бездорожье и для гурманов на некоторые модификации 911 ставят. А так зачем вам кочергу наяривать в пробке 1-2, лучше ведь автомат справится.
Даже на бездорожье уже никто не берет механику. Да чего уж там. Дакаровские грузовики все отказались от механики в пользу автоматов. Откройте глазки. Сейчас 2021 год, а не середина 90х. Автоматы куда надежней.
57
27
Ответить
PROXOR81
Москва
torn357
Хороший автомат, у адекватного водителя, ходит дольше чем МКПП,(личный пример Vitz 1999 г.в. с пробегом- хорошо за 350 000 км, АКПП ДВС все родное) , а управлять АКПП и легче и приятнее. Это нормальный процесс эволюции.....
Слабак. У меня в этом году на 246000 милях умер автомат на Мазде MPV 2000 года амеркианка. 246000 это то, за что я могу поручиться. А сколько она пробежала рпанее и скрутили - хрен знает.
29
5
Ответить
PROXOR81
Москва
Злой Стрелок
Ну скажем не все в пробках стоят. Во вторых все-таки мкпп позволяет вменяемо ездить на движках меньшей мощности. А это меньше налог, как минимум.

А так ждём электромобилей и хороним все нынешние коробки и мех, и ДСГ и вариаторы…
Такую дурь пишут, от незнания. Октавия 2020 года, с движком 1,4 турбо и ДСГ. Хрен вы по городу смоежет на МКПП достичь 7-8 литролв на сотню. Смиритесь уже - МКПП это анахронизм.
54
20
Ответить
Duncan McLaud
Злой Стрелок
Так пусть продают комплектации с роботом по цене таких же, но с мкпп 😁

А вообще да, при переходе на электромобили нужды в механике уже не будет (да и в дсг тоже)
Не, ну пара передач всё-таки нужна, как показывает практика. Конечно, электродвигатель в этом смысле кроет ДВС как бык овцу, но предел есть.
13
3
Ответить
PROXOR81
Москва
Babuw
Механика на армейской технике останется? На нашей точно останется и правильно
Думаю только на боевой технике (танки, БМП, БТР ит.д.) Все машины типа MRAP и грузовики серии Тайфун все на автомате.
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27895
Уже даже грузовики и автобусы идут с коробкой автомат. Дети механики сочтены. Даже в РФ
35
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
Zanzibar
скажу по секрету, автомат на бездоре, гораздо живучее и меньше рвет машину. Хотя, вперед назад, раскачкой не выедешь )))
Смотря какой автомат. В любом случае чинить проще и дешевле потом мкп будет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
9
Ответить
PROXOR81
Москва
MUHI
Водителей становитя все меньше, одни неумехи на дорогах.
Ну ка расскажи мне, какой я неумеха. С открытой категорией С, который умеет передвигаться на старых грузовиках с двойным выжимом и перегазовкой?
Да я пердпочитаю автомат или робот. Умение эксплуатировать автомобиль с МКПП не делает из Вас водителя. Водитель это человек который умеет не только управлять авто, но и знает его строение, умеет работать торцевыми и накидными ключами. Знает как нужно эксплуатировать автомобиль.
38
29
Ответить
   
Сообщений: 30930
Maxim200900
Ну тем кто новую машину берет там гарантия, они 100 тысяч ее будут по гарантии юзать, им я думаю особо без разницы:) А обслуживание оно у коробок мягко скажем не очень частое...
Потом же надо новую машину купить, для этого старую желательно продать хоть за какие-то вменяемые деньги, а не сбросить за дарма как нелеквид
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
16
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
torn357
Хороший автомат, у адекватного водителя, ходит дольше чем МКПП,(личный пример Vitz 1999 г.в. с пробегом- хорошо за 350 000 км, АКПП ДВС все родное) , а управлять АКПП и легче и приятнее. Это нормальный процесс эволюции.....
Акп 4ст 99 года, маленько не то, что акп сегодня. Витц кстати теперь вообще на вариаторе, а это в принципе не разу не про ресурсность и ремонтопригодность
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
16
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
роман
Вазу не слабо! Он автомат ставил на свои машины вот только их никто не покупал!
Гранты покупали с акп, хотя это самый бюджетный класс где каждый лишний рубль в цене авто имеет значение
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
15
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
АМК
Механическая КПП, замок зажигания с ключами, фары на лампах - давно устаревшее и не нужное оборудование.
Как кассетный магнитофон.
Ну кассетный магнитофон да неактуален. А вот электронное зажигание на авто это плохо как и фары на диодах, лампы намного практичнее, стоят копейки, меняются за секунды прямо на дроге
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
31
15
Ответить
PROXOR81
Москва
ddzz
Ога, фару менять сразу целиком (а лучше сразу парой). Тачка окрывается и заводится "удочкой". Романтика.
Зачем менять фару? Светодиоды служат дольше галогена. Лет на 5-7 легко. А Ваша галогеновая скорее уйдет в тираж по пластику, который сейчас вместо стекол ставлят в фару.
Зато светят светодиоды не в пример лучше Галогена. Да и Ксенон быстрее деградирадирует. Я уж молчу о том, что ЛЕД фары банально менее прожорливые по электричеству.
15
34
Ответить
   
Сообщений: 30930
АМК
Не надо ничего уметь просто эксплуатировать как написано в руководстве. И не изображать из себя гонщика на дорогах общего пользования.
Люди эксплуатируют часто боясь чихнуть на свою коробку и все равно после этого они летят только в путь
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
10
Ответить
Михаил
Сургут
Злой Стрелок
А вот не умирала… многим лишних 50-100тр платить ради 2х педалей не хочется ;)
Особенно если не в мегаполисах живут
Владелец эти 50-100 при продаже так же отобьёт. Только не будет все время эксплуатации рукой рычаг надрач..вать. И без мегаполиса этот вид коробки нехило вымораживает.
12
12
Ответить
   
Сообщений: 30930
4040
Не важно, пользуется ли какая бы то ни было технология спросом. Если другая технология выгоднее производителю, потребителя пересадят на неё во что бы то ни стало. Расскажут про экологию про страдающих...
Да
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Езжу на ручной коробке, но считаю ее пережитком прошлого. Впрочем, иногда это даже весело.
38
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Брательник когда брал stepway, брал на механике, оправдывал расходом топлива, и популярностью ее среди европейцев.А щас вон какие дела.
Оно как бы и понятно. В городе удобней на автомате. Да и расход волнует если машина прям очень жрет. А когда разлет между 8-12 это тока для бла бла, как твоя тачка. Похвалится там или пожаловаться. Темболее, что холодной зимой машины что на коробке, что на тяпке, жрут как не в себя.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
 
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
Злой Стрелок
Быстрее… Вот только робот переключает передачи когда ты жмёшь на газ, а мкпп ты переключаешь до того, как нажать. По этому в обычной жизни робот не может быть быстрее механики, НО робот может...
в обычной жизни -робот тупо удобней. а в режиме спорт - когда выжимаешь сцепление что происходит? у робота и автомата такого нет. каждое переключение на мешалке добавляет 0.5 секунды на круге.
9
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Так поколения Х,У,Z в трёх педалях путаются...да, что там путаются- три педали и две ноги, неподвласно их разуму..... парадокс, цифровизация ,а человечество деградирует....окей, гугл
34
33
Ответить
Pocafred
Барнаул
автомат безусловно удобнее, но на механике водить кайфовее . кому нравится процесс управления автомобилем поймет меня. автомат это скучно и не интересно
58
21
Ответить
     
Сообщений: 3884
FRLS
и правильно
дсг же не ломаицца
Да, без сарказма
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
6
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Зря. У покупателя должен быть выбор. Кому мкпп, кому акпп.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
26
9
Ответить
Евгений
Реутов
Злой Стрелок
Ну скажем не все в пробках стоят. Во вторых все-таки мкпп позволяет вменяемо ездить на движках меньшей мощности. А это меньше налог, как минимум.

А так ждём электромобилей и хороним все нынешние коробки и мех, и ДСГ и вариаторы…
Как раз таки акпп лучше позволяет ездить на маломощном моторе, там банально передач больше может быть чем в механике, а значить и лучше поддерживается оптимальный диапазон оборотов мотора.
19
19
Ответить
16243497
Почитал комментарии инвалидов, не владеющих правой рукой и правой ногой. Жалко вас, товарисчи. У меня Октавия на МКПП. Брал сознательно. Ваговская мкпп- автомат Калашникова. Очень приятная коробка. Управлять машиной нужно, товарисчи инвалиды. А не она должна командовать вами.
41
62
Ответить
Дмитрий
Советский
fedel777
Потеряют большую часть покупателей. В Европе механика популярна.
Потеряют, но уж не большую...
7
1
Ответить
16243497
Ваши вариааторы и Дсг-ломучая маркетинговая хрень
14
22
Ответить
4040
Prodavec1
Зря. У покупателя должен быть выбор. Кому мкпп, кому акпп.
А кому и ЗППП...
15
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
С премиу-моделями более-менее понятно.

С бюджетными, я бы сказал, странно:
-у "них там" очень много машин на палке - спрос явно есть
-у "нас" подавно

Вчера спонтанно решил доехать на каршеринге на другой конец района. В очередной раз попался Поло. В очередной раз я исплевался весь от работы его АКПП. Ей богу лучше бы мешалку попереключал.
14
17
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
плохо, скоро все как инвалиды будем ездить на автоматах и автопилотах, сел в машину. закинул ногу на ногу и посапываешь потихоньку.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
15
Ответить
А Б
Скоро туда же отправятся руль и педали. Всё что будет дозволено кожаным мешкам это выбор музыки в магнитолке.
15
6
Ответить
9303887
московские умники, хватить писать глупости, что механика никому не нужна - мне лично автомат не нужен! а зачем он мне ? механика проще, а значит надежней и проще, в пробки я попадаю редко, ну и зачем мне переплачивать? люди разные и автомобили им нужны разные, поэтому отказываться от механики просто недальновидно!
27
36
Ответить
14800599
Егор
ДСГ жрет масло, придется доливать каждое утро
Раньше движки масло жрали, а сейчас и коробки начали))
До чего прогресс дошел))))
16
3
Ответить
14800599
PROXOR81
Ну ка расскажи мне, какой я неумеха. С открытой категорией С, который умеет передвигаться на старых грузовиках с двойным выжимом и перегазовкой? Да я пердпочитаю автомат или робот. Умение эксплуатировать...
Умение ездить на грузовиках не говорит о том что ты можешь на легковушек ездить экономично, вне зависимости от типа коробки
7
11
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Любопытная и правильная тенденция ... У меня вторая Лада и нифига не механика. Была гранта на АКПП, сейчас Веста на АМТ. Я к своему стыду, могу сказать, что я за эти годы утратил навык езды на механике. А с другой стороны мне как урбанисту, или по сути жителю города уже нет нужды в механике. Просто потому, что это неудобно.

Конечно на бездорожье, куда-нить в откровенные еб...ня, в леса, в болота возможно имеет смысл авто на МКПП. Но вот среднестатистическому жителю уже даже не городов, а пригорода это никчему совершенно.
16
5
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Кому нужна механика в 21 веке в городе
Здесь может быть Ваша реклама
15
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Не ясно, зачем придумывать новую механику? Что там можно нового придумать в гражданском варианте?
16
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
Леонид1078
у меня не ломался, и не сломается ибо я принципиально никогда не куплю автомобиль на 015 й жатке....это пусть вестоводы свято верят в надежность ....
Ну так зачем тогда писать, то что по слухам знаете? Для спокойных водителей и спокойной езды, вариатор, это благо.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4400
Злой Стрелок
Быстрее… Вот только робот переключает передачи когда ты жмёшь на газ, а мкпп ты переключаешь до того, как нажать. По этому в обычной жизни робот не может быть быстрее механики, НО робот может...
я понимаю, что твой Кодиак на механике, но неужели на тест-драйве ты не ездил на варианте с ДСГ, раз пишешь такую чушь.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 17936
4040
А у вас был и не ломался?
Или вам менеджер в автосалоне клялся здоровьем мамы, что не сломается, и вы поверили?
Зачем Вы мне эти вещи пишете? У меня не было автомобиля с вариатором, но если я куплю его, то я буду понимать, как на нем надо ездить, как обслуживать. Впрочем за современным девятиступенчатым гидромеханическим автоматом, тоже самое необходим своевременный уход и «отжигать» на нем тоже нельзя!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
11
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
XPEH
Потом же надо новую машину купить, для этого старую желательно продать хоть за какие-то вменяемые деньги, а не сбросить за дарма как нелеквид
Так до 100 и не будут тянуть, продадут на 80-ти еще на гарантии. Ее кстати потом еще и продлевать можно...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 25998
Больше двадцати лет ездил на автомате, до этого десять лет на мехе. И вот недавно умер отец, перегнал отцовский сандерик на мехенике и катаюсь на нем. Сначала было тяжеловато вспоминать ... левый руль, механика... Но сейчас даже уже прикольно ,что-то в этом есть ))
17
2
Ответить
   
Сообщений: 17936
PROXOR81
Ну ка расскажи мне, какой я неумеха. С открытой категорией С, который умеет передвигаться на старых грузовиках с двойным выжимом и перегазовкой? Да я пердпочитаю автомат или робот. Умение эксплуатировать...
У меня стаж с 1981 года, ГАЗ-51, в армии ЗИЛ-157, разбирал, собирал двигатели, мосты, коробки, паял радиаторы. Что ещё я не умею? 40 лет стажа и без ДТП. Да, в больших городах езжу неуверенно. Но МКП всегда предпочту автоматической трансмиссии, потому что в города стараюсь, даже не соваться.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
13
20
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
Александр
Вполне закономерно. Рано или поздно от них все откажутся
Мне понравилось в течение суток после покупки авто во Владивостоке ездить на коробке,особенно во время старта на подъеме когда сзади несколько дорогих авто
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
6
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
Владелец Пробокса
Мне понравилось в течение суток после покупки авто во Владивостоке ездить на коробке,особенно во время старта на подъеме когда сзади несколько дорогих авто
Это такой адреналин
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4400
Злой Стрелок
А вот не умирала… многим лишних 50-100тр платить ради 2х педалей не хочется ;)
Особенно если не в мегаполисах живут
справедливости ради удорожание на 100 тыс дает не один автомат, там как правило еще и более богатая комплектация.
9
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
Планировал и установил ГБО метан поэтому заранее искал авто на механике-из за того что неизбежную потерю тяги необходимую при обгонах и движении в гору можно компенсировать с помощью МКПП
8
8
Ответить
Японский Патруль
- МКПП кайфово для дохлых тачек до 200 л.с., где на автомате совсем уныло
- МКПП кайфово для более-менее мощных тачек 300-400 л.с., где на МКПП адреналин и оттачивание умений стартовать, особенно если монопривод
- АКПП кайфово для тачек от 500 сил, где адреналин уже от мощности, и преимущество МКПП типа "я сам управляю автомобилем" уже можно не рассматривать, и так получишь удовольствие.
поэтому адепты МКПП в основном это люди которые ездят на дохлых тачках.
дай им Порша на 600 сил на PDK - никто не будет просить заменить на МКПП.
МКПП должна быть:
а) для дешевой комплектации
б) на простых машинах начального уровня типа логан солярис
в) на машинах 300-400 силах для энтузиастов
13
22
Ответить
Японский Патруль
что касается ВАГа.

у них по сути 2 мотора: один 250 Нм (1.4), другой 350 Нм (2.0).
этот момент прекрасно переваривает робот
зачем им МКПП, которая переваривает больше
вот и убирают
4
5
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Maxim200900
Причем тут водитель? Погуглите разгон у моей бывшей s3 на механике и на dsg. Это данные производителя.
скорость разгона это еще не самая важная характеристика. Возможность включить заранее перед поворотом нужную передачу и проехать его стабильно, чаще важнее чем разница в разгоне до 100 в 0.1 секунды.
22
4
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
PROXOR81
Даже на бездорожье уже никто не берет механику. Да чего уж там. Дакаровские грузовики все отказались от механики в пользу автоматов. Откройте глазки. Сейчас 2021 год, а не середина 90х. Автоматы куда надежней.
Так-то классический автомат намного лучше себя ведет на бездорожье , чем МКПП
13
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром