Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новые модификации UAZ Profi: «автозак» и машина для погранслужбы

Новые модификации UAZ Profi: «автозак» и машина для погранслужбы

18 Октября 2017 | 12117 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
353 (46%)
415 (54%)

УАЗ представил две спецмодификации своего нового грузовика Profi: одна предназначена для пограничников, а вторая — для перевозки заключенных.

Машина для пограничников разработана на базе Profi с двухрядной кабиной. Тип привода — либо задний, либо полный (по желанию заказчика).

Автомобиль оборудован платформой с откидными бортами, сигнальной громкоговорящей установкой, фарой–искателем с пультом дистанционного управления, автоматической системой пожаротушения моторного отсека с устройством пуска средств пожаротушения, предпусковым подогревателем двигателя, дополнительным отопителем салона, задним стабилизатором поперечной устойчивости, АБС с функциями EBD (распределение тормозных сил), лебедкой. Кабина окрашена по специальной цветографической схеме.

Еще один новый спецавтомобиль для перевозки заключенных, доработанный в соответствии со специальными требованиями МВД РФ, выполнен на базе UAZ Profi с однорядной кабиной и специальной будкой. Тип привода также возможен задний или полный. Автомобиль оснащен сигнальной громкоговорящей установкой, цветографической схемой, автоматической системой пожаротушения моторного отсека с устройством пуска средств пожаротушения, аппаратно-программным комплексом системы видеонаблюдения в помещении конвоя и одиночных камерах, радиостанцией, спутниковой навигационно-мониторинговой системой ГЛОНАСС/GPS, средствами для крепления бронежилетов и защитных шлемов задним стабилизатором поперечной устойчивости, четырехканальной ABS с функциями EBD.

Напомним, дилеры УАЗ начали продажи Profi в октябре. Грузоподъемность модели составляет 1500 кг. Машина оснащается 2,7-литровым 149-сильным мотором ZMZ Pro (модернизированная версия ЗМЗ-409), который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Цена автомобиля начинается с 729 000 рублей за «голое» шасси.

В 2018 году ожидается появление модификации с двухрядной кабиной.

UAZ Profi для погранслужбы
UAZ Profi в модификации «автозак»
 

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну а чего - норм авто для службы..
89
41
Ответить
Родион Ульянович
Сургут
Кортежи, автозаки и лада веста.
Добро пожаловать в 2017.
204
26
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Второй для Кортежа бы подошел.. И делать не надо.
149
11
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Родион Ульянович
Кортежи, автозаки и лада веста.
Добро пожаловать в 2017.
Народ в автозаки. Властьимущим - кортеж, приближенным к власти - весту.
Подпись.
169
17
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Родион Ульянович
Кортежи, автозаки и лада веста.
Добро пожаловать в 2017.
В 2018 год добро пожаловать
55
6
Ответить
Родион Ульянович
Сургут
ПАЛАСИО
В 2018 год добро пожаловать
В 2018 выборы, всё не так однозначно, может что-то поменяется (нет).
44
24
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Кто не хочет ехать в автозаке, есть вариант. Пешком к месту отбывания наказания. В колодках и в сопровождении служебных собак.
P.S.: некоторые как будто в первый раз узнали, что есть перступники и есть авто для их перевозки.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
55
20
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
"преступники"
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
15
11
Ответить
Петр
Томск
Хотят бюджетных денег
27
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Кругом враги!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
35
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
как был УАЗ....так и остался))))
комплектации с пусковой установкой али с пушкой нет случаем?
и вытягивают бедолагу и так и так, уж молва людская да и намекает, кричит на устранение прогрехов...говорят люди как руками это сделать можно. А чины УАЗа как будто в стране другой живут...К-конечно, на иномарках ездят))),а машины для страны делают. Да всё в голову им не придёт - да в роть им не в сунут))
Разберите иностранса (к примеру,Тойота Прадо/Хайлюкс), посмотрите что к чему....я не привожу пример, разобрать Немцев)), бл...ещё на 10 лет зависнут конструктора.
57
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
УАЗ - написано на Англиском.....Погремуху дали "ПРОФИ"? куда уж....тоже на Ангиском написали. АВАЦИИ, только ООООплодисмент! М О Л О Д Ц (СССА) !!!
17
31
Ответить
 
Нсо,Ордынка
Сообщений: 4184
Ай,молодца,Уа-з,даёшь ларгус автозак,ну или катафалк,а то чёта отстале,от жизни,скоро народу другое и не потребуется(((
КРУГЛЫЙ ГОД !!! САЛЮТЫ !!!ФЕЙЕРВЕРКИ !!!ПЕТАРДЫ !!!
www.pironet.ru +7-903-906-02-93...
46
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
О нормальный такой профи. Может шноркель и лебедку добавят наконец чтобы не регистрировать изменения)
16
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Да , автозаки в нашем королевстве очень пригодятся ))
держу хвост пистолетом
53
7
Ответить
Игорь
Омск
Делают "автозаки" и прочую технику для госструктур. Заводчане понимают,что на частнике им не "выехать". Деньги есть только у государства. А мне не приятно видеть машину ВАИ марки фольцваген. Вот только бы еще чины на них пересадить(кстати уже садят).
43
5
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
pirotehnik.aleks
Ай,молодца,Уа-з,даёшь ларгус автозак,ну или катафалк,а то чёта отстале,от жизни,скоро народу другое и не потребуется(((
Ларгусь для катафалка мал. Ноги на улицу торчать будут.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
29
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
Спецзаказ. В широком доступе не будет
Движение - жизнь
9
 
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
На базе автозака можно сделать дом на колесах.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
31
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
В 2018 год добро пожаловать
Думаешь Весту закроют)))
5
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Родион Ульянович
В 2018 выборы, всё не так однозначно, может что-то поменяется (нет).
В скобочках правильный ответ на загадку, надо было перевернуть ещё))
7
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Петр
Хотят бюджетных денег
Получат автозак! Новый!
6
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
DE Bosh
Ларгусь для катафалка мал. Ноги на улицу торчать будут.
Расчлененку возить))
5
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
DE Bosh
На базе автозака можно сделать дом на колесах.
Не переживай, сделают. Довезут и сделают)
7
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Такая грусть берет, от этих новостей((
25
14
Ответить
Михаил
Новосибирск
Еще бы чинуш на автозак пересадили....
25
1
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Как обычно в отечественном автопроме - "я его слепила из того что было" Жуткие автомобили. Напоминают конструктор ЛЕГО.
Та часть "госструктуры" которая не имеет права выбора - получает УАЗ профи))
28
12
Ответить
 
Нсо,Ордынка
Сообщений: 4184
DE Bosh
Ларгусь для катафалка мал. Ноги на улицу торчать будут.
В тапочках,не замёрзнут небось.
КРУГЛЫЙ ГОД !!! САЛЮТЫ !!!ФЕЙЕРВЕРКИ !!!ПЕТАРДЫ !!!
www.pironet.ru +7-903-906-02-93...
8
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
"Воронок" явно длинноват для наших заставленных машинами дворов. Там где "Бобик" 469 легко проезжает, этот будет в 2 приёма.
А если для несанкционированных митингов, так там сразу автобус пригоняют...
17
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5153
Родион Ульянович
Кортежи, автозаки и лада веста.
Добро пожаловать в 2017.
Сказать-то что хотел ?
7
25
Ответить
RulonAboev
Ейск
Встречайте, на всех площадях страны!
12
2
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Новости из России:Новые модификации UAZ Profi: «автозак» и машина для погранслужбы.
Новости из-за бугра:DDодородный минивэн Toyota Fine-Comfort Ride и в Токио покажут водородный автобус Sora.
Как там "Почувствуй нашу любовь":-(
33
7
Ответить
онСамый
Красноярск
Prodavec1
"преступники"
да да, для них кортеж готовят..
6
2
Ответить
Осталось построить на базе УАЗ (Роддом на колесах и катафалк).
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
Infinitum
О нормальный такой профи. Может шноркель и лебедку добавят наконец чтобы не регистрировать изменения)
вот и я обратил внимание что для профи завод сетфицировал много итиресных вещей от радиостанций до лебедок может и патриоту че нибудь обломится
fair man
5
 
Ответить
moviegear
Москва
Давидыч уже затестил Автозак? Ждём обзора и 250 км/ч по Садовому!
1
4
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
погранцы, автозаки...
тьфу...
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
10
7
Ответить
Москва
TDR
Народ в автозаки. Властьимущим - кортеж, приближенным к власти - весту.
кто вам мешает Весту купить? даже в Приморье автосалон Лада стоит, там их полно. Будете "приближенный к власти" сразу
8
13
Ответить
Данные авто выпускаются для замены БУХАНКИ. про это уже 100500 раз писали
7
2
Ответить
DE Bosh
На базе автозака можно сделать дом на колесах.
Казенный дом на колесах
2
 
Ответить
Сергей
Что-то многовато проектов автозаков в последнее время появилось. Ссыкотно мне..((
9
3
Ответить
Иван
Хабаровск
Лет (примерно) 20 назад, когда к нам в организацию поступили первые ГАЗели и Патриоты (а это около 15 штук), мы раз в квартал собирали от водителей и ремонтников, обобщали все недостатки и пожелания в эксплуатации этих машин, после чего это все переправлялось на заводы. Видя сейчас эти машины, понимаю, что с того момента много времени прошло, а недостатки, в основе своей, так и не устранены.
НИКОМУ ЭТО НЕ НУЖНО!!!
15
3
Ответить
лицо
Кемерово
даю направление Sollers для реализации данного транспортного средства - почта России.

это лучше, чем ГАЗоны по городу катают и пригороду.
1
 
Ответить
Сергей
Что-то многовато проектов автозаков в последнее время появилось. Ссыкотно мне..((
Так не нужно митинговать!) Соседи, вон, тоже митинговали и плясали, теперь в ещё большей ж**пе. Нужно меньше ходить по митингам и больше ходить на выборы, голосуя за КПРФ!
9
14
Ответить
уаз тоже хочет пилить госы)
5
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
автозак и кортеж надо унифицировать (здесь - увазик основа унификации)
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Женатый Троллейбус
Так не нужно митинговать!) Соседи, вон, тоже митинговали и плясали, теперь в ещё большей ж**пе. Нужно меньше ходить по митингам и больше ходить на выборы, голосуя за КПРФ!
С таким же успехом можно 3 раза в день молиться (сарказм) Хотя наверное это даже эффективнее :-)
9
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 77
Вот скажите как не стыдно уазовцам .сколько проблем с их машинами .а им все пофиг .да сделайте авто за которое не будет стыдно .но видно как и везде ушли мастера .а новых так и не родилось .как и во всех сферах нашей жизни .очень трудно .да и практически не возможно найти мастера своего дела.
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Автозаки будут красить в черный, чтобы бросать "в черный воронок"
2
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
alexjfk
Второй для Кортежа бы подошел.. И делать не надо.
)))точно!еще в кузовке деревянные лавочки от трамвая)
3
 
Ответить
 
Бичганск
Сообщений: 221
Опять железный борт :(((( да ему уже пора на пенсию и сделать штатный-единый ДЮРАЛЕВЫЙ(!) борт !!!! железо борта ох как быстро сгнивает сначала краска отпадает потом идёт процесс корозии метала до дыр тфу на вас ещё раз
12
 
Ответить
пусть сделают полуторную кабину еще как вариант - при большей длине кузова 4 места, а вообще идея то хорошая - весь мир на пикапах передвигается, еще бы качество было на высоте)
2
 
Ответить
gunn40
Челябинск
Мелковат будет... С таким "настоящую" скреповую демократию не построишь
9
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Женатый Троллейбус
Так не нужно митинговать!) Соседи, вон, тоже митинговали и плясали, теперь в ещё большей ж**пе. Нужно меньше ходить по митингам и больше ходить на выборы, голосуя за КПРФ!
Система уже хорошо отстроена.Сейчас уже поздно ходить и на митинги и на выборы.Для первых есть росгвардия и автозаки, а для второго есть единая великая партия.Так что, улыбаемся и машем.
MAD-MAX
14
1
Ответить
    
Сообщений: 40
MAD-MAX
Система уже хорошо отстроена.Сейчас уже поздно ходить и на митинги и на выборы.Для первых есть росгвардия и автозаки, а для второго есть единая великая партия.Так что, улыбаемся и машем.
В точку
3
2
Ответить
Ловят тренд: автозак - очень актуально.
 
 
Ответить
9459656
Владимир
Только что прочитал в новостях: "Трудолюбивый россиянин с высшим образованием к 2024 году должен стать счастливее американца, это является главной целью экономического развития страны на ближайшие шесть-семь лет" (с) Игорек Шувалов.
Видимо вторая машинка в нашей статье выступает как альтернатива. Либо резко становишься счастливым, либо УАЗ Профи.
5
 
Ответить
9459656
Только что прочитал в новостях: "Трудолюбивый россиянин с высшим образованием к 2024 году должен стать счастливее американца, это является главной целью экономического развития страны на ближайшие...
Хрущёв-стайл. Догнать и перегнать сша
5
 
Ответить
9459656
Владимир
при Хруще хоть о более материальных задачах речь шла. Станки там, продукты питания, атомные станции и т.д. Сейчас сразу перешли на эфемерное понятие "Счастье"))) О глобальном думают. Бац!, и счастливее стали))
5
 
Ответить
Jay Hawk
9459656
Только что прочитал в новостях: "Трудолюбивый россиянин с высшим образованием к 2024 году должен стать счастливее американца, это является главной целью экономического развития страны на ближайшие...
Дежа-вю, однако
5
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
Ух, нравятся мне модификации у УАЗа....
покрасил в белый - автозек, покрасил в зеленый - погранмашина, покрасил в красный - гражданский фермер....
Все гениальное - просто
5
 
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in USSR
Краснодар
автозаки в тему!Только мелковат что-то?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Задача ближайших 5 лет - Выжми из УАЗа МAXимум:
Скоро удлиненная версия UAZ MASTER, ожидается с прицепом....
Cкоро РЕФ/ТЕРМОС, ХЛЕБОВОЗ....
Скоро UAZ BLUE - поставим ЦИСТЕРНУ, будет у нас и ПОЛИВАЛКА/АСИНИЗАТОР/МОЛОКОВОЗ/БЕНЗОВОЗ на базе UAZ PROFI
Cкоро UAZ GLOBAL - на гусинечной тяге и раме танка АРМАТА, новейшего поколения..., а также для АРКТИКИ!
**************
Раскачай АВТОЗАК, спаси ЗЕМЛЯКОВ!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
про СКОРУЮ ПОМОЩЬ забыли на базе PROFI - не хорошо!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
в мире уже https://news.drom.ru/56192.html а у нас ....и танковый биатлон
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Alex Jayhawk
Дежа-вю, однако
Видать канает по-прежнему. 20 лет одно и то же поле чудес и всем нравится.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
10233546
Гиблая идея использовать эти автомобили. Автозак будет хорош только для тех, кого в нём везут. Благодаря старой кривой раме и высокому центру тяжести с надстройкой, зеки могут просто раскачать его и перевернуть весь автомобиль, что обернётся непредсказуемыми последствиями. Ну а пограничники банально не смогут кого то догнать, из за низкого клиренса.
 
 
Ответить
Не завидую я нашим военным. Где-нибудь в степи заглохнет и толкай потом это чудо техники. Обвес пластмассовый, дверные ручки хлипкие. ЗМЗ бензиновый двигатель крайне не надежный. Короче не машина, а сказка. Разукрасили в боевой цвет и все думаю пригодна для всего.
 
 
Ответить
Ага, а патом придумают орбитальный шаттл, для полетов в космос. Полетят на двигателе ZMZ, только раздуют его еще немного и можно на Марс. А вообще, если без шуток, слабо верится в успех этой новинки. Такая машина должна быть надежная, а УАЗ этим не славиться.
 
 
Ответить
Вот никогда не думал что это скажу, но мне жаль наши органы если им такое впихнут. Ой и намучаются они с этим профи. Обычный люд то в праве выбрать и понимают что эти тележки покупать не при каком раскладе не стоит, себе дороже будет. Ибо уже по факту известно: распадающиеся рамы, КПП от легковушки который вообще ни к селу ни к огороду тут приляпан, морально устаревший движок(как бы его не раздували),ущербное крепление рессор, абы какая сварка. А вот наше доблестное правительство подпишет указ, и оборудуют наши органов этим непотребством, так то им и надо конечно, но какие деньги туда пойдут известно. В общем УАЗовцы “молодцы”, из одного калла сваяли другое, и по-быстрому в гос заказ его, работать совсем не хотят.
 
 
Ответить
10831312
Не выглядит внушительно если честно. Вспоминаю проблемы Патриота и сразу же появляется куча вопросов к Профи, а тут СпецТранспорт и это ещё больше напрягает. Нужно качество и надёжность, а от Профи этого ожидать не приходится. УАЗ очень сильно опустил планку качества.
 
 
Ответить
Интересно они хотя бы для этой выставке постарались собрать нормальный экземпляр. В принципе силовым стуктурам не выбирать, за них всё решат те кто выше. На деле же машина не отличается высокой проходимостью, собственно как и надёжностью. Раму решили оставить прежнюю не смотрю на все её косяки, только теперь ей предстоит выдерживать 1.5 тонны. Не самый лучший вариант для наших силовиков.
 
 
Ответить
Вот мало у нашей армии проблем, так ещё и Профи добавятся. А о каком экспорте речь то идёт, в зарубежье так или иначе умеют разбираться в автомобилях, и как только там увидят нечто подобное, то сразу же засмеют и буду всеми правдами неправдами открещиваться от покупки. Патриот что-то не стал пользоваться спросом за рубежом, да что там он в России то не нашёл своей ниши, очень скоро после его выхода стало понятно насколько некачественным его сделали, и как сильно забил УАЗ на своё детище. А профи это тот же самый патриот, давайте не будем вестись на мнимые изменения, ну сменили они надстройку за кабиной, ну написали 1500 кг грузоподъёмности, улучшили рессоры (вот не вижу я каких-то изменений, который оправдают возрастание грузоподъёмности в 3 раза), ну предположим он худо-бедно будет тащить свои 1500, но те же газели грузят по 2 тоны, а это уже для профи недоступные ему горизонты, его легковая рама просто не выдержит подобного.
 
 
Ответить
Т.е. машину созданную только для городских поездок, хотя пустить за город, а то что у неё замечены проблемы с управлением УАЗ не волнуют. К тому же автомобиль мягко говоря ненадёжный и его комплектующие между собой не очень хорошо взаимодействуют. Усиленный движок и легковая КПП не лучшее решение. К тому же кабина тесная и некомфортная и для дальних поездок не подходит.
 
 
Ответить
Для пограничной службы транспорт, который трясёт на каждом ухабе, пластиковый бензобак хоть и защищён, но вот выглядывает из-под рамы, остаётся лишь гадать, что быстрее оторвётся, защита с баком или рессоры. Да и у автомобиля нету коррозийной устойчивости, а значит сгниёт он на границе в считанные месяцы.
 
 
Ответить
Это Ульяновцы решили забрать из автосалонов свои невостребованные Профи и впихнуть их нашему государству, а чего тогда такие цены, у нас вроде любят за деньги налогоплательщиков закупать втридорога, хотя для Профи и любых его модификации это и правда завышенная цена. А если серьёзно, то как можно было додуматься на базе развалюхи пытаться делать спецтранспорт или же для таких вариантов всё изменили? Раму там грузовую поставили, рессоры усилили, мост задний сместили ближе к заднице, сиденья поставили удобные, вроде нет, ну и на кой этот ширпотреб показывать вообще
 
 
Ответить
10222614
Москва
Вот это, то, что нужно, как раз для Профи. Какие там грузовики полуторатонные, максимум, что он может перевезти, это вот как раз несколько человек и все. Остановитесь на этом, не надо продавать людям кота в мешке. Хотя, учитывая скотское отношение к солдатам ВС РФ, их в этот кузовок и будут запихивать тонны на полторы. Короче говоря, как не крути, и в этой сфере УАЗик бесполезен.
 
 
Ответить
12006021
Похоже, поняли УАЗовцы, что никому их машины не нужны и по классике решили в госзакупки их впихнуть. Ну а что, нормально, и от рухляди своей избавятся и с чиновниками бабла попилят неплохо. А то, что надо как-то разрабатывать нормальные машины никого не волнует, это лишнее.
 
 
Ответить
12104990
Ну может быть поговорим о реальных характеристиках Профи, а не о ГАЗелевских, за которыми пытается гнаться УАЗ, но в то же время ничего кроме слов для этого не делает. Максимальная грузоподъемность ровно как и карго 800 кг, выше 1 тонны на него смотреть жалко, даже страшно, в то время как расход бензина по городу 22л, сомнительная машина для коммерческого использования.
 
 
Ответить
вот на этом они собираются возит заключенных? https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
а в салон для маленьких японцев сделали? https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
12878134
загружаться получается не столь просто как я думал изза тоого что кузов стоит высоко и если груз массивный то приходится попатать даже если есть напарник https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
https://110km.ru/opinion/uaz/profi/191677/
 
1
Ответить
раму припояли ну точнее сварили по кусочкам как минимум это некрасиво как максимум не надежно https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
уаз можно охарактеризовать одним словом ХИЛЕНЬКИЙ https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
 
 
Ответить
погузка в 1500 это смехохочки. он 1 тонну еле тянет https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
 
 
Ответить
Машина не для широкоплечих габаритных мужчин, уже проверено и опубликовано https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Виктор Солохов
УАЗ верны себе, штампуют шлак, делают госказаз, отмывают деньги. А решение взять Профи и на его базе штамповать самые разные модификации, а как и что с ними будет никого не волнует, быстрее сломается быстрей новый госзаказ.
 
 
Ответить
13491037
Бедные УАЗовцы, никому новые гражданские УАЗ Профан не нужны, приходится модифицировать в машины для спецслуж и идти позориться на выставке. Да сколько они уже денег в маркетинг всё новых и новых модификация вложили? Лучше бы изначально эти сумы вложили даже не в профи, а хотя бы в Карго, может и окупилась бы тарантайка.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Очень ждал на самом деле в свое время и надеялся на этот грузовик, но производитель моих ожиданий вообще не оправдал. Думал, что действительно бюджетный грузовик будет, а все равно в итоге кругленькая сумма вышла, да еще и столько недоработок, что пришлось вложить. А в итоге все равно оказался слабый грузач, потому что никаких 1,5 тонн он не тянет, расход по городу большой, краска с кузова начала слазить уже после первой зимы, а электроника сбоит постоянно. Пожалел, что купил все-таки, теперь буду пытаться продать.
 
 
Ответить
Юра Гаврлилин
Автомобили для потребителей проходят гораздо меньше проверок нежели для особых структур. И наше государство скорее готово купить втридорого автомобили, нежели пытаться экономить покупая сомнительные машины, так что исходя из этого можно сделать вывод, что сырой и не работоспособный УАЗ и тут не возьмут, хотя исходя сколько они сэкономили производя это недоразумение может хватить на взятки чтобы перехватить хотя бы пару госзаказов.
 
 
Ответить
Слабая рама для такого авто вышла, люди и тонну в него грузить боятся https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk , тем более военным.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Размеры грузовой платформы просто детские, ничего габаритного в ней не увезешь, придется удлинять раму, а это дело не простое и довольно дорогое. С грузоподъемностью у машины тоже совсем печально все, 800 кг максимум ей, тонну уже грузить страшно, рессоры выгибаются и колеса такую нагрузку не выдерживают, не советую будущим владельцам ее перегружать, если потом не хотите попасть на ремонт и простой автомобиля. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Дмитрий Вавилов
Завод утверждает, что расход этой модели составляет 11-13л на 100 км. Хочется спросить: ГДЕ? Где они взяли эти цифры? У меня ниже 17 (пустым) не опускался! Причем смотрел на форумах, не я один такой, у всех расход гораздо выше заявленному. Зачем так нагло врать покупателям, которые на это ведутся, берут ваши ведра, а потом не знают, как от них избавиться. Почему не поставили на него старый добрый дизель, он в разы экономичнее, но УАЗ решил сэкономить на качестве, а не на расходе. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
14237538
Как его вообще с ГАЗелью сравнивать можно? В Газель можно 2 – тонны загрузить и она спокойно поедет, когда этот муравей даже тонну не сможет увезти, а если и сможет, тяжко водителю придется. Рама уазика не внушает доверия, сварка здесь абсолютно неуместна, также как и односкатные колеса. По комфорту уазик тоже сильно уступает, с виду красивая, а на деле очень неудобная, по сравнению с газелевской. Газель уже давно уже проверена временем, весь малый бизнес свои товары на ней возит, а это недоразумение у предпринимателей вряд ли вызовет интерес. https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
 
 
Ответить
14251096
С коробкой какие-то непонятки творятся, скорости переключаются с треском, особенно это чувствуется в городе, где переключаться постоянно приходится. На пятой коробка начинает вибрировать и выть, рычаг переключения даже выбивает из рук. Гонял ее к дилеру, они сказали, что с коробкой все в порядке, вот теперь гадаю, как скоро она сломается, надеюсь до окончания гарантии. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
14274050
Грузоперевозками занимаюсь давно, уже около трех лет. За это время у меня в фирме были и газели и иномарки (мерседес и ситроен), особых проблем с ними не было, только у иномарок ремонт дороговат. Насмотревшись рекламы решил приобрести этот уазик взамен умирающему Соболю. Машина то и дело ломается, три выгодных заказа мимо меня с ним прошли. Один раз сломался прям среди дороги (пропало сцепление), машине на тот момент было полгода. Пришлось вызванивать водителя на Газели чтобы он приехал. Мы перегрузили груз ему в кузов и уже он доставил его на место, а я остался ждать эвакуатор. Ремонт вылился в копеечку, запчасти оказались дороже ситроеновских. После этого я сразу выставил его на продажу, влез в долги и купил еще одну ГАЗель. Вот такой он помощник в бизнесе, этот ПРОФИ, хотите берите, хотите нет, решать вам. https://www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU
 
 
Ответить
Ivan Pustov
Так у него рама сварная, зачем он военным нужен, сварная рама это как минимум небезопасно так как  при первых нагрузках метал трескается в местах сварки,   сейчас сварные рамы только и уаз делает,   нормальные рамы на клепках и болтах делают. 
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Брал я на тест-драйв Профи, для галочки ради, ну такое себе, удовольствия от поездки можете не ждать, сиденья в топку, собственно как и всю кабину, шумовка как у древних газелей - её нету. Управляемость у пустого Профи как у гружённой фуры. После прошелся по инету, и вот те раз, это не мне не повезло - авто и правда сырой
https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Sviatoslavik
Ладушкин
Водила катался на УАЗе,я так сказать,рядом стоял. Он был, грубо говоря, не в восторге. Да и других, "счастливых" обладателей отзывов хватает))https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
14941375
Мне кажется что он и военным не приглянется,если только заставят. Но военные могут шутки не понять. https://www.youtube.com/watch?v=vRte4W3gTb0
 
 
Ответить
14995511
Я катался на профике. Я бы не за что такое г себе не взял. Но если припишут, вояки например естественно возьмут. Мату будет.https://www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
 
 
Ответить
Для личного пользования можно найти более дешевый авто, который будет прибыль приносить, а с таким расходом топлива ничего не заработаешь и могли бы получше усилить раму, с грузом 1.5 тонн на долго этого корыта не хватит.
 
 
Ответить
Машину сильно мотает даже от слабого ветра. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Отвратительно делают изоляцию проводов, все контакты окисляются. https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
 
 
Ответить
Комфорт отсутствует, еще бы меньше сделали кабину)). За рулем сидишь весь в напряжение и так руль из рук не выпускаешь из-за того, что машина не держит дорогу, так еще и у руля неудобная регулировка. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Погранцы только намучаются с ним, надежности никакой, у нас на работе за 40 тыс пробега 2жды меняли синхронизаторы передач. при резком трогании отлетает полуось, вот тут-то может пригодиться и полный привод, что бы на переднем приводе добраться до сервиса! Сборка авто и его надежность оставляют желать лучшего, а ведь мог получится неплохой грузовичек.
 
 
Ответить
Не знаю даже нормальна цена для него или завышена. Но автомобиль я не могу назвать коммерческим. Посмотрел я на эту раму сварную и что творится под машиной и сразу понял что долго она не прогоняет и зарабатывать на ней не имеет смысла, больше времени будет уходить на ремонт и т.п. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
15664958
После покупки будете сидеть в сервисе и проклинать этот автомобиль из-за его частых полок и дорогого обслуживания и дорогих запчастей. За такую цену лучше купить поддержанную Газель и ни о чем не жалеть. https://www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
 
 
Ответить
Не самый удачный авто у ульяновцев, та же буханка по мне лучше, характеристики явно завышены, 1,5 тонны для профи многовато, рессоры не держат нужно усилять. На бензинке брать вообще не выгодно, сразу гбо ставить нужно а что уже увеличивает цену, так чуть накидать и выгода от покупки проф исходит на нет. Машину нужно дорабатывать однозначно, если ульяновцы не забьют, то думаю через пару тройку лет машина будет вполне приемлемой, учитывая что движок неплохой, надежный и тяги хватает, а пока смысла для работы брать я не вижу.
 
 
Ответить
13165499
Я что то не могу придумать что туда солдатики грузить будут. Тележки и лопаты, в стройбатах? Для более серьёзного груза он же не подходит. Тем более в менее сухие и тёплые времена года.https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
 
 
Ответить
С автозаками правильно придумали! Профи это та еще машина пыток, пусть преступники с самого начала мучаются! А особо опасных надо за руль сажать, они тогда и раскаются сразу. Погранцов только жаль, с профи проблем у них не убавится, а скорее прибавится.
 
 
Ответить
Дмитрий Нифантов
Ема, это ж никого до тюрем-то и не довезут! они ж поразваливаются пока доедут! https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
Вадим Викторович
Химки
А я думал это странно, что у меня за рулем профи ощущение, что я в чем-то провинился https://www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE в ней бы только мат трехэтажный возить
 
 
Ответить
Лев Бобровски
мне как то профи совсем не понравился, пару раз пришлось на нем проездил, очень своеобразно все https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbag
 
 
Ответить
16284569
Лев Бобровски
мне как то профи совсем не понравился, пару раз пришлось на нем проездил, очень своеобразно все https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbag
Я бы даже сказал не своеобразно, а очень опасно. Точно не дальних рейсов с такими минусами только в городе работать и то когда грузили 1.5 тонны рессоры вели себя неадекватно, как и вся машина, передок приподнимается и на поворотах это целый квест.
 
 
Ответить
Максим Петров
Вот всегда у нас так: тут приклеим, тут на изоленту замотаем, тут само со временем разработается. Куда смотрел ОТК, когда принимал это убожество, на нем же опасно ездить, того и глядишь развалится по дороге, совсем уже перестали о потребителях думать, лишь бы карманы набить. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Валерий Минченко
Григорий Тищенко
С автозаками правильно придумали! Профи это та еще машина пыток, пусть преступники с самого начала мучаются! А особо опасных надо за руль сажать, они тогда и раскаются сразу. Погранцов только жаль, с профи проблем у них не убавится, а скорее прибавится.
забавно) но на самом деле людей даже в кузове возить страшно, я один раз загрузил наполовину кузов, так в конце поездки у меня груз по всему кузову был раскидан https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
 
 
Ответить
Лев
Воронеж
Ну отличная идея. Чтоб это чудо у ребят во время боевых действий заглохло. Совсем рехнулись https://www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
 
 
Ответить
Ну отлично, давайте армию снарядим недопрофиками! Вам бы слова никто поперек не сказал, будь это хороший качественный комтранс, так нет же! Доведите до ума хоть военные модификации! https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
 
 
Ответить
Не нравится как на ней грязь забивается,прочищать и мыть надо чуть не через неделю https://www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
 
 
Ответить
AndreaAndrea
Астрахань
издевательство какое-то. уж для авто спецназначение постарались бы. профи спроектирован через одно место, они решили их военным отдать и полиции. Даже не удосужились конструкцию улучшить, а просто напихали новых проблем и вот что с ними потом будет https://www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
 
 
Ответить
Евгений
На профи работал два года и нравился только дизайн и по комфорту единственное, так это подогрев сидений и все. А так комфорт худший из лучших, сиденья жесткие, на дальняк невозможно ехать, спина затекает вместе с пятой точкой. Салон тесный, такое впечатление, что карлики его собирали, потому что за рулем сидеть неудобно, регулировка руля беспонтовая. ПО кузову могу сказать, что гниет он очень быстро, после зимы рыжики везде повылазили. Ну это все лирика, по сравнение со сварочными работами, которые просто ужасные, по раме швы не зачистили, вся сварка вкривь, на болтах как я понял сэкономили по максимуму. Машина сырая и для своего дела не годится.
 
 
Ответить
Марк Титов
После патриота, у которого рама под собственным весом гнулась, доверия новый уазик не внушает. Не верю я тому, что грузовик, собранный на базе внедорожника, сможет тягать грузы в 1.5 тонны. До 1 тонны - да, возможно, но не больше.
 
 
Ответить
Валера Валера
Ну по полям на нем можно гонять, проходимость хорошая, единственное жрет много, а на полном приводе так вообще. Задница еще с запчастями, их дефицит постоянный, обычное ТО может затянуться на пару дней.
 
 
Ответить
Соглашусь со всеми, УАЗ вообще перестали следить за качеством. Про сварочные работы вообще молчу, неужели нельзя было зачистить швы? Или хотя бы их ровными сделать?! УАЗ уже не один десяток лет выпускает свои тачки и все равно качество сильно хромает. Так пускай тогда и цену делают соответствующею! https://www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
 
 
Ответить
17799452
Вот на что они надеялись выпустив сырой автомобиль, что просто все будут пользоваться молча и хвалить уаз профи потому что он с виду хороший, но как оказалось внешность обманчива
https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
 
 
Ответить
Сергей
Поделюсь впечатлением от общения с владельцем данного чуда. Если коротко, то это конструктор для взрослых и пожиратель свободного времени. Машина максиму на что и способна это быть временной заменой рабочему аппарату и не более того. Самое в ней классное что где-то после 45 тыс км машину вы успеете перебрать всю целиком. Перечислять недостатки можно очень долго сварная рама, бензиновый двигатель на коммерческом грузовике с расходом в 18 литров, отсутствие комфорта и свободного места в салоне и тд. Вот и получается недоработка, которую и пристроить некуда.
 
 
Ответить
17844090
Ахах ну понятно машина то для своей главной задачи - для коммерции - не подходит вообще с такими параметрами, поэтому и пытаются ей назначение придумать)) https://www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg вот и приходится выкручиваться может хоть может при езде по городу не развалится и рессоры не выгнутся и рама не треснет. чтошь, поглядим что получится))))
 
 
Ответить
16954355
Похоже что Уаз никак не выберется из 90х, никуда не годится этот ПРОФИ, лучше бы таблетку модернизировали, вот это машина была, на века. А по ПРОФИ только устройство автомобилей в школе изучать, не больше. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
17919527
Его на поле чудес надо отдать, чтобы ПРОФИ в качестве подарка выдавали, по-другому его брать не будут) серьёзно, ну кто возьмёт фургон с грузоподъемностью легковушки? https://www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
 
 
Ответить
Уазу нужно было срочно стать конкурентом газели, что они так быстро выпустили этого профи позабыв о том что такое качество, и не только метала, сварки, краски. Самым главным критерием было то что заявили они о полуторке, но поставили раму от легковушки, только после этой информации я бы уже не стал рассматривать себе такой грузовик.
 
 
Ответить
НА-ФИ-ГА!? Ну не получилось у вас с карго, ну попробывали с профи, очевидно же что тоже провал! https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI Ну что же вы не успокоитесь то никак? Ни в каком виде ваши автомобили брать не хотят. Они не надёжные, они плохо собранные, у них высокий расход и плохая управляемость. У нас на базе выжимной летел ТРИЖДЫ за двадцать тысяч, и при этом КИТАЙСКИЙ служит дольше ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей. Ну во всём же бардак! Вам бы буханки продолжать выпускать, да боюсь что уже и в их производстве не преуспеете.
 
 
Ответить
18056401
когда только начали говорить об уазе профи, было очень интересно, а главное грузовик с полным приводом то, что нужно многим фермерам, но кроме полного привода у них к сожалению ничего не получилось, с грузоподъемностью они явно палку перегнули.
 
 
Ответить
Егор
На протяжении года работал на Профи впечатления на всю жизнь от него остались. Сплошной косяк причем во всем. Бардак как под капотом, так и под самой машиной. Проводка в ужасном была состоянии умудрились даже на изоляции сэкономит контакты открыты и окислились. Уровень масла не проверить спокойно было с моим то ростом. Бак пластиковый зашита минимальная. Кабина вся в рыжиках, комплектующих такого качества я уже давно не видел. Как я и говорил впечатлений от этого псевдо коммерческого грузовика осталось уйма.
 
 
Ответить
18819752
Вот уж точно экономичный автомобиль, сэкономили при сборке на всем, чем только можно было сэкономить, даже сидения установили самые чмошные и обтянули их тряпками какими-то. Такое ощущение, что при разработке кабины никто даже не думал о том, будет ли там вообще водителю комфортно... https://www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
 
 
Ответить
18982560
Воронеж
Уаз, как всегда, выделился своей сваркой и качеством металла. Новички варят и обрабатывают сварочные швы лучше, чем на Ульяновском заводе, а про качественную покраску я вообще молчу, у меня сын 10 лет подтеков меньше оставляет после покраски, чем они. И о каком качестве, после этого можно говорить? https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
19216393
Москва
УАЗ время от времени экспериментировал и до экспериментировал)). Сделал недогрузовик, который не справляется с заявленным грузом. От 1.5 тонны начинает его колбасить в разные стороны. Дорог конкретно не держит. Плюс комфорта нету, даже и не знаю как на нем можно на дальняк гонять, мне хватило профи на пару месяцев, потом попросил начальство чтобы пересадили на другой грузовик. Не советую для своего дела.
 
 
Ответить
Рудик Самойлов
автозаки действительно хорошие получатся, ведь он создан для того что бы пытать людей, в нем ездить просто невозможно! Да цена подкупает, но через пол года в него надо будет уже вкладывать, а через год еще больше. Сделан некачественно, сварка грубая, зазоры везде пляшут... https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
Александр
Таких проблемных грузовиков я еще не встречал в своей жизни. Отработал на нем полгода кое, как и запомнил профи на всю жизнь, надеюсь больше не сяду в него. Интересно почему каждые 10 тысяч выходит из строя коробка? Такое чувство, что специально какой-то датчик стоит на это. Так же кардан за 100 тысяч дважды ломался. И со многими соглашусь груженный он дорогу плохо держит, в разные стороны его колбасит, для дальняка вообще не подходит профи.
 
 
Ответить
19719034
Что с качеством произошло, не понимаю, раньше у старых уазиков было все намного лучше, до сир пор гоняют. Или его недоработали до конца или то что на него цена не такая уж большая и из-за этого не хотят над качеством заморачиваться. Но такой грузовик нужно еще поискать и тем более в который после покупки нужно вкладывать приличную сумму.
 
 
Ответить
Иван
Владимир
Да я бы не сказал, что у старых уазиков было все гуд. Такие же проблемы с коробком, конечно, не так часто ломалась, но были. У профи кпп вообще хрупкая, каждые 20 тысяч с ней проблемы. У нас начальство через пару лет избавилось от этого профи. Невыгодный грузовик, а если крупные компании от него избавляются, то новичку вообще не стоит даже смотреть на него. На нем толком не заработаете, первые только тысяч 50 будет какой-то толк от него, но не более. И цена не соответствует качеству.
 
 
Ответить
Данил
Благовещенск
Работал на нем чуть больше года и что только за это время с этим грузовиком не было. После покупки на 5 тысячах пробега полетела коробка, после чего следом рессоры, ну не предназначены они для такого груза как и вся подвеска и к тому же машина теряет управления от такого груза. И кто только профи покупает за такие деньги, которые он никогда не отобьет.
 
 
Ответить
Роман
Ну только на гос заказах и держаться. Надеюсь, хоть тут они не экономят на качестве сборки и материалах, а то Профи у них вышел это что то с чем то. Кто только додумался бензиновый двигатель в него поставить это ведь коммерческий грузовик и даже установка газе не сильно исправляет ситуацию с расходом. Да и вообще Профи для коммерции очень спорное решение не только из за расхода он свои характеристики не тянет и как тогда вы предлагаете на нем зарабатывать если при загрузке уже в 900 кг у него рессоры на подрессорники лежаться что груз становится страшно везти.
 
 
Ответить
Алексей
Со всеми и не поспоришь, Грузовик и в правда сыроват. Я с бригадой на двухрядке работал, так проблема на проблеме были. Взять туже коробку, но я так понимаю с ней у многих проблемы были. Чуть ли не каждые 2 тысячи пробега замена была. Смешно за качество, раньше ведь делали технику не убиваемую и проблем не было с кпп. Единственный плюс, так это ЛКП, кабина не гниет как у старых. В остальном беда.
 
 
Ответить
Павел Семенов
Уже поздно что-то в нем менять, завод не первый десяток лет выпускают свою технику, а все никак качества не могут добиться, вообще редко где встречаю профи, хоть и бываю во многих городах часто, и все потому что ценник ломят за такое качество просто не реальный. Даже крупные фирмы не могут себе его позволить.
 
 
Ответить
Вячеслав
Где, то качество как было у старых уазиков? Как выпустили на конвейер профи, так и качество встало. И еще ценник скоро будет как на иномарку, цена растет быстро, так же как и качество падает.
 
 
Ответить
Glebchik37213
Владимир
Недавно ощутил все удобство ПРОФИ на себе. Сиденья жесткие, дуб дубом. Регулировка сидения плохая, места в салоне ужасно мало. Как рабочий автомобиль, на дальняк, его точно не стоит рассматривать, на нем только изредка выезжать за габаритными покупками, не больше.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Машина отвратительная. Я бы никогда не взял её в парк, потому что от неё будут сплошные убытки. Видел отчёты по обслуживанию за год профи, так там разницы особой между нею и иномаркой нет. Вот и зачем брать такую дорогую машину, только без комфорта и с корявой конструкцией. Лучше уж иномарку взять, в обслуге обойдётся также, но без геммороя лишнего.
 
 
Ответить
Sergey Grachev
Вот вижу обзоры на Профи и плакать хочется от вранья. Видимо уже все начали покупать, даже отзывы те же. Уаз уже давно не могут сделать адекватную модель для коммерции, только свои перерабатывают и говорят вот вам новый автомобиль – пользуйтесь. Профи вообще не годится для перевозки груза. Из заявленных полторы тонны максимум, что я грузил тонну и то с натяжкой. Все время подруливать нужно, потому что машину таскает из стороны в сторону. На 2021 год столько нормальных машин, а все равно покупают это ведро. Сейчас вообще не радуют той же сборкой. Друг купил, после этого поехали в ТО и там все болты докручивали, ужас…
 
 
Ответить
Макар Ералиев
Не ну вы серьезно? Какие автозаки?)) Расход у него просто бешенный почти 20 литров и это для коммерческого то грузовика! Сборка вся кривая и косая, рама с дырами по сварке, мы свой переваривали в гараже местами, иначе рискованно на нем было грузы перевозить. Комфорта нет от слова совсем, место мало, двоим мужикам очень тесно, развернутся негде. Отделка вся из дешевых материалов, на пластике зазоры и щели, шумки нахватает, потому что в кабине гул стоит нереальный, когда едешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром