Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На АвтоВАЗе объяснили, почему у платформы Vesta нет перспектив

На АвтоВАЗе объяснили, почему у платформы Vesta нет перспектив

27 Мая 2021 | 32744 просмотра

На АвтоВАЗе объяснили, почему считают бесперспективным развитие собственных платформ и оправданным полный переход на шасси CMF-B из арсенала концерна Renault, в состав которого входит российский автогигант.  

В корпоративной многотиражке «Волжский автостроитель», номер от 25 мая, размещена любопытная статья «Renaulution: импульс трансформации», где говорится, что модернизация самой современной платформы ВАЗа — Lada B/C — экономически нецелесообразна: потребуется большой объем инвестиций, а продукт на выходе получится не лучше, чем у Renault.

«Собственная платформа Lada B/С, на которой создано семейство Vesta, в некоторых элементах уже изначально была унифицирована с платформой Renault прошлого поколения. Кроме того, технические характеристики собственной платформы АвтоВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т. д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке», — объясняется в вазовской газете.

Подчеркивается, что доработка платформы Lada B/C заняла бы несколько лет и потребовала глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. «Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе», — говорится в статье.

Напомним, в новом корпоративном плане Renault, обнародованном в январе 2021 года, прописан полный отказ АвтоВАЗа от всех трех своих шасси — Granta, Vesta и 4x4 (Niva) — и построенных на их базе моделей. Все перспективные Lada создаются на базе Renault-Nissan CMF-B. В Renault необходимость такого шага аргументируют просто — объемы производства вазовских платформ меньше, чем у шасси Renault, при этом их использование за пределами России невозможно из-за привязанности к пулу поставщиков АвтоВАЗа.

Lada Vesta
 

Комментарии

     
Сообщений: 2460
Веста, гудбай! ЪУЪ
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
330
55
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 654
свежо предание
65
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да, здесь каждый дромокомментатор может объяснить, почему у платформы Vesta нет перспектив!
251
32
Ответить
Колония не должна иметь собственного автопрома.
899
52
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1920
Помнится в начале 1990х один рыжий товарищ убеждал всех нас в бесперспективности собственного производства. В частности речь шла про авиапромышленность. Мол, потребуется - на западе купим...
Прочитал сии оправдания и вспомнилось вот...
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
681
23
Ответить
Краснодар
Похороним автоваз в качестве российского завода. и возложим надежды на группу ГАЗ! У них кто отговорок по развитию своих платформ нет. Они просто развиваются.
412
47
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14289
Поналепили поделок на румынской тележке и уперлись в тупик. А зато было дешево-сердито. Теперь Ладу на реношную платформу и привет от Весты за два миллиона.
335
30
Ответить
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да, здесь каждый дромокомментатор может объяснить, почему у платформы Vesta нет перспектив!
все просто. у нее руль не с той стороны.
101
41
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14289
Konstantin Pl
Похороним автоваз в качестве российского завода. и возложим надежды на группу ГАЗ! У них кто отговорок по развитию своих платформ нет. Они просто развиваются.
Развиваются... зайдите в салон и посмотрите на "буханку" . Она была такой же 60 лет назад.
136
279
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем будет отличатся, кроме шильдика, Granta, Vesta и Logan/Sandero на платформе CMF-B-LS?
174
12
Ответить
Столько бабла в автоваз вливали с целью поддержки отечественного автопроизводителя, а тут отсосиновики выросли.
Прям как в анекдоте про еврея-адвоката, его сына и 10-летней тяжбы.
275
15
Ответить
 
Сообщений: 6269
Что и требовалось доказать.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
69
13
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
ПРОГНУЛИСЬ 👎
98
19
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
С точки зрения экономики понимаю необходимость такого решения для АвтоВАЗа, но чисто по-человечески мне очень жаль, что у нас не будет своих легковых платформ!(((
Вся надежда теперь на ГАЗ - уж они то по-истине завод которым можно (и нужно) гордится!
236
62
Ответить
Илья Каплан
Лобня
DeNiS ☢ atom
ПРОГНУЛИСЬ 👎
А когда они французам несколько лет назад продались, это не навело вас на похожие мысли?
146
20
Ответить
Сергей
Магадан
Печально это читать. И даже Ниву под нож. Колония - так и есть.
277
24
Ответить
 
Сообщений: 6269
Во что вливали охулиарды помощи?
318
12
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
ДКВВ
Помнится в начале 1990х один рыжий товарищ убеждал всех нас в бесперспективности собственного производства. В частности речь шла про авиапромышленность. Мол, потребуется - на западе купим...
Прочитал сии оправдания и вспомнилось вот...
Похоже тот товарищ был наподобие Каплана, поэтому удивляться тому что стало с нами после 1991 нечему.
107
34
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дикий Прапор
С точки зрения экономики понимаю необходимость такого решения для АвтоВАЗа, но чисто по-человечески мне очень жаль, что у нас не будет своих легковых платформ!(((
Вся надежда теперь на ГАЗ - уж они то по-истине завод которым можно (и нужно) гордится!
Это тот ГАЗ, который свернул свою легковую программу, а в грузовую пихает импортные движки и КПП.
Ну гордитесь, конечно. Только вот чем - непонятно.
210
71
Ответить
 
Сообщений: 6269
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем будет отличатся, кроме шильдика, Granta, Vesta и Logan/Sandero на платформе CMF-B-LS?
Скрепностью и нераскачанной ладьей
99
23
Ответить
Краснодар
fedel777
Развиваются... зайдите в салон и посмотрите на "буханку" . Она была такой же 60 лет назад.
ты заводы не перепутал? или для тебя что Ульяновск, что Нижний новгород, все одно?
210
17
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
рыночек порешал
65
9
Ответить
Он сказал буквально следующее: россияне стали настолько бедны, что этим погубили отечественный автопром. А они так старались для нас, нищебродов. Интервью главы Рено своим журналистам: извините, мы переходим на платформу фольцваген, потому что это надо деньги и лучше немцев все равно не сделаем! Закрываем к чертям завод и банкротим французских поставщиков. Его бы сожгли нахрен в тот же вечер.
275
13
Ответить
    
Сообщений: 1689
что на это скажут патриоты отмечающие "победу" 1812го? могутповторить?
124
51
Ответить
Краснодар
Alex !
Столько бабла в автоваз вливали с целью поддержки отечественного автопроизводителя, а тут отсосиновики выросли.
Прям как в анекдоте про еврея-адвоката, его сына и 10-летней тяжбы.
бабло вливалось чтобы производство было. там как бы люди работают. тысячи. десятки тысяч.
75
81
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Сергей
Печально это читать. И даже Ниву под нож. Колония - так и есть.
Гадкие Совки, ГАЗ М-20 с производства сняли. Могли бы до сих пор выпускать. Всего-то 50 кг олова на каждую, чтобы борта волной не шли, технологии на грани фантастики!
70
118
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Konstantin Pl
Похороним автоваз в качестве российского завода. и возложим надежды на группу ГАЗ! У них кто отговорок по развитию своих платформ нет. Они просто развиваются.
Угу, а какую продукцию выдают, только посмотрите - Рапид, Октавия, Карок, Кадиак.
Загляденье!
60
26
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Илья Каплан
Это тот ГАЗ, который свернул свою легковую программу, а в грузовую пихает импортные движки и КПП.
Ну гордитесь, конечно. Только вот чем - непонятно.
Это тот ГАЗ который создал LCV Газель Некст мирового уровня, который воссоздал автобусстроение России (посмотрите новые, укомплектованные новыми отечественными дизелями ЯМЗ ЛиАЗ и ПАЗ вектор Некст), тот который создал УРАЛ- Некст, то который регулярно расширяет ряд коммерческой техники, регулярно разрабатывает и доводит до серии новые агрегаты
https://gazgroup.ru/transportation_solutions/
160
53
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Кирилл Беляев
Он сказал буквально следующее: россияне стали настолько бедны, что этим погубили отечественный автопром. А они так старались для нас, нищебродов. Интервью главы Рено своим журналистам: извините, мы переходим...
Ага, всё именно так в жизни и происходит.
Когда Опель GMу продавали, немцы половину США разгромили в отместку, а когда GM испугался и перепродал Опель Пежо, немцы по старой памяти взяли Париж)))
Хватит уже бред генерировать, а?
77
45
Ответить
Арс
Москва
Жаль, что VAG не купил ВАЗ :(
Была бы Веста на 1,4 турбо либо 1,6 атмо. И Веста Скаут ))
122
22
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дикий Прапор
Это тот ГАЗ который создал LCV Газель Некст мирового уровня, который воссоздал автобусстроение России (посмотрите новые, укомплектованные новыми отечественными дизелями ЯМЗ ЛиАЗ и ПАЗ вектор Некст), тот...
Уточните, сколько Газелей "мирового уровня" продается за пределами РФ и бывшего СНГ?
Али стыдно?)
108
86
Ответить
Краснодар
Илья Каплан
Это тот ГАЗ, который свернул свою легковую программу, а в грузовую пихает импортные движки и КПП.
Ну гордитесь, конечно. Только вот чем - непонятно.
нет ничего плохо в том чтобы пихать импортные движки. Завод демонстирует чрезвычайную гибкость. Предлагает клиентам продукцию с разными вариантами. В том числе и с отечественными.
95
45
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Арс
Жаль, что VAG не купил ВАЗ :(
Была бы Веста на 1,4 турбо либо 1,6 атмо. И Веста Скаут ))
VAG уже так обжигался с СЕАТом. Зареклись чужой нащиАнальный автопром поднимать)
42
54
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
Ну если правде в глаза, то конечно 2108 в качестве донора, устарел и давно. Буржуи предоставят только устаревшие и дешевые тележки , как стране 3 мира. Печально это.
72
18
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Konstantin Pl
нет ничего плохо в том чтобы пихать импортные движки. Завод демонстирует чрезвычайную гибкость. Предлагает клиентам продукцию с разными вариантами. В том числе и с отечественными.
А Волгу они похоронили тоже из гибкости?
72
34
Ответить
8834095
Набережные Челны
ДКВВ
Помнится в начале 1990х один рыжий товарищ убеждал всех нас в бесперспективности собственного производства. В частности речь шла про авиапромышленность. Мол, потребуется - на западе купим...
Прочитал сии оправдания и вспомнилось вот...
За эти товарищем столько дел наворочено, что наверное можно за госизмену привлечь.... Даже Ельцин-покойничек говорил, что рыжий товарищ виноват во всем.... Однако тот до сих пор на плаву....
108
7
Ответить
Краснодар
Илья Каплан
А Волгу они похоронили тоже из гибкости?
ну да, наверное из гибкости. старое авто. смысла небыло выпускать
44
18
Ответить
 
Сообщений: 6269
Konstantin Pl
бабло вливалось чтобы производство было. там как бы люди работают. тысячи. десятки тысяч.
Схемка похожа на ту, что в начале 90-х в Питере провернули.
36
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Олег Поляруш
Колония не должна иметь собственного автопрома.
Швейцары в Швейцарии икнули сейчас.
38
46
Ответить
   
Сообщений: 18648
ДКВВ
Помнится в начале 1990х один рыжий товарищ убеждал всех нас в бесперспективности собственного производства. В частности речь шла про авиапромышленность. Мол, потребуется - на западе купим...
Прочитал сии оправдания и вспомнилось вот...
Какого - собственного? АвтоВАЗ продали Рено 13 лет назад. И Рено до утренней звезды и политика Кремля вообще и Чубайс в частности.

Рено не нужно ничего "покупать на Западе" - они и есть Запад. И технологии Востока им не нужны - своих хватает. Так же как и ВАГу - до лампочки были технологии Шкоды и Трабанта. Просто купили заводы и перевели на ВАГовские рельсы.

Так и Рено - зачем плодить отдельные платформы только ради рынка РФ? Даже если они в чем-то местами и лучше Реношных. Отказ от ВАЗовских платформ - ожидаемый шаг.

Переживать за отечественный автопром надо было до 2008 года, сейчас уже поздно пить Боржоми.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
191
9
Ответить
Краснодар
Илья Каплан
Швейцары в Швейцарии икнули сейчас.
ты про шевейцарию ничего не знаешь судя по всему.
28
28
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Илья Каплан
Уточните, сколько Газелей "мирового уровня" продается за пределами РФ и бывшего СНГ?
Али стыдно?)
Нет не стыдно, с каждым годом газелей зарубежом продается хоть и немного, но больше!
И считаю, что для предприятия вышедшего из разрухи 90х это настоящая победа! Искренне горжусь ГАЗом пожелаю им всяческого процветания и развития.
Кстати их новые Автобусы ЛиАЗ с движками ЯМЗ и кондером - отличные!! Прям вообще! Вполне на уровне автобусов из Франции или Италии!!
86
64
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Konstantin Pl
ну да, наверное из гибкости. старое авто. смысла небыло выпускать
Ну так и ГАЗель немолода, но выпускают же зачем-то)
20
52
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Konstantin Pl
ты про шевейцарию ничего не знаешь судя по всему.
Просветите меня?
28
28
Ответить
Краснодар
Илья Каплан
Просветите меня?
а оно мне надо?
29
29
Ответить
Краснодар
Илья Каплан
Ну так и ГАЗель немолода, но выпускают же зачем-то)
а газель выпускают, да. потому что есть смысл. а легковушку тогда перестали выпускать. потому что не было смысла.

что тебя в этой ситуации смущает?
44
23
Ответить
torn357
Ну если правде в глаза, то конечно 2108 в качестве донора, устарел и давно. Буржуи предоставят только устаревшие и дешевые тележки , как стране 3 мира. Печально это.
пусть будет устаревшая, да своя и недорогая. не нужны нам эти системы модные. Хватит подушки да есп. Для сельской местности пойдет. Платформа новая. Ценник будет новый.
40
32
Ответить
Владимир
Можно на всемирную высстовку самый уродливый автомобиль. А ведь это ПРАВДА
13
53
Ответить
     
Сообщений: 2340
Konstantin Pl
Похороним автоваз в качестве российского завода. и возложим надежды на группу ГАЗ! У них кто отговорок по развитию своих платформ нет. Они просто развиваются.
И много газ гражданской техники и особенно легковушек на масс маркете продает? Помнится последняя волга уже была перелицованным старым крайслером. Вот с ней действительно жалко что не зашло тогда )
42
10
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Konstantin Pl
а газель выпускают, да. потому что есть смысл. а легковушку тогда перестали выпускать. потому что не было смысла.

что тебя в этой ситуации смущает?
Вон оно что, Михалыч...
Тогда, получается, что выпускать ВАЗики смысла нет, но их ВСЁ РАВНО выпускают?
Что-то не сходится в вашей схеме. Думайте еще)
24
44
Ответить
   
Сообщений: 18648
Кирилл Беляев
Он сказал буквально следующее: россияне стали настолько бедны, что этим погубили отечественный автопром. А они так старались для нас, нищебродов. Интервью главы Рено своим журналистам: извините, мы переходим...
Если ВАГ купит Рено, то переход Рено на платформы ВАГ - будет таким же решенным делом, как до этого переход на них Шкоды, Ауди и даже во многом Порше.

Также и в Германии никого не удивляло, что немецкий Опель перешел сначала на американо-корейские платформы GM-Дэу, а потом переехал на французские от Пежо.

И никто никого не сжег, представляете?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
72
8
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
JumanGEE
Если ВАГ купит Рено, то переход Рено на платформы ВАГ - будет таким же решенным делом, как до этого переход на них Шкоды, Ауди и даже во многом Порше. Также и в Германии никого не удивляло, что немецкий...
Удивлю тебя когда VW купил Ауди - Фольксваген перешёл на платформы Ауди - так и образовалась VAG - которая изначально называлась VW-Audi-Gruppe и лишь потом была переименована в Volkswagen AG
19
25
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
Илья Каплан
А когда они французам несколько лет назад продались, это не навело вас на похожие мысли?
Я не спорю.. Но с переходом АвтоВАЗ на французскую "тележку" - закончится эра доступных авто... на данный момент они и сейчас многим не по карману. Автотаз мог бы и сохранить родную платформу 🤷‍♂️... но они предпочли просто раздвинуть "булки" и сопеть в тряпочку
51
17
Ответить
   
Сообщений: 31926
Илья Каплан
А Волгу они похоронили тоже из гибкости?
а за волгой кто то в очереди стоял?
31
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дикий Прапор
Удивлю тебя когда VW купил Ауди - Фольксваген перешёл на платформы Ауди - так и образовалась VAG - которая изначально называлась VW-Audi-Gruppe и лишь потом была переименована в Volkswagen AG
Правильно. Потому что Фольксваген был богаче, а Ауди, хоть и технологичнее, но беднее.
В итоге выиграли все, и существует параллельно и Фольксваген, и Ауди.
А когда Рено покупал ВАЗ, Рено был и богаче, и технологичнее. Поэтому теперь ВАЗы будут как Рено, только с ладьёй. И что вам не нравится, непонятно.
Был бы ВАЗ богаче, он бы купил Рено, и вместо Рено Логана у нас была бы Лада Логан. Но ВАЗ оказался НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБЕН, и потому его сейчас доедают. Как говорится, кто как работал.
46
33
Ответить
fedel777
Развиваются... зайдите в салон и посмотрите на "буханку" . Она была такой же 60 лет назад.
Буханка - не газ. Газовские газели сейчас вполне нормальные. И газ - самый развивающийся и эффективный завод, у них время подготовки новой модели в 3 раза меньше, чем у ваза. А ваз пока разрабатывает - модель успевает устареть.
31
13
Ответить
Илья Каплан
Лобня
DeNiS ☢ atom
Я не спорю.. Но с переходом АвтоВАЗ на французскую "тележку" - закончится эра доступных авто... на данный момент они и сейчас многим не по карману. Автотаз мог бы и сохранить родную платформу...
Поверьте мне, если бы ВАЗ не перешел на французскую тележку, эра доступных авто закончилась бы точно так же. Вам просто выкатили бы 2108 в кузове Весты за миллион и сказали: если вы патриот - берите!
А так хоть за тот же миллион у вас будет автомобиль, а не ВАЗ 2108 в красивой обертке.
В современных реалиях "доступный" автомобиль - это небезопасный автомобиль. А если сделать Весто-Гранту безопасной, она и стоить будет как Логан. Французы это прекрасно понимали еще при покупке завода.
Вопрос не в том, что машины дорогие, вопрос в том, что граждане РФ - дешевые. Но если эту мысль развивать дальше, могут пришить статью. Как раз те из-за кого мы такие дешевые. Ирония.
69
49
Ответить
Илья Каплан
Лобня
fareast
а за волгой кто то в очереди стоял?
Таки вы не поверите)))))
14
31
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12301
fedel777
Развиваются... зайдите в салон и посмотрите на "буханку" . Она была такой же 60 лет назад.
:-)
можно с этого момента поподробнее - гдегде буханку строгают???
16
3
Ответить
   
Сообщений: 18648
Дикий Прапор
Удивлю тебя когда VW купил Ауди - Фольксваген перешёл на платформы Ауди - так и образовалась VAG - которая изначально называлась VW-Audi-Gruppe и лишь потом была переименована в Volkswagen AG
Да что вы говорите? Это на какие же?

Ауди утратила независимость еще на этапе объединения в концерн Auto Union с Horch и другими. И занималась до покупки концерна Фольцем в 1964 году - спортивными авто.

И если бы Horch не попала в ГДР после войны - скорее всего ВАГ бы производил бы представительские авто под более "пафосной" маркой Horch. А Аудит они вообще хотели под выпуск Beetle перевести.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Konstantin Pl
бабло вливалось чтобы производство было. там как бы люди работают. тысячи. десятки тысяч.
Работали бы, их бы Рено не съел. А они МПХ пинали всё эти годы и пилили дотации. Ну вот и допилились.
42
22
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Konstantin Pl
ты заводы не перепутал? или для тебя что Ульяновск, что Нижний новгород, все одно?
Тут вроде как и в Башкирию Ульяновск приписывали.
Ух ли. ЕГЭ.
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5113
Олег Поляруш
Колония не должна иметь собственного автопрома.
Звучит патриотичненько, в стиле "какую страну про*****" А если подумать, то он был когда-то ? Наш легковой автопром. В довоенное время частных авто практически не было, после войны относительно массовые модели, которые стоили как сейчас новый премиум и даже имея деньги просто пойти и купить было нельзя, автомобилизация начались после того как одна из проигравших стран построила нам Волжский автозавод. Фраза про разрушенный автопром имела бы смысл, если бы наш и стран Варшавского договора автопром превосходил западный, по качеству, инновациям и модельному ряду. А так вершина это была ГАЗ-баржА, дожившая до 140 Мерса и первых лексусов, более-менее нормальная классика, нормальная-потому что содрана с итальянской машины, ну и автопром стран-сателлитов, всякие Вартбург, Трабант, социалистическая Шкода и прочие полонезы-запорожцы, уродливые как судьба стран оказавшихся под совком. Так что если и есть что оплакивать, то ушедшее детство, молодость и.т.д. связанные с этими машинами, но не сами изделия сов промышленности.
57
30
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Konstantin Pl
ты про шевейцарию ничего не знаешь судя по всему.
Ага. Только то, что в Швейцарии живут люди, которые открывают двери.
12
12
Ответить
Иркутск
Олег Поляруш
Колония не должна иметь собственного автопрома.
"Между тем, как сообщалось, правительству РФ в долгосрочной перспективе выгоден рост цен на продовольствие, поскольку НДС с каждой единицы дорожающего товара идет в казну. Единственное, что портит картину - цены растут слишком быстро. Не случайно, например, с 1 июня 2021 года, когда закончится срок соглашений властей с сетями, планируется договориться о сдерживании цен также с поставщиками и производителями. Но лишь до сентября 2021 года, когда пройдут выборы в Госдуму. Чтобы подсластить пилюлю. Дальше только рост. То есть можно уже сегодня запасаться сахаром для варки варенья. А также максимально садить на своих участках картошку и другие овощи.

Добавим, что трудно надеяться на стабилизацию цен на продукты с существующей политикой поощрения экспорта продовольствия. И дешевый рубль, и российские зарплаты (которые стали гораздо ниже китайских) сделали российский экспорт весьма выгодным. А чем больше поставляется продовольствия из РФ - тем меньше остается в стране. Тем выгоднее товар экспортировать за рубеж.

Так, например, в 2020 году Россия превратилась в одного из крупнейших поставщиков растворимого кофе в мире. Сами-то зерно не выращиваем, однако смешные зарплаты и падение рубля позволили бизнесменам выгодно наладить переработку завозимых зерен кофе в стране и выйти на шестое место в мире. Но вряд ли жители Бурятии будут испытывать от этого чувство гордости. Скорее, наоборот. Есть понимание того, что поощрение экспорта за счет эксплуатации дешевеющей рабочей силы косвенно бьет и по кошелькам потребителей."

мы не колония а заложники
61
9
Ответить
AveAve2
Северск
Хотите объясню вам всем, почему у вас нет перспектив, как у автотаза? Потому что вы нихрена не умеете делать на мировом уровне! Вы не вписались в рынок!
32
14
Ответить
  
Самара
Сообщений: 273
Веста кросс св не плохой авто, за 720.000 когда я покупал ее в 2018 году, но сейчас она стоит 1.050.000 - понятно что все подорожало, но больше миллиона это уже перебор конечно
38
11
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 9222
Ни капли не удивлен. иностранцам чужие заводы задаром не нужны. В конечном итоге автоваз превратят в крупноузловой конвейер и все на том. Ни инженерной школы ни технологий ни чего не будет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
52
9
Ответить
    
землянин
Сообщений: 61794
Перейдем на воздушный транспорт..Накажем Реношников
Свободу Джулиану Асанджу!!!В застенки, его узурпаторов мучителей !!!
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5113
Дикий Прапор
Похоже тот товарищ был наподобие Каплана, поэтому удивляться тому что стало с нами после 1991 нечему.
А что с нами стало после 91-го ? Обсуждения как перешить бабкино пальто для внучки и довезти охапку найденных на помойке досок на электричке до своих 6 соток, поменялись на обсуждение, не богатыми в общем-то людьми, какую машину купить в салоне и есть ли у неё двухзонный кондиционер ? а десятилетняя иномарочка со всеми благами цивилизации, уже стала уделом нищеброда. Ну ничего, скоро всё будет как вам нравится, летать особо уже некуда, содержание машины перейдет в раздел роскоши. Так глядишь, кирзачи, ватничек и самогончик вместо ненавистных торговых центров, как отцы и деды, возвращение к истокам, пролетарский фак развратному западу. Об этом ведь половина пенсов страны мечтает, руля на новых Дастерах и детям этой хней мозги забивает.
44
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 910
Доработать платформу вам надо несколько лет? О чем тут ещё говорить...
17
5
Ответить
Узник БАМа
Тында
fedel777
Развиваются... зайдите в салон и посмотрите на "буханку" . Она была такой же 60 лет назад.
Буханку делают из отходов основного производства , так сказать на сдачу)
16
3
Ответить
Владимир Кузнецов
Олег Поляруш
Колония не должна иметь собственного автопрома.
Поэтому нас и санкциями давят. Потому что ни в какую не хотим становится колонией и сделали мир многополярным.
Ты видимо нашу страну перепутал со страной "404".
Ну, тебе простительно..
24
52
Ответить
Владимир Кузнецов
FRLS
что на это скажут патриоты отмечающие "победу" 1812го? могутповторить?
После 1812го русские войска в Париж вошли.
Так что, как бы тебе ни было противно, это была настоящая победа.
А правила автопрому рынок диктует.
Что рентабельно, то и будут делать.
Неприкосновенным для законов рынка остается только стратегическое производство транспорта для военных нужд.
16
16
Ответить
Илья Каплан
Работали бы, их бы Рено не съел. А они МПХ пинали всё эти годы и пилили дотации. Ну вот и допилились.
скажи это банкроту Форду требующий у ФРС десятки млрд, чтобы американцы не остались безработными
26
21
Ответить
АМК
Самое обидное в этом - приставочка LS (упрощенная версия для третьих стран).
Ну зато Мантуров самый богатый чиновник. Хоть это хорошо.
28
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5264
Вадим -
"Между тем, как сообщалось, правительству РФ в долгосрочной перспективе выгоден рост цен на продовольствие, поскольку НДС с каждой единицы дорожающего товара идет в казну. Единственное, что портит...
Оказывается, экспорт - это плохо:)
Это надо передать японцам, которые, покупая сырье, перерабатывают его, экспортируют готовый товар и получают добавленную стоимость.
25
14
Ответить
Дикий Прапор
С точки зрения экономики понимаю необходимость такого решения для АвтоВАЗа, но чисто по-человечески мне очень жаль, что у нас не будет своих легковых платформ!(((
Вся надежда теперь на ГАЗ - уж они то по-истине завод которым можно (и нужно) гордится!
Вы с теми кто их технику эксплуатирует пообщайтесь.
18
7
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
ну всё, теперь АВТОВАЗ это не производство, а фабрика по сборке РЕНО
20
6
Ответить
Иркутск
lamer1188
Оказывается, экспорт - это плохо:)
Это надо передать японцам, которые, покупая сырье, перерабатывают его, экспортируют готовый товар и получают добавленную стоимость.
прочитай ещё раз по слогам, вдруг дойдёт)
14
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Летят утки
скажи это банкроту Форду требующий у ФРС десятки млрд, чтобы американцы не остались безработными
Вы еще расскажите сказку о том, как в Америке "негров обижают"))) Особенно активистам BLM)
Советские методички такие советские)
25
33
Ответить
Илья Каплан
Вы еще расскажите сказку о том, как в Америке "негров обижают"))) Особенно активистам BLM)
Советские методички такие советские)
просто набери " нищета США9 Европы)", хватит тут кукарекать о красивой жизни на Западе, у всех есть интернет
32
25
Ответить
Шахтёр
Илья Каплан
VAG уже так обжигался с СЕАТом. Зареклись чужой нащиАнальный автопром поднимать)
Ну ты то ездишь на машине чисто чешской разработки,да?
28
3
Ответить
Владимир
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем будет отличатся, кроме шильдика, Granta, Vesta и Logan/Sandero на платформе CMF-B-LS?
Тем же чем и всякие марки-чайзеры-кресты отличаются
17
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вадим -
"Между тем, как сообщалось, правительству РФ в долгосрочной перспективе выгоден рост цен на продовольствие, поскольку НДС с каждой единицы дорожающего товара идет в казну. Единственное, что портит...
ЭКСТРЕМИЗЬМ! За вами уже выехал автозак на базе ГАЗона...
Но сломался по дороге. Вам надлежит подойти к нему самостоятельно и помочь толкать.
35
23
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Летят утки
просто набери " нищета США9 Европы)", хватит тут кукарекать о красивой жизни на Западе, у всех есть интернет
Вы мне еще ссылку на телевидение Северной Кореи дайте - у них там такие ролики есть про "Нищету США" - вашему начальству ни не снилось)))
27
37
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6124
Олег Поляруш
Колония не должна иметь собственного автопрома.
веста не собственный автопром
Мой отзыв: Nissan Almera
13
26
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 39652
lamer1188
Оказывается, экспорт - это плохо:)
Это надо передать японцам, которые, покупая сырье, перерабатывают его, экспортируют готовый товар и получают добавленную стоимость.
В этом то и разница, что они получают, а мы нет, просто птому что это не Россия экспортирует, а нестле, вимбильданы и прочие пепсико и тд и тп
24
7
Ответить
Владимир
Омск
Сергей
Печально это читать. И даже Ниву под нож. Колония - так и есть.
В мире полно стран гораздо богаче нас и без собственного автопрома. И ничего - живут себе, кайфуют от импортных качественных машин и не считают себя ущербными. Почти весь наш автопром - это сплошная история копирования, причем корявого. Можно подумать, вы все тут на российских машинах ездите
39
25
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6124
самое интересное что веста это вчерашний день автопрома,хранцузы хоть развивают автомобилестроение,,а то бы на вазе еще лет 20 гранту бы лепили....самое главное чтобы ценник остался адекватный...
19
27
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Шахтёр
Ну ты то ездишь на машине чисто чешской разработки,да?
А это как-то связано с тем, что тележка Весты бесперспективна и скоро исчезнет?
16
28
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 39652
Леонид1078
самое интересное что веста это вчерашний день автопрома,хранцузы хоть развивают автомобилестроение,,а то бы на вазе еще лет 20 гранту бы лепили....самое главное чтобы ценник остался адекватный...
Смотря что принять за адекватность, у турок например, наша будущая гранта уже стоит от 1.6 млн рублей по текущему курсу к рухнувшей лире. Сколько она будет стоить у нас, когда начнут собирать, лет через 5-10, страшно представить
24
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Смотря что принять за адекватность, у турок например, наша будущая гранта уже стоит от 1.6 млн рублей по текущему курсу к рухнувшей лире. Сколько она будет стоить у нас, когда начнут собирать, лет через 5-10, страшно представить
А вы еще 3-5 лет потерпите падение доходов во имя стабильности, и вообще от ужаса загнётесь)
25
19
Ответить
20399332
Есть Логан Рено, есть Логан Дача. Будет Логан Лада.
14
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 39652
Илья Каплан
А вы еще 3-5 лет потерпите падение доходов во имя стабильности, и вообще от ужаса загнётесь)
Поделись своими успехами в борьбе на этом поприще.
22
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 514
Да все же понимают настоящую причину: негоже колонии изобретать что-то самой и получать дивиденды за интеллектуальный труд. Колония должна только потреблять (жрать, что дают) и обогащать метрополии.
32
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 39652
Владимир
В мире полно стран гораздо богаче нас и без собственного автопрома. И ничего - живут себе, кайфуют от импортных качественных машин и не считают себя ущербными. Почти весь наш автопром - это сплошная история копирования, причем корявого. Можно подумать, вы все тут на российских машинах ездите
Про полно стран побогаче скорее верно, а вот какие из них не имеют собственной автопромышленности?
13
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5113
Владимир
В мире полно стран гораздо богаче нас и без собственного автопрома. И ничего - живут себе, кайфуют от импортных качественных машин и не считают себя ущербными. Почти весь наш автопром - это сплошная история копирования, причем корявого. Можно подумать, вы все тут на российских машинах ездите
Австралия недавно сдалась, хотя там автопром с историей был, везите говорят что хотите и ездите на чём нравится. Но это нам не грозит, вцепились они в этот автопром и будут нам его втюхивать до упора. Странно, почему именно автомобили, могли бы компы, оргтехнику, мобильники делать, ходил бы сейчас с планшетом Матрёна и смартфоном Илья Муромец, почему-то потребительский патриотизм на машины упор делает.
27
12
Ответить
Владимир
Но ведь кузов уродливые поискать надо. Берет за счёт цены
6
18
Ответить
6234614
Ядерное оружие и ракеты - тоже экономически нецелесообразны. И населения у нас много, достаточно млн. 15-20, чтобы скважины обслуживать... Уроды либеральные.
26
20
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!