Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Форд начал поставлять 7,3-литровый V8 «Годзилла» под заказ

Форд начал поставлять 7,3-литровый V8 «Годзилла» под заказ

30 Июня 2020 | 7486 просмотров

В июне концерн GM начал продавать новый двигатель LS427/570, который предлагается только для вторичного рынка. Этот 7,0-литровый V8 поставляется в собранном виде, его можно установить на кастомный спорткар либо же заменить им более слабый стандартный ДВС. Теперь же Ford объявил о начале поставок еще более крупного 7,3-литрового V8 с говорящим именем «Годзилла».

Кажется, мир уже давно отвык от объема ДВС, начинающегося с цифры 7 (если это не 700 кубических сантиметров). Но GM и Ford ведут себя так, словно не было ни нефтяного кризиса 1973 года, ни пандемии 2020-го.

Но надо понимать, что многолитровые «восьмерки» предназначены не для обычных легковушек. Та же «Годзилла» устанавливается на тяжелые пикапы Ford F-Series Super Duty. Там она развивает 435 л.с. и 644 Нм. Пик тяги приходится на 4000 оборотов в минуту, максимальная мощность развивается на 5500.

В новом моторе интересным образом переплетаются современные тенденции с уже, казалось бы, отжившими свое технологиями. В частности, чтобы добиться максимальной прочности и выносливости, блок цилиндров отлили из старого доброго чугуна. Коленвал изготовлен из кованой стали. Тут всего два клапана на цилиндр, но в то же время применяется система изменения фаз газораспределения.

Еще любопытнее обстоит ситуация с газораспределительным механизмом. Время нижневальных моторов осталось давно позади, уже несколько десятилетий под капотом практически любой машины красуется надпись DOHC (Double OverHead Camshaft). Но в этот новый V8 инженеры Ford умудрились установить нижний распредвал со штанговым приводом клапанов. К такому решению вернулись из-за его надежности и дешевизны. А еще такой мотор, оказывается, чуть компактнее, благодаря чему его проще вместить в подкапотное пространство.

За «Годзиллу» просят $8150 (=570 000 рублей). ДВС идет в сборе с дроссельной заслонкой, выпускными коллекторами и катушками зажигания.

7,3-литровый V8 «Годзилла»
7,3-литровый V8 «Годзилла»
 
7,3-литровый V8 «Годзилла»
С завода такие моторы устанавливаются на пикапы Ford F-Series Super Duty
 
С завода такие моторы устанавливаются на пикапы Ford F-Series Super Duty
 

Комментарии

TNZ0
Омск
Ну а это, сколько CO2 выбрасывает? Уложусь в 95 на километр пути?
30
55
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Порядочно
39
2
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 373
пока весь мир катается на микро-дрыгателя америка шикует и кайфует на настоящих двигателях
173
2
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1619
F - Ford
F - F Series
E - Economy
Я проголосовал не за того...
36
4
Ответить
SHEIDAR
Во! Вот это нормальная тема! Не то, что некоторые трех цилиндровые турбопукалки!
109
5
Ответить
До 730 нм не дотянули.. 🤔
3
11
Ответить
Иван
Новосибирск
Все признаки того, что автоэлектрическое будущее откладывается.

Кстати, на Дроме будет статья про рейтинг за*****овашенных автопроизводителей? - это актуально, пацанам надо знать
7
43
Ответить
Такс, вот у меня есть коротыш Рэнглер JL 2018 года выпуска. Знатоки, внимание вопрос: можно ли вкорячить эту вещь в подкапотку коротыша чтоб при этом развесовка после стандартного 2.0 турбо не сильно пострадала и корма рэнглера при езде не поднималась под тяжестью морды?
12
38
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 606
Красота.
Именно эти произведения искусства спасут мировую экономику, освободив все танкеры, ведра и баклажки от накопившейся нефти, которая так и не закончилась, как нас всегда пугали.
А адепты электровеников и роботов пылесосов никогда не приведут автопром к светлому будущему.
56
13
Ответить
Из-за огромных размеров данного двигателя, и, как следствие, большой массы и инерции его деталей, он не будет быстро раскручиваться до 6-7 тысяч оборотов даже с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр.
Поэтому два клапана на цилиндр со штанговым приводом от одного распредвала в данном случае не архаика, и оптимальное решение для данного двигателя, обеспечивающее простоту конструкции, высокую надёжность и большой ресурс.
91
9
Ответить
Павел
Новосибирск
Андрей Курочкин
Из-за огромных размеров данного двигателя, и, как следствие, большой массы и инерции его деталей, он не будет быстро раскручиваться до 6-7 тысяч оборотов даже с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр....
Аминь!
25
4
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 986
Александр Аргентов
Такс, вот у меня есть коротыш Рэнглер JL 2018 года выпуска. Знатоки, внимание вопрос: можно ли вкорячить эту вещь в подкапотку коротыша чтоб при этом развесовка после стандартного 2.0 турбо не сильно пострадала и корма рэнглера при езде не поднималась под тяжестью морды?
Тещу в багажник и уже ни один движок не перевесит корму.
32
4
Ответить
 
Сообщений: 6599
характеристики, мягко говоря, посредственные.
остается только надеяться на надежность.
11
43
Ответить
вас я пупкин
Благородно
21
1
Ответить
а у нас попробуй внеси изменение в конструкцию, употеешь
40
3
Ответить
Роман
Красноярск
Быстро читал и прочитал газ начал, потом перечитал и все понял
1
8
Ответить
а вообще пришла мысль недавно, что в США только 2 плюса:
- дешевые тачки с кучей программ приобретения под дешевый процент (лизинг, кредит)
- красивая природа континента

всё остальное полная опа.
19
59
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1096
Александр Пушкин
До 730 нм не дотянули.. 🤔
Чарджер в развал блока и вот тебе искомые 730 крутящего.
25
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Андрей Курочкин
Из-за огромных размеров данного двигателя, и, как следствие, большой массы и инерции его деталей, он не будет быстро раскручиваться до 6-7 тысяч оборотов даже с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр....
крутибельность мотора, конечно, зависит от размеров, но лишь косвенно.
принципиальные моменты - ход поршня, масса поршня, форма коленчатого вала (для V-двигателей особенно принципиально), фазы газораспределения и зажигания, размер (а не количество) клапанов.
конечно, гражданские моторы крутить никто выше 7 тысяч при любом размере не будет, но вот гоночная восьмерка вполне может крутиться и сильно больше: наскар ограничивают обороты 9к, хотя потенциал еще есть, а мотор там по конструкции похож на этот, только чуть поменьше.
а что этот мотор для гонщиков и тюнеров, думаю, всем и так понятно.
широкие головы с двумя распредвалами имеют только одно преимущество перед такой конструкцией - легче и точнее задаются режимы работы системы газораспределения, что позволяет экономить горючку и получать большую отдачу в переходных режимах. на пиковых оборотах конструкция с малочисленными, но большими клапанами даже выигрышнее.
25
1
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2814
Пластиковые ролики-шкивы и пластиковый впуск это конечно про надежность.
4
25
Ответить
 
Сообщений: 6599
Роман Петров
а вообще пришла мысль недавно, что в США только 2 плюса:
- дешевые тачки с кучей программ приобретения под дешевый процент (лизинг, кредит)
- красивая природа континента

всё остальное полная опа.
у нас все точно также, только дешевого ничего нет.
37
3
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
God Bless America!
19
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 927
На Русский прадо прямо так и просится
24
2
Ответить
Железяка
Блок ЗИЛ-375+VVT+электронный впрыск+электронное зажигание и современные потроха (кованные алюминиевые поршни, шатуны, кованный стальной коленвал).

Это то что могло бы быть у нас но *******и.
35
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Александр Аргентов
Такс, вот у меня есть коротыш Рэнглер JL 2018 года выпуска. Знатоки, внимание вопрос: можно ли вкорячить эту вещь в подкапотку коротыша чтоб при этом развесовка после стандартного 2.0 турбо не сильно пострадала и корма рэнглера при езде не поднималась под тяжестью морды?
Узнай вес этого пихла и вес максимального для рэнга и сравни) Больше 4х литрового рядника на него же ничего не ставили?
А уравновесить можно силовиком, сикалиткой под запаску. Особенно есля резя больше стока
1
3
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13144
Андрей Курочкин
Из-за огромных размеров данного двигателя, и, как следствие, большой массы и инерции его деталей, он не будет быстро раскручиваться до 6-7 тысяч оборотов даже с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр....
Тебе следует изучить, из каких деталей и как вообще сделан например двигатель LS7. С его рабочими 7000 об. Перед тем как чушь писать.
5
2
Ответить
Евгений
Александр Аргентов
Такс, вот у меня есть коротыш Рэнглер JL 2018 года выпуска. Знатоки, внимание вопрос: можно ли вкорячить эту вещь в подкапотку коротыша чтоб при этом развесовка после стандартного 2.0 турбо не сильно пострадала и корма рэнглера при езде не поднималась под тяжестью морды?
Есть же Хэми 6.4 для этих нужд. Зачем извращаться?
2
 
Ответить
Евгений
Gamchikot
Чарджер в развал блока и вот тебе искомые 730 крутящего.
Скорее 1000+🤣
4
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
Sergey409
Пластиковые ролики-шкивы и пластиковый впуск это конечно про надежность.
а что не так с пластиковым впуском?
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 964
Пока нам про скрепы дичь втирают, америкосы зажигают.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
21
2
Ответить
     
Сообщений: 2728
Роман Петров
а вообще пришла мысль недавно, что в США только 2 плюса:
- дешевые тачки с кучей программ приобретения под дешевый процент (лизинг, кредит)
- красивая природа континента

всё остальное полная опа.
Ахахах,то то туда массово бегут со всего мира,а чинуши из мордора дык там вообще рекорды бьют по скупке элитной недвижки и массово туда своих отпрысков на учебы и пмж отсылают,если в США опа,то в сранах совка вообще чистилище чистилищь..
26
3
Ответить
     
Сообщений: 2728
На эбей куча недорогого тюнинга под V8 на 100-1500л.с.
5
 
Ответить
zogar-zag
ННВ
Узнай вес этого пихла и вес максимального для рэнга и сравни) Больше 4х литрового рядника на него же ничего не ставили?
А уравновесить можно силовиком, сикалиткой под запаску. Особенно есля резя больше стока
Хеннесси в Гладиатор пихает какой-то большой двигатель раздутый до 1000 л.с., у Гладиатора размер подкапотного пространства вроде такой же как и у Рэнглера.
 
1
Ответить
zogar-zag
"Но GM и Ford ведут себя так, словно не было ни нефтяного кризиса 1973 года"

Этот нефтяной "кризис" спроектировала банда Рокфеллера в своих интересах, так что да, как такового физического кризиса не было, нефть как качалась так и продолжалась качаться, а вот экономический кризис Америка миру подарила :-)
1
4
Ответить
1
Томск
Казалось бы пережиток прошлого, но такой недоступный для российского обывателя. Зато микро свистков на любой вкус. Хотя и то дорого(
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3522
Роман Петров
а вообще пришла мысль недавно, что в США только 2 плюса:
- дешевые тачки с кучей программ приобретения под дешевый процент (лизинг, кредит)
- красивая природа континента

всё остальное полная опа.
Ага, и не говори
Кстати, ты когда там был последний раз?
6
 
Ответить
ННВ
Красноярск
zogar-zag
Хеннесси в Гладиатор пихает какой-то большой двигатель раздутый до 1000 л.с., у Гладиатора размер подкапотного пространства вроде такой же как и у Рэнглера.
Гладиатор это который пикап?
Вопрос был не про то, выдержит ли вес подвеска или влезет ли он. Вопрос не встанет ли авто раком) Надо уравновешивать...
 
1
Ответить
zogar-zag
ННВ
Гладиатор это который пикап?
Вопрос был не про то, выдержит ли вес подвеска или влезет ли он. Вопрос не встанет ли авто раком) Надо уравновешивать...
Понятное дело, что одной заменой двигателя не обойдётся.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6994
Александр Аргентов
Такс, вот у меня есть коротыш Рэнглер JL 2018 года выпуска. Знатоки, внимание вопрос: можно ли вкорячить эту вещь в подкапотку коротыша чтоб при этом развесовка после стандартного 2.0 турбо не сильно пострадала и корма рэнглера при езде не поднималась под тяжестью морды?
зачем?
ты ещё в оку его запихать попытайся...

стоил бы мотор тыщ 200. всерьез бы задумался о его покупке...пол мульта, много
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6994
FlashXP
характеристики, мягко говоря, посредственные.
остается только надеяться на надежность.
на чем вы ездите?, что для вас данные характеристики ущербны?
10
1
Ответить
Carburator
Новосибирск
Александр Аргентов
Такс, вот у меня есть коротыш Рэнглер JL 2018 года выпуска. Знатоки, внимание вопрос: можно ли вкорячить эту вещь в подкапотку коротыша чтоб при этом развесовка после стандартного 2.0 турбо не сильно пострадала и корма рэнглера при езде не поднималась под тяжестью морды?
Зачем пихать форд в мопар? Для этого есть ХЕМИ, ну или как минимум Пентастар.

(Мопар - обобщенное название всех марок, входящих в концерн Крайслер; ХЕМИ и Пентастар - моторы Крайслер)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10380
ННВ
Узнай вес этого пихла и вес максимального для рэнга и сравни) Больше 4х литрового рядника на него же ничего не ставили?
А уравновесить можно силовиком, сикалиткой под запаску. Особенно есля резя больше стока
244 кг. ничуть не больше родного 4 литрового 242 АМС движка
MCV30
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10380
Carburator
Зачем пихать форд в мопар? Для этого есть ХЕМИ, ну или как минимум Пентастар.

(Мопар - обобщенное название всех марок, входящих в концерн Крайслер; ХЕМИ и Пентастар - моторы Крайслер)
пентастар - гвано.
почему не пихнуть форд в мопар, если он крут?
MCV30
 
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2814
LEA
а что не так с пластиковым впуском?
Ну двигатель как бы штука горячая... Рано или поздно пластик поведет, и начнется подсос воздуха со всех щелей.
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Без объёма нет подъёма, братцы))) Уж кто-кто, а янки понимают это получше многих) Да и бензак у них там сейчас подешевел, в Штатах, и как сказал #Трампнаш, -расчехляйте свои V8!
6
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Роман Петров
а вообще пришла мысль недавно, что в США только 2 плюса:
- дешевые тачки с кучей программ приобретения под дешевый процент (лизинг, кредит)
- красивая природа континента

всё остальное полная опа.
Ну почему сразу полная. Президенты например меняются на выборах, прикинь.
8
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
Sergey409
Ну двигатель как бы штука горячая... Рано или поздно пластик поведет, и начнется подсос воздуха со всех щелей.
сколько было японок с пластиковым впуском - ни разу не сталкивался с тем чтобы пластик повело.
на дастере вот да - с новья подсосы и хрен заведешь и обороты плавают, причем началась такая херь после того как на отечественный пластик перешли, локализовали деталь. пластик пластику рознь.
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
4
1
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Цена выше всяких похвал!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1737
Romanq
Без объёма нет подъёма, братцы))) Уж кто-кто, а янки понимают это получше многих) Да и бензак у них там сейчас подешевел, в Штатах, и как сказал #Трампнаш, -расчехляйте свои V8!
Не обижай владельцев турбоперделок,у них и так слюньки текут,а теперь еще и слезы.
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6121
В принципе 570к очень демократичный ценник, пусть и за мотор прямиком из 70х
3
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2814
LEA
сколько было японок с пластиковым впуском - ни разу не сталкивался с тем чтобы пластик повело.
на дастере вот да - с новья подсосы и хрен заведешь и обороты плавают, причем началась такая херь после того как на отечественный пластик перешли, локализовали деталь. пластик пластику рознь.
Ну так и двигатель вроде не японский). Вроде 7 литров, а тут кругом пластик. Как то не солидно.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 818
Как раз в хантер поставить. Только еще коробку надо. И подвеску, и электрику...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
3
 
Ответить
Carburator
Зачем пихать форд в мопар? Для этого есть ХЕМИ, ну или как минимум Пентастар.

(Мопар - обобщенное название всех марок, входящих в концерн Крайслер; ХЕМИ и Пентастар - моторы Крайслер)
Ну в целом вы правы, просто ХЕМИ стоит даже б/у как полёт в космос
 
 
Ответить
Carburator
Новосибирск
Александр Аргентов
Ну в целом вы правы, просто ХЕМИ стоит даже б/у как полёт в космос
Крейтовый форд тоже будет стоить немерено
 
 
Ответить
Carburator
Новосибирск
Alik 70
пентастар - гвано.
почему не пихнуть форд в мопар, если он крут?
А чем это плох пентастар?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6599
Smidsy
на чем вы ездите?, что для вас данные характеристики ущербны?
на современной европейской машине. не на праворульном хламе.
потому посредственные.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1546
На мою девяточку станет?
3
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
Sergey409
Ну так и двигатель вроде не японский). Вроде 7 литров, а тут кругом пластик. Как то не солидно.
у американсов круче всех химия развита, они пластиковые машины с 50х клепают если не раньше
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6994
FlashXP
на современной европейской машине. не на праворульном хламе.
потому посредственные.
праворульный хлам то причем? речь о моторе форд
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10380
Woody
В принципе 570к очень демократичный ценник, пусть и за мотор прямиком из 70х
да хоть из каменного века. Только насует вашим турботуберкулезникам по любому параметру.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10380
Carburator
А чем это плох пентастар?
постоянно слетающими рокерами, упарывающими распред, а в худшем случае - мотор. И Мопару плевать на это.
вечно сопливый, трескающийся термостат, слабые каты, - может еще чего не вспомнил, на фридоме можно почитать
MCV30
 
 
Ответить
MASTERGTR. RU
Ждем заказов от ГАЗелистов и УАЗоводов... )))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8518
Роман Петров
а вообще пришла мысль недавно, что в США только 2 плюса:
- дешевые тачки с кучей программ приобретения под дешевый процент (лизинг, кредит)
- красивая природа континента

всё остальное полная опа.
А в скрепостане только природа , да и та загажена...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!